Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sinеd

Страницы: Назад 1 ... 76 77 78 79 [80] 81 Далее
2371
подумываю перевести на руский...  :cool:
Если ужe приступишь к пeрeводу, то eсли нaдо будeт могу помочь. Но только срaзу говорю я в этом eшё новичёк

2372
Эмуляторы компьютеров / Re: Winuae
« : 08 Январь 2010, 20:41:50 »
Блин, кто-нибудь дайте нубу FAQ по этому эмулятору

2373
Robotonik, Ага, а какие там шикарные боссы, особенно последний  ^_^ Кстати, эта игра занимает 10 место среди игр всех времён по версии сайта IGN

2374
на Gamefaqs все они есть
Блин, во я нуб! Чё ж я раньше об этом не догадался. Спасибо!

2375
По мне так самая классная это 1-я. Я в неё влюбился ещё на Сеге, оболдел когда сыграл на СНЕС, а когда заценил на Neo-Geo (на эмуле WinKawasaks), то вообще впал в состояние геймерского экстаза. Кристально чистая и чёткая графика с плавной анимацией. Когда игра встречает брутальной, укрепляющей дух музыкой, а в уровнях встречаются как утонченные японские мотивы, так и добротный американский
хэйви-метал. Ну и в конце концов геймплей, который с первых же секунд захлёстывает волной драйва. Всё это в принципе присуще всей серии, но всё-же я как-то более привык к первой. Ну и также полюбилась 2-я часть. И графически больше всех поразила 3-я. Такой планой проработки анимации бойцов я ещё ни в одном 2D-файтинге не видел.
И ещё, извините конечно за то что мне лень рыться в теме, но всё-же дайте мне список приёмов для первых пяти частей этого замечательного файтинга.

2376
Мб Akuji the Heartless?
да, это она, спасибо! :)

2377
В общем описываю игру: играем за какого-то аборигена или индейца. Игру разрабатывал (или издавал Eidos). На вооружении он имеет кинжал, бумеранг, фаерболы и ещё какие-то. По взломлею она геймплею Лару Крофт. Т.е. лазием по всяким уступам, ищем ключи от закрытых ворот и т.д. И больше всего что мне понравилось это когда по мере прохождения уровня музыка изменялась. Например, играют барабаны, потом после открытия ворот к барабанам добавляется ещё один эфект и т.д.

2378
В Super Metroid зверушек спасти можно :)
Там их не надо спасать, они просто учат прыжку от стен. Они ещё песенку классную поют.

2379
Когда мне родители купили Дэнди (Вернее Лифа), мне тогда было лет 6-7. Я тогда знал только 3 игровых консоли: собсно НЭС, Тэтрис и советская игра, где волк ловит яйца. Ну потом позже я от друга узнал что у нас в посёлке есть два брата у которых есть Сега. Как он сказал, там на джойстиках дафига кнопок, крутая графика (я тогда не понимал, что такое крутая, а что такое плохая графика) и там персонажи разговаривали. Вот последний пункт меня больше всего и заинтересовал. Я вообще её не видел. И я только мог фантазировать как Сега выглядела? Какие на ней игры? И вот спустя 2 года мой друг взял у знакомого погонять Сегу (к тому времени владельцев Сеги стало больше) и сразу же пригласил меня поиграть в это чудо. И я сразу же заметил джойстики, на них было так много кнопок. (После Дэндюшки-то). И первая игра что мы врубили это WWF Wrestlemania. Я тогда был просто поражён, графикой и больше всего звуком и голосами. И чёрно-белый экран не смог испортить мне впечатление. И мы приступили к битве. Конечно мой друг меня рвал, ведь я только осваивался. Но адреналин в моих жилах тёк литрами. И позже к моему 13-летию мне мама подарила на день рождения Сегу. И моей первой игрой стала эта самая игра Рестлинг. Стоила приставка 1050 рэ. Карики были от 150 до 300. И до сих пор они не сбавляют цен. Ну а СНЕС обошёл наш город стороной.

2380
Честно говоря, не думал, что такое бывает: только через 2 года!  0_0

Не удивляйся ;) просто тогда я к инету не имел доступа и книг кодов у меня не было. А фишку с захватом я узнал сразу как только приобрёл книгу кодов. :)

2381
topos84,
Можно "осадками", можно "труперами", можно комбинировать. Главное - получать от этого удовольствие, а если "не прёт" то и играть не стоит :cool:
Я тоже так делаю когда уже более менее к игре приноровился :) А то тупо взрывать вражескую базу уже как-то неинтересно. И саму возможность захватывать базы я узнал только спустя 2 года с момента ознакомления с игрой. Когда я узнал об этом, то был приятно удивлён  ^_^

2382
Архив / Re: [Продам] игры для Super Nintendo PAL
« : 01 Октябрь 2009, 02:00:25 »
А что значит "голые" и минусы возле названий игр?

2383
А вот моей любимой династией были Ордосы. Ну во первых, с ними я начал осваивать эту великую игру. Во-вторых, с ними сложнее, а значит интереснее. В третьих, их девиаторы очень эффективны для взлома обороны Харкононов на последних уровнях. Ведь у них в основном охраняют базу девастаторы. Перекрасил их и быра самоуничтожать. Ну и если я не ошибаюсь, у них, кажись техника дешевле чем у других. (Поправьте если я ошибся).

2384
Меня кстати в последнее время начал переть музон на заставке из Drop Zone на NES. Такая вся внеземная. Только ради этой музыки я и играю в эту игру. И ещё очень прёт музон из Bubba'n'Stix на Mega Drive. И лучше её слушать на самой приставке. На эмулях она коряво звучит.

2385
Game Bit / Re: GameBit #8
« : 03 Сентябрь 2009, 23:57:39 »
Журналов куча других есть, на геймбите свет клином не сошелся.
ну например какие на такую-же тематику?

2386
Game Bit / Re: GameBit #8
« : 30 Август 2009, 03:44:12 »
Да уж. Жалко что журнал умер. :-( А я уже статью про Zero Tolerance почти закончил. Потом почитал 7 и 8 номера и обломился. И на сколько я знаю главред Гамбит ушёл из-за того что какой-то юзер нехило ему потеребил нервы. Интересно, кто этот человек?

2387
Очередной шедевр из под пера великой Нинтендо. Они уж держат марку. Единственное что бесит - это многочисленные ненужные, повторяющиеся  подсказки, до которых геймер со средним опытом и сам допетрит. Особенно меня вымораживает подсказки, которые дают даже боссы, например фраза босса в первом уровне: "Сможешь-ли ты схватить меня сзади и бросить на землю!?" Я как опытный геймер ажды чуть не ахнул. Но тем не менее этот минус ничто перед её многочисленными плюсами  :)
Кстати вот перевод этой игрушки от Шедевра. http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=130   может кому и пригодится  ;)

2388
Блин, подскажите ламеру: почему в Mortal kombat 4 у меня работают только high punch и low punch, а на low kick и high kick не хватает кнопок. Эмуль: Р64

2389
NES / Dendy / Re: Как называется игра?
« : 15 Август 2009, 02:06:40 »
HoRRoR
Да, это она! Спасибо огромное  :D

2390
Чорд! Во она меня зацепила!!  o_0 Сегодня 5 часов в неё играл. Уж кто-кто, а Nintendo умеет делать игры. Ещё помимо неё играю в Super Mario World 2: Yoshi`s Island, тоже от Nintendo

2391
BmpCorp, низкий поклон тебе чувак!!!  :hi: Просто я ступил в одной локации там где босса надо было в лаву столкнуть. Я значит столкнул его, вижу что верхнюю дверь не пройти, слева шипы, а справа от лавы на потолке хрень за которую надо цеплятся и вот не дожидаясь дальнейшего разворота действий нажал резет  :) И ещё, очень помог твой совет насчёт прыжка от стен. До этого прыжок от стены у меня получался с вероятностью 1\8, а теперь 1\3. В общем DoubleThank!  ^_^

2392
Кто-нибудь скажите, где мне тарзанку найти, а то я уже запарился туды-сюды мотаться. Жалетельно покажите на карте.

2393
- на СЕГЕ благодаря продуманному джойстику можно сделать удобное управление, особенно в файтингах. Удобное управление = счастье для игрока.
Этот-же вопрос можно поставить иначе - Что может СНЕС того, чего не может сега в плане геймплея?
- аргумент, ок
- при чём тут это? Крузис это и есть тот случай, когда графически конфетка, а как поближе познакомишься - конфетка не такая сладкая становится как казалось вначале. Есть куча более старых шутеров которые в разы интереснее хоть и не так сильно графически развиты.
- ну на SMD X-perts например. Даже спрайты игроков как отрендеренные полигональные модели выглядят. А толку? Управление настолько тормознуто что ад.
ок, mk3 на снес лучше. А теперь посмотри опять, и в этот раз не только на то что соответсвует твоим убеждениям.
На счет джоя на Сеге я с тобой абсолютно согласен. Сеговский джой - самый удобный джой, который я видел. Особенно радует сам крестик, самое главное его достоинство это четкость. Что очень важно в файтингах. И когда я покупал джой для компа, я искал тот, который был максимально похож на сеговский.

2394
NES / Dendy / Re: Как называется игра?
« : 06 Август 2009, 20:18:57 »
Dash Galaxy in Alien Asylum.
Она очень похожа, но это не она. Там была растительность, и та игра не логика, а экшн, там монстров можно мочить. И тем более в той игре, которую ты написал там вид сверху сменяется на вид сбоку. А в игре, в которуя я играл там постоянно вид сверху.

2395
NES / Dendy / Re: Как называется игра?
« : 06 Август 2009, 03:52:24 »
Нет, это не она. Совсем забыл сказать, там вид сверху.

2396
В этой игре бегаешь чуваком в скафандре, высаживаешься на планету, должен спасти планету, наскок я помню. Самое главное - уровень кислорода, за которым надо постоянно следить, закончится - и так понятно что будет  ^_^
Платформа NES

2397
Кто-нибудь пробовал проходить эту игру "честно"? Т.е. убить всех врагов на данном этаже и получить пароль.
Я застрял в подвале,не хватило боеприпасов.   :(
Я проходил, так даже интересней. В подвале конечно жесть :skull: особенно музыка. Когда у тебя кончаются патроны, просто возвращайся на предыдущие этажи где потроны в изобилии. Там только три уровня малопатронные. а дальше уже легче будет. Я эту игру уже раз 5 проходил и финальная заставка стоит того!  ^_^

2398
Да!!!! Это она!!!  :wow: Большое тебе спасибо!!! :hi:

2399
Самая крутая музыка, которую я слышал на 8-16 битных приставках, это в Adventures of Batman & Robin на Сеге... Я себе даже mp3 сделал (уровня где летать и после него где игрушки)... И прохожу ее чтобы музыкой насладиться ))
А у меня есть wav с битрэйтом 1411 кбит/сек. Ну это я чисто из-за любви к Сеге. Самые класные песни это где первый босс и второй босс - Джокер. И вообще, если давать премию за выдающийся звук, то я бы разделил её между Batman & Robin и серией Vectormen. :-)

Добавлено позже:
кстати это не случайно. Дело в том что саундтрек к Red Zone и Adventures of Batman & Robin - написал один и тот самый композитор - Jesper Kyd. Так что не удивительно что тебе Red Zone понравился)
Кстати, стиль музыки в этих играх если я не ошибаюсь - Industrial.

Добавлено позже:
Contra Hard Corps
Mortal Kombat I, II
Dune 2
Alien 3
Doom Troopers
Sonic 2, 3

З.Ы. - добавлю , что на SNES музыка в MK (вся серия на консоли) - полная лажа. С такой звуковой платой можно было бы и лучше выжать, а место на картридже угробили под графику и всё.
Короче говоря - музыка отлично звучит в играх от Konami и Acclaim (Probe). ;)
На счёт МК на СНЕС я с тобой не соглашусь. В МК 1,2 там отличная музыка, которая практически не отличалась от оригинальной версии на аркадных автоматах. А вот в МК3 там реально какая-то муторная хрень. Зато, что меня очень удивило, на Сеге МК3 звучит отлично.
Таже самая история с Wrestlemania

2400
В общем, в эту игру я играл на денди где-то лет 10 назад. Она из себя представляет обычный экшен-платформер, но есть некоторые уровни в изометрии. Играем за какого-то мутантанта (или инопланетянина), внешне он похож на человека, но только сам он синего цвета, у него нету рта, у него голый торс, носит чёрные штаны и на вооружении имеет палку (толи деревянную, толи железную, уже точно не помню). Опишу только три уровня, которые я помню:
1)Мы ходим по горящему зданию, ищем огнетушители, тушим двери и спасаем людей.
2)Этот уровень оформлен в изометрическом виде. Здесь наш герой устанавливает бомбу, заводит на энное количество времени и за это количество времени мы должны успеть смотаться из здания преодалевая различеные препятствия.
3)В этом уровне герой едет в тачке по рельсам в какой-то шахте, и он должен уворачиваться от надвигающихся препятствий.
Вот всё, что я о ней помню.

Страницы: Назад 1 ... 76 77 78 79 [80] 81 Далее