Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 19 Апрель 2021, 07:58:50 »
Alice: Madness Returns (PC)
Продолжение Алисы вышло, на удивление, очень недурное. Хорошее визуальное исполнение, геймплей, любопытный сюжет, который не сильно искажает суть первой части. Но есть в ней то, чем она может отпугнуть - она затянута, очень сильно. Неторопливый темп прохождения вкупе с просто огромными по продолжительности уровнями может навести скуку к середине игры, а возможно и раньше. Если бы уровни хоть немного сократили бы, динамика игры в разы бы увеличилась. Но в любом случае, игра неплохая, прохождением доволен!

2
Забег по Принцам Персии не получится? <_<
Я только в СНЕСовского не играл. Как вариант!

3
Blackthorne???
Я за! :thumbup: Практически не играл, разве что пробовал первый уровень. Самому интересно будет! :) Как альтернатива, Lost Vikings 2.

4
С одной стороны, всё очень ждали конца, но в тоже время продолжать играть в эту довольно жестокую к игроку игру было даже... весело! :) На удивление, при прохождении ощутил то чувство из детства, когда садишься со своими корешами за приставку и по очереди проходишь игру. По жизни, по уровню, неважно, главное, что дружной компанией. Правда, не хватает живого общения. Было бы в разы прикольные собраться, например, в Дискорде или другом голосовом чате, транслировать игру и передавать сейв от игры по кругу, при этом комментировать всё! Но я, естественно, понимаю, что мы все люди занятые. Семья, работа, бытовые проблемы и прочее, от этого, увы, никуда не деться. Так что вряд ли такое провернуть получится. Поэтому, наверное, методика передачи видеопрохождения будет наиболее оптимальным решением. Что ж, мне было очень приятно провести эту игровую сессию в такой классной компании! Надеюсь, что не в последний раз! 👍

6
Я поржал больше с механика, который запустил в Gelior гаечный ключ и пытался убежать. И ему это почти удалось :lol:. Ну а так да, проха качественная и взвешенная получилась с грамотным распределением всех имеющихся ресурсов, я бы так не смог.
Да, да, да! Я почему то забыл про него, но момент забавный! Но мало того, что этот товарищ ждал рядом с лестницей, вооружившись ключом, когда Gelior заблудился и пошёл обратно, этот же механик научился ещё и по воздуху ходить!  :lol: Обратите внимание, после его броска ключом он пробежался над лестничным пролётом!

7
Посмотрел все прохождения. Все красавцы, показали высший класс!
У Street Fighter вышла реально напряжённая проха, что неудивительно, куча врагов и таймер пресловутый! Под конец, даже зная, что всё обошлось, сам вздрогнул от случайно попавшей пульки. Представляю, что Street Fighter почувствовал в этот момент!

Довольно забавный эпизодик вышел почти в самом начале, когда огнеметчик буквально подпалил герою макушку, но игра не засчитала это за урон :D.
Мне, кстати, тоже этот момент запомнился! :) А ещё момент, когда Silver_Shadow увидел аптечку, но решил придержать её на потом. Затем полез по балке и тут же нарвался на огнемётчика, который снёс половину линейки здоровья. И явно скрипя зубами, пошёл обратно за аптечкой! :)

Gelior молодец, осилил этот довольно большой и мрачный уровень! :thumbup: Самый забавный момент был с темнокожим автоматчиком, который исчез за экраном, дал возможность подобрать аптечку и потом появился со спины и свалил на пол! :)
Думаю, самым неприятным испытанием для преодоления в этом уровне были опять эти пресловутые огнемётчики, что стояли рядом с вертикальными лестницами. Паттерн у них хоть запомнить можно, но вот момент подобрать, чтобы уйти хотя бы с минимальными потерями не было возможности. И уверен, что Gelior был на очень большом стрёме под самый конец, когда увидел босса уровня. Но реакция босса позабавила, ИИ что-то не сильно в этот раз горел желанием воевать, поэтому не сделал даже выстрела (а он может, у него совмещённая винтовка с огнемётом, я в этом точно уверен)!

Итак, кто готов проходить очередную миссию по поиску предметов с таймером?  :lol:
Насчёт себя, я могу взяться только завтра после 5 вечера по МСК.

8
YuzorG, добротное прохождение! Патронов вообще не жалел на супостатов, благо разрабы под конец расщедрились и дали возможность пополнить их. А иначе вообще была бы полная ж... Вот что интересно, урон от ракеты заметно меньше пули. Странно!

А теперь угадайте, что нас ждёт дальше?! Кто подумал, что очередная миссия с таймером, тот победил! :)

9
Наконец-то миссия без таймера и лабиринта! Но с противопехотными минами >:(.

anikeev.alexandr хорошо преодолел всю полосу препятствий, но что-то босс-вертолет его подкосил в конце.
Меня, кстати, смутила клетка, что таскает с собой вертолет - именно она, как показалось, доставляет наибольшие проблемы. Любопытно, можно ли ее как-то уничтожить? Вроде бы при попадании она начинает мигать, так что стоит попробовать...

Повторюсь, сам по себе уровень несложный, несколько моментов разве что нужно разучить. Клетку уничтожить как раз надо, физически не успеешь расстрелять сам вертолёт. Пока он летает туда-сюда, он ещё постреливает и довольно больно задевает, а места для уворотов нет, т.к. клетка очень большая и сшибает сразу. Будьте готовы, что после отстрела клетки, вертолётчик взбесится и усилит обстрел! Если попадётесь под раздачу, почти всю полоску мигом снимет.

10
Попробовал пройти миссию. Ну что же, а вот и дождались босса-вертолёта! В целом, сам по себе уровень нормальный. Огнемётчиков нету, в основном гренадёры да автоматчики. Что касается вертолёта, я ни хрена не понял как его уничтожать. Моё, если не ошибаюсь, почти полное здоровье в войне с ним улетает просто в миг, не дав мне и мизерного шанса на победу. И я прям уверен, что после победы над ним уровень завершится! Так что воюйте, господа!

Upd. Попробовал пройти вертолёт и да, я проворонил конец! :) Но потная война с вертолётом, на самом деле. Так что следующему удачи в прохождении!

11
Мерзейшая миссия... Хотя кого я обманываю - в этой игре все миссии не сахар.
Впрочем, Maximum в своей прохе смог показать практически весь уровень (!) - оставалось буквально несколько метров до трусливого агента!
А Silver_Shadow дал дельный совет использовать лишь дробовик - хотя в одном коротеньком эпизоде я вдруг переключился на автомат, о чем немало потом пожалел. Но главное - миссия все же пройдена. Не без всякого рода мысленных ругательств и добрых пожеланий разработчикам сей игры.
Просто класс!  :thumbup: Начало прям очень технично пройдено, без лишних движений, очень красиво! Под конец, правда, уже начал часто попадаться то под гранаты, то под ракеты, но это не страшно! Зато огнемётчикам просто спуска не давал! С победой! :drinks:

12
Пробежал вроде далеко, но не успел до истечения таймера. Возможно, чуть-чуть не успел. Через огнеметчиков не рискнул бежать напролом, может, это и замедлило.

Очень классное прохождение получилось! Динамично, чётко, красиво! :thumbup:  Я сейчас попробовал, даже половину пройденного тобой пути не смог одолеть, нужна тренировка. Уровень, видно, опять не из лёгких будет! Куча подставных мест с огнемётчиками и мелкими динозаврами, так и норовящих побыстрее с ног сбить. Зато дефицита аптечек и патронов не чувствуется, что уже хорошо!

13
Итак моя часть.
Уровень не прошел, но повеселился хорошо, раскрыл новые навыки Теньдзюцу)
Провел несколько дуэлей с солдатами.
А также смертельная техника, захват из-за спины, и смерть лицом-к лицу  :D
Слоган: "Если тень за спиной, то считай что ты уже мертв"  :D

Добавлено позже:
Концовка тоже веселая)
Это, пожалуй, лучшее, что могли увидеть в нашем совместном прохождении! :) Мне особенно понравился момент, когда Silver_Shadow такой уворачивался успешно, потом его коцнули, он обиделся и в морду из дробовика вражине!  :lol: Концовка вообще супер!

Street Fighter и Gelior тоже большие молодцы, прекрасно проходили и показали путь дальше!

Дошел до какого-то генерала с огнеметом, стал его мочить, а оказывается и не обязательно. Сошел в правую дверь, там меня и прикончили. Где лестницы спускаются вниз думал там пропасть, поэтому немного подумал)
Не поверишь, но этого генерала оказалось и надо валить! Я решил всё таки повоевать с ним, раз уж вылез товарищ такой. И после его гибели мне засчитали победу! Так что ещё один уровень позади!

14
Если никто ещё не начал, то я вечером возьмусь тогда, где то в районе 8 вечера по МСК. Если у кого возможность сейчас есть поиграть, без вопросов уступлю! :)

15
Maximum, неплохое прохождение получилось! Тоже делаешь всё чётко, без лишних движений. Получить от механика гаечным ключом - это, конечно, сильно! :) Я смотрю по уровню, у нас игра плавно в Контру перешла. Я уже по динозаврам скучать начинаю! :)

16
Посмотрел прохождение Gelior. Очень понравилось прохождение, все действия чёткие, паттерн врагов знает хорошо!

Уровень пройден, ребят! Street Fighter, будешь смеяться, но ты был прям у самого конца! :) Оставалось только этих двух врагов добить! И почему разрабы поставили аптечку в конец, на это объяснений я дать не могу.

Кстати, про подсмотренную технику Silver_Shadow, а именно спрятаться за спиной огнемётчика. Для товарища с огнемётом, который закрыт с двух сторон ящиками, она просто необходима! Убить или убежать от него иначе вообще невозможно без потерь.

17
Молодец  :thumbup: Чувствуется навык  :)
Спасибо! :) Тоже самое могу сказать и про твои прохождения! :)
Довольно шустро проходишь некоторые трудные места, реакция развита хорошо, это видно! Плюсом, ты первый человек, у которого получилось уворачиваться кнопкой X! :)
Знатная команда образовалась у нас для прохождения! Буду надеяться, что не забросим это дело и обязательно эту игру одолеем!

18
anikeev.alexandr хорошо влился, горы мастерски покорил, логово хищных засранцезавров сейчас уничтожил :thumbup:. Прям находка для некачпрох :drinks:!

Спасибо!  :drinks: Рад быть полезным!

Держался из последних сил, продолжительную часть уровня просто мечтал об аптечке, но суждено было её лишь увидеть :skull:.

Очень недурно получалось уворачиваться от всех гадов. В этом уровне предостаточно подлых мест, как я погляжу! Слава Богу, на сей раз без платформинга и поиска правильного пути, но выглядит пока всё не очень дружелюбно! За аптечку в конце прям обидно стало, я бы орал на игру при своём прохождении от этого! :)


19
Отлично, еще один успешно завершенный этап :)! Правда, взрыв в конце с последующим бегством - очередной милый сюрприз, подкинутый разрабами. Какие же они молодцы - заботились, чтобы мы ни на секунду не могли расслабиться :D.

Вот про взрыв. Я, когда читал задание для этой миссии, предполагал, что мы поставим бомбу, появится таймер и нужно бежать в обратном направлении. А она решила сразу взорваться! Плюсом во время побега от взрыва впереди на тебя сразу бегут рапторы и если хоть одного пропустить, то всё, хана! Поэтому то в этой миссии нужно было запастись оружием. Я как раз почти без ракет оказался под конец этого побега. Но миссия неплохая! :)

20
P.S. Огонь можно не перепрыгивать  :D
Меня каждый раз напрягают эти огоньки! Вроде бы уже знаешь, что они не калечат, но игровой опыт говорит постоянно, чтобы их избегать! :)

Я решил всё же опять пойти своим путём, т.к. именно в нём я нашёл аптечку и патроны (последние ой как нужны оказались). Итог - пройденный уровень!
Кстати, глянул, что дальше ждёт... Крепитесь! :)

21
М-да.
Тут любые слова будут лишними. Просто скачайте и смотрите, чем этот день порадовал.

Ну что тут можно сказать? Неожиданно! :)

22
Я продвинулся чуть дальше, однако и меня настигла недобрая участь. Самым сложным испытанием было уворачиваться от тёмных Рапторов. Здесь уж мало места для манёвров, плюсом анимация их напрыга просто бывает сломана и его атака может слишком частить. Нашёл по дороге, судя по всему, передатчик, но вот что дальше, пока покрыто завесой тайны! :)
Ух, не ожидал ещё в конце своей прохи, что будет так много летающих гадов!
Передаю геймпад дальше!

23
Кстати, совсем забыл про anikeev.alexandr написать.
Играет ровно и хорошо. Но у меня есть впеча Ленин, что игру он уже знает. Или как у Gelior реакция хорошая.

Спасибо! :) Честно, первое прохождение немного позадротил в плане поиска правильного пути, поэтому то и было ощущение, что игру я знаю. По факту, моя первая же попытка закончилась на первом же Рапторе! :) Вот уже антенна была для меня вообще неизвестным местом, так что там всё по-честному!
Но я тоже крайне впечатлён твоим прохождением. В таком аде умудряться и от динозавров не отхватывать, и по местности ориентироваться, и людям знатный отпор давать! Крайне впечатлён! :)

24
Видишь, что кто-то занимал? Играй.
Я на всякий случай! :)

На сей раз меня надолго вообще не хватило! Видимо, плохая идея играть сразу после ночной смены! :) В том уровне, который я проходил до этого, хотя бы место было для манёвров, а тут что-то прям всё плохо. Врагов уйма, рапторы беснуются только в путь, меткие дилофозавры довели моё здоровье до половины, плюсом профукал аптечку по дороге к огнемётчикам, что в итоге меня и сгубило. В общем, передаю дальше! Сорян, мужики! :)

25
Если ещё никто не занялся прохождением, можно я? Если уже начали, я тогда следующим буду, ок? 🙂

26

1) Как перематывать предыдущее/скаченное прохождение (какой клавишей, а то не нашел) или его нужно только смотреть до конца?

Кнопкой FastForward в эмуляторе, по умолчанию Tab.

27
Решил к вам присоединиться! :)
Одолел я этот уровень, правда, стоило это мне очень много нервных клеток. Передаю эстафету!

28
Общий / Re: Пройденные игры
« : 27 Март 2021, 16:39:31 »
anikeev.alexandr, на нормале, как обычно. Я слышал, что остальные сложности там сломаны. Было нелегко, там с 5 попытки получилось. Вообще мне и на нормале вполне было потливо, не ожидал. Одни только медузы с окаменением заставляли меня местами гореть. А если вспомнить всякие акробатические этюды ближе к концу. От того же знаменитого подъема в царстве Аид - это вообще сумасшествие. Я даже поначалу просто не мог поверить :lol:
А, эти крутящиеся столбы! Помним, помним! 😁

29
Общий / Пройденные игры
« : 27 Март 2021, 03:27:38 »
God of War (PS 2)
Просто чумовой экшн. В последние пару лет 3д экшены стали куда меньше доставлять, но гов я играл просто с дичайшим интересом. Сражаться с врагами кайф, боевка простая, но клёвая и эффектная. Игра очень зрелищная даже сейчас и, конечно, кровавая.
Плюс небольшие головомки и платформинг дают приятное разнообразие игре.
Графон для 2 плойки отличен и натурально выжимали если не все соки, то что-то близкое к этому.
Сюжет несколько схематичен и совсем прост, но вполне хватало, чтобы дать дополнительный интерес игре.
Но все же в игре полно шероховатостей, да и, в целом, будто не до конца развернулись и все же не дожали. Особенно обидно было в плане боссов. Всего три, которые неплохие, но как-то не тащат при таком количестве.
А так очень понравилось и пройдусь ещё по другим доступным играм серии.
Поздравляю с прохождением! Небольшой вопрос, на какой сложности проходил и как ощущения от битвы с клонами Кратоса? 😁
Своё мнение об этой игре я здесь уже расписывал, правда, в более негативном ключе, ибо проходил на трудной сложности. Я, конечно, с тех пор немного подостыл и уже не буду бросаться прям сильно на игру, но всё же для меня она оказалась не самым важным слешером.

30
Общий / Пройденные игры
« : 24 Март 2021, 17:55:22 »
House of the Dead 2 & 3 Return (Wii)
Не могу сказать, что прошёл я окончательно, т.к., например, в третьей части открылся Extreme Mode, да и множество путей не исследовано во второй части, но концовки игр я видел, так что буду считать, что прошёл. Да и честно, уже устал от этой игры, на другую платформу перейти хочу. Итак, вторую часть я прошёл несколько раз, как в аркадном, так и в оригинальном режиме. Аркаду так вообще на Very Hard осилил. Не мудрено, т.к. сколько времени я провёл за Training Mode и Boss Mode, проходя на все звёзды. Третью часть осилил только пока на нормальной сложности, при этом умирая при предыдущих попытках прохождения, мне давали на одно продолжение больше. В итоге, скрипя зубами, одолел с 6 кредитами. Почти потратил всё, но финального босса смог таки завалить. Но, пожалуй, распишу всё немного подробнее.
Итак, наличие данной игры на консоли Wii кажется прямо попадаем в точку, ведь у нас как раз основной контроллер - это WiiMote. И, в принципе, так и есть. Сами порты игр выполнены очень добротно, разве что в третьей части иногда частота кадров немного снижается из-за обилия спецэффектов при попадании по врагам, но в целом некритично. Играл через компонент, картинка вполне себе нормальная. Что касается геймплея, то он, естественно, не претерпел изменений. Вы всё также расстреливаете толпу мертвецов, перезаряжаете оружие каждую секунду взмахом контроллера вверх или вниз и стараетесь не попасться в объятия, удар, укус и т.д. зомби. Но вот со стрельбой у меня отчасти не заладилось. То ли мой контроллер не достаточно точный, то ли по другим причинам, но иногда стрелять бывало крайне сложно, особенно это касалось битв с боссами. Там, где точка попадания была почти микроскопическая, сделать это было ну крайне трудно. А иногда проблем вообще не возникало, и вся очередь попадала ровно в точку. Возможно, я просто не попадал в ритм, т.к. некоторые боссы перед собой чем-нибудь машут перед собой или прикрывают свою уязвимую точку. Но вот в третьей части я прям вижу, что прицел в нужном месте, но очередь как будто прошла мимо, времени на перезарядку не хватает и оплевуха летит в меня. И буквально в следующем уровне все попадания засчитываются точно в цель. Мистика!
Раньше я как то не очень долюбливал вторую часть, а больше импонировал третьей, но теперь у меня всё в точности наоборот. Во-первых, во второй части намного больше вариативности в геймплее. Заключается она в помощи людям, на которых нападают зомби. Если их спасти, мы идём одной дорогой, если не спасаем - другой. Иногда этот путь может быть легче, а может и длиннее. В третьей части этого уже нет, максимум выбор в первой главе, как заходить в здание и выбор этажа в лифте. Пути почти неизменны. Во второй части перезарядка мгновенная, что облегчает войну с ордой. В третьей же есть анимация перезарядки, которая в условиях быстрого подхода орды играет злую шутку. А, и ещё во второй части мемная озвучка, которой очень подходит фраза: "Настолько плохо, что даже хорошо!"
Что касается сложности, то она как бы аркадная что во второй, что в третьей частях. Игры любят поживиться вашими кредитами. И вот опять же, в сравнении со второй частью, третья мне дала довольно сильный и далеко не самый приятный челлендж. Во второй как то баланс соблюдён лучше, что ли, хотя и она напинать может. Не знаю уж, почему я так негативно к третьей части стал относиться, но крови она из меня попила знатно, если рассматривать именно аркадный режим.
В любом случае, сборник достойный, для консоли Wii прямо must-have. Для игры с другом крайне подойдёт и возможно сгладит шероховатости в игре. Кстати, рекомендую приобрести хотя бы аналог Wii Zapper или любой другой имитатор пистолета. С ним будет в разы комфортнее стрелять, плюсом можно пользоваться нунчаком для более скоростной стрельбы. Без них играть можно, но мне, например, уже трудно перейти обратно на простое использование WiiMote.
Сейчас хочу перейти на PS3 и взяться за Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Серию я люблю, а эту часть видел только в обзорах и очень хотел её опробовать.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее