Приветствую. Решил сделать сабжевую игру на Sega Genesis. Можно, наверное, это назвать портом, но по факту это переделка на основе ресурсов с NES.
Пишу на SGDK, грфон с NES версии, музыка - ремикс, воспроизводится через PCM драйвер (т.е. не синтезатор), звуки отрипанные тоже через PCM.
Музыкальный микс написал товарищ
Klone Leks, загляните на его
канал у него много достойных ремиксов.
Что планирую реализовать:
-классический режим приближенный по механике к версии на NES
-игра за любого из 6 персов
-vs режим на 2-х игроков
-кооперативный режим 2 игрока vs 2 cpu (но скорее всего этот и vs буду в переделаном режиме, так как оригинальная боевка не очень для этого подходит)
-режим выживания
-усложнённый бонусный уровень
-возможно еще будет перерисовка графики, но не факт.
Так же приветствуются интересные предложения для реализации.
Видео
боевка на 2 игрока (сырая, записывал через запись прохождений, звука нет)
так звучат музыка и звуки (через Gens KMOD)
Пока игра на ранней альфа стадии, пока идет пиление движка, и даже никак не имплементирован аи компа. Собственно поэтому и создал тему:
Нужна помощь в извлечении логики аи и детекта коллизий из NES версии. Я к сожалению, совсем не ромхакер и реверсить не умею, конечно можно всему научить, но не хотелось бы потратить на это пару лет. Поэтому буду рад, если кто откликнется помочь с этим, ну если нет, то тоже ничего страшного, буду делать на глазок
Игра пишется на голом энтузиазме в свободное время, будет бесплатна и выложена в открытый доступ, соответственно вознаграждение за помощь только спасибо и место в титрах