1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 19 Февраль 2023, 14:28:42 »
wjntpryj, Только, что прослушал речь Шакала, одно и тоже.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Far cry 2 на ps3 более полный и без цензуры, на пк урезан вообще даже в диалогах...Можно пример, сравнение?
Игра Splinter Cell Blacklist (Unreal Engine 2.5). Пробовал обе версии эмулятора master/canary. Игра запускается и работает, но черный экран не дает играть. Кто-нибудь знает как решить проблему? Может настройки какие?
https://github.com/xenia-project/game-compatibility/issues/690
Да.ГДЕ СКАЧАТЬ ЭТО ТЕСТОВЫЙ БИЛД?
В кратце, есть режим splitscreen и в тестовом билде есть вырезанный контент, который не запустить на пк.
Bader, тебе удалось пройти RDR до конца?
РДР пройдена на 1.0.2244-master. Несмотря на баги выглядит однозначно лучше плоечной.На канари не проходилась сюжетная миссия - бесконечная загрузка, по этому прошел на мастер. Все доп задания не проходил, но те которые решил пройти все прошлись. Лагерем не пользовался. Баг с вызовом лошади был.
Если папка "Content" не появилась в корне Xenia значит, значит он работает не в портативном режиме, или сохранения для игры не производились ещё, ибо в этой папке находятся все сохранёнки, патчи и DLC в папках, которые соответствуют коду игры, 4D5307D5 - код Гирсы, например. Путь "Xenia Master\content\4D5307D5" - основная директория, внутри неё 4 папки: profile - профиль пользователя, 000B0000 - патчи для игры, 00000001 - основные сохранения и чекпоинты, 00000002 - DLC для игр. Если в корне эмуля папки "Content" нет, ищите в "Моих документах" папку Xenia.Пробовал, ничего не вышло, патчи кидал как запакованные так и распакованные. А вот если кинуть распакованный патч в папку игры и подтвердить замену, то работает.
FMV лучше на PS3!Абсолютно одинаковы, даже по хешам совпадают, не путать с даркнесс.
их "убила" интернет-халява.Да это и так все знают. Я имел ввиду не пиратов, а инструменты.
Господа, подскажите, что предпринять. Запускаю Tales of Legendia русифицированную версию с роликами (без выбора рус/англ) - жутко тормозит и немного артифачит. Запускаю эту же игру, но оригинальную английскую версию - ни тормозов, ни артефактов, всё идеально. Такое чувство, будто эмулятор не знает русской версии и не применяет к ней нужные исправления. Как сделать, чтобы она работала не хуже оригинальной?Была проблема с русской Urban Chaos: Riot Response, не работали широкоэкранные патчи. Что странно, игра версии 1.00, где пираты её достали, когда релизные версии минимум 1.02?
WIP-билд с поддержкой многопотоковой компиляции шейдеров при запуске игрЖуткие тормоза на 8700К.
https://ci.appveyor.com/api/buildjobs/f2807mox9419o8hj/artifacts/rpcs3-v0.0.5-93652c0b_win64.7z
А, ну тогда бы и акцентировл внимание на ФПСе.Я на всем акцентирую внимание, желательно и сглаживание консольное вырубить, там же мыло.
Скорее всего нет такого анлока, т.к. во многих играх вообще двигло завязано ФПСе определенном и его повышение тупо ломает физику\ИИ и прочие элементы игры.Анлок всегда есть, а физику\ИИ и прочие элементы игры, надо смотреть. Тот же Dead Space 2 на ПК 4K@120.
Bader,Да знаю я. Мне интересны хекс значения в файле которые читает эмулятор. Хочу поковырять файл в том месте, может другие настройки найдутся.
Ты не мпнял. Фишка в том, что ты САМ можешь выставить ЛЮБОЕ разрешение в ЛЮБОЙ игре, зайдя в настройки GPU и выставив там по умолчанию необходимое разрешение рендеринга. Прелесть эмуляторов как раз в этом и состоит, что в отличии от оригинальной консоли, здесь можно существенно повысить качество картинки, выкрутив разрешение до 1080p и выше, конкретно в RPCS3 в GPU опциях Default Resolution ставишь те же 1920x1080 и Resolution Scale ставишь на 150%, именно Resolution Scale здесь задает разрешение рендеринга, собственно в зависимости от мощностей ВК можно выкручивать хоть до 4к и выше.
Bader,Может меньше мыла будет, а может там рядом лок FPS находиться или еще какие настройки. Куда обратиться с этим вопросом?
А с какой целью это делать? Если в настройках видео плагина ты можешь выбрать любое разрешение рендеринга.
Вот если читают ветку, то пусть звук пофиксят, чтоб они не тормозил.Я могу и с 20 фпс поиграть в Демон Соулс, но бесит постоянное заикание звука.Неужели нельзя как то разделить?
Почему нельзя? Можно всё. Тут скорее не приоритет это у разработчиков. Я конечно не раздражаюсь от заиканий, но тоже был бы не против фикса
Wind, ты игнорируешь факт что у игры есть собственный алгоритм фреймскипа, так как они и под родную пс3 не смогли толком игру оптимизировать, вот она и пропускает кадры где ей надо, освобождая мощность железа. На фоне этого проблемы со звуком не ясны
Я помню что в pcsx2 есть шкала в настройках звука где можно гонять задержки (latency) воспроизведения, было бы неплохо иметь такое тут. Чем выше задержки, тем меньше заиканий в некоторых играх весьма бы пригодилось.
Важно только то, что эмулятор должен работать со скоростью консоли (причем ни быстрей, ни медленней)Быстрее наверно можно.
Bader, очень странно. Код компиляции шейдеров не изучал, но логика подсказывает, что при Disable On-Disk Shader Cache фризы не должны никак изменится, а лишь начать повторяться.Фризы судя по всему были во время записи шейдера на диск и выше описанная ситуация верна для rpcs3-v0.0.5-abf0ad65_win64.