Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 269 Далее
181
ww, продолжишь или пропустишь?

182
Хорошо выстроена сюжетная интрига с тайнами вокруг Рю и его отцом. И красивейший момент с признанием Рю Ирен в любви и поцелуем за минуту до восхода солнца.
Ну вторая часть тоже не отстает... Презентация нового главзлодея просто великолепна, далее идет мистика, та же таинственность, ранения то одного героя, то другого, настоящие смерти, лже-смерти, ну и эпика зашкаливает!

183
Цитата
Кстати по сюжету, музыки и катсценам мне больше 2 часть понравилась. Ну можно сказать на процентов 5-10 чем первая)
Поддерживаю, лучшая часть во всем: геймплей благодаря двойникам, кат-сцены круче, уже начало чего только стоит, ну и музон - единственная часть, на которую был сделан шикарный сборник ASTов.

184
Цитата
После завершения NGB я вдруг начал понимать, что восьмибитные Ниндзя Гайдены были не такие уж и сложные :D! Тем не менее любопытно, что первый боксовский Ниндзя Гайден, если не брать в расчет отвратное управление камерой, кажется гораздо проще своей исправленной Блэк-версии.
Ух... помню, как поклонник Ninja Gaiden, впервые увидел один единственный скриншот возрождающегося Ninja Gaiden на Коробке, восторгу не было предела, тогда трейлеров и ютуба не было, так что приходилось день за днём рассматривать этот один единственный скриншот, мечтая когда-нибудь поиграть в Ninja Gaiden на XBox, время идёт так и не воплотил свою мечту, а может просто подостыл уже к ней.

185
Да вообще все, молодцы, конечно! Сильвер годный мастер-класс показал, пройдя два уровня. Особенно на боссе удивил, который вертит косу на веревке... как пополз наверх, когда он стал приближаться, я аж глаза растопырил... вот это скорость тройной техники ниндзятрусохитрость. ww не плошал, тоже хороший отрезок пробежал. О Gelior cказали выше. Maximum непростой отрезок достался, прошёл его с наскока, да и ещё и жизьку взял. Если бы не она, то закончилось бы все гораздо раньше и не было бы подвига anikeev.alexandr. В общем все внесли свою часть победы в эту непростую казалось игру и сообща быстро с ней разделались. Удивительно прям, очередная поразительная победа нашей команды :drinks: :drinks: :drinks:!

186
Невероятно!!!

Добавлено позже:
Иду смотреть 0_0!

Добавлено позже:
Да круто пробежался, anikeev.alexandr. Как будто тебя что-то нереально разозлило! Отпинал всех боссов и глазом по ходу, не моргнув. По началу вообще на мелких вражин внимание не обращал o_0. Ну и на заставки видимо решил не отвлекаться.

Добавлено позже:
Поздравляю, да, быстро одолели, хотя и игра сама по себе быстрая и динамичная.

Добавлено позже:
Цитата
Мне понравилось как Gelior аккуратно проходил игру и сохранял вертушку. У меня так никогда не получалось  :D
Да тоже удивился как аккуратно он донёс вертушку, как будто уровень наизусть выучил o_0. Да и вообще удивился как вертушка мощно боссов рубит. Ещё в первой прохе anikeev.alexandr всплакнул над первым боссом :(.

187
Игра-легенда... Долго гадал, когда же придет ее черед и вот он настал. В детстве у меня была только третья часть, с первыми двумя частями познакомился только через эмуляции. Как Сильвер заметил, удивился проработанности кат-сцен, если в третьей части только одна болтовня на синем фоне, то вот в первой была динамика почаще, да и фоны в кат-сценах кое-где были проработаны все-таки. Последний уровень... великий и ужасный... помню задрачивал его долго,. что-то получалось, а что-то нет...решил тряхнуть стариной, но хватило только на четыре подэтапа... все-таки рекомендую его взять поэтапно без смертей. Ну это реальной жесткач проходить все это с наскока <_<.

188
Да вроде обычный Кейси, не совсем понял, чем он так не угодил
Тем, что больше черепах :).

189
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 29 Октябрь 2023, 14:25:56 »
Дак я про него и писал (на сега сд).
Давно уже проходил Сега СД версию, помню, что вроде как там можно пожеланию превращаться в разных сущностей, их тебе не навязывают, взял сферу и несешь в нужный тебе отрезок и там ее активируешь, а хочешь - не активируешь. Это мне больше понравилось, чем в оригинале, где тебя все равно мочат, кем бы ты не был.  То что вдвоем играть нельзя :wow:... просто шок! Соглашусь, что это существенный косяк!

190
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 29 Октябрь 2023, 14:20:51 »
Где тут улучшения? Ничего не заметил
Может механику где-то подправят, остается только гадать :neznayu:. Например, не мешало бы Дженнифер научить бегать по лестницам, а то, как она перемещается по лестницам просто дикий ужас, такую архаичность, конечно, надо править. Да и на атмосферу это влияет, бегает от маньяка по всему дому, а вот по лестницам нет, надо с осторожностью перемещаться. Видимо в приюте были строгие правила на этот счет :lol:! Уже только исправление этого косяка заставит меня купить игру.
Ничего не заметил
И правильно, что не заметил! Основная часть улучшений коснется концовок я так понял. Извините, но в оригинале только одна проработанная концовка, это где Дженнифер едет на машине, в зеркале видна часть ее лица, но через некоторое время в зеркале появляются огромные ножницы и гримаса Дженнифер сменяется ужасом. В этой концовке прекрасно всё - кадр, где ты видишь удаляющуюся машину от ужасного особняка, затяжной визуал, когда ты уже думаешь, что спас девушку ... и ужасный финал, который уже сам додумываешь в голове, но понимаешь, что все плохо. Остальные концовки - это просто либо текст, либо спрайты героев. Если все концовки будут проработаны так, как с машиной, то это тоже весьма существенное улучшение. А мне кажется, что так и будет. Даже ту концовку, которая оформлена в виде текста: "Дженнифер благополучно вернулась в приют, но через некоторое время все равно умерла", я прям с удовольствием посмотрю в новом оформлении. Надеюсь, разработчики сделают, все как надо и это будут достойные арты!

Вышеперечисленные минусы не особо, конечно, портят великолепный оригинал, к нему более и менее относишься благосклонно и понимаешь ограничения того времени... Но вот если подправят некую архаичность и коноцовки более детально проработают будет просто класс.

191
Ну тогда пришло время обратиться к статистике.
Да вроде не такая уж и не справедливая статистика.

192
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 26 Октябрь 2023, 15:15:20 »
Соглашусь по поводу аркадной версии. Игра на Мега СД - она ведь идентична? На снес пока не пробовал, но вот эта версия как битэмап - так себе. Вообще игра выглядит прикольно, но в список лучших она не попадет.
Первый минус - то что герои не отличаются ни чем и вдвоем играть нельзя.
Второй - это вот по поводу мечей. Сначала это выглядит прикольно, но потом узнаешь, что пинками герой может без урона врагов забивать, а с мечом почти всегда получает. Но в принципе контов там много. Но вот на харде это просто жесть - дают меч и ты даже одного врага не успеваешь убить, как его отнимают o_0 . Нафига он нужен тогда? Правильно - не нужен. Есть форма самурая, которая ничем не отличается от меча. Но главное - это брать все эти сферы в разных формах, кроме человека и ты будешь стрелять магией, вот так все боссы и убиваются.
Ну а третий - это так себе концовка. Между уровнями нарисовали картинку, а в концовке ничего не придумали.
Думаю попробую СНЕС версию, она ближе к стандартным битэмапам.
Поиграй в Снес-версию, боевка отличается, персонаж отличается, система превращений иная, в Снес версии они действительно нужны. В целом игра очень хорошо играется. Я про аркадную версию вообще забыл, в Снес-версию подумываю поиграть время от времени. Порт на Сега СД тоже удачный, стоит ознакомления, тем более beat-em-up’о-в на консоли практически нет.


Добавлено позже:
На Mega CD играется намного приятнее, чем на Neo Geo, баланс более здоровый.
Зато на автоматах сделали работу над ошибками к следующим частям. 
Полностью поддерживаю!

193
А новый Darius, который в составе игр на мини-консоли выходили уже задампили? Стоит в него играть?

194
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 26 Октябрь 2023, 14:34:01 »


Clock Tower возвращается, вот уж неожиданно - https://wayforward.com/wayforward-announces-clock-tower-for-consoles-and-pc/


Новая улучшенная игра-ужастик Clock Tower выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox и ПК в начале 2024 года.

Создатели обещают новую вокальную тему в исполнении Мэри Макглинн, которая была задействована в серии Silent Hill. Будет новое анимационное вступление, видеоролики с анимационными комиксами до и после игры, бонусная художественная галерея.

Как поклонник скажу, что заслуженно, игра до сих пор - одна из лучших в жанре ужасов. На 16 бит так вообще конкурентов ей нет! Но хотелось бы полноценный ремейк, а не плюшек с улучшениями.

195
Что ж, на сей раз коротенькая проха - в роли Рафа провел несколько сеансов иглоукалывания болезной шпане и душевно пообщался с товарищем Кейси.
Че т над Кейси совсем плохо поработали, на фига его таким неповоротливым качком делать!!! Он вроде всегда был достаточно мобильным, а тут прям мурашки по коже... чуть ли не Джейсон - мутант выше самих Черепах :skull:!
Но мне достался уровень на байке и к моему удивлению прошел его очень даже не плохо.
Неплохой кажется уровень, надо бы самому попробовать и замес на пару с Кейси весьма эпичный :wow:!
Едва не проиграл ему
А вот у Maximum эпичнее бой получился, в лучших традициях некачпрох - на последнем издыхании. Старался не отставать и дать хоть какой-то отпор Шреддеру. Времени мало, когда у тебя двое детей, так что пер на Шреддера напролом и тактика порой имела эффект, а порой и нет. Однако, несмотря на все фокусы Шреддера, Черепахи все равно остались победителями. В концовке приходит Сплинтер и такой: "Эгей, я Шреддера добью!" И сталкивает его с башни o_0! WTF!!!



Добавлено позже:
anikeev.alexandr, выбирай новую игру!

196
Цитата
И вот не знаю почему, но мне показалось, что между лазерами не получится находится, что меня и убило.
Расстояние там действительно небольшое, на первый взгляд и не подумаешь, что Черепаха-мутант может там поместиться <_<.

197
В Monster in my pocket классно сделано в конце. Побеждаем злодея, спокойно и мирно смотрим телек, а потом главгад вдруг появляется на экране и начинается конечная битва.

198
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 17:52:24 »
В первых SMB нормального коопа нет. Режим на двух игроков там - это поочередная игра, где у каждого свой прогресс и жизни. С такими раскладами ребенок никуда не дойдет.

 Новые Марио - это тема, но мой комп их эмуляцию не вытащит.

 Rayman Legends у меня есть, это по-мне, одна из величайших игр эвер, и мы ее обязательно попробуем, но там слишком детальная картинка и все-таки более сложные правила. Ребенку неполных 4 года, для него просто перепрыгнуть гумбу - это челлендж. Он смотрит и Синий трактор и Король Лев, но условный трактор пока прет больше.

 Если говорить про нормальный кооп, думаю Чип и Дейл попробовать. Там, если что, его буквально подтащить можно будет)

Тоже приобщаю сына к Нес. Прошли Джакал, Супер С, Тень ниндзя, Карманные монстры, Грин Берет, играем в Черепах. Все ему понравилось, в полном восторге. Но, чтобы подарить ему тот же восторг, который мы испытывали в детстве, пришлось прибегнуть к читам на бессмертие. Заметил, что часто с сыном играем в аркадные игрушки, в игры на Нео-Гео СД, где неограниченный поток жизней, проходим все с удовольствием, что-то частенько перепроходим. Но к Нес такой хайп отсутствовал, интерес быстро пропадал из-за частых смертей. Но вот дело решено, хорошо в данный момент проводим время и за Нес. Поиграем с удовольствием с читами, а в будущем глядишь вдруг и забуду читы выставить, посмотрим до куда пройдём  :D.

Добавлено позже:
Цитата
Попробовали первого Donkey Kong Country. Малому в целом понравилось, обезьянки, все дела... Но играть получилось, как-то, не очень. Марио все-таки более четкий, отточенный и понятный. В плане управления, графики, физики и вообще...
Kirby Super Star обязательно попробуйте!

199
И в принципе убить главбосса довольно было не сложно.
Посмотрел проху и чтобы так легко убивал босса, вот не помню. Постоянно сохранялся и зажигал свечи, опять же сохраняясь после каждой удачной попытки. Видимо удалось завалить босса все-таки без  сюрикенов.

200
Приятная игра, с удовольствием посмотрел прохи и сам втянулся, управление немного топорным показалось, но привыкается. Уровень допрошел, но вот в следующем гопота все-таки забила >:(

201
Посмотрел на имя прохи сначала и чуть инфаркт не словил, думал первую часть Черепах  Гелиор выбрал  :D.

202
В общем изначально я попробовал победить без всяких кодов, и перепрохождений. Это вылилось в такое видео.
Вывод классный :lol:! По морде и яйцам хоть надавал хорошенько двойнику за столь ужасные приключения! На работе чуть не проржался от промотки видео :lol:! ДААААА, НАААА, ПОЛУЧААААААЙ!!!!!!!!!

Добавлено позже:
Бери в этот раз хорошую игру, а то мы еще после предыдущей не до конца отошли.
Скрестим пальцы :surrender:

203
Короче, напишите, надо оно вам или нет
Да расскажи! Готовим нашего ниндзюка на финальную битву с самым ужасным злом, ему понадобятся любые советы :).

204
Давай Silver_Shadow, верим в тебя!!! Если что зови на помощь, есть вот такое предложение на всякий случай -

205
Сюрикены были. В самом начале. И, как выяснилось, я забыл их подобрать. Просто прекрасно.
В какой-то прохе у ребят помню в инвентаре мелькали шурикены вроде o_0

206
Если чуда не будет! Можно слить, да и послать игру в самые извращённые места <_<!

Добавлено позже:
Сюрикены вроде должны быть. Я не помню, чтобы ими кто-то пользовался.

207
Прикольно! Тоже ничего не слышал об игре. Скорее всего идентична сеговской.

208
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...  :D
Ага :D! Открыл же в себе талант придумывать сюжетные повороты на примере принцессы Пич, надо продолжать. Тем более Филеас оценил. Вообще, конечно, интересно додумывать за разрабов их постапокалиптический мир, более или менее он хорошо раскрывается в самых малопопулярных версиях на PcEngineCD и Neo-Geo. Видимо для создателей  DD постапокалиптика означала присутствие головорезов, мутантов, каких-то качков и полное отсутствие законности на улицах. Каждый сам решал свои проблемы по мере владения разными боевыми искусствами, от того и получили развитие всякие школы боевых искусств. Может действительно в мире DD сила означает всё, вот и путешествие в DD3 в японском сюжете достаточно оправдано! Ну а как они добирались до различных континентов вопрос не важный судя по скринам выше, транспорт функционирует, даже немного футуристический. Также вспомнил, что в Return of Double Dragon вообще функционирующий аэропорт есть.


Добавлено позже:
Maximum, хорошие примеры. Из Мегаменов я бы еще добавил ММ4. Доктор Казак создал 8 роботов, мы их всех побеждаем и оказывается, что кто-то (интересно кто?) взял в плен его дочь Калинку.

Еще интересно "Super Bros. 8".
Марио берет в руки молоток и идет спасать принца, которого превратили в лягушку. В игре мы собираем ингредиенты для зелья. Дело в том, что брата Марио - Луиджи, покажут только в начальной заставке. Поиграть за него тоже не дадут. И тут возникают вопросы - почему? А все все это станет известно в конце игры. Варить лечебное зелье Марио будет из тела Луиджи, а убивать последнего босса будет его головой  o_0 которую ведьма превратила в шар.
(Ссылка на вложение)
Жесть какая-то o_0!

209
Да это же идея для новой игры Super Mario Bros 21!
Жаль не работал тогда, мой талант бы наверняка оценили в переиначивании сюжетов :lol:.
Наверное, DD можно назвать одним из самых неудачных представителей "постапа"). Видимо, авторам очень хотелось создать свой постъядерный мир, но как это сделать им было неведомо. А потому все ограничилось чем-то вроде: "да, у нас тут, кстати, атомная война произошла". Что абсолютно не влияет ни на мир, ни на атмосферу, ни даже на внутренний повествовательный элемент.
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.

210
Просто вспомните - в мире DD, как бы, произошло вот это...
Мой любимый кадр привел Gelior, как же я его обожаю. Будоражит ум. Ну, если дальше рассматривать Double Dragon II на PcEngineCD, то был и такой эпизод с вертолетом, который пролетел достаточно далеко, так что с путешествиями в мире DD не так уж проблематично:

Ну а этот инновационный футуристический комбайн, как же его можно забыть :wow::

Был еще фильм, который лучше раскрывает мир DD и то, что там не так уж плохо, ну а если этого мало, можно глянуть Double Dragon на Нео-Гео:
Судя по кадрам и персонажам, после ядерной катастрофы есть мутанты, есть города, которые захлестнули катаклизмы, на разрушенных улицах и в остатках метро обитают банды головорезов:

Есть затопленные города:

Есть погруженные под магму:

Есть процветающие точки и даже зеленые уголки:

Есть даже города с утопией. Посмотрите на корабль на заднем плане, только на нем, наверное, можно доплыть куда угодно, тем более если мир изрядно так подтопило после ядерного катаклизма:

Да и с воздушными судами не так уж плохо, помимо вышеназванного вертолета, был еще такой вертолет:

Также вспоминается бой на кукурузнике, который летит с бешенной скоростью:

Так что мир DD весьма интересен и не так прост как кажется. Даже у братьев есть личный транспорт для передвижения

Скорее всего даже несколько машин, мажоры, вот тебе и послеядерный мир :lol:!!!




Добавлено позже:
Ну а если судить по BT & DD и Double Dragon Neon, то там вообще технологии для полетов в космос есть, они редки, но есть. Так что путешествовать по миру было скорее всего на чем.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 269 Далее