Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 259 Далее
31
Astro Boy: Omega Factor
Вот эту игру проходил.
Там если часто использовать спецприемы, то не так сложно. Сложнее всего - разобраться, что к чему. В игре куча персонажей, с ними надо вступать в диалоги, внимательно читать сюжет и искать секретные места, где некоторые персы прячутся.

32
Вообще я думаю для создателей данной игры можно было придумать следующее. По мере возможностей впихнуть в игру все что в ней есть, все уровни, способности ниндзя, но поделить ее на части. Можно было даже поделить на четыре картриджа (а может и больше).
Я думаю тогда бы лучше и для создателей было и для игроков.
Эх, сомневаюсь, что на такое бы решились. С коммерческой стороны, разбивать игру на части - дохлый номер. (Помнится, Sonic Team разбили свою третью часть Соника на две игры и выпустили по отдельности, так все равно сильно много прибыли с этого не получили). А пираты гнались прежде всего за коммерческой стороной, то есть, прибыль им была нужна.

UPD: Да, Gelior уже выше про это написал. :)

И такой вопрос. А можно было ли впихнуть все в игру, уменьшив количество уровней? Например один уровень, один картридж (ну или два уровня).
Мне кажется, что можно было впихнуть на один картридж больше контента, если б как-то оптимизировать графику, чтобы она меньше объема на картридже занимала. Все-таки в графическом плане ничего сверхъестественного Super Shinobi не представляет, а на NES-овских картриджах игры с подобным графоном и подлиннее выходили. Просто пираты сделали порт, во всех смыслах этих слов, "как смогли".

И мне показалось, что над Super Shinobi постарались намного лучше, хоть автор его и не упоминает. Игра вполне могла зацепить в детстве, если не знаешь оригинал. Динамика высокая, музыка азартная, покаталки на лошади крутые, хоть и упоротые . Есть некая министратегия с использованием неуязвимости.
Ну, сейчас игровые вкусы и требования у нас уже не те, что были в 90-е. ;) И, если ориентироваться по ним, то игра до приемлемого уровня все-таки не дотягивает. Но, чтоб поностальгировать по тем временам, можно и поиграть. :)
Нарисовались в голове две игрушки, которые хотелось бы пройти в рамках проекта, одной из них нет в списке, что неудивительно по определенным причинам. Но о них позже, оставлю в качестве интриги данную игрушку . А пока надо бы охватить нашим вниманием другую старейшую серию - Strider. Есть желание пройти порт на Сеге, вроде брался за него, но так и не прошел. Знаком с серией поверхностно, возможно, с помощью проекта некачпрох удастся углубится больше. Очень понравился Strider 2014 года, когда метроидваний было не так уж много. В игру играл с жуткими тормозами на слабом компе, но все равно было интересно. Аркаду тоже проходил, но впечатления выветрились из головы напрочь, видимо закидал монеток, прошел и забыл. Strider 2 на плойке загружал через портативную консоль на Андроид и в этот момент она накрылась(. Клон Run Saber на Снес сделан по высшему разряду, интересно так ли хорош Strider на Сеге по сравнению с этим клоном. Кто начнет?
Gelior следующий.

33
Maximum, ты бы кого чисто по внешнему виду на первое место поставил, а кого на второе?
По внешнему? Пожалуй, анимешная Ирен из 3-й части очень неплохая.
Ну, а на второе пусть будет из 2-й части.

Цитата
классный арт из 2-й части
Да, на этом арте главное не лицо девушки. :lol:

34
ww, жаль. :(

Ну тогда завершу игру, тем более, что чуть-чуть осталось.

В общем, ребята, я считерил. Когда осталась одна единица энергии, использовал харакири и потом продолжил бить местную Меха-Годзиллу. По-другому одолеть его в течение одной прохи не представлялось возможным. Кунаи быстро заканчиваются, а с катаной наперевес прыгать к его голове и не получать при этом повреждения очень непросто. При столь корявой физике, само собой. Тем более когда тебя пустое место на экране бьет (как показано в прохе). Ну что ж, вот этаким макаром у меня получилось эпично прикончить боссяру, оставшись на последнем квадратике следующей жизни, так что проха получилась зрелищной. Если сочтете, что так, с харакири, проходить нечестно, можете остановить на моменте, когда я использовал суицидную магию и продолжить.

А в самом конце игры нас ожидает эпичная заста... Вру! В конце игры нас ожидает целое НИЧЕГО. Даже на какой-нибудь криво нарисованный статичный экран с надписью "CongLatuRation" компания Super Game не расщедрилась. А что, вот вам от нее аж целая игра, Шиноби для бедных... для бедных владельцев Денди в эпоху расцвета Сеги на постсоветском и китайском пространствах - разве мало?

Ну что сказать по игрушке? Это было... даже интересно. Все-таки нечто творческое в таких играх-бутлегах чувствуется, пусть и исполнено все не лучшим образом. Да и посмеяться удалось  - с шиноби на корточках, например. :D

***

Что ж, выбирайте следующую игру! :)

35
Вообще-то пазл в виде аиста - это как раз обычный для обеих несовских версий. На "Сеге" пазл с Диззи и добрым волшебником.
Ну, значит, попутал.

36
Petenokor, рекомендую еще заценить версию Fantastic Dizzy для Sega Master System. Она отличается как от версии на SMD, так и от каждой из двух несовских.
А еще есть редкая европейская версия "красной" несовской Диззи, в которой есть отличия от обычной "красной": анимированная карта города, пазл в виде аиста, как на Сеге и еще кое-что по мелочи. Дамп когда-то выкладывали на форуме, емнип.

Версии на SMD, SMS и "красная" несовская мне нравятся, а вот "синяя" - не особо. По мне это как "бета" - отличается от всех остальных не в лучшую сторону. Там и Диззи более топорно управляется, и предметы лежат в других местах, и звезд меньше.

Добавлено позже:
где можно в жома заходить
???

37
Да хорошая игра. Конечно, поначалу раздражал тот факт, что дается всего одна жизнь на игру, еще и с нулем хитпойнтов. Одно касание о врага или препятствие - начинаешь с самого начала. Но потом понимаешь, что это не страшно - игрушка-то короткая, выучить ее наизусть и спокойно пройти не особо трудно.

Из недостатков бы назвал еще склонность Диззи умирать от всего подряд. Даже если зайдет без акваланга по пояс в воду, сразу дохнет. Попой он дышит, что ли? :D Ну и неудобная система слотов, когда можно применять лишь те предметы, что находятся в правом слоте, из-за чего приходится их перекладывать, и возникает риск помереть, если, к примеру, случайно выложишь акваланг, стоя на морском дне.

А еще создатели игры очень уж искусно спрятали одну из 30-ти монеток. Кто проходил на лучшую концовку, тот знает, где именно.

Но, тем не менее, по мере изучения игрушки начинаешь проникаться ею. Игра. к счастью, не подлая, попиксельных прыжков и прочих непотребств там нет. Если ты все в игрушке знаешь, то спокойно пройдешь. Потому по прохождении она запоминается с хорошей стороны.

38
Проголосовал за 1-ю часть. Все, что связано с сюжетом 1-й части, мне нравится, и тамошняя Ирен в том числе.

39
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 12 Март 2024, 13:52:04 »
wolfer, оригинальный мультфильм все равно лучше. :cool:
Это как с ремейками диснеевской классики - первоисточник никак не превзойдешь. Только в этот раз не Дисней, а Нетфликс.

40
Mad, типа актер театра кабуки.
Причем в американской версии по сюжету герой в виртуальной реальности находится, в таком вот "волосатом" обличье. :)

41
Есть еще Kabuki - Quantum Fighter, но там не девушка, а мужик с длинными волосами.

42
О сайте Emu-Land.net / Бывшие описания игр
« : 09 Март 2024, 16:15:43 »
Вроде ничего особенного тут нет, но...


Автор описания в игру точно не играл.

Какой такой "путь" здесь предстоит Марио, если технически почти все действие игры происходит внутри замка принцессы Пич? Точнее, замок = хаб, а картины на стенах в нем работают как порталы в разные места. И ни слова о том, что в 3D Марио действует совсем по-другому, умеет драться на кулаках, например.
(Еще и "Мухоморное" королевство до кучи).

Прикол в том, что SM64 принципиально иная игра, нежели 2D-игрушки про водопроводчика. Ну, а для "описателя", видать, все "Марево" одинаковы, пусть даже и разные.

43
Понятно почему мне игра в детстве зацепила. Это же ниндзя-гопник
Вот и разгадка тайны. :lol:

44
Начинаем представление всем на удивление! Почтеннейшая публика, на арене перед вами уникальный артист уличного жанра, проездом из Тегусигальпы и Найроби - гопник-шиноби! Сидя на кортах, он прокатится на лошадке по кругу много-много раз, и будет закидывать семками всех, кто попробует к нему приблизиться...

:lol:

В общем, не помню, как там было в сеговском оригинале, но в этом пиратском "суперском" творении от "суперской" конторы надо просто барабанить по кнопке атаки, отстреливая всех и вся на экране, ну, и попутно ящики разбивать. Без ящиков бы не справился - оставшиеся после предыдущего прохождения три квадратика энергии это все-таки мало, и, если б не лечилка по пути, то представление гопника-шиноби окончилось бы досрочно.

Ближе к концу поездки появился босс. Как уворачиваться от его атак, не разобрался. При нажатии на кнопку прыжка ничего не происходит: ни лошадка не прыгает, ни сам герой (хотя как бы он прыгал, на кортах-то сидючи?). Однако удалось без проблем заспамить атаками вражину. Под конец мы можем полюбоваться на воодушевляющую сцену гибели нашего неизвестного недоброжелателя, длящуюся чуть ли не полминуты.

А потом наш шиноби блестяще продемонстрировал свои впечатляющие боевые навыки, сдохнув на первом же бронированном враге.

45
Меня до сих пор черепахи волнуют. Я посмотрел концовку и где Шреддер?
Street Fighter выше все правильно написал. Игра по полнометражке 2007-го года. В начале этой полнометражки сказано, что черепахи окончательно победили Шреддера (надо понимать, что с летальным исходом!).

Помню, смотрел этот мульт в год выхода. Он мне в принципе понравился. Но только за то, как там был изображен конфликт "лидера" Леонардо и "бунтаря" Рафаэля. А основной сюжет там толком не запомнился: какой-то необязательный, как в филлерной серии мультсериала.

Натуральнейший бутлег от незабвенных Super Game .
Вчера впервые игру запускал. По первому взгляду - вроде ничего особо страшного, разве что ощущается некоторая заторможенность происходящего, камера ведёт себя как скотина, ну и враги могут неожиданно напасть из-за края экрана.
Но второй этап (на котором знакомство мое оборвалась) демонстрирует все прелести истинной пиратчины. Понимаю, что уровень с лошадкой в оригинале смотрелся впечатляюще, да и игрался не хуже, но тут... В общем, это нужно не только видеть, но и прочувствовать на себе .
О ты ж... Сразу вспоминаются гонки на страусе из пиратского "Короля Льва" от тех же Super Game. Если скачки на лошади в Super Shinobi 3 хотя бы вполовину так криво реализованы, как те гонки, то... ждет меня веселая проха. :lol:

Сегодня постараюсь записать.

46
Silver_Shadow здорово отбивал в дроны их же сюрикены. Оказывается, к этим противным врагам можно найти подход.

Да, игра, судя по всему, поддается лишь после некоторого изучения.
Не скажу, что она сильно понравилась (впрочем, все это уже поняли :lol:), но, судя по вашим отзывам, что-то в ней есть. Может и заценю.

Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал. :)

Так или иначе, всех поздравляю с прохождением!

47
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года .
При условии, если я за нее возьмусь вообще. :)
Игру строго судить не могу, поскольку с ней не знаком. Это так, эмоции. :) Но знакомство не задалось, явно.

48
В этой так называемой "бета-версии" из текста всего лишь четыре вступления перед каждым из четырех уровней, написанные на корявом английском.
Там и русифицировать толком нечего.

Ну вы нашли из чего ажиотаж раздувать! :lol:

49
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.
Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить? :)

А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.
Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
Хороший битэмап, мда.

50
В общем, выдержал расстрел сюрикенами, попал к боссу. Тот, будучи в состоянии неуязвимости, сначала атаковал огнями сверху, и потом оперативно прибил меня, еще и добавив в спину после того, как пошла следующая жизнь.

Gelior, прошу прощения, что предоставляю тебе коцнутую черепаху в битве с боссом, но эту проху я не стал перезаписывать по трем причинам. 1) очень уж эпичная концовка получилась; 2) чтобы показать, что в нормальных играх такого не бывает, и какое же дерьмо эта игра; 3) переигрывать этот эпизод у меня нет желания, потому что см. пункт 2.

P.S. Когда твоего героя вмиг нашпиговывают прожектайлами, и он теряет 4/5 жизни враз только потому, что встал не в ту точку, игру стоит отнести к жанру shit'em'up, а не beat'em'up. Мое мнение.

51
А кроме всего прочего, данный пример заставил меня вспомнить о крутейшей игре, вышедшей на GBC уже буквально в "послезакатную" пору. Более того, мне даже немного стыдно, что я ее позабыл, ведь эта метроидвания стала основательницей и поныне живой серии. Конечно же, вспомнил я о "Шантайке", вышедшей - ни много ни мало - в Июне 2002 года.
О да. О Шантейке я помнил. Просто, как по мне, это особый случай. Shantae на GBC издавал Капком (Крапком, мда!), у которого есть обыкновение не отцепляться от консолей прошлого поколения, выжимая из них как можно больше прибыли (вспомните поздних несовских Мегаменов!). Если б даже было официально не принято выпускать игры на консолях прошедшего поколения, Капком бы и тут постарались. :)

А Shantae на GBC прекрасна. Вообще первые три игры этой серии - отличные, дальше спорно.

52
Эх... Казалось бы, что непонятного во фразе "Здесь обсуждаются только игры"? Не ромы, не флэш-картриджи, а игры...

В "Железо" эту тему надо.

53
А продолжать то будем?
Gelior вчера писал, что сегодня поиграет. :)

54
Gelior, тут ww предложил слить жизнь в начале уровня, чтобы начать снова с пятью. Лучше так сделать - кто знает, что еще преподнесет эта игра! Динамитчики неплохо помогут слить все хп. :D

К слову, удивило, что в 2007-м году на GBA еще выходили игры. В эпоху, когда Nintendo DS вовсю цвела и пахла. :)
Со стационарными консолями это обычное дело (при SNES выходили игры на NES, при N64 выходили игры на SNES), но почему-то не думал, что с портативками так же.

55
Забил босса 2-го уровня. Битва-угадайка. Отгадал, кто из трех боссинь настоящая - повезло. Не отгадал - в большинстве случаев отхватываешь.

Начал следующий уровень с неполной шкалой жизней. В начале уровня они, получается, не восстанавливаются? Пока бил одного врага, второй преспокойно закидал меня динамитом. Вот такое короткое прохождение.

Что-то этот битэмап какой-то небитэмапный. То угадайка на боссе, то бомбардировка взрывчаткой во все поля.

56
Maelstrom, ну ок, сильно я обобщил АВГН'овскую аудиторию до всей западной. В любом случае, так звучит вернее:
Это не "западная аудитория", это аудитория конкретного чувака, который вырос (в плане известности) на другом и менять курс ему поэтому действительно нет смысла.

Как ты разгадал то, что его пять раз надо стукнуть?
В том-то и дело, что никак. :) Просто зашел на страничку англоязычной википедии об игре и там вычитал про этот момент.
Видимо, известный прикол это у них. :D

57
Посмотри на ютубе 8 bit guy, и прекрати нести такую ахинею
Глянул канал. Тип рассматривает самые разные ретро-компы: Commodore и прочие.
У него про PC тоже есть? Я-то о PC писал.

Почему высосано из пальца? Справедливые претензии. Гуниес 2 - набор всякой ахинеи. Причём он так и показал - умудрились вобрать всё худшее из трёх других худших игр. А то, что наугад надо 5 раз ударить НПС - за такое разработчика вообще надо лишать права разрабатывать игры...
Kinbeas, вот ты как обычно. Ты эту игру проходил?
Я, как писал выше, проходил. И, скажем так: все, что описано в ролике, не так уж и ужасно. Как всегда у Нерда, преувеличено.

Нормально эта игра проходится. В целом. У меня, помнится, было всего пара затыков: в месте, где надо лестницу добыть, и в описанном в ролике моменте, где надо чувака бить кулаком. Остальное все со временем ясно стало.

Ну, а 1-ю часть Goonies он уж совсем обидел. Игра-то хорошая.

58
Другое дело, что ему пора обратить более пристальное внимание на пк, там материала на пару жизней хватит, а консольные выпуски все более и более вымученными получаются.
Тут дело в том, что западной аудитории ПК неинтересен. Они все по консолям прутся. Вот и стараются охватить еще какую-нибудь консольную игру, пусть по ней ничего интересного и не придумаешь.

59
А так уж, совсем по-честному, у него и не было никогда задачи дать честное ревью - все ради хиханек-хаханек было 
Да, только раньше это смотрелось оригинально и весело, а сейчас, по изложенным выше причинам - нет.

В общем, проще не смотреть. Это я включил, только чтобы поймать ностальгию по обеим частям Goonies, пройденных одна за другой в 2020-м году. Но вместо ностальгии поймал кучу высосанной из пальца ерунды. >:(

60
AVGN - Goonies. Rus-Reploid
Даже не скажу, что более убого: неистовое желание рептилоида адаптировать текст под ностальгию по Денди из 90-х или сам ролик АВГН-а. Уже не знает, к чему в играх прицепиться.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 259 Далее