Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andr3w

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 29 Далее
1
Дайджест / Wii U
« : 24 Апрель 2013, 22:10:41 »
Насколько Wii сметалась на первых порах с полок магазинов и регулярно оказывалась в большом дефиците, настолько ее продолжательница не радует свою хозяйку Nintendo. В прошлом финансовом году (закончился 31 марта) японская корпорация изначально собиралась продать 5.5 миллиона штук Wii U. Затем планы были скорректированы до 4 миллионов. Однако реальный результат оказался еще хуже — 3.45 миллиона.

Начальники Nintendo обвинили в неудаче задержки релизов некоторых ключевых игр, однако это вряд ли извиняет неприятный факт, что за три с лишним месяца после рождественских распродаж было реализовано всего 390 тысяч штук. 3DS продается лучше — ее общий тираж достиг 31.09 миллиона единиц. Хотя и с ней не все ладно — если в Японии она лидирует среди всех консолей, то в Европе и Америке ее показатели оставляют желать.

2
Дайджест / Re: Batman: Arkham Origins
« : 24 Апрель 2013, 22:09:26 »
По свежим слухам, насладиться Batman: Arkham Origins можно будет и не в одиночку – вполне вероятно, что в игре будет мультиплеер. Об этом сообщил Kotaku некий анонимный источник, утверждающий, что «будет, по крайней мере, один мультиплеерный режим», в котором «вы сможете сыграть за участника банды Джокера или Бэйна и попытаться расправиться с Бэтменом и Робином».

Необычный режим сможет похвастаться широким ассортиментом злодеев: в число их войдут Убийца Крок, Дэдшот, Светлячок, Черная маска, Дезстроук и некий персонаж, связанный с электричеством.

3
Ребят какую мощность пк требует этот эмуль?

4
Дайджест / Re: Divinity: Original Sin
« : 24 Апрель 2013, 16:06:36 »
Это маленькая компания  ,  а длс получаются бесплатно если  соберут достаточно денег.

5
Чейз Бояджиан, редактор, кинематографист и художник графики движений, написал в Твиттере, что ему нужно создать 4 видео до Electronic Entertainment..

6
Дайджест / Re: Divinity: Original Sin
« : 24 Апрель 2013, 15:21:39 »
Компания по сбору близиться к завершение и уже собрано 700к при нужных 400. В оставшиеся два дня сумма будет увеличена но наврятли достигнет нужных 800к для разблокировки нового компаньёна.

http://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin?ref=tag



7
Hard'n'Soft / Re: Windows 98 - вопросы и обсуждение
« : 23 Апрель 2013, 18:27:16 »
Попробуй под азотом разгони.

8
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 23 Апрель 2013, 18:02:35 »
Продюсер дилогии The Witcher Томаш Гоп (Tomasz Gop) в 2011-м году покинул студию CD Projekt RED, указав в качестве причины свое творческое истощение. Как теперь выяснилось, Гоп малость слукавил, потому что все это время он трудился над Lords of the Fallen — хардкорной ролевой игрой, которая по описанию больше всего походит на Dark Souls.

Разработка проекта идет на протяжении последних двух лет. Ведется она силами немецкой студии Deck13 Interactive под патронажем печально известной City Interactive. Впрочем, сразу успокоим: родительница серии Sniper: Ghost Warrior в данном случае выступает на правах издателя и особого влияния на творческий процесс вроде как не оказывает.

Вот как описывает свое детище сам Гоп: «Это сложная RPG, в которой будет много комплексных боев. Допустим, когда вы бредете через какую-то локацию, вам могут встретиться всего десять противников; другое дело, что на разборку с ними у вас уйдет примерно час реального времени.

9
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 23 Апрель 2013, 16:42:09 »
Студия Quantic Dream, рассказали о своей заинтересованности в тачпаде DualShock 4. QD была одной из первый студий, получивших дев-кит PlayStation 4, а разработка игры для новой консоли стартовала еще летом прошлого года.

"Мы всегда думаем о способе управления. В прошлом, мы дали пару советов для Sony в создании нового геймпада, дабы увеличить аудиторию консоли, не привыкшим к прошлым версиям DualShock."

"С одной стороны, никто до сих пор не придумал лучший контроллер, который мог бы сочетать возможность игры в большинство современных жанров."

"С другой стороны, мы видим появление новых возможностей взаимодействия, например сенсеров. Это очень захватывающе, с нетерпением ждем, когда сможем начать создание игры для большей аудитории ... но об этом я не могу сказать больше."

Представитель Eurogamer так-же спросил Томаша Гопа, ведущего продюсера Ведьмак и Ведьмак 2, о тачпаде DualShock 4.

"Мне кажется, что это вещь поможет привнести более удобство в интерфейс консольных ролевых игр. У меня уже есть мысли, как я буду использовать тачпад в своем новом проекте, однако это все находится на стадии "идеи". Но я точно буду использовать эту функцию в своей новом ролевой игре!"

Напомним, что Томаш сейчас работает в City Interactive на своей ролевой игрой для PS4, Microsoft Durango и РС.

10
Малоизвестный шведский издатель Nordic Games (в прошлом JoWooD Entertainment) скупил на сегодняшнем этапе аукциона большинство торговых марок, ранее принадлежавших обанкротившемуся THQ. В список приобретений входят Darksiders и Red Faction. Всего, помимо этих, издательству теперь принадлежат такие торговые марки, как франшизы The Biggest Loser и Jeopardy, а также MX vs ATV, Worms, Juiced, Destroy All Humans!, Titan Quest и многие другие.


В своём заявлении глава Nordic Games Ларс Уинджфорс (Lars Wingefors) сказал, что издательство хотело бы подключить соответствующих разработчиков к работе над будущими проектами под скупленными торговыми марками.

«Для начала хочу сказать, что мы очень рады сделке. Новые проекты дадут Nordic Games вторую жизнь, и мы не подведём игроков» - сказал Уинджфорс – «В долгосрочной перспективе мы хотели бы сотрудничать с изначальными создателями всех купленыных нами торговых марок, чтобы достичь полного соответствия марке, не внося никакой «отсебятины». Они также могли бы помочь нам при создании дополнительного контента к этим играм».

«Для нас в этой ситуации очень важно не «разрываться» на несколько многомиллионных проектов прямо сейчас» - продолжил Уинджфорс – «Гораздо правильнее было бы сейчас сконцентрироваться на глубоком анализе всех франшиз и тщательно выбирать для каждой свою собственную финансовую модель для разработки».

За довольно скромную (по меркам торгов такого уровня) сумму в $4.9 млн Nordic Games ушла с аукциона с почти всеми последними торговыми марками, принадлежавшими THQ, за исключением Homeworld, перешедшей в руки Gearbox за $1.35 млн. Разумеется, самые «лакомые кусочки» (Company of Heroes, Saints Row, Homefront и South Park) были приобретены ещё в январе.

http://www.overclockers.ru/

11
Дайджест / Re: 1984 или полная SOPA
« : 22 Апрель 2013, 18:54:03 »
 :) в сша нет законов, там есть диктатура.

12
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 21 Апрель 2013, 18:29:08 »
Dizzy,   На ближайшие 3 года перехода не будет но постепенно % распайки будет увеличена и начнётся уже с хасвела.
Rockman Z,  перепутал пс3 с пс4.

По словам Ubisoft Montreal, PS4-версия Watch Dogs получит очень умный искусственный интеллект, все из-за огромного объёма оперативной памяти на новой консоли от Sony.

В PS4-версии игры количество NPC будет больше чем в остальных версиях игры, тач-пад DualShock 4 будет использоваться для управления телефоном главного героя.

Дата выхода - ноябрь 2013.

13
Общий / Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« : 21 Апрель 2013, 13:28:38 »
Неправильный youtube url

«Игромании.ру» отправилась в Польшу, где навестила головной офис CD Projekt RED и взяла интервью сразу у четверых представителей студии

14
Общий / Re: The Evil Within
« : 20 Апрель 2013, 14:11:33 »
Первые подробности The Evil Within.

Появились новые подробности свежего проекта Синдзи Миками The Evil Within:

- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее

- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak - японское

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца

- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within

- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.



Создатель оригинального Resident Evil, а ныне – нашумевшего The Evil Within считает, что современный тренд survival-хоррор игр всё больше перемещается в сторону экшена. Ведомый желанием воссоздать «истинный хоррор», Миками покинул серию Resident Evil после выхода её четвёртой части. Теперь он возвращается в жанр с новинкой – The Evil Within, о которой поведал некоторые подробности.

В этом своеобразном «застое» в мире игровых хорроров Миками считает строго необходимым воссоздать жанр в его первоначальном качестве – страшилка, о чём и рассказал в видео-интервью порталу IGN.


«Игрок должен сесть за прохождение игры и по окончании сказать: “Вау! Я никогда ещё не играл ни во что ужаснее и страшнее!” – вот зачем мы создаём The Evil Within. Это наша главная цель и основные силы были брошены именно в сторону хоррора» - сказал Миками.

«Лично для меня все современные survival-хорроры – по большей части глупые экшены, в которых нет ничего пугающего. Достойных хорроров сейчас вообще нет. Для меня это послужило самой большой мотивацией» - продолжил он.

Миками также слегка поведал о подробностях сюжета The Evil Within. Игра начинается с прибытия трёх детективов в психиатрическую больницу, где намедни случилось массовое убийство. Немногим позже главный герой игры теряет сознание и просыпается в неизвестном месте. Здесь прослеживаются некоторые параллели с началом Resident Evil 4.

Боевая система будет ограничена базовым арсеналом – ножи, топоры и пистолеты. Игрокам будет доступно создание ловушек, однако никакого «тяжёлого оружия», такого, как пулемёты, в игре не будет.

15
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 20 Апрель 2013, 13:00:19 »
Kiruha2012,  Чувак писал про то чтоб заместо медленной ддр3 на пк было быстрая гддр5 как в пс3.   Скоро это будет но она будет прямо распаиваться на материнке как процы от интела в скорем будущем =)

16
Общий / Re: The Evil Within
« : 19 Апрель 2013, 18:04:06 »
Да  и от легенды PE

17
Дайджест / Re: Ouya
« : 19 Апрель 2013, 17:34:41 »
Команда Minority Media, создавшая Papo & Yo (изначально вышедшую для PSN, а вчера поступившую в продажу в Steam), объявила, что начала работу над новой игрой. Об этом поведал Kotaku один из основателей студии, Вандер Кабальеро. Silent Enemy посвящена больше не  выживанию. Она про травлю и то, как с этим быть»

18
Общий / Re: The Evil Within
« : 19 Апрель 2013, 17:29:58 »
 :) весь интернет уже завален им)) скоро будет новый ролик

http://ru.ign.com/news/3165/novaya-igra-shinji-mikami-the-evil-within   первое что попалось

19
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 19 Апрель 2013, 17:24:15 »
Те чтот не нравиться?

20
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 19 Апрель 2013, 17:00:54 »
На популярном британском таблоиде The Sun была опубликована очень интересная для всех информация. На страницах данного таблоида появилось интервью с Эндрю Хаусом, представителем компании Сони. Таблоид The Sun сообщает, что новенькая игровая консоль от компании Sony появится на роговых рядах уже в октябре этого года.

Цена данной игровой консоли не превысит 300 фунтов, что равняется 450 долларам США.

Э... а что мешает сделать тоже самое на пека? )
Какой русский не любит огромных скоростей?
Бизнес

21
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 19 Апрель 2013, 15:27:53 »
 :) это просто общая память gddr5 ( оперативная  прямо как с гибридными процессорами они тоже берут из неё для видео часть озу и поэтому на пк  она является узким местом  , а в пс4 его нету ибо скорость огромная ) вот и всё нечего  сложного и не обычного

Пример это пк с гибридным процессором но заместо ддр3 у вас стоит гддр5.

23
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 18 Апрель 2013, 22:34:20 »
Это уже старый баян за что его же и уволили ( или типо из за этого)

24
Общий / Re: Bethesda что та замышляет.
« : 16 Апрель 2013, 23:44:05 »
Компания Bethesda Softworks выложила для своего нового проекта коротенький тизер без названия. Недавние «утечки» указывают на возможность новой Wolfenstein находиться в стадии разработки. Тизер также может относиться к Project Zwei, новому survival-хоррору от Shinji Mikami.

https://vine.co/v/bFPjjheVnau

25
Общий / Re: Bethesda что та замышляет.
« : 16 Апрель 2013, 23:31:04 »
 :) Как могу так и делаю  . кому не нравится могут мои новости не читать и пруфов не дам.

Бефесда делает новую игру и с 70% это новый фоллаут хотя может и новый ТЕС для следующего поколения.

26
Как утверждает Bioware, над третьей частью Dragon Age работает действительно сильная и талантливая команда, которая способна создать продукт самого высокого уровня (по всей видимости, кивая в сторону Witcher 3 и DS2), который составит достойную конкуренцию своим "противникам".

27
Общий / Re: Bethesda что та замышляет.
« : 15 Апрель 2013, 20:11:47 »
 :) Значит подождём и узнаем) пусть люди знают скоро их порадуют :)

28
Общий / The Evil Within
« : 15 Апрель 2013, 17:17:26 »


Создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и его студия Tango Gameworks возвращаются в индустрию с новым survival-хоррором под названием The Evil Within, официально анонсированным сегодня издательством Bethesda Softworks. Игра запланирована к выходу в 2014 году на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и платформах нового поколения.

«Мы невероятно рады и с гордостью представляем The Evil Within» - сказал Миками – «Я и моя команда подтверждаем создание потрясающей игры под новой франшизой. Новая игра будет являть собой прекрасную «смесь» хоррора и экшена».


Первые подробности The Evil Within.

- Игра использует обновленное графическое ядро id Tech 5 с последними наработками в области освещения и других технологий, которые не использовались в играх ранее

- Как и в случае с Resident Evil (на родном рынке - Biohazard), амбициозный проект получит разные названия в Японии и на Западе: The Evil Within - это западное название; Psychobreak - японское

- Главным героем является детектив по имени Себастьян. Вместе со своим напарником он оперативно прибывает на место жестокого преступления, изначально окутанного множеством непоняток. В этот момент мистическая сила, явно ожидавшая приезда офицеров, спровоцировала перестрелку между сотрудниками полиции, в ходе которой они принялись всаживать друг в друга пули. Перед глазами Себастьяна развернулось кровавое зрелище. Опешив, он наблюдал за этой картиной до тех пор, пока и сам не попал под обстрел и не потерял сознание. Очнувшись, Себастьян находит себя в странном месте, где бродят жуткие монстры. Под нашим руководством ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего

- The Evil Within пытается найти правильный баланс между ужасом и действием, заставляя игрока отчаянно выживать, проходя сквозь череду невообразимых кошмаров. Команда Миками желает переосмыслить жанр и сделать его более сложным и насыщенным

- В игре будут ограниченные ресурсы, а также много ловушек и загадок. Страдание, напряжение и страх будут преследовать игрока до самого конца

- Игровой баланс просчитан таким образом, чтобы монстры легко расправлялись с Себастьяном. Вам необходимо будет проявлять хитрость и проворство, чтобы преодолеть все напасти The Evil Within

- Пока еще не совсем ясно, но, видимо, герой будет случайным образом натыкаться на искажения реальности, которые происходят на локациях и влияют на врагов, объекты, стены и даже двери

- После сильного вступления, ощущение уязвимости постоянно нарастает. В проработанном мире игры вы будете спасаться от темных и непостижимых сил.

Неправильный youtube url



http://www.ign.com/videos/2013/04/19/the-evil-within-debut-trailer-1080p

30
Злая Бака:lol: не смешно))   ( его цена  $795 это 24 000р ) за такие бабки можно пк купить неплохой а тут тока проц один.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 29 Далее