Наверное, просто потому, что это популярные игры и
Не совсем....
СА2 начинается с момента пробегания ежом геометрически наклонной поверхности, как я понимаю данный аспект неслабо грузит эмулятор либо у эмулей с этим проблема тупо как отображение не горизонтальных поверхностей. В крэйзи такси тоже как дорога с наклоном начинается в самом начале - фпсы падают. Но как эпизод с погоней за ежом заканчивается, фпс сразу возрастает до 60.... Ну и потом уже местами от геометрии уровней и т.д.
На эмулях н64 марево, ясен пень, будет работать 100-процентно, ибо да, попса и эмули чуть ли не сразу под данную игру и затачивали, либ закостыливали, чтоб уж че-че, а уж марио на эмуле 64 лагать не должен на радость разработчика или эт какойт г-эмуль.
Возьми какой-нибудь киллер инстинкт \нба джем или прочие мидвэйвские спрайтовые игры - от там там красота на всяких андройдах\ телефонах и малинах начинается..... А везде обозреваемый Голден ай, я так понимаю, и на сомом железе не слабо так проседал, поэтому оценивать уровень эмуляции по нему не оч объективно будет....
По Йоши лучше всего заметно. Остальное тоже да, но в этой сразу по островку на заставке видно, насколько все хорошо или плохо. И если Йоши шустро бегает, то остальное тоже будет.
Ну да. Ну берешь Йоши, смотришь 60 есть? - ок. Я думаю затестить для стопроцентной уверенности 3-4 игры еще не затруднит. Тем более в йоши мало "3д", ток в заставке, а надож еще на суперЭфИкс зетестить. Ну и стритфайтере был какой-то эксклюзивный супер-убер чип на сжатие, что делает данную игу немног проблематичной для старых\не мощных эмулях\ядрах.
А в Donkey Kong до тормозного места ещё дойди и знай куда смотреть. Наметанный глаз очень надо.
есть китайские портативки со слабыми процами на ретроарче, где уже в третьем данки конге были баги с отображением воды или прочих слоев. Ветра во втором. Либо снега в первом и т.п.....
Пришел домой, включил PSOv2, Shenmue2, Ecco, UT а там надо хороший GPU и все тормозит и дыры в текстурах.
Слушай, я чет особых тормозов в дельфине и шенму не узрел на малине - но я не особо детально их и гонял - может места какие определенные есть.
И на чем у тебя "дыры в текстурах" и хороший гпу надо? Короч, если в трех вышеперечисленных играх все идет на 60, проблемы в остальных маловероятны.
Погоди, в какие все перечисленные? В Crazi Taxi и Sonic Adventure 2 на 4 малине нет фуллспида?
Так она тогда и SwanStation нормально не потянет. Нафиг такое надо.
В глючный PCSXR в х1 разрешении играть, что-ли
Нет.
Даж разгонял проц и гпу, но чтот прям идеального эффекта так и не достиг....
Причем тут свантон? - это ядро пс1, мы про дримкаст говорим