1
Ромхакинг и программирование / [NES] Улучшение графики - фильтр для тайлов "Шум"
« : 08 Декабрь 2018, 21:13:03 »
Вот идея появилась (так как имеется большой телевизор с высоким разрешением).
Под тайлами использовать еще слой со случайными пикселями (Шум).
Слой с шумом двигается вместе с тайлами, а при смене тайла генерируется новый тайл шума.
Таким образом достигается эффект высокой детализации, что вполне хорошо будет выглядеть больших экранах.
Под тайлами использовать еще слой со случайными пикселями (Шум).
Слой с шумом двигается вместе с тайлами, а при смене тайла генерируется новый тайл шума.
Таким образом достигается эффект высокой детализации, что вполне хорошо будет выглядеть больших экранах.