Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Werton

Страницы: [1]
1
Кто-нибудь поиграл, или всем пофиг? В игре 1 короткий уровень, в принципе неплохая графика (для 10ти летней давности или бюджетного проекта), сырая боевка (читай никакая), магия и блок как я понял не фурычат, но фишка с расчлененкой - отрубание бошек, протыкание, располовинивание мне понравились :lol:, даже сама механика управления для выполнения таких приемов по-мне не плоха для битемапа, спамить конечно тоже можно, но только одиночным врагам, толпу так не заспамишь. По-мне стоило делать дальше. А вы что думаете о этом прототипе?

2
Вопрос к знатокам железа.
Заказал с авито тушку md1, вроде va6. На первый взгляд показалось вроде норм по фото, но потом шарил фотки в инете на va6 и приметил, что на моей, вроде не хватает на плате компонента (обведен красным кругом).

Можете подсказать, что это, должно оно там быть или может его и не быть, будет ли работать без этого, при условии, что все остальное исправно?
Может ещё чего то явного на ней не хватает?

3
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 16 Февраль 2020, 15:02:39 »
Приветствую. Решил сделать сабжевую игру на Sega Genesis. Можно, наверное, это назвать портом, но по факту это переделка на основе ресурсов с NES.
Пишу на SGDK, грфон с NES версии, музыка - ремикс, воспроизводится через PCM драйвер (т.е. не синтезатор), звуки отрипанные тоже через PCM.

Музыкальный микс написал товарищ Klone Leks, загляните на его канал у него много достойных ремиксов.

Что планирую реализовать:

Видео

Пока игра на ранней альфа стадии, пока идет пиление движка, и даже никак не имплементирован аи компа. Собственно поэтому и создал тему:
Нужна помощь в извлечении логики аи и детекта коллизий из NES версии. Я к сожалению, совсем не ромхакер и реверсить не умею, конечно можно всему научить, но не хотелось бы потратить на это пару лет. Поэтому буду рад, если кто откликнется помочь с этим, ну если нет, то тоже ничего страшного, буду делать на глазок :blush: Игра пишется на голом энтузиазме в свободное  время, будет бесплатна и выложена в открытый доступ, соответственно вознаграждение за помощь только спасибо и место в титрах :)

4
Технические советы / Famicom to SNES adapter
« : 28 Февраль 2019, 08:27:26 »
Приветствую всех любителей китайской дичи :)
На просторах Али есть такой «адаптер» как Retroport, позволяющий играть в игры с NES'эовских картриджей на SNES (да, я в курсе, что в этом «адаптере» одночиповый говно клон с хреновым звуком и с прочими радостями извращенцев :lol: ).

А сейчас на али нашел еще и аналог для Famicom картриджей (такой няшный, желтенький :nyam: например тут )



Стоит он немного подороже, рублей на 400 (хотя там в комплекте карик, который ± столько и стоит).

Вопрос: будет ли Retroport + Famicom to Nes переходник (например такой) эквивалентен этому Famicoм to Snes переходнику, или могут быть какие то проблемы (ну да, их не может не быть, ведь это китайский кусок гэ :lol: ) например с регионами или совместимостью (при допущении, что фамиклон там одинаковый)?
Просто при прочих равных (без учета дополнительных 500 р на Famicom2NES переходник) первый вариант предпочтительнее, т.к. можно и NES и Famicom карики проигрывать выходит (а еще построить 3х этажную башню из переходников и картриджа :D ).  Что думаете (кроме того, что это все изврат для мазохистов) ?

5
Рассматривая в ютубе видосы с пиратскими поделками Street Fighter на NES наткнулся на данную версию. Раньше никогда ее не встречал, на сайте тоже ее нет. Предлагаю ее добавить в раздел ромов.

Эта версия примечательна тем, что похоже это первая пиратская версия игры на NES с полным ростером бойцов, т.е. тут все 12 персонажей оригинальной Street Fighter II, конечно же с обязательным удвоением. 9 из 12 спрайтов бойцов, а так же большинство задников взяты из другой версии - пиратской Street Fighter III, спрайты Zangief’a из Master Fighter II, а Balrog’a и Honda из Street Blaster V, но при этом полностью отсутствуют портреты VS экрана. Звуки и музыка взяты полностью из Master Fighter II. Движком игры, как несложно догадаться, также является многострадальный движок Master Fighter II.






* Master Fighter VI (YOKO-Y1) [U][!].zip

6
Картриджи / диски / NES игры на SNES
« : 03 Август 2018, 15:36:48 »
Приветствую. Шерстя алиэкспресс в поисках клонов SNES наткнулся на вот такой вариант. В принципе ничего особо нового, очередной клон с китайскими примочками такими как беспроводные геймпады, отключенная региональная защита.

Заинтересовал комплектный картридж. Странность в том, что картридж SNESовский, но игры на нем NESовские. SNES картриджи приставка тоже понимает, и вставляется все в один слот(там видео есть).

Если консоль не эмулятор, а аппаратный клон, как она позиционируется, тогда интересно как это работает. На RetroPort не похоже, нету отдельного видео выхода на карике. Теоритически, возможно, там какая то трансляция вызовов, но это наверное было-бы слишком круто для китайцев, да и не для китайцев тоже :lol: Как вариант наверное возможно присобачить какой-нибудь одночиповый клон NESа прямо в консоль, и чтобы он определял и пускался по наличию модифицированного карика? Тогда этот картридж будет работать только на этих консолях.
Вы как думаете, как это все шуршит?

8
Кто-нибудь щупал сие чудо китайской инженерной мысли для Wii? Как оно на практике применимо, или не стоит и пробовать. Интересует в первую очередь работа в эмуляторах и на играх rebirth серии. По ценнику не сильно дешевле чем китайский клон классик контроллера, но судя по отзывам с ними(с клоном контроллера) есть проблемы, думаю может это приемлемое решение.
185633-0

9
Очень старая игра еще под дос, играл в нее около 20 лет назад. Играть нужно было за кота, который запрыгивая по мусорным бакам, забору, сохнушей одежде на веревках, лез в окна дома. Помню можно было ловить мышей в сыре, по земле ходила собака и могла съесть, из окон кидались обувью, из баков вылазили коты.

Страницы: [1]