Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 ... 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 ... 152 Далее
4291
Цитата
Инструментарий также более 2х лет в свободном доступе.
Если серьезные переводчики - напишут такой свой. Его всё равно переписывать надо - для русского языка он не годится. Правда, исходники на Delphi там имеются. shen2_subs_editor_v4.exe не откроет русские сабы пиратского перевода и не уверен, что он без доработки будет удобен для перевода на русский.
afs_utils_v1 даром не нужен. Есть более удобные программы для работы с AFS. Консольные утилиты из Катаны и из нового пакета CRI. Зачем было делать ещё один?
char_count_v3 Зачем? Тоже не нужен. Notepad++ считает символы ничуть не хуже
idx_creator_v2 и spr_utils_v1_bin могут и пригодится, чтоб не изобретать велосипед.
Вот и весь Shenmue_Translate_Tools.

4292
GMA 3150 с атомом и ПК порты игр с дрима-то не потянет на полную скорость, даже под XP. Т.е. SA2, SA1, Grandia2,House of the Dead, DoA:Online, Crazy Taxi - всё будет тормозить и идти не на полную скорость. А про эмули дрима нечего и думать даже. Быстрее не будет. 4х4 evo и колин мак рей второй - гарантированно пойдут и без эмуляции.
А вот эмуль N64 должен нормально работать. PS1 тормозить в софте не должен на таком железе - подбирай плагины поскромнее. CVGS так полетит даже, если запустится.

4293
Цитата
эмулятор с записью демок на Сеге -- такая вот редкость.  ..... а на Сеге они только-только начинают появляться...
Ну незнаю, Gens ReRecording лет пять уже наверное есть. Вот несколько вариаций: https://dl.dropbox.com/u/41545394/GensReRecording.7z
Regen ещё вроде как демки пишет.

4294
Hard'n'Soft / Steam
« : 18 Март 2013, 01:31:44 »
А почему в некоторых играх их несколько в списке? Например, две GTA3, две Цивилизации 4. Притом, что одна версия из них не запускается. Лениво делать скрин. И на одной из них написано "недоступно", как-то так.
Это версия для XP и Win7 что-ли?

4295
Немного не в тему, но если вообще не играл в SMB 3, то лучше играть в NES или SNES версию? Там ничего не испортили в ремейке?
Я в детстве никогда не встречал картриджа с SMB 3. Я даже думал раньше, что на НЕС это пиратский клон со SNES  :)

4296
Проще скачать другой образ. На рутрекере есть для японского региона, там меньше проблем с эмуляцией музыки. Ссылку я давал выше.
Совсем недавно читал где-то про ECM и там подробно говорили про то, как конвертировать такие многобиновые образы и человек жаловался, что Демон тулс некорректно такие опознаёт.
Там же писали, что эмуль PSX распознаёт ОК такие образы. Только вот МКТ там всё равно не эмулится.

4297
Ааа. Ну так с мобильника можно даже и ромы качать вполне, даже по GPRS =))) Конечно, если не Nokia 3310.
Я в своё время на N-Gage несколько ромов для N64 умудрялся скачать за день :D

4298
Автор 8 марта сказал "У меня осталось интернета на 2 дня, надо срочно что-то накачать". А уже неделя прошла  :D Так что можно советовать даже хоть Power Manger - все равно уже поздно.
Так что ждем через год со списком истинно крутых стратегий, которые смогли пройти проверку временем (чтоб знать, что брать с собой в Сибирь, если вдруг что)

4299
Hard'n'Soft / Steam
« : 14 Март 2013, 18:05:48 »
Цитата
Jet Set Radio взял в попробовать за 50 руб. Геймпад поддерживается, но блин, не могли вибро прикрутить!  :( С вибро в этой игре только на NullDC поиграешь...
Сегодня он ещё и обновился на 300мб непонятно чем. Не иначе как новым DirectX

4300
Цитата
Че-то мне мерещится, где-то читал - так и должно быть. Ссылку не найду, может, кто опровергнет или подтвердит?
Странно, были же вроде. С уверенностью сказать не могу, надо посмотреть.
Ладно Finish him, так некторые плагины съедают фразы с"* wins".
Цитата
Когда сам играл, еще на некоторых аренах музыка чуть "съезжала" и начинала трещать. Исправлялась при загрузке следующ. уровня\трека.
У меня такое было на американских образах. На японском нормально, даже когда в плеере прослушиваешь - обычный CDDA. Возможно, что поэтому не съезжает и не трещит.
Но, такого небыло на Bleemcast. Вроде как там тоже американская версия была в сборке с эмулем, но с музыкой там всё было ОК. Возможно, в американском MKT  не совсем чистый CDDA, который ePSXe не поддерживается?  :? Записали не в чистом raw PCM 16bit 44khz, а каком нибудь своём. Не могут же все образы быть криво снятыми.



4301
А ePSXeCutor разве с 1.8 не работает?
Я им постоянно пользуюсь, чтобы не перебивать настройки каждый раз для отдельной игры.

4302
В ePSXe 1.5.2 для проигрывания музыки и звуков в MKT я ставил Mooby2 cd disk image driver 2.4. В нём почему-то громкость была выставлена на ноль. Я ставил 0.46 и галочку "repeat all CDDA tracks", остальные сняты. Для звуков  - Pete's MIDAS Audio Driver 1.7.1. Плагин настроен так (не максимум, но у меня хрипит на максимумах качества):
Остальные плагины - по вкусу. С таким сочетанием есть музыка, цикличная и отличного качества. Звуки так-себе, но нет такого, что некоторые не произносятся.
Образ брал японской версии MKT (SLPS-00791)c рутрекера magnet:?xt=urn:btih:PLG6O5ZCBMS6KD2MUYFGPUH7QPZDBYTR (говорят, с ней меньше проблем со звуком. Язык там, ессно, английский).
С такой вот комбинацией - работало ОК.

На 1.8 пробовал, конечно. Там музыка играет и без Mooby2 cd disk image driver 2.4., но слова там всё равно съедаются.

На PCSX тоже пробовал. Там сразу небыло проблем с музыкой, но звуки были не все. То ли Finish Him не хватало, то ли "* wins".

4303
Цитата
    Какой лучший аудио плагин ?
Аудио карта у меня способна на большее и хочется поэтому знать.
Имхо, плагин надо менять только, если во встроенном звук хрипит или нет всех спецэффектов. Например, в Music 2000 очень проблематично настроить, чтобы все семплы проигрывались правильно. В Mortal Kombat Trilogy тоже целая проблема, пока заставишь играть музыку и звуки. На 1.8 во встроенном все равно некторорые звуки съедаются. В Pete's MIDAS 1.7 звуки все, но с "хрипотцой".
Имхо, встроенный в ePSXe самым оптимальным и является в большинстве случаев. Уж если не нравится, то пробовать (примерно в таком порядке и пробовать):
spuEternal.dll
spuPeopsDSound.dll
spuPeteDSound.dll
spuPeteMidas.dll

spuProdigy.dll когда-то пользовался. Кое-где хороший чистый звук выдавал.


Как по мне, так все они до реальной PS не дотягивают.


4304
Цитата
технически представляет из себя два дискретных (цифровых) стика
О__о Цифровые? Отстой. За те деньги, что оно сейчас стоит, можно купить два пилотных аналоговых штурвала к ПК.
А зачем тогда второй аналог?? Для удочки??
Я-то думал это сверхнавороченное технологичное устройство, Твин Стик =)

Цитата
некоторые игры запускаются (пиратки) только через вирт. привод, так как  я иногда играю в пиратские игры, этот плагин он необходим, в nulldc не чего   
не убирают
Можешь пересобрать образ, как вариант. Макарон тоже ведь ничего кроме CDI и GDI не ест.

4305
Цитата
выкинул (beta)
Зря, есть интерестные беты. Например, Vectorman 2 beta (запускается там, где оригинал виснет и переключение уровней), syndicate 32x beta (только в бете и существует), Comiz Zone beta (совсем другая музыка и просто интерестно может быть, как выглядело до этого).
А из нелицушных - порт Super Mario Bros  и самодельные Танчики рулят, только там их скорее всего что нету.

Цитата
А нет желания потом выложить эти архивы на народ, разумеется запаковав в большой архив?
На рутрекере хоть сразу можно выбрать что качать


4306
1. Пишешь в блокноте:
for %%I in (*.bin) do 7za.exe a -tzip -ssw -mx7 "%%~nI.zip" "%%~nI.bin" и сохраняешь как RUN.BAT в папку к ромам (подразумевается, что ромы в формате BIN, иначе в коде поменять smd на bin)
2. Качаешь с оффсайта http://www.7-zip.org/download.html 7-Zip Command Line Version и кладёшь в папку к ромам.
3. Нажимаешь на свой RUN.BAT
4. Profit

-mx7 вроде как задаёт максимальную компрессию.

Ну или вот тебе сразу готовое:
https://dl.dropbox.com/u/41545394/rom_compressor.7z
Кладёшь в папку к ромам, запускаешь run.bat - получаешь там же, в папке compressed (создастся) свои ZIP архивы.

4307
В Total Commander можешь. Выделить файлы - нажать Упаковка файлов (alt+f5) - поставить галочку "отдельный архив для каждого выбранного файла". Настройки компрессии в настройках архиваторных плагинов. Так же можешь подключить внешний архиваторный плагин.

Как вариант, можешь использовать 7zip для коммандной строки и написать нехитрый скрипт, который будет тебе паковать все файлы в папке.


4308
Общий / Re: Arcade vs Сonsole
« : 09 Март 2013, 02:11:02 »
Цитата
подключено туда же куда был подключен GD-ROM дрима, на шину G1
Вот оно как.  :?
Но, в любом случае, подгрузки в существующих играх Наоми не особо заметны.

4309
Цитата
Ещё дюна 2000 и та что после неё сразу выходила есть.
Я называл уже. После дюны 2000 выходил Emperor: Battle for Dune.

Еще Warzone 2100 норм стратегия.

4310
Цитата
это для файтингов сделан
Дааа.. Застрелится лучше, чем играть на таком в файтинги. Кнопки чуть ли не вертикально. Обкурившиеся китайцы делали, наверняка.
Цитата
В демуле интерфейс не для людей!
Цитата
А для кого? Для Соника с его лапками-культяпками?
Это поклёп на Соника. У него вполне себе человеческие руки:

 Скорее всего, подразумевалось "для богов"  :D

4311
Скачай весь ромсет Genesis (и все всевозможные хаки Dune2. Shining Force 1-2 хорошая долгая тактическая игра), SNES, N64 и Amiga.  :wow:
Не соскучишься.

Из похожего на старкрафт, в первую очередь это все Red Alert (в первую очередь второй и его дополнение), Dune 2000 и Emperor, Warcraft2  (куда же без него. Понятное дело, что геймплей в строительстве баз и захвате. Но, он под DOS), KKnD 2: Krossfire ("типа старкрафта" и не клон)
Из прочих стратегий:  Warhammer: Shadow of the Horned Rat (если сможешь запустить. На крайний случай - PS1 версию), Warhammer: Dark Omen (как и предыдущая, фентези, вселенная а-ля варкрафт, тактика - варгейм), Seven Kingdoms (оригинальная стратегия, не тупой захват баз), Stronghold (это уже больше в строительство).
NetStorm Islands at War ещё скачай и Populous 3 (если нужно оригинальные стратегии. Вроде всё тот же строительство и захват, да нет)  :D Космические Рейнджеры 1-2 в общем-то стратегия (похожа на Pirates, с обилием текстовых квестов). Очень долгая и не надоедающая.

Не из стратегий бы посоветовал очень долгие игры это - Террария и.. Diablo 2 (вечная игра), Dark Stone, Sacred.
В общем, и на несколько лет перечисленного хватит.

Линки - рутрекер и олдгеймс. Да и гугл легко найдёт.

4312
Общий / Re: Arcade vs Сonsole
« : 08 Март 2013, 02:01:51 »
Цитата
korn, не знаю во что ты долбишься, но аркадный и дримовский HotD2 одинаковые, железо же почти одинаковое
Я не так давно играл в HotD2 на аркаде, различий не заметил никаких. Разрешение так уж точно одинаковое. Единственное, что в автоматах кинескопы часто ужастные, картинка довольно зернистая и контрастность плохо настроена была. По сравнению с дримом подключенным через VGA к нормальному монитору с отличной цветопередачей и контрастностью - автомат, конечно, выглядел очень убого в моём случае. Но, если сделать поправку на недостаток в качестве у выцветающего ЭЛТ игрового автомата - вполне себе одинаковые игры. Не лучше и не хуже.

Цитата
и более быстрого доступа к данным на картридже
Там вроде в оперативке всё, разве нет? Могу и ошибатся, но вроде как на Наоми игры на дисках, потом они копируются целиком в оперативку автомата.
Цитата
Добавлено позже:
но на счет более низких разрешений, торчащих пикселей на аркаде и так далее
Я тоже замечал зернистость. Металлик, ты вживую играл в HotD2 на автомате? Там и дефолтные экраны хреновые. А в наши дни они так и вовсе уже выцвевшие донельзя.

4313
killer110, если в игре есть встроенная поддержка мыши, извращатся ненужно с назначением аналога на комповскую мышь, которая будет притворятся dc-джойстиком. Такое управление не будет полноценным.
Да просто представь, что DC это комп и джойстика у него нет, если так сложно представить, что можно играть без джоя - как на DC, так и на эмуле (разве что сохранятся он нужен). В UT можно даже троём (может и четвером), с разделённым экраном, на одной клаве и без джоя и мыши =)
Ты же не играешь на ПК, перевешивая управление с джоя на мышь - зачем тебе извращения с DC.

Цитата
кто не в курсе игра Death Crimson OX + Death Crimson 2, не только для светового пистолета, а на джойстике играю
Знаешь, есть способ даже с удочки и руля играть. Это не отменяет факта, что игра сделана для пистолета и там абсолютное позиционирование. Ты никогда не сможешь играть с джойстика (и даже с мыши, "притворяющейся" джойстиком, как ты хочешь чтобы было) так же, как если бы было нормальное управление мышью, "эмулирующей" пистолет.  Можешь попробовать, например, на Nestopia в Duck Hunt.

4314
Цитата
Death Crimson OX + Death Crimson 2 и т.д., игра для светового пистолета, на джойстике просто мука играть, если бы половина кнопок на мышь сделать например аналог настроить на мышь и кнопка стрельба
Тут нужна эмуляция светового пистолета, как мыши. Но никак не эмуляция джойстика, как мыши.

Цитата
я имею в виде чтобы я смог настраивать аналог джойстика dreamcast на мышь
А разве много таких игр, где это бы пригодилось? Outtrigger, вроде, не поддерживает мышь. Quake 3, Half-Life, Soldier of Fortune и так работают изначально с дримовской мышью. KISS - хз. В остальных случаях, лучше с джойстика играть.

4315
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Март 2013, 17:36:55 »
Есть какой-нибудь способ поигратьв неё по сети?

4316
Hard'n'Soft / Steam
« : 05 Март 2013, 16:50:00 »
Цитата
Изменятся методы загрузки этих игр и то, как они хранятся у вас на компьютере.
То есть, там уже не в gcf будут ресурсы упакованы? О_о
"теперь вместо пяти удобных gcf-файлов по несколько гиг мы получим 100 млн. файлов по килобайту." видимо.

4317
Hard'n'Soft / Steam
« : 05 Март 2013, 13:45:14 »
Беларусь.
Но, как мне кажется, навряд ли они сделали для каждого региона обновления отдельно.  Хотя, кто их там знает.

4318
Hard'n'Soft / Steam
« : 05 Март 2013, 02:28:11 »
Цитата
А что у вас до сих пор при каждом запуске идёт обновление?
У меня нет. В последнее время нету таких обновлений.

4319
Hard'n'Soft / Steam
« : 04 Март 2013, 19:09:59 »
Цитата
Почему линк не прямой и лично у меня предзаказ.
Как почему. Пиар джойреактора и намёк купить игру  :D

4320
Цитата
cptPauer, а ,кстати,только сейчас успешно авторезировался,правда на
форуме,но и это уже+
Так я зашел в админку и подтвердил. Просто я с опозданием апдейтнул свой пост.
 
Цитата
в нуле есть разные настройки для теней, там 4 пункта, самый точный он же
самый медленный, есть вообще когда любая тень стает тупо кружком под
объектом
Понятно. У меня просто нуль еще древний, т.к. модели через него рипал - на новых не работало. Там вроде гибкой настройки теней небылицы. Новые ещё крашились часто. 
Еще, только Макарон запускает WinCE - потому он и стоит 4х4 эво и Халф тестить.
В либом случае,  на эмулях дрима изображение немного не то. Либо лучше, чем не самой консоли, либо хуже по освещению. И само сглаживание там не такое

Страницы: Назад 1 ... 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 ... 152 Далее