Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Greengh0st

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Игра - огонь.

С придирками, что дама получилась "перекачанная" - не соглашусь.

Я не смог заставить себя смотреть последнего "Хищника" (что с "индейкой"), не потому, что "впервые в киносерии баба хищника уделала". Нет, бывает всякое. А потому, что уделала его дохлая курица с телосложением школьницы с вечно обиженным лицом.

Да, история изредка знала дам-воительниц, знает спортсменок в боксе, кике и смешанных единоборствах.

Так что пусть женщина-воитель выглядит, как воитель. Женщине ради боя наравне с мужчинами может потребоваться пожертвовать частью женской природы.

Спасибо за поддержку, да так и есть и точно такое же впечатление у меня и от фильма про хищника))

2
Ну глядя на буквально сотни и сотни клонов соника и марио я не думаю, что это не реально, они ведь есть, а проблемы начинаются, когда кто-то не по фану делает или не в качестве портфолио, а пытается продавать, тоесть извлечь из этого прибыль.

Мы делаем не по фану. Мы продаем игры, поэтому это не наш вариант.

Добавлено позже:
Нет нет, так не пойдёт, это на пародию похоже, уж тогда лучше сделать полностью своё и название и всё остальное, но по геймплею не хуже, и смело продавать можно...
Но я за другой вариант, как пример взгляните на "Sonic and the Fallen Star", - игра вполне получилась "в духе" оригинальной трилогии и воспринимать её смело можно как равноценное дополнение к серии (за исключением мелких придирок), и делать нужно любя оригинал, любя сам процесс создания, получать от этого удовольствие, делать надо не по нужде и из под палки, без горящих сроков или обязанностей, - либо в перерывах от основных приносящих доход проектов, либо в качестве портфолио, либо просто чтобы, - "смотрите, что можем, попробуйте обогнать наш скилл".

Я вообще с тем посылом написал, что в любом случае навыки совместной работы рано или поздно должны ведь приносить что-то хорошее в индустрию)

У нас достаточно самостоятельных проектов в разработке, поэтому я бы не стал тратить пока время на это.

3
Прально, давно пора жаб на спектрум добротно портировать, куча команд разработчиков и их опыт безценны.

Думаю тут будет проблема с авторскими правами))

4
нет оригинальных идей в современной индустрии, аьсолютно всё было придумано до вас, так что смело добавляйте

Мы подумаем, так как это может сломать динамику игры.

Добавлено позже:
Записал на Famicom и SEGA, хорошая игра вырисовывается, музыка и графика очень приятные  ^_^
В магии вызова, я услышал русские слова похоже  :D
В pal режиме на сеге скорость игры замедляется как и музыки.
На NES задний фон так и просится отдельным движением, вы даже деревья под горы выровняли  :?

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

Да, для этого его и делали, но времени было маловато, думаю к релизу мы сделаем паралакс.

5
Всем привет. Ребята, ищу в нашу команду программистов. Может даже небольшие команды для разработки игр под ретро платформы. На данный момент интересуют те кто могут написать игру на NES, SNES, GB и ZX Spectrum. Если на этом форуме есть такие люди, пишите мне в дискорд Greengh0st
#3337, там можем все обсудить и пообщаться. Так же если вы могете хорошо и в SMD будет тоже отлично.

6
Вот это уже по качеству походит на оригинальные игры, предыдущие проекты были слабее.
Музыка хорошая.
Я бы выделил особенностью игры мелкие спрайты, что увеличивает обзор, это делает игру непохожей на другие.
Пока непонятно зачем монетки, возможно планируется покупка предметов.
Гейм овер  :ohmy: .

Недостатки - нет 6 кнопок управления, а магия на вниз+C и сильный удар на C это неудобно, магия уходит впустую, из-за приседания.

Монетки для кузницы, где будет система прокачки персонажа



Добавлено позже:
Игра огонь просто, да ещё и на двоих, супер мечта 90-х. Тогда бы игра не просто выстрелила, а зажгла бы тонну поклонников и кучу клонов, которые бы копировали её. Стилистика просто прекрасна.
Титульник выше похвал. Дизайнеру аниматору мой респект.
Кстати предлагаю добавить механику добивания вражин:
Враг после 3 4 ударов падает на колени и истекает кровью скажем держась за горло, после этого у игрока есть немного времени произвести Фаталити. Простейшая комбинация кнопок появляется при приближении к врагу, например С + А + В или В + В + А. Только ТРИ кнопки, никаких направлений. Все новые Фаталити можно будет покупать за собранные из врагов монетки.
Кстати магию можно перевести на кнопку Шифт, которая на геймпаде от СЕГА практически ни кем не использовалась.

Была такая идея, с добиваниями, думаю можем реализовать, но как ты понимаешь сразу пнут нас ногой в мягкое место за стибривание идеи из бластфемос)))

7
На экране "конта" мужской персонаж закрывает женские труселя. Что за подсознательная цензура у художника?  :lol:
Значит, головы персам рубим без проблем, а женские прелести не покажем?

Добавлено позже:Кстати да, на титульнике "штаны люканга" прям в глаза бросаются.

Добавлено позже:Я бы сказал, что художник напортачил с плечами у дамы, а низ хорошо получился.

Художник ничего не напортачил, чтобы выжить в таком мире и постоянно валить кучу врагов оружием махая, плечи не будут как у модельки с узкой талией и такими же плечиками, которая кроме как высасывать бабки из кармана ничего не может.

8
Разработка игр / (16+) Mega Cazanova [SMD]
« : 04 Ноябрь 2021, 00:41:21 »
По палитре можно было разойтись на более красивые статичные картинки.

9
Увы, это правда.

Хочешь разрабатывать, ну заваливайся к нам, мы те проектик какой подберем))) Их у нас там в достатке, плюс мы потихоньку планируем уже и на современные платформы переходить, а ты тем более вроде за снес шариш.

10
Ни разу не видел на этом форуме таких, тут в основном любители языком почесать (как я :lol: ). Возможно стоит попробовать по профильным форумам поискать. Хотя очень сомнительно, что за такой обьем работы, бесплатно, хоть кто-то возьмётся, тем более Clock Tower никогда особо популярен и не был.

Тут дело не в популярности, а в авторских правах. Народ только из-за этого не захочет участвовать, так как неизвестна судьба проекта.

11
Перерисовать готовые что есть вообще не проблема, тем более в два слоя (не забыв, что еще нужен слой под гг и врагов и нпс и интерфейс, который надо будет в другие два слоя запихать и палитру), но как тут уже кто-то и писал, бесплатно за это никто не возьмется, для вовлеченности, хотя все может быть. Рисовать с нуля, ну не намного сложнее, но опять же, зачем изобретать велосипед))) Мы уже начали на энтузиазме резика делать и вот чета до сих пор особо никто не вовлекался бесплатно))) А те кто вовлекались, лучше бы не вовлекались)))

12
Разработка игр / Bone Marrow новый порт на SMD
« : 16 Сентябрь 2021, 22:27:07 »
Обновили всех персонажей из игры.

13
Разработка игр / Bone Marrow новый порт на SMD
« : 15 Сентябрь 2021, 01:40:03 »
Так, начали что-то компенсировать. Пока до утра непонятно, влезет у нас такой перс с мечом перед собой (смотреть фильм "Звездные яйца") или нет, так как он своим мечом будет закрывать половину противника)) Но попробуем. Самый сильный персонаж игры, но и самый медленный. Второй персонаж Кельда, будет иметь слабую защиту, среднюю атаку и высокую скорость.

Shop - https://pscdgames.com/
Patreon - https://www.patreon.com/PSCDgames
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCEMT98pkavTv1dQfZaSh..
Twitter - https://twitter.com/greengh0st1
В контакте - https://vk.com/pscdru

14
Разработка игр / Reknum - Fantasy of Dreams (SMD)
« : 09 Сентябрь 2021, 21:10:13 »
Что то не то с тенями руки и особенно ноги слева в последнем варианте. вроде не должна она так сильно затенена быть, либо же противоположная часть пересвечена.

Это больше сделано для удобства анимации.

15
Разработка игр / Reknum - Fantasy of Dreams (SMD)
« : 02 Сентябрь 2021, 01:19:10 »
Мы наконец-то возвращаемся к работе на Reknum. Я добрался до гг и нарисовал более менее нравящегося мне перса. В картинке видно как он менялся от первой до последней версии.


16
Разработка игр / Bone Marrow новый порт на SMD
« : 29 Август 2021, 17:32:38 »
Последний босс готов и теперь сборка и тестирование. В последний момент опять кое что изменили в игре, чтобы дать визуальный рост нашего персонажа, по мере прохождения игры. Теперь он будет обрастать броней и мужать на протяжении всей игры, превращаясь из мальчика в мужика. Вы также можете сделать предзаказ у нас в магазине купив 60 долларовую версию игры и получить в подарок плакат и стикеры.

https://pscdgames.com/index.php?route=product/product&product_id=7



17
Вот на это ещё как раз хотел пожаловаться, но забыл. Меня здорово выбешивало бегать и прыгать за этими кристалами (я ж на сенсоре играл), чёт по мне сомнительное удовольствие, но вам виднее :) По мне так вообще уже поздно спрашивать чьё то мнение, когда игра вот-вот уже должна зарелизиться, менять что-то уже поздно, остается только отстаивать принятые решения. Но в любом случае, успехов с релизом и продажами :)

Ну она не рассчитана на игру на сенсоре))) Она же заточена под православную Сегу))) Спасибо за пожелания.

Добавлено позже:
Как по мне, очередная игра в стиле Foxyland.
Музыка местами напоминает "Lost World (Jurassic Park) что есть плюс. Звуки в целом приемлемы, кроме ходьбы и попадания по цели (этот звук бы по сочнее). Анимации персонажей мелкие, но детально проработаны.
Уровни могли бы быть более параллаксовыми (немного больше параллакса не помешает). Платформы порой сливаются с фоном что не есть хорошо. Физика стрельбы немного удивила сперва (но по сути так и должно быть если стреляешь из дробовика).
Сложность довольно заниженая. Босс буквально ждет до 10% своего здоровья пока его расстреляют.
В игре не хватает секретных мест куда можно войти за поиском различных предметов.
Касательно экрана после завершения уровня странно наблюдать постоянно что игрок собирает всегда по 20 костей. Тут либо делать уровень по таймеру и сколько нашел костей, столько и получил очков, либо убрать счетчик. И еще одно. Предметы из врагов вылетает слишком далеко с физикой как на луне. Возможно стоит уменьшить радиус разброса и более приблизить физику к земной.
В титрах обозначен срок сентябрь 2021. Успехов доделать все задуманное (если у вас конечно же стоит такая цель).  :cool:

Привет.
1. Изначально босс был намного интереснее, но разработчик вмешался и сказал, что ему не пройти и надо сделать очень просто, в итоге получился вот такой слишком простой босс. ( но я думаю все таки мы его немного оптимизируем уже по факту окончания разработки. Правки внесем)
2. Секретные места планировались мной, но во мнениях по этому поводу не сошлись, так сказать, а я не додавил. Планировались как раз за счет этого бонусные уровни на самолетах.
3. Ну игрок вообще может не собирать кости, но и игру тогда придется тащить всего с тремя жизнями (количество костей упирается в оптимизацию, изначально их было очень много и их весело было собирать).
4. Скролинг фона к сожалению делать уже некуда, так как и так сега начинает местами при большом количестве объектов подтупливать - это редко но бывает. Например если убить пару врагов + еще будет рядом враг или косточки и уже могут появиться тупки. Стараемся все оптимизировать. Но фоны тут рассчитаны на другой скролинг.
5. Спасибо, думаю спокойно выпустим игру в сентябре.

Добавлено позже:
А что с производительностью? Почему FPS не стабильный?

Нестабильный фпс - редкость в этой игре.

18
Ответ. Принял - отвечаю.

Все просто, многие недостатки этой игры - это неправильно принятые решения при разработке оригинала. Типа того что чтобы пройти уровень надо всех убить. Если бы это было бы представлено в виде реалити-шоу для животных убей их всех на уровне, это имело бы смысл, а так мы сами задавали неоднократно вопрос по этому поводу, в чем смысл этого мне тоже непонятен. От себя мы добавили стену, раньше там просто была дырка, но уйти с уровня ты не мог (чем то напоминает игры, где лежит полтора стула на твоем пути, но пройти ты не можешь или невидимые стены из последних фолычей). Вопрос кто поставил компьютер и почему всех надо убить и как он их считает, тоже непонятно.

Анимация - она просто специфическая, сделана в реализм растягивания сплющивания объектов при движении. Такая чаще используется при прыжке для мягких объектов, типа капитошки. Тут она для того, чтобы показать динамику движения гг, так как он какое-то время не касается земли, а потом резко приземляется, отсюда эффект растягивания.

Оружие - во первых ты не привык, во-вторых это усложнение и без того простого геймплея. В третьих ты просто не прокачал пушку, чтобы дальше и мощнее стрелять. С этим как раз и связаны шкала, которую ты не прокачал, так как каждое оружие имеет три степени прокачки. Это видно даже по выстреливаемым пулям из пушки.

Кровь, ну эффект который добавили только для x-box, мы добавили его тоже, чтобы было и чтобы больше всего разлеталось на экране, так как местами пусто, а тут хоть что-то происходит.

Эффектов в игре предостаточно, все остальное начнет тормозить игру, это и так происходит если убить двух врагов одновременно и будет при этом куча кристаллов.

Задний и передний фон сделаны так осознано, так как если менять цвета при скудной палитре сеги, внешний вид порта будет сильно отличаться, а надо придерживаться оригинала.

Колбы и кости - ну это опять проблема поверхностного прохождения игры. Кости нужны для получения жизней, банки для контов, что подсказывает буква С на банке.

Копипастой не пахнет. Это разные игры. Тут реализован более крутой скролинг. Увеличен размер уровня вверх и вширь по сравнению с движком фокси. Много новых фишек, которых не было в фокси и близко. Одни только прыгающие кристаллы, на которые было потрачено много сил, чтобы они вели себя как физические объекты. Изначально они тупо падали из врагов на землю.




19
Всем привет! Мы собрали демку новой игры Thunder Paw. Будет интересно услышать ваше мнение. Кому что понравилось, и что не понравилось.

https://pscdgames.itch.io/thunder-paw


20
Разработка игр / Bone Marrow новый порт на SMD
« : 04 Август 2021, 15:13:28 »
Вышла демо версия нашей игры. Приятной игры, будем рады вашему фидбеку)))

https://pscd.itch.io/bone-marrow


21
Третий босс игры.


22
Еще один босс для Bone Marrow. На этот раз это зомби-маг. Осталось немного, релиз в конце месяца. Собираем демку.


23
Просили выложить демо-версии игры. Держите, опробуйте ее https://pscd.itch.io/fight-for-vengeance

24
Вот и наступил долгожданный релиз. Приобрести игру можно у нас в магазине - PSCDGames.com. Прикрепляю видео и фото релиза.

Специально для этого проекта нами были выпущены деревянные матрешки в виде 7 бойцов из данной игры. Все они были придуманы и расписаны вручную.



25
Продолжили работу над игрой. Релиз Июль-Август. А пока небольшое видео по рисовке босса для игры.


26
Молодцы, парни, молодцы. Радует что Сега могет)))

27
Музыка на начальной заставке не плоха, по звучанию чем то мне Wolverine на сеге напоминает :)

Да музычка в игре нормальная.

28
Ну тут уж ничего не поделаешь. Человек сделал как смог. Главное что дотянул до релиза, хотя конечно хотелось бы, чтобы много вещей он поправил, но увы.

29
Приветствую, ребята. Мы в своем магазинчике Shop - https://pscdgames.com/ открыли предзаказ на новый файтинг от бразильского разработчика Fight for Vengeance для сежки. Если есть желающие приобрести данное творение в свою коллекцию, милости просим.



30
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 11 Апрель 2021, 02:24:42 »
Молодцы, прикольно, но над основным прыжком я бы еще может пошаманил, слишком топорно смотрится, добавил бы может пару кадров анимации для полета вниз и вверх, а то такой шпагат, как то немного странно смотрится. ну и анимация волос, двигаются только с плеч начиная, хотя по идее должны начинать движение и на лице.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее