1
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Системные требования: минимум для эмуляции
« : Сегодня в 17:45:20 »Некоторые тяжелые игры будут с падением фпс, не частыми. Обычно это связано с качеством самих эмуляторов того времени (например эмуляция GBA)Ну и зачем тогда эмуляторы того времени запускать? Эмули GBA были как раз неоптимизованным тормозящим гумном. Я про VisualBoyAdvance и пр.. Наверное, небыло рекомпилятора, JIT-недопиленный какой.
А вот gpSP из RetroArch работает на процессорах ~700MHz в WinXP SP3 без проблем.
Порт известного эмуля с PSP, чего бы ему не работать (если он изначально был рассчитан на 333МГц MIPS). Наверное, на 500МГц будет играбельно, но на 700МГц точно фуллспид.
Я запускал (из спортивного интереса), работает отлично. Да, на WinXP ~700MHz, DirectX8 встройка.
Цитата: grooomy
Нужно помнить, что нужно использовать эмуляторы, актуальные на середину нулевыхНе всегда имеет смыл использовать эмуляторы из нулевых, даже если это ретровый комп.
Например, у свежих Picodrive системные требования даже ниже, чем у Fusion.
А у Genesis Plus GX не сильно выше.
Под RetroArch всё это работает на WinXP. Возможно даже на Win98, но это не точно.
Picodrive был сделан с прицелом на портатив (вроде Dingoo A320), поэтому там упор на скорость эмуляции. При таком раскладе, на старых ПК оно работает не хуже, чем на том же маломощном портативе. Но точность выше и поддержка мапперов больше, чем у разного старого.
Цитата: Stasik
Nestopia, Fusion, Snes9x отлично летают.Это работает на процессорах до ~700MHz.
Со Snes9x есть нюансы, но 2005 ядро точно. А 2005 Plus и выше уже не факт.
Но, на CPU ниже ~700MHz можно юзать ZSNES, там и 400MHz хватит.
Цитата: Stasik
WinXP пишет, что приложение не соответствует 32-битной разрядности системы (как-то так), хотя я скачивал именно 32-битную версию эмулятора (win32)Но ты можешь запустить FCEUX новый на WinXP как ядро к Ретроарчу.