Декорации в основном, на суть игры не влияет.
в Ganstar Heroes такие декорации прям мана небесная. такая же идея не особо влияющая на суть игры, в реализованности которой они - такие декорации - уступают CHC. в чем превосходство декораций Gunstar Heroes по твоему мнению фиг разберешь? что здесь мчишься на вертолете и стреляешь, что там мчишься на самолете и стреляешь, что там ползешь вверх и стреляешь, что здесь ползешь вверх и стреляешь, что там едишь на мотике и стерляешь, что здесь едишь на мотике и стреляешь. в чем отличие? кубик что ли бросать прикольно! или просто занижение объективных вещей, при которых CHC явно превосходит Gunstar Heroes
В ганстаре доступно 14 видов оружия, в контре за раз только 4, и первое у всех одинаково
опять не оправданное занижение объективных вещей. ха-ха, "первое у всех одинаково", в Gunstar Неroes оружие из автоматов, состовляет половину всего воружения игры, есть виды косых и бесполезных вещей. из твоего 14 с таким подходом примерно останется такая же четверка, как и в CHC.
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальные персонажи. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
вставь в список, прежде я говорил про
выбор, возможность
выбора себе персонажа всегда было достоинством в эру 8-16 bit. хорошим колоритным
выбором героя с такими отличительными характерами, и харизматикой, как в CHC можно привести в пример единицы игр.
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальное вооружение. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
сейчас, наверное, приведешь в пример опять Mario, с его прыжком, поверх врагов, или кулаки и ноги из какого-нибудь beat-em-up или опять автомат из других игр, дублированных по образу и подобию Контры. СHC превосходит по уникальности вооружения множество игр и прежде всего здесь тоже есть возможность
выбора вооружения во время прохождения. в определенный момент можно находить какие-то тактические подходы к прохождению того или иного участка представленной локации или босса с использованием разного вооружения.
Только в контре оружие не долго живёт.
играть надо лучше!!!
Неправда. В ганстаре в каждом уровне несколько боссов. Их довольно таки много. Плюс есть уровень в жанре скролл шутер. Плюс ещё целая толпа самых разнообразных вражин поменьше, многие из которых могут чуть больше чем просто бежать вперёд. Плюс более разнообразные и продолжительные левел дизайны, плюс больше уникальных идей. Как ни сравнивать, но твоё "гораздо меньше" ни на чём не обоснованный вымысел.
ты какие объекты назывваешь в Gunstar Heroes боссами, росток с гусеницами, квадратики, напоминающего робота, с передвижением хуже черепахи, паровоз, при езде на мотике, красного генерала напоминающего Bison, который и умеет только прыгать, или качка, который в уровне на самолете только и умеет вертеся на пропелере. и ты хочешь сказать, что они лучше боссов в CHC. в СHC таких проходных боссов гораздо больше, а благодаря их эффектному изображению и угрожающему виду их хоть можно назвать боссами, по сравнению с Gunstar Heroes. ужас, я сражался с растением, кидающим в меня гусеницами в Gunstar Heroes - вот это босс
.
Так что остаётся только фишка с концовками. Я если честно не понимаю логики, если в одной игре всего одна концовка, а в другой две, она что, автоматически круче первой?
когда рассказывают про какую-ту игру уже всегда прежде всего упоминают ее нелинейность, так как это уже давно считается достоинством. CHC таких достоинств целых шесть.
Правда кстати, но по сравнению с иероглифами и это круто.
не знаю что и ответить...
А я вот сидел с картриджем, что мне делать, сказать "сим салабим иероглив долой давай американский"?
и че? посмотреть сюжет слабо в эмуляции. опять не оправданное занижение объективных вещей. записывать в минусы игры то, что ты сидишь за картриджем японоской версии игры. это твои проблемы, а не проблемы игры. у всех уже здесь всё с сюжетом понятно, у одного тебя там иероглифы.
Street Fighter,Я даже не знаю, что я с тобой спорю, если ты защищал такое фуфло как Cabal, называя это никак иначе чем "единичной игрой-шедевром"
хороший пример поведения человека, который не может доказать и аргументировать свою точку зрения, представляет какие-то расплывчатые понятия, и толком не может расписать плюсы и минусы игры. при таком подходе, конечно, лучше будет привести нелепый аргумент, и не относящийся к теме пример пользователя, с которым проигрываешь спор.