Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 215 Далее
1
Это легко объяснимо. Как вы сами писали, это - прозвище, и получит он его позже.
Просто под этим прозвищем он известен нам куда лучше.
Опять же заострю внимание на том, что Ал из канона и герой AS-BDK по сути разные персонажи.

Много раз заменял части своих описаний, если видел, что кто-то сумел написать лучше. Например, Lomax или Demonyx из темы "ТОП хороших игр на NES". Хорошее описание должно иметь ряд качеств, к которым относятся живость (интересный слог); раскрытие моментов, в которых можно легко застрять; краткая завязка сюжета и чем игра выделяется и может понравится. Это не научный доклад и живое описание с "произволом" воспринимается куда лучше, чем сухая выкладка.
Следует понимать так, что многие из моих описаний подпадают под ваши нелестные характеристики?
Очень изящный способ похвалить свое и заметно кольнуть чужое, надо заметить.

Вообще то, что вы озвучили - отдельная тема для дискуссии. До поры до времени не буду ее углублять. Скажу только, что все вышеизложенное - не менее, но и не более чем ваша точка зрения. А каких-либо твердых стандартов для описаний на сайте, насколько помню, никто не вырабатывал.

Опять 25. Видимо, главная цель всех этих споров и "правок на скорость" за последний месяц - показать меня с неприглядной стороны.
Ну, в этом плане вы тоже не без греха, будем уж честны. Вспомните недавнее обсуждение в другой теме.

Хотя любой, кто ознакомится к темой, сможет удостовериться, что подавляющее большинство предложений одобряется.
Если учесть, что подавляющее большинство пишет о замеченных недочетах, которые должны быть исправлены по определению, то да.

Чтобы поставить точку в содержательной части этого странного обсуждения, со своей стороны, сейчас добавлю в описание вероятность вместо актуальности. Будет славно, если в качестве ответного жеста доброй воли вы всё же позволите мне делать свою работу в первые 6 часов после появления сообщения об ошибке.
Благодарю.
Даже не собирался мешать вам делать вашу работу. Но не премину напомнить, что обсуждение описания AS-BDK началось 29 января сего года, и времени с тех пор прошло достаточно.

Добавлено позже:
оффтоп: 2 ошибки в описании: ваш в Макдональс
Исправлено.

2
Эх, а ведь на схватке со Шляпником играет моя самая любимая композиция из игры! Такая качёвая! Все думал, достанется ли мне схватка с ним или нет, но не судьба!
Похоже, не судьба. На Шляпнике сливать никак нельзя было - оставалась последняя жизнь, а при трате конта без прокачки мы бы на боссе капитально застряли. Не говоря о том, что все наши предыдущие старания обнулились бы.

Но приключения продолжаются! Еще Фриз на очереди.

3
Не, не мой уровень. Сколько не пытался, все тщетно, больше 50 ХП снять не получается, задолбался изучать паттерн, до головокружения аж дошел. Раздражающий по всем параметром босс, да и нешибко удачная с точки зрения геймдизайна битва, шляпник все время загораживает кругозор, что не видно порой, где будет очередное препятствие. Никогда не любил эту часть игры, по идеи тут бы какие-нибудь бомбы как в Batman Returns на Снес пригодились, но ничего подобного здесь нет, потерял прокачку - страдай !!!
Тем не менее, ты достойно дрался с этим фанатом Льюиса Кэрролла и неплохо потрепал его.

Да, Шляпник силен. Втроем его били, вдуматься! Но все же Темный Рыцарь круче. Да еще и удача на его стороне - в этот раз Шляпник не стал применять самые свои неадекватные паттерны. Потому удалось его вполне быстро расстрелять и не умереть - тем более, при прокачанных бэтарангах. Ну, и жизнь подобрал в качестве приза.

А следующий на очереди - Мистер Фриз. Важно: на первом отрезке уровня часто попадаются синие бэтаранги. Именно синие, не меняющиеся на другие. Надо постараться их не брать.

Классно преодолел уровень !!!
Спасибо. :) На самом деле можно было и лучше - я там очень тупо три раза нарвался на пыльцу. :'(

4
anikeev.alexandr выжил среди разваливающихся декораций, проучил гнома-прыгуна, прокачался на летунах и побывал на чаепитие Шляпника и Мартовского Зайца, показав гостям, кто здесь гвоздь программы. Gelior триумфально завершил вечеринку, но наружу вышел хозяин дома, оказавшийся твердым орешком.

Street Fighter, легкой битвы не будет, но накостылять Шляпнику надо. Вперед! :oldgamer:

Важно: когда добьешь негодяя, он уронит наземь свою шляпу (маленькую, с головы). Непременно надо пострелять в нее, из шляпы выпадает жизнь.

Добавлено позже:
Street Fighter, могу посоветовать расстреливать этого босса не стоя на месте, а прыгая под ним (палить вверх, само собой). Так вроде больше снимаешь с него.

5
Maximum, и чем же он НЕ похож на Алика из трешки?
Он защищает людей? Пошел против своего отца? Вообще связан с людьми, если учесть, что мать Ала - смертная женщина? Если б была пародия, это было бы обыграно. А так - разные персонажи.

Я еще раз повторюсь, если не Алик (который уже часть Акумаджо на данный момент), то кто? Абстрактный Кун?
Именно что абстрактный Кун. Даже если допустить, что разрабы как-то вдохновлялись Алукардом из старого фильма ужасов (что вероятно!) или Алукардом из Трешки (что сомнительно!) все равно в игре персонаж не называется этим именем. Значит, просто "Малыш-Дракула".

Тут как бы слишком все на поверхности, чтобы вообще спорить.
Я бы не хотел спорить. Свои доводы изложил, они обо всем говорят. Просто непонятно упорство ghostdog3. Чужие (мои, к примеру!) описания на сайте он правит систематически, а в своем не желает даже слово изменить.
Казалось бы, убрать имя "Алукард", описание от этого хуже не станет. Но нет.

Добавлено позже:
И да, важное уточнение: не предъявляю конкретно за то, что исправлялись мои описания. Там по отдельным играм неточностей хватало. Если какой-то косяк обнаружите, исправляйте, конечно, это идет на пользу сайту. Но не понимаю такую щепетильность по отношению к собственным описаниям вкупе с бесцеремонностью в исправлении чужих.

6
Естественно, что пародировался тут именно что Алукард из третьей Кастлы (ну а кто еще? через год после дебюта персонажа внезапно придумали "другого" сына Драка?).
Если б четко пародировался Алукард, то: Конами бы это подтвердила - раз; персонаж был бы схож с Алукардом из Трешки - два. Просто напомню, что в 80-х и 90-х игры серии делали разные подразделения Конами, каждое старалось кто во что горазд; объединять все игры серии единой сюжетной канвой никто не планировал. Это уже потом Кодзи Игараси взял серию в свои руки и придумал общее сюжетное полотно. Но даже он не решился прикреплять AS-BDK к канону серии.

Просто абстрактный "Малыш-Дракула", что тут удивительного?

Лишний раз подчеркну: в рамках игры AS-BDK нет подтверждения того, что персонажа зовут Алукард. Соответственно, нет нужды указывать его в описании к игре на сайте. А причина "потому что на фанатском сайте написали, что Ал может относиться к AS-BDK" не выдерживает никакой критики.

7
Вот прям знал, что именно мне достанется секция с прыжками по грибам. Как по мне, самый сложный момент в игре, который буквально один раз за все время, пока играл, удалось преодолеть без потери жизней. Видимо, судьба. :lol: Что ж, пришлось превозмогать. Врагов всех отстрелял более-менее неплохо. Но опасность тут исходит не от врагов, а от скачков через пыльцедышащие растения. Ох, какие же нервотрепные там прыжки! Вроде и правильно все делал, но каким-то гадким образом меня токсичной пыльцой все же побило, и на место схватки с боссом пришел на последнем издыхании. После всех испытаний неудивительно, что наш Бэтмен затупил и нарвался на летящий кусок фона. Зато как было у нас три жизни, так и осталось - из последнего врага выпадает 1 up, который я, само собой, взял.

Дальше придется поуворачиваться от остальных летящих кусков фона и забить пакостного босса. Зато потом будет секция, где можно подлечиться и прокачаться.

Удивительно, но при всей неадекватности этой локации я ее обожаю - за внешний вид и психоделику.

Добавлено позже:
Давай присоединяйся к веселой компании Бэтмена  !
+1. Пока только пол-игры прошли. :)

8
Все равно тема ничем не наполняется.(2)


9
В продолжении беседы об Akumajou Special - Boku Dracula-kun.
Нашел у себя скан страницы конамиевского буклета к Castlevania: Portrait of Ruin, где перечислена официальная хронология серии.
Как можно убедиться, ни фамикомовской, ни геймбоевской Kid Dracula там нет. Никакой связи с официальным таймлайном у этих игр не наблюдается.

Пожалуйста, уберите имя "Алукард" из описания. Выше приведено достаточно аргументов на тот счет, что оно является лишним.

10
Ты не обсуждаешь творение. Ты обсуждаешь свои влажные фантазии, проецируя на творения других. Уже в который раз.
Перечисли, плиз, влажные фантазии, которые ты где-то как-то углядел. Всем, думаю, будет интересно.

11
anikeev.alexandr, неплохо преодолел долгий полет до дирижабля. :)

Gelior, удачи, выживай в этом замесе. На всякий случай: после второй мегапушки, стреляющей лучами, можно подобрать жизнь.


12
yousver2, на ПК понятно, что можно все перенастроить. А на железной NES? Тут дело в аутентичности, чтобы не получился хак чисто для эмуляторов.

13
Mr2, а если, допустим, в твоем хаке выставить прыжок на "Start", при этом останется возможность стандартного прыжка на A + B?

К чему спрашиваю? Кнопка "Start" все-таки не предназначена для участия в игровом процессе. Она расположена посередине несовского пада, и регулярно нажимать ее неудобно. Если выполнять какое-то отдельное действие - прыжок в DD3, например, то еще куда ни шло. А если исполнять приемы - удар ногой в прыжке, вертушку - будет уже напряжно. Лучше всего было бы, если для прыжка использовать отдельный "старт", а для приемов - стандартное A + B, чтобы было и то и то нажатие.

14
А что же там есть? Особенно в американской версии. Реально, расскажи мне сюжет и назови это нормальным.
Рассказывать сюжет нет смысла, потому что он известен тебе, мне да и вообще многим. Да, я называю это нормальным. И мне непонятно, что там можно найти ненормального.

За месяц уже давно можно было проверить. А нет желания проверять - нечего про это трындеть в который раз и гадать.
Отвечал не тебе, а другому человеку. А если ты не хочешь, чтобы твое творение обсуждали (или хочешь, чтоб только хвалили) - зачем тогда выложил на всеобщее обозрение?

15
На Олд-Геймс с начала недели обсуждают: https://www.old-games.ru/forum/threads/duke-nukem-forever-2001.104332/
Сам попробовал только сегодня утром. На разных компьютерах работает по-разному, но на том, с которого сейчас пишу, идёт без глюков. Личное мнение - уж финальный релиз был так себе, а это и вовсе... как бы это помягче выразиться... не тот Дюк, которого так долго ждали.
Там же выложили ссылку на запись стрима по DNF 2001.


16
Эх, давно не играл в эту игру! Но примерно помню, как лучше всего проходить отдельные ее моменты. Прыжки по грузовикам не так сложны, главное -  вовремя отстреливать врагов и дроны. Джокер в этой игре не трудный: запомнил паттерн и порядок. Под конец решил рискнуть - попробовать расстрелять его побыстрее, вытерпев бомбардировку воздушными шариками. Получилось.

Дальше был подъем на лифте. Зеленое оружие сменил на красное (ненамеренно). Тут опять же, если успевать отстреливать всех негодяев, спрыгивающих сверху, ничего особо сложного нет. Тем более, лечилок тут дается много. На подходе к боссу подобрал жизнь. Корабль Двуликого тоже постарался расстрелять как можно быстрее, чтобы любитель рандома не успел закидать Бэтса динамитом.

А потом Темный Рыцарь на своем бэтвинге полетел над крышами Готэма преследовать сбежавшего Двуликого. Да будет шмап!

17
Game-in, спасибо за уточнение. Исправлено.

18
ghostdog3, так уж сталось, что практически на каждый ваш аргумент найдутся возражения.

Как уже писал, это наиболее вероятное предположение. Уже есть сын Дракулы, зачем ещё плодить сущностей?
Увы, но бритва Оккама как раз применима к данному описанию.

В заглавии игры персонаж зовется "Малыш-Дракула" (Dracula-Kun, Kid Dracula), в мануале его называют Малыш-Дракула, соответственно, логичнее всего обозначить его под именем "Малыш-Дракула". А имя Алукард вами привнесено в эту историю извне, и это действие как раз походит на умножение сущностей. Вынужден напомнить, что "Akumajou Special - Boku Dracula-kun" не относится к основной линейке серии Castlevania. А приведенные выше ссылки на фанатские сайты не могут быть подтверждением хотя бы потому, что фанаты - люди увлекающиеся, и они частенько стремятся объединить те произведения, которые в общем-то не предполагают объединения.

В приведённой ранее ссылке поясняется этот момент.
Рассмотрим детальнее.

It has been noted that early in Alucard's life, he did indeed emulate his father and at one time, intended to completely follow in his footsteps. Kid Dracula could be documenting his life during this time.

Переведем на русский. "Когда-то в ранний период жизни Алукард подражал своему отцу и намеревался полноценно пойти по его стопам. Игра "Малыш-Дракула" могла отражать эти моменты."

Ну, это фанатская теория. Здесь не утверждается наверняка, потому что отсутствуют источники, на основании которых можно что-либо утверждать (слово "могла" не даст соврать). В самом деле, вот что говорится в концовке игры (кстати, благодарю за цитату выше):

And he became the Demon Lord once again.

Перевод: "и он снова стал повелителем демонов".

Выше писал, что он стал повелителем тьмы, ну, думаю, это тождественные варианты и серьезной ошибки я не допустил.

Полагаю, нет смысла долго объяснять разницу между понятиями: "намеревался пойти по стопам отца" и "стал лордом демонов". Подлинный Алукард только намеревался кем-то стать, и от своих намерений он в итоге отказался. А абстрактный Малыш-Дракула из AS-BDK в итоге стал повелителем. Общего между двумя цитатами минимум.

Главное, что под этим наименованием персонаж известен.
Другой персонаж известен - вот к чему я клоню.

Да и в краткое описание вписывается хорошо, подогревает интерес к серии. Так-то можно, конечно, подгрузить слог разными уточнениями, что, мол, и не "Франкенштейн" вовсе, а "чудовище Франкенштейна", и не "Алукард" совсем, а "возможно Алукард".
Ну, в данной ситуации предпочтительнее даже обозначение: "возможно, Алукард", как некий компромисс (раз уж вы так твердо отстаиваете свое мнение). Но все же прошу вас прислушаться к моим аргументам.

Однако нужно ли?
Как по мне - нужно, потому что относиться к фанатской теории как к четкому источнику - неправильно.

19
anikeev.alexandr, поздравления! На высшем уровне сложности затащил! :drinks:

Как обычно по субботам, вечером смогу поиграть.

20
Gelior, спасибо. :)
Может и японскую посмотрю. Когда-то ww проходил игру. Если правильно помню его описание, на уровнях существенных отличий нет. Вроде меню опций чуть по-другому устроено.

21
anikeev.alexandr, Street Fighter, спасибо за поздравления. :)

Первого босса куском стены получилось по затылку дать с помощью гарпуна?
Да. После того, как ты рассказал, всегда так делаю.

Пускай пока обе будет, там посмотрим. Сначала сеговскую пройдём, там интро охрененное. Снес-версия специфическая, интересно бы посравнивать в компании.
Если все же решимся проходить обе, то, чур, не подряд. Оттеним следующей игрой какой-нибудь трэшак, с коим мы непременно столкнемся.

22
А между тем я прошел Batman Returns (SNES).
Ну, как прошел. На весьма щадящих условиях - 7 жизней и нормал. С двух попыток. В первый раз победил на последнем издыхании Пингвина перед гонками на бэтмобиле и вырубил игру, понимая, что ловить нечего. Во второй раз дошел до финального босса и одолел его на последней жизни последнего конта.
Рано пока на хард переходить, надо еще нормал тренить. Но, так или иначе, еще одна игра занесена в личную статистику.

Битэмап-секции понравились, все остальные - меньше. Но и там, и там, если не знать, что к чему, жизни уходят только в путь. И что делать с Женщиной-Кошкой при первой встрече, пока непонятно. Бестия та еще.

Ииии... ради любопытства, решил запустить Adventures of Batman and Robin для Гейм Гира и Batman Beyond для GBC. Пока я не могу точно сказать, что из этого хуже, но точно могу заверить - нас ожидает лютейший и слабоиграбельнейший треш, с каким мы еще не встречались за все время Бэтменовских прох.
М-да. Что не так с играми про Бэтмена, если их приходится варьировать не по качеству, а по наименьшей трэшовости?

Хотя... второй Принц на СНЕС был тем еще малоиграбельным куском кода, но неплохо у нас пошел, весело. Может статься, и с Бэтменами что-то подобное будет. Надеюсь...

23
Блин, раскусил мой план. Недолюбливаю этого Бэта из-за этого косяка и неоднозначного геймплея. Намеревался именно этот план провернуть !
А ты хитрец, оказывается! :D

Не помню, чтоб это вызывало какие-то проблемы !
У меня вызывало. Сколько ни играл, никогда не получалось отстреливать зелеными всю мелочь, что на тебя летит. Из-за этого игра застопорилась (шмапы вообще не мой жанр). Когда перешел на красные, все стало получаться. Широкий диапазон стрельбы решает.

Добавь в список Justice League Task Force на Сеге и Снес. Неплохие файтинги, пройдем их исключительно за Бэтмена. В некачественных прохах всего один раза проходили файтинг, а тут такой шанс. Как любителю жанра хочется размять кулаки и ноги. Никто не против ?
В файтинги, как и в шмапы, я не очень. Но попробовать можно, это может оказаться интересным. :)

24
Перепрошел недавно Akumajou Special - Boku Dracula-kun (NES), что побудило меня поднять уже обсуждающийся ранее вопрос насчет имени ГГ в описании.

http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=47

По прежнему настаиваю на том, чтобы убрать имя "Алукард" из текста описания игры.
Аргументы:

1) Нигде, ни в мануале, ни в самой игре, официально не говорилось, что персонажа зовут Алукард.

2) В лоре Кастлевании (пародийным ответвлением от которой является игра) Алукард - это сын Дракулы и смертной женщины, отрекшийся от отца и сражающийся против него. Это не сочетается с персонажем AS-BDK. В концовке AS-BDK сказано, что ГГ стал повелителем тьмы, что для известного по Кастлевании Алукарда недопустимо.

3) Более того (как уже писал выше), само слово "Алукард" - это не имя, а прозвище, которое сын Дракулы взял себе специально, чтобы дистанцироваться от отца ("Алукард" = "Дракула" наоборот, естественно!). Настоящее имя персонажа - Адриан. Нужно ли говорить, что в AS-BDK ничего подобного нет?

Надеюсь на понимание. В противном случае придется упоминать такое неприятное слово, как "произвол".

25
Сегодня во второй половине дня начну! Я вот думаю, если мы проиграем все конты, будем использовать чит на пропуск уровня? Это долго, но что поделать! Либо использовать GameGenie-код на бесконечные жизни, но это такое! Хотя для наших совместок это удобнее будет! Или вообще ничего из этого не применять?
Я за чит на пропуск уровня. Правда, надо проверить, как это работает. В игре ведь три жизни и шесть контов, так? Получается, если один раз проиграем, можно будет начать сначала и "перелистнуть" на то место, до которого дошли, и будет у нас снова три жизни и шесть контов? Тогда нормально выходит.

Бесконечные жизни это уж слишком читерно получается, не хотелось бы так играть.

И вот что хочется уточнить. Лучше всего нам использовать одно и то же оружие в течение игры. Если менять оружие на другое, то частично пропадает прокачка, а заново набрать ее порой не так легко. Лично я за красные бэтаранги, но и зеленые тоже неплохо. Правда, пока слабо представляю, как тащить с зелеными шмап-уровень.

26
DoggoBorko, для нормального сюжета требуется лишь текст. "Маломощная" NES может ведь выводить текст? Может. И почему нельзя высмеивать "зачаточность" сюжета, раз выходит, что он есть просто так, чтобы было?
Само собой, ромхакер имеет право корежить оригинальную игру, как ему заблагорассудится. Но будет ли хорошим результат, вот в чем вопрос?

В битэмапах обычно сюжет сделан как раз "чтобы было", это типично для жанра, и нет смысла требовать от сюжетов таких игр чего-то большего. Обычно я цепляюсь к историям в играх, когда: 1) там есть значительные внутренние противоречия или несостыковки; 2) когда история глупа при любом раскладе (как в Super Adventure Island на SNES, к примеру). В Double Dragon 3 ни того, ни другого нет, и зачем надо издеваться над сюжетом, неясно. К тому же, у меня большие сомнения в качественности, так сказать, авторского юмора.

В других играх авторы сами посмеиваются над собой, не сумев придумать оригинальную историю. Это лучше, чем серьёзно относиться к халтурному тексту.
Таких игр (среди восьмибитных по крайней мере) достаточно мало, и это нельзя выставлять за стандарт.

27
Бэтмен и Робин только приготовились расслабиться и лететь на своем бэтвинге домой, как внезапно их подбили! Да не кто-нибудь, а сам Джокер решил расквитаться с героями за свое прошлое поражение. Борцы со злом захвачены врасплох. Что заготовил Джокер против них? Вероятно, что-то страшное, невообразимое...
... Так я думал, когда начинал уровень. Но он - внезапно - состоит лишь из битвы со смехотворно легким боссом. 0_0

Ну игра! То удивляла паттерновой сложностью, а в этот раз решила удивить легкостью. То ли у разрабов закончились идеи, то ли объем картриджа подкачал.

В любом случае, ребята, пройдено! Еще одна игрушка о Бэтмене в копилку.

Могу сказать, что переигрывать в нее вот прямо сейчас желания не возникает. Какой-то неровный продукт получился. Там пережали со сложностью, там еще больше пережали, а в конце почему-то недожали. Из плюсов могу выделить разве что атмосферность, которая по меркам черно-белой геймбоевской игры тут неплохо выдержана. Но все же ради атмосферности учить игрулину наизусть, чтобы пройти, это как-то...

А следующей игрой будет упоительный аттракцион, пиршество для глаз и ушей - сеговская Adventures of Batman and Robin. И... нет, я правда пока не могу себе представить, как это будет. :-\ В любом случае, главное для каждого из нас - не брать синие бэтаранги и не портить прокачку.

28
На ДФ вроде кто-то проходил два круга и да, это ад. У меня на сайте есть прохождение если просто интересно посмотреть.
Я пока и игру толком не знаю. Можно глянуть, конечно. :)

Но мне больше сама эта ситуация интересна. Концовка на втором круге RT гораздо лучше, чем на первом (враги по ту сторону экрана перебиты, когда в первоначальной концовке они были живы, да и поцелуй тот же). Но зарабатывать ее единицы отваживаются. Западные игроки вообще, похоже, о ней толком не знают.

Надо сказать, Намко неплохо потроллили игроков. Вот вам классная концовка, но для ее достижения пройдите, плиз, зубодробительный хардкор, к которому еще и нормального доступа в игре нет, только через пароль, на который вы по незнанию и забить можете. :lol:

29
Побегал в лабиринте Загадочника. В каждой комнате нужно найти и уничтожить карточку с вопросительным знаком, чтобы открылся проход. В некоторых комнатах расположены два или три "вопросика", из которых надо угадать нужный. В первый раз я выбрал не тот, из-за чего преодолел уже пройденную часть уровня заново. Ну, а потом Бэтмен, изрядно устав от однообразия всего происходящего, потерял концентрацию, напоролся на врагов и отдал концы.

И - у нас гамовер! Но благодаря чит-коду битва продолжается! В конце прохи я вызвал на титульном экране меню, выбрал в нем 4-й уровень. Осталось лишь нажать на "старт" и продолжить.

30
Rolling Thunder (NES) можно добавить.

1. Концовка на первом круге (Story 1-2). Герой рядом со спасенной напарницей.

http://www.vgmuseum.com/end/nes/a/rolthun.htm

2. Концовка на втором круге, доступном лишь с пароля (Story 3-4). Спасенная напарница целует ГГ.

http://www.vgmuseum.com/end/nes/a/rolthun2nd.htm

(Запись прохождения на втором круге даже на ютубе не найдешь, забавно. Помню, вроде прототип Форс Дауна эту игру на обоих кругах проходил, но пруфы потерты).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 215 Далее