Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sergaking

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее
31
AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы
18 марта 2011 18:09

Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

«Довольно забавно - некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше».

Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft».

По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами - очень много игр сегодня выглядит одинаково.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19319

32
Дайджест / Sony vs. Geohot - новые сведения
« : 17 Март 2011, 18:49:35 »
Sony vs. Geohot - новые сведения
17 марта 2011 17:41

Напомним, Sony, обвиняя Джоджа Хотца (George Hotz) во взломе PS3, давит на то, что он за это получил денежные средства от жителей Северной Каролины, а это является нарушением закона об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act).

В начале этого месяца калифорнийский суд позволил Sony получить IP-адреса всех посетителей сайта Хотца, а также данные об учетных записях хакера в YouTube, Twitter и Google.

Теперь появилась новая информация - судья разрешил Sony изучить данные PayPal-аккаунта Geohot'a, а также всю финансовую историю, привязанную к нему.

Хотц утверждает, что все обвинения Sony являются беспочвенными - никаких денег за взлом PS3 он не получал. Если в ходе расследования выяснится, что хакер получил какие-то средства от резидентов Калифорнии с период времени с 1 января 2009 по 1 февраля 2011, то Sony получит право и дальше преследовать его в судебном порядке в Сан-Франциско, где и предпочитает это делать сейчас.

В противном случае дело будет передано на рассмотрение в «домашний» штат Geohot'a Нью-Джерси.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19292

33
Prey 2 в следующем году. Официально
14 марта 2011 17:45

На выходных появилась первая за последние три года информация, подтверждающая тот факт, что разработка анонсированного в 2008 году сиквела шутера Prey продолжается.

Учитывая тот факт, что права на данную интеллектуальную собственность были выкуплены Zenimax, мы предположили, что издавать игру будет Bethesda. Сегодня стало известно, что это действительно так.

Компания Bethesda официально сообщила о том, что Prey 2 поступит в продажу в следующем году для РС и консолей. За создание Prey 2 отвечает Human Head Studios, которая делала и оригинальную игру.

Известно, что новый проект создается на базе фирменной технологии от id Software, но пока не было объявлено, использует ли Human Head Studios пятую версию движка или же id Tech 4, на которой создавалась первая часть.

Добавлено позже:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19204

34
Дайджест / Игры для 3DS - оценки Famitsu
« : 23 Февраль 2011, 12:51:40 »
Игры для 3DS - оценки Famitsu
23 февраля 2011 12:38

В свежем выпуске японского еженедельника Famitsu опубликована большая статья, посвященная грядущему запуску новой портативной консоли Nintendo 3DS.

В журнале всплыли некоторые интересные факты, например, решение о добавлении 3D-дисплея в новую консоль было принято лишь в 2008 году, а гироскопы включили в 3DS буквально перед прошлогодней Е3.

Также Famitsu опубликовал первые оценки игр из стартовой линейки 3DS, самый высокий балл получила Nintendogs + Cats, самый низкий - Combat of Giant Dinosaurs 3D. Все оценки перечислены ниже:

    * Super Street Fighter IV 3D Edition - 34/40
    * Samuari Warriors Chronicles - 34/40
    * Winning Eleven 3D Soccer - 32/40
    * Puzzle Bobble 3D - 24/40
    * Nintendogs + Cats - 38/40
    * Ridge Racer 3D - 32/40
    * Combat of Giant Dinosaurs 3D - 23/40
    * Professor Layton and the Miracle Mask - 32/40
    * Shanghai 3D Cube - 26/40
    * Super Monkey Ball 3D - 32/40

Запуск 3DS в Японии состоится в субботу, 26 февраля, в Европе - 25 марта 2011.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18756

35
Gameloft готовит 3D-версии своих игр для LG Optimus 3D
21 февраля 2011 12:03



Как сообщает GamesRadar, новый смартфон Optimus 3D от компании LG предложит пользователям возможность просмотра 3D-контента, включая игры, которые, в частности, будет поставлять известная компания Gameloft.

Автостереоскопический 3D-дисплей, использующийся в LG Optimus 3D, позволяет демонстрировать трёхмерное изображение без каких-либо дополнительных аксессуаров для глаз или головы - аналогичный дисплей используется в 3DS.

Поступление телефона в продажу на территории Соединенного Королевства ожидается 25 апреля по рекомендованной розничной цене £514,99. В телефоне будут установлены 3D-версии таких игр, как N.O.V.A., Asphalt 6 и Let's Golf 2.

Также стало известно о том, что LG готовит планшет под названием G-Slate, в котором будет использоваться такая же технология.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18697

36
Дайджест / Офтальмолог о 3DS
« : 21 Февраль 2011, 19:33:51 »
Офтальмолог о 3DS
21 февраля 2011 12:10

Вице-президент британского Королевского Общества Офтальмологов (Royal College of Ophthalmologists) Лэрри Бенжамин (Larry Benjamin), опробовав 3DS, высказался относительно потенциальных проблем со здоровьем, которые может доставить консоль.

«Если изменить угол обзора всего на 5 градусов, то эффект теряется, и это напрягает глаза, - говорит он. - Вам постоянно нужно подстраиваться под 3D-эффект, и лично я ощущал легкую тошноту».

«Думаю, было бы честным предупредить людей о том, что при использовании 3DS они могут столкнуться с напряжение зрения, диплопией (двойным зрением) и проблемами с фокусировкой. Также я считаю, что тестирование подобных устройств должно быть более длительным».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18702
3DS стартует в Японии 26 февраля.

37
Дайджест / Serious Sam 3: BFE этим летом
« : 13 Февраль 2011, 11:20:32 »
Serious Sam 3: BFE этим летом
13 февраля 2011 11:15

Исполнительный директор Croteam Роман Рибарич (Roman Ribaric) оставил на сайте компании коротенькое сообщение, в котором он сообщил, что выход продолжения серии Serious Sam состоится раньше, чем того ожидали многие игроки.

«Хочется сообщить всем поклонникам Serious Sam о том, что Serious Sam 3: BFE поступит в продажу летом 2011. Официальный анонс будет опубликован в ближайшее время».

Joystiq предполагает, что аббревиатура BFE может означать Beyond First Encounter или Before First Encounter. Следите за новостями.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18528

38
Дайджест / Crysis 3 зависит от успеха Crysis 2
« : 26 Январь 2011, 19:10:19 »
Crysis 3 зависит от успеха Crysis 2
26 января 2011 16:13



В интервью CVG исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что у разработчиков уже есть определенные идеи насчет Crysis 3, однако все зависит от того, насколько успешной игрой станет Crysis 2.

«Конечно же, мы хотим создать и Crysis 3. Но пока что я не делаю никакого анонса. Чтобы говорить о Crysis 3, нам нужно, чтобы вторая часть получалась успешной. Могу лишь сказать, что мы знаем, в каком направлении хотели бы развивать эту вселенную, однако, повторюсь, все зависит от успеха Crysis 2».

«Если, по каким-то причинам, игра не оправдает наших ожиданий и не принесет [прогнозируемую] прибыль, то Crysis 3 может и не увидеть свет. Однако если игра продастся так же хорошо, как и Black Ops, то мы, конечно же, будем делать новые части».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18116

Напомним, в прошлом году исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйт Камарилло (Nathan Camarillo) заявил, что франчайз Crysis вполне может стать таким же большим и успешным, как Call of Duty. По его словам, Crytek планирует превратить Crysis в долгоиграющий франчайз с богатой историей: «Это в наших интересах. Мы хотим увидеть Crysis 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9... Crysis Infinity».

39
Дайджест / Дата выхода Duke Nukem Forever
« : 21 Январь 2011, 18:36:12 »
Дата выхода Duke Nukem Forever
21 января 2011 17:57



Свершилось то, чего никто не мог предположить - у Duke Nukem Forever появилась конкретная дата выхода, и незапятнанная репутация нынешних разработчиков игры из Gearbox позволяет надеяться на то, что все будет именно так, как и запланировано.

Сегодня Gearbox официально сообщила о том, что 13-летний срок разработки этого проекта подходит к своему логическому завершению. Поступление в продажу Duke Nukem Forever на территории США состоится 3 мая, а во всех остальных регионах мира ее можно будет приобрести с 6 мая этого года.

«День, которого так долго ждали фанаты во всем мире, вот-вот настанет, - заявил глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). - 3 мая 2011 ознаменует возвращение Дюка, которое будет эпичным, которое войдет в историю игровой индустрии!».

Напомним, проект, начатый в 3DRealms, доводят до ума в Gearbox, о чем было объявлено в прошлом году.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=18032

40
Дайджест / 20 эксклюзивов PS3 в 2011 году
« : 12 Январь 2011, 21:18:08 »
20 эксклюзивов PS3 в 2011 году
10 января 2011 20:05

Компания Sony в PlayStation Blog опубликовала линейку эксклюзивных для PS3 проектов, которые должны поступить в продажу в США и Европе в этом году.

В следующем списке интересные для себя игры, наверняка, найдут все владельцы PS3:

    * LittleBigPlanet 2 (18 января 2011)
    * Killzone 3 (22 февраля 2011)
    * Hyperdimension Neptunia (февраль 2011)
    * MLB 11 The Show (8 марта, 2011)
    * Yakuza 4 (15 марта 2011)
    * Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel (март 2011)
    * MotorStorm Apocalypse (весна 2011)
    * PlayStation Move Heroes (весна 2011)
    * The Ico and Shadow of the Colossus Collection (весна 2011)
    * Resistance 3 (6 сентября 2011)
    * No More Heroes: Heroes' Paradise (осень 2011)
    * Ratchet & Clank: All 4 One (осень 2011)
    * Uncharted 3: Drake's Deception (1 ноября 2011)
    * inFAMOUS 2 (2011)
    * Journey (2011)
    * PixelJunk Shooter 2 (2011)
    * SOCOM 4 (2011)
    * Sorcery (2011)
    * Twisted Metal (2011)
    * The Last Guardian (конец 2011)

Ждем аналогичного списка от Microsoft.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17773

41
Wavi Xtion - «Kinect для РС» от PrimeSense и Asus
4 января 2011 13:24

Несмотря на то, что все желающие уже давно могут использовать Kinect в связке с РС, поддержка нового аксессуара была добавлена неофициально, при помощи open source драйверов.

Именно поэтому Kinect официально не поддерживается в играх, хотя некоторые фанаты собственноручно решают этот вопрос. Но список РС-игр с поддержкой Kinect пока очень мал.

Компания PrimeSense, которая ответственна за ключевую технологию Kinect, накануне CES 2011 официально сообщила о том, что она объединила усилия с Asus для создания аналогичного устройства для РС.

Новый контролер, получивший название Wavi Xtion, будут демонстрировать на грядущей выставке CES, которая пройдет на этих выходных в Лас-Вегасе. Через несколько дней станут известны все подробности и технические характеристики устройства.

На данный момент мы знаем, что устройство будет фиксировать движения в диапазоне от 0,8 до 3,5 метров. Эффективный угол работы - 70 градусов. Подключение и питание осуществляется через USB 2.0. Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Vista и 7.

При помощи Wavi Xtion игроки смогут просматривать различные мультимедийный контент, заниматься серфингом по Сети и использовать все свое тело для управления в играх.

Также было объявлено о том, что PrimeSense готовится представить Xtion PRO - первое решение для разработчиков, которое позволит им создавать приложения и игры, основанные на управлении при помощи жестов и движений.

Пакет Xtion PRO уже полностью готов, в продажу он поступит в феврале текущего года. Создатели контент смогут продавать собственные приложения в онлайновом магазине Xtion Online Store.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17633

42
Дайджест / Новый Soul Calibur в разработке
« : 26 Декабрь 2010, 20:53:28 »
Новый Soul Calibur в разработке
26 декабря 2010 09:52


Несколько месяцев назад появилась новая информация о том, что продюсеры Йошинори Оно (Yoshinori Ono) и Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) занялись разработкой нового проекта.

Теперь это официально подтверждено - источником послужила официальная twitter-страничка Харады, где появилось сообщение, которое порадует поклонников серии Soul Calibur: «Могу сказать, что Soul Calibur возвращается».

Также стало известно, что главой команды разработчиков стал молодой дизайнер Даиши Одашима (Daishi Odashima), который написал на своей страничке следующее: «SC is back! Get ready, fans!».

Soul Calibur IV вышла летом 2008 года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17540

43
Дайджест / Движок Unigine для РС- и PS3-игр
« : 11 Декабрь 2010, 18:15:28 »
   
Движок Unigine для РС- и PS3-игр
10 декабря 2010 14:04

Российская независимая студия Unigine Corp. известна, как создатель различных бенчмарков для тестирования видеосистемы, включая Sanctuary, Tropics и Heaven. В сентябре студия анонсировала стратегию в реальном времени OilRush для РС и PS3.

На этой неделе Unigine Corp. официально сообщила о том, что движок Unigine, на котором создается OilRush, стал доступен для лицензирования.

Unigine был создан для использования в играх для Windows, Linux и PlayStation 3. Движок является завершенным решением «все-в-одном», предлагая разработчикам фотореалистичный 3D-реднерер, мощную физическую систему, объектно-ориентированную скриптовую систему, GUI-модуль, звуковую систему и так далее.

Unigine Corp. уверена, что ее движок отлично подойдет для создания игр самых разных жанров, включая RPG, FPS, RTS, MMORPG.

На сайте компании можно найти скриншоты из различных бенчмарков и проектов, а также информацию о том, что Unigine Corp. делает неанонсированный экшен.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17254

44
Phil Harrison: браузерные игры вытеснят консоли
6 декабря 2010 13:14

Бывший глава Sony Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison), занимающий пост президента Atari, заявил, выступая на Italian Videogame Developers Conference, что бруазерные игры - это будущее индустрии, которое вытеснит с рынка привычные всем консоли.

По его мнению, через пять лет такие крупные блокбастеры, как Modern Warfare 2, будут отлично работать в окне веб-браузера, на iPad или на другой мобильной платформе. Харрисон также добавил, что 68% всех финансовых средств, вкладываемых в игровую индустрию, идут на развитие онлайнового направления.

«Эти инвестирования создают экономику завтрашнего дня, - говорит он. - Эти компании будут создавать новые технологии, виды игрового процесса, игровую бизнес-модель будущего».

Напомним, первые cloud-сервисы, позволяющие играть в современные игры на слабых компьютерах, уже находятся в рабочем состоянии. OnLive запущен примерно полгода назад, а Gaikai стартует в этом месяце.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17141

45
Слух: в следующей консоли Xbox будет использоваться AMD Fusion II
4 декабря 2010 12:36

В Сети появились слухи, которые указывают на то, что в следующей консоли семейства Xbox может использоваться процессор AMD Fusion II.

Анонимный источник сообщил Tweaktown.com, что Microsoft находится в финальной стадии согласования аппаратной начинки новой консоли. При создании этого процессора будет использоваться новейший 28-нм технологический "high-k gate first" процесс.

Стоит вспомнить, что над оригинальной консолью Xbox Microsoft работала с Intel (процессор) и NVIDIA (видеочип). В Xbox 360 редмондская компания приняла решение использовать Xenon CPU от IBM и ATI Xenos GPU.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17119

46
Дайджест / Слух: эмулятор Dolphin для PS3
« : 04 Декабрь 2010, 14:06:23 »
Слух: эмулятор Dolphin для PS3
3 декабря 2010 10:52

Как утверждает eXophase.com, хорошо известный в определенных кругах человек под ником Shinhalsafar приступил к созданию версии эмулятора Dolphin для консоли PlayStation 3.

Shinhalsafar уже отличился тем, что создал версии эмуляторов NES и SNES для PlayStation 3, так что, если eXophase не ошибается, в ближайшее время Dolphin может действительно появиться на PS3, однако источник уточняет, что работы по проекту только стартовали.

Напомним, Dolphin - это эмулятор, позволяющий запускать на РС игры для GameCube и Wii в повышенном разрешении.


http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17100

47
Crytek: PC на поколение впереди PS3 и Xbox 360
25 ноября 2010 18:13

Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в интервью Edge, что РС опережает современные консоли PS3 и Xbox 360 на целое поколение.

Он также добавил, что фокусировка разработчиков на PS3 и Xbox 360 удерживает от развития РС, как игровую платформу.

«Чем дольше будет присутствовать на рынке нынешнее поколение консолей и чем дольше мы будем стараться сделать что-то новое (в плане технологий) на РС, тем сложнее нам будет работать над играми для РС и консолей».

«РС опережает консоли на целое поколение. Игры, которые выйдут на PS3 и Xbox 360 после Crysis 2 и других проектов на нашем движке, смогут удивить разве что контентом и креативным подходом. Больше выжать из консолей не получится».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16962

48
Дайджест / Слухи о Wii 2
« : 07 Ноябрь 2010, 23:21:31 »
Слухи о Wii 2
7 ноября 2010 14:20

Производитель процессоров Marvell Technology, компания, которая поставляет процессоры для Nintendo 3DS , призналась в получении огромного заказа на поставки quad-core CPU.

Президент и исполнительный директор Marvell Technology сообщил о том, что компании пришлось увеличить мощности производственных линий, на которых собирается линейка четырехядерных процессоров Armada. Якобы заказ разместил очень важный клиент, который готовится запустить новую игровую консоль.

Более месяца назад Engadget пообщался с представителем Marvell Technology, который сообщил о том, что четырехядерные процессоры Armada являются слишком мощными для портативных устройств, не имеющих постоянного подключения к электросети. Тем самым были опровергнуты слухи об использовании данных процессоров в 3DS.

Конечно же, «важным клиентом», о котором говорил глава Marvell Technology может выступать не только Nintendo, однако на то это и слухи. Если они подтвердятся, то Wii 2 должны анонсировать в следующем году.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16556

49
Nintendo получила убыток по итогам I полугодия

На сегодняшний день компании Nintendo удалось продать 135,6 миллионов приставок DS и 75,9 миллионов приставок Wii по всему миру. News.1k.by  16:19

За I полугодие 2010 года создатель покемонов и Супер Марио Nintendo Co. зафиксировал убыток в 24,7 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. BFM.ru  14:13

По итогам финансового года, который завершится 31 марта 2011 года, японский производитель ожидает получить чистую прибыль в размере около $1 млрд. Onliner.by  13:43

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fnews%2Fbusiness%2F2010%2F10%2F28%2Fn_1564920.shtml&cat=4&lang=ru

Добавлено позже:
Вии сдулась  :cool:

50
Jungle - портативная консоль от Panasonic
5 октября 2010 09:12

Как стало известно, компания Panasonic активно трудится над новой портативной консолью, которая получила название Jungle.

Согласно той небольшой информации, что у нас есть на текущий момент, Jungle - это "концепт нового мобильного устройства, который нацелен исключительно на аудиторию онлайновых игроков".

Консоль будет складываться на манер DS, однако в ней используется один экран высокого разрешения, кроме того, обещается наличие D-pad, QWERTY-клавиатуры, touchpad и дополнительных кнопок.

Одной из первых игр для Jungle станет MMOG Battlestar Galactica Online. Официальный сайт Jungle расположился по этой ссылке, новые детали должны сообщить в ближайшее время.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=15843

Первая фотография Jungle, опубликованная на Gizmondo

51
AMD опередила NVIDIA по поставкам дискретных графических ускорителей

Компания AMD опередила своего главного конкурента по поставкам дискретных графических ускорителей, заверяют специалисты по исследованию рынка из компании Mercury Research.

По результатам второго квартала, продукты AMD занимают 51% рынка дискретных видеокарт, в то время как доля NVIDIA снизилась до 49%. Год назад эти показатели составляли 41% и 59% соответственно. Причиной роста послужило активное заполнение DX11-картами семейства Radeon 5000 всех ценовых сегментов рынка.

Картина общего рынка графических процессоров, включая интегрированные решения, сегодня выглядит следующим образом: Intel лидирует с 54,3%, за ним следуют AMD с 24,5% и NVIDIA с 19,8%. По сравнению с предыдущим годом соперники также поменялись местами: ранее NVIDIA занимала 29,6%, а AMD — 18,2% рынка.

Источник: CNET

52
Дайджест / Новые оценки God of War III
« : 08 Март 2010, 16:40:56 »
Новые оценки God of War III
8 марта 2010 14:58



Запрет на публикацию онлайновых обзоров God of War III будет снят сегодня ночью, однако у нас уже есть несколько новых оценок.

Напомним, ранее мы уже сообщали о первой «девятке» от печатного издания The Official PlayStation Magazine UK, а также об ожидаемой «десятке» от IGN.

Идем далее. В Сети появились журнальные сканы издания Gameinformer, который поставил игре 10/10.

NextGN.com также поставил 10/10, назвав God of War III идеальным представителем жанра, который оправдывает все ожидания.

Американский журнал The Official PlayStation Magazine поставил игре 5/5, заявив, что это просто потрясающее завершение легендарной серии.

Еще один максимальный бал (20/20) поставил игре французский журнал PSM3, назвав God of War III одной из самых лучших игр всех времен.

И последняя оценка на текущий момент - 9,2/10 от NZGamer: «Man, that Kratos is an angry dude».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=11632

53
PS3 опережает Xbox 360 в текущем финансовом году
5 февраля 2010 00:12

Все три компании-платформодержателя (Sony, Microsoft и Nintendo) уже отчитались о результатах своей деятельности за первые три квартала текущего финансового года. Несмотря на то, что между Xbox 360 и PS3 присутствует солидный отрыв в 5,5 млн. консолей (39 млн. против 33,5 млн.), в текущем году домашняя консоль от Sony продается значительно активней.

Как сообщает examiner.com, в промежуток времени с 1 апреля по 31 декабря 2009 Sony удалось продать 10,8 млн. консолей PS3, в то время как продажи Xbox 360 за аналогичный период составили 8,5 млн. консолей. Доминировать на рынке домашних консолей продолжает Wii:

    * Nintendo Wii - 17,0
    * Sony PS3 - 10,8
    * Microsoft Xbox 360 - 8,5
    * Sony PS2 - 5,6

За тот же период годом ранее Sony смогла продать всего 6,9 млн. PS3 - скачок почти на 4 млн. консолей, напомним, был вызван снижением ценника и выходом на рынок новой модели PS3 Slim.

Начинает этот год PS3 также довольно неплохо, в этом месяце выходит Heavy Rain, в следующем - God of War III. Есть шансы еще подсократить отставание.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=11122

54
Дайджест / 10 млн. копий New Super Mario Bros. Wii
« : 14 Январь 2010, 22:02:02 »
10 млн. копий New Super Mario Bros. Wii
14 января 2010 12:24



Еще в августе прошлого года президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что каждая из трех игр - Wii Sports Resort, New Super Mario Bros. Wii и Wii Fit Plus - разойдется суммарным тиражом по 10 млн. копий во всем мире.

Похоже, что New Super Mario Bros. Wii это удалось. Официального заявления от Nintendo пока не было, однако, по информации Vgchartz, продажи игры уже превысили 10 млн. копий.

Полностью полагаться на данные этого источника мы не можем, однако данные по Японии (2,9 млн. копий) и EMEA (2,9 млн. копий) очень похожи на официальные, поэтому предположим, что и 4,5 млн. копий для США, указанные на Vgchartz, также не сильно отличаются от действительности. Точные данные по американским продажам мы узнаем завтра, когда NPD опубликует отчет за декабрь 2009.

Если это так, то New Super Mario Bros Wii поставила новый рекорд, став самой быстро распродаваемой игрой, которой удалось преодолеть отметку в 10 млн. копий на одной платформе.

Ранее этот рекорд удерживалась Grand Theft Auto: San Andreas, которая добралась до отметки 10 млн. за 10 недель, а новому платформеру для Wii понадобилось всего 8 недель.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10733

55
    
Microsoft хочет еще одну большую jRPG для Xbox 360
11 января 2010 17:43

Игровая консоль Xbox 360 пользуется не слишком большой популярностью на территории Японии, и Microsoft в течение нескольких лет пытается исправить ситуацию, выпуская эксклюзивные jRPG для своей консоли. Однако на глобальные продажи консоли в регионе они оказывают незначительно влияние.

Тем не менее, похоже, что Microsoft не отказалась от данной стратегии. Недавно на японском сайте DODA, где размещаются сообщения о поиске специалистов-разработчиков, появилась информация о том, что токийская студия Feelplus Inc., являющаяся подразделением AQ Interactive, работает над крупномасштабной RPG по заказу Microsoft.

Студия Feelplus ранее принимала участие в разработке таких игр, как Lost Odyssey, Blue Dragon Plus, а сейчас заканчивает работы над Ninety-Nine Nights II, которая выходит в Японии эксклюзивно для Xbox 360 этой весной.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10678

56
Qualcomm готовится перейти к нормам 28 нм     Accent @ 23:20   
   

По сообщению источника, компания Qualcomm совместно с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. Ltd. (TSMC) работает над освоением 28-нанометровой технологии. Выход первых 28-нанометровых образцов партнеры планируют получить к середине 2010 года.

Qualcomm подчеркивает, что переход к более совершенной технологии имеет большое значение с точки зрения уменьшения площади кристалла и энергопотребления ARM-процессора Snapdragon.

У Qualcomm и TSMC есть опыт подобного сотрудничества. В свое время компании совместно осваивали техпроцессы, основанные на использовании норм 65 и 45 нм. Теперь предметом сотрудничества стала разработка версии 28-нанометрового техпроцесса, оптимизированного по критерию энергопотребления и рассчитанного на массовый выпуск продукции. Специалисты Qualcomm и TSMC разрабатывают техпроцесс 28HP, характеризующийся использованием диэлектриков с высоким значением диэлектрической постоянной и металлических затворов (high-k metal gate, HKMG). Вторым направлением работ является техпроцесс 28LP, в котором используется оксинитрид кремния (SiON).

Источник: EE Times

57
Дайджест / Metal Slug XX уже на подходе
« : 08 Январь 2010, 23:57:29 »
Metal Slug XX уже на подходе

Прошедшей осенью мы писали об анонсе двухмерного шутера Metal Slug XX для PSP. Теперь нам стала известна дата выхода этой замечательной игры, которая осчастливит американских геймеров своим появлением уже 23 февраля. Проект издаст компания Atlus, но, к сожалению, о европейском релизе никто даже не задумывается.

      
Напомним, что Metal Slug XX от SNK является римейком седьмой части, которая вышла для Nintendo DS в прошлом году. Новая версия содержит в себе 7 уровней, более 70 дополнительных миссий и 6 персонажей на выбор. К слову, будет еще скачиваемая героиня Leona, но ее придется покупать отдельно за $0.99 в PSN. Также авторы пообещали, что в игру вернется кооперативный режим прохождения.

http://www.gameland.ru/news/47037/

58
3D-игры на PS3 могут начать появляться уже летом
8 января 2010 15:56

На выставке Consumer Electronics Show 2010 компания Sony официально сообщила о том, что новая линейка телевизоров, способных отображать стереоскопическую трехмерную картинку, появится на прилавках магазинов летом этого года.

Sony надеется занять лидирующую позицию в новом сегменте рынка. Линейка телевизоров LX900 будет представлена различными моделями в диагональном диапазоне от 40 до 60 дюймов. Все они будут поддерживать разрешение до 1080р и будут работать с очками RealD.

На выставке посетители уже могли опробовать играбельную стереоскопическую версию Gran Turismo 5, так что вполне возможно, что именно она ознаменует начало выхода стереоскопических игр для PS3.

Напомним, выход Gran Turismo 5 на территории США и Европы также ожидается летом этого года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10635

59
Дайджест / Еще один слух о Dead or Alive 5
« : 08 Январь 2010, 19:01:38 »
Еще один слух о Dead or Alive 5
8 января 2010 16:39



Напомним, в ноябре 2009 вновь заговорили о том, что Tecmo ведет разработку Dead or Alive 5. Источником послужил Go Fanboy, который, ссылаясь на известную европейскую торговую сеть, сообщил, что Team Ninja активно трудится над игрой, причем она не будет эксклюзивом Xbox 360, а появится также и на PS3.

Теперь у нас появилась еще одно подтверждение этой информации. В свежем выпуске печатного издания PlayStation: The Official Magazine UK говорится о том, что Dead or Alive 5 создается для PlayStation 3. Скорее всего, в списке платформ также присутствует Xbox 360, однако профильные журналы всегда «забывают» упоминать конкурирующие консоли.

Данная информация была опубликована в разделе слухов, однако, скорее всего, это правда. После ухода Итагаки сначала Ninja Gaiden отправилась на PS3, и ничто не мешает последовать этой же дорогой Dead or Alive, тем более, что права на интеллектуальную собственность находятся не у Итагаки, а у TECMO.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10638

60
Следующая портативная консоль Nintendo сможет считывать движения
6 января 2010 13:45

Президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) в интервью японскому изданию The Asashi Shimbun прямо намекнул, что следующей портативной консолью станет не просто очередная ревизия DS.

После этих его слов мы имеем полное право ждать анонса полноценной DS 2 (или как она там будет называться):

«Новая портативная консоль предложит высоко детализированную графику, кроме того, она будет оснащена сенсором, который будет считывать движения игроков».

Е3 2010 вполне может оказаться довольно интересной…

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10604

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее