Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CyberGlaz

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Дайджест / PlayStation Classic
« : 09 Январь 2020, 14:49:05 »
RetroArch PC/PSC настройка сетевой игры + открытие портов на роутере.

Тайм коды:
5:31 NES: Battle City игра по сети на двоих
10:40 SNES: Mortal Kombat 3 игра по сети на двоих
13:40 Sega MD: Mortal Kombat 3 игра по сети на двоих
17:20 RetroArch основные требования для сетевой игры
20:45 RetroArch используемая модель rollback netplay и ее настройка
25:27 RetroArch Run Ahead уменьшение input lag
30:10 RetroArch выбор эмулятора для сетевой игры
34:22 RetroArch PC/PSC настройки для сетевой игры
45:55 Как узнать свой IP адрес в Интернете
46:40 Windows 10 командная строка: ping XX.XX.XX.XX
узнать сетевую задержку до host'a
50:00 Windows 10 проверка доступа через firewall
53:00 Проверка открытия RetroArch сетевого порта 55435 на host'е portchecker.co или yougetsignal.com/tools/open-ports/
56:50 Windows 10 командная строка: netstat -aon список всех открытых портов в домашней сети host'a
58:24 Windows 10 командная строка: tracert XX.XX.XX.XX
узнать полный сетевой путь до host'a
59:10 Открытие RetroArch сетевого порта 55435 на роутере  ASUS RT-N12
1:03:00 Открытие RetroArch сетевого порта 55435 на роутере Ростелекома SERCOMM RV6699
1:07:30 Открытие RetroArch сетевого порта 55435 на роутере KEENETIC ULTRA
1:09:40 Windows 10 командная строка: ipconfig /all
узнать MAC адрес своего сетевого адаптера
1:11:10 Windows 10 узнать MAC адрес своего сетевого адаптера
1:12:05 Информация по открытию портов на всех роутерах portforward.com/router.htm

Для сетевой игры необходимо всем игрокам иметь:
1. Один и тот же образ игры.
2. Один и тот же эмулятор и одинаковую версию ядра эмулятора.
3. Желательно одну и туже версию самого RetroArch.

Игрок выступающий в роли host(хозяин игры) должен у себя иметь отрытым сетевой порт 55435 для всего интернета.

Рекомендую выключить остановку RetroArch при потери фокуса:
Settings - User Interface : Don't run in background - OFF

Задать ваше сетевое имя для уведомлений по сети 
Settings - User : Username

Настройки сетевой игры Settings - Network :

Отключить 
Publicly Announce Netplay - OFF
Use Relay Server - OFF

Server Address - указать IP адрес хозяина игры, только для игроков подключающихся к host'у

Retroarch TCP Port - 55435 (дефолтный порт RA не рекомендую менять!)

Server Password - установите если хотите ограничить доступ игроков по паролю, тогда при подключении к вашему серверу им придется вводить этот пароль, либо также ввести его сразу у себя в настройках тут.

Allow Slave Mode Clients - On (требует минимальной нагрузки на стороне сервера и на всех клиентах, но чувствительны к сетевой latency)
Disallow Slave Mode Clients - Off (отключить обязательное требование подключения клиентов как slave)
Netplay Stateless Mode - Off (On только на быстром и толстом интернете, но не будет поддержки перемотки игры)

Netplay Check Frames - 600(по сути каждый 600 кадр будет происходить сверка стейтов игры и синхронизация если есть различие)

Со слов разработчика RetroArch Netplay на Discord, следует всегда ставить
Input Latency Frames на 0, и Input Latency Frames Range на 0 для всех игр по умолчанию.

Если все таки есть проблемы с синхронизацией то:
Input Latency Frames - пробуем 1, 2, 3
для игры, которая требует точных входных данных (например, NHL'94), так называемый timing критичен.
или
Input Latency Frames Range - пробуем 1, 2, 3
для игр, в которых timing не критично, например пошаговые игры и тп.

Netplay NAT Traversal - On (При игре как host RA пытается слушать все соединения приходящие из Internet'a используя UPnP стандарт или подобный)

Далее идем Netplay Rooms:
Start netplay host - если мы host и хотим создать свой сервер с игрой, далее идем и запускаем игру, сетевая игра поднимется вместе с игрой!

Connect to netplay host - если мы хотим подключиться к серверу по указному IP серверу в Settings - Network - Server Address. При этом опять может потребоваться запустить игру и только тогда RA пойдет по сети на сервер с игрой!

#RetroArch #Настройка #ОткрытиеПортов

Так же поздравляю всех уже с наступившим НГ 2020 Стальной Крысы)!

Выкладываю дополнительно сборку без игр для PSC от KMFDManic от 27.11.19 только для версии BS1.2 и выше:
https://yadi.sk/d/EgSeiKIz4qZVBw
Пароль: КиберГлаз
Описание сборки:
Замена всех ядер эмуляторов от BS1.2 на ядра KMFDManic от 27.11.19.
Местами может давать небольшую прибавку к производительности до 10-15% FPS.
Присутствуют все биосы включая DC/N64, чит коды, обновлена база шейдеров.
Установка:
Распаковать и перезаписать все содержание папки из архива на ваш USB-накопитель с BS1.2 или выше
Не забудьте сохранить ваши настройки и bleemsync\backup системы!

Добавлено позже:
Ребята у вас тут при Предварительном просмотре за место русского показываются иероглифы.. Кодировка возможно не правильно выставлена.

2
Дайджест / PlayStation Classic
« : 15 Сентябрь 2019, 08:09:39 »
Ребят кто активно юзает пс классик, скажите стоит брать? в основном интересует автоблим и пс1 игры, сега и  снес вторично.
Не сильно уступает оригинальной консоли по ламповости и удобству геймплея?
Одним словом рекомендуете к покупке или нет?

bs + MMC/KMFDManic поддерживают .chd игры PSX, а AutoBleem 0.7.1 Ultimate те current, нет такой поддержки.
я делал сборку 340+ игр в .chd они занимали ~100Gb на AutoBleem нет .chd и они весят там где то ~240Gb.
Ламповость можно достичь если PSC поставить рядом с лампой)

Добавлено позже:
Определись уж, arm или intel.

какой интел? ну да пишу x64 думаю про 64 битную архитектуру  :lol:

3
Дайджест / PlayStation Classic
« : 14 Сентябрь 2019, 17:42:27 »
CyberGlaz, основной репозиторий https://github.com/libretro/pcsx_rearmed, я дал на версию Switch, которая старее, но код этот совпадает.

Странный поиск у github, по запросу HAVE_PRE_ARMV7 ничего не нашлось в pcsx_rearmed, но нашло в pcsx_rearmed_switch.Только для старых архитектур до ARMv7-A, а сейчас большинство устройств на Android - ARMv7-A и ARMv8-A. NDK r17 и выше уже не поддерживает ARMv5 (armeabi). Можно по define понять (https://github.com/libretro/pcsx_rearmed/blob/master/include/arm_features.h), что HAVE_PRE_ARMV7 определяется только для ARMV6, ARMV5 и какого-то ещё ниже __arm__.
ARM Cortex-A53 - как раз ARMv8-A, это не для него.
--------
RetroArch смешной, в Google Play обычная версия для Android 4.1+, 64-битная (aarch64) для Android 2.3+. ARMv8 появился только в конце 2011 года, нужно постараться найти такое устройство на Android 2.3. Почему-то #if defined(__aarch64__) ничего не определяет, думал aarch64 и arm64 одно и тоже.
--------
Почитал wiki, 64-битная архитектура AArch64 необязательная в ARMv8-A, но обычно поддерживается 64/32 биты. Поэтому ABI у Android называется arm64-v8a, чтобы показать наличие AArch64.

Ну сейчас все андройды на arm8 x64 вернее последние несколько лет. а так очень долго андройд был на arm7 и все билды даже в unity3d эта опция была дефолтна, сейчас хз я дропнул мобильную разработку и живу счастливо)
Есть подозрение что HAVE_PRE_ARMV7 это легаси заглушка еще с 00. А так вообще конечно надо код не на гитхабе читать, собирать у себя на рабочей машине)
я купил Pi 3, лежит уже полгода руки не доходят, PSC пока вот 101% отнимает.

насчет android и retroarch64 вот тестировал 3 ядра 2 gl и 1 вулкан:
https://www.youtube.com/watch?v=4_ycy_VL9Ag&list=PLL0JGPbXu6eP590ty706sEdfK9xZ-dSJH&index=52&t=0s
Honor View 20 model PCT-L29
Android 9 SDK 29 Kernel 4.9.111
CPU ARM64-v8a Cores 4x 1805MHz, 2x 1920MHz,  2x 2600MHz
GPU Mali-G76 GLES v3.2, OpenGL ES-CM 1.1
Android RetroArch64 v1.7.7
Beetle PSX HW (Driver: OpenGL)
Beetle PSX (Driver: OpenGL)
PCSX ReARMed (Driver: Vulkan)
Games:
Tekken 3 (USA)
Gran Turismo 2 (USA) (Arcade Mode) (v1.1)
Mortal Kombat 3 (USA)


4
Дайджест / PlayStation Classic
« : 14 Сентябрь 2019, 13:44:31 »
Спид-хаки сделаны для тормозных устройств, т. е. для ускорения эмуляции, а не игр. Описание опций (источник):
* PSX CPU clock = Over/under-clock the PSX, default is 100 (lower value - less work for the emu, may be faster)
* Disable SMC checks = Will cause crashes when loading, break memcards
* Assume GTE regs unneeded = May cause graphical glitches
* Disable GTE flags = Will cause graphical glitches

о вот и C++ читать на гитхабе коменты) радует что true все еще не смотря на всю по%$& с языками сейчас.

посмотрел проект там далее еще интереснее
https://github.com/libretro/pcsx_rearmed_switch/blob/7375bf9f2c3d572239be40d729ad37b5f9de7a44/frontend/libretro.c

psx_clock ставят дефолтно 57 в RA
cycle_multiplier = 10000 / psx_clock;
получается cycle_multiplier = 175;

и смотрим код:

/* Set how much slower PSX CPU runs * 100 (so that 200 is 2 times)
* we have to do this because cache misses and some IO penalties
* are not emulated. Warning: changing this may break compatibility. */
cycle_multiplier = 175;
#ifdef HAVE_PRE_ARMV7
cycle_multiplier = 200;
#endif

те на ARM понижают еще ниже, видимо это для Raspberry Pi 3 и его тормозного 1.2 GHz ARM Cortex-A53 CPU
и для андродов...

5
Дайджест / PlayStation Classic
« : 11 Сентябрь 2019, 19:05:50 »
PlayStation Classic - Установка WiFi|AI Service|RetroAchievements|Netplay

1 таймкод 0:40
WiFi 2.4 GHz(5 GHz не поддерживается)
Создаем файл ssid.cfg и где первая строка WiFi SSID, вторая строка пароль, сам файл положить сюда
H:\bleemsync\etc\bleemsync\CFG\ssid.cfg
где H: ваш USB-накопитель

2 таймкод 3:40
На экране выбора RA или BS, нажать L1 на стоковом PSC геймпаде, BleemSync Settings - enable_networking TRUE далее выбрать SAVE (X)

3 таймкод 8:55
Settings - AI Service:
Идем на сайт https://ztranslate.net и создаем новую учетку если еще нет, подтверждаем почту и
далее заходим в https://ztranslate.net/settings в самом низу записываем ваш API KEY - XXXXXXXXXX
AI Service Output - Image Mode(выбираем вывод перевода на экран картинкой, можно вторую опцию выбрать озвучку войсом всего перевода, не совсем удобно и понятно)
AI Service URL - http:// {плюс} ztranslate.net/service?api_key=XXXXXXXXXX
{плюс} - удалите полностью включая пробел слева и справа! просто вставил что бы гугл в линк не перевел тут!
AI Service Enabled - On
Source Language - Don't care
Target Language - Russian (ну или English или другой на выбор)
далее идем
Settings - Input - Hotkey Binds - AI Service(в самом низу как ни странно)
и пропишем например на L2 вызов AI Service

4 таймкод 14:40
RetroAchievements.org - создаем учетку и прописываем Settings - Achievements:
Achievements On
Username - ваш username RetroAchievements.org
Password - ваш пароль RetroAchievements.org

5 таймкод 16:55
Netplay - 100% работает Snes9x и Sega - MS/MD/CD/32X (PicoDrive).
Игра один и тот же образ на сервере и клиенте, должна быть в плейлисте или в истории, ядро тоже одно и тоже, но поддерживается кросс-платформенная игра, так вы можете играть на PSC + PC + Android etc.
Settings - User - Username - как вас величать в сетевой игре
далее
Settings - Network
Publicly Announce Netplay - On (для добавления вашего хоста в лоби RA http://lobby.libretro.com - другие игроки из Internet смогу увидеть ваш хост и присоединится к игре)
Use Relay Server - Off (если ваш роутер не поддерживает UPnP, то можно попробовать релей сервер НО это sic!)
Relay Server Location - Madrid, Spain - остальные это USA/Canada
Server Address - вы можете указать ваш IP видный в Internet, при этом убедитесь что порт 55435 открыт у вас и на роутере UPnP поддержка включена. В таком случае Publicly Announce Netplay - Off, и игрокам сообщите свой IP и пароль для входа если установили ниже. При подключении как клиент используется как IP адрес сервера к какому вы хотите подключится.
Retroarch TCP Port 55435 (дефолтный порт RA не рекомендую менять!)
Server Password - установите если хотите ограничить доступ игроков по паролю, тогда при подключении к вашему серверу им придется вводить этот пароль.
Allow Slave Mode Clients - On (требует минимальной нагрузки на стороне сервера и на всех клиентах, но чувствительны к сетевой latency)
Disallow Slave Mode Clients - Off (отключить обязательное требование подключения клиентов как slave)
Netplay Stateless Mode - Off (On только на быстром и толстом интернете, но не будет поддержки перемотки игры)
Netplay Check Frames - 600(по сути каждый 600 кадр будет происходить сверка стейтов игры и синхронизация если есть различие)
Input Letancy Frames - 0 (количество кадров через которое должна происходить синхронизации input игроков)
Input Letancy Frames Range - 0 (количество кадров которое должна происходить синхронизации input игроков в момент синхронизации)
Netplay NAT Traversal - On (при игре как хост(сервер) RA пытается слушать все соединения используя UPnP стандарт или подобный)
Далее идем Netplay Rooms:
Start netplay host - если мы хост и хотим создать свой сервер с игрой, далее идем и запускаем игру, сетевая игра поднимется вместе с игрой!
Connect to netplay host - если мы хотим подключиться к серверу по указному IP серверу в Settings - Network - Server Address. При этом опять может потребоваться запустить игру и только тогда RA пойдет по сети на сервер с игрой!
Refresh Room List - обновляем Internet Lobby - и далее пробуем подключаться к открытым в Internet хостам с играми!

BleemSync 1.2 - RetroArch 1.7.8

Wi-Fi адаптер TP-LINK TL-WN725N - https://market.yandex.ru/product--wi-fi-adapter-tp-link-tl-wn725n/8353972/spec?track=tabs

Держатель для провода ZET Scorpion - https://technopoint.ru/product/70a97d5e1a6b3330/derzatel-dla-provoda-zet-scorpion-sale/characteristics/

Добавлено позже:
CyberGlaz, всё что в сборке PSCBSiKDFmaniac32GB + PS игры Driver 1-2, NFS Porshe, Quake 2, Gran Turismo 2 на свой выбор чё нибудь до 64 гигов

Ну возможно попробую, но сейчас с wow classic времени вообще нет(

6
Дайджест / PlayStation Classic
« : 09 Сентябрь 2019, 00:49:36 »


наверное, но, и всё же.. написав в Гугл что-то типа такого: GTX 1080 vs RTX 2060 можно увидеть квадриллион статей/изображений/видеороликов с таблицами сравнения где там сколько фпс в таких-то играх выдаёт такая-то видеокарта, сколько в такой-то игре такая-то видеокарта... но написав в Гугл что-то типа такого: bleemsync retroarch cores производительность разных версий.... можно увидеть.. ничего там по существу не увидеть

А смысл?
Ну я делал тесты KMFDManic vs MMC. KMFDManic местами давал производительность ~10-15%.
Новые версии больше работа идет в лучшей стабильности и поддержки игр, производительность можно было бы ожидать если бы PSC Linux драйвер написали для Vulkan, графический чип PSC есть поддержка Vulkan.

1080p по идеи потянет но и 2.25х нагрузку даст после перехода с 720p делайте выводы сами.


Добавлено позже:
CyberGlaz, можно сборку с последней версией на 64 гига , чтоб половину или 2\3 были PS игры ?

Лучше если список игр и платформ предоставите тогда я смог бы наверное постараться собрать 64Gb образ.

7
Дайджест / PlayStation Classic
« : 08 Сентябрь 2019, 20:33:52 »
там только функционал меняется - в разных версиях Bleemsync или производительность тоже?

Надо во-первых понимать что такое Bleemsync, RetroArch и ядра (cores) эмуляторов.
Bleemsync несет playloads которая позволяет загружать RetroArch который в свою очередь позволяет запускать ядра (cores) эмуляторов.
Bleemsync начиная с версии 1.1 также уже идет с обновлением ядра линукс самой консоли PSC, которая в свою очередь добавляет micro USB OTG и теперь еще и USB WiFi/Ethernet поддержку.
RetroArch версию можно увидеть обычно в правом нижнем углу.
Сами ядра (cores) эмуляторов бывают на BS от MMC(сборка на основе libretro разработчиков RA) так и от KMFDManic(который проводит некоторые оптимизации и модификации дополнительно).

Вообщем вся система достаточно динамичная и на месте не стоит, стоит ли гнаться и обновляться решать вам, например если вам не нужна сетевая поддержка или поддержка OTG то наверное обновляться смысла нет раз все игры работают...


8
Дайджест / PlayStation Classic
« : 08 Сентябрь 2019, 16:33:05 »
BleemSync 1.2 и RetroArch 1.7.8 добавлена поддержка USB WIFI/Ethernet и функционал машинного перевода текста на экране!
ТЕКСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ: https://tinyurl.com/y6gp4e8w
Производим быструю автоматическую модификацию ядра линукс PSC, ставим новый BleemSync 1.2 с долгожданной поддержкой USB OTG портов PSC. Теперь не должно быть много проблем с подключением USB флэш накопителей, а так же есть возможность подключить практически любую USB клавиатуру и мышь.

PlayStation Classic обновление BleemSync 1.2 + RetroArch 1.7.8

Добавлено позже:
да потому что максимально 500ма на 2.0

Вообщем ВЫ комрады правы!

Порты USB 2.0 не обеспечивают достаточного периода питания. Любой хост USB 2,0 не обеспечит достаточную мощность.

Порт USB 3.0 / 3.1 будет обеспечивать 2,1 А при напряжении 5 В, достаточное для работы PSC. Это одна из причин, по которой вы должны использовать концентратор с питанием для внешних жестких дисков или несколько флешек, некоторые флешки USB 3.0.

Вы можете запустить PSC с концентратора USB 3.0 с питанием. Bleemsync 1.1 и 1.2 и выше, включает в себя возможность использования заднего USB-порта для передачи данных и питания устройства через OTG кабель.

9
Дайджест / PlayStation Classic
« : 19 Август 2019, 21:34:03 »
а хватит? У версии 2.0 он ограничен 500 мА



Добавлено позже:
А вариант с пауэрбэнком прокатит?

Да все что угодно что питает USB v.2/3

10
Дайджест / PlayStation Classic
« : 18 Август 2019, 21:40:06 »
Пока играю нормально, но переживаю. Часто бывает отключают. ИБП думаю взять теперь.
Кстати эта флешка работает , брал 64 гига за 260 рублей
https://ru.aliexpress.com/item/32800415226.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.717433ed0ja1td
продают такую же за 280 тоже 64 гига
https://ru.aliexpress.com/item/33031609647.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.62.44ab298cRpNiQB
ОТГ ещё не пришёл, потом проверю

ИБП однозначно хорошая идея. (ХИНТ - если есть НОУТ питай PSC от USB порта НОУТА!)
А так НЕТ консоль НЕЗАПОРИТСЯ(ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ В ЭТОТ МОМЕНТ СТАВИШЬ СИСТЕМНЫЙ АПДЕЙТ НАПРИМЕР ЛИНУКС)
А вот на самой флэшке в случае ее работы ЗАПИСИ чего либо там(например сохранение сейва игры, настройки RA и т.д.) ДА есть шанс потерять эти данные.

11
Дайджест / PlayStation Classic
« : 18 Август 2019, 12:45:47 »
Я так понял если вырубится свет во время игры, то консоль может сдохнуть? И горячее отключение подключение флешки тоже невозможно в принципе в будущем?

Свет вырубили?

12
Дайджест / PlayStation Classic
« : 15 Август 2019, 11:45:19 »
CyberGlaz, да оорать тоже надо в зомби против растении

вот поэтому я играю в DOS игры)

13
Дайджест / PlayStation Classic
« : 15 Август 2019, 11:39:29 »
Помню в какой то зельде на ДС надо то ли дуть в микро какую то мелодию или что то подобное делать с микрофоном, интересно как это в эмуляторе сделано?

ох эта нинтендо) думаю что через микрофон можно супорт сделать, драстик наверное использует точно микрофон так что возможно играть можно в эту зэльду.
я помню как мне дир компании который фармил мобильный наш рынок когда еще бандиты были с смс про эту фичу зэльды с горящими глазами говорил...
а потом тянки на твиче стали пищать и играть в птичку которая тупа бежит и надо голосом орать что бы она прыгала)

14
Дайджест / PlayStation Classic
« : 14 Август 2019, 21:49:22 »
Проблемы? Ваша флэшка не включается через OTG кабель?
НЕ ПРОБЛЕМА! Смотрите решаем проблему)!
BleemSync 1.1 и RetroArch 1.7.7
OTG кабель тут - https://ru.aliexpress.com/item/32762363804.html
#PlayStationClassic #PSClassic #RetroArch

PlayStation Classic подключаем OTG кабель + флэшку

15
Дайджест / PlayStation Classic
« : 12 Август 2019, 13:25:22 »
Vagrant Story 2 раза. А как же остальные части Spyro, WWF Smackdown 2, Resident Evil (обычный, не Director's Cut, музыка там все же другая)? Это так - навскидку.

Vagrant Story 2 раза ДА есть такое там релизы и переводы разные, пока сам не играл не могу сказать что лучше(да и лучше уж пусть будет 2 релиза для выбора):
Vagrant Story Reborn RUS (Release 1.5f)
Vagrant.Story.Russian

Resident Evil  Director's Cut добавлена еще и поддержка Dual Shock.

Spyro есть второй Spyro 2 - Ripto's Rage [SCUS-94425][SpyroRealms][Full RUS]

WWF Smackdown 2 - Хз я оставил только одну WWF WrestleMania - The Arcade Game (USA)

16
Дайджест / PlayStation Classic
« : 02 Август 2019, 07:21:11 »
CyberGlaz, а как упакованы игры, в архив? ретроарч умеет их запускать?

chdman - MAME Compressed Hunks of Data (CHD) manager + ядро от KMFDManic [PCSX ReArmed NEON Xtreme] now has CHD Support!
http://manpages.ubuntu.com/manpages/bionic/man1/chdman.1.html

17
Дайджест / PlayStation Classic
« : 01 Август 2019, 09:15:20 »
Playstation 1 Classic + 340 Playstation One Games

Сборка 128Gb с BS1.1 для Playstation Classic с предустановленными 340+ играми PS1/PSX. Все игры прошли проверку на запуск, сохранение. Большая часть игр русифицированы. Сами игры упакованы и записаны на USB флэш накопитель 128Gb, (в распакованном варианте игры занимают ~210Gb). На USB накопителе осталось еще ~10Gb свободного места для сейвов и записи ваших игр при наличии. Для игр загружены так же чит коды. Много игр рассчитаны на 2х игроков! Устройте соревнования в ретро стиле играя вдвоем на одном экране. Специально включена большая подборка соревновательных/кооперативных игр - гонки, драки, платформеры. Не забыты и любители RPG игр, собрана полная коллекция FF игр от Square Enix, а также и других культовых разработчиков RPG и хоррор игр.


18
Добрый вечер вашей хате ребята и дефчата,
Мой DJI Mavic 2 Pro поймал проволоку над водоемом и повис на gimble.
Спасали 6часов...

DJI Mavic 2 Pro крушение и выжившие над ВОДОЙ!

19
Дайджест / PlayStation Classic
« : 28 Июль 2019, 07:39:39 »
Спасибо! Действительно на GLcore шейдеры невидны, а на GL все нормально, продолжать пользоваться GL?
какая между ними есть разница?

Если с барбарианом нет проблем рекомендую ознакомится:
https://www.libretro.com/index.php/op-koretroarch-1-7-7-new-opengl-core-driver-supports-slang-universal-shader-spec/

Проще не заморачивайся) и Используй GL а не GLcore, на PSC хотя и стоит графичиский чип с поддержкой Vulkan, но само ядро Linux его не поддерживает.

20
Android Switch RetroArch64 Часть.7 PlayStation Portable (PSP)

PlayStation Portable (PSP) игры:
Castlevania The Dracula X Chronicles
Final Fantasy II [USA]
Final Fantasy VII - Crisis Core RUS
GTA Liberty City Stories
Little Big Planet
Metal Gear Solid - Portable Ops
Sid Meier's Pirates!
Silent Hill Origins
Street Fighter Alpha 3 Max
Valkyria Chronicles 2

Honor View 20 model PCT-L29
Android 9 SDK 29 Kernel 4.9.111
CPU ARM64-v8a Cores 4x 1805MHz, 2x 1920MHz,  2x 2600MHz
GPU Mali-G76 GLES v3.2, OpenGL ES-CM 1.1

#Android #AndroidSwitch #RetroArch64


21
Дайджест / PlayStation Classic
« : 25 Июль 2019, 12:01:17 »
всем привет, давно ставил блимсинк 1,1 и вот только сейчас заметил, что приставка не видит шейдеры, как будто бы в папке shaders пусто, хотя на самом деле они там есть, было у кого такое, как лечить?

Посмотри Settings - Driver - Video что стоит у тебя?
Если GLcore то переключи на GL обратно и проверь.

22
Android Switch RetroArch64 Часть.6 PlayStation 1 сравнение 3х ядер

Honor View 20 model PCT-L29
Android 9 SDK 29 Kernel 4.9.111
CPU ARM64-v8a Cores 4x 1805MHz, 2x 1920MHz,  2x 2600MHz
GPU Mali-G76 GLES v3.2, OpenGL ES-CM 1.1
Android RetroArch64 v1.7.7
Beetle PSX HW (Driver: OpenGL)
Beetle PSX (Driver: OpenGL)
PCSX ReARMed (Driver: Vulkan)

#Android #AndroidSwitch #RetroArch64


23
Android Switch RetroArch64 Часть.5 PlayStation 1 (Beetle PSX HW)

Таймкоды:
0:30 Хардтест геймпадов IPEGA Subor X6 и m1 wireless retractable controller DAQI M1
1:00 Быстрая установка геймпада DAQI M1 на телефон
2:00 Сравнение геймпада DAQI M1 + телефоном с Nintendo Switch
4:15 Почта России и алиэкспресс
9:23 Работа с плейлистом игр - Сканирование каталога 
12:12 Mortal Kombat 4 (USA)
19:52 Mortal Kombat 3 (USA)
27:24 Street Fighter Collection 2 (USA)
29:24 Command & Conquer - Red Alert - Retaliation (USA) (Disc 1) (Allies)
36:06 Carmageddon (USA)
39:30 Diablo (FullRUS)
46:55 Текущая настройка RA64 под PlayStation 1 (Beetle PSX HW)


Добавлено позже:
CyberGlaz, судя по тому что я нашёл в сети, а там лишь немного, например такие видосики

Как мне показалось лучшее на сегодняшний день - это Dual Shock 4 v2, но явный его минус - это цена конечно же, 4к отдать за геймпад не каждый захочет, особенно если его андроид аппарат стоит примерно столько же :lol:

Ну я методику еще не разработал) Но будет по-кадровая съемка и замер пинга 100%

А насчет Dual Shock 4 v2 да понятно, это топ, но я вот для андройда вполне доволен вот DAQI M1 гармошко свитч аналогом тем более его можно купить уже сейчас за 1.3р
IPEGA Subor X6 до этого использовал 3 месяца остался очень доволен сейчас продают за 1р(а я то брал за ~2р)
IPEGA Subor X6 аналог https://ru.aliexpress.com/item/33037474745.html 960,67руб цена на 16.07.19
m1 wireless retractable controller DAQI M1 https://ru.aliexpress.com/item/32868429324.html 1300,03руб цена на 16.07.19

24
Android Switch RetroArch64 Часть.4 PlayStation 1 (Beetle PSX HW)

Beetle PSX HW - это порт/вилка модуля PSX от Mednafen для libretro API.
Примечательные дополнения в этой вилке:
Поддержка формата файлов PBP и CHD, разработанная Zapeth;
Повышение разрешения внутреннего программного рендерера, реализованное simias;
Рендерер OpenGL 3.3, разработанный simias;
Рендерер Vulkan, разработанный TinyTiger;
PGXP обеспечивает правильное текстурирование и субпиксельную точность, разработанную iCatButler;
Ядро Beetle PSX HW было разработано командой Mednafen

#Android #AndroidSwitch #RetroArch64

https://www.youtube.com/watch?v=EeIudGABY4s


Добавлено позже:
видео посмотрю, но у каких инпут лаг наименьший?

Input Lag серьезная большая тема и пока в TODO стоит.
Нужно собраться и устроить тестирование всех контроллеров что есть у меня + технологию отработать тестирования.


25
Установка RetroArch64 с 0 на смартфон на базе Андройд.
RetroArch эмулирует многие системы. Вот НЕ полный список:
PlayStation 1 (emulator: PCSX ReARMed)
Super Nintendo (emulator: SNES9x Next)
Nintendo Entertainment System (emulator: FCEUmm / NEStopia)
GameBoy / GameBoy Color (emulator: Gambatte)
GameBoy Advance (emulator: VBA Next)
Arcade (emulator: Final Burn Alpha)
Neo Geo Pocket Color (emulator: Mednafen NGP)
Virtual Boy (emulator: Mednafen VB)
Sega Genesis/Mega Drive (emulator: Genesis Plus GX)
Sega Master System/Sega Game Gear (emulator: Genesis Plus GX)
Sega CD / Mega CD (emulator: Genesis Plus GX)
PC Engine / PC Engine CD (emulator: Mednafen PCE Fast)
WonderSwan Color / Crystal (emulator: Mednafen Wonderswan)
Cave Story (game engine: NX Engine)
Doom 1 / Doom 2 / Ultimate Doom / Final Doom (game engine: prBoom)
#Android #AndroidSwitch #RetroArch64

Android Switch RetroArch64 Часть.1 Установка RetroArch64 на Android

Android Switch RetroArch64 Часть.2 Добавление BIOS эмуляторов и игр на примере PlayStation 1

Android Switch RetroArch64 Часть.3 Контролерры подключение и настройка

5:20 - IPEGA Subor X6 аналог https://ru.aliexpress.com/item/33037474745.html 960,67руб цена на 16.07.19
14:55 - m1 wireless retractable controller DAQI M1 https://ru.aliexpress.com/item/32868429324.html 1300,03руб цена на 16.07.19
17:25 - Nintendo Switch Joy Con 2x - играем на 2 за 2 игрока сразу
35:10 - Геймпад Sony DualShock 4 v2 (CUH-ZCT2E) !!! версия 1 не ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПО БТ !!!
45:40 - Геймпад Xbox One S
49:10 - MOCUTE 050 Bluetooth Gamepad https://ru.aliexpress.com/item/32961537655.html 901,96руб цена на 16.07.19
52:20 - mingpin-X5Pro https://ru.aliexpress.com/item/32803114446.html 1491,65руб цена на 16.07.19
57:00 - 8 BitDo SF30 Pro https://ru.aliexpress.com/item/32908826445.html 2467,15руб цена на 16.07.19

26
Дайджест / PlayStation Classic
« : 03 Июль 2019, 14:10:33 »
Личный Nintendo DS TOP 100 GAMES от D00M4ACE.Также разбираемся дальше с эмулятором Nintendo DS - draStic DS на PlayStation Classic.

#playstationclassic #NintendoDS #TOP100GAMES

PlayStation Classic - Nintendo DS TOP 100 GAMES.

27
Дайджест / PlayStation Classic
« : 30 Июнь 2019, 00:09:16 »
Разбираемся дальше с эмулятором Nintendo DS -  draStic DS на PlayStation Classic. Nintendo DS имеет большую библиотеку стратегий, рассмотрим одно сражение из знаменитой серии игры Advance Wars, известной еще по GameBoy Advance.

PlayStation Classic - Longplay [draStic DS] Advance Wars: Dual Strike





28
Дайджест / PlayStation Classic
« : 26 Июнь 2019, 13:30:31 »
PlayStation Classic draStic DS эмулятор Nintendo DS

DraStic - это быстрый эмулятор Nintendo DS.

- Улучшите трехмерную графику игры в 2-2 раза по сравнению с исходным разрешением.
- Настройка расположения и размера экранов DS для портретного и ландшафтного режимов.
- Полностью поддерживает дополнительные контроллеры и физические элементы управления.
- Сохранить и возобновить свой прогресс в любом месте с сохранением состояний.
- Настройте свой игровой опыт с базой данных тысяч чит-кодов.
- Увеличьте скорость эмуляции с помощью быстрой перемотки вперед.

DraStic предназначен только для воспроизведения частных резервных копий легально приобретенных игр Nintendo DS. Этот продукт никоим образом не связан или не одобрен Nintendo.

#playstationclassic #ps1classic #NintendoDS

29
Дайджест / PlayStation Classic
« : 25 Июнь 2019, 11:29:50 »
PlayStation Classic DosBox SVN разбираемся как все работает BS1.1

Эмулятор для PC, создающий DOS-окружение, необходимое для запуска старых программ и игр под MS-DOS. Это позволяет играть в такие игры в операционных системах, не поддерживающих или поддерживающих DOS-программы не полностью, и на современных компьютерах, на которых иначе старые программы могут не работать или работают с ошибками. DOSBox можно использовать для запуска и другого программного обеспечения для DOS, но такая возможность работает с ограничениями. Эмулятор имеет открытый исходный код и доступен для таких систем, как Linux, FreeBSD, Windows, OS X, iOS, OS/2, BeOS, KolibriOS, Symbian OS, QNX, Android. Также Windows-версия при помощи HX DOS Extender запускается под чистым DOS - таким образом, DOS эмулируется под DOS.

#PlayStationClassic #PSClassic #DosBox


30
Дайджест / PlayStation Classic
« : 24 Июнь 2019, 16:59:04 »
Есть вопрос, где взять ядро эмялитора Drastic?

Ну SNES mini где то в 2х слабее а так с OTG кабелем там тоже USB разьемы есть, мне она тоже очень нравится она дутая как бы это сказать консоль) а PSC это такой мини гробик))

Если на базе Bleemsync то на днях все подробно опишу.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее