Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее
181
Внатурееее ))) и Ещё один. Возможно ли оставить дом Атрейдесов и Харконненов при основном выборе? Просто есть идея сделать кампанию на основе сюжета фильма. При этом желательно чтобы во время некоторых миссий фримены или сардаукары были союзниками одного из домов.

Это вроде обсуждалось, может и введут позже

182
Такой вопрос: почему во время игры не могу выбрать курсором юниты врага, да и  красного маячка у них на строениях нету. Ландшафт и миссию делал сам.

потому что лукэраунд =)

183
hmm maybe you found out something but I tell you it's hard to change values because they are linked to each other somehow...I will test this and try to help you...but how did you though at this?

Добавлено позже:
Damn....I just tested what you said and I like before I say the values is for the entire team not for some players...

1)tactic:
00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02

probably AI players
02 02 02 02 02    - forward
02 02 02 02 02    - forward
06 06 06 06 06    - defender
06 06 06 06 06    - probably goalkeeper. (probably increase chance to catch super-shot)

I changed 02 02 02 02 02 and the whole team played differently.

Now I testing this and I got interesting information: 02 02 02 02 02 - player zone, 02 02 02 02 02 - central zone, 06 06 06 06 06 -CPU zone, 06 06 06 06 06 - ???, probably behind goal. 00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02 - I think, that is a special kicks etc.

02 - agressive
06 - pass

Добавлено позже:
I-02 02 02 02 02
II-02 02 02 02 02
III - 06 06 06 06 06
IV - 06 06 06 06 06
Need to check

184
Сильно квадратная.
Интерфейс там мозговыносной.

RA2 и StarCraft2 - лудшые стратежки на писи... имхо, разумеется.

А чего хотели от первой 3д стратегии, вот где где, а встратегиях графон не важен) и лучшей игрой, даже не стратегией - считаю варкрафт 3)

185
На жылезке не пашыт((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пашыт только на эмуле.... но на компе в такое играть не тянет, когда есть рэд-алерт2.

а как же Emperor: Dune =)

186
You see my friend I saw those values changed in a hack I only know it's about team tactics but I really don't know what to change I tried many times but no use I changed some thing but it's really hard to find out trust me.If you got any questions ask me I know many things about this game also did you saw all my hacks?

Some information about AI:

1)tactic:
00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02

probably AI players
02 02 02 02 02    - forward
02 02 02 02 02    - forward
06 06 06 06 06    - defender
06 06 06 06 06    - probably goalkeeper. (probably increase chance to catch super-shot)

5 values looks like priority, needs to check.

2)samurai

02 02 00 01 03 02 04 02 00 04 04 07 07 02 02 01 01 02 02 01 01 01 03 04 01 00 01 - [00 01] - filler probably

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 06 06 06
06 06 06 06 06

3)dodgers

02 00 01 01 02 02 04 01 01 01 04 07 07 02 05 05 05 05 0B 04 0B 01 03 01 00 00 01; [00 01] - filler again?

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 06 06 09
09 09 09 09 09 [09] - goalkeeper use super-shot?

4) shedevil

01 00 00 01 02 01 00 01 00 01 04 07 06 00 00 00 0B 0A 0A 04 0A 00 01 03 00 01 02; [01 02] - new filler?

02 02 02 02 02; [02] - looks like a comand - attack,attack,attack
02 02 02 02 02
06 06 06 06 06
06 06 06 06 06

5)
00 00 00 01 01 01 02 02 00 01 03 07 07 01 01 01 0B 0A 0A 04 00 01 02 01 02 00 02; [00 02] - filler?

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 14 14 12 - new defender's tactic?
12 06 06 06 06

6)
01 00 00 01 01 00 00 01 00 01 02 07 07 00 00 08 0A 00 0A 0B 09 00 01 02 00 00 02; [00 02]

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 14 0F 12
12 06 06 06 06
7)
01 00 01 00 02 01 02 00 01 02 03 07 06 02 00 04 03 0B 09 0A 00 00 01 05 02 02 02; [02 02]
 - probably not filler =/
02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 06 06 06 -standard priority? probably better tactic, than 1-3 team. Difficulty
06 06 06 06 06
8)
00 00 00 01 01 01 02 01 00 05 02 06 06 01 00 08 0A 0B 09 00 09 01 01 00 00 00 01

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 08 08 08
08 06 06 06 06

9) america
00 00 00 01 00 00 00 00 00 01 00 06 06 01 00 0A 0A 0A 09 0A 00 00 00 01 00 00 00

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 11 11 0F
0F 12 12 06 06

10) canada

00 00 00 01 01 00 01 00 00 05 04 06 06 00 00 0B 0A 0A 09 00 09 01 00 00 00 00 00

02 02 02 02 02
02 02 02 02 02
06 06 06 06 06
06 06 06 06 06 00 00 [00 00] - finisher

So, tactic comparsion:
1.         00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02
2. 02 02 00 01 03 02 04 02 00 04 04 07 07 02 02 01 01 02 02 01 01 01 03 04 01 00 01
3. 02 00 01 01 02 02 04 01 01 01 04 07 07 02 05 05 05 05 0B 04 0B 01 03 01 00 00 01
4. 01 00 00 01 02 01 00 01 00 01 04 07 06 00 00 00 0B 0A 0A 04 0A 00 01 03 00 01 02
5. 00 00 00 01 01 01 02 02 00 01 03 07 07 01 01 01 0B 0A 0A 04 00 01 02 01 02 00 02
6. 01 00 00 01 01 00 00 01 00 01 02 07 07 00 00 08 0A 00 0A 0B 09 00 01 02 00 00 02
7. 01 00 01 00 02 01 02 00 01 02 03 07 06 02 00 04 03 0B 09 0A 00 00 01 05 02 02 02
8. 00 00 00 01 01 01 02 01 00 05 02 06 06 01 00 08 0A 0B 09 00 09 01 01 00 00 00 01
9. 00 00 00 01 00 00 00 00 00 01 00 06 06 01 00 0A 0A 0A 09 0A 00 00 00 01 00 00 00
A. 00 00 00 01 01 00 01 00 00 05 04 06 06 00 00 0B 0A 0A 09 00 09 01 00 00 00 00 00

probably filler first 2 bytes, not last. I hope this information will useful.

Добавлено позже:
A. 00 00 00 01 01 00 01 00 00 05 04 06 06 00 00 0B 0A 0A 09 00 09 01 00 00 00 00 00
                                          WG - tactic, I think

187
Mozilla Firefox+ noscript - и можно сидеть без антивируса, правда вам первое время noscript будет мешать, но если привыкнуть, то и антивирус не нужен.

188
Обновление 0.3с :

- Убив таймер, я не подумал, что уровень нельзя завершить, поэтому пока этот вопрос оставлю открытым
- Время возвращено, однако составляет 900 на всех уровнях
- Изменена немного архитектура уровня, теперь можно убиться, если вы застряли

189
Doomguard45, человек попросил хороший хак подсказать, вот я и подсказал. Я имел ввиду, что в подписи его можно скачать кампанию нормальную, а не про тестовых юнитов. Если ты помнишь миссии Рэйзора, то в них почти тормозов не наблюдалось в стриме. (Поправь меня и спроси у Рэйзора сам, если я не прав).
Кстати, тебе помог мой видеообзор про текст или нет?

Мне помогли твои советы на стриме - я выложил миссию с фрименами,  где-то тут - можешь глянуть, текст ровненький вроде как)

190
Несколько улучшений для хоккея:

-Убран баг, приводивший к зависанию игры
-Перерисованы Супер-Удары, где страдала графика
-Изменены Супер-удары на более интересные (у трех последних команд)
-Изменен начальный уровень ярости у последней команды
-Повышена Сила двух последних команд до предела
-Доспех Военных теперь недоступен
-Последняя команда теперь использует вращение при выполнении супер-удара (спасибо Алексею Колесникову)
-Броня последних трех команд поднята до максимума
-Немного улучшена тактика ИИ (как проверить, даже не знаю)
not bad...

DANGER X, , I used your post from technos forum and added this data to the Hockeybuilder by Lipetsk. I have one question. How does change the AI tactics? I copied hex-code from http://i58.tinypic.com/mw2rrd.jpg. Did it change tactics of last teams? Also at new code: 0000 0001. Is it space between team tactics? But new tactics didn't improved a difficulty at beginning. It needs to find new value(difficulty).

191
ALKOSHA, вот заходишь сюда:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1057110.html#msg1057110,
потом нажимаешь на ссылку "тестовые юниты от Рэйзора" и там в его подписи нажимаешь на ссылку, там находятся: как одиночные миссии, так и полноценные кампании.

Ermac_oo, , а есть ли вообще смысл? можно и вручную в редакторе юнитов подкрутить скорость, только вот полноценные кампании своим низким фпс всю скорость сожрут =)

192
Хак, созданный с помощью руководства Lipetsk'а

-Изменен супер-удар Алекса (так как ИИ уязвим к нему) на обычную быструю шайбы

Изменения касаются только трех последних команд, особенно заметно - на двух последних:
-Форма ИИ заметно усилена
-Характеристики ИИ усилены (скорость, здоровье, вратарь)
-Шайбы с красным эффектом теперь выглядят как мерцающие

193
На этой странице читай мои сообщения, там же файлы прикреплены:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.3630.html
Только спрайты оригинальных юнитов в dunehack_rebuild, просто так не изменить, - они были оптимизированы для экономии памяти под новые.

Мне в принципе нужны спрайты, я думаю попробывать их перенести в пк версию, точнее  в legacy, где движок улучшен и вполне поймет новые текстурки, ну я так думаю =)

194
Ti_, , а какое разрешение в принципе у графики?

Добавлено позже:
Мне например нужно.

что-бы  играя за харконенов был реабаланс.
А играя за сардаукаров его не было.

А можно, чтобы у меня небо было фиолетовым, а глаза оранжевые у всех, "мне например нужно."

195
Какая именно графика интересует? Здания, юниты или меню?

Здания и юниты, а в каком формате то она вообще там хранится?

196
DuneHack ReBuild r74

+ На sega gopher - Z вместо mode для атаки по точке (для Славы).
+ Исправлен баг _оригинала_ с выбором угрозы юнитов (возможно потребуется снизить угрозы, так как ИИ должен чаще атаковать юнитов).
+ Файлы зданий (bin). /builds
+ Добавлены некоторые элементы перевода (различные кнопки и текст). Можно изменить
имена юнитов и зданий на англ. и русском, в т.ч. отдельно для фременских и сардукараских труперов.
+ Больше не надо переименовывать файлы/пути для смены языка - теперь язык выставляется в файле language_info.asm, в т.ч. отдельно для разных элементов.
+ Новая музыка теперь по умолчанию выключена (из-за бага), и при этом нельзя выбрать её в в игре. (gems/gems.asm - _new_music = 1 для включения).
+ Можно настроить урон взрыва девастатора (в файле frem_sard_troops).
+ Добавлена буква ё.
+ Также можно изменить некоторый текст (например ранги).
+ Добавил комментарии в region_colors.asm (впрочем может редактор сделают).

TI_ , а ты можешь извлечь всю графику из дюны?

197
Согласен.

Мучают две идеи,
первая: может сделать параметры юнитов для каждого дома разные ? То-есть,что-б у ордосов был реабаланс, а у харконенов нет,но играя за харконенов у ордосов реабаланса нет, а играю за ордосов реабаланс есть, (Написал как-то по дибильному)

Вторая: может сделать какой-небудь фикс для редактора шелла ?  (Именно в сборке 73 и выше)
Так-как (Если я правельно понимаю) Из-за того что регенерация ландшафта в 73 не поддерживаеться...
Вот скрин что получаеться:


Получаеться так не всегда,но примерно так...
если дело не в 73.

тогда помогите ::)

Извините за вопрос, что за регенерация ландшафта? =)

198
Мною благополучно был выкопан патч из недр http://www.smwcentral.net/?p=files&u=4297 ips патч для одновременного прохождения Super Mario World (клик http://coolrom.com/roms/snes/7968/Super_Mario_World.php .
Так как игра мне показалось сложноватой для двоих, я решил убрать счетчик жизней обоих персонажей.

ps Очевидно, что хак - забагованный прототип, но в виду систему внутренних сэйвов, вполне играбелен.


199
Doomguard45, оригинально. Прям как Марио фру. Сколько там уровней?

Добавлено позже:
А вот время там лишнее...

4 мира по 4 уровня, римейк abcd из лост левелс

0.3b - убрал время

200
Может кто-то помнит еще хак марио хардмод от меня =)

Версия 0.3а:

-жизни не кончаются

201
Версия 0.2:
- Добавлены миссии за фрименов

ЗЫ: Миссии очень быстрые, лишь некоторые займут больше 15 минут. Также я хотел раскрыть их как союзников синих, а не как полноценный дом.

202
Внезапно вспомнил игру на денди, но не могу припомнить названия. Может кто знает: платформер, про нинзя, для денди таки неплохой графон, там было чето связанное с облаками и лавой. Прошерстил кучу игр на вашем сайте со словом "нинзя" в названии, поэтому уточняю - сами нинзя в игре мускулистые, крупные, а не мелкие пиксельные(т.е. не такие, как, например, в Kage)
Ещё там что-то про тигров было.
К сожалению, последний раз играл лет 10 назад, больше ничего не могу вспомнить. Но игра шикарная была

А не самураи ли это -

203
Неплохо для первого раза. Я прошёл 2 первые миссии, сразу о недочётах:
1) исправить некоторые ошибки в тексте ментата: нету меcтами точек после окончания предложения, особенно учесть, что после точки не ставится пробел;
2) небольшой косяк с ландшафтом во 2-й миссии.
Посмотрим, что будет дальше.

Версия 0.1a
- Изменен ландшафт: миссия 2 - полностью переработан
                                  миссия 3-9 - скорректированы
- Текст ментата: исправлено описание, ошибки, убраны лишние пробелы, добавлены знаки препинания
- Расстановка зданий и юнитов: юниты стали располагаться более логично по отношению к ландшафту, теперь у ИИ нет блоков, расположенных на песке (<50% земли).

PS если будут еще недочёты, буду исправлять

204
полноценная компания ?

Да, 9 миссий, с измененным текстом ментата.

Странное отношение: бояться делать одинаковые с кем-то миссии =) если что - я не опирался не на чьи миссии, а придумывал сам.

205
Мой первый хак по Dune II, миссии за Харконеннов, без использовании новых юнитов, основано на сборке r73b.

PS Как работает параметр Таймаута? ставлю 15 - минута с лишним, ставлю 150 - 12 минут с лишним.

206
Парни, кто помнит шоу такое.

В одном моменте кого-то запускали в специальную комнату, а другим участникам транслировали эту же комнату с игроком на экране, с наложенными компьютерными препятствиями.
Цель была дойти до определенного места под руководством команды.

Знает кто-нибудь название передачи?

ТВЦ , "Тайна зеленой комнаты"

207
адекватность аргументов спорная бессмысленность тоже спорная
Есть копрофилы, они какашки любят. И любой из копрофилов тебе выдаст кучу "адекватных" аргументов в пользу какашек. И на первое же твое "фу какая гадость" он парирует:

Опять вода, впрочем - с вами всё ясно, нет ни аргументов, ни фактов, только "мнение"

208
потому что во-первых это пройденный этап, ты же тоже в вин98 не застрял навечно, а во-вторых я умею выбирать лучшее из доступного в данный момент.
лучшее - вещь относительная, тем более я адекватно привёл аргументы  + и - линкуса, а в ответ последовал набор бессмысленных слов не то,чтобы высказать что-либо , а из разряда это лучшее, потому что я так хочу, ну выскажите своё мнение. чем обусловлен ваш выбор, а не лейте словесный мусор

209
о как наивно... Титаник тоже был непотопляемым... на словах, только айсбергу забыли об этом сказать

Добавлено позже: зачем это мне? Я тебе ничего доказывать не обязан. Хотя само наличие 5000 дистрибутивов всячески доставляет! Порой мне кажется что юзеров линуха меньше чем его дистрибутивов  :lol:
Кстати, на cp/m тоже вирусов нету (или очень мало), а на kolibri OS (Menuet OS) нету вапще. Но это не делает эти ОС хоть немного выше винды :)
 нуб :lol:

1. по-моему тебе уже написали почему
2. а тебя никто не просит доказывать, факты вещь упрямая
3. о великий дос юзер, что ж ты не через дос сидишь

210
Пингвиноиды своей настырностью напоминают борющихся за свои права геев.  :lol: Вирусов у вас нет ровно до тех пор, пока вас меньшинство. Если, не дай Б-г, вас станет большинство, то и вирусы свои вы поимеете по полной программе. А в купе с открытыми исходными кодами всей ОС о какой безопасности может быть речь в принципе?
Удачи написать вирус на свыше 5000 дистрибутивов и преодолеть рут экран.
А я все думал, листая тред, когда пингвин появится... А он появился и написал чушь.
По пунктикам:
1. Про глючные ОС. Дай угадаю, вы все считаете винду ужасно глючной и кривой, но тем не менее ей пользуетесь. Жрать говно случаем еще не любите?
2. Про пиратство. Воровство ли это? Нет. Нормально ли это? Опять же нет. Бесплатная альтернатива есть почти всему, а если нету - извиняйте, уж очень узкая направленность значит.
3. Про пацанчика. Просто клоун, ставить пираточку за денежки это что-то на уровне начала 2000х, сейчас было достаточно случаев когда за это наказывали, ан нет, люди продолжают наступать на те же грабли.
1. а я то думаю забыл упомянуть, что не использую форточки, ан нет - трэд не читают
2. пиратство это воровство у создателей, как ни крути - это так
3. больше на показуху таки похоже


Да нет просто линуксоиды так хвалют свою ось что порой аж смешно
 
Надо будет и подбирут и обойдут, ну не верю я в абсолютный идеал
Я прошёл от виндовс 98 и экспи на пентиуме 1 до виндоус 8, поверь, мне есть с чем сравнивать и что доказывать

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее