Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 36 Далее
151
Не знаю, народ, насчёт RPG или Зельдоподобных игр, не совсем мой жанр. А как передавать будем игру дальше? Типа устал, закончил проху и передал дальше?

Мне лично больше платформеры заходят!

Добавлено позже:
Я тут подумал, а что насчёт боли и страданий в лице трилогии Ninja Gaiden?  :lol:

152
Есть еще одна серия, с которой та же ситуация - хочу ознакомиться, но как-то пока не берусь. Игры про Микки Мауса и Дональда. Замок Иллюзий, Микки Мания и все в том же духе.
Но не настаиваю.

Может, тогда уж Ultimate Disney Challenge со всеми играми по Disney?  :lol: Но тогда нам и пяти лет не хватит на это!

153
А интересно, а ТС в итоге для себя что подобрал?

154
Так мы ж в следующем году планировали продолжать! И во что, про итогу? Мега Мужиков, говорите, играли. Спайдермены как вариант, но тоже сильно затянется и игры там есть, мягко скажем, не очень. Предлагайте варианты, ребят. Может, коллективный разум даст что-нибудь интересное!

155
Уф, мы наконец то закончили! Эпопея длительностью больше года, наконец, завершена! Я благодарен каждому из вас, друзья, что присоединились к такому испытанию! :drinks: Мы с вами и кайфовали, и страдали, и узнавали что-то новое для себя, находили как алмазы, так и... что-то явно на это непохожее! :) Но в любом случае, было просто круто! Благодаря нашим совместным прохождениям я для себя  расширил кругозор, немного закрыл свой гельштат и похвастался несколькими своими прохождениями! XD

В общем, подведя итог, интересный опыт у нас вышел! Я очень рад, что это приключение вышло просто эпичным! :wow:

156
ww, с юбилеем! Пусть геймерский скилл будет только улучшаться, коллекции пополняться, игры продолжать удивлять, ну и по стандарту - здоровья, счастья, удачи и всех благ!  :drinks:

157
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Ноябрь 2022, 21:35:21 »
И это уже камера "исправленная" - в сравнении с оригиналом :). Но в оригинальной игре это компенсируется более щадящей сложностью.
К слову, если в дальнейшем захочется чего-то атмосферного на ниндзя-самурайскую тематику в рамках Xbox, рекомендую не пропустить дилогию Otogi - изумительнейшие (если смириться с камерой) вещицы от Фромов.

Серьёзно?! Она вообще не работает должным образом! Ох, даже начинать обычную версию тогда не буду! А за Otogi спасибо, посмотрю!

Сейчас дошёл до 6-й главы, кстати. Для меня лично самыми поганейшими врагами стали грёбаные ниндзя! Они носятся как бешеные, атакуют невпопад просто, могут бэкстэбнуть до кучи и, что вот прям самое-самое неприятное, их проклятые взрывные сюрикены! Они их кидают настолько неудобно, что я почти гарантировано получаю огромный урон. А иногда плюсом добавляется урон от комбы и вот уже у меня нет половины полоски жизни! Пока их переплюнули только гигантские какие-то монстры, чем то драконов напоминающие. На них пришлось даже потратить воскрешалку одну, т.к. мне уже просто надоело от сейва бегать до них в предыдущей главе!

А ещё я застял! Пришлось подсмотреть в прохождение, чтобы понять, что делать то! Оказывается, мне неспроста дали взрывные сюрикены! :)

158
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Ноябрь 2022, 17:29:31 »
Решил начать проходить Ninja Gaiden Black на XBOX Original. Что могу сказать? Внешне очень приятная игра, даже не верится, что это запущено на консоли 6-го поколения! Динамика у игры не просто высокая, а бешеная! Бои выглядят очень красиво и зрелищно! И вот вроде всё хорошо, да? Но вот что меня сильно выбешивает, это просто отвратительнейшая камера! Эта тварь выбирает всегда самый ужаснейший ракурс, иногда может даже в стену упереться! Я практически никогда нормально не вижу схватки! А вкупе с высокой сложностью (играю на нормальной) и очень сильным получаемым уроном игра становится просто катастрофически неприятной! Но, это, видимо, фишка серии! Так что колемся, плачемся, но продолжаем жрать кактус!

159
Возможно, BizHawk умеет. Но надо смотреть.

Добавлено позже:
Сейчас, главное, добить уже последнюю игру, друзья!

160
Хочется залпом пройти. И там уже уровни пожелания, можно по уровням и жизням проходить. А ещё очень много разных версий, которые я не стану запускать, но в рамках прохождения с удовольствием  :)

Ну, по крайней мере, в МегаМэнов играть намного приятнее! Что ж, я руками и ногами за этот вариант!

161
Есть у меня 150 в 1, и на AV Famicom он работает нормально.

Забыл написать в этой теме, но спасибо за ответ! Да, я тоже проверил на AV Famicom. Никаких зависаний после второго уровня не было, но Бог его знает, как дальше поведёт себя игра. В любом случае, вина приставки уже, это точно.

162
ww, мне больше эта идея нравится! Но это точно опять на год затянется, не меньше! :)

Добавлено позже:
А вы разве ранее не проходили ни одного МегаМужика?

163
Неплохой забег anikeev.alexandr  :thumbup:! Че т финал слишком долгий, думал пройти Пугало и посмотреть финал, а там еще уровень, дошел до платформы, которая должна по идее опускаться, но она че т не опускается, все кнопки судорожно перебирал :jumpy:... решил нервны сберечь и выключил игру. Пускай Silver_Shadow, мучается :lol:

Спасибо! :) Тяжёленький, правда, забег вышел, т.к. управление сильно подводило и ГеймБойчик прям тормозил из-за обилия спецэффектов! Но справился за заход! У тебя тоже крайне интересное прохождение вышло! Ты прям мастером стелса стал! Красиво вышло!

164
Я тоже согласен на перерыв до следующего года! Предлагайте свои варианты, друзья!

165
Да уж, вот это, конечно, вышло приключение! Сколько уже у нас это заняло? Уже больше года? А чувство такое, что только недавно взялись!  :lol:

166
Ох, б**! Ну, было что-то потненько, как то! Итак, достался уровень особняка Уэйнов. Перво-наперво, враги стали просто непробиваемые к обычным комбинациям, ставят блок постоянно и практически невозможно что-либо сделать против этого, подсечки тоже блочат на ура. Помогает удар в прыжке (немного) и кувырок с последующим ударом ногами. Урон ощутимый даёт и особо не перебивается. Однако, и с ним нужно быть осторожнее, т.к. кадров неуязвимости у врага после падения слишком много. Он, даже встав, ещё имеет пару секунд! Далее пошла секция на время. Таймер здесь очень напряжный! Если свернуть не туда, времени вернуться на правильный путь может не хватить. Что мне до сих пор не нравится в игре... Да, вся игра мне не нравится, на самом деле! :) Но больше всего меня бесят прыжки по крючкам или их заменителям. Тут надо попасть в какую-то специфичную точку, чтобы ухватиться за него, а с данной физикой прыжков это порой бывает невозможной задачей! Кое-как одолев уровень, игра оповестила, что мы уже в финале! Наконец то! Решил уж немного побегать в нём, посмотреть, что ж тут ждёт! А ждут нас бугаи прыгающие, неудобнейшие прыжки и босс Пугало, которому я вообще не понял, что нужно было сделать! Урон вообще не наносился! В общем, слился я!

Ребят, желаю удачи в преодолении! Я в вас верю!

167
Завтра, ребят, продолжу!

168

Вот на этом видео показали с 4-ой минуты, что 800 миллиамперный блок не справляется с SD2SNES. Уже с меню картинка сыпаться начинает.

169
Gelior, ты не один такой! Я тоже ооочень сильно не в восторге от здешнего геймплея. Управление какое-то вязкое, битва с врагами напоминает предыдущее творение по Бэтмену. Оно, может, чуть лучше, но всё равно хреновое.

170
Достаточно только IDE харда, но операция весьма необычная. Лучше чипануть, но нужен чип, хороший паяльник с тонким жалом и провода. Я для себя летом так и сделал. Новый SSD притулил, но пару косячков по сравнению с софтмодом все-таки выявил. Но они играть не мешают, поэтому забил на них.

Я пока подумаю. Он работает, диски пускает на отлично, так что пока и так сойдёт, а там посмотрим! Чип же всегда можно установить будет.

А дюк оригинальный купил на алике, чисто ради прикола хотел проверить, насколько реально оригинальный консольный стафф там покупать. Все работает, только был немного в пыли и  с парой царапин. И по цене вышло столько же как и у наших барыг, может даже дешевле. Но самим геймпадом можно кого-нибудь насмерть забить, зато расположение старт и селект нормальное.

Ну, первое впечатление такое создаёт, согласен! :) И когда его держись, у меня такая ассоциация образовалась, что как-будто шар какой-то придерживаешь с кнопками из-за его округлости. Но играть всё ещё удобно!

Ninja Gaiden black сам по себе красивый, но у него всего-лишь 480p, а вот игры поддерживающие 720p действительно интересно выглядят, но их мало.

А я всё равно играю на кинескопном телевизоре, который максимум в 480p через компонент умеет вывезти. Так что не проблема! :) Но игра всё равно впечатляет графикой и своей динамикой! Я, вроде, за время ощупывания ни одного пролага не заметил ещё!

171
Как вариант, если не требуются стики, можно присмотреть 8Bitdo M30 (есть две версии: просто M30 с Bluetooth и M30 2.4GHz со своим донглом для МегаДрайва или же с USB-донглом для MD mini (ссылка ведёт на товар, который я приобретал, но, судя по всему, у официального магазина его уже нет)). Так то он беспроводной, но его можно подключить через кабель к компьютеру, определяется как контроллер для XBOX360. Имеет хорошую крестовину, сверху есть шифты. Форма довольно удобная. Смотри по цене уже сам, он не такой уж дешёвый.

172
Обновочка:

253952-0

Куплено, как обычно, в магазине Денди. Как я понял, стоит софтмод, жёсткий диск достался небольшой, на 4 ГБ, вроде. Знаю, что его можно как то заменить, но там нюансов достаточно, плюсом нужен, вроде как, старый ПК с IDE-разъемами, так что останусь с тем, что имею, в будущем подумаю. Проверил пока только на Ninja Gaiden Black, играется бодро, выглядит очень красиво даже через композит. Сейчас жду из Китая ещё компонент к нему.

Также в первый раз заказал что-то через Авито-доставку, а именно Дюк, первый контроллер для XBOX Original:
253954-1

Не знаю как у остальных, но мне он удобен, в кнопках не путаюсь, хват очень даже удобен. Теперь использую его как основной.

Вот как то так! :)

173
Общий / Пройденные игры
« : 16 Ноябрь 2022, 11:35:10 »
Second Sight (PS2)

Как и с ObsCure 2, ранее проходил данную игру на ПК и решил одолеть PS2-версию. Прошёл на высокой сложности, но она по факту несильно давала челленджа, разве только в начале, когда многих способностей нет ещё или они плохо развиты. Касаемо сюжета, он прикольный, в конце интересный момент выходит, объясняющий много непоняток в происходящем! Способностями приходится пользоваться почти всеми, наименьшим у меня вышла пси-атака, т.к. я в основном шёл по стелсу и даже эта бесшумная атака вызывала тревогу, а когда у тебя есть бесконечный транквилизатор, выстрел в голову из которого гарантированно, бесшумно и мгновенно усыпляет врага, то зачем что-то ещё! Кстати, про стелс. Он, конечно, кривоватый, но в целом проходить таким путём можно. Плюсом, есть, скажем так, официальные "читы" в виде способности внушить противнику, что ГГ не видно (не влияет на камеру), проекции и, опять же, бесконечного транквилизатора. А вот что меня напрягало при прохождении, это прицеливание, особенно если враг прибежит вплотную. Целиться крайне неудобно, хоть разработчики и попытались сделать как можно лучше. Сглаживает то, что можно использовать режим от первого лица, в котором прицеливаться становится получше, но двигаться уже нельзя. К тому же, здесь опять используется эта дурацкая система прицеливания как в 007 GoldenEye, когда прицел постоянно центрируется и его нужно как бы подводить куда нужно. Но, в отличие от прицеливания на N64, играя на контроллера с его оригинальным стиком, на PS2, играя на DualShock 2, это уже становится попроще! В общем и целом, пойдёт! Играть было вполне нормально!

Что ж, ещё одна игра позади, прохождением был доволен, но перепроходить уже нет особого смысла, т.к. она также, как ObsCure 2, на один раз! Что ж, буду думать, что выбрать для следующего прохождения. И, пожалуй, уже на другой платформе. Дам старушке PS2 отдохнуть хоть немного! :)

174
О, и у меня в режим только чтения перешла! А я и думаю, чего у меня папку даже создать не получается! Обидно!

175
Буду честен, данную проху несколько раз переигрывал, чтобы одолеть этот проклятый уровень, особенно когда узнаёшь, что уровень начинается сначала, если ушла вся полоска жизней! Управление до сих пор чувствуется каким-то дубовым. Очень обидно, что нельзя пускать бэтаранг во время ходьбы! Платформинговые секции тоже вызвали кипения в пятой точке! И, ребят, избегайте схватки с двумя врагами одновременно! Эти твари через друг друга могут бить спокойно и когда впереди стоящий ставит блок, а второй начинает нахлобучивать, припекать начинает знатно!

В общем, одолел я этот склад, затем пропрыгал по крышам и побил какого-то бугая подсечкой, т.к. ослепляющая граната не сработала, поэтому чувачок с пулемётом продолжал поливать свинцом! Благо, ему это несильно помогло и уровень успешно пройден! Что ж, ww, прошу продолжить!

177
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Ноябрь 2022, 16:15:09 »
Начал играть в Mortal Kombat: Deception на PS2. В аркаду не лез, сразу начал с Конквеста, т.к. задался целью открыть всех персонажей. Что могу сказать? Конквест - странный режим. Он вроде бы простой донельзя и предназначен для изучения персонажей, но что-то в нём притягательное есть. Вроде бы тупо бегаешь туда-сюда, выполняя какие-то странные квесты по типу "найди что-то-принеси это что-то-получи награду" и иногда находя соперников для классических боёв с ними, но залипнуть за этим процессом можно! Да и какой-то сюжет даже прослеживается в этом. Плюсом, дают побегать по мирам вселенной MK и посмотреть на их архитектуру, народ этих миров и т.д. Правда, немного скудновато обставлено тут всё. Но играть вполне интересно.

А вот что меня прям выбесило, это боёвка в классических битвах. Всё же приходится тут, как я ранее писал, и сражаться. И как же у меня прям горит! Настолько же всё здесь заторможено! Атаки просто имеют невообразимое количество кадров восстановления, из-за чего получить контр-атаку от бота будет как нефиг делать! Комбинации требует ввода настолько точного, что угадать, закончишь ты нормально комбу можно разве что с помощью гадалки! Буфер не работает должным образом. Т.е. я не могу после джаглинга запустить фаербол или что-то такое нормально! Из-за чего вся боёвка превращается либо в затыкивание одиночными ударами, либо заученной более-менее комбинацией, наносящей нормальный урон. А тут же ещё несколько стилей вставили, чтобы в ударах было ещё сложнее ориентироваться! Боёвка всё же здесь крайне неудачная.

А, я ещё тут пылал из-за одной схватки в Конквесте, с Шанг Цунгом. Эта гадина восстанавливает себе здоровье с просто бешеной скоростью, в тоже время у меня оно убывает, персонаж мне достался не самый удобный, а сам Шанг двигается настолько быстро, что замочить ему удаётся меня секунд за десять! Я не знаю, с какой попытки, но каким-то чудом я это одолел! После него уже любая схватка кажется лёгкой прогулкой!

Upd. К вымораживающей битве с Шанг Цунгом добавилась драка с Милиной в Chaosrealm. Такая же бешеная паскуда, способная в считанные секунды снять огромную часть здоровья и практически непробиваемая! Но как говорится, против лома нет приёма, хотя в моём случае вернее будет топора у Эрмака. Используя тупо один удар, удалось утихомирить эту тварь! Надеюсь, больше подобных схваток уже не будет!

Upd. Что же, ещё одно вымораживающей испытание досталось, уже в Outworld. Его величество Саб-Зиро! Его нужно было побить в два раунда, при этом я наношу на 75% меньше урона, а сложность этой гадины была выкручена, судя по всему, на максимум. Т.е. очевиднейшее считывание импута, перебитие комбинаций, при этом его комбы наносят невообразимый урон! Шутка ли, по четверть жизней за комбу может снести, при этом даже брейкер не поможет! Меня особенно забавляют моменты, когда бот меня наказывает в момент, когда я его наказываю за неудачный удар! Обожаю пост-классику!

А ещё у меня игра зависла в башне, когда я её прошёл почти всю и решил сделать фаталити. Но в момент исполнения (я играл за Скорпиона) что-то пошло не так, камеру перемкнуло и игра тупо зависла! Вот как такое можно было выпускать?! И она ведь считается чуть ли не лучшей среди игр пост-классики!

Upd. У меня такое впечатление, что разработчики решили в каждое из измерений засунуть какую-нибудь падлюку, чтобы она из тебя все соки выжала! Такой оказалась Синдел в Orderrealm. Вновь бешеный ИИ, у которого комбинации сносят кучу здоровья вмиг, плюсом у меня вновь постепенно убывает здоровье. Способ был найден, благо, уже намного быстрее. Используя Милину и её телепорт с последующим ударом ногой в воздухе крайне выручил! Спам этого приёма с небольшим шансом, но всё же дал мне победу! Посмотрим, что будет в Edenia!

Upd. Прошёл весь Konquest, вроде как выполнил все сайд-квесты, в том числе просто долбанутейшие боевые испытания (чего только стоила битва с Коброй, когда он наносит просто колоссальнейший урон, а у меня ещё нет блока), открыл всех персонажей для основной игры, все альтернативные костюмы, арены, персонажей для Puzzle Kombat и т.д. Что-то в Крипте ещё осталось, но меня уже тошнит от этой игры! Что могу сказать о прошедшем! Konquest - штука хоть и залипательная, но чрезмерно задротская! Плюсом, без гайдов и помощи открыть многие секреты я вообще не представляю как! Испытания проходились тупо либо использованием одной комбинации с подкидыванием, либо какой-нибудь атаки оружием, либо спецприёмом. Играть красиво не получается, компьютер безбожно читерит. Управление, как я ранее писал, просто дубовое, я не встречал в жизни настолько ужасную неотзывчивость! В общем, от MK я решил как следует отдохнуть и переключиться на что-нибудь другое. Тут начал Second Sight проходить вновь на PS2 и, вроде, бодро прохождение идёт!

178
Общий / Пройденные игры
« : 05 Ноябрь 2022, 21:28:37 »
В итоге, тебе зашла серия?
Все как ни подступаюсь, все не заходит(

Мне да! Я вообще фанат хорроров, а эта серия прям жемчужина! С классной атмосферой, кучей мистики и любопытным геймплеем в виде использования камеры в качестве оружия!

Добавлено позже:
YuzorG, порядок действий. Смотришь все Проклятия - японские и американские. Выключаешь свет. Надеваешь наушники. Запускаешь первую часть. Начинаешь откладывать тонну кирпичей. У меня до сих пор содрогания от этой игры - одна из самых страшных вещей, что я когда либо играл, Сайлент Хилл даже рядом не валялся

К этому даже добавить ничего не могу, всё в точку! :)

179
Общий / Пройденные игры
« : 05 Ноябрь 2022, 20:52:52 »
Fatal Frame 2: Crimson Butterfly (PS2)

Не могу сказать, что прошёл на все 100%, т.к. открылись новая сложность, набор миссий и т.д., но всё же первую концовку я получил, посему напишу, что прошёл.

Прохождение выдалось крайне долгим! Суммарное игровое время вышло чуть больше 10 часов! Почему? Довольно сильная запутанность локаций, неторопливый темп игры, да и чего уж скрывать, гнетущая атмосфера тоже не сильно давало долго засиживаться в игре. Местами было играть даже жутковато! Сейчас не каждый хоррор-проект способен этим похвастаться!

За сюжетом было любопытно наблюдать, даже несмотря на знание всевозможных спойлеров этой игры из обзоров на Ютубе. Концовка мне досталась под названием "Crimson Butterfly", которую все получают при первом прохождении, если не считать ещё одной, но она, по сути, альтернативный гейм овер с синематиком. Грусненькая такая, но музыка классная в титрах играет!

Геймплей и управление претерпели существенные изменения в сравнении с первой частью! Во-первых, схем управления стало несколько и стики можно настроить как в шутерах (в первой, вроде, такой возможности нет). Во-вторых, теперь для увеличения силы экзорцизма камеры нужно подходить как можно ближе к призраку, а для получения фатального снимка, затвор нужно нажимать прям в самый последний момент атаки мертвеца! Насколько сильно это добавляет жути, просто не передать! Конечно, привыкшему к управлению первой части будет поначалу сложно, но адаптация происходит быстро, а усиление атмосферы ощущается сразу в разы!
Но всё же придерусь к одной вещи, которая немного напрягала меня. Карта. Она хоть и довольно информативная, но ей не всегда удобно пользоваться и не отмечаются двери, которые закрыты или их вообще нельзя открыть. Т.е. ты заблудился, смотришь по карте непройденные зоны, находишь какую то дверь, за которой не видно комнаты, а она не открывается! Мелочь, конечно, но не очень приятно! Хотя, со временем, освоившись с местностью, карта уже не так сильно становится нужна.

Касаемо врагов, по непривычке с ними сражаться тяжеловато. Т.к. они призраки, то их любимое занятие залететь сквозь стену, скалу и т.д. и начать из неё пакостить! Самыми гадкими лично для меня оказались призраки жрецов! Быстро перемещаются, могут пускать призрачные головы в качестве снарядов, да и жирные в плане здоровья они, ковырять их приходится нормально по времени порой! Остальные призраки интересные, некоторым нужен даже свой подход! С несколькими бывает тоже проблема воевать, но главное не давать себя окружить и держать перед собой несколько целей. Есть шанс зацепить аж троих разом! Сами призраки тоже любопытные в плане сюжета, имеют хороший дизайн, а некоторые способны вполне напугать!

В общем, игрой я доволен, буду дальше ещё проходить! Также, за имением XBOX Original можно заценить и её версию, в которой тоже есть свои отличия и даже целая другая концовка с, вроде как, полноценным босс-батлом в конце! Ну, и не забываю про версию на Wii, которую также стоит заценить!

180
Общий / Пройденные игры
« : 03 Ноябрь 2022, 14:32:51 »
anikeev.alexandr, в кооперативе тоже будет "прошел и забыл"

Ну, тут уж с кем, наверное! :) Если с девушкой, которая контроллер только дай Бог видела, но не прикасалась, например, то тут будет веселее, а если с другом, который шарит в играх, то да, скорее всего, также быстро пробежишь и всё!

Действительно игра на один раз, но именно как игра на один раз она свою задачу выполняет. Ужастик про подротков.

Ну, мы игру рассматриваем с той стороны, что просто взяли, скачали, записали на болванку и поехали играть. А вот тому, кто её купил в своё время, такой подход, на мой взгляд, не очень понравился! Жаль, конечно, что на этой части серия закончилась. А ведь в конце же был задел на продолжение!

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 36 Далее