Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аким

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 61 Далее
1
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 14:45:53 »
Ааа, вот оно что.
Лучше бы в одной теме все было.  :neznayu: Не самое оптимальное решение было у Game-in, распылять обзоры (одной игровой серии) по разным углам форума, даже не указывая это в шапке.

А вот тут я поддержу автора (а то чёто как-то все накинулись на него). Для кого лучше, а для кого - нет. Про "разные углы форума" сильно утрированно. В конце концов, зря я что ли вот эту тему веду...

2
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 21 Март 2024, 23:59:09 »
Если ты хотел похвалить музыку, то про гроб писать не надо было. Выражение про гвоздь в крышку означает буквально добивание, окончательное уничтожение чего-либо.

Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...

3
Обзоры игр / [SMD] Warsong
« : 20 Ноябрь 2023, 10:36:14 »
В титрах Elthlead (см. ниже), из которой, собсна, и растут ноги у всего мира Эл Салия, заметил имя Robert M. Timbello. Интересно, это был ник кого-то из разрабов (странно смотрящийся на фоне того, что остальные оставили имена настоящие), или в ряды NCS каким-то ветром и впрямь занесло гайдзина?

Почему нет? К примеру в разработке первой Final Fantasy участвовал Насир Джебелли - ирано-американский программист. Так что япы иногда допускали гайдзинов к своему игрострою.

4
Аким, можешь замутить. Автор видимо ушёл с концами.

Ну я не то чтоб за себя спрашивал, а в общем - может кто-то желает свой топ запилить, но стесняется спросить  :)

Я если и замучу что-то, то это будет достаточно специфичная тема fantasy consoles (Pico-8, TIC-80 etc.). Это вообще кому-нибудь будет интересно?

5
Так в этом разделе любой может замутить свой авторский топ, или это прерогатива только избранных?

6
Хм, у меня хоть и приличный игровой стаж (чуть более 20 лет), но полностью пройденного не так уж много, а что бы что-то перепроходил - так это вообще единичные случаи. Да и во всех играх находил раздражающие для себя моменты, т.ч. про 10 из 10 сложно говорить.  Ну вот скромный список вещей, которые (не смотря на недостатки) действительно понравились:
  • Fire Emblem (NES)
  • Warsong (SMD)
  • Final Fantasy V (SNES)
  • Advance Wars (GBA)
  • La Pucelle: Tactics (PS2)
  • Black (Xbox)
  • Uncharted: Drake's Fortune (PS3)
  • Jak and Daxter: The Precursor Legacy HD (PS3)
  • Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (XOne)

7
Обзоры игр / [NES/GB] Hook
« : 21 Март 2023, 12:49:56 »
Да, спасибо за обзор.

Но возникает невольный вопрос - это такой быстрый ответ предыдущему обзору, или просто совпадение по времени написания?  :)

8
Спасибо за обзор.

Правда ни в одну не играл. Так же есть версии для Master System и Game Gear, но, судя по всему, это ещё более урезанные копии СНЕСовского оригинала.

9
Разработка игр / Mr.Box 2 (Lowres NX)
« : 12 Март 2023, 13:34:07 »
Несколько лет назад я сделал первый шаг в игростроении и  написал небольшую игрушку для Pico 8 - Mr.Box and Blocks. Странная наверное аркада получилась. Тем не менее, эксперимент продолжается.

Сегодня хочу представить вашему вниманию свою следующую игру - Mr.Box 2. Сделана на другую "виртуальную" консоль - LowRes NX. Конечно, эта виртуалка не столь популярна как Pico 8, но не менее интересна. Можно играть в браузере, или скачать LowRes NX (благо она бесплатна) и играть оффлайн. Так же поклонники запилили её ядро для RetroArch, т.ч. в теории LowRes NX можно запустить на андроиде и даже на некоторых консолях.


Ссылки на игру:
На оф.сайте LowRes NX
На itch.io


10





11


12

13



14
Обзоры игр / [SMD] Vixen 357
« : 28 Апрель 2022, 11:53:55 »
Стоило бы указать, что игра выходила только в Японии и только на японском.
В первую очередь надо сказать, что Vixen 357 является продолжением своеобразной стратегии - Hisou Kihei X-SERD (PC Engine, 1990). Обе игры выходили только в Японии, но в 2016-ом обзавелись фанатскими переводами на английский.

Ну и ссылочку на перевод приложить
https://www.romhacking.net/translations/2738/

15
Обзоры игр / [SMD] Vixen 357
« : 06 Апрель 2022, 16:16:14 »
Платформа: Sega Mega Drive
Жанр: turn-based strategy
Разработчик: Masaya
Издатель: NCS (Япония)
Игроков: 1


В самом начале последнего десятилетия прошлого века японская компания NCS (Nippon Computer Systems) силами своей внутренней студии Masaya положила старт достаточно известной серии - Langrisser. Серия уникальных тактических рпг, с масштабными сражениями и большим количеством юнитов. Первая часть вышла в 1991 году на Sega Mega Drive. Её даже локализовали в США под названием Warsong, но коммерческого успеха там добиться не удалось... Однако, это всё - историческая справка, чтобы понимать - откуда ноги растут... Ведь рассматривать мы будем совсем другой продукт от студии Masaya. Появившийся на свет через год, в 1992, на той же Sega Mega Drive. Стратегическая игра Vixen 357.

В первую очередь надо сказать, что Vixen 357 является продолжением своеобразной стратегии - Hisou Kihei X-SERD (PC Engine, 1990). Обе игры выходили только в Японии, но в 2016-ом обзавелись фанатскими переводами на английский. Действие происходит в неблизком будущем. Все нации и расы перемешались, образовались новые полугосударства полукорпарации. Человечество даже успело повоевать с иноземными пришельцами (сюжет Hisou Kihei X-SERD). А главное в качестве основных боевых единиц, теперь используются гигантские пилотируемые роботы "векторы" (VECTORs). Страна с чудным названием Марисма Харп (Marisma Harp) занимается производством собственных "векторов". А  испытание новых моделей боевых роботов совершает небольшой отряд пилотов - команда "Слэш" (Slash). Игра начинается с внезапного нападения неизвестного противника на Марисма Харп. Теперь ребятам из "Слэш" придётся проводить тестирование своих "векторов" в реальных боевых условиях.


С этого момента команда "Слэш" полностью переходит под управление игрока. Как и в Langrisser нас ждут масштабные пошаговые сражения. Своеобразные шахматы. Сначала мы передвигаем по клеточкам своих юнитов, потом тоже самое делает противник управляемый компьютером. Но в отличии от Langrisser, где каждый юнит представлял собой целый отряд воинов, здесь боевой единицей является один гигантский робот "вектор". Хотя есть и другие типы юнитов: летающие корабли-базы, просто базы и стационарные пушки. Но это всё некоторая экзотика со своей спецификой, подавляющие большинство юнитов на поле боя всё же - "векторы". При столкновении двух боевых единиц, нам показывают, стандартную для игр подобного жанра, красочную кат-сцену обмена ударами. Но есть в Vixen 357 и интересные нововведения. Над каждым участником команды "Слэш" будут отображаться буквы: "М" и "А". А у некоторых ещё и буква "S". Значат они - Move (движение), Attack (атака) и Special (специальная техника). Это обозначения возможных действий юнита. Причём производить их можно в любом порядке. К примеру, можно сначала атаковать ближайшего противника, а потом отойти на безопасное расстояние, после чего у вас соответственно пропадут буквы "А" и "М", так как эти действия уже использованы. И естественно, с каждым новым ходом над всеми участниками команды "Слэш" снова появляются буковки возможных действий. На самом деле достаточно креативная и удобная задумка.

Как и подобает, Vixen 357 разбит на миссии, которые игрок должен преодолевать по мере прохождения. По масштабности баталии здесь не сильно уступают Langrisser. Тем более почти в половине миссий нам в подмогу дают союзников управляемых компьютером. И, как правило, это не один-два юнита, а целые отряды. Что конечно помогает создавать атмосферу полномасштабного эпичного сражения, но и игровой процесс затягивает неплохо. Помимо врагов приходиться ещё ждать, когда союзники совершат все свои действия. В первых миссиях вообще может сложиться впечатление, что компьютер играет сам с собой, лишь иногда допуская игрока до гемплея.


С прохождением команда "Слэш" постепенно получает пополнение в свои ряды. Пилоты обоих полов (без равноправия никуда) и новые модели "векторов". Но не только, почти в самом начале игры к ним присоединится даже летающий корабль-база под командованием капитана Бена. Он может в любой момент принять на борт любого участника команды. В этом случае робот "вектор" проходит полную диагностику и получает необходимый ремонт (другими словами - восстанавливает HP), а так же пополняет боезапас, который здесь конечный. Пилот же идёт в кают-компанию и курит бамбук... но это не точно (всего лишь смелое предположение автора обзора). Естественно потом мы можем снова посадить пилота в боевую машину и отправить на поле боя. Причём в этом моменте игроку предоставляется полная свобода. Любого пилота можно посадить в любой имеющийся на борту "вектор". При этом так же придётся выбрать два вида оружия для "вектора" -  ближнего боя (лазерные мечи, секиры рассекающие металл и т.д.) и различный огнестрел для дальнего. Соответственно при атаке так же придётся выбирать: либо рукопашный вариант, либо огневой. В дополнение некоторые юниты способны использовать специальные техники (о которых вскользь уже упоминалось выше). Кто-то умеет заниматься самолечением... или точнее саморемонтом, кто-то способен себе и ближайшим союзникам установить силовой защитный щит, кто-то наоборот наносит массовый удар по близстоящим противникам. В общем некий эквивалент магии. Забавно, но на его использование тоже тратятся MP... Постойте, что?! Mana points в футуристическом будущем?! Серьёзно?!

Но не будем придираться по мелочам, тем более к Vixen 357 есть более серьёзные вопросы. К примеру, зачем нужна прокачка пилотов? Да, пилоты в  боях получают опыт и повышают свои уровни. Но во-первых у этой прокачки имеется достаточно низкий "потолок", а во-вторых в принципе не очень понятно зачем оно нужно. В том же Langrisser прокачка позволяла персонажам дорастать до новых классов, и получать вместе с ними соответствующие способности. Здесь же ничего подобного не наблюдается. HP и MP строго привязаны к "векторам" и не меняются на протяжении всей игры. В итоге, при повышении уровня у пилота растут только какие-то параметры, значение которых для большинства смертных мало понятны, и вряд ли кто-то захочет в них разбираться. Предположительно они могут влиять на меткость, урон и возможность увернуться от вражеской атаки. Была бы тут более продуманная ролевая система, Vixen 357 можно было бы смело отнести к жанру trpg/srpg, а так это скорее пошаговая стратегия с небольшим ролевым элементом... который нужен ей примерно также, как собаке пятая нога.


Хотя по остальным параметрам Vixen 357 очень похож на представителей trpg тех лет. В первую очередь подачей сюжета. На протяжении каждой миссии участники команды "Слэш" активно обсуждают сложившуюся обстановку, противник тоже не лишён дара речи, не упускает шанса вставить несколько своих реплик. Есть вполне харизматичные персонажи (с учётом что игра начала 90-х, конечно). Сюжет в целом банален, но не так уж плох, и в нём есть интересные моменты. Так же, надо отдать должное создателям игры, они постарались подарить игроку увлекательный гемплей. Почти каждая миссия развивается по достаточно интересному сценарию. Противник может надвигаться на команду "Слэш" всей армадой, а может отсиживаться в глухой обороне. Иногда даже способен менять свою тактику в середине сражения. Периодически на поле боя внезапно появляются союзники, спешащие на подмогу, или наоборот - вражеское подкрепление. В общем скучать не придётся, хотя, к сожалению, попадаются и откровенно унылые миссии. По сложности - всё вполне ровно, но ближе к концу игра традиционно постарается дать вам прикурить. В команде "Слэш" есть пару-тройка важных персонажей (к примеру, тот же капитан Бен со своим кораблём-базой), при потери которых вы сразу получите геймовер. Остальными можно жертвовать, но это крайне не рекомендуется. В таком случае вы потеряете и пилота и "вектора", в котором он сидел. Потеряете навсегда, что может существенно осложнить дальнейшее прохождение.

Графика в игре по меркам жанра - очень даже ничего. Особенно неплохо выглядят короткие кат-сцены стычки двух юнитов. Исполинских размеров "векторы" похожи на полностью закованных в стальные латы средневековых рыцарей, рубящихся на фоне хорошо отрисованных задников. Даже жалко, что к концу игры эти кат-сцены успевают набить изрядную оскомину. Тем ни менее, в общей картинке неуловимо чувствуется "наследство" Langrisser (риторический вопрос: - на том же движке делали?). Кстати, в основном действие большинства миссий происходит на природе. Леса, поля, горы, водоёмы, воюющие друг с другом гигантские роботы - ляпота! Но будут ещё городские застройки и большая вражеская база. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Большинство композиций достаточно интересны и радуют своим разнообразием - ваши уши точно не будут скучать.


Подводим итоги. В целом Vixen 357 достаточно интересный проект, хоть и не без минусов. Тем кто сталкивался с необъятной серией Super Robot Taisen, он может даже показаться (уж извините за дерзость высказывания) её внебрачным ребёнком. Любители жанра вполне могут потратить время на прохождение сего продукта, тем более продолжительность у игры относительно короткая. Она даже меньше чем у первого Langrisser. Как минимум, попробовать точно стоит.


16
Общий / Пройденные игры
« : 14 Сентябрь 2021, 09:32:41 »
Phantasy Star III: Generations of Doom. После второй не стал откладывать - сразу взялся за третью. И в целом она мне понравилась немного больше. Сюжет достаточно эпичный, хотя и подаётся скудновато (собственно, как и в предыдущих частях). Смена поколений, как я понял, скорее чисто техническая фишка для формирования нового перса "ребёнка" в зависимости от микса "родителей". Эмоций она никаких не вызывает, т. к. к бездушным болванчикам всё равно не привязываешься, но зато вносит некое разнообразие в геймплей. А вот картинка и дизайн в целом остались такими же блеклыми и бедными. Хотя левел-дизайн данженов уже получше, чем во второй части. Боёвка вроде сильно не изменилась. Как-то можно магию прокачивать в особых "магазинах", но мне было лень в этом разбираться - всю игру в основном юзал только лечебную. В итоге, средненькая жрпг, лично для меня из разряда "прошёл и забыл".

17
Общий / Пройденные игры
« : 14 Август 2021, 22:45:41 »
Phantasy Star II. Всё же серия меня пока не впечатляет... Хотя сюжет здесь уже не такой аляповатый, как в первой части. Но в остальном всё достаточно скудненько. Понятно что игра вышла в конце 80-ых, и создаётся впечатление, что её спешили выпустить чтобы пополнить библиотеку новой (на тот момент) консоли от Сеги. На такую мысль в первую очередь наводит скудный дизайн локаций, да и в боях всю игру приходиться любоваться одним задником (даже в первой части бекграунды менялись). Хотя прорисовка и анимация героев с врагами в сражениях неплохие. Но боёвка посредственная - тот же Драгон Квест, вид сбоку... никаких интересных идей не завезли. Ещё, как по мне, ужасный левел-дизайн данженов. Эти запутанные лабиринты мне сразу напомнили первую часть с её туннелями с видом от первого лица. Тут ориентироваться не проще, тем более из-за однотипной скудной графики глазу абсолютно не за что зацепиться.

Тем ни менее планирую когда-нибудь пройти третью и четвёртую части. Надеюсь они будут поинтереснее.

18
Разработка игр / PooM
« : 12 Январь 2021, 17:33:46 »
По меркам Pico-8 грандиозный проект.

19
Общий / Пройденные игры
« : 10 Октябрь 2020, 12:33:18 »
Final Fantasy IV. Вопреки своему правилу - играть в оригинал (хотя когда-то его запускал на 10 минут) прошёл ДСовский ремейк. И не пожалел. В ремейке грамотные кат-сцены погружающие в сюжетное повествование. Так же надо сказать спасибо людям сделавшим замечательный фан-перевод на великий и могучий. Последний данжен был несколько утомителен и затянут, благо финального босса удалось завалить с первой попытки. В инвентаре, как всегда, накопилась куча итемов, большую часть так и не использовал. Но в целом игрушка зашла и понравилась больше чем предыдущие части. Даже трудно сказать - за счёт чего. Сюжет вроде очередная банальная история борьбы Добра со Злом, но вполне интересен. Да и персонажи не бездушные болванчики, по сюжету постоянно вступают или покидают пати, но это не раздражает и тоже вносит некий интерес в игровой процесс. Не зря потратил 53 часа на прохождение =)

20
Дайджест / Xbox One
« : 20 Июль 2020, 21:54:18 »
Майки перестали продавать годовую подписку Xbox Live Gold... теперь в сети ходят слухи что либо голд будет как-то реформирован, либо его вообще упразднят, и онлайн будет бесплатен...

21
Обзоры игр / [XONE/PC] Forza Motorsport 7
« : 19 Июль 2020, 20:41:51 »
На хуане изредка пятую запускаю (взял когда-то по скидке). Тоже вразумительной музыки нет - видимо экономят на лицензиях исполнителей.

Хотя автосимы явно не моё. Больше аркадки нравятся вроде ридж рейсов или нидфорспидов времён PS1-PS2. Ну или хотя бы тоже ответвление Forza Horizon, там и с музыкой дела куда лучше обстоят.

22
Общий / Пройденные игры
« : 27 Май 2020, 19:06:10 »
Сегодня завершил Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies на DS. Ушло на это дело 96 часов. В целом добротная часть серии. Сюжет не такой захватывающий как в восьмёрке, зато (в отличии от семёрки) достаточно цельный. Главный герой - безмолвный болванчик, которому мы определяем внешность и имя в самом начале игры.Чуть попозже в команду можно будет набрать ещё троих болванчиков с классом на выбор. Сюжетных персонажей с прописанными диалогами (как было в предыдущих частях) сюда не завезли. Хотя будет одна сопутствующая особа периодически выносящая мозг гг (тобиш игроку) и поясняющая - что надо делать и куда идти.

Боёвка почти такая же как в восьмёрке. За повышение уровня (правда не всегда) дают очки скилла, с помощью которых можно прокачивать способности. Алхимию тоже завезли - она стала быстрее и удобнее, но мне всё равно не зашла. А вот казино в этой части уже не найти, а мне нравилось в предыдущих выбивать редкие итемы в игорных заведениях...

Разрабы постарались впихнуть в игру побольше всяких мелочей. Куча необязательных квестов, которые можно получить у нпкешек, карты сокровищ для поиска секретных данженов и конечно постгейм. У меня после прохождения на глобальной карте ещё осталось немало неразведанных локаций, до которых пока непонятно как добраться. Может быть в этой части я даже задержусь чуть подольше чем в предыдущих...

В любом случае основная сюжетка пройдена... да и серия DQ для меня пожалуй тоже, так как в 11 часть поиграть пока возможности нету. Определил для себя топ 3 серии:
  • Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
  • Dragon Quest IV
  • Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Теперь можно отдохнуть от JRPG  :D

23
Принял участие в конкурсе. Было интересно.

Сделал за месяц небольшую игрушку "Шмап в одну кнопку" на Pico-8. Не без косяков, конечно. В пару местах проседает фпс и есть один небольшой графический баг. Поскольку конкурс закончен, решил сюда тоже выложить.




24
Потихоньку допилил игрушку. В итоге 16 уровней с финальным боссом в последнем. Обновил на оф.сайте и здесь в первом посте декстоп версию. Постарался подшлифовать все шероховатости, но возможно какие-нибудь минибаги ещё остались.

Enjoy))

25
Общий / Re: Пройденные игры
« : 23 Август 2019, 13:52:05 »
Triton, хз, возможно я привык к Драгон Квестам, поэтому боёвка и прокачка в восьмой части меня не сильно парила. В меру сложная, могут конечно и вынести, если вовремя не отхилишься. Целенаправленно гриндился только перед Доулмагусом и финальным боссом. Так тиму в основном ставил на автомат и следил только за здоровьем.

Хотя в другие JRPG мало играл, трудно сравнивать...

26
Общий / Пройденные игры
« : 22 Август 2019, 19:51:33 »
Drapon, ну в оригинал на PSX я малец поиграл, не совсем они идентичны. Но осколки по идеи должны собираться так же: находиться в тех же местах, получаться за те же реквесты.

27
Общий / Пройденные игры
« : 22 Август 2019, 19:04:35 »
Drapon, на PSX седьмая часть выходила, да. В последствии сделали её ремейк на 3DS, который я и прошёл.

28
Общий / Пройденные игры
« : 22 Август 2019, 18:24:22 »
Drapon,
Прошёл Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на PS2.

29
Общий / Пройденные игры
« : 22 Август 2019, 13:40:58 »
Прошёл Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King на PS2. Убил на это 76 часов (хотя после 160 часов в семёрке, эта цифра совсем уже не кажется пугающей). Благо в игре цельный и не затянутый сюжет, плюс хороший фан-перевод на великий и могучий способствовал достаточно быстро его постигать. В остальном ДК есть ДК - олдскульный и старомодный даже для своего 2004 года. Боёвка от предыдущих частей не далеко уехала, разве что дают распределять очки умений. Завезли алхимию, но лично мне она чёт не очень зашла, в итоге большую часть собранных рецептов так и не скастовал. Последний босс удивил тем, что слился на втором заходе. Правда у меня тима была уже на последнем издыхании, хотя с другой стороны не использовал накопленные супер личилки/оживлялки, так как думал что это тестовая попытка обречённая на провал.

По традиции в игре присутствует постгейм, которым  я по традиции всего скорее сильно увлекаться не буду...
К тому же впереди ждёт девятая часть...

30
Общий / Пройденные игры
« : 31 Май 2019, 20:03:46 »
Добил в этом месяце наконец Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past на 3DS. Определённо самая длинная JRPG которую приходилось проходить - 160 часов игрового времени и почти полтора года реального. Наверное, в связи с этим, показалась "малость" затянутой... Там куча мини-сюжетов не всегда связанных друг с другом - какие-то интересные, какие-то не очень. Ну и конечно же присутствует основная сюжетная линия, суть которой не сильно изменилась со времён NESовских частей - стать на сторону абсолютного Добра и накостылять абсолютному Злу. Особых интриг и глубоко проработанных характеров в игре не наблюдается. Хотя серия DQ всегда славилась своей старомодностью и приверженностью классических канонов...

На сколько понял, ремейк на 3DS несколько проще оригинала - первую половину игры монстры не представляют никакой проблемы, выносятся только в лёт. К тому же их теперь видно на локациях и при желании можно избежать множество рутинных битв. Что интересно, некоторым городам/деревням создатели привязали национальный колорит. К примеру, нпкешки в подобных городах/деревнях вставляют в свои реплики короткие фразы на французском, испанском и т.д. Забавно, тут встречается и "русская" деревушка, в которой, однако, много слов на великом и могучем не услышишь, только коротенькие "Nyet" и "Aga", а так же все местные поголовно питаются борщём.

После основного прохождения в игре присутствует ещё постгейм. Правда не знаю - буду ли пытаться его добивать, как-то уже подустал от этой части, да и не очень понятно где добывать оставшиеся артефакты... В любом случае, уже пора готовится к прохождению восьмёрки, которую достаточно давно пытался пройти, но забросил. В этот раз уже точно одолею её, тем более, по многим отзывам, это лучшая часть в серии.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 61 Далее