Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toy-Boy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Ноябрь 2022, 18:39:34 »
Softer, Zer0, спасибо вам обоим за помощь. Пока вы мне, тугодуму, всё это объясняли, в процессе до меня, наконец, дошло, как всё это работает. Я действительно решал проблему не с той стороны. В итоге, мне удалось добиться того результата, который нужен был мне изначально. А совет с подключением одного из геймпадов в D-input режиме тоже оказался очень кстати. Ещё раз вам двоим спасибо.

2
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Ноябрь 2022, 16:28:25 »
Нет, не выходит. Он подключается в D-input режиме, но разницы, судя по всему, никакой. Он по прежнему определяется как X360 контроллер.

3
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 13 Ноябрь 2022, 12:45:57 »
Хм, Android (D-Input). Да, помню такой пункт в мануале. Но я думал, что этот способ только для андроид устройств. Мне бы и в голову не пришло, что таким образом его к ПК можно подключить.
Приеду с работы, попробую, отпишусь.

4
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Ноябрь 2022, 06:37:17 »
А Вы можете написать конкретные модели ваших 8bitdo
M30 и SF30 Pro.

Неужели они работают только в режиме Xinput и никак иначе? 
Ума не приложу, как ещё они должны работать, если честно. :neznayu:


Ну, в общем, понимая, что всё придётся каждый раз выставлять ручками, задам ещё один вопрос. Можно как то сбросить все назначенные клавиши или, ещё лучше, убирать их по одной? Проще говоря, как добиться того, что бы меню порта привязки выглядело вот так:



?

5
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 11 Ноябрь 2022, 19:42:40 »
Softer, Zer0, короче, я разобрался в том, о чём вы мне говорите, за что вам уже спасибо, но мою проблему это не решает. Меня интересует другое.

Настройки > Ввод > Порт 1 привязки
Появляется вот такое меню:



Вот эту раскладку я могу менять также просто, как и привязки или только каждый раз ручками всё выставлять?

И ещё. Вот тот пункт, который выделен на скриншоте. "Сохранить профиль контроллера". Что это? И раз уж я могу сохранить профиль, то почему тогда загрузить не могу?



у меня как раз так, не понял как настроить, чтобы второй пад не подхватывал настройки первого, если только вручную. Да еще приходится подходить и через клавиатуру менять, из за несрабатывания вызова меню (горячие клавиши), неудобненько.
Вот-вот. Такая же беда.

6
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Ноябрь 2022, 05:33:45 »
Речь не про "Привязки ввода"?
Именно про них.
А по поводу моделей, то это два обычных геймпада от 8BitDo, оба из которых, естественно, определяются как обычные Xinput совместимые контроллеры.

тогда надо настроить все его кнопки и оси
Вот как раз таки с осями и связана самая большая проблема. Дело в том, что у одного геймпада есть стики, а у второго нет. Если я настрою привязку ввода для безстикового, то, в принципе, я могу перенастроить раскладку под конкретную игру и играть так на втором, но, правда, уже без осей. Но вот наоборот это не прокатит, т.к. если я настрою привязку ввода вместе с осями, то первый геймпад на такой привязке отказывается корректно работать. В итоге, приходится перенастраивать управление каждый раз под конкретный геймпад.

Раскладку можно скорректировать индивидуально под каждую игру
А можно то же самое, но под конкретные ядра?

7
MageSlayer какой нибудь?

Геймплей за демона:

8
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 05 Ноябрь 2022, 07:41:45 »
Вопрос по поводу стимовского RetroArch'а: я вижу опцию "Сохранить профиль контроллера", но не вижу опции "Загрузить профиль контроллера".
Суть в том, что есть два геймпада, которые настроены абсолютно по разному (начиная с того, что у одного есть стики, а у другого нет). Есть ли возможность загрузить заранее настроенный пресет, в зависимости от того, на каком геймпаде я собираюсь играть? Что бы не приходилось каждый раз переназначать все кнопки.
Повторю вопрос, т.к. решения по прежнему не нашёл. А ведь оно должно быть. Ну не верю я, что такой весь из себя монструозный RetroArch не может банально создать два отдельных конфигурационных файлика с настройками управления. Вот только я не догоняю, как это сделать.  :neznayu:

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Август 2022, 17:08:31 »
Вопрос по поводу стимовского RetroArch'а: я вижу опцию "Сохранить профиль контроллера", но не вижу опции "Загрузить профиль контроллера".
Суть в том, что есть два геймпада, которые настроены абсолютно по разному (начиная с того, что у одного есть стики, а у другого нет). Есть ли возможность загрузить заранее настроенный пресет, в зависимости от того, на каком геймпаде я собираюсь играть? Что бы не приходилось каждый раз переназначать все кнопки.

10
Sharpnull, спасибо, помогло.
На самом деле, читал readme и обратил внимание на эту строчку. Вот только не понял, что от меня то требовалось.
Кстати, раньше для этих целей пользовался Lunar IPS, который брал всё с того же romhacking.net. Он так не может?

Добавлено позже:
bugmenot, bsnes и snes9x есть в RetroArch'е.

11
Здрасьте вам.
Не получается пропатчить ROM. Хочу накатить перевод с romhacking.net (вот этот). Сам ром брал здесь, на Emu-Land'е — Front Mission - Gun Hazard (J).smc.
Что софт, что хард патчинг выдают один и тот же результат. При запуске игры просто чёрный экран.

Не то, что бы я часто этим занимался, но раньше никаких проблем с этим процессом у меня не возникало. Возможно всё дело в том, что раньше пользовался ZSNES, а теперь пытаюсь запустить посредством стимовского RetroArch'а, которым пользуюсь совсем недавно. Пробовал запускать на всех доступных ядрах.
Кто-нибудь, подскажите, что я делаю не так? :neznayu:

PS. Я видел, что в архиве лежит перевод, но надеюсь, что это не тот же самый. Во всяком случае, на romhacking.net указывают на совсем мелкие недочёты, тогда как в здешней версии пропадала часть текста, особенно в меню инвентаря, где предметы нужно было искать буквально на ощупь.

13
Верно. Только почему вторая? Загадывал первую.

14
Забавная тема.
Предложу что нибудь, пока совсем не зачахла.


15
Не всегда это работает
Согласен.
К тому же, не стоит забывать, что просматривая игры на сайте придётся прошерстить глазами целый ворох каких нибудь маджонгов, бейсболов и игр прочих узких жанров, как тут сказали:
слышать о которых ранее просто не доводилось.
И наверно оно и к лучшему.  :)
В темах, подобной этой, едва ли встретишь что то подобное. Тем они, на мой взгляд и ценны.

16
Тем не менее, наблюдение интересное.  ;)

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Сентябрь 2018, 03:15:17 »
Guacamelee! 2
По началу, впечатления были весьма двоякими. С одной стороны – интригующее продолжение той самой игры, которая в своё время очень понравилась. А с другой, отсутствие чего то кардинально нового, какого то свежего взгляда. И если в сюжетном плане (который тут не так важен) всё более менее пристойно, то вот в геймплейном – совершенно никаких отличий видно не было. Хуже того, все те же самые механики, перекочевавшие из первой части, мне объясняли на тех же самых примерах, которые я давно освоил. В итоге, вступительная часть игры местами казалась довольно нудной.
И только сейчас, спустя половину игры, она начинает предлагать что то интересное. Какой то более менее сложный платформинг и незамысловатые, но любопытные пазлы.
В целом, продолжение выглядит весьма достойно, но не перепрыгивает на голову первую часть, как мной ожидалось изначально.
В любом случае, буду спасать Мексиленную и дальше.

18
Очень похоже на The Final Station.

19
Почему встраивание видео для многих так принципиально?

20
Общий / Пройденные игры
« : 08 Август 2018, 20:49:55 »
Полностью прошёл The Binding of Isaac: Rebirth со всеми адд-онами и открыв все предметы и секреты.
У меня всё.


Наверное, слёз выплакал, не меньше самого Исаака. :)

21

Трейлер позабавил.  :)

22
Как я писал выше, у каждого персонажа есть уникальный бросок, присущий только ему.
У Блэйз и Акселя они выполняются абсолютно одинаково – при захвате врага спереди, без удерживания направлений влево/вправо нажать кнопку атаки. Правда, у Акселя это даже не бросок, а простой удар головой. Но вот Блейз выполняет вполне себе сильный бросок, швыряя противника на землю и отнимая много здоровья.
Зен имеет альтернативный бросок при захвате сзади, если при его выполнении удерживать направление влево/вправо – Зен поднимает противника над головой, трясёт и мощно швыряет на пол.
А вот уникальный бросок Сэмми выполняется (на мой взгляд) наиболее интересным способом – при перепрыгивании противника во время захвата, нажать кнопку атаки (это работает в обе стороны). Сэмми швырнёт противника через себя используя свой центр тяжести. Кстати, этим приёмом по прежнему можно кидать толстяков, несмотря на то, что логика в данном случае слегка прихрамывает.

23
Кстати, а что по поводу бросков? Ведь у каждого персонажа тоже есть уникальные броски. Их бы тоже стоило включить.

24
Кхэ-кхэм... Критику от ленивой задницы, которая всё это знала, но ни за что бы не сподобилась написать такой информативный пост, принимаете?
Я так и знал, что нет. Поэтому начну: ^_^
  • Комбинации исполнения второй и третьей блицатак Зэна приведены неправильно. Двойной рывок выполняется комбинацией X, ←, ↑, а тройной – X, ↑, ←, →
  • В разделе общих атак, освобождение от захвата указано как C+B. Знак «плюс» указывает на необходимость одновременного нажатия кнопок, тогда как для исполнения данного манёвра необходимо их последовательное нажатие. Поэтому, плюс стоит заменить запятой.
  • В описании первой спец.атаки с оружием у Акселя лишняя фраза «с мечом».
  • «Блэйз. Обычные атаки. Высокий удар ноги
    Ногой же. :)
Вроде все огрехи, которые бросились в глаза.


А в целом – очень толковый и аккуратно оформленный пост. Ещё и со скриншотами, которые мало того, что сделаны к КАЖДОЙ отдельной атаке, да к тому же все на разных локациях, хотя вполне можно было обойтись стартовой. Похвально. :thumbup:

PS. Не придирка, а всего лишь личное пожелание: можно ли заменить слово «подкат» на слово «кувырок» в описании блицатак Сэмми, если не трудно? Тоже самое и с движениями ↑, ↑ и ↓, ↓

25
А я вообще не представляю как может быть любимой игра на малогабаритном принтере шрих кода DT2
Вот об этом я и говорю.
До меня, конечно, уже дошло, что речь идёт о Duck Tales 2. Но всё же, не стоит злоупотреблять подобными сокращениями, особенно, если они вырваны из контекста.

26
Начну, пожалуй, с любимых DT2.
Не у всех игроков "DT2" является любимой. Поэтому не всегда легко, глядя на аббревиатуру, определить о чём идёт речь.

27
Unruly Heroes:


Страница в Steam.


28
Если мне память не изменяет то назывался этот сэм random encounter
Serious Sam: The Random Encounter, если быть точнее. И это, вот вообще, ни разу не топ-даун шутер. Своеобразная, комичная пародия на JRPG и только.
По теме больше подходит другая интерпретация Сэма, а именно Serious Sam's Bogus Detour. Сам одним глазком взглянул, но мяса там хватает.

29
В Стиме всем обладателям Risk of Rain дают купон на игру DEADBOLT (скидка 50%). И наоборот – тем, у кого есть DEADBOLT, дают 75-ти процентный купон на Risk of Rain.
У меня есть оба купона, и как нетрудно догадаться, они мне не нужны.  :)
Вдруг кому нужно. Индюшки эти, в целом, неплохие.

30
Пора бы ужэ новую обсирательную тему создать:
Ничего не выйдет. Времена, когда «сегабойство» считалось тяжёлым диагнозом, давно прошли.

А смысл только корпус другой, а внутри та же кака, разве что может ромов больше впихнут.
Количество ромов легко вангуется. SEGA одну и ту же подборку из года в год суёт куда ни попадя.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее