Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - masyanya

Страницы: [1]
1
Представляю вашему вниманию программу Редактор/Конвертер/Просмотрщик сохранений "в любом месте" для InviteDRIVE v4/InviteDRIVE v6.

С помощью данной утилиты вы сможете отконвертировать файл сохранения например из эмулятора GENS, а затем загрузить это состояние на реальном железе через картриджи InviteDRIVE v4, InviteDRIVE v6 и продолжить прохождение!!! :) .

Поддерживает загрузку и сохранение файлов InviteDRIVE v4/v6.
Поддерживает загрузку GENS подобных SaveStates версии 0-5 (Эмуляторы: Kega(Fusion), Gens, Regen и т.д.)

Утилита способна выгружать сохранения в форматах: InviteDRIVE v4, InviteDRIVE v6


Для запуска утилиты необходим установленный пакет Runtime .NET 4.0 и VS Runtime Envitonment 2017.
Если вы не уверены что оно у вас установлено, то скачивайте
WEB установочный пакет программы (пакет скачивает с сайта Microsoft необходимые компоненты и сам устанавливает их)

Поэтому, если вы уверены что всё необходимое у вас уже установлено, скачиваете
архив с программой.

Архив с сохранениями "для примера".


2
Пластиковые порты для FAMICOM/Dendy. 15 Pin.

г. Новосибирск. Самовывоз или почта.

10 шт. 1200р + 250р почта.

3
Барахолка / DREAMCAST FISHING ROD HKT-8700 и Джойстик
« : 12 Декабрь 2017, 06:54:40 »
Продам собстна сабж.

Удочки для DREAMCAST, оригинал HKT-8700.

2 шт.

Цена: 2500руб. за 1 шт. г. Новосибирск.
В другой город + 400р почта.

Джойстик DREAMCAST. Неоригинал.

1шт.
Цена: 1000руб. г. Новосибирск.
В другой город + 300р почта.














4
Архив / Продам XBOX 360 + Lost Odissey.
« : 11 Апрель 2013, 20:30:43 »
Продам собстна сабж, цена 7000р + почта.

 Полна предоплата. Новосибирск. Почта присутствует, но оч. не желательно.

В комплекте (консоль в коробке, полный комплект):

1. Консоль XBOX360 PRO.
2. Джойстик.
3. Кабель композит с тюльпанами под HDMI.
4. Наушники.
5. LAN патч корд.
6. Блок питания
7. Microsoft Xbox 360 USB 2.0 Wireless WiFi Network Adapter.

Бонусом идет Lost Odissey лицензия.

Фоточки:





По крупнее



5
Продам программируемый картридж для SEGA GENESIS/MEGADRIVE

128MXSPI (portable card device)
1. Покрытие ламелей иммерсионным золотом.
2. От 4-х до 16 Мегабайт встроенный ром разбитый на страницы по 64 килобайта (то есть 16 Мегабайт это 256 страниц), не требует подключения к пс.
3. В картридже 2 модуля SPI которые позволяют работать с 2мя карточками SD/SDHC/MMC/MMCmobile.
4. 32Килобайта энергонезависимая сегнетоэлектическая память (или стандартная статическая память если есть желание сэкономить, потому как большой разницы кроме цены в моем понимании нету) разбитая на 4 страницы по 8кб до 4 игр могут иметь различное пространство под записть
5. Шесть типов встроенных маперов, реализована поддержка сохранений в EEPROM, например можно сохраняться в NBA JAM.
6. Поддержка файловых систем FAT12/FAT16/FAT32, иными словами в совокупности с поддержкой карт SDHC можно весь ромсет со всеми версиями на карту запихать.
7. Встроенный ром можно разбить на слоты, это дает возможность иметь на карте сразу несколько готовых к запуску игр.
8. Поддержка SEGA MASTER SYSTEM игр (реализован стандартный мапер SEGA 315-5365, я пожалуй только 3 игры знаю которые работают с другим мапером).
9. Поддержка обновлений Операционной системы, загрузчика и CPLD ядра.
10. Разумеется поддерживает длинные имена файлов (для экономии памяти в ОС отображаются имена в формате 8.3, в панели с информацией о файле отображается не только длинное имя но и тип рома, в общем полистать стоит инструкцию пользователя).

Базовая комплектация 1200р (4мб встроенный ром, память под сохранения 32кб от батарейки установлен только внутренний слот)
------------------------------------------
(посчитать стоимость можно сдесь Калькулятор)
-------------------------------------------
Максимальна комплектация 2400р

ЦЕНА: от 1200р до 2400р + доставка.

Внешний вид (лицевая сторона):

обратная сторона:

ФОТКИ КОМПЛЕКТА:




Один скрин:

Посмотреть видео и заказать 128MX+SPI можно тут

Документация к устройству:
Инструкция пользователя
Кусок мануала для программеров

64SX+UF
1. Сам картридж выполнен со всеми необходимыми прорезями чтобы входить в оригинальный корпус SNES картриджа. Покрытие ламелей иммерсионным золотом.
2. 8Мегабайт встроенный ром разбитый по 128 страниц размером по 64кб (до 128 игр в картридже)[/color]).
3. В картридже встроен модуль SPI который позволяет работать с карточками SD/MMC .
4. 32Килобайта энергонезависимая сегнетоэлектическая память (никаких батареек блин) разбитая на 16 страниц по 2кб (до 16 игр могут иметь различное пространство под записть, то есть если записать например Donkey Kong Country и Illusion of Gaia они будут иметь разные области памяти под запись)
5. Система ограничения размеров памяти ROM и SaveRAM позволяет конфигурировать память так, что со стороны SNES оборудование неотличимо от фирменного, то есть оригинальный РОМ который запишете в карт не перестанет работать из за флэш картриджа выкинув вам сообщение: "THIS PRODUCT WILL NOT OPERATE WHEN CONNECTED TO A DEVICE WHICH MAKES UNAUTHORIZED COPIES. PLEASE REFER TO YOUR INSTRUCTION BOOKLET FOR FURTHER INFORMATION." (Разумеется при условии что ром не битый и есть свободное место под SRAM, большинство игр имеет размер SRAM 2-8Kб а тут её 32Кб так что без проблем :-)).
6. 2 режима работы, - многоигровый и одноигровый. Режим совместимости в одноигровом формате поддерживает "максимально корявые игры", Хаки, Краки и прочее криворукое разнообразие, то есть если вы записали многоигровку и какая-то игра не заработала, а на эмуляторе работает, просто запишите её в режиме одноигровки, заработает, если конечно ваще совместима игра со снесовским железом.
7. Multy Game Patch While Reset, Я называю эту опцию так, потому как если игра не запустилась в многоигровом варианте, картридж следит за состоянием присавы и пытается обмозговать чтож ей может не нравиться в текущем роме и пытается это исправить, то есть записали многоировку из говнохаков, позапускали игры, парочка не запускается, снова запускаем любую из тех что не запустилась, считаем до 5-ти, нажимаем ресет и вуаля, можно играть (по сути карт чаще всего понимает в первые 100-200 милисекунд что не так, 5 сек это максимум).
8. Простой интуитивно понятный софт, вы сможете записывать ромы в любом формате, одноигровый, многоигровый, сохранять/восстанавливать Save RAM, как всю облать Save RAM так и её части, при этом сохраняя части не важно в каком порядке собраны ромы, если вы прочитали область Save RAM для  игры E.V.O., а потом собрали многоировку подругому и решили продолжить игру, восстановите сохраненный статус пямяти, картридж сам найдет нужную область под записанную игру, просто выберите для какой игры этот сейв и восстановите его.

ЦЕНА: 1930р + доставка.

Внешний вид:


Пояснение. В многоигровом режиме меню появляется только при включении/включении приставки, при нажатии на RESET выбранная игра просто сбрасывается.
 Чтобы создать многоигровку уберите галочку "Single ROM"

! Внимание ! Картридж не поддерживает игры которым необходимы любые FX чипы (DSP, SA, C4 и так далее).
 Картриджи сами различаються по регионам, если у вас приставка NTSC то картридж нужен NTSC или переходник NTSC->PAL, тож самое справедливо и для PAL.
 Картридж так же не способен убирать проверки региона, так что если у вас приставка PAL а игру пишите NTSC то есть вероятность что SNES скажет вам что регион-то не тот, эту проблему можно решить с помощью UCON64 или будет добавлена такая ломалка в софт если оно прям сильно надо будет.

А вот тут качаем последнюю версию софта: Safe Point(1.0.5)

Город: Новосибирск (наложка в другие города или по предоплате почтовым переводом или WebMoney, переводом или пополнением счета в АЛЬФА-БАНКЕ).
Контакты: ICQ:361О4О358, или в личку.

6
(цена 600р без почты.)

Наряду с флеш картриджами для SNES и SEGA, спешу анонсировать свою новую поделку!

USB 2.0 Переходнки для джойстиков SEGA и Денди (2 Джоя сега + 2 Джоя Денди одновременно)

В отличии от других подобныхподелок эта поделка полностью соответствует стандарту USB2.0 HID 1.01, скорость пула 12MBit в секунду, что чесн говоря характерно пожалуй только для довольно дорогих HID поделок.

 Переходник способен работать сразу с 4-мя джойстиками при этом пул одноразовый одним пакетом, что обеспечивает максимальную скорость пула, в отличии от других подобных доморощенных переходников.

 Нормально будет работать с MAC OS,Linux подобными системами (Кубунту и прочее) и естественно отл работает со всей линейкой Win 95, 98, NT, ME, 2k, XP, Vista (для 95-ой, 98-ой необходимо обновление от майкрософта, свободно качается с сайта)...
 Отл работает на ноутах с чипсетами из серии "only USB2.0", в отличии естестна от систем построенных на софтварных библиотеках USB для контроллеров ATMEL без USB интерфейса (которые с такими чипсетами работают отозвавшись одной тока фразой "USB устройство неопознано или работает неправильно...").

Ну собстна вот картиночки:





Цена 600р.
Если заинтересовало в личку или по аське: 361О4О358.
г. Новосибирск или в другие города наложкой. :-)

7
 Задумался о том что давно ничего не выкладывал для народа, надо бы это дело исправить.

 Хочу представить XMaple, В одном кристалле вся неоходимая логика чтобы делать как MAPLE HOST (переходники для дримкастовских джойстиков, рулей, маракасов, мышей, фишинг контроллеров и прочее, с чтением катрочек) так и MAPLE DEVICE (Джойстики, карты памяти, рули, фишинг контроллеров, камеры, микрофоны и прочее и прочее) самое приятное в этой поделке, что береться дешевый кристалл от Альтера (EPM3032ATC44 - я брал за 64р ~2$), и к нему привешивается дешевый ширпотреп-микроконтроллер, я выпишу пример подключения к ATtiny (XMAPLE осуществляет тока прием данных, это самое так сказать малореализуемое в контроллере, отправлять же данные по MAPPLE BUS микроконтроллер обязан уметь).

 Ну да ладно, хватит прелюдий.
1. Распиновка:
 
 
NAME
D0
D1
D2
D3
D4
D5
D6
D7
DTFLIP
SDCKA
SDCKB
CE
OE
PAT
cPAT
RST
FRMERR
VDS
VCC(3.3v)
GND
PU
PIN
12
2
6
5
44
8
13
43
21
14
42
15
10
18
19
20
22
23
9,17,29,41
4,11,16,24,30,36
1,7,26,32
Description
Data Bit 0
Data Bit 1
Data Bit 2
Data Bit 3
Data Bit 4
Data Bit 5
Data Bit 6
Data Bit 7
Data BYTE Ready PIN
MAPPLE BUS Serial Data/Clock 'A' PIN
MAPPLE BUS Serial Data/Clock 'B' PIN
Crystall enable pin
Output enable pin
NO CRC Pattern start signalling pin
CRC Pattern start signalling pin
RESET DEVICE signalling pin
Frame Error Signalling pin
Valid Data Signalling pin
3.3v power supply
Ground
Pull upped pins

 Напомню, что у EPM3032ATC44 стандартный TQFP44 корпус, вот такой:
 

А вот теперь поехали:
А как жа с этим чипом работать?
 1. Сброс MIE.
 1.1 Инициализация CE,OE->HI (VCC)
 1.2 CE->LO (GND), OE->LO (GND)
 1.3 Чип готов к работе.
 2. Прием сигнала (я рекомендую подключение VDS к ноге регистрации прерываний в микроконтроллере, прерывание на передний фронт, смотрим эпюры сигналлов ниже).
 2.1 Ждем прерывание LO->HI
 2.2 Как только прерывание пришло, смотрим что за прерывание:
     RST = 1 - Пришла команда сброса (только если наше устройство DEVICE)
     PAT = 1 - Получили начало пакета без CRC подтверждения
     cPAT = 1 - Получили начало пакета с CRC подтверждением
 2.3 Ждем DTFLIP = 0
 2.3 Прошло 5us а DTFLIP не равно 1, переходим на пункт 1 (скорее всего произошло отключение).
 2.4 Ждем DTFLIP = 1, читаем байт данных.
 2.5 VDS=1?
      2.5.а Не равно (возможно конец пакета переходим на пункт 2.6)
      2.5.а Равно (сохраняем байт данных переходим на пункт 2.3)
 2.6 FRMERR = 1
      2.6.а Не равно (конец пакета переходим на пункт 2.7)
      2.6.а Равно (ошибка в пакете переходим на пункт 2)
 2.7 Конец приема, обрабатываем полученный пакет.
 2.8 Переходим на пункт 2.

 Вот, теперь глянем на эпюру иллюстрирующую прем CRC пакета, собственно в красках:


 Таааак, а теперь я покажу типовое подключение к микроконтроллеру (DEVICE):


 Вот что интересно, чип XMAPLE регистрирует начало и конец пакета, а так же показывает состояние сигнала 'DTFLIP', однако если 'VDS' = 0, то мы можем однозначно понять что текущий пакет нам не нужен, такое возможно если мы активировали кристал в тот момент когда уже идет передача пакета, для лучшего понимания работы XMAPLE выложу ка я, эпюру сигнала побольше.
 

P.S в приложенных, файлы прошивки...
 

8
(осталось штук - 30...)
64SX+UF
1. Сам картридж выполнен со всеми необходимыми прорезями чтобы входить в оригинальный корпус SNES картриджа. Покрытие ножевых разъемов иммерсионным золотом.
2. 8Мегабайт встроенный ром разбитый по 128 страниц размером по 64кб (до 128 игр в картридже), на данный момент софт поддерживает до 25 игр в списке (будет расширено в след весиях софта если кому-то это надо будет).
3. В картридже встроен модуль SPI который позволяет работать с карточками SD/MMC (пока что прошивка способна работать с внешними носителями информации только на PC).
4. 32Килобайта энергонезависимая сегнетоэлектическая память разбитая на 16 страниц по 2кб (до 16 игр могут иметь различное пространство под записть, то есть если записать например Donkey Kong Country и Illusion of Gaia они будут иметь разные области памяти под запись)
5. Система ограничения размеров памяти ROM и SaveRAM позволяет конфигурировать память так, что со стороны SNES оборудование неотличимо от фирменного, то есть оригинальный РОМ который запишете в карт не перестанет работать из за флэш картриджа выкинув вам сообщение: "THIS PRODUCT WILL NOT OPERATE WHEN CONNECTED TO A DEVICE WHICH MAKES UNAUTHORIZED COPIES. PLEASE REFER TO YOUR INSTRUCTION BOOKLET FOR FURTHER INFORMATION." (Разумеется при условии что ром не битый и есть свободное место под SRAM, большинство игр имеет размер SRAM 2-8Kб а тут её 32Кб так что без проблем :-)).
6. 2 режима работы, - многоигровый и одноигровый. Режим совместимости в одноигровом формате поддерживает "максимально корявые игры", Хаки, Краки и прочее криворукое разнообразие, то есть если вы записали многоигровку и какая-то игра не заработала, а на эмуляторе работает, просто запишите её в режиме одноигровки, заработает, если конечно ваще совместима игра со снесовским железом.
7. Multy Game Patch While Reset, Я называю эту опцию так, потому как если игра не запустилась в многоигровом варианте, картридж следит за состоянием присавы и пытается обмозговать чтож ей может не нравиться в текущем роме и пытается это исправить, то есть записали многоировку из экскрементыхаков, позапускали игры, парочка не запускается, снова запускаем любую из тех что не запустилась, считаем до 5-ти, нажимаем ресет и вуаля, можно играть (по сути карт чаще всего понимает в первые 100-200 милисекунд что не так, 5 сек это максимум).
8. Простой интуитивно понятный софт, вы сможете записывать ромы в любом формате, одноигровый, многоигровый, сохранять/восстанавливать Save RAM, как всю облать Save RAM так и её части, при этом сохраняя части не важно в каком порядке собраны ромы, если вы прочитали область Save RAM для  игры E.V.O., а потом собрали многоировку подругому и решили продолжить игру, восстановите сохраненный статус пямяти, картридж сам найдет нужную область под записанную игру, просто выберите для какой игры этот сейв и восстановите его.
9. Некоторые игры используют 32КБ памяти под Save RAM, например UWNH, картридж сам распознает в какой ему переключиться режим 2к,8к, 16к  и даже в 32к , ну многие конечно скажут, это чё сложно? Да, сложно, заглянем внутрь так сказать, в картриджах снес используют "Аддресаторы" Памяти MAD-1 (Memory Address Decoder), в режиме HIROM например этот адресатор включает доступ к Save RAM только в области от 0х206000 до 0х207fff всё дело в том что 0х206xxx - это признак для включения Save RAM, и если подняпряч мозг, то можно посчитать, что при таком подходе можно пользовать только до 8к (к - килобайт) памяти, а чтобы получить доступ к большему колличеству памяти проиводители игр вынуждены были мудрить всякие схематические решения, КАРТРИДЖ САМ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИЗНАКАМ БЕЗОШИБОЧНО РАСПОЗНАЕТ КАКОЕ ИЗ РЕШЕНИЙ ВЫБРАТЬ И ПРИМЕНЯЕТ ЕГО.

10.  Планируется в ближайшее время
 Полная техническая документация (на английском языке), поможет желающим самим написать свои собственные игровые меню и игры. Планируется выпуск инструмента разработчика (содержащего библиотеки и документацию по программированию для SNES, а так же великолепный редактор с подсветкой синтаксиса, встроенным дебагером и прочими радостями такими например как встроенный хелп по командам, весь инструмент сравнимый по удобству пожалуй с Microsoft Visual Studio 6.0), с помощью которого вы сможете легко и быстро писать свои игры и обработчики.

ЦЕНА: 1930р + доставка.

Картиночки:








Пояснение. В многоигровом режиме меню появляется только при включении/включении приставки, при нажатии на RESET выбранная игра просто сбрасывается.
 Чтобы создать многоигровку уберите галочку "Single ROM"

! Внимание ! Картридж не поддерживает игры которым необходимы FX чипы.
 Картриджи сами различаються по регионам, если у вас приставка NTSC то картридж нужен NTSC или переходник NTSC->PAL, тож самое справедливо и для PAL.
 Картридж так же не способен убирать проверки региона, так что если у вас приставка PAL а игру пишите NTSC то есть вероятность что SNES скажет вам что регион-то не тот, эту проблему можно решить с помощью UCON64 или будет добавлена такая ломалка в софт если оно прям сильно надо будет.

А вот тут качаем последнюю версию софта: Safe Point(1.0.4)->Safe Point(1.0.5)

Город: Новосибирск (наложка в другие города или по предоплате почтовым переводом или WebMoney, что соответственно лучше).
Контакты: ICQ:361О4О358 (сразу пишите какие вопросы, не стесняйтесь )))), на всё вопросы отвечу), или в личку.

9
 Что бы могла значить сия надпись в донкей конг коунтри и в супер метроид?
 Шляпа какая-то, и вообще откуда береться, из картриджа или нинтендо джидайской силой какой обладает...
 И вообще кто сталкивался, и в каких случаях и в каких играх :(...  0_0
На синем фоне:
"THIS PRODUCT WILL NOT OPERATE WHEN CONNECTED TO A DEVICE WHICH MAKES UNAUTHORIZED COPIES.
PLEASE REFER TO YOUR INSTRUCTION BOOKLET FOR FURTHER INFORMATION.

*Nintendo Logo*"
 Типа вот оно, для полного погружения:



10
 Куплю SNES или Переходник для SNES нерабочие или рабочие за подходящую цену.
 Цель, получить родной разъем для картриджей SNES, так как очень нужен дампер для отладки моего проекта.
 Цена вопроса 300р.

11
Значится так.
 Сначала немного теории:
 
 
  • Сегодня в продаже появилось великое множество дешевых мышей, которые при всей своей дешивизне внтри имеют вполне осмысленные корпусные микросхемы.
     Особенно радует контроллер позиции XX-YY-ZZ, самые дешевые из них A2610/A2620 и A5010/A5020, вторые лучше потому как на борту имеют CS, то бишь ногу для выбора контроля над микросхемой.
     Ещё более тёплая, греющая душу особенность, - это наличие SPI интерфейса на борту, последний факт освобождает вообще от интеграции в обработчик интерфейсов c датчиком X/Y ибо SPI есть сейчас в любом современном микроконтроллере.
     Вот собственно небольшой обзор на эту тему:


     
    Pin Number
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Pin
    OSC_IN
    OSC_OUT
    SDIO
    SCK
    LED_CNTL
    GND
    VDD
    REFA
    Description
    Oscillator input
    Oscillator output
    Serial data (input and output)
    Serial port clock (Input)
    Digital Shutter Signal Out
    System Ground
    5V DC Input
    Internal reference
  • Теперь минусы, - Колесо NetScroll, сама "композиция", то бишь колесо с датчиками называется Z-Encoder, тут уж нет стандартного решения, поэтому довольно сложно понять какие принцыпы определения движения колеса сюда вложил разработчик, плюсом ещё накладывается то, что в документации  по дримовской мышище указано, - позиция Z - определяется 10-ти битным значением, то есть если в PC Позиция Z определяется "по щелчкам", то на дриме это такая же полноправная координата как X/Y.
  • Теперь минусы со стороны дрима, первый, - эт конечно жа MapleBus, интегрировать который целиком в контроллер не удасться, а это собственно подтягивает ещё одну проблему, - доп. логика, которая тож занимает место на плате и соотв в корпусе мышки.
     Как минус можно добавить такую "мелочЬ" как различия между значащими битами в PC - 8 бит на координату в Dreamcast'e 10, доп конвертация и прочее.
  • А вот теперь немножко теории относительно того, какие требования накладываються на "изготовителя" дримовской мыши (я прям коротенечко цитатами):
     1. Функциональные элементы
       Category code      : Mouse
       Press buttons      : A,B,W
       Analog coordinate axes   : AC1,AC2 (ball)
                : AC3 (wheel)
       Option parameters   : None
     2. Детали конфигурации:
       A button   : left button The values are: press = ‘0’, release = ‘1’.
       B button   : right button The values are: press = ‘0’, release = ‘1’.
       W button   : wheel (center) button The values are: press wheel = ‘0’, release = ‘1’.
       Ball   : AC1(X),AC2(Y) Relative coordinates in both axes are detected by an optical converter. Coordinate accuracy is 10 bits.
       Wheel    : AC3(Z) Relative coordinate is detected by an optical converter. Coordinate accuracy is 10 bits.
     3. Ответы на основные команды:
       Fixed Device Status (112 bytes):
       Device ID (Capacity : 16byte) :
          Data: 00h-00h-02h-00h -00h-0Eh-07h-00h -00h-00h-00h-00h -00h-00h-00h-00h
       Destination (Capacity : 1byte):
          Data: FFh
       Connection direction (Capacity : 1byte):
          Data: 00h
       Product name (Capacity : 30byte):
          Data: " Dreamcast Mouse " in hankaku characters. A space code (20h) is inserted for unused space.
       License (Capacity : 60byte):
          Data: "Produced By or Under License From SEGA ENTERPRISES,LTD." A space code (20h) is inserted for unused space.
       Standby current consumption (Capacity : 2byte):
          Data: 01h-90h (40.0mA)
       Maximum current consumption (Capacity : 2byte):
          Data: 01h-F4h (50.0mA)
       Free Device Status (192 bytes):
       Fixed Device Status (112 bytes):
       +
       Device ID (Capacity : 80byte) :
        "Version 1.000,2000/02/25,315-6211-AT   ,3 Button & X-Y Ball & Z Wheel ,400dpi   "
       Dreamcast Mouse data formats
       Data transfer(Capacity : 20bytes):
          Data:
          
    bit
    1st-Data
    2nd-Data
    3th-Data
    4rd-Data
    5th-Data
    6th-Data
    7th-Data
    8th-Data
    9th-Data
    10th-Data
    11th-Data
    12th-Data
    13th-Data
    14th-Data
    15th-Data
    16th-Data
    17th-Data
    18th-Data
    19th-Data
    20th-Data
    7
    1
    0
    0
    0
    AC17
    0
    AC27
    0
    AC37
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    6
    1
    0
    0
    0
    AC16
    0
    AC26
    0
    AC36
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    5
    1
    0
    0
    0
    AC15
    0
    AC25
    0
    AC35
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    4
    1
    0
    0
    0
    AC14
    0
    AC24
    0
    AC34
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    3
    W
    0
    0
    0
    AC13
    0
    AC23
    0
    AC33
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    2
    A
    0
    AOV2
    0
    AC12
    0
    AC22
    0
    AC32
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    1
    B
    0
    AOV1
    0
    AC11
    AC19
    AC21
    AC29
    AC31
    AC39
    0
    1
    0
    1
    0
    1
    0
    1
    0
    1
    0
    1
    0
    AOV0
    0
    AC10
    AC18
    AC20
    AC28
    AC30
    AC38
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

          А вот собственно и пояснение к таблице.
          
    1st-Data
    2nd-Data
    3rd-Data
    4th-Data
    5th~6th-Data
    7th~8th-Data
    9th~10th-Data
    11th~20th-Data
    :BTN
    :OP
    :AOV
    :RES
    :AC1
    :AC2
    :AC3
    :AC4~8
    Operating button data
    Option parameters (00h)
    Analog coordinate overflow
    Reserved (00h)
    X-axis analog coordinate region
    Y-axis analog coordinate region
    Z-axis analog coordinate region (wheel)
    Constant (00h-02h, fixed)
Собстна To be continued... потому как выдохся, а там ещё много...

Добавлено позже:
 А теперь собственно к теме!

 За основу для моего девайса я взял мышищу RX-250 от Logitech, - ~10$ в магазе стоит, значиться так:
 Для работы нам понадобиться:
 1. МОЗГ 1шт
 2. Руки 2шт
 3. Мышища RX-250 1шт
 4. Паяльник 1шт
 5. Паяльная паста TRISTAR (Само то для лужения паяльником) 1шт
 6. Припой
 7. Переходник для джоев Dreamcast
 8. Микроконтроллер ATMEGA851516AI/AU (TQFP) 1шт
 9. SMD Резисторы 1.2к (0805 корпус) - 4шт
 10. SMD Конденсатор, пленочный 0.1u (0805 корпус) - 4шт
 11. Кварцевый резонатор 16MHz HZ49 - 1шт
 12. Элктролитический SMD конденсатор 4,7uF (типоразмер А) - 3шт
 13. Сдвоенный 4х битный сдвиговый регистр IN74HC4015 (или схожий CD4015/HEF4015 но они хуже ибо медленнее) 2шт.

 Значит так.
 1. Разбираем мышь RX-250, внутри видим микроконтроллер от CYPRESS, - CY7С63813, выдергиваем его, на его место мы запаяем нашу плату с мозгами для MapleBUS.
 2. Смотрим каким же образом у нас разведены дороги к месту пайки CY7C... и видим вот что:
 
 Где :
 Ноги для управления контроллером X/Y
SS
 SCK
 MOSI
 MISO
 NRESET
Выбрать чип
Вход под клок
Вход под данные
Выход данных
Аппаратный сброс
Остальные ноги:
LD1
 LQ1
 PB-L
 PB-R
 PB-M
 PB-LM
 PB-RM
Вход вкл/выкл диода на "Колесо"
Выход данные от сенсора "Колеса"
Выход контроля нажатия левой кнопки
Выход контроля нажатия правой кнопки
Выход контроля нажатия центральной кнопки
Выход контроля нажатия кнопки "колесом влево"
Выход контроля нажатия кнопки "колесом вправо"

И что мы тут видим?
Видим что кнопок 5, ну и зачем такое удовольствие теря, добавим же эти кнопки в наш обработчик MupleBUS и будет нам счастье!

Соответственно вот и схема:

 Соотв доберусь до фотика весь процесс преобразования в картинках тут выпишу...

12
Картриджи / диски / Мучаем ROMы SNES
« : 27 Январь 2009, 11:47:33 »
 Забавная ситуация получается... o_0 Прописал калькулятор CheckSum для SNES, оказывается большинство ромов неправильную контрольную сумму имеют  0_0, и что ещё более забавно, меняешь сумму на верную...  :-\ открываешь в одном эмуляторе неправильная колнтрольная сумма... в другом, - правильная, как можно написать хороший эмулятор если даж контрольную сумму посчитать не могут!  >:(

 Народ ромы хачит, ну ладно неправильную контрольную сумму вписал, ну ты хоть комплимент к контрольной сумме введи правильно, google не молчит, но то что нашел по этому поводу вызывает приступы смеха в перемешку с приступами булемии...
 например вот:
Цитата
ROM Checksum (2 bytes)
 The checksum is a 16bit word with the lower 8bits stored first, followed by the upper 8bits.
 The checksum is calculated by dividing the ROM into 4Mbit chunks then adding all the bytes in these chunks together. Once you have the checksum for each chunk, add them together and take the lower 32bits of the result.
With a non-standard image size, you do not get it equally divisible by 4Mbit (excluding 2Mbit images). e.g. 10Mbit = 4Mbit + 4Mbit + 2Mbit chunks.
 Therefore, you must create a 4Mbit chunk from what is left over. Using the same example, you would add the checksum of the following chunks to get the ROM checksum:
4Mbit + 4Mbit + (2Mbit + 2Mbit)
or
4Mbit + 4Mbit + (2 x 2Mbit)
Вот чё загон написан?  >:( Сам то читал?
 Если коротко:
Цитата
- Посчитать сумму можно просто, берем делим ром на куски по 4 мегабита, суммируем байты в этих кусках, потом прибавляем оставшийся кусок берем нижние 32бита (реально берем 16 нижних битов, ну автор не посчитал нужным перечитать написанное перед публикацией  <_<) и получаем сумму
а не проще всё просуммировать?!?!! >:(
 Ах да, если принять на грудь литрушку, становиться понятно что последний кусок надо таки помножить на два перед суммированием!
Ток алгоритм всёравно неправильный! Если взять 12-ти мегабитный ром уже неправильная контрольная сумма.
  Вот тут ваще гомосятина написана, и ещё назвали язык "С" чудовищьным, из за того что долго считает, ну дык правильно, кувалдой сложно чай пить!  o_0
Цитата
fseek(fp,0,SEEK_END);
endofrom=ftell(fp);
fseek(fp,0,SEEK_SET);
for (romoffset=0; (romoffset+rhoffset)<=endofrom-1; romoffset++)
{
 fseek(f, romoffset+rhoffset, SEEK_SET);
 fread(obbuffer, 1, 1, f);
 checksumvalue=(checksumvalue+*obbuffer);
}
Вот так детки не надо писать код для "С"
 Чудовищно  0_0, я просто о..ел увидев такое издевательство над кодом, после чтения байта и так сдвигается на след позицию, вот это зачем fseek(f, romoffset+rhoffset, SEEK_SET); , типа контрольный в голову? Вначале перешли на следующую позицию потом её поставили,  ага, специально выделили массив под 1 байт, и читаем в него...  неописуемая фантазмогория, а попросту, - уродство.  >:( А в конце резюме от этого чела, - код медленный потому что язык Си идеотический, эт не язык Си идеотический, эт наполение мозга такое...
 я бы вот так написал:
fseek(fp,0,SEEK_SET);
 while(!feof(fp))
  checksumvalue+=fgetc(fp);

 И строчек меньше, и работает быстрее, и тож самое, тока всёравно это неправильно!!!
 В общем приложил калькулятор, у кого какие идеи по этому поводу будут?

 Вот например ROM с этого сайта, контрольная сумма неверная, по сути во всем архиве с верной контрольной суммой тока 4 файла, если правильно помню (после двойного двоеточия значение которое должно быть, до, - значение записанное в роме)...
 

 P.S.
 Бесит не то что мало инфы, а то что вранья навалом.
 Попрежнему не могу понять, почему людям не интересно узнавать новое и разбираться в сути вещей, ведь пугает-то неизвестное... :(

13
Архив / Куплю пистолет для Dreamcast, HKT-7800, PAL-E.
« : 24 Декабрь 2008, 13:15:57 »
Собственно из темы понятно, тока уточню.
 Регион PAL-E (пойдет даже нерабочий), вот такой:

 Наложкой в Новосибирск.
 ICQ 361O4O358 (O=0, а то спамеры уже задрали!!!)
 Или сюда в личку.

14
Вот собственно сабж, кроме фоток ничего нет, на эту тему, хочеться понять как всё это дело работает.
1. CIC это чисто цифровой элемент картриджа или цифро-аналоговый, или просто аналоговый элемент, помниться чего-то я в инете находил на дискретных элементах.
2. Мож у кого есть схемы SNES или... ну я незнаю, хать чего на эту тему.

Народ, кто в теме или слышал отголоски, хмммм.... помогите плиз  :)

Добавлено позже:
Кучу всякого нашел, даже фотки кристалла под микроскопом и снятый маск ром с кристалла, тока толку то от этого? если непонятно на какой платформе сделан чип.

 DATA_OUT 
 DATA_IN   
 SEED     
 LOCK/KEY 
 UNKNOWN2 
 CLK       
 RESET     
 GND       

<-
->
->
->
-
->
->
->
  ---_-
|1
|2
|3
|4
|5
|6
|7
|8
 -----
--
16|
15|
14|
13|
12|
11|
10|
09|
--

<-
<-
<-
<-
<-
<-
->
->

 VCC (+5V)
 GND
 GND
 GND
 GND
 GND
 SLAVE CIC RESET
 /CPU & PPU RESET

15
Продам.
Cписок совместимости: comp_list
А cдесь можно скачать последную версию софта:
MX Devices Software (ver: 1.0.27.0)
 Заливаем ромы через спец прогу и играемся.

1. 32MX+UF - 1520p  32MX+UF - ромы до 4-х мегабайт + запись в играх (включая Фэнтези стар последную и Story Of Thor) + вся память на борту энергонезависимая (никаких батареек) + финишное покрытие ИММЕРСИОННОЕ ЗОЛОТО (как на фирменных картриджах).
2.1 Софт поддерживает коды Game Genie и прямые патчи памяти.
2.2 Возможность хранения записей в играх на компьютере.

Вот фотки
  32MX+UF

  Cофт (ver. 1.0.27.00)


Город: Новосибирск (наложка в другие города или по предоплате почтовым переводом или WebMoney, что соответственно лучше).
Контакты: ICQ:361040358 (сразу пишите какие вопросы, не стесняйтесь )))), на всё вопросы отвечу), или в личку.

16
Я вот подумываю... совершенно ненужная тема... пошел в магаз да купил джой для USB.
Практический смысл сего устройства вижу тока в одном, читать/писать карточки памяти для дрима. ну а играть на нем мне кажется не очень удобно...

17
Из названия темы, какая де там в карте логика чтоб записываться? Мож у кого есть оригинальный... схемкой поделитесь?  :&#39;(

18
 Значит так, будем собирать.
 Электронная начинка сего агрегата у меня не вызывает никаких сложностей.
 Вот тока тема такая, а какой жа корпус выбрать. Хотелось бы услышать предложения. Причем можно будет и вибру подключить и карту памяти. Нужно придумать корпус с достаточным колличеством места.

 Вспомним так же, что пистоль должен поддерживать кнопки A (она же курок), B, Start, Up, Down, Left, Right.
 У кого какие мысли на сей счет?

19
Забавная мысль тут появилась, сделать переходник для сеги Дримкаст, такой как я собирал для USB.
Смысл такой, обираешь переходник, втыкаешь его в дрим, втыкаешь в него джой для NES или для Genesis, и играешь в любимые игрухи на дриме через эмулятор, я надеюсь что щаз абсолютног не секрет что для дрима есть неплохие эмуляторы NES, вот тока дримовские джой недают насладиться в полной мере... Или скажем продавались для дрима джои похожие на Genesis'овские шоб в Dead Or Alive играть, а тут можно будет генезисовским поиграть, эта идея выглядит ещё более заманчивой потому как... если я правильно понимаю в один порт их можно будет воткнуть несколько штук через один переходник. Сёння подрубил тока один джой от NES, Simbas, который похож на джой от Генезиса. Завтра всю инфу включая прошивку выложу, а то щаз мозх уже не варит.... :wow:

20
 Значит так, смысл понятен из названия поста. Для начала немного теории.
 Без домыслов. Обо в интернете столько домыслов и врак что вообще :-\, при этом народ пишет всякий бред, кто пишет что передача идет на скорости 600КГц, кто на 5МГц, при этом у человека на руках есть логический анализатор, вообще можно детально пакеты рассматривать >:( а он гонит, вместо того чтобы разобраться!, а на одном сайте я видел, ну в переводе на русский язык примерно такое, - "Передача данных идет на частоте 1КГц, при этом за одинтакт передается 2 бита, удивлены?".  Конечно удивлен, как такое создание как ты земля родит! :-O
 Всё это бред, если передавать чисто ноли то частота будет 1.2МГц в каждой линии (что в SDCKA, что в SDCLKB), а если слать данные то частота, если мерить частотомером будет слегка уменьшаться из за изменения скважности импульсов. И вообще нельзя брать каджую линию в отдельности ибо каждая линия неотьемлемая часть интерфейса, по сути сам интерфейс работает на частоте 2МГц.
Вот пример одного пакета:

А. Значит так, понеслась, очень коротенечко. Переферия дрима работает по 5-ти проводам.
No.1    SDCKA   - зеленый
No.2   +5V   - красный
No.3   SHEILD   - серый
No.4   GND   - черный
No.5   SDCKB   - синий
В.
 В.0 Каждый пакет начинается с PATTERN. Выглядит он так, - Линия А - уходит в низкий уровень, а по линии В - идут импульсы, колличество импульсов пришедших по линии В, в то время пока линия А находиться в состоянии логического нуля и означает номер PATTERN'a.
 Паттернов всего 4
 1. FRAME PATTERN = 0x04
 2. FRAME CRC PATTERN = 0x06
 3. SDCKB OCCUPANCY PATTERN = 0x08
 4. RESET PATTERN = 0x014
 В.1 Передача данный идет в двух фазах. В первой фазе линия B выступает в роли линии данных, A - Clock. Во второй фазе наоборот А-выступает в роли линии данныхб В - Clock.
 "Дословно" передача байта данных по шине MAPLE выглядит так (синий - фаза 1, зеленый - фаза 2):
1.0 Ставим на SDCKB 7-ой бит, щёлкаем по SDCKA
1.1 Ставим на SDCKA 6-ой бит, щёлкаем по SDCKB
2.0 Ставим на SDCKB 5-ый бит, щёлкаем по SDCKA
2.1 Ставим на SDCKА 4-ый бит, щёлкаем по SDCKB
3.0 Ставим на SDCKB 3-ый бит, щёлкаем по SDCKA
3.1 Ставим на SDCKА 2-ой бит, щёлкаем по SDCKB
4.0 Ставим на SDCKB 1-ый бит, щёлкаем по SDCKA
4.1 Ставим на SDCKА 0-ой бит, щёлкаем по SDCKB
 В.2 Пакеты пронумерованные FRAME PATTERN и FRAME CRC PATTERN, обязаны заканчиваться маркером EOF. Выглядит он так, - Линия В - уходит в низкий уровень, а по линии А - нащелкивается 2 импульса.
 Ну теперь к сути.
 С. Аппаратная реализвция
 С.0 Сразу скажу, что домыслы по поводу различных частот работы MAPLE BUS различных переферийных устройств для дрима не случайны. Связано это с тем, что по сути входная логика способна принимать данные чуть быстрее чем на частоте 2MHz, по сути для устойчивого приема девиация частоты возможна в промежутке от 4MHz до 100КГц. Естественно логично например передавая данныё в карту памяти VMU или скажем забирая данные от микрофона, частоту поднять до максимума. Ибо данных значительно болше необходимо передать чем просто прочитать состояние джойстика. Поэтому сразу вывод такой, если пользуем дешевые микроконтроллеры для интергации алгоритма без входной логики не обойтись, ибо микроконтроллер не успеет обработать входной поток данных. Кстати, логика на входе в микрокомпьютер который стоит в джойстиках и прочей переферии называется MIE (Maple Bus I/F Engine)
Далее я перечислю важнейшие элементы которые необходимо поместить в логику, всё остальное может выполнять микроконтроллер.
 С.0 Важной частью MIE является "Clock Devider". Этот модуль задает такты для работы других модулей MIE. Мне этот модуль видиться таким:

Вот так оно работает:

 С.1 Модуль который отправляет данные в моем понимании вот такой:

А вот и его диаграмка (отправляемый байт = 0x0F):

 С.2 Модуль приема в моем понимании вот такой:

Диаграмму выкладывать не буду, никому итак не интересно.

Ну как вам лес? Помоему полный ПЭ! 0_0
Дешевую PLD  под это я не нашел.
Поэтому схема пришлось сильнейшим образом упростить.
Для клавиатуры она у меня получилась вот такая:

Всё, выдохся позже продолжу.  o_0 (в приложенном файле печатка и схема)

21
Когда гружу Power Stone или Dead or Alive 2, Изображение смещено вниз примерно на 8-шку экрана. Благодаря вот этой
http://www.dc-swat.net.ru/download/dc/Region_Changer_v1.7_by_SWAT.tar.bz2
волшебной программе перепрошивки региона у меня, было Europe|PAL|English, теперь: JAPAN|PAL|English, и теперь та же прога не меняет Japan на Europe. Хоть бы кто подсказал что сей програмный продукт глючит безбожно, а то цитирую, - "Данные манипуляции позволят изменить не только региональную принадлежность консоли (America, Japan и Europe), но и формат выдаваемого видео сигнала (NTSC или PAL50). (Нижеописанная методика, была успешно опробована на двух Sega Dreamcast PAL-E)" - Ну да у меня тоже был PAL-E, теперь ХЗЧ!!! >:( Не пользуйтесь если не хотите убить свой дрим, или пользуйтесь если не уверены в моих хардварных умениях, ну типа я неправильно отпаял резистор и неправильно припаял проводок. <_<
Ну дак вот и вопрос:
Изображение смещено вниз примерно на 8-шку экрана, как побеждать это?

22
Архив / Куплю VMU для DreamCast
« : 14 Март 2008, 08:51:51 »
Нужна VMU'шка любая с экранчиком, вот примерно так:


23
 Так значит уважаемые господа я решил поменять название темы чтобы было понятно зачем что и как.
 Тема такая, у меня появился, не без помощи уважаемого господина Rumata, пистолет HKT-7801 (NTSC-J), но вот тока у меня приставка PAL-E. Естественно игры Japan на приставке не запускаются, а пистоль в играх PAL-E не работает, посему резонная мысль, - поменять регион пистоля.
 Решение этой проблемы я вижу в одном из нижеследующих пунктов:
1. Сделать что-то вроде мод чипа, который будет подслушивать приставку и котролировать соединение Maple BUS чипа с приставкой, ожидая когда приставка попросит deviceinfo:
 int32 func                   ; function codes supported by this peripheral (or:ed together) (big endian)
 int32[3] function_data       ; additional info for the supported function codes (3 max) (big endian)
 int8 area_code               ; regional code of peripheral - и вот в этом месте подсовывать приставке код региона PAL-E
 int8 connector_direction (?) ; physical orientation of bus connection
 char[30] product_name        ; name of peripheral
 char[60] product_license     ; license statement
 int16 standby_power          ; standby power consumption (little endian)
 int16 max_power              ; maximum power consumption (little endian)

 Исследуя схему и принцип работы я пришел к выводу, - пистолю по сути похрену на регион и на развертку, потому ка всё это считает пристава, а понятно мне стало это вот отсюда:

 Instead the bus enters GUN mode, where it will monitor controller port PORT for the remainder of the frame. If a light gun signal is recieved during this time, the raster position will be latched into register A05F80C4. A Transfer Descriptor with the GUN bit set should also have the LAST bit set
 В связи с этим пункт 2:
2. Думается мне что возможно призводители чипов Maple BUS предусмотрели несколько ног на микросхеме под идентификацию региона устройства (или регион устройства определяется буковками в конце названия чипа например в этим пистоле Maple BUS E2 315-6125AG, я точно уверен что в европейские джойстики ставились Maple BUS E2 315-6125AB, может последняя буковка обозначает регион? Но я думаю что буковки в конце названия микрухи это номер ревизии и не более.
 Но вот беда, у меня ни в одном джое нет E2 315-6125 (64 ноги), у меня в джоях стоят чипы E2K 315-6275 (80 ног). Мож кто джой европейский разберет и посмотрит что там и как? А именно куда подключены какие ноги от микрухи, типа 1-на кнопку старт 6-кнопка B... и прочее и методом сравнения найти истину... а мож у кого есть пистоль PAL-E на микрухе Maple BUS E2 315-6125 тады ваще волшебно будет если кто фотки печатки сего агрегата с двух сторон выложит...
 И ещё... народ, мож кто-нибудь в курсе какие коды регионов для перефирии Dreamcast по цифиркам, например 0x53 - Japan 0x76-Euro....
Помогите плиз!!!! :blush:
А вот сбсна то про что я говорю (сверху джой, снизу пистоль):

24
Продолжаем, значит так. Дизасм Lethal Inforces II, дал свои результыты, после нескольких дней ковыряния алгоритм работы светового пистолета всё больше вырисовывается.
Значит так (учитывая что у меня никогда небыло конамевского Justifier'a):
Отстраненно.
Как и что
1. Сей агрегат состоит из двух половинок BlueGun и PinkGun.
2. BlueGun, втыкается только во второй порт приставки, в него втыкается PinkGun.
3. BlueGun содержит всю логику и фотодетектор (с интегрированным усилителем), в то время как PinkGun содержит только фотодетектор.
4. Каждый пистолет имеет в своем составе кнопки START и TRIGGER_HOOK (курок).
Как работает:
1. Определяется пистолет как класс наличием воткнутого во второй порт приствки BlueGun'a, происходит это так:
   а. Ставим SELECT=1 (STROBE), читаем с порта D0-D4, (D0-D1=0 и D2-D3=0 должны быть низкого уровня).
   b. Ставим SELECT=0, читаем с порта D0-D4, (D0-D1=1 и D2-D3=0).
   с. Если что-то не так, то пистолет не обнаружен.
2. Работает сам агрегат так:
   а. В момент когда один из фотодатчиков в пистолетах "видит" луч ЭЛТ, D06 внутри BlueGun переставляется в режим вывода и выставляется "0", что вызывает IO прерывание "в пиставке".
   b. После вызова прерывания, BlueGun переключает пин D06 в режим приема.
   с. Читаются данные с пистоля посредствам управления пинами D04 и D05. Данные с пистолетов определяются пинами D00, D01, D02.
       c.1 Читаем состояние BlueGun:
            D04=D05=0.
            Ждем 2 "клока"
            D00-D02 - Текущее состояние BlueGun.
       c.2 Читаем состояние PinkGun:
            D04=1,D05=0
            D04=0,D05=1
            Ждем 2 "клока"
            D00-D02 - Текущее состояние PinkGun.
       c.3 Возвращаем BlueGun в режим "IO прерываний".
            D04=D05=1
А вот и подтверждение того что я не пи..деть сюда пришел:


Добавлено позже:
Ждем окончания изготовления, забавно так, я решил не совать в достаточно простые устройства микроконтроллеры.
А тут захожу в мангазин, дайте мне 74HC157, - "Таких нету"  0_0
ну тогда 74HC158, - "И таких нету!"   0_0 0_0
ну тогда 74HC573, - "И таких тоже нету!!!"  0_0  0_0  0_0
а тогда GAL16v8, - "Ато ваще чё такое?"  >:(
ну может ATF16v8, - "Чё-то страноое такое просите... таких вообще никогда не завозили".  o_0
тогда мне 74HC00, - "Аааа, эти вчерв были, но закончились.  :)", да б..я, издеваетесь что-ли?
ну хоть транзисторы то есть...2SK160? - "Не таких нет."
а кварци на 15MHZ есть, "Есть"... долгое ковыряние в закромах... "Не, эти кончились"...  0_0 o_0 >:(
а ATTINY2313 и кварцы на 20MHz есть?,-"Ага, есть.", ну вот их и давайте.
Вот так я снова вернулся к микроконтроллерам...

25
 Мысль появилась такая, заказать печатки картриджей на заводе, предусмотрев разные типы крпусов под флехи и разные типы картриджей, цена за одну печатку приблизетельно 500р.
 Кто хочет поучаствовать?

Пардон 380р (паяльная маска с обоих сторон зеленая, маркировка элементов с обоих сторон, никелерованные разьемы, печатка в стандартный корпус генезисовского картриджа), только печатка, я то точно буду заказывать, просто мож ещё кому надо, если кому надо, можно в принципе и деталей накидать?

26
И так, пытаемся систематизировать знания имеющиеся относительно маперов "к играм". Хотелось бы список маперов и схемы картриджей, ну всмысле в идеале... имея такой мощный инструменит как FPGA уже пора бы собрать неглючный картридж, который бы с флехи, там например с MMC или SD позволял играть в игрухи. Что не говори, но на эмуляторе и на приставке эт слегка разные вещи играть... возмем пистолет хотябы... какой интерес мышкой гонять уток на NES когда есть MORHUHN.
Ну честно говоря я надеюсь что такой гуру как Санчес поможет с пониманием сей темы. ...нуууу пааажжалуйстааа...ааа?
Для начала простой, я надеюсь, вопрос какой мапер к TMNT3, и какая схема карта? ... как гарица, - начнем с малого. :)
И насколько я понимаю имея весьма скудные познания, - маперов не больше 256 шт.
И вот, ещё тупейший вопрос, а нельзя как-то вычленить несколько основных маперов и отконвертить под них игры?
И ещё вопрос, мож у кого завалялся компилятор для NES? ...хоть пощупать "за вымя" сего зверя...
P.S.
Только ненадо перемещать эту тему в дампинг и прочее, там и так полно хламу навалено, хрен чего найдешь. >:(

27
Тока посмотрите  :
http://www.ps2modchip.com/dreamcast/index.html
...всмысле мож кто видел чего в магазинах подобное, типа PS Joy->DreamCast

28
Уважаемые господа... а есть ли у кого-нибудь соответствующая документация, схемы, может решения какие есть... Всю свою сознательную жизнь хотел поиграть в Lethal Enforces на приставке с пистолетом... но когда их навалом в магазинах было, папаня денег не давал, а когда свои денги появились пистолетов фиг где найдешь... :blush: Только про пистолеты от денди не надо, там никакого разговора о растровых позициях точки попадания нет..., в основном интересует для SEGA GENESIS, SEGA DC...
 Поделитесь... А? Или мож у кого остались...

 Ещё раз, реч идет не о подключении соответствующего аггрегата к PC, а именно подключение к приставке самопального пистолетика... Помогите господа... если у кого есть соотв. агрегаты... фотки кишков пистолетиков... детальные... поЖЖалуйста....:cry:

Страницы: [1]