Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sergaking

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 18 Далее
91
Дайджест / Metro 2033 для РС и Xbox 360 в 2010
« : 23 Октябрь 2009, 18:56:56 »
Metro 2033 для РС и Xbox 360 в 2010
22 октября 2009 17:11

В августе 2006 года украинская студия 4A Games официально анонсировала разработку игры Metro 2033: The Last Refuge, основанной на произведении писателя Дмитрия Глуховского, Metro 2033: The Last Refuge .

Через три года с небольшим издательская компания THQ сообщила том, что издавать этот шутер от первого лица будет именно она. Название игры укоротилось до Metro 2033, а в списке целевых платформ на сегодня значатся только РС и Xbox 360. Компьютерная версия будет поддерживаться технологию NVIDIA PhysX.

После просмотра первого трейлера, в котором наш земляк (судя по сильному акценту) рассказывает о мрачном будущем, ожидающем человечество, складывается впечатление, что это продолжение "Сталкера" с похорошевшей графикой.

Самое примечательное заключается в том, что релиз состоится уже в первом квартале следующего года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9570

92
Слух: Belzar - первый мод-чип для PS3?
3 октября 2009  21:31




Компании Sony определенно удалось добиться успеха на поприще борьбы с пиратством - ее PS3 остается единственной в наши дни консолью, которая так и не была взломана в течение трех лет после ее запуска.

Согласно последним слухам, активисты все же смогли найти «ахиллесову пяту» PS3, и в скором будущем выйдет мод-чип Belzar, который будет являться руководству Sony в ночных кошмарах.

Список особенностей чипа очень интересен. Вы сможете запускать пиратские копии игр для PS3 и PS2, воспроизводить все DVD и Blu-ray с фильмами, независимо от региона. Более того, чип будет работать с stealth mode, то есть его практически невозможно будет выявить со стороны Sony.

Есть, конечно, и сложности: во-первых, вы должны разобрать консоль и припаять 12 проводков. Во-вторых, нет никакой гарантии того, что после «операции» ваша консоль будет поддерживать новые обновления прошивки и патчи для игр.

По сообщению PS3 News, сейчас чип тестируется группой специалистов, на рынке он появится в самое ближайшее время.

И не забывайте: пиратство - зло, труд должен вознаграждаться, так что не забывайте говорить «спасибо» разработчикам.

http://www.gametech.ru/

 

93
Gears of War 3 для Xbox 360, Gears of War 4 - для следующего поколения консолей
25 сентября 2009 13:47

На TGS 2009 президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что если Маркус Феникс и подразделение Дельта отправятся на новое задание, то произойдет это нескоро.

«Если бы мы делали новый Gears of War, то игра создавалась бы для следующего поколения консолей, каким бы оно не было. Если вдруг кто-нибудь знает о новых консолях хоть что-то, скажите нам. К слову, думаю, что произойдет это лет через пять».

Ну а прежде, чем наглотаться успокоительного, рекомендуем поклонникам серии все же дочитать новость до конца.

Чуть позже Каппс заявил, что его слова неверно истолковали журналисты. Он объяснил, что фраза «если бы мы делали новый Gears of War» фактически означает, что Gears of War 3 уже создается, и выйдет игра для Xbox 360.

А вот с Gears of War 4 пока ничего не ясно. Эта игра должна использовать движок Unreal Engine 4, который, по словам президента компании, находится в разработке уже около семи лет. Для каких консолей выйдет игра в будущем, пока что также говорить рано.

Каппс также сообщил на Tokyo Game Show, что его компания открыла новую студию в Токио, которая займется консультацией и помощью японским разработчикам, испытывающим сложности при работе с Unreal Engine 3. Впрочем, новая студия будет заниматься также и играми.

Еще он сказал следующее: «Если мы выпустим игру в ближайшие пару лет, то она будет использовать Unreal Engine 3. Если мы будем выпускать игру для следующего поколения консолей, то она уже будет на Unreal Engine 4».

Но все должны понимать, что слова «если» в данной фразе являются лишними, и говорит Каппс о двух разных играх. Gears of War 3 совершенно точно выйдет на Xbox 360, думаем, никто в этом не сомневается.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9212

94
Capcom анонсировала Devil Kings 3 для PS3 и Wii
25 сентября 2009 13:21



На выставке TGS 2009 издательство Capcom анонсировало две новые игры, включая проект на базе новой интеллектуальной собственности для DS - речь идет о головоломке Ghost Trick.

А для консолей Wii и PS3 создается продолжение серии Sengoku BASARA Samurai Heroes, известной на территории США, как Devil Kings. Издатель сообщил, что третья часть серии будет больше похожа на Devil May Cry, то есть акценты сместятся в сторону быстрого и безостановочного экшена.

Вы сможете выбрать героя из более чем двух десятков персонажей и отправиться на битву с тысячами врагов. Продюсером игры является Хируеки Кобайаши, который раньше занимался вышеупомянутой серией Devil May Cry.

Впервые в серии появится кооперативный режим прохождения, который будет эксклюзивом для PS3-версии.

Devil Kings 3 выйдет в США и Европе в следующем году.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9210

95
Демо-версия God of War III на диске God of War Collection [Обновлено]
24 сентября 2009 14:45


Троекратное ура! Сначала Sony отрицала слухи, а на выставке TGS 2009 сдалась перед натиском фанатов, да и сообщила о том, что покупатели сборника God of War Collection также получат доступ к демонстрационной версии игры God of War III.

Hell Yeah! Впрочем, это несколько из другой оперы. В каждой коробке God of War Collection будет присутствовать ваучер с кодом, который позволит вам загрузить демо-версию God of War III из PlayStation Network в день релиза сборника.

И пусть речь идет о демо-версии с Е3 2009, которую мы уже успели изучить вдоль и поперек по многочисленным роликам, новость все равно получилась отличной.

Напомним, сборник, включающий также игры God of War и God of War II, "улучшенные" для PS3 (720р, АА, 60fps, трофеи), выйдет до конца этого года. Рекомендованная цена God of War Collection составит $39,99.

Кстати, на Play-Asia можно заказать азиатскую версию сборника, которая стоит $39,90, а это на 5 долларов дешевле американской версии. Английский язык, понятное дело, присутствует.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9184

96
Дайджест / Nintendo снижает цену на Wii
« : 24 Сентябрь 2009, 20:01:36 »
Nintendo снижает цену на Wii
24 сентября 2009 15:13

После того, как Sony анонсировала новую модель PS3, а также сообщила о снижении цены на целых 100 долларов, компания Microsoft прореагировала соответствующим образом, зафиксировав на той же отметке (300 долларов) цену на свою консоль Xbox 360 Elite.

Последние несколько недель журналисты заваливают пресс-службу Nintendo вопросами о том, когда же компания выступит с ответным шагом. В последний раз пресс-атташе Nintendo of America в конце августа заявил, что компания не чувствует никакого давления со стороны конкурентов и не собирается снижать цену на Wii. Более того, Nintendo даже не меняет прогноз по продажам консоли на ближайшее будущее.

Прошло чуть меньше месяца, и одновременно с открытием выставки TGS 2009 Nintendo официально заявила, что с 27 сентября цена на Wii будет снижена с $249,99 до $199,99. Заявление было сделано применительно к американскому и японскому рынкам.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9186

97
PS3 motion controller откроет двери для портов Wii-to-PS3
17 сентября 2009 18:22

В интервью 1UP продюсер Resident Evil 5 Джун Такеучи (Jun Takeuchi) заявил, что он общался со многими японскими разработчиками, и некоторые из них очень ждут появления на рынке нового котроллера для PS3.

Все дело в том, что по своей сути, Sony motion controller является тем же самым Wiimote, а это означает, что разработчики с легкостью смогут портировать популярные игры для Wii на PS3. Нам же остается лишь надеяться, что при портировании эти разработчики не забудут хотя бы увеличить разрешение.

Как говорит свежая реклама PS3, It Only Does Everything. Возможно, к списку, скрывающемуся под словом everything, скоро можно будет отнести и игры для Wii.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9101

98
OnLive - начало закрытого бета-теста
3 сентября 2009 17:22


Глава проекта OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) оставил в своем блоге сообщение о том, что новый игровой cloud-сервис вошел в стадию закрытого бета-тестирования, участвовать в котором будет ограниченное число игроков, подавших соответствующую заявку.

"Бета - очень важный этап после нескольких лет работы. Мы с нетерпением ждем вашего мнения об OnLive, - пишет Перлман. - Задачей бета-теста является исследование работы сервиса в различных ситуациях, которые зависят от вашего месторасположения, скорости и типа интернет-соединения и прочих параметров".

Подать заявку на участие в бета-тесте можно и сейчас, только не забывайте, что вы должны, как минимум, проживать на территории Соединенных Штатов.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8907

99
Disney купила Marvel за 4 млрд. долларов
31 августа 2009 18:37

Ё-маё…А как бы вы начали новость о сделке, которая оценивается в 4 миллиарда долларов? Итак, компания Disney сообщила о том, что она купила компанию Marvel.

«Это приобретение объединяет огромную библиотеку персонажей Marvel, включая Iron Man, Spider-Man, X-Men, Captain America, Fantastic Four и Thor, с креативным подходом и богатым портфолио Disney», - так прокомментировал анонс исполнительный директор Disney Robert A. Iger.

Теперь у Disney появились права на более чем 5 тыс. персонажей из вселенной Marvel. Возможно, они используют их в новых видеоиграх. Разве нет?

http://www.gametech.ru/cgi-bin/comments.pl?option=news&id=8856

100
Дайджест / Mass Effect 2 при 30FPS
« : 24 Август 2009, 20:34:58 »
Mass Effect 2 при 30FPS
23 августа 2009 10:10


Всегда очень сложно заставить игру работать при высокой частоте кадров, особенно это выражается в случае с консольными играми, которые должны постоянно становиться красивее при том, что аппаратные характеристики платформы остаются неизменными.

В интервью VG247 Джесс Хьюстон (Jesse Houston) из BioWare заявил, что разработчики Mass Effect 2 не гнались за высокой частотой кадров, вместо этого решив зафиксировать эту переменную на отметке в 30FPS.

«Если вы посмотрите на современные шутеры, то увидите, что в большинстве из них частота кадров зафиксирована на конкретной отметке. Также поступили и мы. В Mass Effect 2 частота кадров всегда составляет 30FPS».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8740

101
Дайджест / Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
« : 23 Август 2009, 18:37:25 »
Unreal Engine 3: 150 игр в разработке
23 августа 2009 12:35

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на конференции High-Performance Graphics 2009, сообщил новую информацию о фирменной технологии Unreal Engine 3.

Напомним, данный движок отлично работает на популярных современных платформах PS3, Xbox 360 и PC и используется в огромном числе проектов. Наверняка вы задавались вопросом, а сколько же игр вышло на Unreal Engine 3?

В wiki указаны уже вышедшие [и анонсированные] игры, использующие данную технологию - их не более 90. Однако, по словам Тима Суини, в разработке находятся более 150 игр на базе Unreal Engine 3.

Он также добавил, что разработчики продолжат активно трудится над модернизацией движка и добавлением в него новых возможностей.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8749

102
Дайджест / xbox 360 Slim - вопрос времени?
« : 23 Август 2009, 18:31:14 »
xbox 360 Slim - вопрос времени?
23 августа 2009 12:57

Аналитик Дэвид Коул (David Cole) из исследовательской компании DFC Intelligence заявил в интервью Industry Gamers, что пройдет не так много времени до того момента, когда Microsoft представит свой ответ PS Slim, выпустив Xbox 360 в обновленном корпусе.

«Речь не идет о том, выпустит ли Microsoft Xbox 360 Slim или нет. Это лишь вопрос времени. По мере развития технологий и снижения стоимости производства производители могут умещать электронику в меньшие корпуса, и это здорово. Не забывайте о Project Natal, который также может послужить поводом для редизайна Xbox 360».

«Microsoft предстоит решить еще много вопросов, однако мы делаем следующий прогноз - Xbox 360 Slim выйдет в следующем году».

Аналитики Том Гринвальд (Tom Greenwald) из Signal Hill, Арвинд Бхатиа (Arvind Bhatia) из Sterne Agee и Бен Шактер (Ben Schachter) из Broadpoint AmTech согласны с тем, что Microsoft запустит Xbox 360 в новом дизайне одновременно с запуском Project Natal.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8750

103
AMD отгрузила полмиллиарда x86-совместимых процессоров    
   
   

На прошедшей неделе произошло примечательное событие — компания AMD объявила об отгрузке 500-миллионного x86-совместимого процессора. Этот рубеж по времени совпал с 40-летием компании. Обычно мы не публикуем новости такого рода, но, согласитесь, полмиллиарда процессоров — это очень много.

Микропроцессоры AMD используются в самых в мире быстрых суперкомпьютерах, корпоративных серверах, высокопроизводительных игровых ПК, ноутбуках, способных воспроизводить видео высокой четкости. Как отмечают составители официального пресс-релиза, опубликованного по случаю отгрузки 500-миллионного x86-совместимого процессора AMD, пользователи полагаются «на инновации, стабильность и мощь процессоров и платформ AMD на работе, дома и в играх».

Чтобы вознаградить приверженцев продукции AMD, компания устроила конкурс, правила которого опубликованы на официальном сайте. Четыре победителя получат по сверхтонкому ноутбуку HP Pavilion dv2z, построенному на платформе AMD. Конкурс начинается завтра, а вопросы будут появляться каждый понедельник на специальной станице. К сожалению, участие в конкурсе могут принять только граждане США и Канады.

Источник: AMD
   

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/19/59

104
Коллекция аркадных автоматов Майкла Джексона
7 июля 10:51



Несколько дней назад в Сети появились фотографии огромной коллекции аркадных автоматов, восковых фигур известных персонажей видеоигр и кинофильмов и многих других интересных вещей, которые собрал при жизни Майкл Джексон.

Если вы не видели эту коллекцию, то сейчас самое время исправить положение вещей. Тем более, что на Kotaku опубликовали все в более удобном виде - панорама на 360 градусов по этой ссылке.
http://www.pinsane.com/pinorama/events/MJ_09/kr/michael_jackson_arcade_entry.html

Чтобы перемещаться по виртуальной коллекции аркадных автоматов Майкла Джексона используйте белые пульсирующие точки.


105
Hard'n'Soft / Посоветуйте надежный роутер
« : 06 Июль 2009, 18:11:40 »
Нужна простая  "железка" роутер для сетки в 25-30 машин.
(Интернет шлюз +  сетевой экран)

106
Процессорный адаптер "Socket 478 -> LGA 775"


Переход с Socket 478 на LGA 775 был одним из самых болезненных для поклонников платформы Intel. Помимо самих процессоров, приходилось менять видеокарту и оперативную память, что нередко выливалось с полную замену содержимого системного блока. Между тем, существовали и решения для поэтапной модернизации. Например, компания Asus выпускала материнскую плату P5P800 на базе "старого чипсета" i865PE с "новым" процессорным разъёмом LGA 775. Она позволяла разместить в одной системе процессор в исполнении LGA 775, оперативную память типа DDR-400 и видеокарту с разъёмом AGP 8x.
   
Предложений для тех, кто хотел бы эксплуатировать процессор в исполнении Socket 478 в системе с поддержкой PCI Express x16 и DDR-2, существовало на порядок меньше. Тем интереснее изучить адаптер GETA-478TO775, который на этой неделе появился в японской рознице. Этот переходник позволяет установить процессор с разъёмом Socket 478 в материнскую плату с разъёмом LGA 775.

Стоит этот объект специфичного спроса около $26. Микропереключатели в центре разъёма позволяют выбирать скорость фронтальной шины процессора.

http://www.overclockers.ru/hardnews/33553.shtml   

107
656 тыс. Wii MotionPlus за первую неделю
5 июля 13:08

Новый аксессуар Wii MotionPlus пользуется очень большой популярностью в Японии. Впрочем, это никого не удивляет. Гораздо странней было бы, если бы японцы оказались равнодушными к новому аксессуару.

Согласно официальным данным от Nintendo, только за первую неделю продаж на территории Японии было реализовано около 656 тыс. Wii MotionPlus.

Примерно 360 тыс. аксессуаров были куплены в комплектах с игрой Wii Sports Resort. Кстати, За несколько дней покупатели приобрели около 85% от всей первоначальной партии Wii Sports Resort, которая попала на рынок. Еще почти 300 тыс. Wii MotionPlus были куплены отдельно.

Аналитики в один голос твердят, что в ближайшие несколько месяцев (лет?) с продажами у Wii MotionPlus проблем не будет.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7939

108
Дайджест / Во что играет Майк Тайсон?
« : 02 Июль 2009, 14:01:14 »
Во что играет Майк Тайсон?
2 июля 12:15



В интервью IGN не слишком разговорчивый Майк Тайсон (Mike Tyson) заявил, что он сильно впечатлен, несколько сильно шагнула вперед графика с того момента, когда он дебютировал в видеоигре.

«Это просто невероятно, - говорит Майк. - Анимация в Fight Night Round 4 настолько реалистична, боксеры двигаются так, что создается ощущение настоящего боя».

Он также рассказал о своем игровом опыте. Самой первой игрой, которую опробовал Майк, стала Donkey Kong. На Wii он не играет - это любимая приставка его детей, а сам он отдает предпочтение PS3. Тайсон говорит, что ему нравятся игры с большим количеством сражений, такие как God of War и Ninja Gaiden, и что он ждет не дождется выхода God of War 3.

В конце он заявил, что для него большая честь оказаться на обложке с Мухаммедом Али, которого он очень уважает, как спортсмена и как человека.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7904

109
Дайджест / Microsoft судят за Xbox Live
« : 02 Июль 2009, 13:58:19 »
Microsoft судят за Xbox Live
2 июля 11:39

Как сообщает Kotaku, компании Microsoft скорее всего придется заплатить за нарушение патента, который был зарегистрирован около 15 лет назад. Этот патент имеет самое прямое отношение к сервису Xbox Live.

В 1991 году некие Питер Хоштейн (Peter Hochstein) и Джефри Тененбаум (Jeffrey Tenenbaum) вместе придумали концепцию сервиса, который позволил бы пользователям общаться в одной игре, находясь в разных городах мира. Запатентовали они эту технологию лишь в 1994 году, однако это все равно было почти 15 лет назад, когда Sony только готовилась выпустить на рынок первую PlayStation, а Microsoft и не думала о консольном рынке.

В 2004 году на Sony и Microsoft были поданы соответствующие судебные иски. В апреле этого года Sony удалось урегулировать спор без судебного разбирательства, оставив Microsoft единственным обвиняемым.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7901

110
Дайджест / Слух: PS3 Slim уже в июле
« : 01 Июль 2009, 18:30:38 »
Слух: PS3 Slim уже в июле
1 июля 10:59

Известный игровой сайт Joystiq, ссылаясь на своих коллег из Joystiq Japan и Engadget Chinese, сообщает, что две известные тайваньские кампании получили контракты на производство новой модели PS3, которая известна в Сети, как PS3 Slim.

UDN.com утверждает, что половину заказов Sony отдала небезызвестной тайваньской группе Foxconn, другая половина ушла Pegatron. Самое интересное в этом слухе заключается в следующем: первые консоли сойдут с конвейера уже в июле 2009. Примечательным также является тот факт, что обе компании занимались сборкой оригинальной PS3.

Что касается временного периода запуска, то японские источники утверждают, что в этом есть смысл: если на Западе всплеск продаж приходится на Рождество, то в Японии - на летний период отпусков.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7882

111
Дайджест / Final Fantasy VII на iPhone 3GS
« : 30 Июнь 2009, 11:10:50 »
Final Fantasy VII на iPhone 3GS
29 июня 21:17

Как сообщает ZodTTD, знаменитая ролевая игра Final Fantasy VII великолепно эмулируется на новом iPhone 3GS, причем ни о каких подтормаживаниях графики или звука и речи не идет.

Поклонники сверхпопулярного «яблочного» телефона, скорее всего, знают о том, что для iPhone 2G/3G вышли различные эмуляторы, которые позволяют запускать на iPhone игры с самых популярных платформ прошлого, включая Dendy, SNES и Sega.

Вышеупомянутый ZodTTD (если вдруг кто не знает) - это известный среди поклонников iPhone и iPod Touch программист, который занимается эмуляторами и портами различных игр и программ для этих устройств.

Так вот, он успешно заставил работать PSX-эмулятор на iPhone 3GS, что наглядно демонстрирует следующее видео. Ну что ж, специалисты потихоньку начинают использовать более серьезную аппаратную начинку, установленную в iPhone 3GS

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7860

112
Дайджест / THQ реструктуризируется
« : 25 Июнь 2009, 14:48:15 »
THQ реструктуризируется
25 июня 11:29

Компания THQ официально сообщила о своих планах по глобальной реструктуризации. Теперь издательство разделено на три базовых направления, нацеленных на казуальных игроков, core-адуиторию и онлайновый рынок.

Исполнительным вице-президентом подразделения Core Games становится Дэнни Билсон (Danny Bilson). Данное подразделение займется боевиками, шутерами, стратегиями, гонками и файтингами.

Даг Клеммер (Doug Clemmer) стал исполнительным вице-президентом подразделения Kids, Family and Casual Games, которые будет создавать игры для консолей, РС и мобильных устройств, нацеленные на широкую аудиторию.

Наконец, главой подразделения Online Games становится Стив Дотерман (Steve Dauterman). Все три вице-президента будут отчитываться перед президентом и исполнительным директором THQ Брайаном Фаррелом (Brian Farrell).

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7806

113
«Новый Диск» издаст РС-версию Ninja Blade
25 июня 13:30


Компания FromSoftware и компания «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России и стран бывшего СССР игры Ninja Blade. С обзором версии для Xbox 360, вышедшей этой весной, можно ознакомиться здесь.

Студия From Software создала новую историю о современных ниндзя, о борьбе Кена Огавы (Ken Ogawa) и его команды профессиональных бойцов со страшным вирусом, превращающим жителей Токио в орду кровожадных монстров. Вооружившись впечатляющим арсеналом оружия и особых способностей игроки отправятся на очередную войну за спасение человечества.

Напомним, Ninja Blade является своеобразной альтернативой сериала Ninja Gaiden. Однако если последнюю отличает излишняя харкдорность, то Ninja Blade может стать отдушиной для любителей зрелищного и не слишком сложного действа.

Релиз компьютерной версии игры ожидается в октябре 2009 год

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7812

114
Дайджест / Microsoft купила 3DV Systems
« : 24 Июнь 2009, 18:48:16 »
Microsoft купила 3DV Systems
24 июня 12:59

Наконец, подтвердилась давно блуждающая в Сети информация о том, что Microsoft все же купили израильскую компанию 3DV Systems, которая уже долгое время занимается разработкой системы захвата движений, которая внешне представляет из себя обычную камеру, подсоединяемую к компьютеру или консоли.

Более года назад 3DV Systems уже демонстрировала свою систему в действии. Уже тогда камера могла считывать движения всех частей тела игрока, учитывать глубину (третью ось) и делать многие другие вещи.

С начала этого года, еще до анонса Project Natal, ходили слухи о том, что Microsoft хочет купить 3DV, при помощи технологий которой и должна была создаваться новая система захвата движений для Xbox 360. Однако представители 3DV Systems не комментируют этот слух, а Microsoft уверяет, что Project Natal был разработан силами самой редмондской компании.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7797

115
AMD рассчитывает потрясти мир при помощи DirectX 11
Lexagon / 23.06.2009 08:53 / ссылка на материал / версия для печати

На выставке Computex 2009 в начале июня компания AMD демонстрировала рабочие видеокарты с поддержкой DirectX 11, основанные на неких 40 нм чипах нового поколения. Пока сроки их анонса остаются неопределёнными, нет чётких данных и о быстродействии данных продуктов.

   

Как выясняется, AMD уже ведёт идеологическую подготовку к анонсу своих графических решений с поддержкой DirectX 11. Во-первых, как сообщил некоторое время назад сайт Nordic Hardware, компания собирается выпустить самую быструю одночиповую видеокарту. Её уровень быстродействия будет более впечатляющим, чем приятный сюрприз в дни анонса RV770.

Во-вторых, как сообщает сайт The Inquirer со ссылкой на слова высокопоставленного сотрудника AMD, переход к DirectX 11 принесёт такой же скачок производительности, как в случае с переходом к DirectX 9. Это одна из причин, по которым AMD всеми силами стремится стать первым поставщиком графических решений с поддержкой DirectX 11.

http://www.overclockers.ru/hardnews/33432.shtml

116
Дайджест / Дата выхода Tekken 6
« : 23 Июнь 2009, 12:57:26 »
Дата выхода Tekken 6
23 июня 11:26



Компания Namco вчера официально заявила о том, что файтинг Tekken 6 поступит в продажу в версиях для PS3 и Xbox 360 на территории Северной Америки 27 октября этого года. Об этом сообщил известный игровой сайт Gamespot.

Поступление игры в продажу в Европе, Японии и Азии состоится спустя несколько дней после этого. Кроме того, издатель анонсировал специальный игровой комплект Tekken 6 Wireless Fight Stick Bundle для PS3 и Xbox 360. За 150 долларов покупатели получат копию игры, книгу с тематическими коцепт-артами, а также беспроводной файт-стик Hori.

Тем же, кто оформит предварительный заказ в сети GameStop, Namco подарит календарь и кое-какой загружаемый контент, за дизайн которого несет ответственность Penny Arcade

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7773

117
Новый опрос: «Система захвата движений – будущее видеоигр?»
23 июня 08:09

Прошедшая E3'2009 показала, что и Microsoft, и Sony отважно ступили на тропинку, которую три года назад оставила за собой Nintendo. Захват движений – уникальный опыт, который позволяет ощутить свою причастность к виртуальному миру. Повел рукой – персонаж на экране повторил движение. Крутанул геймпад – машина пошла в занос. Пользователей Wii этим не удивить, они уже успели вволю намахаться в теннисе, боксе и сотнях других мини-игр, которыми завален рынок для этой малютки. В 2010 году к ним подтянутся и обладатели и более серьезных консолей. Вопрос только в одном: надо ли им такое?

Захват движений – штука, несомненно, полезная для тренировочных игр и всевозможных мини-сессий, призванных оживить устоявшийся процесс необычными решениями. Но она слабо подходит для игр классических жанров, которые предназначены для долгого времяпрепровождения, чтобы комфортно развалиться на диване и просто развлекаться, не утруждая себя лишними телодвижениями. Хотя… как вы считаете?


«Система захвата движений – будущее видеоигр?»

    * Да! Геймпады уже в прошлом! Классические жанры приспособятся под новое управление
    * Да, но только в качестве дополнения к геймпадам. Появится много новых популярных жанров
    * Нет, останется уделом фитнес-тренажеров и их подобий для домохозяек
    * Нет, глупая затея, мода пройдет, всё вернется на круги св

118
Следующее обновление сделает dashboard Xbox 360 быстрее
22 июня 14:31



В последнем подкасте глава сервиса Xbox Live Major Nelson заявил, что следующее системное обновление для операционной системы Xbox 360 сделает dashboard быстрее и отзывчивее.

«Мы сделаем навигацию еще быстрее, - говорит Ларри Грибб, добавив, что он активно принимает участие в создании обновления. - Наша команда добилась отличных результатов, работая над повышением производительности системы».

«Следующая версия dashboard (нет, мы не будем называть ее Next NXE) будет очень интересной, и она принесет с собой новый функционал».

Major Nelson также добавил, что обновление должно выйти до конца текущего года.

119
GTA Chinatown Wars на PSP этой осенью
22 июня 18:33

Обсудить игру в форуме

Компания Rockstar Games, которая вряд ли была удовлетворена продажами Grand Theft Auto: Chinatown Wars для DS, оперативно сообщила о том, что версия игры для PSP будет выпущена уже этой осенью. С обзором DS -версии можно ознакомиться здесь.

Разработкой порта занимаются совместно Rockstar Leeds и Rockstar North. Игра будет распространяться как на UMD-дисках, так и цифровым путем через PlayStation Network.

Напомним, главным героем GTA: Chinatown Wars является Хуан Ли (Huang Lee), который должен отомстить за смерть отца и восстановить честь семьи. Однако сделать это будет не так просто, потому как по ходу игры вам придется встретить не только с бандитами, но и наркоманами, и прочим сбродом.

Что касается особенностей порта, то нам обещают перерисованную широкоформатную картинку в большем разрешении, улучшенную систему освещения и анимацию, а также совершенно новые сюжетные миссии.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7769

120
Следующий Mortal Kombat для взрослых
20 июня 09:37

Еще в январе этого года создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) сделал официальное заявление, в котором он признал факт разработки продолжения Mortal Kombat.

А совсем недавно, в своей twitter-страничке он сообщил кое-какие подробности о новой игре, которая создается уже точно для взрослой аудитории (с рейтингом М).

«Сегодня записываем motion capture специальных приемов и фаталити. Надеюсь, на это уйдет не слишком много времени. Люди хотят М-рейтинга. Черт, мы дадим им М-рейтинг. Хотели крови? Вы ее получите».

Официального анонса игры пока что не было.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7750

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 18 Далее