Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 ... 260 Далее
6422
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 31 Декабрь 2014, 16:00:45 »
У меня по московскому времени Новый Год.
Всех с наступающим (а кого и с наступившим)! :drinks:

6423
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 31 Декабрь 2014, 12:28:28 »
Отличная игра Guardian Legend. Удачная смесь разных жанров. Даже удивительно, что такая вещь вышла на NES, настолько игрушка нетипична для данной консоли.
Если описывать все приключения, что произошли у меня во время шмапа и битвы с боссами, пост раздуется до огромных размеров. Просто рекомендую игрушку всем. Она настолько особенная, что заценить ее стоит.

P.S. Всех с наступающим  :)

6424
По поводу Феликса.

Имел с ним дело еще во времена железной Денди. Первая игра в жизни, пройденная ферстраном. Даже тогда казалась очень легкой. В принципе, Феликс понравился, назвать его плохой игрой не поворачивается язык. Но и не сказать, чтобы эта вещь привела в восторг или зацепила. И в то время Felix the Cat производил на меня впечатление обычного рядового Денди-платформера, пусть и с красивой картинкой.

Трансформации Феликса во время игры были в общем-то ожидаемы. В мультсериале (кстати, его показывали по 1-му каналу в 1994-м году с января по июнь) у Феликса была волшебная сумка, которая могла превращаться во все угодно. Так что за идею с главной фичей кота следует благодарить не создателей игры, а творцов оригинала. Хотя разработчики грамотно реализовали фишку с сумкой, тоже молодцы.

Популярным Феликс у нас был в общем-то всегда. В 90-е, помню, у нас на рынке карики с ним стоили процентов на 10-20 дороже, чем с другими играми, и расхватывали их как горячие пирожки. Неудивительно, что Felix the Cat здесь любим многими. Однако, когда его называют лучшим платформером на Денди, удивляешься, зачем на стандартную, в общем-то, игрушку, лепят корону, которая ей явно велика. Недостатки геймплея расписывать, пожалуй, не буду - выше уже все прекрасно описали.

6425
Цитата: OmKol
У меня образ весит 327 мегабайт.
Аналогично. 327 МБ в обычном виде и 227 МБ в архиве.
Возможно, ты рип скачал.




6426
Цитата: Dondy
Можно было бы сделать такое голосование:
а) первая часть, появилась первой
б) первая часть, появилась второй
в) первая часть, обе появились сразу
--------------------------------------
г) вторая часть, появилась первой
д) вторая часть, появилась второй
е) вторая часть, обе появились сразу
Нужно еще добавить:
ж) вторая часть, играл только в нее.
Правда, тогда смысл голосования теряется, но всем все равно пофиг.
Можно для порядка добавить: з) первая часть, играл только в нее; авось кто и проголосует.

6427
Цитата: Uncle Fester
Люди, а вот положив руку на сердце, кто сколько игр на Nes прошел, чтобы от начала и до конца.
Более 100 точно. На железе и на эмуле. Прохождение на эмуляторе считаю полноценным, поскольку save/load не использую.

6428
Цитата: Lomax
King quest - Adventure
Legend of Zelda, Metroid - Action/adventure - потому что есть много сражений, а также манипуляции с предметами
Fantastic Adventures of Dizzy - Platformer/adventure - практически изобретатель нового гибрид жанра в 85-м, кажется. После выхода первого Диззи хлынула волна подражателей, все клоны кстати довольно интересны, большинство из них есть на Амиге.
Иными словами, термин "квест" я использовал применительно к реально существующему жанру "adventure", а "адвенчура" - к "action/adventure". Такая вот путаница вышла.
В любом случае спасибо тебе и Dizzy за разъяснения. :)

Цитата: dungeom
Про сложность: Я обычное хардовые игры прохожу "рывками" - запустил например второго гайдена, пробежал до куда мог, помучился чутка, вырубил. Пару месяцев траишь что-то ещё, потом "прокачавшись" опять штурм гайдена, прошёл ещё немного дальше, забил. Так игры годами могу спокойно проходить, мешая сложные с лёгкими. Зато когда наконец проходишь - удовольствие неописуемое и в память врезается дай бог, да и игру успеваешь заучить как родную.
А мне нравится сразу проходить сложные игры. Если встречается трудный момент - штурмую его, не прекращая, пока не пройду. У каждого свои методы.  :)

При всем при том сложность для меня - не самоцель, а лишь сопутствующий фактор, который ничуть не отпугивает от прохождения. Скорее даже придает пикантность - одолел сложную игрушку и доволен.

6429
dungeom, полностью согласен. Нашим не посчастливилось сыграть в Мегаменов, зато американцам не повезло узнать Battle City с Ниндзя-Котами и по достоинству оценить поздние несовские игры. Японцы в этом плане, пожалуй, самые удачливые, но и им кое-какие игрушки (Черный Плащ, Робокоп 3, и, если не ошибаюсь TMNT Tournament Fighters) опробовать в свое время не довелось. Так что неизвестно, жители какой части суши лучше знали восьмибитные игрушки в ту эпоху.

Но в данном случае расклад таков, что я за одну зельдо-подобную угру готов был отдать двадцать Феликсов и тридцать Флинтстоунов-2 даже тогда, в 90-е годы. А адвенчур таких из имеющихся было немного. Castlevania 2: Simon's Quest, (отчасти) Wizards and Warriors, да еще Rygar, в который поиграть толком не довелось. Ну, и с Мегаменами аналогично. В первую часть поиграл, захотелось продолжения. А нетути. Не завезли.

6430
Цитата: Dizzy
Квест и адвенчура - синонимы.
Вовсе нет.
Просто приведу примеры. Fantastic Adventures of Dizzy и King's Quest - квесты. Игры с логическими загадками и использованием предметов.
Legend of Zelda и Metroid - адвенчуры. Игры с исследованием окружающего мира и поисками нужных локаций.

Цитата: Dizzy
А со спортивными играми проблем не было никаких, конечно, на цветных кариках они встречались не все, но их и было достаточно: Track & Field, Double Dribble, Golf, Tennis, Baseball, Blades of Steel, American Gladiators, Lunar Pool, Side Pocket, World Champ, Soccer, Tecmo World Cup Soccer, вроде даже 10-yard fight встречался, ну и почти все неккецу.
Часть этих игр действительно видел на картриджах... ну, стало быть, со спортивными играми в целом все было в порядке. На каждую дисциплину была своя игра. Но на западе выбор был таки побольше.

Цитата: Dizzy
И сильно, сомневаюсь, что было много человек, которым было интересно изучить остальные игры.
Речь о мегаменах, зельдах и финалках? Изучали бы вовсю.

Цитата: dungeom
И Максимус прав - у нас не было ни Финалок, ни Зельд, ни Метроидов, ни многих неккетсу (4ые черепахи были не единственным толковым файтингом на Денди) и практически не было специфических японских игр и серий, которые положили начало крупным сагам, жанрам и процветают по сей день (о где вы, мои мегамены, кастельвании, гайдены, драгон варриоры...как мало вас было). Я даже о 3ем марио никогда не слышал - недавно яз японии пришёл карик и я был в шоке какой игры меня в дестве лишили. Так что нормально нас так обделили, отсюда и топы разные соответственно. Мы - необьективные и обделённые, американцы и остальной мир более менее адекватные по оценкам.
МаксимуМ  :)
Вообще же все так и было  :thumbup:
Многие наши игроки поступают как лиса в басне про лису и виноград: не удалось в свое время заценить шедевральные игры на 8 бит - убеждают себя, что игры те были ерундовые, или считают, что их как бы и не было.

6431
Цитата: ghostdog3
Мы были впереди всей планеты (возможно, с нами был и Китай). С тем лишь маленьким упущением, что у нас не было нескольких игр первого поколения.
Для кого маленькое упущение, а для кого огромное.
В России в 90-е невозможно было достать большое количество (не "несколько", никак не "несколько") игр, благодаря которым зародились основные жанры игростроения: платформер, адвенчура, РПГ, спортивные, квест... Многие из этих "утраченных" в детстве игрушек перечислил Ломакс в своем сообщении.
Без игр - основоположников жанров не было бы типичных дендевских платформеров вроде вашего любимого Феликса.

Мне, например, досадно, что на приставке не удалось поиграть в Metroid. Его просто не было на Денди. То же самое насчет Зельды, Мегаменов 2-6, третьей Кастлевании, Bucky o'Hare без default hard mode.

Хотя...
Цитата: Lomax
Ага... Где Финалки, Драгон Ворриорс и другие jprg с батарейками, которыми наслаждался весь мир? Где Castlevania 3? Где Зельда? Где Метроид? Где нормальные проходимые черепашки 3? Где нормальные игры с нормальными персонажами, а не криво перерисованный Марио и Чип и Дейл 3? Где проходимый Shatterhand? Где шесть частей Мегамэна? Где Кёрби? И таких "где" еще очень много. В плане игровой культуры мы были на последних местах, и да, вы правы, на одном уровне с Китаем.
В проходимых TMNT 3 на приставке играл. В первого Мегамена на приставке играл. Выходит, мне еще повезло с играми детства  :lol:

Цитата: ghostdog3
Сложность всегда мешала получать удовольствие. Battletoads привлекают людей разнообразием игрового процесса и картинкой, а не сложностью. Уверен, что если бы сложность игры была ниже, популярность бы её только возросла. 
А с имеющейся высокой сложностью BT стала культовой, что куда лучше, чем являться попсовой.

Цитата: ghostdog3
Вот мы и добрались до сути. Я делаю классификацию для всех, а не для экспертов. Вы видите реакцию подростков в передаче. Моя реакция была подобной, хотя к тому времени я переиграл во многие игры на 8 и 16 бит. Сейчас иногда сажусь за него, пройду пару уровней, потом уже ярость закипает и игра становится не в радость. Вот в Котов-Мурлык играю периодически, всегда эмоции положительные. В жизни много ситуаций, где можно показать себя мужиком. Сбивать в кровь пальцы и трепать себе нервы для этого необязательно. Уважаю идею этой игры, однако она сложная, и для многих это является препятствием.
Суть в том, что вы не приемлете игрушки, в которых есть хотя бы намек на достойную сложность, и осуждаете игровую сложность как явление. Это-то понятно. Не пойму только, почему вы, полагаясь на ваше собственное восприятие тех или иных игр, пытаетесь говорить за всех.
Бесперспективное это занятие, не поймите меня превратно.

И также неясно, почему мнение большинства должно являться весомым аргументом. Большинство - оно такое: слушает попсу, читает Донцову, смотрит Трансформеров. Играет только в легкие игры. Быть может, логичнее, чтобы о видеоиграх всерьез судили те, кто в них по-настоящему разбирается?

6432
Цитата: ghostdog3
Люди и у нас, и на западе, голосуют за те игры, которые им понравились, из числа доступных.
Не стал бы под одну гребенку загребать западных игроков и наших. На западе игровая культура зародилась и начала развиваться намного раньше, чем вообще стала известна у нас - это раз. Как следствие, выбора в плане игр для тамошних геймеров было в разы больше - это два.

Детям на постсоветском пространстве приходилось играть буквально в то, что было под рукой. Конечно, примитивные игрушки на сборниках типа 99999over9000 in 1 ценились невысоко при любом раскладе. Но популярными были лишь те игры, что имелись в продаже, т.е. те, которые наши китайские друзья соблаговолили спиратить. Стало быть выбора у наших игроков особого и не было (в отличие от цивилизованных западников). Мы любили то, во что мы играли. Легкая ли, трудная ли, качественная ли, кривая ли - то было не первостепенно. Слепая любовь к играм была основана на доступности - тогда ( на ностальгии к тем же играм детства - сейчас).

Мы играли в 90-е как в легких Феликса с Чипидейлами, так и в сложные Battletoads с Ghost'n'Goblins. И сложность не мешала получать фан от любимых игрушек.
И, конечно, никто не пытался делить творения по принципу "мухи отдельно - котлеты отдельно", как это происходит в данный момент.

Цитата: ghostdog3
Ну и третья - возможность играть вдвоём.
Возможность играть вдвоем - скорее недостаток BT, чем преимущество. Гляньте хотя бы выпуск AVGN, посвященный BT, чтобы увидеть, почему.

Цитата: ghostdog3
Всё же среди широких масс более популярны Чип и Дейл, которые хоть и не могут похвастаться таким разнообразием игрового процесса, зато более яркие и лёгкие.
Но сложная Battletoads тоже может похвастаться популярностью среди наших игроков, я к тому веду речь. Допустим, ЧиД превосходит по популярности Боевых Жаб, но что этот частный случай дает?

Цитата: ghostdog3
О серии Rockman я тоже отзываюсь положительно - идея замечательная. Однако не могу её рекомендовать всем, из-за высокой сложности.
Само собой, я бы тоже не стал ее рекомендовать людям, которые толком не умеют играть в творения на 8бит (как эти подростки на видео). Пусть начнут с чего попроще, с тех же Чипа с Дейлом или с Русалочки.

А вот более-менее опытным игрокам порекомендовал бы Рокмена-Мегамена с готовностью. Хотя бы потому, что игры серии очень лояльны к тем, кто не любит задрачиваться. Перед нами восемь боссов, у каждого из которых можно отобрать оружие; одни главари слабы к оружию других главарей; уровни можно начинать в любом порядке. При желании можно применить умелую стратегию прохождения уровней, в нужные моменты удачно задействовать способности главгероя, и сложность сама собой опустится если не до нуля, то до весьма малых величин.

Цитата: ghostdog3
Как вы полагаете, при условии одинаковой доступности, был бы Rockman популярнее Чёрного Плаща?
Популярность ЧП в значительной мере основана на любимом в народе мульсериале, это тоже стоит учитывать.
По моим предположениям, если б картриджи с Рокменом попадались чаще, игры серии встали б где-то рядом с Battletoads. Тоже была бы вещь, которую одолевали не все игроки, но по достоинству (а не так, как сейчас "шо ето за синий робот, в детстве не было, ацтой") она б ценилась уж точно.

6433
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 24 Декабрь 2014, 23:15:23 »
Жизнерадостного и творческого человека Grongy с Днем Рождения!  :drinks:

6434
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 24 Декабрь 2014, 22:20:27 »
Взялся за довольно необычную для НЕС игру - Guardian Legend.
Поначалу не слишком понравилось. Никогда не чувствовал особой любви к скролл-шутерам - а схватки с главными боссами тут оформлены как раз в виде шмапа. Ранее впервые узнал Blaster Master и Legend of Zelda, и Guardian Legend поначалу показалась вторичной смесью того и другого. Само собой, любви к игре подобное восприятие не прибавило.

Вдобавок в начале моего персонажа валил кто ни попадя. Полоска жизней у главгероини вроде бы длинная, но период неуязвимости отсутствует начисто. Любой, даже самый мелкий, враг, непринужденно коснувшись спрайта протагонистки, мог снять у нее больше половины жизней. Подобные вещи в играх я считаю недоработками и жутко не люблю. Недовольство чуть не заставило меня вырубить игру и больше к ней не возвращаться. Остановило лишь то, что Guardian Legend многие хвалили, и самому хотелось узнать, за что именно.

И что бы вы думали? Поиграв некоторое время, втянулся. Guardian Legend по сути являются смесью нескольких жанров, в числе которых есть и элементы РПГ. Со временем героиня прокачивается, становясь сильнее. Арсенал ее также пополняется, за убитых боссов дается новое оружие, весьма эффективное в зависимости от ситуации. Прокачанным и усиленным персом играть стало веселее - наглых вражин уже можно убивать ненапряжно. Впридачу пошла настоящая адвенчура: множество коридоров, открытых для исследования, в меру удобная карта, указывающая нужное направление пути.

Всегда приятно, когда мнение о чем-либо меняется к лучшему. Продолжим изучать хорошую игру дальше. Чем черт не шутит, может и шмапы после этого полюблю  :lol:

6435
Цитата: ghostdog3
Или сайт, где мы находимся сейчас (emu-land): тот же самый кот Феликс, вторые Флинстоуны, Новые Охотники за Приведениями 2, Майти Файнал Файт, файтинг черепашек, ГОАЛ 3, оба Чипа и Дейла, Чёрный Плащ, Утиные Истории 2. Фактически, это отражает вкусы большинства людей постсоветского пространства. Учтите при этом, что до эмуляции добиралось немало хардкорщиков, и они от души плюсовали своих любимых Мегаменов и Кастельвании.
Большинство людей постсоветского пространства голосовали за игры, которые были доступны им на тот момент. На доступности игры и основана ее популярность, как тогдашняя, так и нынешняя. Сейчас люди приходят на эму-форум, видят игру, знакомую с детства и плюсуют ее в первую очередь. А на другие игры, возможно более качественные, чем те, которые были играны во время оно на приставке, внимание могут и не обратить.

Мегамену не повезло именно по той причине, что на картриджах он попадался редко. В то же время большинство из тех немногих, кому посчастливилось сыграть в MM на приставке, отзываются о серии положительно. Что уже говорит о качестве игр.
Та же причина касается третьей Кастлевании, которая на носителях в 90-е у нас не попадалась вообще.

Вот вам, кстати, контрпример. Battletoads. Одна из самых хардкорных игр на приставке, требующая тщательного планирования действий, суровая к игроку. В то же время ее многие на эму-ленде ценят и любят, считают одной из лучших игр на NES и рекомендуют к прохождению.

Так что тезис "игра непопулярная, потому что сложная" мне представляется в целом неверным.


6436
Zetto-assassin, на мой взгляд, нет. Но люди вон темы создают, значит, они считают иначе.

6437
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 23 Декабрь 2014, 18:56:22 »
OmKol, с Днем Рождения! Удачи во всех начинаниях, в игровых и не только!  :)

6438
Цитата: Nekrid
Bloodlines в одной группе не очень смотрится с Дракулой, вдобавок, не учтена версия для SMD, которая совсем другая и, на мой вкус, намного лучше.
Не играл в сеговского Дракулу, но, судя по геймплейному видео, он вообще на Кастлеванию не похож. Вряд ли есть смысл эти игры сравнивать.

6439
Цитата: Ti_
Да почти везде есть, называется allow left+right/up+down.
Ti_, спасибо за уточнение.

Lomax, Roket, http://vodvore.net/demotivators/demot0190.jpg

6440
Тоже не все понимаю в данной теме. Сама идея делить игры на жанры, руководствуясь не особенностями игрового процесса, а некими внешними признаками сомнительной очевидности, кажется по меньшей мере странной. Например, как можно включить в одну группу несовский Batman (явный платформер) и сеговский Zero Tolerance (FPS, стрелялка от первого лица)? Любой человек скажет, что эти две игры абсолютно разные. Будь он хоть продвинутым геймером, хоть начинающим, хоть случайным прохожим.

Опять же, Felix the Cat и Little Nemo - the Dream Master проще отнести к одному жанру - платформеру. Значительна ли разница, что в одной игре герой разъезжает на машине и танке, а в другой - на обезьяне и мыши? Принципиально обе игрушки не так сильно отличаются, чтобы разделять их по внешним атрибутам.

Уважаю ваши труды, но меня лично больше устраивает общепринятое деление на жанры. В нем больше точности, меньше противоречий и меньше вероятности запутаться.

6441
Цитата: ПАУК
Кстати, на денди играл, помню фишка была, нажимаешь в серединку крестика, он летит вперёд как угорелый. На эмуле не получается
На эмулях по умолчанию не включена возможность нажимать влево+вправо одновременно на джое. Середина крестика на джойстике от приставки это и есть влево+вправо. Вроде на некоторых эмуляторах NES можно в опциях одновременное нажатие выставлять.

6442
Интересно, что подобная тема уже была:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70767.0.html

Сравнивались правда, всего две игры из списка, но суть та же.
И там, и здесь голос за классику.

И, согласен, Bloodlines тоже классическая Кастлевания. Отделять ее от других игр серии, думаю, не стоит.

6443
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 23 Декабрь 2014, 00:28:13 »
NES-марафон, часть 11-я.

Bananan Ouji no Daibouken, она же Banana Prince.
Детская игра. Во всех смыслах детская. Сказочный сеттинг, мультяшные герои, забавные геймплейные ситуации и незатейливая сложность... Но, хотя в моем возрасте такое уже воспринимается скептически, игрушка все же понравилась. Пробежал ее целиком за пару часов не без удовольствия.

Каждому геймеру, прошедшему "Бананового" на японском оригинале с лучшей концовкой, нужно ставить памятник. Значительную часть игры занимает викторина с ответами на вопросы. Представьте, каково, не зная языка ориентироваться по иероглифам! Даже на не-лучшую концовку без японских вопросов не пройдешь - босс пятого уровня не пропустит.
Поскольку знал о сей подставе, заблаговременно достал русскоязычный ром (благодарность MagicTeam за перевод). И да, в детстве "Banana Prince" мне, как нетрудно догадаться, не встречался. Если б играл в него во время оно на приставке, впечатлений бы в то время хватило на десять подобных игр  :lol:

Итог: скорее проходная, чем шедевральная, игра; чересчур детская, но интересная, приятно вспомнить проведенное за ней время.

6444
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 23 Декабрь 2014, 00:08:30 »
Цитата: Sumac
Сегодня 25 лет со дня выхода Кастлевании 3.
Впервые игра вышла 22 декабря 1989 года в Японии.
Отличная игрушка. :) Стопроцентный хит и одна из лучших вещей в серии. Хоть и излишне жестока порой бывает к игроку, все равно шедевр.

Цитата: The GR
Уж лучше бы очередной копипаст от Иги и его подельников
На фиг Игу вместе с его халтурой!!!  :thumbdown:
Лучше уж посредственная, но аутентичная игра, чем вторичная ерундовина.

6445
Emsi D, забавно  :) Также можно, используя кнопки на втором джойстике, заставить Мегамена прыгать выше, замедлять игру и еще кое-какие трюки выполнять. Третья часть франшизы - рай для спидраннеров.

6446
Если хочется яркого Феликса, можно скачать хак-патч, который убирает блеклость в игре:

http://www.romhacking.net/hacks/2152/

6447
Emsi D, нет, я пока что багами в Мегаменах не увлекался. А как это сделать?

6448
Цитата: Sumac
Насчёт того, что с РашДжетом можно боссов убивать - не знал. Никогда этого не пробовал.
Вторая форма Вайли-машины (краба) с Раш-джетом убивается очень легко.

Цитата: Sumac
РашКойлом в ММ3 пользовался довольно часто, потому что Джет экономить старался для некоторых мест.
Джета надолго хватит, если постоянно подпрыгивать на нем во время полета. А вот если стоять смирно, энергия быстро расходуется.

6449
Цитата: ghostdog3
Значит, и несложная игра может быть интересной?
Я и не утверждал обратное. ;)
Написал лишь собственное мнение, что легкие игры меньше цепляют и быстрее надоедают, чем сложные.
(сложное кривое УГ не в счет  :lol:)

Цитата: ghostdog3
Это у ВСЕХ так принято: если человек не изучает игры, они для него в основном - ностальгия.
Любой, кто увлекается сейчас ретро-играми, в какой-то мере их изучает. Между этими понятиями слишком тонкая грань.
Прочие же геймеры рубятся в Доту 2 и Колду, не заморачиваясь на старье многолетней давности ;)

Цитата
Когда я в детстве читал в книжках с паролями и секретами описание игр про Зельду и Мегамена, игры казались очень крутыми. Когда же появилась эмуляция и я их попробовал, меня ждало большое разочарование. Как-то всё упрощённо. Возможно, именно среди геймеров она бы и вошла в десятку, но среди всех играющих людей - сомневаюсь.
Зельда и была крутой в 1986-м году. Мегамен был очень крут в 1988-м году. Уважаю ваше мнение, но мое диаметрально противоположно - классика не стареет.

Цитата: ghostdog3
   Что касается Марио. Попробуйте человеку, незнакомому с подобными играми, дать 2 игры - Super Mario Brothers и Felix The Cat. Уверен, что более 85% выберут вторую игру. Если дать 3-ю часть, возможно, разница будет меньше (75/25), однако победителем выйдет Феликс. 
Если ретро-геймер настоящий, то, пройдя Феликса за пару-тройку часов, забросит его и сутками будет играть в Марио.
(я не фанат серии, если что)

6450
Цитата: Sumac
Он её только один раз использовал в обоих битвах. Остальное время тупо прыгал вокруг меня.
Брайтмена атакует вспышкой, когда снимаешь с него определенное количество HP.
Скорее всего, ты бил его чарджем, отнимая по три HP за раз, потому он делал вспышку не всегда. Если забивать Брайтмена его слабостью либо незаряженным бастером, он обязательно применит остановку времени трижды за битву. А это очень подлый прием. Почти всегда лампочка, запаузив Мегамена, прыгает ему на голову, отчего не спастись никак.
Цитата: Sumac
Кстати, забыл добавить, что не понравилось как понерфели РашДжет. Пару раз погиб из-за того, что он врезался в платформу и исчезал.
Начиная с 4-й части, Раш Джет всегда будет таким.
Понерфили потому, что в третьей части джет был слишком имбовым. С ним и Раш Койл не был нужен, и залететь можно было куда угодно, и боссов некоторых забивать чересчур легко.

Страницы: Назад 1 ... 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 ... 260 Далее