Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Evil LiR

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 99 Далее
1
Пополнение коллекции для Сыча:

250632-0250634-1
250636-2250638-3
250640-4250642-5
250644-6250646-7

Пара игр для Хуана:

250648-8250650-9

2
Многие говорят, что у него инпут лаг до 18 кадров. Как по ощущениям?

По ощущениям, в целом, норм - лаг, конечно, есть, но игру он мне не ломал.

3
Очередные пополнения Switch-коллекции.

249682-0249684-1
249686-2249688-3
249690-4249692-5
249694-6249696-7

Главный игровой пикап июля - Astro City Mini V, второй аппарат из серии миниатюрных аркад от SEGA, в котором на сей раз преобладают скролл-шутеры с вертикальной ориентацией экрана.

249698-8249700-9

Таким образом, энтузиасты из логова Синего Ежа решили устроить настоящий праздник для ценителей шмапов: помимо золотой классики вроде Raiden или Tatsujin (Truxton), в число 22-х предустановленных тайтлов вошли и такие, которые доселе не встречались на домашних платформах - Dogyuun, Battle Bakraid, OutZone, Tatsujin Ou (Truxton 2) и, конечно же, Armed Police Batrider.

Аналогично предыдущей мини-аркаде от SEGA, играть на Astro City Mini V можно как в настольном режиме, так и подключив систему к телевизору через HDMI-кабель. Разрешение при этом будет 720p - по современным меркам маловато, но для мини-консолей этого хватает за глаза. Аркадный стик и геймпады от предыдущей ревизии Astro City Mini подходят и к вертикальной модели, так что для комфортной игры на большом экране их лучше приобрести.

В общем, машина получилась шикарной, она и вправду стоит своих 18-ти тысяч йен, a после завершения производства имеет все шансы стать желанным раритетом и продаваться за много денег на различных онлайн-площадках.

4
Насколько помню эту игру на SMD пихали в сборники в статусе "до кучи". Даже понятия не имею как она зовется, но с "мусором" не раз попадалась.

Она зовётся Fire Shark и это очень хороший шмап от Toaplan, который в оригинале нынче от 50 баксов стоит.

248756-0

5
Пополнения коллекции шутеров для PlayStation 4:

248694-0248696-1
248698-2248700-3
248702-4248704-5

Пополнения коллекции для оригинального Xbox:

248706-6248708-7
248710-8248712-9

6
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 12 Июнь 2022, 17:06:11 »
Тем временем, в Японии анонсировали физические версии игры для PS4 и Switch - TMNT: Shredder's Revenge выпустит 25 августа инди-издатель Happynet, в комплект войдут диск с саундтреком и диорама.

7
Общий / Скролл-шутеры
« : 12 Июнь 2022, 15:10:36 »
Из хороших новостей - вслед за переизданием горизонтального bullet hell шмапа Akai Katana от CAVE для аркад, контора City Connection перевыпустит эту игру для Switch и, возможно, других платформ.

Ранее консольный вариант Akai Katana - Akai Katana Shin был доступен только на Xbox 360.

8
Разное / Об аниме и Японии...
« : 07 Февраль 2022, 17:21:25 »
А какая стоимость игры в автомат? И что там один товарищ играл в игровых автоматах?) Что-там такая за популярная игра, что человек все таки пришел в нее поиграть?

Один сеанс игры стоит 100 йен, а играл чувак в Hyper Street Fighter II.

Заметил в ролике Battle Garegga. Японцы шарят.

В Японии это культовая игра. Сам за ней тоже регулярно зависаю.

9
Разное / Об аниме и Японии...
« : 06 Февраль 2022, 05:59:49 »
Правда или нет - хз.

Скорее всего, нет - связь с якудза для известной японской компании была бы PR-катастрофой. И не только PR - согласно закону «об организованной преступности» ещё и уголовка бы прилетела.

10
Разное / Об аниме и Японии...
« : 05 Февраль 2022, 17:10:25 »
Тебе бы или петличку или писать звук хотя бы на телефон, что положить в нагрудный карман.

Это да, уже заказал себе микрофон-петличку.

Я одноно не пойму, вроде автоматы разные, а кожура у всех почти сеговская, даже где ее быть не должно.
Хотя слышал я слухи, что они в свое время устраивали гоп-стоп продажи и отказаться было трудно.

В принципе, кабинет может быть любой, если на борде (ромсете с игрой) и кабинете есть разъёмы стандарта JAMMA.
А поскольку SEGA продала в своё время до фига кабинетов Astro City, то многие из них очень даже живы и до сих пор часто встречаются в аркадных залах.

11
Разное / Об аниме и Японии...
« : 05 Февраль 2022, 10:53:55 »
А почему все автоматы обклеены жёлтой лентой с иероглифами, что там написано?

Общая информация об игре - год выпуска, издатель, интересные факты.

12
Разное / Об аниме и Японии...
« : 05 Февраль 2022, 08:40:10 »
На прошлой неделе снова посетил музей игровых автоматов Amano Game Museum в городе Нисио, префектура Айти и даже записал видеорепортаж. Видос вышел так себе, но атмосфера аркадного зала была настолько ламповой, что не просто не смог удержаться от съёмки.


13
Обзоры игр / [DC] Border Down
« : 01 Ноябрь 2021, 07:46:58 »
Border Down


Платформа: Arcade, Sega Dreamcast
Дата выпуска: 25.04.2003 (arcade) / 25.09.2003 (Dreamcast)
Жанр: shoot 'em up
Разработчик: G.rev
Издатель: G.rev

Border Down - горизонтальный скролл шутер от небольшой студии G.rev, основанной выходцами из аркадного подразделения Taito, и одна из лучших игр на Sega Dreamcast, в которую за пределами Японии мало кто играл. Хоть формально Border Down и был первым шмапом G.rev, разработчики ранее успели получить необходимый опыт работы с аркадным железом Sega NAOMI (и, как следствие, Sega Dreamcast), когда помогали Treasure с их легендарной Ikaruga в качестве субподрядчика. В результате, оригинальный аркадный релиз увидел свет 25 апреля 2003 года и впоследствии встал вопрос о порте на домашнюю систему, которой стала Sega Dreamcast. Версия для последней сеговской приставки, получившая дополнительный Remix Mode, вышла 25 сентября 2003-го и она по сей день остаётся эксклюзивом платформы, так и не выбравшемся из Японии.

248210-0248212-1

Поначалу веры в успех проекта не было и Хироюки Маруяма, глава студии, даже готовился к её закрытию в случае провала версии для Dreamcast - вполне понятная ситуация, ведь консоль на тот момент уже два года как не производилась. Но, слава японским б-гам, мрачные прогнозы не оправдались - положительные отзывы японского шмап-комьюнити и продажа всего первого тиража (а затем и второго) позволили G.rev продолжить работу, чтобы и дальше радовать фанатов жанра.

Сюжет в Border Down присутствует только для галочки и повествует о том, как на колонизированный человечеством Марс напали пришельцы и как операторы беспилотных космических истребителей этому нападению противостоят. Роль одного из таких операторов и предстоит взять на себя игроку.

Поскольку G.rev состояла преимущественно из бывших разработчиков игр серии Darius, то неудивительно, что они хотели сделать новый шутемап, в котором были бы реализованы их свежие идеи, а старые - получили развитие. И, чёрт побери, у них это получилось - в механике игры, помимо адаптивной сложности (чем лучше играешь, тем усерднее ИИ пытается тебя убить), присутствует ещё и так называемая Border-система (ака "система рубежей"). Работает она по следующему принципу - начинает игрок с тремя жизнями на "зелёном" рубеже с лёгкой сложностью, при потере первой жизни он переходит на "жёлтый" с нормальной, при потере второй - на "красный", самый сложный, смерть на котором ожидаемо приводит к game over. Конечно, по ходу игры можно набивать комбо и очки, перемещаясь между рубежами, а ещё возможно набрать до пяти continue, но, если пытаться осилить "красный" рубеж при недостаточном уровне скилла, сгорят они очень быстро. Помимо хитровыдуманной системы сложности, в Border Down имеется и нелинейное прохождение - финальный уровень с концовкой определяются в зависимости от общего времени, проведённого на каждом рубеже. Другой немаловажный момент - при потере жизни на уровне игрок начинает с чекпойнта (что поначалу напрягает), а вот при битве с боссами респаун моментальный и на месте гибели.

248214-2248216-3

Стрельба реализована просто и понятно - при зажатии кнопки “огонь” корабль даёт очередь, при периодическом повторном нажатии происходит пуск самонаводящихся ракет. По мере уничтожения врагов накапливается шкала энергии, которая усиливает основное оружие, а ещё позволяет стрелять мощным лазерным лучом, служащим аналогом бомб в игре и наносящим серьёзный урон всему на своём пути, а ещё помогающим нивелировать атаки боссов. Правда, лазер лучше использовать осмотрительно, ибо по мере расходования энергии основное оружие становится слабее.

Кроме интересного геймплея, Border Down может похвастаться и бомбическим саундтреком от Ясухиса Ватанабэ, бывшего участника легендарного музыкального коллектива Zuntata, стоявшего за музыкой ко многим хитам от Taito. Композиции в игре поначалу несколько удивляют своим джаз-рок звучанием с примесью синтезаторов, но затем от них начинает нереально переть, после чего мелодии логично оказываются в плейлисте на каждый день - короче, рекомендую, полная версия саундтрека доступна по ссылке.

248218-4248220-5

Border Down являет собой пример замечательного скролл-шутера, сделанного с максимальным вложением души и сил горсткой профессионалов, и выпущенного эксклюзивно для платформы, которая уже де факто была мертва на момент релиза. Всё вышеперечисленное и высокое качество игры, конечно же, сделало её культовой, что, в сочетаннии с ограниченным тиражом, повлияло на сегодняшние цены - стандартное издание стоит от 200 баксов, лимитированное (с саундтреком в комплекте) начинается от 300. ИМХО, это не есть хорошо, ведь подобные ценники отпугивают интересующихся игроков, а Border Down явно заслуживает более широкой аудитории и ситуацию вполне мог бы исправить ремастер для любой из современных платформ (держу пальцы крестиком, чтобы этим вопросом когда-нибудь озадачились M2).

248222-6248224-7

Лично для меня Border Down давно был "единорогом" для Dreamcast-коллекции, за коим давно и безуспешно гонялся - то цена была не та, то состояние диска не устраивало. Но звёзды таки сошлись в конце сентября 2021 года, когда приобрёл стандартное издание в идеале за смешные (по меркам такого раритета, разумеется) 130 баксов и смею доложить, что последующие две недели, проведённые за игрой, окупили все затраты с лихвой. Поэтому, если любите шутеры и Dreamcast, но по какой-то причине пропустили Border Down - крайне советую хотя бы ознакомиться.

248226-8248228-9

14
Разное / Об аниме и Японии...
« : 10 Август 2021, 14:49:20 »
Вроде за этим и ходят на такие фестивали.

Наверное, где-то и ходят, но только не в Японии.

Ну а там из известных моделей кто был?

Не знаю, тут я не в теме.

15
Разное / Об аниме и Японии...
« : 10 Август 2021, 14:17:51 »
Evil LiR, пообнимался, пофтокался с японками?

Тут как в музее - руками не трогать. А так да, мило пообщались.

16
Разное / Об аниме и Японии...
« : 09 Август 2021, 03:39:59 »
А кого косплеят-то? Я тут только вокалоид узнал.

Хацунэ Микки тут аж в двух ипостасях.
Ещё есть персонажи из One Piece, Steins; Gate, Melancholy of Haruhi Suzumiya и даже Evangelion.

Некоторые "костюмы" и косплеем-то назвать трудно.

Какое нынче онемэ, такие и костюмы)

17
Разное / Об аниме и Японии...
« : 08 Август 2021, 18:10:43 »
Мне кажется или их популяция стремительно "стареет"? На глаз им или под 30 или чуть за 30 большинству. Т.е. новое поколение такая дичь уже не интересует?

Почему же, вполне себе интересует. Просто косплей - не вполне дешевое развлечение, да и не все смогли приехать в этот раз)

18
Разное / Об аниме и Японии...
« : 08 Август 2021, 14:55:07 »
Посетил World Cosplay Summit 2021, который проходил в Нагое 7 и 8 августа. Саммит этот вернее было бы назвать всеяпонским - к сожалению, из-за текущей ситуации сами-знаете-с-чем, иностранные участники приехать не смогли и их номера проходили в формате онлайн-трансляции. Тем не менее, несмотря на 40-градусную жару, народу собралось много и атмосфера царила весёлая (напомню, в 2020 году мероприятие в "живом" формате не проводилось).

Подкатом - подборка фотографий косплееров.







19
Таки новую часть серии Melty Blood завезут и на ПК - игра будет доступна в Стиме 30/09/2021.


20
Общий / Серия Metroid
« : 27 Июнь 2021, 11:30:08 »
Тем временем на StopGame вышла первая часть истории серии Metroid за авторством Василия Русяева.


21
Общий / Скролл-шутеры
« : 27 Июнь 2021, 05:14:04 »
К слову о шмапах от CAVE. Недавние анонсы от LiveWire - это, конечно, круто, но ещё более крутым подарком были бы переиздания Mushihimesama Futari и особенно Akai Katana Shin. Игры-то классные и хотелось бы их большей доступности для публики, ибо диски для 360-го стоят неслабо. С другой стороны, они хотя бы на полке хорошо смотрятся.



И ещё момент - японский инди-издатель City Connection в декабре этого года выпустит дилогию Deathsmiles для Switch, PlayStation 4 и Xbox One / Series. Жаль, что всё-таки не M2, но оно и понятно, они сейчас активно над Senjin Aleste работают.

22
Мой краткий видео-обзор современного аркадного кабинета от SEGA с чудным названием ALL.Net P-ras MULTI ver.3.


23
Общий / Скролл-шутеры
« : 16 Июнь 2021, 16:32:40 »
занятно, в духе 16-битных консольных шмапов, надо будет как-нибудь глянуть.

Raging Blasters - прикольный шмап, сделанный в стиле классических караван-шутеров с PC-Engine. Да и в Стиме он стоит не особо дорого.

Маленький бонус к бомбически крутым анонсам от Nintendo на Е3 - три кейвошмапа выходят на Свитч

Mushihimesama сегодня вышла, остальные будут позже.

Правда, прикол в том, что в Японии эти игры на консолях уже выходили - в частности, на тех же PlayStation 2 и Xbox 360.
С другой стороны, перевыпуск на Сыч - вполне хорошая и относительно недорогая альтернатива.

24
Общий / Скролл-шутеры
« : 14 Июнь 2021, 16:18:56 »
Скоро на Сыч подвезут улучшенную версию Raging Blasters - правда, пока только в японский eShop.


25
Разное / Юмор
« : 10 Май 2021, 19:39:47 »
Как бы выглядели классические «резиденты» ИРЛ:


26
Общий / Resident Evil (серия)
« : 09 Май 2021, 09:56:29 »
А тем временем CAPCOM рекламирует Biohazard Village самым доставляющим образом.

1) Шикарная переделка хита Йоши Икудзо - 俺らこんな村いやだLv.100 (ора конна мура йяда Lv.100, не нравится мне эта деревня 100-й левел). В этой песне Икудзо-сан поёт о том, что в деревне творится всякая фигня и кратко пересказывает сюжет игры.


Подкатом - оригинал песни.

2) Убийстивенное маппет-шоу с боссами игры, которые призывают игрока не бояться и приходить играть к ним в деревушку. Черный няшный юмор в наличии.


27
Дайджест / Playstation 4
« : 19 Апрель 2021, 13:59:31 »
Поломка привода консоли - это не поломка привода ПК, который вытащил и вставил другой!

Не умеешь сам - обратись к специалистам.

28
Дайджест / Playstation 4
« : 19 Апрель 2021, 05:08:10 »
Там была другая проблема - выход из строя привода!

Выход из строя привода - это обычная поломка приставки, которая не делает все твои диски неиграбельными. Поменял привод, откалибровал - и поехали по-новой, к серверам подключаться не надо.

А если после смерти батарейки ps3 таким образом и невозможности подключиться к PSN, можно ли прошить консоль, чтобы заставить работать цифровые версии игр?

Да после прошивки у тебя не только цифровые версии, но и эмуляторы других консолей на PS3 заработают)

29
Дайджест / Playstation 4
« : 18 Апрель 2021, 16:11:20 »
На фоне новостей о грядущем отключении PS Store для PSP, PS3 и PS Vita вскрылось несколько интересных особенностей домашних консолей от Sony текущего и двух предыдущих поколений.

Для тех, кто не в теме, кратко расскажу о сути проблемы - поводом для беспокойства стала установленная внутри PlayStation 4 CMOS-батарейка, питающая внутренние часы приставки при её отключении от электросети. Также внутренние часы регулируют доступ к контенту, для которого установлены временные ограничения (вроде демо-версий или игр, раздаваемых по подписке PS Plus), и фиксируют точное время получения трофеев в играх - таким образом, при подключении к Интернету происходит синхронизация этих данных с серверами Sony. С помощью сей нехитрой фичи Большой Брат узнаёт, что Вы не читерите с трофеями и не хулиганите с цифровым контентом, а Ваша консоль не прошита. Если батарейка садится (код ошибки: CE-30391-6), то, для запуска физических и цифровых версий игр, при каждом включении "плойки" потребуется повторное соединение с серверами для синхронизации внутренних часов.

На данный момент это не является большой проблемой, ведь серверы для PS4 живы и здоровы. Но все мы знаем, что так будет не всегда, соответственно, если косяк со внутренними часами не поправят с очередным обновлением официального ПО, то в обозримой перспективе все владельцы четвёртых "плоек" попадают либо на своевременную замену батарейки (кстати, процесс замены - тот ещё геморрой), либо на установку кастомной прошивки.

Как выяснилось позже, PS4 - не единственная приставка Sony, которая в будущем может стать симпатичным кирпичом. Любознательные пользователи Twitter провели несколько экспериментов и выявили аналогичные проблемы у PS3 с PS5 - после извлечения CMOS-батарейки и при отсутствующем подключении к Интернету на обеих консолях перестали запускаться цифровые версии игр, а на PS5 диски работали с переменным успехом (представляю, как у владельцев PS5 Digital Edition бомбануло от этой новости). И если относительно PS5 пока можно не париться, то вот о кастомной прошивочке для PlayStation 3 стоит задуматься уже сейчас, особенно, если Вы много инвестировали в цифровую библиотеку.

В заключение хотел бы поделиться своим мнением о вышеописанной проблеме - в такие моменты вспоминаю с ностальгией о консолях до шестого поколения включительно, когда в продаже имелись только физические носители, для игр не надо было качать патчи, онлайн-функционал отсутствовал или вообще был опциональным, а севшая батарейка приводила в лучшем случае к необходимости каждый раз настраивать часы при запуске приставки (привет, Sega Dreamcast), в худшем - к потере сейвов во внутренней памяти (привет, Sega Saturn).

Безусловно, цифровая эпоха принесла много удобств и часов захватывающего геймплея, но очень хотелось бы, чтобы платформодержатели больше задумывались о сохранении игрового наследия, а не заставляли пользователей самостоятельно искать способы поиграть в старые добрые тайтлы, что они когда-то честно купили.


30
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 13 Апрель 2021, 15:19:58 »
Есть еще яблочники правда но с теми все понятно и так.

Яблочники яблочникам рознь - тут тоже имеются свои фракции, топящие за разные версии macOS, а ещё имеется относительно свежий срач "x86 против ARM".

Относительно системного функционала со своей яблочной колокольни могу отметить, что работать с базовыми программами на Винде сподручнее в силу её распространённости, а вот по части побалдеть дома или поделать свои проекты под кофе в какой-нибудь кафешке Мак однозначно выигрывает.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 99 Далее