Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - grooomy

Страницы: [1]
1
Народ, кто сталкивался - поделитесь опытом.

Суть вопроса:
Есть руль и джойстик для ПК (не суть какие).
Как их подключить к эмуляторам (хоть каким) именно как руль и джойстик, а не как дуалшок или другой контроллер.  o_0

Это важно! В играх, которые задействуют эти устройства доступен иной функционал и настройки. Зачастую опыт от игры совершенно иной.



Покуда нашел только плагин руля Qemu для эмулятора Playstation 2 - PCSX2. Очевидно есть плагины рулей и джойстиков для других эмуляторов, поддерживающих плагины. Например для ePSXe.
Если кто обладает информацией о таких плагинах или эмуляторах поддерживающих эмуляцию рулей и джойстиков - подскажите пожалуйста.

Добавлено позже:
Вот нашел один из вариантов поиграть в Gran turismo 2 на руле через эмулятор ePSXe
Суть в том что эмулируется геймпад Namco Negcon через физический руль. Никакого плагина не требуется, т.к. в ePSXe уже встроена поддержка этого геймпада. А конкретно игра Gran Turismo 2 поддерживает его и позволяет тонко подстроить схему управления, которая работает совершенно иначе, нежели на Dualshock. 

2
Удивлен по самое ни хочу оценками игр SEGA Mega Drive\Genesis на сайте. Они как то уж совсем не соответствую действительности.

Посудите сами:
Ultimate Mortal Kombat 3       Оценка: 3.88/10 (Голосов: 8443)
Comix Zone                            Оценка: 4.4/10 (Голосов: 7446)
Earthworm Jim 2                     Оценка: 5.7/10 (Голосов: 5750)
Contra - Hard Corps               Оценка: 5.72/10 (Голосов: 5724)
Rock n' Roll Racing                  Оценка: 5.15/10 (Голосов: 6368)
Sonic The Hedgehog 3            Оценка: 6.19/10 (Голосов: 5022)
Mortal Kombat 3                      Оценка: 5.75/10 (Голосов: 5696)
Dune - The Battle for Arrakis   Оценка: 4.9/10 (Голосов: 6691)
Tiny Toon Adventures - BHT    Оценка: 4.77/10 (Голосов: 6871)
WWF Wrestlemania Arcade   Оценка: 5.77/10 (Голосов: 5674)
Sonic The Hedgehog              Оценка: 5.71/10 (Голосов: 5743)
И так далее и тому подобное....

Да даже перечисленные игры - признанные хиты. Их оценка никак не может падать ниже 8 баллов (ну наверно кроме спорной контры). Камон :) Эти оценки, наверно, ставили мы - будучи школьниками :) Или же ещё пребывая в недоумении от перехода на новую 10 бальную систему. Восприятие которой раньше (в начале нулевых) было иное. Так например оценка в 5 баллов - считалось средняй. А 7 баллов - уже великолепно. Но время идет, и в данный момент психика человека считает оценку в 5 баллов как - неудовлетворительно, а 7 баллов - средняя.  Считаю что подобная ситуация портит имиджу сайта и корректному восприятию игр из библиотеки MD юным поколением и новыми посетителями.

А что думаете вы?

3
Ну собственно вот.



В этом меню, у меня уже года два как перестали вращаться светящиеся точки. Просто сразу же слетаются в одну точку и все.
В принципе все работает на ура, никаких проблем нету на моей Playstation 2 Fat 30000 + HDD (FreeHDDBoot). Кроме того что в биосе не могу поменять время (всегда слетает к одному значению). При том что в играх время указывается всегда корректно.

Может кто сталкивался с таким? Есть ли повод беспокоится?

4
Перевод Front Mission 3



Ну вот наконец и свершилось, спустя каких-то 20 лет, таки вышел нормальный перевод одной из лучших пошаговых тактических игр на Playstation от группы PSCD / Piligrimus Team.

Всеми любимая тактическая ролевая игра про больших шагающих роботов, сочетающая в себе относительный реализм происходящего, захватывающий нелинейный сюжет и сильную систему прокачки.

По странной иронии, первая игра серии, вышедшая за пределами Японии, в немалой степени концентрируется именно на происходящем в этой стране. Так как у Японии нету наступательных войск, а только силы самообороны, она не участвует напрямую в конфликтах O.C.U. с U.C.S., и по этой же причине японцев в играх серии мы, как правило, видим мало. В третьей же части многие вещи устроены особым образом, в том числе и национальная принадлежность персонажей.

В первый и, на данный момент, единственный раз в истории Front Mission главные герои не являются профессиональными солдатами. Казуки и Риого - студенты, подрабатывающие в качестве тест-пилотов. Помогая доставить ванцеры на военную базу в Йокосуке, они становятся невольными свидетелями испытания нового типа оружия - эдакой экологически чистой атомной бомбы. Вскоре за парнями начинает охотиться армия и им приходится в спешке валить из страны - не только ради спасения собственных шкур, но и чтоб вырвать сводную сестру Казуки Алису из лап международных террористов и помешать оным заполучить в своё злодейское распоряжение новомодную супер-бомбу.

Сюжет Front Mission 3 - офигительный. Он глобален, динамичен, в меру запутан и даже нелинеен. От ответа на незначительный вопрос в самом начале игры зависит, по какому из двух фундаментально разных вариантов будут развиваться события, придётся нам сотрудничать с американцами (U.C.S.) или китайцами (D.H.Z.) И даже ход самих этих сценариев иногда разнится в зависимости от наших действий на поле боя, так что replayability у игры весьма нефиговый.

Геймплей подвергся серьёзной модификации. Устранена проблема с кучей бесцельно шатающегося люда. Устранена, впрочем, пожалуй даже слишком радикально - на битву можно отряжать всего-навсего четверых. Столь жёсткое ограничение ощутимо сужает простор для тактических манёвров, ведь меньше участников - меньше масштаб. Сражения стали заметно короче, проще, при этом общее их число возросло. О переходе качества в количество речи, однако, не идёт. Варьирование геймплея, оно периодически бывает полезно.

Отдельным абзацем стоит упомянуть Сеть. Возможность подрубиться ко всемирной паутине и черпануть оттудова всяческой информации имела место быть и в предыдущей, второй Front Mission, но там оно было оформлено аскетично, не user, так сказать, friendly. Тут же всё наглядненько, цветастенько и с долей само-иронии, одним словом - лепота. Изрядно, например, повеселила меня пафосная онлайн-презентация ванцера, работающего на метане. Другой забавный момент - как лидера группы наёмников уличили в подтирании на своём официальном сайте неугодных комментариев, за что ему пришлось оправдываться. И чудо техники, и бравых вояк доводится, само собой, встретить и в основной игре.



На данный момент идет тестирование и отладка. О замечаниях и предложениях, а также выявленных ошибках просьба сообщить сюда:

5
Портативные / [NDS] Опыт пользования DSi
« : 05 Июль 2020, 18:56:43 »
Больше 10 лет пользовался двумя консолями Nintendo DS lite. И за это время у меня накопилось огромное количество претензий к железной части lite. И уже больше  3 ех лет как продал свои консоли. Но огромная библиотека игр для лучшей портативки от N до сих пор манит меня :) в связи с чем последних пару недель поглядываю в сторону DSi.
Вот и решил создать тему, попросить владельцев DSi поделиться своими ощущениями от пользования DSi. Хотелось бы узнать поподробнее например об таких моментах:
- как вам экраны DSi, ярче ли они, устают ли у вас глаза от длительного использования?
- при быстром перемещении обьектов перед камерой такой же "шлейф"? (особенно он радует в гонках)
- крестовина не "выдавливаеться" со временем как на DS?
- шифты/кнопки да и сама dsi удобно ли лежат в руках, нажимаются?
- время автономной работы продолжительное? (на практике у б/у консолей)
- взлом или R4 SDHC?
- Есть ли отличие в работе homebrew и эмуляторов?
и проч. (важное по вашему мнению)

6
Много критики как то в адрес SoR 4. Игра хоть и знаменитая в прошлом но уже лет 30 как прошло. На фанатах не выедешь уже никак :( А разработчики и  их пытаются уважить. В отличии от того же  Battletoads. И на том спасибо.
В целом  игра покуда выглядит добротно, хоть  и очень спорно  местами. Но былого уже не вернешь. И "как в детстве" уже не   будет при любом раскладе.

7
Какими программами для Xbox original вы пользуетесь? Где можно найти программы для xbox original? Их ещё поддерживают (как например на PS2)?

8
4 поколение / SEGA MD2 PAL
« : 01 Март 2019, 20:46:34 »
Отыскал в закромах мечту школьников середины 90х



Вроде клон середины 90х, неплохого исполнения, рабочий. Но есть одна проблема. Этот "гаджет" запускает не все картриджи! Так как лицензии у меня нет, то на незапускаемых картриджах ничего не появляеться на экране телевизора. Подозреваю что дело в том что приставка кушает только  PAL регион. А все современные пиратки NTSC региона. В общем проблема, нужно делать регион мод.

Люди добрые подскажите что там и чего делать нужно.

9
Не запускается Heavy Rain и metal gear solid 4 !
E3 ODE PRO 2.12 Сама PS3 прошита на последнюю 4.66
Хочу сразу заметить что все остальные игры работают. Игры запускаю с внешнего HDD, после запуска ( Heavy Rain и metal gear solid 4) идет установка на внутренний HDD что там устанавливается не знаю (сама игра или что то еще..) в итоге ошибка. В случае с metal gear solid 4 открывается меню "new game..." выбираю уровень сложности, начинается загрузка и все. темный экран. если кто то сталкивался, отпишите. спасибо.

10
Компания Nintendo вплотную занялась нелегальным контентом и подала в суд на сайты с эмуляторами старых игр. Подобные площадки пользуются популярностью: кому-то хочется поностальгировать, кто-то демонстрирует детям развлечения из своего детства, а другие просто без ума от забав из прошлого. Можно, конечно, сдуть пыль с древней приставки, но такая найдётся далеко не у каждого. Тут и приходят на помощь порталы с огромными коллекциями ретро-тайтлов, которые трудами кодеров легко запускаются на РС. Вот только правообладатели к такому раскладу относятся без энтузиазма.
Главная страница LoveRETRO
Названия LoveROMs и LoveRETRO наверняка известны любителям ретро-забав. Оба этих сайта предлагали впечатляющий выбор эмуляторов на любой вкус: здесь и Atari 2600, и SEGA Mega Drive, и первые приставки PlayStation и Xbox, и Nintendo — всё, чего только душа пожелает. Те, кому не посчастливилось жить в восьмидесятые и девяностые, могли испытать все радости того времени, просто скачав нужный файл: порталы жили не за счёт продаж, а с пожертвований и рекламы. Но японская компания рассудила, что именно её громкое имя и сверхпопулярные игры обеспечили известность сервисам.
Как сообщает портал TorrentFreak, корпорация подала в суд на Mathias Designs LLC — этой компании принадлежат оба вышеупомянутых ресурса. Согласно тексту жалобы, которая была подана в аризонский суд, каждый месяц LoveROMs привлекает более 17 миллионов посетителей — и всё благодаря «широкому распространению бесплатных, нелицензионных копий продукции Nintendo и другой ценной интеллектуальной собственности».
И хотя исход дела ещё не ясен, он довольно предсказуем, а потому владельцы сайтов отреагировали незамедлительно. Со страниц LoveROMs исчезли все упоминания Nintendo, а LoveRETRO и вовсе закрыли. Однако это едва ли умерит праведный гнев японского гиганта: корпорация требует выплат за нарушение авторских прав. За каждую игру компания запрашивает 150 тысяч долларов, а за передачу данных с исходниками эмулятора и каждое использование товарного знака — по 2 миллиона.

11
                         

Наконец-то, спустя 10 лет, вышел перевод культовой jRPG Breathe of fire 3!!!
Страница переводчика Сам перевод можно найти на рутрэкере.
Предлагаю обсудить его тут.

О локализации (Kareg):
Сразу бы хотелось извиниться за столь долгую работу над проектом, я даже не помню, когда это всё началось... Хотя документ с глоссарием датирован 2006 годом, мне до сих пор не верится, что на это ушло более 10 лет.
Breath of Fire 3 - моя любимая игра детства, и поэтому я попросту не смог пройти мимо, когда набрёл на сайт ViT'а, где он занимался её переводом. Поначалу мы работали даже без поинтеров, но ничем хорошим такой проект завершиться не мог, поэтому пришлось разбираться в технической части. В итоге у ViT'а получился отличный инструментарий для перевода как 3-й, так и 4-й части.
В английской версии было ужасно всё: моноширинный шрифт, исковерканные названия, неточный перевод... Большую часть скрипта я сверил с японским оригиналом, а от остальных ограничений нам удалось избавиться благодаря BSV, за что ему огромное спасибо. Но работа велась с большими перерывами, т.к. после применения одних исправлений, иногда тут же ломалось что-то другое, и от этого просто опускались руки. Чего только стоило снять ограничение на количество символов названий врагов и предметов...
А уж сколько раз был отредактирован текст, я уже сбился со счёту. KenshinX иногда присылал такие полотна исправлений, что я, бывало, пропадал на полгода. И спасибо ему за героический поступок по прохождению игры в предновогодние дни. Хоть мы и не успели к праздникам, зато перевод стал чуточку красивее.
Надеюсь, конечный результат всех порадует. Обо всех ошибках и недочётах пишите на форум (ссылка сверху).


Страницы: [1]