6421
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У меня образ весит 327 мегабайт.Аналогично. 327 МБ в обычном виде и 227 МБ в архиве.
Можно было бы сделать такое голосование:Нужно еще добавить:
а) первая часть, появилась первой
б) первая часть, появилась второй
в) первая часть, обе появились сразу
--------------------------------------
г) вторая часть, появилась первой
д) вторая часть, появилась второй
е) вторая часть, обе появились сразу
Люди, а вот положив руку на сердце, кто сколько игр на Nes прошел, чтобы от начала и до конца.Более 100 точно. На железе и на эмуле. Прохождение на эмуляторе считаю полноценным, поскольку save/load не использую.
King quest - AdventureИными словами, термин "квест" я использовал применительно к реально существующему жанру "adventure", а "адвенчура" - к "action/adventure". Такая вот путаница вышла.
Legend of Zelda, Metroid - Action/adventure - потому что есть много сражений, а также манипуляции с предметами
Fantastic Adventures of Dizzy - Platformer/adventure - практически изобретатель нового гибрид жанра в 85-м, кажется. После выхода первого Диззи хлынула волна подражателей, все клоны кстати довольно интересны, большинство из них есть на Амиге.
Про сложность: Я обычное хардовые игры прохожу "рывками" - запустил например второго гайдена, пробежал до куда мог, помучился чутка, вырубил. Пару месяцев траишь что-то ещё, потом "прокачавшись" опять штурм гайдена, прошёл ещё немного дальше, забил. Так игры годами могу спокойно проходить, мешая сложные с лёгкими. Зато когда наконец проходишь - удовольствие неописуемое и в память врезается дай бог, да и игру успеваешь заучить как родную.А мне нравится сразу проходить сложные игры. Если встречается трудный момент - штурмую его, не прекращая, пока не пройду. У каждого свои методы.
Квест и адвенчура - синонимы.Вовсе нет.
А со спортивными играми проблем не было никаких, конечно, на цветных кариках они встречались не все, но их и было достаточно: Track & Field, Double Dribble, Golf, Tennis, Baseball, Blades of Steel, American Gladiators, Lunar Pool, Side Pocket, World Champ, Soccer, Tecmo World Cup Soccer, вроде даже 10-yard fight встречался, ну и почти все неккецу.Часть этих игр действительно видел на картриджах... ну, стало быть, со спортивными играми в целом все было в порядке. На каждую дисциплину была своя игра. Но на западе выбор был таки побольше.
И сильно, сомневаюсь, что было много человек, которым было интересно изучить остальные игры.Речь о мегаменах, зельдах и финалках? Изучали бы вовсю.
И Максимус прав - у нас не было ни Финалок, ни Зельд, ни Метроидов, ни многих неккетсу (4ые черепахи были не единственным толковым файтингом на Денди) и практически не было специфических японских игр и серий, которые положили начало крупным сагам, жанрам и процветают по сей день (о где вы, мои мегамены, кастельвании, гайдены, драгон варриоры...как мало вас было). Я даже о 3ем марио никогда не слышал - недавно яз японии пришёл карик и я был в шоке какой игры меня в дестве лишили. Так что нормально нас так обделили, отсюда и топы разные соответственно. Мы - необьективные и обделённые, американцы и остальной мир более менее адекватные по оценкам.МаксимуМ
Мы были впереди всей планеты (возможно, с нами был и Китай). С тем лишь маленьким упущением, что у нас не было нескольких игр первого поколения.Для кого маленькое упущение, а для кого огромное.
Ага... Где Финалки, Драгон Ворриорс и другие jprg с батарейками, которыми наслаждался весь мир? Где Castlevania 3? Где Зельда? Где Метроид? Где нормальные проходимые черепашки 3? Где нормальные игры с нормальными персонажами, а не криво перерисованный Марио и Чип и Дейл 3? Где проходимый Shatterhand? Где шесть частей Мегамэна? Где Кёрби? И таких "где" еще очень много. В плане игровой культуры мы были на последних местах, и да, вы правы, на одном уровне с Китаем.В проходимых TMNT 3 на приставке играл. В первого Мегамена на приставке играл. Выходит, мне еще повезло с играми детства
Сложность всегда мешала получать удовольствие. Battletoads привлекают людей разнообразием игрового процесса и картинкой, а не сложностью. Уверен, что если бы сложность игры была ниже, популярность бы её только возросла.А с имеющейся высокой сложностью BT стала культовой, что куда лучше, чем являться попсовой.
Вот мы и добрались до сути. Я делаю классификацию для всех, а не для экспертов. Вы видите реакцию подростков в передаче. Моя реакция была подобной, хотя к тому времени я переиграл во многие игры на 8 и 16 бит. Сейчас иногда сажусь за него, пройду пару уровней, потом уже ярость закипает и игра становится не в радость. Вот в Котов-Мурлык играю периодически, всегда эмоции положительные. В жизни много ситуаций, где можно показать себя мужиком. Сбивать в кровь пальцы и трепать себе нервы для этого необязательно. Уважаю идею этой игры, однако она сложная, и для многих это является препятствием.Суть в том, что вы не приемлете игрушки, в которых есть хотя бы намек на достойную сложность, и осуждаете игровую сложность как явление. Это-то понятно. Не пойму только, почему вы, полагаясь на ваше собственное восприятие тех или иных игр, пытаетесь говорить за всех.
Люди и у нас, и на западе, голосуют за те игры, которые им понравились, из числа доступных.Не стал бы под одну гребенку загребать западных игроков и наших. На западе игровая культура зародилась и начала развиваться намного раньше, чем вообще стала известна у нас - это раз. Как следствие, выбора в плане игр для тамошних геймеров было в разы больше - это два.
Ну и третья - возможность играть вдвоём.Возможность играть вдвоем - скорее недостаток BT, чем преимущество. Гляньте хотя бы выпуск AVGN, посвященный BT, чтобы увидеть, почему.
Всё же среди широких масс более популярны Чип и Дейл, которые хоть и не могут похвастаться таким разнообразием игрового процесса, зато более яркие и лёгкие.Но сложная Battletoads тоже может похвастаться популярностью среди наших игроков, я к тому веду речь. Допустим, ЧиД превосходит по популярности Боевых Жаб, но что этот частный случай дает?
О серии Rockman я тоже отзываюсь положительно - идея замечательная. Однако не могу её рекомендовать всем, из-за высокой сложности.Само собой, я бы тоже не стал ее рекомендовать людям, которые толком не умеют играть в творения на 8бит (как эти подростки на видео). Пусть начнут с чего попроще, с тех же Чипа с Дейлом или с Русалочки.
Как вы полагаете, при условии одинаковой доступности, был бы Rockman популярнее Чёрного Плаща?Популярность ЧП в значительной мере основана на любимом в народе мульсериале, это тоже стоит учитывать.
Или сайт, где мы находимся сейчас (emu-land): тот же самый кот Феликс, вторые Флинстоуны, Новые Охотники за Приведениями 2, Майти Файнал Файт, файтинг черепашек, ГОАЛ 3, оба Чипа и Дейла, Чёрный Плащ, Утиные Истории 2. Фактически, это отражает вкусы большинства людей постсоветского пространства. Учтите при этом, что до эмуляции добиралось немало хардкорщиков, и они от души плюсовали своих любимых Мегаменов и Кастельвании.Большинство людей постсоветского пространства голосовали за игры, которые были доступны им на тот момент. На доступности игры и основана ее популярность, как тогдашняя, так и нынешняя. Сейчас люди приходят на эму-форум, видят игру, знакомую с детства и плюсуют ее в первую очередь. А на другие игры, возможно более качественные, чем те, которые были играны во время оно на приставке, внимание могут и не обратить.
Bloodlines в одной группе не очень смотрится с Дракулой, вдобавок, не учтена версия для SMD, которая совсем другая и, на мой вкус, намного лучше.Не играл в сеговского Дракулу, но, судя по геймплейному видео, он вообще на Кастлеванию не похож. Вряд ли есть смысл эти игры сравнивать.
Да почти везде есть, называется allow left+right/up+down.Ti_, спасибо за уточнение.
Кстати, на денди играл, помню фишка была, нажимаешь в серединку крестика, он летит вперёд как угорелый. На эмуле не получаетсяНа эмулях по умолчанию не включена возможность нажимать влево+вправо одновременно на джое. Середина крестика на джойстике от приставки это и есть влево+вправо. Вроде на некоторых эмуляторах NES можно в опциях одновременное нажатие выставлять.
Сегодня 25 лет со дня выхода Кастлевании 3.Отличная игрушка. Стопроцентный хит и одна из лучших вещей в серии. Хоть и излишне жестока порой бывает к игроку, все равно шедевр.
Впервые игра вышла 22 декабря 1989 года в Японии.
Уж лучше бы очередной копипаст от Иги и его подельниковНа фиг Игу вместе с его халтурой!!!
Насчёт того, что с РашДжетом можно боссов убивать - не знал. Никогда этого не пробовал.Вторая форма Вайли-машины (краба) с Раш-джетом убивается очень легко.
РашКойлом в ММ3 пользовался довольно часто, потому что Джет экономить старался для некоторых мест.Джета надолго хватит, если постоянно подпрыгивать на нем во время полета. А вот если стоять смирно, энергия быстро расходуется.
Значит, и несложная игра может быть интересной?Я и не утверждал обратное.
Это у ВСЕХ так принято: если человек не изучает игры, они для него в основном - ностальгия.Любой, кто увлекается сейчас ретро-играми, в какой-то мере их изучает. Между этими понятиями слишком тонкая грань.
Когда я в детстве читал в книжках с паролями и секретами описание игр про Зельду и Мегамена, игры казались очень крутыми. Когда же появилась эмуляция и я их попробовал, меня ждало большое разочарование. Как-то всё упрощённо. Возможно, именно среди геймеров она бы и вошла в десятку, но среди всех играющих людей - сомневаюсь.Зельда и была крутой в 1986-м году. Мегамен был очень крут в 1988-м году. Уважаю ваше мнение, но мое диаметрально противоположно - классика не стареет.
Что касается Марио. Попробуйте человеку, незнакомому с подобными играми, дать 2 игры - Super Mario Brothers и Felix The Cat. Уверен, что более 85% выберут вторую игру. Если дать 3-ю часть, возможно, разница будет меньше (75/25), однако победителем выйдет Феликс.Если ретро-геймер настоящий, то, пройдя Феликса за пару-тройку часов, забросит его и сутками будет играть в Марио.
Он её только один раз использовал в обоих битвах. Остальное время тупо прыгал вокруг меня.Брайтмена атакует вспышкой, когда снимаешь с него определенное количество HP.
Кстати, забыл добавить, что не понравилось как понерфели РашДжет. Пару раз погиб из-за того, что он врезался в платформу и исчезал.Начиная с 4-й части, Раш Джет всегда будет таким.