Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 152 Далее
61
Можно просто распаковать образ для PSP в сue + bin, а потом по желанию запаковать в chd и скормить той же уткостанции.
"Уткостанция" запускает PBP "из коробки". Не нужно ничего перепаковывать, можно просто запускать как есть. Если в PBP нету аудио в формате ATRAC3plus (такие редко встречаются) и контейнер не зашифрованный (лицензия), то игра запустится.

62
Цитата
2.0.5 не запускается. Запускается 2.0.2
Скачайте Duckstation, зачем трахать дохлую лошадь?
Плохой совет. Если не запускается 2.0.5, то значит там старый ПК и Duckstation тоже вряд ли пойдёт. Скорее всего, даже не запустится.
2.0.2 была последней версией, которая работала на WinXP. Так что, это наводит на мысли, почему запускается именно она.
А Duckstation требует Win10 и относительно свежее железо. Так что, советуй челу сразу купить новый ПК, под Duckstation

63
Что касаемо эмулятора Picodrove 1.51b то на нем тормозят у меня игры Sega CD, попробовал Earthworm Jim: Special Edition то он идёт в 4 кадра так и остальные игры CD может конечно настройки надо ковырять кто знает
Такого не должно быть, работает отлично. Я играл Earthworm Jim: Special Edition и он работал фуллспид, на версии 1.51b.
Возможно, ты запускал образ bin+cue, а они могут тупить. Надо сконвертировать образ, специально под PSP, что бы с mp3 треками было.
Так же, посмотри, не включен ли фреймскип. Ставь на "auto" и vsync максимум в "sometimes".
60фпс там эмуль вытягивает в этой игре.
а вот версия для RetroFW (RS97+) наоборот отлично работает
Да, для этих платформ даже быстрее стало. Не знаю как RetroFW (на этих девайсах 528Mhz  проц, насколько я помню), но на JZ4770 1GHz проце, там даже 32х летает. А ведь на версии 1.91 эмуляция 32х была тормозная жесть.
Однако! Перестал работать хак Кабала (Ultimate Mortal Kombat Trilogy). А на версии 1.91 отлично работало. И на PSP, на 1.51b тоже работало

64
Так я вроде написал "КТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ", я деньги хочу человеку заплатить, чтобы он СОЗДАЛ эмулятор
Подай заявку на upwork.
За 1k баксов сделают, на электроне или GTK, кастомную оболочку на ретроарч.
Дешевле, вряд ли стоит надеятся.
На мак, могут захотеть от 2k $$, наверное.
Могут кинуть на бабки и ничего не сделать.

За эти деньги, лучше себе купи ноут на винде или портативную консоль и не мучайся.
Там поставишь FCEUX и управление настраивать не придется

65
@Hutt
Кажется, был кастомный Mednafen, с разгоном. Там, вроде бы, было без лагов и мерцания спрайтов.
Вроде бы, в BT&DD, хак на троих, играть можно было нормально, хотя спрайтов на экране куча.
Через Retroarch, ядро FCEUX стоит попробовать. Там были настройки разгона и лимита спрайтов, но не уверен, помогает ли это. Тормоза убирает, но на счёт спрайтов не помню

66
Блин, ну неужели никто не поможет? А я думал хоть тут найду помощь. Видимо я ошибся. Жаль. Очень жаль  :neznayu:
Этот форум больше про эмуляцию консолей и просто эмуляцию. Если комповые игры и эмулят, то старые.
TMNT2: Battle Nexus слишком новая игра для ПК, что бы тут кого-то интересовала.
Логично было бы поспрашивать на каком-нибудь old-games, наверное. Там аудитория ориентирована на ПК и могут потестить игру или придумать какой-то костыль. По крайней мере, там бы ты таким вопросом никого не удивил. А здесь ты часто видишь, что спрашивают такие вопросы (по несовместимости игр на ПК)?

Вот если у тебя не будет работать на Dolphin, то здесь могут помочь. Или спроси лет через 10, когда эмули типо pcEM осилят запустить эту игру.

Тебе следует попробовать обычный подход к старым, несовместимым играм. Связку dgVoodoo2 и какого-нибудь враппера на аудио, типо DSOAL. Обычно, это помогает.
Только не говори: "я не умею пользоваться dgVoodoo2, всё очень сложно, научите. Там вирусы, я не буду такое ставить. А что такое DSOAL, это просто закинуть или что", как обычно говорят. Вся инфа есть в интернетах, популярная тема.
Как вариант, посмотреть совместимость с Wine и если совместимо, то запустить под линухом.

67
Про образы ISO тоже можно забыть, CHD формат быстрее и экономней. 
А на каких эмулях Saturn, CHD поддерживаются и работают? :? Это для Mednafen?

Возможно, я невезучий, но недавно хотел в Shining Force 3 поиграть на мобильнике (Android) или планшете (Win10).
Закинул игру в CHD v5. Эмулятор Yaba Sanshiro 2, что на компе, что на Android, образ не открыл. Других норм эмулей на Android нету. Игра в bin/cue заработало нормально, кстати, терпимо (60фпс, но графика корявенькая).
На планшете (под Win10), 60фпс потянул только старый SSF, в который CHD тоже никак не подсунуть.

В общем, с CHD прямо ни туда и не сюда, нигде не поддерживается  :neznayu:
Наверное, это только на системнике серьезном и под Ретроарчем и аткуально, но сколько людей так играет и у кого есть время играть так..

Ядро в Retroarch и последнюю версию SSF не проверял. Наверное, речь про них.
Но, я что-то поддержки CHD так и не встретил. Возможно, они открывали только CHD v4, а с CHD v5 уже нет.

68
Цитата
Ток когда распаковываю паспорт - cdi весит 767Мб, после 7-зипа -695....)
Это нормально. Образ всегда больше весит, чем данные из него. Потому, что там данные коррекции и пр.
Цитата
почему, почему, почему?? (nrg)  - я исходник брал этсюд
Принципиальной разницы нет. Просто мне первым попался такой и он открывается.
Кроме того, образы в формате nrg делали только в первой половине нулевых. Значит, это очень старый образ, который проверило куча людей. Похоже на первоисточник, который потом уже кто-то переконвертил в CDI и не факт, что ровно.

Цитата
видимо косяк у меня был  именно в исходнике получается тогда
Либо в .gdi ты не убрал лишние три трека.

Цитата
а вот этого не делал, как допер? (ложить 0GDTEX.PVR)
Это здравый смысл.
Невооруженным взглядом видно, что это обложка. Есть на каждом диске.
Когда в биос Dreamcast заходишь в аудиоплеер, то показывается обложка (если "лицуха"). Но, на пиратке обложки не отображаются, поэтому пираты "0GDTEX.PVR" обычно удаляли, сэкономив ~100Кб места.

Но, на GDemu (в GDmenu) и в разных менюшках этот файл используется, лучше не удалять.
На работоспособность игр никак не влияет, просто не будет отображаться обложка.

Цитата
А чем  эта вероника отличается от моей?
Разная озвучка, текст тот же.
Какая озвучка лучше, затрудняюсь сказать. У меня просто именно эта версия была под рукой.
Примерно одинаковые и озвучивали те же актеры.
Цитата
Единственное что мне до сих пор не ясно эт структура  - оригинал был:
Я про это подробно написал, в предыдущем посте
Цитата
Тоесть треки 4,5,6 в  трэк3 чтоли интегрируются?
3 и 7 сливаются в track03, треки 4,5,6 пропадают. Это музыка CDDA. В игре не будет музыки, в некоторых местах (у Кудос тоже небыло).

Цитата
может также в финальную сборку лэйзибута кинуть эти 3 трэка, а файл .gdi вписать нехватающие дороги
Так нельзя, они наложатся друг на друга по LBA.
Теоретически, можно сделать всё как было. Посчитать LBA, пофиксить где надо, разделить данные на треки и прописать правильный CUE. Английские образы я видел такие самодельные.
Я особо не заморачивался с этим.

Цитата
Где набудить мог?
Не знаю, смотреть надо.
UPD: там надо другие *.bin с "лицухи" ещё взять, которые в корне лежат. И ролики *.sfd, желательно


69
Как нету перевода на NDS? А что я сейчас у себя запустил? :?
Наверное, он не полный.
И по шрифту, похож на этот: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86618.msg1521302.html#msg1521302

На rgdb написано, что существует перевод от "TAGteam, Шедевр", но заброшен.

"TAGteam взяли за основу перевод от Шедевра, адаптировали его для DS-версии, многое дополнив и изменив. По сообщениям авторов на форуме, переведено 99%, но в сети доступен лишь ранний образ с 25%. Возможно, перевод будет продолжен, но пока..." (С)

70
@Virtua Fighter, я собрал первый диск от Kudos в chd, работает.

Делай так:
Скачай релиз, где три образа в .nrg. Я взял первый попавшийся, не рекламы ради, на торренте "пиратам нет", сиды были. Открой первый образ, через 7zip (+Iso7z плагин).
Не вижу проблем его распаковать :neznayu:
Не знаю, что ты там качаешь и чем распаковываешь, всё нормально распаковывается. Ложи это всё в .\data, как обычно.

Дальше, скачай образ из TOSEC "Shenmue v1.001 (2000)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 1 of 4)[!]".
Распакуй его в какое-нибудь место, только не в .\gdi_image.
Открой его GDI Explorer, как обычно, и IP.BIN положи в .\data.
0GDTEX.PVR тоже положи туда, это обложка диска (нужна для плеера и GDmenu).

В папку .\gdi_image ничего не ложи, оставь пустой. Скрипт Lazyboot используй последней версии, 20210512 или новее. Оно создаст три трека и disc.gdi из шаблона.
Если собирать через GDI Builder, тогда

После этого, через BinPATCH.exe пропатчи 1ST_READ.BIN пиратский на 45000 LBA.
В Шенму1 есть текст в 1ST_READ.BIN, поэтому если взять из оригинала, то оно станет на английском. Нужно именно пиратский.

После этого, собирай образ как обычно. Метку тома пиши SHENMUE_DISC1. Это не важно, но в оригинале называлось. Понятно, что для второго диска SHENMUE_DISC2 и т.д.

Так делай для остальных дисков.
Наверное, 1ST_READ.BIN у всех трех дисков одинаковый, игра определяет по DISCNUM.BIN, какой диск вставлен. Так что, от первого диска 1ST_READ.BIN должен подойти ко всем остальным.
IP.BIN бери с каждого диска свой, желательно.

-----------

Шенму, это игра с аудиодорожками.

"Шаблон III: специальные системные данные хранятся на одной дорожке данных (track 03), за которой следуют несколько звуковых дорожек и, наконец, дополнительные дорожки данных, записанные у внешнего края диска (где их можно прочитать быстрее всего)" (C) Sega

GDI Builder собирает только игры по "Шаблону I".
Поэтому, три аудиотрека потеряются. В них музыка есть, где Рио едет с Назоми на мотоцикле.
Однако, у Кудос тоже небыло этих аудиодорожек, они не умели их вставлять.
Так что, получится труъ, как у Кудос было, один прямо в один.

Как сделать по-феншую, что бы шесть треков, я не знаю  :neznayu:
Остается надеятся на автора GDI Builder, что он это дело доработает. Нужно чекать новые версии.
Ну а пока что, игры по "Шаблону II и III" делать как Шенму.

----------
Начинай делать сразу Шенму Пасспорт (диск4) или другую версию, я тебе на Шенму (Kudos) и Веронику (rgr+messiah) ссылку сброшу на chd.

71
Шенма по данной методике пока не поддалась ( та, которая кудосовская)
Ну, я бы посмотрел, что у тебя там не получается.
Не знаю, где взять норм Кудос. UPD: качается что-то.

Меня смущает что при процессе сборки .. там есть еще track6 под 800мегов который прогой, как мне пока кажется никак не меняется
См. этот пост:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83413.msg1521285.html#msg1521285

Либо оффсет 1_stread.bin другой выставлять надо. Почему всегда 45000 пишем?
Для GDI, данные начинаются с LBA45000. До этого, там область низкой плотности, насколько я помню.

Если открыть .gdi в блокноте, то увидишь:
1 0 4 2352 track01.bin 0
2 450 0 2352 track02.raw 0
3 45000 4 2352 track03.bin 0

Видно, что в области низкой плотности два трека. Данные высокой плотности, начинаются с LBA45000, третий трек.


72
Пошло поехало!
А почему скриншот с Project64 эмуля??
Разве, потом это будет просто портировать на SM64Ex порт?
Для n64 ведь и так есть перевод от Шедевр. Кому нужен будет "современный" перевод на N64, если у "Шедевр" вполне нормальный?
Вот для порта Mario64 на ПК и NDS нету перевода, имело бы смысл.

73
но тут видимо что то пошло не так ... жирный источник качайте ,а маленький нарушил права,хотя я там не своего имени\ника не вешал ,не их кто неизвестно с какими правами юзает контент сеги с целью заработка ...
Это просто боты, а автоматическом режиме.

У меня выпилили с ядиска русификатор Diablo1 маленький. Наверное, просто потому, что назывался похоже на инсталлятор игры и в архиве был diablo.exe.
"The file is blocked for violating the terms of placing user content on Yandex services"

Не знаю, кто это делает, но вредят сами себе. Скорее всего, у тебя называлось и выглядело похожим на игру. Боты автоматически это блокируют. Просто перевыложи под другим названием, а архив может даже зашифруй на пароль.

В общем, тут правило: "не называй похоже на установщик игры". Сделай инсталлятор freeark, что бы в файлах не искало какой-нибудь yakuza.exe. Ну, только так или заливать на другой файлообменник

Цитата
жирный источник качайте ,а маленький нарушил права
"жирный" видимо, назывался по-другому или зашифрованный был. А у тебя слишком правильно. Называй на яндексе коряво, если игра популярная )) ninkyo-dantai-patch-ru-20220213.zip, например.

Хотя, ты же взял перевод, авторы которого против того, что бы он появлялся в паблике. Вероятно, это они и кинули страйк. В принципе, их право  :neznayu:

74
Цитата
"Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1 of 2)[!].gdi" переименуй в disc.gdi
Короче, проверил ещё немного и вспомнил.
Названия .gdi, можно не переименовывать в disc.gdi. Оставлять как есть, да и всё.

Скопировать в папку "gdi_image" желательно оригинальные track01.bin, имя_образа.gdi, track02.raw.
И даже если ничего не ложить в "gdi_image", то Веронику все равно соберёт. Готовый образ будет лежать там же.

75


Полюбому, на этом скрине NDS, если судить по Пич. Видно, что полигонов прибавило.
Интерестно, есть ли эти модельки для SM64Ex. Там была какая-то высокополигональная Пич и другие, но выглядят не аутентично, как будто из Mario Sunshine своровали.

76
Версию Кудос очень сложно найти, насколько я помню.
Довольно долго искал и там был норм рип в mdf/mds и проблем достать озвучку не помню, что бы были. Но, я образы не сохранил

Цитата
Так а чтобы с шеунму прокатило - файлы нужны от лицухи,
Принцип одинаковый.
Но, в некоторых играх может быть не три трека, а больше.
Прогой, оно все равно запихает в третий трек. Лишние тогда можно удалить и подредактировать gdi в блокноте. Скорее всего, такой корявый образ не будет открываться в GDI Explorer потом, но можно через 7zip.

77
Цитата
А в с хедхантером, я еще не тестил, тож что ли такая красота?   :ohmy:  (ек-макарек, зря мудились что ли?)
Не должен. Вот список таких игр:
https://segaretro.org/List_of_50Hz-only_PAL_Dreamcast_games

А вообще, у меня работает в 60фпс. В Redream поставь регион USA, кабель VGA. Это должно форсировать игру в 60фпс.

Наверное, есть патчи на 60фпс и читы.
Тут может быть: http://yagonawa.free.fr/DC/
Они ставятся на GDI (третий трек), через ppf-o-matic, если не ошибаюсь.

Я видел в сети какой-то образ Вероники, там было написано PAL пофикшенный на 60Гц.  :neznayu:

Смени регион консоли и подключение выбери VGA. По VGA должно быть 60Гц полюбому. Так что, какая разница.

Цитата
пофигу что на кудосовскую козлится
Какой-то битый кривой и нестандартный образ, наверное.
Там разве не в mdf/mds должно быть? Смонтируй в Alcohol Portable.
Alcohol Portable полезный, там хорошо поддерживает CDI, на базе либы из DiscJuggler.

А вообще, 7zip должен открывать. Почему ты его не поставишь, на любой системе с Windows XP,7,10 пойдёт. Делов-то, на пять минут.
Тебе из пиратки не нужен IP.BIN, можешь и без GDI Explorer обойтись

78
Я раза три уже сказал, что 7zip не умеет доставать ip.bin, потому что он за пределами файловой системы. GDI Explorer специфичная тулза для Dreamcast, поэтому такое, конечно, умеет.
Автор плагина к 7zip, видимо, не в курсе был таких нюансов или поленился сделать.
Так что, 7zip пока не годится распаковывать GDI, если нужен IP.BIN или оригинальный порядок файлов.
Конечно, есть много способов достать IP.BIN, но через GDI Explorer удобнее всего.

Но, если собирать образ в CDI, на скорую руку, то и без него прокатит, с IP.BIN от другой игры.
А для GDI он тебе обязательно нужен, именно родной "лицушный"

79
его же нет. И заменять  кагб нечего....
Это нормально, когда его нет. Среди файлов он обычно не валяется. А если и валяется, то это копия, оставленная для удобства.
Если нету IP.BIN среди ресурсов открыто, значит и заменять нечего. Просто копируй свой, какие проблемы. Твоя задача его туда положить, родной, из лицухи.

Для сборки в CDI там есть нюансы. Если не положить или удалить его из data, то подсунет "универсальный".

80
DiSCID.BIN 
Без понятия, что такое DiSCID.BIN.
Скорее всего, по этому файлу игра определяет какой диск вставлен. В Веронике два диска.
Если открыть в блокноте, то видно текст "Game Disc Management System".
Каким боком это IP.BIN. С чего ты решил, что это загрузчик?

Цитата
Вот это зачем?
Переименовать в disc.gdi? Не помню, код смотреть надо.
Для GDemu (то есть, на реальном дриме) образы раньше должны были лежать на флешке в папке, например, "01" и называться "disc.gdi". Теперь, может, что-то поменялось, но раньше не должны были называться абы как, а именно "disc.gdi". Поэтому, это позволяло сэкономить время, если gdi в папке gdi_image называется "disc.gdi".

Однако.. вижу, что-то поменял потом:

echo WARNING *.gdi not found in gdi_image directory.
echo Use original one, if possible.
tools\busybox.exe sleep 2
tools\busybox.exe cp ./tools/BuildGDI/default/disc.gdi ./gdi_image

Там ищет не только disc.gdi, а вообще. И если нету, то копирует из шаблона.
По идее, если положишь в data правильный IP.BIN и 1ST_READ.BIN под LBA45000, то оно может собрать, даже если папке в gdi_image пусто.
50/50.

Лучше не испытывай судьбу и ложи туда образ GDI из TOSEC, и переименуй в disc.gdi.
Не полностью всё автоматизировано, но пока как есть  :neznayu:

81
что я тогда называю RESIDENT_CD1, если на выходе получаю track3.bin в итоге?
Делай как я делал.
А RESIDENT_CD1 будет называтся не сам gdi, а внутри образа трек.

Цитата
у  меня, разумеется не запустилось
Не пропатчил 1ST_READ.BIN или забыл поменять IP.BIN.
Закинь их с лицухи, там вроде бы нет текста. А даже если есть, то сразу и узнаешь

82
но куда сохранилось то?
Туда, где лежит. В gdi_image папку, точнее в track3.bin

Я собрал первый диск, проблем небыло никаких  :neznayu:
Вот, подробно записал "дневник" всех действий:
https://disk.yandex.ru/i/VGx-8fQXRkEtUg

83
- которая с русской озвучкой козлится. У меня 7зип на компе - надо завтра попробовать...
Версия Кудос, значит. Я как-то распаковывал же.
Ну, смонтируй CDI в Alcohol Portable и скопируй файлы, как вариант. Не самый удобный, но надежный способ

84
Шенму ,смущает меня что уже не открывается эксплорером.
Все образы открываются!
Нужно брать образы из TOSEC.
Я еще не видел, что бы образы не открывались.
Цитата
И я тут  никого ничему не засталю - эт чисто мои хотелки какбе да)
А я ничего и не говорю. Просто я уже когда-то перепаковывал Шэнму2 от RGR в CDI, что бы был полный (со всей озвучкой). Замучался тогда с ним

85
Шенму там три диска первый + пасспорт + 4 диска второго.
Их задолбаться перепаковывать в CHD

86
Ну, я попробую собрать перевод от RGR (текст)+Messiah (озвучка) Вероники.
Посмотрю, насколько гладко собирается и запишу по этапам.
У меня нет под рукой, надо скачать GDI и пиратку, сейчас скорости нет.

87
Цитата
я так и не понял - у меня что-нибудь сгенерировалось в итоге??
Нет.
Возможно, проблемы с названиями папок и путями, или названием игры.
Попробуй без пробелов и символов.

Цитата
на кой они в cdi сохраняли, враги. Вроде уже тогда об gdi в теме были...
Никто не умеет.
Сам видишь, что геммор. А выхлоп маленький. Только ради Redream, потому что он сам корявый. Ну получится сэкономить 100-200Мб в CHD, на флешке 128Гб это не существенно.
Самые топовые игры, как правило, и так сжаты по самое нехочу, CHD их неособо жмёт.

Кроме того, CDI запустится везде, даже на очень старых эмулях и старых прошивках GDemu. А в GDI могут быть проблемы с регионом, на реальном Dreamcast

88
Цитата
так прога в итоге что собирать то будет?
прога то, что в data положишь, то и запихнет, даже если оно работать не будет.

Цитата
Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1 of 2)[!].gdi, track01.bin, track02.raw
вот это и ложи.
"Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1 of 2)[!].gdi" переименуй в disc.gdi
Цитата
- по 780мб диски
Если новодел, то возможно и полный. Под CD-R теперь не заморачиваются особо.
Я думал же, что ты старые пиратки ковыряешь, а там размер 650Мб максимум, даже не 700Мб.

Но, релиз там странный. Никто даже не написал, на чём оно работает и где тестировалось.  :neznayu:
А ты говорил на 4pda неизвестные релизы, тут не лучше ничуть, инфы ноль

89
Цитата
Тааааааааааакс, насчет хедхантра именно тот что я указал с псхпланета?  - и без вайдскрина, да?
Там не хедхантер виноват, а Redream не поддерживает вайдскрин хак, а только вайдскрин читы. А читы он позволяет только для GDI.
Так что, на CDI не включить на Редриме вайдскрин. На Flycast, наверное, легко.

Цитата
Веронику брал вот эту -я  так понял как " максимально переведенную"  -  а говоришь она покоцана??
Ну, мне качать надо, что бы это посмотреть.
Если на диск записывается, значит покацана верняк. Не влезет на диск, если ничего не выкинуть/ужать.
Конечно, можно закодить через TMPGEnc, KVCD-матрицей и будет практически так же по качеству, но так мало кто умеет ужать ролики, все кодят Dreamcast Movie Creator и не влазит

90
Так, забил на GDIExplorer, распаковал через 7зип cdi  -получил 2 файла: 1 вэйв, 1 исо
Так нажми на ISO, еще один раз.
Внутри GDI как бы ISO, его еще один раз открываешь и там файлы

Цитата
Далее лайзибут выдал мне ERROR: track01.bin file not found in gdi_image directory.
ты должен положить весь gdi образ в папку gdi_image. Назвать disc.gdi, если правильно помню. Оно вставит туда данные из data и сгенерирует новый track03.bin.

В последней версии LazyBoot, если нету gdi должно создать track01.bin и .gdi, вроде.
Но, лучше положить родной

Цитата
В папку аудио засунул Resident Evil Code Veronica (CD1).00.wav
Это не надо делать. Для GDI оно не будет использоваться, в любом случае.
Аудио там только для игр с CDDA-треками. Это Мортал Голд, 4х4 Эво, KISS. Их может собрать только в MDS/MDF и аудиотреки там надо ложить в папку audio.

В резике там нет аудиодорожки, которая была бы нужна, насколько я помню. А даже если есть, то её так не вставишь.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 152 Далее