Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pycckuu_Pokemon

Страницы: [1]
1
Всем привет. Есть вопрос по прохождению игры. Как получить эмблему во второй секретной миссии сценария A? Ничего, кроме текстового прохождения игры найти не смог, но оно для японской версии, и способ, описанный там, не работает. Видео прохождения этого уровня также найти не удалось.

2
мне тут чел затирает,что омл от того что в снес мини система люникс стоит,то омл система захламляется и потом когда захламится окончательно ее можно смел овыкидывать,это бред же?

По голове ему стукни чем-нибудь. Может ума прибавится.

3
А что я сказал не так? - это первое.

Может дело в том, что это вторая часть Super Mario Bros., выпущенная Nintendo в Японии на FDS, а не китайская поделка?

4
Всё равно ничего непонятно с изданием Jewel Box. Никакой внятной информации. А что касается psxdatacenter, то там есть только издания, отличающиеся региональным кодом. Если зайти в раздел PAL, то ни Platinum, ни Value Series там нет, ведь у всех код SCES-00001 (у Value Series, кстати, SCES-00001#), так что, безоговорочно верить им я бы не стал.

5
На одном сайте видел, что, вроде как, Ridge Racer выходил в Америке не только в Long Box'е, но и в обычном Jewel Case. Вот только никакой достоверной информации, подтверждающей существование данного издания, я не нашёл. Лишь один лот на ebay, продающийся без инструкции, да картинку, якобы, обложки данного издания. Может кто-то может что-нибудь по-поводу правдивости наличия такого издания сказать?

6
Есть ли какой-либо ресурс, где можно лицезреть полный список игр для первой playstation, выходивших в longbox'ах?

7
В европейской версии Air Combat не воспроизводятся некоторые звуки (речь перед миссией обрывается на половине, некоторые звуки в меню, речь в начале игры и другие). Стандартный звуковой плагин ePSXe SPU core 1.9.0. Нужен другой плагин, но не знаю, какой лучше. Посоветуйте что-нибудь.

8
Где можно найти видео плагины для последней версии Project64 (2.3.2, вроде)? Играл в Conker's Bad Fur Day. В заставках, когда выполняется переход на камеру от первого лица, на экране появляется цветная рябь. Авось, с другим плагином будет нормально.

9
Да дело не в сглаживании. Эти эмуляторы развиваются и умеют то, чего не могла сама консоль. Помимо увеличения внутреннего разрешения картинки, имеется повышенная точность обработки вершин, чтобы не тряслись полигоны; коррекция перспективы для устранения искажения текстур; разгон процессора для наиболее тормозящих игр; поддержка широкоформатного изображения для 3D и т.д. В конце концов, никто не заставляет всё это дело включать - можно довольствоваться картинкой и в исходном разрешении. А вот древний PSX 1.13 годится нынче разве что для отладки.
Что качается ускорения, то, видимо, вся соль в использовании PAL версии. Попробуй NTSC - с ней не должно быть проблем.

Так вот, я уже прошёл NTSC и NTSC-J. А PAL не хочет. Попробую ePSXe без фильтров.

10
Ну и зря. Лучше юзать PCSX-R или ePSXe. Они намного более продвинутые во всём.

В PCSX-R Ridge Racer у меня тоже работала гораздо быстрее, чем должна. Да и не нужно мне это сглаживание, которое присутствует в обоих предложенных эмуляторах.

11
А почему, собственно, был выбран именно этот эмулятор? На других как игра идёт?

Я играю всего на двух. Этот и PSX v1.13. Американская и японская версии работают на PSX. Европейская зависает на предупреждении о распространении пиратских копий. На Xebra работает, но проблема в том, что он всю нагрузку даёт на проц. Поэтому из оставшихся вариантов я выбрал PSXjin.

12
При стандартных настройках графики игровой процесс идёт в ускоренном режиме. Скорость выставлена на Normal. Если снизить скорость до 50%, то становится играбельнее, но всё равно ощутимо быстрее, чем должно быть. Игра Air Combat [PAL]. Что с этим можно сделать?

13
При стандартных настройках графики игровой процесс идёт в ускоренном режиме. Скорость выставлена на Normal. Если снизить скорость до 50%, то становится играбельнее, но всё равно ощутимо быстрее, чем должно быть. Игра Air Combat [PAL]. Что с этим можно сделать?

Страницы: [1]