Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - neoborg

Страницы: [1]
1
Буду собирать и выкладывать здесь свежие сборки эмулятора FCEUX 2.2.3.



Чтобы собрать самому, тебе понадобится Visual Studio 2010.
https://www.microsoft.com/ru-ru/SoftMicrosoft/VisualStudioExpress.aspx

Качаешь свежий исходник эмулятора, для этого жмешь Download Snapshot.
https://sourceforge.net/p/fceultra/code/HEAD/tree/fceu/trunk/

Запускаешь vc10_fceux.sln в папке vc через VS 2010. Вверху, рядом со стрелочкой, выбираешь PublicRelease и жмешь стрелочку. Сборка займет пару минут.

Если при сборке возникают ошибки, дополнительно установи DirectX SDK. Если не поможет, я хз че делать.
https://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=6812

После сборки найдешь готовый exe в папке output. Для сжатия exe (уменьшит размер в 2.5 раза, но это действие не обязательно) кидаешь его на upx.exe в папке vc.

Копируешь exe в папку своего эмулятора и запускаешься с него.

2
Я взялся за написание нормального русскоязычного дока по ромхакингу на NES.

На данный момент готов только уровень для новичков, остальные 4 уровня будут написаны в будущем.

Учебник по ромхакингу NES [001].chm
https://yadi.sk/d/9O-jbWDw35qvkX
У кого открывается пустой .chm, разблокируй его в свойствах файла.

Учебник по ромхакингу NES [001].pdf
https://yadi.sk/i/JRO905jj35qwB3
Упор идет на .chm, а внешний вид .pdf меня не интересует

3
Привет.

Я сделал разгон на нестопию 1.47, выставив все циклы опкодов на 0.
Некоторые игры будут с графическими багами или не запустятся, но все равно можно спокойно играть в такие игры как Contra Force без оригинальных лагов.
Используй один из трех .exe'шников чтобы запустить эмулятор.

Наслаждайтесь  ;)

4
Привет :hi:

Я один из организаторов турниров в группе Nekketsu Sports Tournaments

С нами законтачились китайцы, которые играют в те же игры и хотят участвовать в наших турнирах. Считают, что они круче нас  :thumbdown:
Чтобы мы могли надрать им задницу :oldgamer: нам необходим промежуточный сервер, и ты можешь нам в этом помочь.
От тебя потребуется лишь круглосуточно рабочий комп, а нашего присутствия на нем ты даже не заметишь, можешь и дальше продолжать спокойно играть в Чип и Дейла  :gamer:

Учитывая результаты сайта http://www.speedtest.net/ и тестами с обеих сторон баррикад, наилучшее расположение сервера в районе озера Байкал: Иркутск, Улан-Удэ, Чита.

Если ты или твои знакомые живут где-то в этом районе, отметься в этой теме, оставь свои контакты, мы с тобой свяжемся и все обсудим.

5
всем привет. у меня проблема вывода графики на экран с помощю регистров.
я записываю нужные мне 2 байта в 2006, затем номер тайла в 2007. по идее байт в 2006 должен автоматически увеличиваться после записи в 2007. а у меня в 2006 через 8-9 раз после записи в 2007 сбрасывается и начинается заново. то есть допустим записал в 2006 20, затем 00. пишу 60 в 2007 9 раз подряд. по идее в 2006 адрес уже 2008. а оно скидывает мне на 2000, и все по новой. снова до 2008, и снова на 2000, сколько раз подряд я бы не писал. следовательно не могу нормально нарисовать свое изображение, потому что все пишется по 2000-2008. причем код игры в это время ничего не пишет в изображение PPU, только цвет меняет раз в несколько кадров.
я посмотрел как сам код игры уже рисует, вижу что он сначала делает BIT по 2002. ок, я тоже сделал, начало уже доходить в 2006 где-то до 201A, затем снова сбрасывается.
свой код я не цеплял к коду игры, писал отдельный. я проверял, если я запусткаю свой код во время того, как игра выводит графику, то таких проблем нет, все пишется по порядку и сколько угодно долго. значит что-то нужно включить или изменить до начала вывода графики, но я в графике и регистрах плохо шарю. что нужно сделать?

по-другому сформулирую вопрос, с чего начинается вывод графики на экран? если можно, то поподробнее

6
всем привет.
для меня тема ромхакинга очень и очень нова, пока на уровне "разбираюсь что к чему", но уже хотя бы примерно представляю, как что работает. пришла в голову идея хакнуть сабж, причем не просто изменить цвета команд\поменять названия, а внести изменения в игровой процесс. для тех, кто играл, будет проще понять. список идей:
- поменять названия команд
- поменять цвета команд, а так же сделать майки двухцветными, полосатыми, как, например, команда ФК Шахтер
- во втором тайме команды меняются местами
- вратарь будет валяться не так долго; быстрее выбивает мяч, то есть не держит его в руках 60 секунд
- поменять стандартные игровые мелодии и звуки на другие. например, на некоторые мелодии из captain tsubasa II
- сделать 2 мелодии для каждой команды, то есть какая команда разводит, та музыка и играет
- добавить судью на поле. игрок, в черно-белом шмоте, который бегает по полю быстрее других игроков, не вмешиваясь в игру
- увеличить интеллект ботов, чтобы они не убегали от мяча и нормально ловили пасы
- поправить момент, когда твой управляемый игрок появляется не возле мяча, а где-то на краю экрана
- отображение текущего счета; карта с передвижением игроков (опции)
- добавить возможность играть com vs player
- увеличить варианты выбора времени, добавить больше команд в игру
- добавить возможность игры 4 игроками. двое играют, двое на воротах
- добавить функцию крупного турнира навылет для 2 или 4 игроков
- при игре с компьютером сделать скорость ботов нарастающей
- добавить погодные условия; поменять вид футбольного поля (опции)
- изменить скорость навеса (кнопка B) при ударе по воротам, сделать его похожим на удар бота

поскольку я только-только начал во все это вникать, процесс обучения продвигается слишком медленно. например, я знаю, где можно менять цвет игроков, но я не знаю, где в коде прописано, какой команде какие цвета, и как потом эти изменения сохранить. для работы пользуюсь FCEUX 2.2.2. само собой, я не жду, что вы будете делать всю работу за меня, ни в коем случае. но помощь мне не помешает.

если у кого-то есть желание принять участие в модификациях, пишите, буду очень благодарен. или добавляйте свои идеи, в пределах разумного, естественно.

также предлагаю вам вступить в нашу группу http://vk.com/tecmo_world_cup_soccer , где мы проводим регулярные чемпионаты по этой замечательной игре. у нас более 20 игроков, 8 в высшей лиге и 10 в средней, несколько запасных. матчи проводим по интернету. мы будем рады новым игрокам в Tecmo.
возможно, играя с нами, у вас появится свой интерес помочь моему проекту. спасибо за внимание


Страницы: [1]