Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bader

Страницы: [1] 2 Далее
1
wjntpryj, Только, что прослушал речь Шакала, одно и тоже.

2
Virtua Fighter,
В эмуляторе NTSC однозначно быстрее PAL. И GeForce Experience показывает 60 FPS в NTSC и 50 FPS PAL. Если консоль и тормозит по разному как ты говоришь, то на эмуляторе это время давно прошло, там все упираеться в ограничение FPS, NTSC 60 или PAL 50. А если снять лок, то игра идет слишком быстро. В старых приставках FPS фиксированная величина. Поэтому, даже малейшие тормоза портят впечатление от игры.

3
Far cry 2 на ps3 более полный и без цензуры, на пк урезан вообще даже в диалогах...
Можно пример, сравнение?

4
XEMU 0.7.59.0 Splinter Cell Double Agent US-094 пройден, есть засветка вверху и слева и три раза зависла за все прохождение.

5
Игра Splinter Cell Blacklist (Unreal Engine 2.5). Пробовал обе версии эмулятора master/canary. Игра запускается и работает, но черный экран не дает играть. Кто-нибудь знает как решить проблему? Может настройки какие?
https://github.com/xenia-project/game-compatibility/issues/690
Да.
В кратце, есть режим splitscreen и в тестовом билде есть вырезанный контент, который не запустить на пк.
ГДЕ СКАЧАТЬ ЭТО ТЕСТОВЫЙ БИЛД?

6
На 1.7.0 сломан SDTV 460р60, изображение растянуто.
Это когда патч
initial value
002C0500 2000B2FF 00340600 1000B1FF 003C0700
changed to
0000053C 2000B2FF 5000063C 1000B1FF 0100073C
Что говорят разработчики? И нужно ли включать прогрессивный режим в хардваре или он там всегда?

7
Bader,
Bader, тебе удалось пройти RDR до конца?
РДР пройдена на 1.0.2244-master. Несмотря на баги выглядит однозначно лучше плоечной.
На канари не проходилась сюжетная миссия - бесконечная загрузка, по этому прошел на мастер. Все доп задания не проходил, но те которые решил пройти все прошлись. Лагерем не пользовался. Баг с вызовом лошади был.

Повторю, что писал у кого аккаунт на гитхабе выложите туда мои наработки https://github.com/xenia-canary/game-patches. Вместе ведь улучшаем эмулятор.

8
Darkness полностью пройденна на 1.0.633-canary_pr с параметрами xenia_canary.exe --vsync=false --disable_global_lock=true  версия 0F213645 распакованная, пиратский руссификатор брошен в папку с заменой и официальный патч tu1 v1.0.1 тоже. Так же применил свой FOV патч, с которым FPS ниже. Багов непроходимости как квест с гармоникой или баг именно русской пиратки не встречал. Несмотря на баги, боксовская однозачно лучшая версия, хоть видео в телевизоре в игре и хуже, но него почти не смотришь.

Так же напоминаю Condemned 2 FOV в игре, в файле cmdline.txt пишем к примеру +FovY 100 или в autoexec.cfg "FovY" "100". Ограничение кадров, в файле cmdline.txt пишем к примеру +MaxFPS 40 или в autoexec.cfg "MaxFPS" "40" как в плоечной версии.
В РДР FOV в файле игры, не помню в каком, но он там 45 по вертикали. Искать и менять специальной прогой запрещенной Т2.

Все вышеописанное и мои патчи к Darkness прошу выложить туда https://github.com/xenia-canary/game-patches, у кого там есть аккаунт, я не могу там зарегиться.

9
Для xenia-canary патчи FOV The Darkness


545407EE - The Darkness.patch

title_name = "The Darkness"
title_id = "545407EE"
hash = "EDFC6F53793A6EBB"
#media_id = "0F213645"

[[patch]]
    name = "Extended FOV"
    desc = "Extended FOV"
    author = "Bader"
    is_enabled = false

    [[patch.be32]]
        address = 0x8209DFF4
        value = 0x42B40000 # original 0x428C0000 (float fov=70.0) horizontal fov at 4:3. If want to horizontal fov ingame at 16:9, 106 degrees, set 0x42B40000 (float fov=90.0)


545407EE - The Darkness (TU1).patch

title_name = "The Darkness TU1"
title_id = "545407EE"
#hash = "CF68A40FFF566792" # patched default.xex
hash = "EDFC6F53793A6EBB"
#media_id = "0F213645" # tu1 only!

[[patch]]
    name = "Extended FOV"
    desc = "Extended FOV"
    author = "Bader"
    is_enabled = false

    [[patch.be32]]
        address = 0x8209EE04
        value = 0x42B40000 # original 0x428C0000 (float fov=70.0) horizontal fov at 4:3. If want to horizontal fov ingame at 16:9, 106 degrees, set 0x42B40000 (float fov=90.0)

10
Если папка "Content" не появилась в корне Xenia значит, значит он работает не в портативном режиме, или сохранения для игры не производились ещё, ибо в этой папке находятся все сохранёнки, патчи и DLC в папках, которые соответствуют коду игры, 4D5307D5 - код Гирсы, например. Путь "Xenia Master\content\4D5307D5" - основная директория, внутри неё 4 папки: profile - профиль пользователя, 000B0000 - патчи для игры, 00000001 - основные сохранения и чекпоинты, 00000002 - DLC для игр. Если в корне эмуля папки "Content" нет, ищите в "Моих документах" папку Xenia.
Пробовал, ничего не вышло, патчи кидал как запакованные так и распакованные. А вот если кинуть распакованный патч в папку игры и подтвердить замену, то работает.

11
Нашел проблему скорости The Darkness Media ID 0F213645.
При disable_global_lock = true на открытых пространствах производительность около 30, при дефолтном значении disable_global_lock = false производительность 14, на 1080Ti. На 1.0.560-canary_new и 1.0.633-canary_pr.
Кто общаеться с разработчиками сообщите им.

12
РДР пройдена на 1.0.2244-master. Несмотря на баги выглядит однозначно лучше плоечной.
Даркнесс пошла на 1.0.560-canary_new, сильно тормозит в отличии от РДР. Пробовал вставить лучшее видео от плоечной версии, перекодировал, не работает.

Придумали бы какие нибудь патчи как на плоечном эмуляторе, здесь однозначно мультиплатформа лучше.

13
FMV лучше на PS3!
Абсолютно одинаковы, даже по хешам совпадают, не путать с даркнесс.

Проверил еще на 1.0.2226-master игра не разу не упала на контрольных точках, но бывают графические баги при начале нового уровня, приходиться эмулятор заново запускать.. Тоже падает, как можно отловить данный баг?

Игру лучше лочить на 60 кадров, при большем количестве она вроде неправильно работает местами.

Вообще качество эмулятора поражает, последний раз на своей плойке проходил. Эмуль для этой игры уже однозначно лучше как плойки так и бокса.

P.S.
Зачем эмулятору требуется компилятор шейдеров dxcompiler.dll, судя по логу? Если, что с ним, что без него работает одинаково.

14
Condemned 2 Bloodshot 2FAB9433 русская пиратская версия полностью пройденна на 1.0.549-canary_new. Есть один баг, игра падает на контрольных точках в некоторых миссиях с порчей сохранений приходилось копировать сейвы после контрольных точек. Эта проблема была на боксе и выпустили патч, кидал его с заменой в папку игры Update 2 TU_19KA1VF_0000004000000 баг остался. Может нужен Update 1, только где его взять. Сэйв и патч.
FOV в игре, в файле cmdline.txt пишем к примеру +FovY 100 или в autoexec.cfg "FovY" "100". Ограничение кадров, в файле cmdline.txt пишем к примеру +MaxFPS 40 или в autoexec.cfg "MaxFPS" "40" как в плоечной версии.

Можно ли как то в самой игре поменять разрешение и убрать сглаживание, а то в целом боксовая версия лучше плоечной - лоды вдали.

15
Что быстрее, папки или образы? А то в папки можно распакованные патчи кидать.



16
На 1.0.2007-master-obmickld в РДР скрипты починили.

17
suRgiCalSaW, Забудь о вулкане и скажи как включил фонарь на директе.

18
suRgiCalSaW,
Пройдёшь Condemned: 2 на 100%, выложи сейв там FPS mode будет открыт.

19
suRgiCalSaW,
Как фонарь включаешь? Включить и дойти до первого сейва?

xenia.log поставить галку - только для чтения

20
их "убила" интернет-халява.
Да это и так все знают. Я имел ввиду не пиратов, а инструменты.

21
Куда пропали разработчики на AppVeyor, уже четырнадцать дней нет обновлений?

22
Господа, подскажите, что предпринять. Запускаю Tales of Legendia русифицированную версию с роликами (без выбора рус/англ) - жутко тормозит и немного артифачит. Запускаю эту же игру, но оригинальную английскую версию - ни тормозов, ни артефактов, всё идеально. Такое чувство, будто эмулятор не знает русской версии и не применяет к ней нужные исправления. Как сделать, чтобы она работала не хуже оригинальной?
Была проблема с русской Urban Chaos: Riot Response, не работали широкоэкранные патчи. Что странно, игра версии 1.00, где пираты её достали, когда релизные версии минимум 1.02?
Взял файлы с русского пиратского образа MD5: 09b05fc92eb1a51ccc1dfcacf0bc1d51.
GAME.000, GAME.001, GAME.002, GAME.DIR, GAME.WAD
Этими файлами заменил оригинальные файлы в оригинальном SLES-53991 образе MD5: c724ebdef24313c180116d98af3a4bc5, заменил программой ультра исо, а то после апача игра не работает и прошел игру.
Тоже Splinter Cell: Pandora Tomorrow, файлы с русского пиратского образа MD5: 0c0f5d99d6a09294f0f6327c8b0fd1d7
LOADER_R.IMG, RW_P.IMG, RSX2LIN.UMD переименованы в LOADER_P.IMG, SW_P.IMG, PSX2LIN.UMD
Этими файлами заменил оригинальные файлы в оригинальном SLES-52149 образе MD5: 147b3b482631bafe83e407fb4f6c8d8e.

Как пираты переводили игры, где брали инструменты, куда они пропали, и откуда у них версия Urban Chaos 1.00?

23
WIP-билд с поддержкой многопотоковой компиляции шейдеров при запуске игр
https://ci.appveyor.com/api/buildjobs/f2807mox9419o8hj/artifacts/rpcs3-v0.0.5-93652c0b_win64.7z
Жуткие тормоза на 8700К.
Кстати Dead Space 2 Severed BLES01041 давно пройден, а в графе Compatiblety до сих пор Intro.

24
А, ну тогда бы и акцентировл внимание на ФПСе.
Я на всем акцентирую внимание, желательно и сглаживание консольное вырубить, там же мыло.
Скорее всего нет такого анлока, т.к. во многих играх вообще двигло завязано ФПСе определенном и его повышение тупо ломает физику\ИИ и прочие элементы игры.
Анлок всегда есть, а физику\ИИ и прочие элементы игры, надо смотреть. Тот же Dead Space 2 на ПК 4K@120.

25
Bader,
Ты не мпнял. Фишка в том, что ты САМ можешь выставить ЛЮБОЕ разрешение в ЛЮБОЙ игре, зайдя в настройки GPU и выставив там по умолчанию необходимое разрешение рендеринга. Прелесть эмуляторов как раз в этом и состоит, что в отличии от оригинальной консоли, здесь можно существенно повысить качество картинки, выкрутив разрешение до 1080p и выше, конкретно в RPCS3 в GPU опциях Default Resolution ставишь те же 1920x1080 и Resolution Scale ставишь на 150%, именно Resolution Scale здесь задает разрешение рендеринга, собственно в зависимости от мощностей ВК можно выкручивать хоть до 4к и выше.
Да знаю я. Мне интересны хекс значения в файле которые читает эмулятор. Хочу поковырять файл в том месте, может другие настройки найдутся.
Сейчас прохожу Dead Space 2: Severed 30 FPS реально мало. Игра кстати все таки глючит. Активные подсвеченные объекты неправильно отображаються.
Мышь подключил с ней гораздо лучше чем с падом. Так что, в дальнейшем ждем поддержку мыши в самом эмуляторе.

26
Bader,
А с какой целью это делать? Если в настройках видео плагина ты можешь выбрать любое разрешение рендеринга.   :?
Может меньше мыла будет, а может там рядом лок FPS находиться или еще какие настройки. Куда обратиться с этим вопросом?

27
Откуда беруться значения Supported Resolutions? Где и какие это хекс значения в файлах игры? Может их как то можно поменять?

28
В Condemned 2 BLUS30115 странный постоянный баг на всех ревизиях в папке game\BLUS30115 всегда при запуске создается битый PARAM.SFO. И если установлен патч, игра второй раз не запускается. BLES00219 такого нет.
The Darkness идет со сташными багами и только на половину экрана. Похожее видел в XENIA но там только меню.

29
Вот если читают ветку, то пусть звук пофиксят, чтоб они не тормозил.Я могу и с 20 фпс поиграть в Демон Соулс, но бесит постоянное заикание звука.Неужели нельзя как то  разделить?
Почему нельзя? Можно всё. Тут скорее не приоритет это у разработчиков. Я конечно не раздражаюсь от заиканий, но тоже был бы не против фикса
Wind, ты игнорируешь факт что у игры есть собственный алгоритм фреймскипа, так как они и под родную пс3 не смогли толком игру оптимизировать, вот она и пропускает кадры где ей надо, освобождая мощность железа. На фоне этого проблемы со звуком не ясны
Я помню что в pcsx2 есть шкала в настройках звука где можно гонять задержки (latency) воспроизведения, было бы неплохо иметь такое тут. Чем выше задержки, тем меньше заиканий в некоторых играх весьма бы пригодилось.

Наверное с учетом скорости развития эмулятора, разработчикам не надо отвлекаться. На pcsx2 всякие разные фиксы, а так же хорошие плагины управления с мышью, писали от крайне медленной разработки самого эмулятора. По причине сташной кривости железа PS2. У PS3 только процессор кривой, его уже почти победили. Меня больше интересует, странное их молчание об опции Disable On-Disk Shader Cache, при том что их проклинали за фризы.

Cages,  что за процессор выдает 20 фпс  в Демон Соулс?

Важно только то, что эмулятор должен работать со скоростью консоли (причем ни быстрей, ни медленней)
Быстрее наверно можно.

30
Bader, очень странно. Код компиляции шейдеров не изучал, но логика подсказывает, что при Disable On-Disk Shader Cache фризы не должны никак изменится, а лишь начать повторяться.
Фризы судя по всему были во время записи шейдера на диск и выше описанная ситуация верна для rpcs3-v0.0.5-abf0ad65_win64.
Проверил на последней официальной сборке rpcs3-v0.0.5-6718-737db900_win64. Здесь их в любом случае нет!!!!!!!!! Еще на прошлой официальной сборке и всех предидущих первый уровень Condemned начинался с фриза. Сейчас вроде как поймал всего один фриз на первой локации. Стрельба по бомжам уже без фриза. Dead Space 2: Severed примерно таже картина.

Из за ускорения эмулятора, для чистоты эксперимента перепроверил Dead Space 2: Severed на медленном OpenGL. Реально с Disable On-Disk Shader Cache фриз в разы меньше, это даже скорее не фриз, а подтормаживание но повторяюшееся, а фриз не повторяется. Стрелял по каким то живым кочкам на земле.
С развитием эмулятора это наверное уже не важно.

Среди разработчиков вроде как есть русские, они эту ветку читают?

Страницы: [1] 2 Далее