Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 ... 260 Далее
6601
Цитата: Emsi D
Ты на Heat-Doc-Man'е находил баги? Я целых 2 нашёл
Нет, пока не увлекался поиском каких-то конкретных багов в мегаменах.
Но, что Heat-Doc насквозь багованный, видно сразу  :)

Цитата: godun
ну по низу только как вариант идти с лаврушкой по болоту.  но любой же выберет верхний путь однозначно. ну а если свалишься без лаврушки посередине. то наверно ни до начала,  ни до лестницы уже не добежать.. короче оно мне не дает покоя с 95 года)))))
Да, это вторая великая тайна Simon's Quest.
А первая - это предназначение Кольца Дракулы.


6602
Цитата: Lomax
Maximum, мне тоже больше мегамэн нравится, ностальгией не болею)
У меня насчет тебя и сомнений не было, что ты ценишь ретро-игры за их реальные достоинства  :)

Цитата: +Kinbeas+
А я к Мегамену вообще ничего не испытываю. И играл только в первую часть. Как раз не хватает хоть какой-нибудь атмосферы.
У меня было то же самое. Играл на приставке в первую часть, и, хоть игрушка в то время радовала, знакомиться с серией по наступлении эпохи эмуляции желания не возникало. А потом, осенью 2011-го, решил-таки сыграть во вторую часть, и все заверте...
Мегамены - действительно хорошие игры, на все времена.

Emsi D, отличная работа!  :)
Давно смотрю на ютубе видео вот этого товарища, он выложил прохождения всех НЕС-овских (и не только) Мегаменов бастер-only и без повреждений. Если интересует тактика борьбы с боссами, полезно будет глянуть.

Кстати, кроме Quick-Doc, есть еще одна заноза в заднице - Wood-Doc. Его хитбокс просто гигантский, проскользнуть между листьями, не поранившись, очень непросто, а лиственный щит убивает с 4-х ударов.

6603
Цитата: The GR
МегаМеновская музыка совсем не создаёт атмосферы.
Создает. Но другую. Мегаменовскую.
У меня ЧП ярых приступов ностальгии не вызывает, потому мегаменовская атмосфера нравится куда больше.

6604
Leomon, это да. Основной поток японской масс-культуры состоит из штампов и клише чуть ли не целиком.
Возвращаясь к играм и к Кастлеваниям в частности, не могу не вспомнить Lament of Innocence - отличную игру с потрясающе кретинским сюжетом.
Под спойлер прятать не буду - сей идиотизм должен знать каждый.

Если вкратце - у героя-рыцаря возлюбленную похитил злодей (раз штамп!), герой ее успешно вызволяет, но на девушку наслано проклятие (два штамп!), она жертвует собой, чтобы персонаж смог одолеть негодяя (три штамп!). Потом оказывается, что истинным злодеем был лучший друг главгероя (четыре штамп!). Друг-иуда в конце сбегает, а перс, даже не пытаясь его преследовать, дает клятву - дескать, мои потомки рано или поздно тебя одолеют.

Вдуматься - не прошло и нескольких часов с того времени, как герой потерял свою девушку, и вот он уже как бы в здравом уме говорит, что у него будут потомки - другими словами "я найду другую бабу, она родит мне детей". Рыцарь вообще-то обязан хранить верность своей любви, а не подразумевать единение с другой женщиной, еще толком не справив по почившей подруге поминки. А, если он свою зазнобу не слишком любил, с чего это вся игра посвящена тому, как он ее вызволять полез?

Насквозь штампованный сюжет вступил в противоречие с основной идеей серии (члены знаменитого рода охотятся на вампиров). Насколько же ленивой задницей был сценарист! В ступор повергает даже не детали подобного сюжета, а само его наличие - причем у довольно хорошей игры.

6605
Emsi D, ну, тогда Quick Man. Для такого опасного уровня, как склады, в самый раз.

6606
Emsi D, великолепно! ЧП заиграл новыми красками. :drinks:
По тематике уровней мелодии из Megaman 2 подошли бы таким образом:

Мост - Flash Man.
Город - Air Man.
Канализация - Bubble Man.
Лес - Wood Man.
Склады - Crash Man.
Башня - Metal Man.

Впрочем, на твой вкус (а, если ты уже закончил с мелодиями на уровнях, так тем более)

6607
Может, позабавит кого.
Маверики-животные из Икс-серии с точки зрения биологии.

Кто играл в Megaman X, знает, что в качестве боссов там выступают роботы-животные. Что, если рассмотреть их классификацию? Вспомним зоологию, которую нам преподавали в школе :)
Если захотите, попробуйте определить, кто есть кто.
Хордовых и членистоногих будем рассматривать по классам, всех прочих - в более широком смысле. Вымерших и вымышленных существ будем упоминать отдельно.

Megaman X.
В этой игре 2 млекопитающих, 2 птицы, 1 пресмыкающееся,  1 насекомое, 1 моллюск, 1 вымершее млекопитающее.

Megaman X2.
1 млекопитающее, 1 птица, 1 пресмыкающееся, 1 насекомое, 1 ракообразное, 1 многоножка, 1 моллюск, 1 растение (sic!).

Megaman X3.
3 млекопитающих, 2 рыбы, 2 насекомых, 1 ракообразное.

Megaman X4.
2 млекопитающих, 2 птицы, 1 рыба, 1 паукообразное, 1 гриб, 1 вымышленное существо.

Megaman X5.
3 млекопитающих, 1 насекомое, 1 растение, 1 вымершая рептилия, 2 вымышленных существа.

Megaman X6.
1 млекопитающее, 1 пресмыкающееся, 1 рыба, 2 насекомых, 1 ракообразное, 1 моллюск, 1 вымышленное существо.

Megaman X7.
5 млекопитающих, 1 птица, 1 рыба, 1 растение.

Megaman X8.
1 млекопитающее, 1 птица, 2 насекомых, 1 кишечнополостное, 1 растение, 1 трилобит, 1 вымышленное существо.

А так много еще незадействованных животных и растений осталось...  :)

6608
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 29 Июль 2014, 19:19:52 »
Цитата: Demonyx
Дынц-дынц?   0_0
Звучание мелодичного симфоник-пауэр-метала у нас теперь так озвучивают? o_0 Мы вообще об одном ОСТе говорим?
Возможно, не мой музыкальный стиль, либо мне не понравились исключительно данные произведения. В любом случае предпочел бы оригинальные мелодии из игр.

Цитата: Demonyx
HoD только внешне метроидвания.
Есть прокачка, причем в случае с Сомой и Алукардом - типичная прокачка из кастлероидов. Есть сбор предметов, увеличивающих характеристики персонажей при экипировке. Герои обладают теми же приемами, что и в игаваниях. Есть локация, по которой можно свободно перемещаться.
Видимо, не только внешне.
Геймплей-то метроидванский, в том и вся суть.

6609
Цитата: +Kinbeas+
Во второй части нельзя было зацепиться за верёвку, если она не свисала более-менее. Как минимум, я бы применил такой секрет на последнем уровне, когда пройдя вправо идёт вверх проход за жизнью.
Не знал. Видимо, все вопросы должны адресоваться разработчикам Капком.
Интересно, намеренно ли такую особенность убрали из второй части?

6610
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 29 Июль 2014, 00:24:43 »
Цитата: Doctor Venkman
О, мой любимый трек в серии игр. Правда мне нравится больше арранжед или из Хроник Икс версии. В оригинале как-то бас мдишный по голове бьет.
Ну да. Мне просто оригинальная игра на X68000 нравится. А аранжировки, пожалуй, получше будут.

6611
Вспомнилась одна вещь.
В Duck Tales 1 в некоторых секретных местах подъем вверх был хитро замаскирован. Веревка присутствовала, но не была толком видна. Либо с потолка торчал ее краешек (как в комнате с пультом на Луне), либо вообще ничего видно не было (как в пещерах Амазонки и в Гималаях).
Жаль, что такого не было в DT:Deluxe. Все типы секретов вроде бы задействованы, а этого нет.

6612
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 29 Июль 2014, 00:00:38 »
retroreviewgames, отличная подборка  :thumbup:
От себя добавил бы еще эту мелодию:

Castlevania X68000 OST ~ Moon Fight

Цитата: Demonyx
OST Harmony of Despair послушай, там ремиксы на композиции из предыдущих игр серии.
ИМХО слишком попсовые ремиксы. Сплошное "дынц-дынц". Во время игры слушать такую музыку приятно, но вне ее надоедает очень быстро. Оригиналы лучше.

К самой HoD отношусь довольно скептически. Конечно, в мультиплеере поиграть не отказался бы, для веселья. Но как представишь, что тебя ждет все то же самое, что набило оскомину в метроидваниях - одинаковые предметы, копипащенные локации и перекачанные герои, возникает ощущение халтуры.

6613
Смотрю в записи. Внизу экрана синяя полоса (панель виндовс?), которую видно лишь в фулскрине.
Качество видео и звука сносное. Скорость медленнее, чем привычная по эмуляторам, словно на железной Денди стримишь.

Да, в принципе, можешь сам глянуть.

6614
Цитата: Mr Flashh
Это в каких?
В тех же Кастлеваниях, начиная с Арии Печали.

Еще, пройдя Lost Vikings 2, был в легком ступоре, когда раскрылась личность Томатора  :lol:

6615
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 24 Июль 2014, 20:35:17 »
Цитата: Sumac
А сценарий фильма не достоверная информация?
Я же привёл цитаты из сценария и ссылки на него.
Да, извини, упустил этот момент.
Тогда получается, что Скайнет совершает обычные для типового злодея ошибки. Отсюда и вся нелогичность его поведения.

Цитата: Sumac
Какая у него мама была - такой и он стал. Ничего удивительного.
Но жизнь-то была мирная, и оснований прятаться не было.
Мог бы купить поддельный паспорт и жить спокойно.

6616
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 24 Июль 2014, 09:50:34 »
Цитата: Sumac
Этому противоречит то,что Сара говорит в самом начале второго фильма: Скайнет послал в прошлое сразу двух терминаторов. Это явный реткон, но тем не менее.
Можно съехать на то, что Сара рассказывала лишь об увиденном своими глазами. В ее реальности был один терминатор, прибывший в 1984 год, и другой, прибывший в 1992-й, причем оба - из 2029-го. Совершенно логично со стороны Сары было сделать вывод, что Скайнет послал их обоих одновременно.

Насколько понимаю, достоверной информации нет, и фанаты могут строить какие угодно версии на этот счет.

Цитата: Sumac
Вобще-то это, пожалуй, самое логичное в третьем фильме. Джон не хотел, чтобы его нашли машины - соответсвенно не оставлял никаких документов. В 2003 это может было не так актуально, но сейчас это было бы самое логичное, если бы ты хотел, чтобы тебя не нашли.
А разве угроза восстания машин в начале третьего фильма (до появления обоих терминаторов) была явной? Будущее ведь изменили.
А слепо бояться того, что теоретически может случиться - это уже паранойя. Что Джону Коннору тоже не идет.

6617
Разное / Re: Кино
« : 23 Июль 2014, 20:36:47 »
Цитата: ~Scorpion-
После Трансформеров я почти впал в депрессию.
У меня почти была депрессия еще после второй части. С тех пор на бэевские высеры наложил вето.
К тому же, имхо, назвать "Трансформеров" сай-фаем, значит очень сильно им польстить.

Цитата: SEGADreamFAN
Там ещё сёстры Вачовски что-то наснимали, но не знаю в этом году выйдет или в следующем.
Вроде там одна. Сестра.
Посмотрим, что получится. Еще их "Облачный Атлас" хочу глянуть. Неоднозначный фильм, судя по отзывам.

Цитата: SEGADreamFAN
И кажется ещё что-то было от Нолана.
Ты про "Превосходство"? Вроде как Нолан лишь продюсер, а снимал кино его, Нолана, оператор. В любом случае выйден слабее, чем фильмы самого Кристофера.

Цитата: Dinorock
Но думаю он будет лучшим фантастическим фильмом этого года.
Согласен. Если с ходу назовем этот фильм лучшим, то не сильно ошибемся.

6618
В последнее время умиляет, когда герои японских игр по сюжету постоянно переспрашивают у NPC названия мест, заклинаний и понятий. Ну, чтобы игрок быстрее выучил их. Понятно, для чего это сделано, но выглядит тупо.

Пример типичного диалога:
Наставник: Злодей похитил твою девушку и отвез в Сумрачный замок?
Герой: В Сумрачный замок?
Н: Да, в свою тайную обитель.Чтобы освободить подругу, ты должен выучить Заклятие Полного Кабздеца.
Г: Заклятие Полного Кабздеца?
Н: Оно поможет тебе пробиться к Обители Фейспалма.
Г: Обители Фейспалма?
Н: Да, именно там злодей держит твою подругу... Заодно возьми с собой волшебный меч Ну-разве-я-не-дебил.
Г: Ну разве я не дебил?

И так далее, и тому подобное. Не знаю, так глупо ли смотрятся сюжеты японских игр в оригинале, но при локализации они явно страдают.

6619
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 23 Июль 2014, 20:09:06 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Maximum, ну в третьем фильме же объяснили что "вы не отменили конец света. вы его отсрочили", да и Скайнет там тоже создан по-другому, и Джон Коннор тот ещё раздолбай
Насчет восстания машин и Скайнета - да, все логично. Хотя и подано, на мой взгляд, не лучшим образом. В Т2, когда смотришь сцену с концом света, что Сара видела во сне, просто дух захватывает и жутко становится. А в Т3 вроде бы машины уже в реальности нанесли удар по человечеству - а у зрителя ноль эмоций.

Джон Коннор бомж - бред. Не мог будущий спаситель человечества до такого докатиться. Создатели фильма даже не попытались придумать ситуацию, которая бы могла стать причиной его слома, а просто решили, что мы поверим им в этом на слово. Только вот верится с трудом.

6620
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 23 Июль 2014, 14:41:05 »
Прошу прощения, если что-то подобное уже писали выше.

Если разобраться, противоречия между первыми двумя фильмами все-таки можно сгладить. Если считать, что в Т1 была не "петля времени", а измененное настоящее-будущее.

Картина получается такая:

1. В 1984 году жизнь Сары Коннор протекала без приключений. Никакого терминатора не было, да и не могло быть. Сара встретила мужика (кого именно, мы не знаем), родила от него сына. Потом, к 1997 году, изобрели Скайнет (как именно, мы не знаем). Скайнет развязал войну против человечества, повзрослевший Джон Коннор возглавил сопротивление. Машины стали проигрывать. Понимая, что ему осталось недолго, Скайнет отправляет в прошлое Т800, чтоб тот убил Сару Коннор. Джон отправляет Кайла Ривза, чтобы тот спас его мать. Отцом Джона Кайл в этом времени быть никак не может.

2. С перемещением Терминатора во времени настоящее меняется. Т800 охотится на Сару, Ривз спасает ее. В результате произошедших событий Сара становится близка с Ривзом (а не с тем мужиком, который был вначале), и именно Ривз становится отцом Джона. Очевидно, что "героизм" Коннора генетически передается именно по материнской линии. Далее Кайл гибнет, Сара уничтожает Т800, а позже рожает Джона. Останки Терминатора находит Дайсон и на их основе начинает разрабатывать прототип Скайнета.

Иными словами, в рамках первого фильма будущее УЖЕ изменено. Джон Коннор - другой. Скайнет - другой.
Но в общих чертах история повторяется. Снова компьютер-враг, снова война машин в грядущем, с тем же исходом.

3. Поскольку отправки Т800 из 2029 года УЖЕ не было (будущее ведь изменено), Скайнет изначально (а не вторично) отправляет в прошлое терминатора. На сей раз уже Т1000, и не в 1984, а в 1992 год, убить самого Джона. Ну, а Джон отправляет на помощь самому себе перепрограммированного Т800. Кайла Ривза, кстати, в измененном будущем могло ВООБЩЕ не существовать (он был лишь в прошлом, перемещенный  из уже не существующего будущего). Дальше мы знаем - наши герои предотвращают появление Скайнета, убивают Т1000 и Шварца по его же просьбе.
Будущее СНОВА изменено. Скайнета как бы нет вообще, и всего, что с ним связано - тоже.

В эту концепцию даже третий фильм вписывается. Но его рассматривать не буду, ибо бред.

6621
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 23 Июль 2014, 00:50:11 »
Цитата: Kyasubaru
хотя может быть что Сопротивление рано радовалось победе над Skynet.
Возможно. Пожалуй, единственное правдоподобное объяснение.
Но тогда получается, что второй фильм отменяет события первого, то, о чем говорил Sumac.

Цитата
А по моему особо ущерблен лишь сериал, ну и четвёртый фильм та ещё скукотeнь.
Как сказал один мой знакомый: "Смотрю третий фильм и думаю, что это за пародия на Терминатора-2?".
Как раз несерьезная трактовка событий франшизы и мешает считать третий фильм нормальным "Терминатором"

6622
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 22 Июль 2014, 23:08:29 »
Почитал тут версии:
Цитата: Kyasubaru
С машиной времени несостыковки. Попробую востановить цепочку событий и выдвинуть такое предположение:
1. Сопротивление в 2029 году выигрывает войну у Skynet. У Skynet было имя матери Коннора.
2. Skynet "на последнем издыхании" с помощью МВ отправляет первого терминатора T-800 в прошлое, чтобы тот убил Сару Коннор в 1984 году.
3. Сопротивление отправляет Кайла Риза, чтобы тот встал на защиту Сары Коннор, а также  договорились после его перемещения уничтожить МВ.
/Первый фильм.
4. Но как оказалось посланный T-800 оказался не единственным терминатором отправленным в прошлое, Skynet помимо T-800 одновременно или даже раньше сумел ещё выпустить козырь из рукава и отправил T-1000 в 1994 год, чтобы убить Джона Коннора. Допустим жидкий мимикрирующий металл был исключением из правила Риза, ну из-за того, что T-1000 не имел органики он переместился с задержкой.
5. Коннор каким-то образом узнал об этом перепрограммировал T-800 и успевает отправить его в 1994 год.
6. Машину времени уничтожают.
Таким образом предыстория из Т2 Судного Дня не противоречит событиям первого фильма.
Все бы ничего, но. Имея в загашнике продвинутого Т1000, Скайнет посылает в прошлое более старую модель Т800. Логичнее было бы послать в оба временных промежутка двух Т1000. Можно, конечно, предположить, что вражеский компьютер создал только одного Роберта Патрика, а второго банально не успел, но... все равно получается натянуто.

Судя по сюжету Т2, Патрик все же был отослан в прошлое после Т800. Причем между двумя транспортировками прошло достаточно времени, за которое Скайнет успел разработать нового убийцу-киборга на замену Шварцу.

Цитата: Sharckmc2009
Если често по мне 3-я и 4-я часть - это помойка!
Эмоциональное мнение, конечно, но... оно совпадает с моим  :lol:

6623
Серия Metroid. Знаменитая тема побега с корабля и босса Ридли:

Ридли!
Это Ридли!
Гадкий Ридли!
Хренов Ридли!
Вот он опять!

Я ж е-
-го убила,
На протоны
Распылила
Раз тридцать пять!

Сколько можно мне сражаться с одной и той же тварью?

То ли
Клонов куча,
То ли просто
Он живучий...
Крыша течет!

Также
Лютый кризис
В голове у
Сценаристов
Не исключен.

Дайте мне уже другого монстра, умоляю!

6624
Разное / Re: Кино
« : 22 Июль 2014, 12:31:15 »
Не так давно посмотрел "Грань будущего", о которой уже шла речь в этой теме.

Вот знаете, в последнее время очень нравится смотреть кино, где все держится на главном герое. Очень часто сейчас поступают наоборот: протагониста делают скучным персонажем, который весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица, ничем зрителя не удивляя. А само кино выезжает за счет второстепенных личностей, зачастую комедийных (хотя не обязательно). В "Гранях" же все прочие персонажи, за исключением подружки главперса, низведены до массовки, а фильм посвящен исключительно герою Тома Круза и перепетиям, в которые он попадает. И это на самом деле совсем не плохо. Тем более Круз привычную для себя роль вытягивает с легкостью.

Некая вторичность фильму тоже не мешает. Кино похоже на многие научно-фантастические произведения (и на День Сурка, конечно), но в то же время не похожа ни на одно из них. Все это благодаря отличной режиссуре, подбору актеров и грамотной подаче материала.

Финал не считаю слитым. Нормальный такой финал для блокбастера.
Первоисточник - книгу японского автора - не читал, и вряд ли возьмусь. Судя по отзывам, произведение слабое. Фильма вполне достаточно будет.

В общем, от просмотра было море позитива. По мне, "Грань" один из лучших научно-фантастических фильмов, которые смотрел в этом году.

6625
Да, транскрипция - это что-то:
Цитата
баре кнакле
На полном серьезе, сразу представились баре, разъезжающие на каретах по ночному Петербургу.

Голос за Comix Zone. Необычный для того времени концепт решает. :)

6626
Grongy, т-с-с-с! Вдохновение не спугни! :lol:

Ninja Gaiden 1. Та самая мелодия, которую мы знаем и любим:
(minor edit)

Если б знали, как сильно вы с игрой намаетесь!
Если б знали, как сильно вы с игрой запаритесь!
Пусть она яро манит вас крутизною внешнею,
Все ж при том творение "Текмо" не безгрешное -

В "Ниндзя Гайден" очень-очень сложно играть!

От удара врага
Вы отлетаете прочь,
И тут же валитесь в пропасть, как мешок.
Лишь только сдвинешь экран,
Враг появляется вновь,
И в морду дать может даже голубок...

И вы кричите:

- Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Ниндзя дура-а-ак!

- Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Ах ты, ниндзя, ах ты Ниндзя Гайден,
Игрушка шла-а-ак!

6627
Adventure Island 1 первый уровень.

По островам, по островам,
Бегу я что есть силы.
Если плоды по пути не сожру,
То угожу в могилу.
Покушать надо впрок!
Подружку похитили
Невнятные черти.
Как только спасу -
Зацелует до смерти.
Вот такая она!
Не то, что принцесса Пич!

Castlevania: Aria of Sorrow (GBA) мелодия из первой локации.

Песня гламурного охотника на вампиров.
(minor edit)

Я губки накрашу, реснички завью -
Смотрите, какая я няша! -
И кнут из секс-шопа в ладошку возьму,
Пойду бить противных монстряшек.

Вот она!
Тру-Кастла!

Аями Кодзима, спасибо за все,
Меня воплотила отлично!
А широкоплечие здоровяки
Давно уже не каноничны.

Вот она!
Тру-Кастла!

6628
Цитата: Cinder
Шестой уровень, насколько я понимаю?
Ага. Башня Молиарти. :)


Добавлено позже:

Chip and Dale Rescue Rangers, первая часть.
Мелодию эту многие считают  лучшей в игре.

На сей раз песенка стебная  :lol:

- Что за жизнь неблагодарная, твою мать!
Надоело за просто так мне всех спасать!
Людям и зверям помогаем мы,
Но отстойный мир тако-о-ов,
Что никому нет дела
До бурундуков!

Вот наказание...
Мое желание -
Просто признание
Наших заслу-у-г!
Так будем париться,
Пока не состаримся.
Как-то пиариться
Надо, друг...

- Слушай, Чип, харе напрасно переживать!
Ведь от жизни нужно все, что сумеешь, брать!
Давай нажремся и завалим к белкам
В соседнее дупло-о-о.
Не зря же мы у Толстопуза
Стырили бабло.

Не ахай, не охай
По поводу лохов.
Разве все плохо
В жизни у на-а-ас?

Доделав дело,
Гуляем смело,
Как душа захотела -
Высший класс!

6629
Очень известная игрушка про очень известного мульт-персонажа. Одна из лучших мелодий игры:
(minor edit)

Пока город спит,
Я выхожу на битву.
Как ужас, лечу
На крыльях ночи.

Я режу врагов
Словно опасная бритва.
Завидев меня,
Бегут что есть мочи
Злодеи всех мастей!

Я герой!
Сильнее нет меня!
Враг любой
Боится как огня.
Мой газовый пистолет.
Сделает винегрет
Из того, кто хулиганит в городе моем!

6630
Dizzy, не без того. Но иногда и в стримах нужная информация проскакивает. Насчет фильма Кинамана и игры с ним, например.

А игнорирую я пока что только новогодние выпуски с Дедом Извозчиком.  >:(

Страницы: Назад 1 ... 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225 ... 260 Далее