Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kugelblitz

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 25 Далее
1
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 02 Апрель 2017, 21:58:34 »
seebox, наши видюхи конечно сравнивать некорректно, но такой фпс выжимаю на абсолютно всех выкрученных до звона настройках, включая сглаживание. Хотя так то на твоем месте я бы v-sync просто включил, изображение станет очень плавным.

2
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 02 Апрель 2017, 18:06:42 »
seebox, по ходу проц вянет, у меня просадки без V-Sync максимум под Вулканом до 110 кад/сек падали. А так 120 в среднем. Но вощем предпочел включить, моник все равно 60 Гц, заодно и видюхе комфортно с неполной загрузкой.

3
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 29 Март 2017, 09:33:07 »
Kalbaser2008, в видосе, где он скачет в чулке на голове. У меня самого второй комп с АПУ А10 с задранными по максимуму частотами RAM, так как нагрузка на шину из-за встройки сильная, но я изначально покупал с высокой частотой.

4
Hard'n'Soft / Re: Собираю новый компьютер.
« : 28 Март 2017, 20:02:54 »
Шо за срачь то? И "помоечный кукурузник" это как понимаю некий ярый поклонник кукурузных процев от амд?
Ну да, любит вторсырье с авито, а так же из говна и палок клепать всякие прибамбасы. Сама кулстори зачиналась так, кукурузник большой любитель разгона по множителю, высрал видос:
Картавый в ответ дал свою версию:
Не знаю с чего, но вощем кукурузник решил толсто тралльнуть картавого:
Шо есессьно от оного картавого сильно бомбануло, какого-то черта напялил на себя балаклаву, впрочем справедливости ради с пруфами:
До кукурузника видимо стало доходить, шо дело пахнет сливом и высрал в ответку аж два видоса:
Во втором то он в принципе поймал на кое-каком балабольстве картавого, ибо не может копеечный кингстон о 1333 мгц легко гнаться до 2400.

Далее подключились остальные блохеры и погнала по кочкам. По мне они оба ничо нового не сообщают, один на колхозинге и ремонте промышляет, другой пытается сраться с консолотой, а особенно с айтипедиком. Но срач доставил.  :lol:

5
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 28 Март 2017, 09:08:25 »
Я ваще не вкуриваю зависимость сглаживания от камня?! Всегда думал, что сглаживанием занимается видюха!  :crazy: Микрофризы какбэ щас разгоном памяти можно решить, как и у Ларки нагрузка на HDD очень сильная. Тут последствия шиногонского срача картавого тытубера и помоечного кукурузника, те кто в теме, тот поймет. Вощем последствия увеличения занимаемого объема в RAM. Как MSAA сглаживание сильно забивает еще и память VRAM, в отличии от которого FXAA почти не требует сверху. Вощем щас проблема не в мощности, а в памяти и скорости доступа к ней. Таки наступили времена, когда многогектар у железа стало решающим. :ohmy:

6
Дайджест / Nintendo Switch
« : 21 Март 2017, 18:59:38 »
мы все знаем, верить можно только Sumac'у  :lol:

По политоте и по некоторым историческим моментам лучше не верить. Много откровенной брехни по оружию. Поэтому могут так же легко и по игровой тематики накатать сказок.

7
Дайджест / Nintendo Switch
« : 21 Март 2017, 14:36:20 »
pedro, говорят все таки там обычная Тегра Х1 стоит.

8
Разное / Что вы слушаете?
« : 19 Март 2017, 12:55:56 »



9
Снял вот видео про фатку, везде что-то интернет упорно игнорирует их существование
Не то чтобы игнорирруется, скорее геморра с ней натерпеться успели. Щас даже и суперслим невероятно дешевый гейминг.

10
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 18 Март 2017, 09:18:00 »
Eugene Chaves, я что-то кроме первого Диззи так и не освоил, уж больно по тем временам казалась длинной. Вроде и сейвов не было. Зато управление простое нравилось.

11
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 18 Март 2017, 08:09:21 »
и контроллер памяти с ним как то связан и всё это влияет на минимальный фрейм в 3д
Это известно со времен когда объем занимаемой в RAM стал приличным. Впрочем Штеуд и Амуда по контроллеру равноценны, кроме HEDT с четырьмя каналами, почему то никто не тестит с разгоном оной. А ведь пропускная способность там прилично выше, а то столько визга с шиногонами против кукурузников, но такой жирный момент упущен. Был бы у меня хотя бы их старый сандик четырехядерник на 2011, обязательно помучал на 3+1 на 2400.

12
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 17 Март 2017, 20:40:20 »
ну вот с недавних пор стал он либо avx2 либо sse4 ,avx 2 не дает ,а sse4 после аvx кажется кидаловом ,хотя общались в теме  ,вроде совместили их и разницы особой нет ,я мало его запускал в последнее время
Кстати у райзена векторные команды ограничены 128 битами, кто использует в софте на заметку. Как пишут по причине адаптации под FMA,.

13
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 17 Март 2017, 19:07:00 »
blackoff, согласен, эмуль второй плойки хорошо идет на AVX, сам удивился софтверному рендеру с реальным фреймрейтом.

14
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 17 Март 2017, 18:13:06 »
ну че маладца, показали наглядно что за овероверпрайснутая фигня этот i7-6950X  :lol:
Скорее хороший пример чего стоит многоядерность. Жрёт много, греется много, частоты низкие. И ладно у Штеуда вычислительные модули универсальные, могут и с двойной, и с одинарной, да еще и слово из 5 команд может состоять, так Амуда пошла по тому же пути, еле нагнав с 4 командами, 128 битным словом против 256, зато выдавая классику а-ля 486 с отдельными alu и fpu. Впрочем 6950 это еще Броадвелл, поэтому по сути близки. Мое мнение, если есть камень уровня i7-2600K, нехрен дергаться, кроме случаев с покупкой Титанов, хотя ее берут то для 4К.

15
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 20:39:11 »
ParagonUnits, так как раз про это, по первому времени казалось, что зрение плохеет. В принципе даже в МГС4 с его не особо большим разрешением и текстурами уровня второй плойки такого не было. А если сравнить с Туризмой4 в апскейл режиме 1080i, то уже начинаешь терятся где тут нехтген. :lol:

16
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 20:21:52 »
ParagonUnits, Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA) и Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA), наверное сам догадаешься на чем.

17
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 19:44:55 »
я правильно понимаю - эти хваленые 8 ядер CELL-а по сути выполняют функцию пиксельных шейдеров
Они обычные векторные сопроцессоры, по типу нонешних AVX или FMA команд. Думаю физику и просчет координатной сетки хотели таки повесить на них, как например в Думе3 оказывается наши кодеры при перекомпиляции кода под Эльбрус-4С обнаружили SSE команды. Шоб нагнать ящик, пришлось бы энтих ядер напихать по самое небалуй, а значит ТДП у чипа вышло бы ого-го. У меня есть Анчик2 платиновой коллекции с кинцом о создании, так вот там и расхваливалось применение физического движка Havok, который прикрутили к этим SPE ядрам.

18
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 19:29:45 »
это же промежуточная высокоскоростная память ,между процом и обычной памятью ,типа кеша,на GameCube по моему такой же ход сделан был
Про это в курсе, eDRAM и у второй плойки была.

19
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 19:09:28 »
Unit2k, иногда поигрываю на своей мыльнице в уже классическую годноту, уже бросается в глаза постоянный параллакс маппинг, на мыло и лестницы давно внимание не обращаю. Именно на этой хитрой, в тоже время довольно простой технологии и построены все графонистые экзы плойки. Но сама координатная сетка примитивна. Есть отдельные случаи, типа моделек машин в Туризме 5, но окружение опять же упрощено, полигоны режут по полной. Например вся красота в этом скрине именно им реализована.


Добавлено позже:
blackoff, вроде на плойке пытались аналогично юзать XDR память с похожим результатом, по крайней мере в педивикии пишут, дескать оперативку ЦПУ можно было выделить под нужды ГПУ. Скорость доступа тоже имеет значение, не зря же оверсракеры гонят до свиста в дросселях звона память видюх.

20
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 18:54:43 »
Unit2k, лоб в лоб сравнивал четвертую жтаху, насчет 720р у обеих без вопросов. Но вот просадок у мыльницы больше было, да и замыленность с лестницами повышенная. На одном движке. Сейчас подозреваю что игру пилили под десятый директ с универсальными шейдерами, а Xenos то как раз обладал такой архитектурой. Вообще формально он намного слабее RSX, но по факту обладая VLIW архитектурой видимо был менее ограничен в возможностях. К тому же изначально обладал аппаратной поддержкой сглаживания и как пишут у R600 еще тесселяцией. Т.е. другого поколения, которое прикрыли то относительно недавно на HD6ххх серии.

21
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 18:34:12 »
Если кто не в курсе, никакого RSX изначально не планировалось, его воткнули в торопях, когда стало ясно, что времени уже нет. Собственно он и послужил главный бутылочным горлышком системы, а изначально на бумаге cell должен был и графику обрабатывать, если бы все доделали.
Должен был быть некий кастомный чип, но думаю векторных ядер для "потенциала" все равно не хватило бы. На тот момент 7800GTX была очень годной топовой видюхой, понять их выбор можно было. Она как раз и тащила весь графоний, на который фапали сонибои.

22
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 18:23:10 »
Dyons, потоки-потоки!!  :thumbup:




23
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 16 Март 2017, 16:11:27 »
пресловутая многопоточность на консолях взлетела еще с 2005 года
18 фпс в кнэке и джаст каузе3.  :thumbup:

24
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 15 Март 2017, 10:37:02 »
Не скоро обещают. И то - вся эта многопоточность = разделение тасков, эффектов, прорисовка персонажей, дополнительные партикли в общем своего рода костыли.
И потом - если движок и так выдаёт на риге i5 2500K 100+ FPS - какой смысл брать проц мощнее?
Пресловутая многопоточность даже на консолях не взлетела, с их то жестко стандартизированным железом. Кстати вот забавно, ARM огрызка тоже не рвется к многоядерности, к хотя бы биглиттлам, с двумя жирными ядрами уделывая даже десятиядерники. Единственно кто более менее сопротивляется, это Снэп 820 с похожей идеологией. Вощем не в потоках счастье, а кривая работа с гипертрейдингом лишь о кривом планировщике говорит. Ну не умеет Амуда по этой части, конвеер Штеуда запросто 5 каманд за такт, отсюда и высокая загрузка ядер.

25
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 14 Март 2017, 15:30:12 »
Rockman Z, в теории новая серия должна выходить с более отработанным техпроцессом, соответственно должны слегонца поднять частоты. Надо по GPU-Z сравнить asic качество ради интереса. Но честно говоря сдается мне рано серию в ход пускают, действительно бы на Вегу разумнее силы бросить, а не ребрендингом заниматься, как в свое время лоу и мидл зачинались еще с HD7xxx и до сих пор живут в R7 3xx со встройками FM2+ сокета.

Добавлено позже:
Веги будут только топовыми?
Только так. Выше писал, что скорее всего будут промеж 1070 и 1080, к тому же сообщают о менее 300 ватт тдп.

26
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 11 Март 2017, 13:17:11 »
Такое ощущение, что проц не может на все сто загрузиться. Как с HEDT восьмиядерниками Штеуда, в итоге показывая такой же фпс как у мейнстримных 1151. Действительно, купить 7700К и не парится. К тому же еле теплый даже под максимальной загрузкой.  :'(

27
Разное / Что вы слушаете?
« : 09 Март 2017, 22:30:58 »


28
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 09 Март 2017, 10:10:57 »
А чому такто? У меня же таже по сути ребренднутая 280 как раз и даже не 380Х
У тебя не 280, а семейство которое гораздо ближе к Фуре, т.е. GCN 1.2, там улучшили работу с тесселяцией и ввели дельта-компрессию.

29
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 04 Март 2017, 06:52:49 »
В нормальных сборках так и должно быть. Либо Интел+Нвидиа, либо АМД+Радеон  :D
Без особой разницы, тем паче Амуда свой топ всегда тестила и допиливала в последнее время на старших камнях конкурента.

30
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 03 Март 2017, 17:25:18 »
Молочные кексики, двухядерников уже мало, слишком уж разрослась координатная сетка и каркасы локаций. С другой стороны разделять на 8-16 потоков очень геморрно. Да еще если ALU чисто грузить, то изменения координат происходят слишком грубо. А почему двухядерники относительно неплохо держаться, так у них слова состоят из трех команд. У АМД всегда было хреново с планировщиком, или конвеером, кто как называет. Вроде тоже умеет, да не так. Приходится принудительно распараллеливать в самом движке.

Вощем ни рыба ни мясо, и ни VLIW, и ни скалярный, и ни суперскалярный. Кстати во многих играх вовсю используются векторные команды, почему то производители камней не думают адаптировать инструментарий и сами команды под это дело. А ведь уже по сути еще небольшой шаг и можно полностью соскочить с иглы х86. Сами же команды эмулируя для совместимости. И не надо плодить чрезмерное количество ядер, отлично так жарящих друг дружку.

Добавлено позже:
Вощем почитал про Зен, в итоге: по сути перепил Ягуара с улучшенным планировщиком. Не имеет универсальных вычислительных модулей, классическое alu+fpu, 4 команды в слове, Скай уже может в пять, слабоват контроллер RAM, слабоват с длиной слова, тот же Каби свободно в 256 бит, Зен только в 128, в векторных вообще по черному сливает, греется как 2011-3 и FX. Как же без классики с кодеками и шифрованием. Но лопухнулись с h265.
Вощем пацаны новый кукурузник форева! Вощем тем кто рисованием 3д моделек и видеорендером привык грузить камень, а не видюхи пойдет. Для некоторых эмуляторов должен сойти. А я посижу на своем 4770К до выхода действительно нового камня от Штеуда. :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 25 Далее