91
Разное / Re: Какие сериалы Вы смотрите
« : 16 Июль 2013, 02:40:48 »Цитата: FRANKY6
Жду 4 сезон Ходячих.
Арку с тюрьмой уже отсняли?
Жду когда ее экранизируют, да и в принципе после нее особо интересного ничего не было в первоисточнике..
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Жду 4 сезон Ходячих.
Очень атмосферная штука, классная рисовка, неплохой сюжет. Кстати вообще все аниме до 2000х обладают какой то атмосферой особой
Начал пересматривать все комедии с Луи Де Фюнесом. Не видел их еще с 90х
татью Punk-rock на википедии английской с прослушиванием всего что там было.Ну по вики музыку лучше не изучать. Там валенки пишут. Там и Миша Яковлев в группе Клаксонс играл.
пост панк и нью вэйв всеми забытые)
Я не понимаю, чем плохо то, что МК следует своему собственному стилю и не гонится за модой, вставляя кавайных девочек, пародии на героев современных фильмов и прочее. Сейчас и так уж целая куча одинаковых файтингов с одинаковыми персонажами, МК хоть выделяется из них. Видишь цветного ниндзя или робота - сразу ясно, что он из МК. Видишь просто человека в пёстрых одеждах - какой-то японский файтинг. Разве что SF можно опознать по перекачанности этого пёстрого человека.
У МК уникальная история - каждая часть отличалась по атмосфере от предыдущей.
А обижаться, что игра сделанная разработчиками специально, чтобы симулировать стиль начала 90-х, симулирует стиль начала 90-х не имеет никакого смысла.
У МКДА-МКА была своя атмосфера мрачного фентези, к 80-м отношение имевшим едва ли, кстати.
Для успеха этого вполне хватит. Зачем куда-то вперёд рваться.
Тот же МГС3 был пародией на Бонда и классические шпионские боевики про Холодную Войну, которые были не актуальны в 2000-х.
Новые персонажи СФ4 сделаны на подобие персонажей СФ2 - берётся стереотип и ставится в игру. Никакой привязки ко времени у них нет. Только почему-то за законсервирование стиля СФ как-то никто не пеняет особо.
А новое поколение геймеров понятия не имеет о стиле 80-х - 90-х, тем не менее игра продаётся, потому что этот стиль сейчас смотрится экзотикой. Вот и весь секрет.
В MK1-3, с каждой частью добавляли новое сохраняя при этом старое и имели успех.
Передовым не был, но смотрелся очень даже хорошо.
Скорее наоборот: потому что МК9 стал успешным игрой в мейнстриме и стать успешным не только у фанатов продажи и оказались огромными. Фанаты приняли бы игру, будь она даже не мейнстримовой. В этом отличие многих фанатов от просто игроков.
УМК3 ничем особенным не был. Он выделялся, но примером огромного качества он не был.
как ты мог так обозвать синтию ротрок, смерд!
к качеству УМК3 так и не добралась.
Я не против Rebirth, но это слишком радикальный шаг. Не уверен, что он нужен, если МК нашёл свою нишу и успешен.
По мне неплохой сюжет.
игра получилась по-настоящему качественной по сравнению с прошлыми играми серии.
Начиная с МКДА стиль МК поменялся - он стал сложнее и значительно интереснее. МК9 стиль упростил, но это небо и земля по сравнению с МК1-МК4.
Лучше бы попытались ещё разок, только теперь с толком и расстановкой, но уж что вышло. "Олдфаги" заценили, критики тоже, а игра, похоже, окупилась с лихвой. Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.
Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.
вы неадекваты ИМХО
В МК можно засунуть кучу спецэффектов, чумной сюжет под стать локациям боёв и чёрный юмор, сидеть с пивасом и чипсами под это и с удовольствием рубать в сторимод, ведь дизайн игры располагает.
МК менялся за 20 лет, интересы у многих людей также менялись за это время.
наискучнейший сторимод,
Цыц, в детстве я был фанатом УМК3 и вообще первой игрой на SMD у меня является МК1; стиль МК мне понятен, но он настолько дешево выполнен в МК9, что не понравился. Хотя да, вышеупомянутый Кабал очень крутой чувак, впрочем, он всегда выгодно отличался от остальных бойцов.
Если конкретно новых фанатов, то пока об этом судить рано. Мне кажется, надо подождать хотя бы до следующей части. Всё-таки 3 миллиона продаж почти за 3 месяца - не думаю, что это старания только старых фанатов, многие из которых веру в серию потеряли ещё лет 10 назад.
В Теккен Революшн играл с реальными соперниками.
Если конкретно новых фанатов, то пока об этом судить рано. Мне кажется, надо подождать хотя бы до следующей части. Всё-таки 3 миллиона продаж почти за 3 месяца - не думаю, что это старания только старых фанатов, многие из которых веру в серию потеряли ещё лет 10 назад.
Septor,
Это, на какой лучше серии конкретно заканчивать просмотр Гинтамы? Там хоть основной сюжет к 110 серии закончен?
Но там пропорции довольно близко к реальности сделаны, очень добротно, намного лучше первой части.
Ну, я тоже думаю, что движок выбрали немного не тот. Но посмотри на Arkham City, там прекрасные модели!
Не в коем разе. Не надо превращать МК в баттон-мэшер. Для этого есть Теккен и Сол Калибур.
У МК свой подход и это отличает серию.
Я говорю про простую игру на совершенно обычном уровне - в МК играть почти невозможно без элементарных знаний. В Теккен - можно.
Японские файтинги, типа Гилти Гира не люблю, так как они именно исключительно для тех кто хочет много-много заучивать комбо. Мне нравится просто играть.
Хочу ещё добавить, когда включил режим истории, сюжетные вставки вызвали глубокое уныние, стиль и дизайн безобразны.
Большинство фанатов серии не согласны.
Вобщем-то МК9 и есть игра "по мотивам" воссоздать туже самую атмосферу при другой технологии и в другое время невозможно. Для этого нужно было бы МК делать снова с оцифрованными актёрами и примитивной боёвкой, что совершенно не интересно большинству игроков (которые делают кассу).