Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 ... 268 Далее
6241
считаю что на Nes версия выглядит в первую очередь привычнее, и следовательно лучше.
на втором месте, версия для Super Nintendo, игра совсем смотрится по другому, очень хороший порт в новом исполнении для 16 bit, графически игра приятна для глаз, порадовали и огромные спрайты боссов, которые по сравнению с изображением в версии для Nes выглядят не реально угрожающе. отличное чистое музыкальное сопровождение, мне всегда нравилась музыка BT & DD из третьего уровня, услышать ее в таком наивысшем исполнении на Snes была для меня не реально трогательным. ну и начальная заставка с изображением героев и боссов, мне почему-то тоже врезалась в память.
версия для Sega вообще не впечатлила и выглядит позорно для 16 Bit, пытался играть в нее несколько раз и нигде не увидел превосходства по сравнению с 8-bit. единственно, что запомнилось, портреты побитых боссов и все.

6243
Цитата: Kostey D.
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
спасибо, хороший поступок для достойного человека!!!
Цитата: Kostey D.
Но серьёзно, если ты не мог видеть очевидного, то я не всегда даже понимаю зачем ты споришь - отстоять свои иллюзии?
я не являюсь каким-то фанатиком, сам не люблю фанатизм, в Sonic BlastMan я вполне с тобой согласился, что существует маразм, однако не согласился с тем, что в игре нет положительных моментов. в спорах я описываю свои ощущения, эмоции, отстаиваю впечатления от игры или каких-либо моментов из разного рода сложившихся ситуаций. в случае с Cabal вспоминал cколько ярких впечатлений подарила мне эта игра в детстве, тогда, конечно, требования к играм были минимальны, как говорится - лишь было во что играть. и сейчас загружая Сabal прежде всего возникает в голове ассоциативность с теми яркими детскими воспоминаниями. эта игра для меня дорога, вот и все. тогда мы с братом находили в ней много плюсов и сейчас они до сих пор остались со мной. эмуляция - это всго лишь детская ностальгия. именно из-за ностальгии многие здесь становятся эмуляторщиками. рассматривать старые игры по современным меркам я вообще считаю не правильнным.
Цитата: Kostey D.
Мне хотелось бы только знать как ты проходил контру, на приставке или эмуляторе? Если первое - какую версию, как прошёл и прошёл ли вообще?
проходил игру на реальной Сеги. когда впервые загрузил игру, помню промелькнула первая мысль, что Contra'ы на Dendy все равно лучше. играл англоязычную версию, сюжет вообще не понимал. друзья принесли картидж, и за время срока его прибывания один одинешенек прошел игру по всем концовкам. первая была, где погибаешь в космосе я сначала думал, что она там всего лишь одна, а все другие пути ведут к ней единственной. после прохождения даже думал положить картирдж на полку. потом игру прошел друг и была совсем другая концовка. удивления было выше крыши, тогда разное окончание для меня было в новинку. сейчас реальной Сеги нету прохожу игру на эмуляции. на реальной Сеги был любимый персонаж Browny сейчас Sheena, к ним я уже привык, а остальными проигрываю довольно часто.
Цитата: Sumac
Хотя в остальном мире, где СНЕС была популярнее Генезис, Контра 3 также популярнее, чем СНС и считается эталоном серии.
самая главная проблема большинства любителей серии то, что они рассматривают две версии Сontra'ы - Alien Wars и Hard Corps, как два конкурирующих элемента. из-за чего и многим не нравится Contra III, как не понравилась она мне на начальном этапе из-за такого же отношения, а также непопулярности Snes и невозможности юзать Contra III в дни выхода. но если посмотреть на даты, то версия для Sega, появилась на два года позже, из-за чего рассматривать такой большой временной отрывок с точки зрения конкуренции вообще не корректно. Alien Wars - это прежде всего прародитель Hard Corps, который подарил версии для Sega чуть ли не все свои фишки, а Hard Corps к тому же добавила к этим фишкам много своего, став чуть ли не эталоном серии. так что Сontra III вполне заслуживает равных оценок по отношению к своему детищю.
Цитата: Kostey D.
Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.
здесь я с тобой согласен, у самого треки на плеере Gaiden, Double Dragon, Donkey Kong, даже Contra III и многое другое.  Hard Corps тоже не могу представить на своем плеере, однако занижать из-за этого музыкальное сопровождение, конечно тоже не стоит. мне вообще только вспоминается музыка из конечных титров, и аккорд при надписи Stage Clear. однако в игре все связывается в единый комок максимальной реализованности.

6244
Цитата: Silver_Shadow
После меня Maelstrom
чего т Maelstrom'а долго ждем, поэтому сыграю я. и он так хорошо проходит игру, что  уменя совсем не остается захватывающих моментов, решил воспользоваться маленьким запасом здоровья и перехватить инициативу. применил тактику войнов теней, а то от берсеркера уже живот болит от смеха. бесшумно подкрадывался, тихо и осторожно уничтожал полчища чужих, поэтому неожиданно добрался до очередной мамаши, которая совсем не догадывалась о том, что я к ней незаметно прокладываю путь. еле как выполз от скопления чужих, которые испоганили все своей кислотой и никак не давали мне отремонтировать очередной блок. ну что ж запас здоровья и оружия должен хватить на последнюю миссию в этом stage'е. кто завершит?

6245
Цитата: Kostey D.
Я не знаю азиатских языков. Будь другом переведи хотя бы эту строчку, а то я понять ничерта не могу.
маразм... ты играешь в японскую версию игры на своем картиридже, записываешь в минус игры то, что у тебя на картиридже иероглифы и дальше приводишь какие-то не вразумительные ответы.
Цитата: Kostey D.
Где характер и харизма у персонажей контры хард корпс я, если честно, не вижу.
Но если ты так говоришь, то пусть будет. В следующий раз выйдет очередная игра про десантника и мы будем "вау, какой харизматичный десантник, хоть и выглядит как любой другой десантник."
ты за кого предпочитаешь играть, за двоих без ликих десантников - красного и синего, как было в первых Контрах, или в большинстве 8-16 bit'ных играх или с возможностью выбора себе игрока символизирующего так или иначе определенные качества. в СHC каждый пересонаж олицетворяет определенные черты.
Fang - символизируют мощь, так как у него мощное оружие.
Browny - изворотливость, благодаря двойному прыжку и маленькому размеру.
Sheena - никто не прочь будет сыграть и за слабый пол, у которой довольно таки стабильное вооружение, имеющие как мощные так всепоражающие виды.
Ray - классический персонаж серии Contra, с которым серия живет уже долгие годы.
Цитата: Kostey D.
Это настолько часто встречается, что меня даже удивляет вопрос сколько игр ты играл, раз тебе это в новинку.
приведи пример, в какой еще игре возможно выбирать оружие (и не имеется ввиду подобрать во время игры с последующей заменой!) из четырех доступных ячеек, которое будет настолько максимально разнообразным и эффектным как в СHC.
Цитата: Kostey D.
А что я по твоему делаю уже 2 страницы? Или ты хочешь, чтобы я в каждом посте цитировал сам себя, мол on the previous episode of Kostey vs Contra fanatics...
за эти 2 страницы я от тебя услышал только два минуса в CHC.
1. нет души 2. в контре очень короткие перебежки от босса к боссу. и ты еще не привел ни одного примера того, что Gunstar Heroes лучше, упоминая какие-то особенные декорации. хотел доказать, что там оружие лучше, приведя в пример одинаковое первое вооружение в СHC, а то что в Gunstar Heroes половина вооружения состоит из автоматов, косых и бесполезных вещей ты как будто не заметил. вверх маразма ты хотел доказать, что сюжет там лучше из-за того, что у тебя на картридже иероглифы. и еще вверх маразма сравнивать пропуск уровней Mario c нелинейность в CHC. нелинейность - это прежде всего то, что ведет игрока к разной сюжетной линии, к разным окончаниям, или погибнуть героем, или все-таки спастись, или вообще присегнуть на темную сторону, чего т я такого в Марио не заметил. приводи другие примеры, я хоть еще по ржу под столом от таких доводов.

Цитата: Kostey D.
Ты смотрел эпизод Family Guy, где была пародия как спорить с ослом? Вот я сейчас спорю с таким.
и это еще один твой довод!? не мог ничего лучше сделать как перейти на личности. это пример вверх отчаяния и бесполезности твоих рассуждений. ржу не могу. распиши по пунктам в чем Gunstar heroes лучше CHC может так тебя многие поймут. :lol:


6246
Цитата: Kostey D.
Декорации в основном, на суть игры не влияет.
в Ganstar Heroes такие декорации прям мана небесная. такая же идея не особо влияющая на суть игры, в реализованности которой они - такие декорации - уступают CHC. в чем превосходство декораций Gunstar Heroes по твоему мнению фиг разберешь? что здесь мчишься на вертолете и стреляешь, что там мчишься на самолете и стреляешь, что там ползешь вверх и стреляешь, что здесь ползешь вверх и стреляешь, что там едишь на мотике и стерляешь, что здесь едишь на мотике и стреляешь. в чем отличие? кубик что ли бросать прикольно! или просто занижение объективных вещей, при которых CHC явно превосходит Gunstar Heroes
Цитата: Kostey D.
В ганстаре доступно 14 видов оружия, в контре за раз только 4, и первое у всех одинаково
опять не оправданное занижение объективных вещей. ха-ха, "первое у всех одинаково", в Gunstar Неroes оружие из автоматов, состовляет половину всего воружения игры, есть виды косых и бесполезных вещей. из твоего 14 с таким подходом примерно останется такая же четверка, как и в CHC.

Цитата: Kostey D.
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальные персонажи. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
вставь в список, прежде я говорил  про выбор, возможность выбора себе персонажа всегда было достоинством в эру 8-16 bit. хорошим колоритным выбором героя с такими отличительными характерами, и харизматикой, как в CHC можно привести в пример единицы игр.
Цитата
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальное вооружение. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
сейчас, наверное, приведешь в пример опять Mario, с его прыжком, поверх врагов, или кулаки и ноги из какого-нибудь beat-em-up или опять автомат из других игр, дублированных по образу и подобию Контры. СHC превосходит по уникальности вооружения множество игр и прежде всего здесь тоже есть возможность выбора вооружения во время прохождения. в определенный момент можно находить какие-то тактические подходы к прохождению того или иного участка представленной локации или босса с использованием разного вооружения.
Цитата: Kostey D.
Только в контре оружие не долго живёт.
играть надо лучше!!!
Цитата: Kostey D.
Неправда. В ганстаре в каждом уровне несколько боссов. Их довольно таки много. Плюс есть уровень в жанре скролл шутер. Плюс ещё целая толпа самых разнообразных вражин поменьше, многие из которых могут чуть больше чем просто бежать вперёд. Плюс более разнообразные и продолжительные левел дизайны, плюс больше уникальных идей. Как ни сравнивать, но твоё "гораздо меньше" ни на чём не обоснованный вымысел.
ты какие объекты назывваешь в Gunstar Heroes боссами, росток с гусеницами, квадратики, напоминающего робота, с передвижением хуже черепахи, паровоз, при езде на мотике, красного генерала напоминающего Bison, который и умеет только прыгать, или качка, который в уровне на самолете только и умеет вертеся на пропелере. и ты хочешь сказать, что они лучше боссов в CHC. в СHC таких проходных боссов гораздо больше, а благодаря их эффектному изображению и угрожающему виду их хоть можно назвать боссами, по сравнению с Gunstar Heroes. ужас, я сражался с растением, кидающим в меня гусеницами в Gunstar Heroes - вот это босс :lol:.
Цитата: Kostey D.
Так что остаётся только фишка с концовками. Я если честно не понимаю логики, если в одной игре всего одна концовка, а в другой две, она что, автоматически круче первой?
когда рассказывают про какую-ту игру уже всегда прежде всего упоминают ее нелинейность, так как это уже давно считается достоинством. CHC таких достоинств целых шесть.
Цитата: Kostey D.
Правда кстати, но по сравнению с иероглифами и это круто.
:rofl: не знаю что и ответить...
Цитата
А я вот сидел с картриджем, что мне делать, сказать "сим салабим иероглив долой давай американский"?
и че? посмотреть сюжет слабо в эмуляции. опять не оправданное занижение объективных вещей. записывать в минусы игры то, что ты сидишь за картриджем японоской версии игры. это твои проблемы, а не проблемы игры. у всех уже здесь всё с сюжетом понятно, у одного тебя там иероглифы.
Цитата: Kostey D.
Street Fighter,Я даже не знаю, что я с тобой спорю, если ты защищал такое фуфло как Cabal, называя это никак иначе чем "единичной игрой-шедевром"
хороший пример поведения человека, который не может доказать и аргументировать свою точку зрения, представляет какие-то расплывчатые понятия, и толком не может расписать плюсы и минусы игры. при таком подходе, конечно, лучше будет привести нелепый аргумент, и не относящийся к теме пример пользователя, с которым проигрываешь спор.

6247
Цитата: Kostey D.
Они зато на видео свои аргументы показали, выглядит более убедительно. Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать, не так ли?
не хочу вообще не видеть и не слышать, лучше сам пройду игру, и напишу ее минусы и плюсы - так же гораздо лучше?

6248
Цитата: Kostey D.
В ганстаре каждый уровень уникальный - один простой, другой на тележке, в третьем подъём и самолёт, четвёртый - вообще рандомность, круто! Яркая сочная графика, разнообразие оружия, возможность наносить другие атаки - там дофига всего. На другом уровне.
в СНС тоже каждый уровень уникальный - вертолет, поезд, катер, погони на мотике, пробежка с боссом по трассе, полеты на ракете, скалолазанье и пр. - разве не так?
Цитата
Яркая сочная графика, разнообразие оружия, возможность наносить другие атаки - там дофига всего.

ну и где там всего до фига? скольжение есть в CHC, разнообразие оружия в СHC больше, графика в СHC тоже сочная. в СHC я могу комбинировать оружие, в Gunstar Heroes, взял лазерку, взял самоноводящиеся треугольнички, и побежал с самоноводящимся квадратиком, не особо заботясь о врагах и боссах. в СHC каждый персонаж и каждое его вооружение уникальны, к каждому боссу может быть осуществлен особый подход, что я не заметил в Gunstar Heroes, даже мой младший брат, не разу не видивший игру, называл вражин безмозглыми выродками, при которых он дошел сразу же до последнего уровня, в Gunstar Heroes реализовано гораздо меньше по сравнению с CHC.
Цитата: Kostey D.
Что-то что ведёт игру на новый уровень ощущений, недоступный в других играх. Чтобы игра была с какой-то своей идеей (в ХК нет)
по поводу новых ощущений, идей и уровней - в СHC уникальный выбор персонажей, которым может похвастаться не каждая игра, уникальное вооружение, с которым Ganstar Heroes да и почти любая игра на 8-16 конкурировать не может,  множество сценариев, которые также были впервые осуществлены в жанре шутера и пять разнообразных концовок, плюс еще к этому возможность присегнуть на темную сторону, там реализована в два раза больше чем в Ganstar Heroes
по сравнению с этим Ganstar Heroes противопоставить нечего, кроме возможности бить врагов, а сюжетец, там вообще фуфелька, через пот и кровь добывали артефакты, пришел плохой парень связал профессора, и забрал опять артефакты, всегда бесило подобное развитие событий.
Цитата
с душой (и этого в ХК нет)
по поводу души - согласен, но не сказал бы, что и Ganstar Heroes особо душевна, так же построена на многочисленных спецэффектах.

6249
Цитата: Kostey D.
Street Fighter,бааааа всего-то 2-3 человека высказал мнение, тоже мне рейтинг.
ну и я о том же, ведь и в твоем ролике тоже не целая толпа участвовала. так что все фигня! лучше самому сразу писать о минусах и плюсах игры, а не ссылаться не понять на что и тогда не будет все казаться такой фигней..

6250
Цитата: Kostey D.
Тогда сколько настоящим шедеврам давать? десять из пяти возможных?
каким шедеврам и в каком жанре? шутеров превосходящих по популярности и по качеству серию Contra нет как на Nes, так и на MD, на Snes, то там - да, конкуренции хватает, но все равно и там игра получила хорошие оценки.

6251
Цитата: петер доннерветтер
Street Fighter, да... ты еще забыл отметить, что на SNES в Pirates of Dark Water можно играть вдвоем!  (хотя это практически по умолчанию для подобных битэампов)
точно!!! :wow: чего т я совсем одичал, что забыл о таких видимых плюсах. для многих это ведь тоже весьма значимый факт.
Цитата: Kostey D.
Этот видеообзор убедил меня, что версию на СНЕС всё же лучше пропустить.http://www.gametrailers.com/video/video-game-screwattack/64237

ну если тебя интересуют так сторонние мнения, то вот оценки Pirates of Dark Waters

версии Snes
Reader Review Average - 7.3
GameFAQs Rating Average - 7.1
GameRankings Average - 7.2

версии Sega
Reader Review Average - 5.5
GameFAQs Rating Average - 7.1
GameRankings Average - 6.8

из этого, наверное, следует, что Sega'вскую версию стоит пропустить. какого бы было мое сожаление если бы я поддался такому выводу. да, если бы я так делал, я бы во многие игрушки и не начинал играть. если у тебя есть добавить к сравнению какие-нибудь плюсы или минусы, то лучше делать так, чем пихать какую-ту фигню.

6252
Цитата: Kostey D.
Так вот из четырёх пройденных мною контр, по рейтингу я бы расположил их так.
Super C - 4/5
Contra HC (JP) - кое как 4/5 можно поставить за продолжительность в основном. US версию я не пытался всерьёз пройти, потратил несколько континьюмов и послал игру нафиг.
Contra - 3/5
Contra Force - 2/5

все 8-16 bit'ные Contra'ы заслуживают пять, т.к. были законодателями мод и хорошего качества.

6253
Цитата: Ensight
как в Final Fight 3 [SNES] выполнять спец удары когда шкала заполняется? играю за Guy
даже, если я тебе скажу, все равно рекомендую слазить на gamefaq, так как уверен все равно найдутся удары и комбинации, о которых ты не узнаешь просто так.

ну а вообще эта шкала прикольная штука, желаю хорошо повеселится и оторваться, вот комбинации ее использования...

Guy:
схватить противника и нажать вперед, вниз/вперед, вниз + attack
Dean:
схватить противника, нажать вниз, вверх + attack
Lucia:
хватать никого не надо, просто нажать вниз, вниз, вперед + attack
Haggar:
схватить соперника, нажать вперед, вниз/вперед, вниз + attack

6254

Цитата: Maelstrom
Че? Т.е. в чем это выражается?
попусту не стреляешь...
Цитата: Silver_Shadow
Это была техника "берсеркер", чтобы всех и сразу
где ты ее выучил :D?

и кто следующий?

6255
Цитата: feos
а мне цурепашки
дану Power Blade мегарулез...

6256
Цитата: ksuha
Clock Tower
да уж чего т уже тоже давно не слышно об этой культовой игрушке. прикольно бы начать новую историю этого бренда с нового римейка самой первой Snes'овской версии игры. даже сейчас эта игра хорошо держит рамку жанра Horror.  Дженифер Симпсон, наверное, еще бы лучше смотрелась на современном железе.

6257
Цитата: Maelstrom
Эй, ты погоди хвалить, ты глянь что Сребротень учудил, чуть себе ноги не спалил в тщетных попытках избавится от фейсхаггеров. Если бы там не было такое дикое количество аптечек... Одним словом... ниндзя   Правильно их только всякими мечами ограничивает, так как дай им что-то сложнее гвоздя, он сам себя укокошат по неосторожности 
ну ты выдал :rofl: да уж Silver_Shadow чего то забыл мастерство бесшумного и осторожного передвижения войнов теней и устроил просто зверский шум, благодаря чему все время выдавал свое место нахождения и поэтому-то привлек внимание чужих к больничке. они его там и хотели перехватить, если бы не богатый арсенал и игрушка Рипли, не понятно бы еще чем это закончилось.
Цитата: Maelstrom
А я убил королеву чужих! Хилая она оказалась, правда. А ещё нашёл страшное - ДИХЛОФОС, которое заменило мне огнемёт! Убивает насе ксеноморфов наповал!
не радуйся, эта была не королева, королева или папаша, я уже забыл кто есть кто, будет в конце, а это всего лишь одна из мамаш. хотя в этой прохе у тебя прикольное переключение и комбинация оружия :cool:.
Цитата: Maelstrom
Но вот дальше ждёт подстава. Дверь рядом с компутером заварена, приходится идти через Cell Blocks, да потом ещё по вентиляции до лечебницы и арсенала... Короче, постоянный крюк прийдётся делать.
и это ты называешь крюком, погоди ты еще ничего не видел :lol:
Цитата: Maelstrom
Этот карлик больше тебе подходит, нефиг себя с прекрасной Куноичи сравнивать 
:'(

в общем не захотел я чего-то встречаться с другой мамашей или по мнению Maelstrom королевой, поэтому выбрал операцию Нептун, с котоой управился довольно-таки быстро. вот что значит тихое и бесшумное передвижение.

6258
Ninja Warriors (только не в аркадном, а в Snes'овском варианте)
Power Blade (как никто другой заслуживает римейка)
Killer Instinct
Nosferatu
Wild Guns
Comix Zone
Turrican
Pocky & Rocky
Kick Master
Little Samson
Shatterhand

6259
Цитата: Silver_Shadow
Street Fighter,не должен он же вот так быстро ходить?
а че мне нравится, как будто от Maelstrom'а убегает :lol:.

6260
если кому нравились гонки в Shin Nekketsu на Snes, то рекомендую Super Mad Champ также на Super Nintendo. если первые это beat-em-up с элементами гонок, то Super Mad Champ - самые настоящие гонки с элементами beat-em-up. можно вообще слезть с мотика и набить харю тому, кто тебя столкнул или устроить охоту на первоклассные мотики, столкнуть, остановится и завладеть чужим транспортом. эффектно смотрится езда с поднятым передом, прям вытягиваешь себя с крутых поворотов. да и в игре хороший выбор разнообразных мотоциклов, сейчас гоняю на харлеи, в общем хорошее разнообразие после Road Rush 3


6261
Разное / Re: плакаты старых игр
« : 28 Апрель 2010, 06:03:09 »
Цитата: Berstain
За Pow респект.
ага, тоже респект, чего т у меня его не было ^_^.

Цитата: SergeCheb
то же вроде Соника какой то крутой художник нарисовал, который хочет чтобы современные игры про Соника выглядели также?
это просто ретрохудожник, Donkey Kong в том же посте в классическом виде он рисовал. Ice Climber, Mario в 8 посте тоже его. хотя, конечно, пик Sonic'а приходится именно на MD, сейчас благодаря бездарности той же Sega'и его легенда уже угасла. ну вообще конечно художник офигенный, у него и Metroid, и Сontra, и Castlevania, и Gunstar Heroes и многое другое изображены также в ретроформате, полностью погружают в ностальгические воспоминания. надо будет выложить оставшиеся в ближайшее время, еще одна версия Sonic'а у него тоже есть.
Цитата: Septor
Street Fighter,
За ninja Warriors спасибо!
на стенку распечатаешь? :D

6262
Цитата: Rico
Этот кто-то ALEX_230_VOLT,
ну вообще т модеры и админы помечены соответствующим статусом и расцветкой :?

Цитата: Le@N
овых тем создавать не надо, к администрации лучше обратись.
тоже не вижу смысла в дублировании тем или так называемых продолжениях, достаточно обратится как я уже упомянул к
администрации или модерации и отсылать им готовые сравнения, которые будут добавляться в начало темы. может даже они оформят лучше первый пост, как это делается в разделе эмуляции, конкретно в обсуждении различных эмуляторов.
Цитата: 2DDarkKnight
По мне так Warlock SMD'шный больше понравился, даже звуки и то приятнее
хардкор рулит, вполне правильный вердикт

мне сравнение Battletoads & Double Dragon кажется ужасно надуманным. во-первых в каких это источниках говорится, что разработчики хотели сохранить традиции nes. во-вторых, даже если они есть, этому есть и другое объяснение - халтура разрабов. если игра выглядит на более мощной консоли, не лучше своего оригинала, которая была выпущена на платформе предыдущего поколения, то это есть один сплошной минус, а не плюс. версия для SMD, как говорится в сравнении Sunset Riders - это ни то ни сё.

6263
Цитата: Silver_Shadow
Street Fighter,У меня ниндзя в подписи круче 
где круче!? он у тебя медлительный, да еще и хромает, хоть и выглядет выше, где ты его взял??? а так ниндзи в подписи мегакульно, но все равно круче Кunoichi никого нет.
надо бы  Maelstrom'у тоже подогнать какого-нибудь ниндзю и присоединить к нашему братству теней. жалко динозавр-ниндзь или вид ниндзярапторс'ов я еще не встречал
этот тоже красивый

мне еще дракон minimog'а понравился. мы его тоже приручим. питомцы драконы братству ниндзь тоже пригодятся.

6264
Цитата: wiwgost
Интересно, а как вы играли вдвоём? Игра же вроде на одного.
мне тоже хочется  Mighty Final Fight для двоих :?, че это за добро, которое существовало на реальной консоли, но не существует в эмуляции.

6266
ну если разберешься, то обязательно втянешься...
правда игра немного сложновата и отходит от системы проигрышей :ohmy:.

Добавлено позже:
народ теме нужен!

6267
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 27 Апрель 2010, 18:17:11 »
покажи дневник

6268
Цитата: minimog
Silver_Shadow, какая Алиен 3 хоть? Какая платформа?
мы проходим Alien 3 на Snes на эмуляторе snes9x-1.51-improvement5.2-win32.
будешь с нами?

6269
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 27 Апрель 2010, 17:37:41 »
почка

6270
Цитата: Ensight
как раз сегодня начал играть в СНС, впервые за все время)
а скока время прошло :)?

Страницы: Назад 1 ... 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 ... 268 Далее