Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... 36 Далее
361
Все, одной проблемой меньше (пока)! :D Разобрался, как делать тот прыжок и я, вроде, даже причину понял. Я, видимо, делал это на бегу (двойным нажатием на направление), прыжок при этом становился выше и исход очевидный - удар об потолок и падение на шипы. Если просто спокойно идти и в самом конце сделать прыжок, то проходится вообще без проблем! Немного закрепил этот момент тройкой переигрываний с чекпойнта, всё теперь хорошо! Так что мотивация вновь появилась к прохождению! :)

362
ww, так проблема то как раз в прыжке через эти шипы. Дальше то всё на ура проходится.
Freeman665, понятное дело, что сродни спидранерам у меня в ближайшее время не получится пройти. Но иногда даже их видео бывают полезны!
Филеас, спасибо за ответ! Да, на оригинальном контроллере турбо-кнопок нет, поэтому уж как-нибудь будем изворачиваться. Кстати, мне по сути до конца уровня со змеями как раз эту проблемную змеюку то и оставаллсь преодолеть! Забавно!

363
странно, вроде бы пиксельной точности тут не требуется. Попробуй в конце спуска мягко нажать клавишу прыжка и сразу отпустить, тогда жаба должна невысоко прыгнуть.
Тоже к этой мысли дохожу, но я, вроде, если мягко и нажимаю, но тогда недопрыгиваю и также об шипы задеваю. Короче, тренить надо это место. Также буду поглядывать видео различные с прохождениями, тоже должны помочь в этом деле.

364
Maximum, спасибо! :blush: Будем тренить!

365
Наконец то! Теперь даже километровой палкой к этой игре не притронусь! Как можно было такое выпустить? Разработчики в глаза долбились, что ли? Не видели, что у них получается на выходе? Да даже МастерСистемовский Batman Returns был куда как играбельнее, не говоря про про ГеймГировский! Слава Богу, что наши страдания в этой игре закончились и можно с чистой совестью насладиться неплохой версией приключений Бэтмена и Робина на СНЕСке!

366
Maximum, спасибо за отзыв! Было интересно почитать твой путь преодоления этой игры! Поверь, очень мотивируют такие сообщения!

Если что, я играю на таком геймпаде:
247987-0
У него очень добротная крестовина, в турбо-тоннеле очень хорошо себя показала, так что в дальнейшем, думаю, тоже не подведёт!

367
емнип, там тайминг нужен, а не прыжок веры. Если заранее знаешь маршрут змеи (а ты наверняка его уже выучил), требуется лишь прыгнуть в нужный момент.

Не-а, не выучил! :) Если бы выучил, я бы, наверное, это место прошёл.

это где?

Вот тут:


Пока с трудом получается одолеть это место без серьёзных потерь. Больше случайно получается перепрыгнуть. Буду тренить!

368
Короче, немного отпыхнул и, вроде, поддаваться стала игра. Не намного, но всё же поддаваться. На ледяном уровне меня до сих пор смущает один прыжок через шипы. Там, простите за резкость, по-ублюдски потолок сделали и в него при прыжке постоянно утыкается и тут же летишь на шипы. Я посмотрел несколько видео с прохождениями и даже понял, как это сделать относительно легко, но это прям на краю нужно делать, а времени на выцеливание края вообще нет, ибо сзади летит долбаный снежок! В остальном уровень заучиванию поддаётся. Сейчас мой прогресс без варпов - это змеи, четвертая комната. Там одна змея уходит вниз и нужно сделать, что называется, прыжок веры! И у меня до сих пор не получается это сделать. Либо на шип налетаю, либо вообще мимо змеи! Вот пока как то так! О всяких клингер-вингерах даже не заикаюсь, до него бы ещё уровни одолеть.

369
Freeman665, так а бит'эм'апных уровней, по сути то, раз-два и обчёлся. С ними то проблем, понятное дело, особо нет!

370
Mad, спасибо за совет. Посмотрим! Единственное, я слышал, что ее сильно облегчили. Да и все ж стараются проходить американку, вот и я подумал, что тоже бы ее надо одолеть.

Freeman665, BT & DD уже чувствуется куда как доработанным. Она далеко нелёгкая, но не такая бесячая в плане прохождения. Да и не припомню я там таких мест, где нужно, например, через шипы протискиваться. BT - неплохая игра, признаю. Она хорошо выглядит, имеет довольно отзывчивое управление (но не всегда), у нее приятное музыкальное и звуковое сопровождение, но в плане самой игры она очень требует того, чтобы ты ее заучил наизусть. А уровней в ней достаточно много. От Ninja Gaiden у меня тоже пригорало, но они давали конты бесконечные, поэтому заучить не проблема. А тут...

371
Решил взяться за прохождение на NES, без варпов и всего такого. Образ игры взял американку, прохожу на AV Famicom, т.е. в 60Гц. И вот честно, я эту игру вот прям ненавижу! Кривые игры я видел, но когда эта кривость пипец как мешает прохождению, это очень раздосадовывает. Плюсом подлянок в ней, как в какой-нибудь поганой аркадке, где из тебя тянут монеты только в путь. Ваншоты же все любят, правильно?! А эта игра прям изобилует ими! Пропасти - пожалуйста, шипы - пожалуйста, боссы, способные с одного удара убить - можешь добавки не просить (о как в рифму получилось)!
В общем, остываю от неё, желание отпало прям надолго в неё играть! В будущем, наверное, буду пробовать либо на эмуляторе проходить уровни, чтобы хоть как то заучить, либо в картридже через GameGenie код на бесконечные жизни или конты включу также чисто для тренировки.
И как же до сих пор меня бесят конечные конты! Сто пудов сделано для прокатов это было, чтобы американские детишки не могли за вечер её осилить!

372
Ну что, ребят, наши страдания подходят к концу! Последний уровень оказался тем ещё испытанием, учитывая управление, хитбоксы, общую кривость и т.д. Почти в его начале погиб, но по нашей договоренности я взял ещё одну жизнь и продолжил дальше. И таким макаром, сильно ругаясь, дошёл до Джокера. Мразота та ещё! Здоровья у него что-то слишком много, постоянно атакует через нашу атаку, но при этом тактики против него нет, просто лупи из всего, что есть и пинай до посинения! Я не смог его осилить, к сожалению. Так что добивайте, ребят!

373
Общий / Пройденные игры
« : 01 Июнь 2022, 17:02:29 »
YuzorG, спасибо! :blush:

374
Общий / Пройденные игры
« : 01 Июнь 2022, 11:41:31 »
Maximum, спасибо большое! :blush: Помню-помню про твоё прохождение этой игры и в уме держал написанное тобой об схватке с Каилиной. И да, ты прав оказался, что гадина та ещё. Что она, что Дахака оказались довольно пакостными (возможно, хард причастен) боссами. Но всё же, с Дахакой у меня прям тогда что-то не заладилось, пока более-менее тактику не разработал. Умирал от его щупалец довольно часто. Намного чаще, чем при схватке с Каилиной, т.к. атаковал он этими щупальцами очень быстро и часто, что даже увернуться было сложно. Каилина хотя бы даёт возможность свои атаки заблокировать. Да, иногда она включает свое замедление, когда у меня нет возможности своим воспользоваться или телепортируется так, что я перекачусь ей под удар ногой, но она все же полегче, на мой взгляд.

375
Общий / Пройденные игры
« : 01 Июнь 2022, 10:01:51 »
Prince of Persia: Warrior Within (PS2)

Вот теперь уж точно можно сказать, что я окончательно закончил песочную трилогию. Дело в том, что я за все это время не получал неканоничную концовку. Да, и такое бывает! :lol: Вновь выбрал хард, который не сильно мне мешал, ибо игру знаю очень хорошо. Не удивительно, всё же одна из любимейших игр! :) По поводу прохождения мне сложно что-то сказать многословного, т.к. для меня в этой игре всё великолепно! Я не чувствовал практически никаких проблем в управлении, бою, ориентировании по местности и т.д. Проходилось все настолько налегке, что самому удивительно!

Перед последней схваткой с Каилиной собрал все апгрейды жизни, но водный меч удалось не взять. Главное, не зайти в зону триггера его подбора, т.к. уже будет невозможно отменить это действие. Сама схватка была достаточно сложная, умирал на ней два раза. У Каилины появились новые фишки после нашей первой схватки в виде замедления (иногда она ой как не вовремя это делает, особенно когда у меня песок заканчивается/закончился), пуском песочных вихрей, от которых хоть и достаточно просто увернуться, но из-за их скорости и случайности перемещения могут создать проблем! Благо, с них получаешь песок, а на последней фазе он очень пригодится, там Королева прям сатанеть начинает! И вот наконец я увидел заветную, пусть и неканоничную, но всё же концовку.

Вдовесок, дособрал в галерее оружия недостающие два (у меня даже записка с последнего прохождения, года так с 2018, осталась, что именно осталось дособрать).

Прохождением, ясен красен, я полностью доволен. У меня после одной из рабочих смен такое настроение было паршивое, а игра смогла его очень сильно поднять!

376
Завтра вечером продолжу, ребят. Как обычно, ночная смена.

377
Gelior, спасибо большое! :blush: Слушай, и вправду, тоже нашел про сохранение изумрудов после сброса игры в книжке. Я их просто давно уже её не листал, поэтому и не знал! :neznayu: Забавно! Значит, Америку таки не открыл. :lol:

378
Sonic the Hedgehod 2 (SMD)

Наконец то! Никогда не был фанатом Соника, но сами игры вполне себе ничего. И вот, играя в очередной раз с племяшом в неё, задумался о её полном прохождении, т.е. со сбором всех изумрудов Хаоса. Поначалу думал, что это более-менее посильная задача, но уровни устроены так, что не получить урон практически невозможно и донести эти проклятые 50 колец до чекпойнта бывает та ещё проблема...пока я не нашел то ли баг, то ли фичу. В общем, я все 7 изумрудов собрал в первом акте первого уровня! Как? Очень просто! Я ресетил игру. Не знаю почему, но собранные изумруды сохраняются и запустив вновь бонус-уровень, мы продолжаем их сбор! На начальных уровнях смена на Супер-Соника очень даже помогала, уровни и очередной робот Роботника отлетали только так! Но уже ближе к последним уровням колец становится как то меньше, ямы становятся бездонные, а смерти все нелепее! Но свой вклад Супер-Соник сделал на уровне Wing Fortress Zone. Там есть место, мне трудно его описать, но что-то типа огромной пропасти, где нас с помощью "тележки" перекидывает. За обычного Соника я всегда улетал вниз и не понимал, что хочет от меня игра, а тут проще! Но вот на финальном уровне толку от сбора всех изумрудов ноль, т.к. колец нет. Пока осваивался с Метал Соником, потратил конт, потом понял, но потратил второй конт на Роботнике. Досаде моей не было предела, но игра дала ещё шанс! И я им незамедлительно воспользовался...и прошёл! Наконец то! Пока к Сонику в ближайшее время точно прикасаться не планирую, хорош и этого!

379
Ох что же мы с вами, конечно, откопали! Пока из списка сыгранных игр (простите за тавтологию) в плане кривости она занимает почётное первое место! Никогда бы просто так даже и пробовать не стал в такое играть, но в рамках некачпрох это даже забавно!

Итак, уровень Пугала, какая-то кошмарная тюрьма. По сути, это коридор. Про шипы, как ответил Maximum, всё оказалось правда, они ведут себя крайне странно. Иногда не задев их, получаешь урон, а иногда по ним можно бегать, как йог какой-нибудь. По дороге собрал нам пару жизней, оружия и одолел подбосса этого уровня - какие-то мигающие точки! Креатив...

Продолжайте, господа!

380
Всё, рабочий п****ц заканчивается, завтра в первой половине дня запишу проху!

381
Я только на выходных смогу поиграть, ребят. Сегодня и завтра, чую, сил вообще не будет! Готов пропустить, да и я, вроде, за Street Fighter'ом иду.

382
Так, что хочу сказать, игра - г**но! Вот сразу, с порога! Управление отвратительное, хитбоксы у персонажа просто гигантские, строение уровня ужасное, урон получаешь почти от всего.

За кадром немного разобрался с управлением и то скажу уж, что не до конца! Street Fighter, там нужно было в лифт зайти кнопкой "Вверх", никаких ключей искать не нужно было. Дополз быстренько до Шляпника, но из-за малого количества здоровья не осилил его с первого раза. Но раз разрешили дальше продолжить, смог его одолеть! Паттерн атак у него несложный, довольно предсказуемый. Не стал пока использовать мощное оружие. Возможно, ещё пригодится дальше.

383
Общий / Пройденные игры
« : 23 Май 2022, 20:09:24 »
Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)

Что-то после просмотра этих видео
решил допройти, наконец, эту песочно-временную трилогию (Забытые пески не могу считать частью данной серии). Ранее уже проходил и Пески Времени, и Воин Внутри (Схватка с Судьбой в российском переводе) на приставке, поэтому остались только Два Трона. Что я и сделал. Проходил на трудной сложности, но особо проблем не испытал.

Что могу сказать по игре? До сих пор считаю её слабенькой игрой, но учитывая, что её переделали на основе другой, отменённой игры, и сделали всё, в принципе, по-нормальному, то я уж не буду её сильно наседать. Сюжетно она замыкает трилогию Песков Времени и делает это неплохо. В этом плане сюжетом я доволен! Вот насчёт графики, лично для меня она какая-то блеклая, уныленькая. Всё слишком светлое, даже ближе к серому. Есть исключения в этой игре, но в большинстве своём локации невзрачные. Боёвка сильно не поменялась со второй частью, но из-за использования кинжала в качестве основного оружия, она стала какой-то неэффективной, что ли. Стелс не вызывал проблем и выполнялся довольно просто. Паркур тоже почти во всём был нормальным, пока камера не начинает чудить или Принц не начинает выполнять какую-то ахинею. Эпизоды с Тёмным Принцем нравятся своей динамикой, не сильно утомляли. Но его боёвка что-то как то показалось уныленькой. В большинстве своём использовал одну хорошо работающую и короткую комбинацию, благодаря которой враги отлетали достаточно быстро и бежал дальше.

В целом, игра вполне себе может дать удовольствие от прохождения, но для меня лично не так, как, например, вторая часть.

384
Silver_Shadow, а я в таблице отметил игру (где написано в последнем столбце "Начато прохождение").

385
Silver_Shadow, с возвращением! Всё для игры, как обычно, тут.

386
Gelior, поздравляю с прохождением! :thumbup: Вот видишь, не так уж и сложно оказалось! Про синие сюрикены я всё же не соглашусь, что прям бесполезные, хотя по большей части да, лучше держаться подальше от них. Я начало последнего уровня как раз с ними проходил, т.к. только они и выпадали, но летающие роботы отлетали очень хорошо при помощи них. А оружие посильнее можно восстановить чуть погодя на танках. Зелёная бола чем мне не всегда нравится, что ей нужно достаточно точно попадать, а у остального оружия есть разброс, если они, конечно, прокачаны. Это очень чревато, на мой взгляд, в шмапном уровне.
А так, легко поддаётся заучиванию, игра короткая всё таки.

PS. Это всё таки после моего сообщения про пройденную игру решил попробовать осилить? :) Я примерно также после поста Maximum'а о пройденном Batman Returns решился! :lol:

387
В общем, я так понял, что файтинг мы скипанём, скорее всего. Если что, скину тогда моё прохождение сего "шедевра" за Бэтмена и поехали дальше! Если вдруг хотите, то продолжим дальше его проходить, в чём я очень сомневаюсь.
В прохе все заставки пропускал и будет небольшая пауза, на звонок отвечал. Касаемо игры, она очень кривая, хитбоксы просто катастрофически огромные, ИИ врагов либо тупой, раз заблокировать не может подсечку, либо просто начинает спамить приёмами и побеждает в ту же секунду. И раз я смог, пусть и не влёгкую, но буквально одним ударом одолеть её, то о качестве игры сей факт говорит многое.

Добавлено позже:
И мне прохождение этого файтинга напомнило это видео:
 :lol: :lol: :lol:

388
Ну что, Флэш побит тактикой "За**у одним ударом", а именно сильной подсечкой! Ну, раз она работает, что ей не пользоваться то?! :) За кадром одолел таким образом ещё двух бойцов, но на Супермене уже стала хуже работать эта тактика. Прошу продолжить!

389
Завтра вечером пострадаю в этой игре.

390
Как-то не мотивирует... :-\
Да ладно уж! Кривого второго Принца на SNES смогли одолеть, а тут тем более!

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... 36 Далее