Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее
91
Ну как вариант, да. Но проверить в тот момент не было времени. Сейчас проверил на оригинале и иногда действительно случается выключение текстур, но это довольно сложно поймать. Наверно поэтому никто особо по этому поводу не бил тревогу и не создавал issue на гитхабе. Плюс порт ПК-шного шутана на PS2 мало кому интересен.

В принципе, я и сам бы вряд ли обратился к PS2-версии, если бы не бесячий момент с игрой на запоминание при обезвреживании бомбы, которую без save-state'ов хрен пройдешь.

92
Так и есть. Заметка о баге на wiki написана ещё в 2011-году.  :lol:
Red Faction давно должен нормально работать. Про этот баг с текстурами уже сто лет никто не вспоминал.

Тогда странно - сборка эмулятора у меня сегодняшняя.

93
у тебя вроде текстур нет ,а не освещения
https://wiki.pcsx2.net/Red_Faction
Corrupted Ground Textures

    Status: Active
    Type: Minor
    Description: Some ground textures will get corrupted and flickering
    Workaround: Use GSdx revisions older than r1425 or ZeroGS as plugin

Вроде у ночных сборок PCSX2 (особенно Qt-ветки) вообще никаких плагинов нет. Даже в последнем официальном релизе ZeroGS не нашел.

94
У меня одного в Kudos'овской локализации Red Faction такой баг освещения, или у кого-то ещё были? Если были, то кто как эту проблему решил?

95
Arcade / Разыскивается битэмап на Маме
« : 25 Сентябрь 2022, 11:24:48 »
Ищу игру с автомата, скорее всего Маме тк рядом были автоматы со следующими играми: Gladiator, Dynamite Dux, Gun Smoke. По жанру битэмап с вертикальным скроллингом, вид соответственно сверху. На героя нападали монстры, всякая нечисть, какая точно не помню (зомби, оборотни, мумии, вампиры, ведьмы). Идти нужно было не просто прямо, а протискиваться сквозь какие-то комнатки, вроде по замку, может быть даже иногда разрушая стены, но это не точно. Между уровнями появлялась карта демонстрирующая игровой прогресс.
Задача не простая, но может кто узнает, заранее всем спасибо!

Может, Kyros no Yakata?

96
Попались мне вот такие видео:


Есть у кого готовые ISO-образы игр с Chihiro, пересобранные специально под Xemu? Или хотя бы собранный под Windows комплект Chihiro-Tools, чтобы состряпать подобные образы самостоятельно?

97
7 поколение и выше / [PS3]Эмуляция PS2.
« : 20 Июнь 2022, 08:35:58 »
Если таковые имеются, то они автоматом открываются и их можно применить, при конвертации в программе PS2ClassicsGUI. Однако на некоторые игры конфиги отсутствуют, хотя и указано, что они якобы есть к игре, тут https://www.psdevwiki.com/ps3/PS2_Classics_Emulator_Compatibility_List
Вручную естественно тоже искал, нету, не совсем понятен этот момент. Версия PS2ClassicsGUI последняя, хз откуда еще эти конфиги брать.

Я лично брал отсюда, конкретно - config к Xenosaga Episode I. Его куда кидать?

99
7 поколение и выше / [PS3]Эмуляция PS2.
« : 19 Июнь 2022, 14:36:15 »
Для Custom Config'ов к играм с PS2 есть какая-то отдельная директория, куда их кидать, или их туда же, куда и сами образы? Или что вообще с ними делать?

Если что, на PS3 у меня стоит прошивка ReBug.

100
Konami Python 2
https://github.com/987123879113/pcsx2

Про этот форк я уже слышал, потому и заинтересовался - а как, собственно, дела обстоят с остальными автоматами на основе PS2?

101
Вот это повороТ!!!))) :wow: 0_0 :lol:

Через PCSX2, интересно, вообще в принципе можно хоть какие-нибудь аркадные системы на основе PS2 запустить, хотя бы на уровне проигрывания демо-ролика - бог бы там даже с возможностью управлять, не говоря уж об опускании виртуальных монет.

102
Оказывается, данный эмулятор вполне можно заставить запустить BIOS от Namco System 246 - другое дело, что он при любом раскладе будет жаловаться на отсутствие донглов, даже если ты ROM (именно ROM, не CHD)-файл от интересующей тебя аркадной игры таки выбрал в качестве образа карты памяти.

103
У кого есть приватные виртуальные телефонные номера, не занятые Telegram-аккаунтом?

104
Томахомэ, боюсь спросить, что мешало раньше? Лень?


Другие жанровые предпочтения. Из аркадных игр я как тогда больше всего любил, так и люблю до сих пор виртуальные тиры. На гонки и прочие жанры тратил в основном остатки купленной на тот день партии жетонов после прохождения какого-нибудь из тиров.

105
FLYCAST стал эмулировать NAONI 2!!!! и это круто !!! правда требование еще выше )

Могу их с таким успехом только поздравить. Я много перевидал мест, где стояли автоматы с Initial D, да только руки до них всё никак не доходили. Теперь вот смог в неё наконец поиграть, не выходя из дома.

Следующая пополнит список эмулируемых платформ, наверное, Hikaru?

106
А что за BDM Prefix Path такой, интересно, который в настройках надо вручную прописывать? Он за что отвечает?

107
Внезапно обнаружил на просторах Ютюба странную версию Gunblade'а с корейской локализацией.


Это, интересно, что - действительно какой-то доселе несдампленный ромсэт игры, или корейский бутлег, или новодельный хоумбрюшный хак? А может, это вообще хорошо запрятанная и разблокируемая с помощью каких-то читов настройка? Последнего исключать нельзя, ибо я в конце видео обратил внимание на одну странность - в деморолике мелькает характерная именно для американских релизов заставка "Winners doesn't use drugs", а между тем настройка Country в меню Service mode -> Game assignmets на язык игры, как я проверил на обоих доступных эмуляторах в единственном имеющемся на данный момент сэте, не влияет вообще никак - и в USA-, и в Japan-, и в Export-режиме японский текст никуда не девается. А значит, возможно, есть какая-то скрытая опция, переключающая японский и корейский язык у отдельных кусков текста в игре между собой.

108
Пресс форму сд

В данном случае я под 3D-печатью подразумевал метод именно послойного "наращивания", который вроде как чаще всего применяется при 3D-печати, и который не предполагает использования всяких там заготовок, для создания которых при использовании метода традиционной штамповки нужны технологически сложные и затратные процедуры вроде травления и гальванических ванн.

109
По идее, такая вещь должна была бы и самих игроков избавить от необходимости гоняться по всему городу в поисках магазинов, где ещё можно купить болванки для записи образа нужной игры, и разработчикам игр под дисковые консоли дать возможность тиражировать своё творчество своими же силами, не напрягая чужие последние оставшиеся промышленные мощности - в общем, массу пользы сослужить всему ретроигровому движу.

110
Дарю

Большое спасибо! А теперь на всякий случай спрошу ещё раз - умеет ли эмуляция mass storage device'ов в PCSX2 распознавать .img-образы флэшек? Просто OPL Manager-то игру прекрасно видит, и встроенный "симулятор OPL" - тоже (там, правда, включен новый стандарт именования образов, не требующий кода игры в качестве префикса), так что у меня подозрения, что PCSX2 не видит не игры, а сам носитель - ибо, если к нему вообще ничего не "подсоединять по USB", он будет вести себя абсолютно также, как вёл раньше.

111
Да, имена образам необходимо давать в OPL manager.

А где его достать?

112
Ты утверждаешь что у тебя нет карты с Fmcb, каким образом ты тогда запускаешь opl?

С обычного CD-диска. Решение, конечно, ещё более сомнительное в свете того, что прога постоянно обновляется, но для начала пробую хотя бы так.

И думаю нет смысла давать ссылку на образ, если хочешь что-то показать достаточно сделать скриншот корневого каталога.

Это уж всегда пожалуйста.

Хоть этого не передаст ни скриншот, ни даже видео, но в списке игр нажатие ни одной кнопки, кроме старта. не вызывает в принципе какой-либо реакции.

113
его не устраивает что файл не одним куском лежит

На всякий случай дефрагментировал флэшку с помощью UltraDefrag 5.0.4 (несмотря, самое смешное, на то, что никаких фрагментированных файлов эта прога там не увидела) - и всё равно OPL всё ещё чем-то недоволен!

114
Вот, пожалуйста, свежеформатнутый флэшак: файловая система - FAT32, размер единицы распределения - 4096 байт, флажок "Быстрое" в разделе "Способы форматирвания" снят. (Что же до дефрагментации, то, как заявляют на официальной страничке OPL на гитхабе,
Цитата
We do not recommend using any programs. The best way for defragmenting - copy all files to pc, format USB, copy all files back.
) И тем не менее, что-то OPL всё ещё до сих пор не устраивает.

Предлагаю так - пусть для начала опробует кто-нибудь работоспособность образа по ссылке на каком-нибудь, скажем, PCSX2 (Его модуль эмуляции USB, кстати, .img-образы флэшек, созданные с помощью USB Image Tool, жрёт вообще, интересно, или нет?), и у кого работает, пусть пришлёт образы карт памяти с сохранёнными настройками OPL - чтоб мне по-быстренькому просмотреть, чё там да как, прежде чем на реальной железке тестировать.

115
Значит, портирование старых игр в классическом смысле, без применения какой-либо эмуляции, всё ещё никуда не делось?

116
Томахомэ, что у тебя за модель плойки?

SCPH-77008.

117
Ну я в последний раз когда заливал, флешку не дефрагментировал и в некоторых играх наблюдал лаги, потом залил по новой и дефрагментировал и лаги исчезли.

Значит, без всяких там форматирований и дефрагментаций обойтись всё-таки нельзя, я так понимаю? Они-то меня как раз отпугивали тоже.

118
Подобный момент я лично не проверял, да и использовал вообще внешний hdd

Именно через PS'овский разъём для винчей, не через USB?

119
Ну так чё там с флэшаком-то в итоге? Папки для OPL вообще можно хранить совместно с остальными всякими левыми файлами и папками?

120
Томахомэ, такой вопрос у вас FMCB? если да то такой версии если 1.966 и консоль с модчипом, то да там есть проблема что по узб не работает, нужно ставить 1.965 с фиксом для узб

Макбута у меня вообще нет - не рискнул ставить. Во-первых, диски жалко переводить, во-вторых, не охота вообще как-то наслеживать в карте памяти, и в-третьих, боюсь, как бы сам процесс запуска не вышел бы каким-то уж слишком многоступенчатым.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее