Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 8bit_stories

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]
601
Почему? А может кто игру обсудить хочет?

Вот что интересно. У меня в детстве были книжки с читами для Sega MD2 и там была эта игра, точно помню и приёмы для персонажей.
Как так получается, если она не выходила?
Я, кстати, никогда такой картридж не видел, да и игровой процесс только сейчас в первый раз оценил.
Насколько понимаю, игра посвящается персонажу комиксов DC.

602
Rare выпускает сейчас игры для кинекта и новые дашборды для Xbox 360.
С одной стороны надо радоваться, наверное, у них сейчас достаток, с другой - хочется продолжений великих серий Battletoads и KI, как минимум.

603
Кстати, мне в основном попадались пиратские подделки без батарейки игры FIFA. Там после любого матча игра зависала.
Мама зная о том, что мне нравится данная игра подарила мне FIFA 97 на новый год. И каково же было моё разочарование когда и этот картридж виснул. Потом правда его поменяли в магазине, там мамина родственница работала.

А вот потом мне попал в руки картридж с батарейкой. Там можно было создавать своих игроков и четыре свои команды. Я создавал "Спартак", "Динамо", "ЦСКА" и "Локо" c реальными футболистами на тот момент. И рубился днями напролёт.

Ребята, по теннису что ещё можете сказать?
NBA Live ещё много играл, но мне он не по душе был. Там геймплей очень был однообразный и унылый.

604
Да, кстати, скроллшутеры тоже малопопулярны в принципе. Их на Megadrive было предостаточно, только единицы переводились на английский.
У них есть какая-то своя фанбаза, которая оправдывает существование жанра. Вот)

605
Я в принципе видел их, не так часто. Стратегии и RPG. Их обычно любили ребята постарше или продавцы видеоигр.
Я например видел Aerobiz, Power Monger, Populous, 688 attack sub, Centurion - Defender of Rome. Но вот ни у кого из друзей их не было, а себе покупать не решался.
Хотя Dune -The Battle for Arrakis, Theme Park считаются культовыми.

606
Поскольку я всегда интересовался и занимался спортом, то меня в детстве частенько занимали и игры на спортивную тематику.

За NHL от EA Sports я просиживал вечерами. На Megadrive это было увлекательная и динамичная игра.
А что нравилось вам?

607
Ещё из тех, что никогда не видел на железе (в продаже или у друзей), но читал о них в книжках с кодами. Причём тогда я так узнавал о каких-то интересных играх. Запоминал названия, некоторые даже искал специально где-то. Потом когда поиграл в некоторые из на эмуляторах - разочаровался.

Wolf Child
Ultraman
Toejam Earl (хотя, наверное, многие её знают)
Two Crude Dudes


Ещё, кстати, реже, чем игры остальных жанров встречались у нас в России стратегии и rpg. У многих из них были катриджи повышенной ёмкости с дополнительными конденсаторами, а это напрямую отображалось на стоимости. В свою очередь, типичный российский школьник завидев подобную игру в магазине (включенную в приставку) мало что мог понять по первым пяти минутам. Ведь там в самом начале был выбор характеристик и чего-то ещё, никакого ураганного экшна.

608
Ни разу не встречал на картриджах игру Donald in Maui Mallard. Да и упоминают о ней редко. Даже в теме про диснеевские игры о ней ни слова.

А вот в моём детстве такого картиджа полно было, и друзей в тч.

Ни разу не видел на картриджах игру...Virtua Fighter.

609
Лол, я тоже видел эти игры в продаже.
Там ещё Аватар был, по фильму, ещё что-то.

610
90% игр, названных в теме в моём детстве продавались почти в каждом магазине.

Misadventures of Flink, The - вот эту игру, кстати, ни разу не встречал на картриджах, даже у знакомых. Но игра интересная, факт.

Добавлено позже:
Я назову такие.

Ooze, the
Fatal Labyrinth
Blades of Vengeance

611
Последняя игра - наверное, всё-таки просто по лицензии, по комиксу.

612
Taito сейчас делает много игр для мобильных телефонов, также создала серию игр Coocing Mama.

613
Змеёй.

Что получится при скрещивании Пикачу и Врена?

614
Капитан Очевидность на связи.

615
Она только портировала MK c аркад на домашние платформы. Разработчик - Midway
А Double Dragon издавала в Европе и Америке.
С Batman Forever такая же ситуация.
Хотя, конечно, компания замечательная, правда она больше издательской деятельностью занималась.

Добавлено позже:
Technopop - да, крутая команда была.
В "Стране Игр" был спецматериал про Zero Tolerance. Там много интересного материала, рекомендую. В том числе, про неизданный сиквел.
И про создателя игры. Он сейчас занимается редкой деятельностью - защищает авторские права в игровой индустрии. Если я всё правильно помню, видеоигры - это его хобби, основная деятетельность - юриспруденция.

616
Mickey Mania - уровни с псевдо-3D выглядят отменно.

617
   У меня игра True Lies вызывает трепет в сердце. Одна из самых технологичных игр своего времени имеет интересный изометрический вид и насыщенный гемплей.
На железе я так её и не смог пройти, хотя играл много, но почему - уже не помню. Прошёл только год или два назад, и она оказалась длиннее, чем мне представлялась.
  Cliffhanger - игра по одноимённому фильму со Сильвестром Сталонне (у нас в прокате он назывался "Скалолаз"). Кроме того, фильм мне тоже очень нравился, а игра (в отличие от сегодняшних дней) не приносит никаких левых сюжетных историй, практически полностью следую оригиналу. Мне нравится на всех платформах, и на всех её я проходил много раз.
  Ещё занимательный момент: игру создала студия Sony Imagesoft - калифорнийская студия, известная благодаря хиту Mickey Mania; в ней вырос как гейм-дизайнер David Jaffe, а сама студия стала частью SCEA - кузницей хитов для будущей платформы Playstation.

618
   Итак, ещё одна интересная, на мой вкус, тема.
   Предлагаю поговорить о студиях, которые выпускали множество отличных игр для консолей 3-4-го поколения, но потом по тем или иным причинам удалились с рынка.

   Буду признателен, если будете свои слова подкреплять какими-то фактами из истории (желательно со ссылками, чтобы можно было досконально изучить) и любимыми играми.

     Примеры таких студий, предлагаю для начала вспомнить о них.
    - Sunsoft, inc - японская студия-издатель из города Конан, провинции Коити. В 90-х годах благодаря усилиям этих разработчиков на свет появилось множество занимательных видеоигр: Batman: Return of the Joker, Zero the Kamikaze Squirrel (в качестве издателя), Aero the Acro-Bat 1-2 (в качестве издателя), Super Spy Hunter, серия Blaster Master, Batman (NES). Кроме того, эта студия занималась портированием аркадных игр на домашние консоли; After Burner (аркадный хит от маэстро Ю Судзуки) появился на 16-битных платформах благодаря "сансофтовцам".
    В 1995-м студия подверглась процедуре банкротства и реструктуризации. Сейчас существует в виде разработчика/издателя игр для мобильных телефонов, а также в качестве издателя игр для сервиса Virtual Console. От себя: в моём детстве логотип Sunsoft в начале игры всегда означал наличие качественной графики и увлекательного геймплея.
   - Technōs Japan Corporation - токийские разработчики, известные благодаря сериям Double Dragon и легендарной серии о приключениях Кунио-Куна (в англоязычном мире эти игры известны как River City Ransom, Super Dodge Ball и тд). В настоящее время студия закрыта полностью, всей интеллектуальной собственностью владеет некая компания Million - производит ремейки для портативных консолей и издаёт их в сервисе Virtual Console.
    В журнале Retro Gamer была статья об этих парнях и интервью с Kunio Taki (CEO студии). Так, например, есть информация, что большая часть тех самых разработчиков до сих пор осталась в индустрии и работает в таких крупных компаниях как Namco, Konami и др.
  Думаю, что про эту студию дополнительно рассказывать никому ничего не надо, все хорошо помнят такие названия как Nekketsu и Nintendo World Cup.
    - Ocean software - один из самых крупных издателей 80-90-х годов. После ряда операций сначала стал частью Infogrames, теперь принадлежит компании Atari, inc. C
    С именем Ocean software связаны такие игры как Mr. Nutz, серия Chase H.Q., игры серии Jurassic Park, Choplifter 3, серия Robocop и другие.

619
Пожалуй сделали очень удачные игрушки на Сеге и Супер Нинтендо по Диснеевскому Алладину.

На Сеге считается каноничней. (Ну тут на вкус и цвет, конечно).
К её созданию приложил руку Дэвид Перри (будущий создатель игр MDK и Earthworm Jim), кроме того, специально для налаженного потока переделывания мультфильмов в видеоигры сделали движок, который позволял точно оцифровывать движения героев мультфильма и переносить их в игру. Благодаря этому в сеговской версии очень много анимации героя. Движок, правда использовался мало где - разве ещё в "Покахонтас", "Книге Джунглей" и в "Короле-льве". Но это всё равно важно было, тк создание рисованного мультфильма уровня Lion King - это огромный труд (не чета нынешним компутерным мультикам), Aladdin, например, только в производстве два года был.

Мультфильм - это понятно. Тк их, наверное, проще было переносить. Используй двухмерных рисованных героев, да и всё. (Обобщённо, тк, конечно, геймплей и всё остальное тоже важно). А вот с фильмами как? Ведь были неплохие игры и по фильмам. Demolition Man, Alien 3, Cliffhanger, Goonies, Jurassic Park, Warlock, True Lies (!!!), Gremlins. Причём все эти игры можно назвать отличными, не делая скидки на то, что они созданы по мотивам фильмов - то есть можно их рассматривать отдельно, без привязки.

Добавлено позже:
Если можно, уважаемые собеседники, рассказывайте побольше о своих ощущениях - почему нравилась та или иная игра, чем запомнилось, может быть, есть какая-то самая любимая или запомнилось знакомство с какой-то игрой особенно.

620
Дабы всё это было в одной теме, а то есть немного, но по разным.
Предлагаю всё упорядочить.

Именно в 3-м и 4-м поколении было очень много хитовых игрушек по мотивам фильмов и мультиков: Aladdin(Gen), Durkwing Duck, Cliffhanger (Nes, Gen), Alien 3, Terminator 2 (Nes) и куча других.

621
Last Action Hero - без слёз играть невозможно.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]