Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... 28 Далее
511
Томахомэ,
С vgmrips.net попробуй, должны подходить по логике...

Большое спасибо! Как раз уже давно успел заценить.
Только вот что делать, если хочется послушать звучки из какой-нибудь игры, а в списке VGM-ов её пока нет? Как .vgm-файлы вообще из игр добываются?

512
У меня специализирующаяся на Naomi версия эмулятора при выборе Normal Boot требует какие-то lst-файлы. Что это, и откуда их взять?

513
актуальная версия XQEMU, 64 битная. Готовый комплект, но без игры. батник редактируем на предмет образа игры.

А что делать, если хочешь запустить с него игру не для XBOX, а для Chihiro?

514
Разное / Об аниме и Японии...
« : 01 Октябрь 2016, 12:59:21 »
Тут вспомнилась как-то статеечка из одного бородатого номера какого-то "жёлтого" журнала или газеты (сдаётся мне, что это "СПИД-Инфо"), страница которого случайно найдена мной на Луркаче, посвящённая как раз феномену хентая. Из подглавки, посвящённой истории хентая, я узнал, что хентай впервые появился в нашей стране где-то в 90-е благодаря нашим морякам-дальневосточникам, которые (после того, как государство практически самоустранилось от поддержки морского флота, и на горизонте замаячила перспектива урезания, а то и вовсе хронических задержек зарплат, как это нередко бывало в 90-е с лицами многих других профессий) в поисках источника финансовой помощи придумали всякий раз, когда выпадет остановка в Японии, прямо перед отплытием оттуда покупать в ближайшем припортовом киоске кассету (можно, и не одну, главное только, чтобы по количеству они ещё могли сойти за ручную кладь или багаж) с порномультфильмами, а по возвращении на родину продавать эти кассеты с рук или пробовать сплавлять их каким-нибудь барыгам - сами посудите, в те годы вообще любое порно было в цене, а уж такая экзотика, как японское, да ещё и рисованное... её вообще истинные любители должны были просто с руками рвать, и ради этого раритета настоящему озабоченцу-эротоману, наверное, никаких денег было не жалко, так что выручки с продажи одной или парочки кассет таким вот новоиспечённым челнокам (сильно отличающимся от остальных тогдашних челноков страной направления и типом товара) вполне хватало до следующей командировки.
В дальнейшем такой вот нехитрый "бизнес-план" подхватило всё больше моряков, потом о таком интересном и весьма привлекательном потенциальном источнике дохода прознали и за пределами среды дальневосточников, ну и якобы таким вот образом для нашей страны открылся пока ещё (до появления не только интернета, но и первых официальных фирм-видеодистрибуторов анимэ в стране) очень тоненький, мешочно-пиратский поток хентая - так сказать, первая доинтернетная волна появления хентая в России.

Кто сможет проверить слова этой статьи на истинность?

515
актуальная версия XQEMU, 64 битная. Готовый комплект, но без игры. батник редактируем на предмет образа игры.

Я слышал, конкретно этот умеет не только XBOX, но и Chihiro эмулировать, так ведь?

516
Взялся за параллельную разработку ещё одной гамы жанра рэйл-шутер.

Ух ты, рельсовуха для MD!  :) Это наверняка будет что-то свеженькое!!  :cool: Расскажите поподробней!

517
Ребят, где есть аркадные игрвоые автоматы в Москве кроме J-Play Cafe и зоны на 8 этаже в ТРК "Европейский", что на киевском вокзале?

Из знакомых мне - ТРЦ "Глобал Сити". Там этих автоматов, когда я там в последний раз был, вообще до хренища было.

518
mame64 vgmplay -bitb имяфайла.vgm

потом через файловый менеджер искать и открывать vgm-файл(ы).

Только вот где их добывать, интересно? UIFX-овский m1, это я ещё понимаю, умел извлекать звучки прямо из рома, а здесь как поступить?

519
после того как в последнем релизе МАМЕ сделали проигрыватель VGM ?

А как до него добраться?

520
Глянул. Плагин так же ругнулся, но спокойно запустился. Второй раз не ругался. Кстати, не исключено, что есть зависимость от остальных плагинов в связке.

(Ссылка на вложение)

Странное дело - плагин я вроде в нужную (GFX) папку положил, а окно настроек его почему-то не видит...

521
фишки из UIFX теперь есть и в обычном МАМЕ, видимо потому автор и не видит смысла дальнейшего существования этой сборки, раз она ничем не отличается от обычной.

За исключение готовой последней версии M1 в одном пакете.

522
Урок № 2: Редактирование титульника
Итак, мы с вами научились находить переменные, отвечающие за жизни, менять их количество, а также делать бесконечными жизни и энергию. В данном уроке мы рассмотрим титульный экран ещё одной, не менее известной игры на NES - Ghosts'n Goblins.
Но перед тем, как приступить непосредственно к редактированию самого титульника, скажу пару слов о строении титульников в NES играх. Титульные экраны могу составляться либо микроблоками (тайлами 8х8 пикселей), так и макроблоками размерами 2х2 тайла. В некоторых играх используется оптимизация кода засчёт упрощения оформления повторяющихся строк (для примера: чтобы не писать "48 48 48 48 48 48 48 48 48 48", некоторые разработчики оформляют данную строку более кратко: "0A 48", что означает 10 байт одним тайлом). Подобные ухищрения проводятся в основном для экономии места в коде.
В данной же игре нам не придётся расшифровывать код титульника, ибо в ней титульник полностью открыт. Более того - он оформлен микротайлами, что удобно для его редактирования.
Открываем ром Ghosts'n Goblins (U) [!].nes на эмуляторе FCEUX 2.2.3, дожидаемся загрузки титульника, затем нажимаем на клавишу "\" (чуть выше Enter). Эмулятор перейдёт в режим паузы (будет виден значок в правом нижнем углу). Делается это для того, чтобы в процессе редактирования игра не проигрывалась сама собой и не отвлекала вас, а сам титульник был перед глазами. Отключить паузу эмулятора можно, зайдя в Debugger и нажав Run.
Теперь, когда титульник перед вами, вам нужно выяснить, как же он устроен. Для этого заходите в Debug->Name Table Viewer. Появится окно, в котором вы можете изучить строение титульника, наводя курсор на определённый тайл и узнавая его значение:

Также будет отображаться его положение на экране и адрес в PPU, но это нам не нужно, так как мы хотим постоянный результат. Так что снова лезем в Debug->Hex Editor и снова переключаемся в ROM File. Теперь разворачиваем окно Name Table Viewer и смотрим значение первого тайла титульника. Хекс редактор также должен быть включён (как на скрине). В хекс редакторе заходим в Edit->Find... и вписываем все значения с первого тайла в окно поиска:

Желательно написать больше значений, чтобы сразу найти нужное нам место. Только смотрите, пишите внимательно, не ошибайтесь - в Name Table Viewer нет сетки, показывающей границы тайлов, а потому съехать вниз или вверх и ввести значение с другой строки запросто можно.
Итак, вы ввели первую строку титульника и тут же её нашли. Жмём повторно на кнопку и убеждаемся, что больше совпадений нет. Это то, что мы искали. На скрине для удобства выделена вся первая строка. Теперь для наглядности мы попробуем затереть эту строку. Смотрим в Name Table Viewer, какое значение отвечает за пустоту. Это значение FF. Смело вводим это значение на всю строку.
Нажимаем Reset или Power, зажимаем "\" и дожидаемся титульника (можно ускорить это дело, зажав также кнопку Tab).
Мы видим, что у нас получилось затереть первую строку:

Таким образом мы может переделать весь титульник. Чтобы точно знать, на что будете заменять существующие значения, сверните или закройте Name Table, и откройте параллельно с хекс-редактором PPU Viewer (Debug->PPU Viewer):

И точно так же глядите значения тайлов и вбивайте их в хекс.
Но чтобы результат был более приемлемым - вам придётся придумать, как вам оформить новый титульник, а также предварительно перерисовать графику в тайловом редакторе типа YY-CHR или Tile Layer Pro. Но об этом мы узнаем в следующем уроке.
Благодарю за внимание! :)

Прикольно, однако!

Попробовал чисто прикола ради выложить из тайлов фразу "Google Rulit", только не очень получилось:

523
Разное / Об аниме и Японии...
« : 22 Сентябрь 2016, 04:13:14 »
В октябре (а именно 15 числа) стартует переапуск Mobile Police Patlabor.

Класс, обожаю эту франшизу!

Кстати, в своё время АнимеГид писал, что какой-то американский режиссёр по мотивам "Полиции будущего" фильм снимать собрался. Что же, интересно из этого вышло?

524
Вот например сайт с играми для японофонов
http://www.fromcapsule.jp/ezweb_index.html
Если кто-то еще знает подобные сайты, то напишите, интересно взглянуть на другие игры.

А где б тогда найти Xenosaga: Pied Piper?

525
тебе шашечки или ехать ? )

Уже успел прокатиться без всяких шашечек - не так уж и трудно с командной строкой работать оказалось.

526
который и испохабил конфиг ;)

Так это что ж получается, придётся через командную строку запускать?

527
тут еще не понятный мне момент - раз тебе так важно поиграть в эту игру чтож ты сам не соизволил скачать хоть с того же EmuCR сборочку/компил и запустить и убедиться что там оно работает ?

Я запускал как раз эмуль с EmuCR (версия SVN r485), хоть и через UI.

528
хз, у меня реагирует - водишь мышей и меняются X/Y в центре, нужно чтоб чуть ниже Max значения стали 255, а min - 0

может еще у тебя конфиг эмулятора какой-то кривой, у меня дефолтный без каких-либо изменений

Отсылаю на диагностику - посмотрим, кривой, не кривой...

529
А вообще Дум неплохо шел на SNES c FX-чипом, хоть и немного топорно сделанного, но всяко лучше сеговского порта.

А мне, наоборот, показалось, что 32x-версия лучше.

Сам John Romero сказал, что на PS1 вышла лучшая версия Doom.

Согласен, на PS1 порт отлично получился. Хотя, если верить шоу "16 бит тому назад", лучший порт был не на PS1, а на Сатурн.

530
Томахомэ, оно и так на мышке, при первом запуске игры нужно сходить в тестовый режим игры (кнопка 7) и откалибровать его (Aim set).
к слову, большинство аркадных игр (не только Sega Model3 а вообще всех) с лайтганами, аналоговыми стиками или рулями, или каким-то еще подобным управлением требуют калибровки при первом старте.

В калибровку зашёл, а как непосредственно откалибовать? На движение мыши и нажатие ЛКМ с клавиатурой меню калибровки не реагирует.

531
У меня есть важный вопрос: как настроить управление эмуляцией "пушек", которые в L. A. Machine gunners использовались, так, чтоб можно было двигать прицел и стрелять с помощью мышки?

532
Объясните пожалуйлста , выдает при попытке запустить
"the selected machine is missing one or more required rom or chd images"

пробывал скачивать ром с трех разных сайтов , игра должна хорошо эмулироваться- Virtua Racing. Причем такое дело происходит не только с ней.

Конкретно с VR - нужен ром Model 1 communication board'а. Ищи его на planetemu.net

533
первое - не проблема, так работает игра, но т.к. телеки/мониторы обрезают картинку по бокам тех полосок просто не видно. если тебя оно раздражает - Tab - настройки видео - Screen 0 Cropped или Stretched по вкусу.
вообще довольно много игр подобным образом работают, морталкомбаты например.

второе - да, видимо в последней версии погнулись сейвстейты в 1й части этой игры.

Спасибо. Видео настроил, для игры использовал версию 0.173. Всё пошло нормальцом.

534
Есть проблемки с первым Metal Slug`ом: во-первых, с экраном - при игре у конкретно этой части серии у игрового экрана края почему-то неровные - в самом низу экрана, соответственно в правом и левом уголках, выпирают из остальной части экрана крохотные кусочки-"кубики" игровой области, выше которых - чёрная пустота (см. скриншот). Причём эта особенность присутствует только у первой части, а у собратьев по серии не встречается.
Во-вторых, когда я пытаюсь загрузить сохранить сохранённый стэйт, вверху и внизу экрана появляются какие-то графические артефакты, а потом игра отрубается и перезапускается. Это тоже чисто особенность первой части - остальные сиквелы же её как раз таки с лёгкостью сохраняют эти стэйты на ура. (Самое смешное при этом, что в андроидовской MAME4droid - за её основу взята версия MAME v0.139u1 - даже первая часть сохраняется нормально, а теперь эмлуятор это делать что-то разучился.).

Интересно, в чём причина этих багов? Это какая-то недоработка эмуляции, или что?

535
emgs не работает с 3д играми он  только с 2d

Хреново, однако, что у Game Maker`а (этот, к счастью, не только 3D уже может, но и знаний ЯП зачастую не требует, плюс это практически единственный лично знакомый мне конструктор) нет модуля портирования на классические Java-мобилки: на тот же ведроид есть, на iOS есть, на флэш, кстати, тоже есть, на HTML5 есть, даже на уже давно (причем уже на момент выпуска последней версии) переставший официально поддерживаться сонькой PSP есть, а у GMStudio - ещё и на каррент-геновые консоли и ещё несколько платформ есть.

536
Так всё-таки я так и не получил ответ на ссвой вопрос ниже:

Однако, возвращаясь чуток поближе к из начальной теме, может ли EMGS работать c 3D?

537
Вспомнил, как на сайте MESS`а видел вот такой скриншот. То есть, оказывается, запустить на MESS`е Windows теоретически возможно (например, через указанный в ссылке ром ct486, несмотря на то, что большинство ромов IBM`овских компьютеров эмулятор маркирует как нерабочие). Однако, есть несколько проблем - в имеющихся у меня ромсетах различных моделей IBM PC почему-то отстутствует несколько ром-файлов: см. скрин внизу. Встаёт закономерный вопрос - а где же тогда взять полные версии этих ромсетов, где всё, что нужно для нормальной работы в MESS, уже лежит?

Добавлено позже:
Ну, я к тому, что на софтварном рендере довольно приличные трехмерные игры есть. <...> Quake2 вроде как работать должны...

В таком варианте он, конечно, работает, в т. ч. и в хостовой ОС, но качество картинки у него в таком случае получается... сами понимаете.

538
Томахомэ, редакция видно урезанная,Home скорее всего

Вот так облом...

539
ну и отлично , по поводу 10 вот одно из описаний установки ,поищи ,вроде есть более подробные

Оказывается, у меня в меню включение компонентов виндоус отсутствует Hyper-V. Пруф ниже.

540
из 98 можешь просто с2.img на чистом эмуле использовать ,я ее на 10х64 протестировал ,там же вроде все настройки в iniншнике  или думаете что в реестр что то прописалось? может требуется разблокировка EXE и запуск от админа -10 же

а разве VirtualPC способна что то веселее "ОХВисофф" запускать ? Видеокарта стандарта SVGA VESA

В своей сборке теперь просто указал в меню конфигурации жёстких дисков путь к винчу с 98-й, как результат - пошёл вполне нормально.

Добавлено позже:
VirtualPC способна на довольно интересные вещи, если подходить к делу с фантазией: http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=869
Видеокарта там несколько продвинутей, чем ты думаешь.

На страничке Центра Загрузок Microsoft, откуда можно Virtual PC скачать, в пункте списка поддерживаемых систем не говорится ни о каких, кроме Win7. Надеюсь, он на десятой пойдёт?

Страницы: Назад 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 ... 28 Далее