В этом году напроходил:
01 - Dino Strike (Wii)
02 - The Legend Of Zelda: A Link To The Past (SNES)
03 - After Burner Climax (PS3)
04 - Matt Hazard: Blood Bath & Beyond (PS3)
05 - The Legend Of Zelda: Twilight Princess (Wii)
06 - Little Big Planet (PS3) - чё её все так хвалят? на psp мне больше понравилась
07 - Donkey Kong Country Returns (Wii)
08 - Gunblade NY & LA Machineguns: Arcade Hits Pack (Wii)
09 - Castlevania: Lords Of Shadow (PS3) - проходил с сентября 2011, такой отстойной каслы я ещё не видел
10 - Batman Returns (NES) - хоть один раз за всю жизнь всё-таки решил пройти
11 - Code Name: Viper (NES)
12 - Mega Man (NES)
13 - Red Steel 2 (Wii)
14 - Sonic Generations (PS3) - так себе, Colors лучше
15 - Mega Man 2 (NES)
16 - Kirby's Return To Dreamland (Wii)
17 - Martian Panic (Wii)
18 - Batman: Arkham Asylum (PS3)
19 - Prince Of Persia: The Forgotten Sands (Wii) - кому как? мне Wii версия больше понравилась
20 - Resident Evil 5: Gold Edition (PS3) - загинается однако серия
21 - Castlevania: The Adventure ReBirth (Wii)
22 - Enslaved: Odyssey To The West (PS3) - весело, но что-то слишком коротко
23 - Resident Evil: The Umbrella Chronicles (Wii)
24 - Sonic Colors (Wii)
25 - Rayman Origins (Wii)
xx - Silent Hill: Homecoming (PS3) - в процессеxx - Valkyria Chronicles (PS3) - в процессе xx - Metroid Prime Trilogy (Wii) - в процессеxx - The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii) - в процессеxx - Batman: The Brave and the Bold (Wii) - в процессе