Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - XGForce

Страницы: [1]
1
На дискорд сервер, к сожалению, в шапке ссылка нерабочая. Вот, тем, кто хотел присоединиться: http://discord.gg/qV7Db9m

2
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Март 2020, 17:04:55 »
решил сам начать делать полноценныый ремейк

Успехов. Главное, чтобы энтузиазм не пропал, ибо работы там... ну, очень много, мягко говоря.

3
О сайте Emu-Land.net / Наш сервер Kaillera и Mednafen
« : 15 Январь 2019, 22:09:55 »
Ок, как сделаю, отпишусь.

Как успехи?

4
О сайте Emu-Land.net / Наш сервер Kaillera и Mednafen
« : 12 Январь 2019, 18:59:44 »
А как он работает? Какую версию меднафена нужно запускать под это дело? И под какие хаки RRR рассчитан?

Хак RRR v16alpha от Ti_. Любая информация по хаку доступна в его теме в разделе "Ромхакинг и программирование". Если очень, очень кратко - данный хак имеет очень много новшеств, в том числе абсолютно новый ИИ, плюс игру до шести человек одновременно почти в любом режиме.
Вообще, есть еще и неактуальные v15 и Tournament Edition, но играть в них при наличии v16 не вижу смысла. К тому же, там имеются свои проблемы.

Меднафен пойдет любой, разогнанный или модифицированный не нужен, а вот сервер нужен специальный, без проверки хеш-сумм ромов. Дело в том, что для игры в RRR hack на 3+ игроков, идут ромы с разными камерами, так как один ром штатно поддерживает только сплитскрин на двух игроков. Например: для игры на четверых (2х2) игроки первой команды запускают ром 1_2, а второй - ром 3_4, где числа - номер игрока "сверху" и "снизу", которого "видно" на экране. Эти ромы имеют разный хеш, так как имеют отличия в коде.

Обычный сервер сравнивает хеш-суммы ромов, когда игрок заходит на сервер. Этим образом поиграть больше чем на двоих - невозможно. Этот же, "хакнутый" - не сравнивает, и таким образом появляется возможность играть на много народу.

На всякий случай, продублирую ссылку на данный хакнутый сервер (ссылка от Ti_): https://yadi.sk/d/iHwlVen6p9Cu7w

5
О сайте Emu-Land.net / Наш сервер Kaillera и Mednafen
« : 08 Январь 2019, 02:45:28 »
Поддерживаю насчёт RRR-сервера.

6
Хотелось бы поинтересоваться. А есть ли Mednafen_Doomday's_edition под Linux? Если нет - планируется ли?

7
Хотелось бы задать пару вопросов.

1) Когда ожидать фиксов багов?
2) Чисто ради интереса, спрошу. А не планировалось ли сделать кооп по Bomberman 2?

Заранее спасибо.

8
Баги... вот ещё один - при игре на уровне 6, у одного из трёх игроков кончились продолжения. Продолжили вдвоём - лампочки эти, которые можно было сбивать, стали невидимыми для игроков.

9
Так, вот один баг ещё, на исправление. Нашел совсем случайно.

10
Отличный хак, если не считать указанных в шапке мелких багов. Играем с ребятами, всё классно. Ждём фиксов багов! :)

А вот можно ли реализовать больше врагов в хаке? К примеру, трёх, на тех местах, где должно быть двое врагов. Было бы намного веселее.

11
Может когда-то что-то будет реализовано))

Вы хотя бы критичные баги исправьте, нового ничего по сути и не надо. Если будет новое обновление, на когда ориентироваться?

12
Ещё нашел баг: если оба игрока проиграли, при начале новой игры остаются их очки, которые были при завершении предыдущей. А так же осталось то самое количество бомб, которое было в предыдущей, при начале новой игры.

UPD: ещё - иногда любой из игроков может взорваться на месте, на котором он стоит, хотя бомбы не стоит на его месте.
Первый игрок иногда не погибает от своих же бомб.
Кстати, очки как-то странно зачисляются - то белому, то чёрному. Не понятно.

13
Прошли с напарником 20 уровней, сегодня продолжаем. Ощущения незабываемые!  :)
А теперь к делу. Нашел вот такой баг: если стоят бомбы 1-го и 2-го игроков близко друг к другу, если их подорвать - первый игрок НЕ взрывается, если оказывается на линии взрыва. :neznayu: Исправьте, пожалуйста.

Сегодня ещё проверим работу паролей.

UPD: пароли тоже не работают: наше сохранение на 20-м уровне запустилось на первом, и был только один игрок, а не двое. Кстати, как-то ужасно вводится пароль: буква через раз меняется, и прокрутка есть только в одну сторону (вверх), несмотря на то, жмёшь ли ты кнопку вверх или вниз.

Страницы: [1]