Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 36 Далее
1
Не приходят. Можно и так - https://www.gog.com/partner/free_games
Забрать игру -- кликаем всё в корзину, переходим туда и вместо покупки делаем подарок на почту, которая приписана к вашему акку, придём письмо с активацией, активируем.

Добавлено позже:
Ну и по сути в раздаче 4, и без того бесплатные, демки.

Рабочая схема, спасибо! :)

2
Общий / Пройденные игры
« : 09 Январь 2024, 08:45:47 »
HayaoYokogawa, ну вот, значит всё ж есть проблемы у игры, раз не я один об этом отозвался.

3
Общий / Пройденные игры
« : 06 Январь 2024, 14:39:51 »
Jet Set Radio (Dreamcast)

Не скажу, что прошёл на 100%, но условие увидеть титры выполнил, так что считается! :) Что могу сказать об этой игре? Душноватая она и не совсем хорошо обкатанная. Да, стилистически выглядит до сих пор круто, музыка играет крайне неплохая, да и в принципе геймплей любопытный, но он кривоватый. Некоторые движения воспринимаются игрой плохо, не всегда удаётся выполнить то, что задумал, т.к. иногда игра делает трюк, который мне в данный момент не нужен из-за чего персонаж, например, перелетает дальше, а когда наоборот думаешь, что сейчас подлетишь подальше, игра этого не делает. Камера (меня этот бич будет преследовать, кажись, во всех играх) тоже добавляет кривизны, т.к. способна упереться фиг пойми куда, нужного обзора не всегда хватает, а ей невозможно как либо управлять, даже просто стоя на месте осмотреться не дают. В общем, с горем пополам прошёл и пока хватит её. Ожидал, конечно, немного иного от неё, но к сожалению, не оправдала ожиданий.

4
А я после покупки на Авито сплиттера rca victor перестал тоже пока ргб пользоваться, нормальное качество композита больше нравится, даже на сеге

Честно, я тоже первоначально не парился насчёт RGB SCART. Композита более чем хватало, разве только приставки 6-го поколения и Wii по компоненту были подключены. В принципе, некоторые приставки так и остались на нём (AV Famicom и Nintendo 64), но я тут решил начать стримить, поэтому вывод более-менее приемлемой картинки стало необходимостью. Поэтому был приобретен GBS-C и одной из его фишек оказалось вывод по VGA, поэтому ну тут грех не воспользоваться! :) Ну, и в целом, через него картинка прям знатная, я уже не хочу обратно на композит! :lol:

5
Я просто на вид не вижу, слева с ЭЛТ телек? Если да, то и норм)) Не знаю кто тринитрон кроме меня пиарит, но довольно хороший вариант

Да, это ЭЛТ-телевизор, 100 герцовый, Panasonic TX-29P190T. Брался первоначально из-за наличия компонентного входа для PS2. После уже коллекция приставок стала прибавляться и уже больше входов задействоваться стало, вплоть до VGA. Ранее только Дримка была подключена по нему, а теперь МегаДрайв, SNES, Сатурн и PSOne по RGB SCART через GBS-Control (у этого ТВ нет SCART-входа, поэтому такой костыль).

6
В общем, прогнал консоль тестами из SNES Burn-in Test Cartridge, всё отлично! Все тесты проходит, нигде не зависает. Так что пока непонятки с Super Mario RPG.

7
А чет ни одного трушного телека нет?

Какого тебе не хватает? Тринитрона распиаренного или PVMа ушатанного за баснословные деньги? Мне моего Панасоника хватает за глаза.

а что за телевизор побольше который?

Panasonic TX-29P190T, если речь про ЭЛТ-телевизор.

кондей с забитым сливом может потечь внутрь ... самое дорогое лучше разместить прям под ним ...

Был печальный опыт?

8
Нормас кондер, как раз телеки охлаждает :lol:

С комнатой главное справляться

9
Как выглядит моя скромная коллекция:

Сейчас опять буду всё переставлять, т.к. с проводами в очередной раз беда началась! :)

10
Нагугли ром с SNES Burn-in Test и запусти на своей приставке, если увидишь что то подобное https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85309.0.html то будет все понятно.

Просто проблема то в одной игре, по крайней мере. Остальные, что я запускал, никогда не висли, даже намёка не подавали. Ну, попробую ради интереса, посмотрим, что покажет.

11
Не могу подтвердить. На моём SD2SNES Super Mario RPG работает много часов без всяких зависаний.

Я подозреваю на консоль всё же свою. Так то надо бы просто проверить у кого-нибудь с его приставкой и всё станет понятно, но пока нет возможности.

У меня два китайских SD2SNES, и один из них зависает при входе в пункт меню System Information с артефактами так, что даже кнопка Reset на консоли не срабатывает, выдавая черный экран, лечится только кнопкой включения, а смена SD-карты не помогает, в играх его особо не тестировал, так как есть второй который работает нормально, но тут не включал консоль примерно с августа 2023, и тут решил включить, и увидел, что время убежало вперед чуть больше, чем на полчаса. Кстати в обоих флэш-картриджах комплектная SD-карта сдохла очень быстро.

Ну, вот такая фигня у меня была после обновления на прошивку 1.11.0. Артефачили игры некоторые, меню висло и тоже выпадало с артефактами. Вернул сток (1.10.8, вроде) - всё отлично!

12
Тоже обзавёлся SD2SNES недавно. Хотел обновить до последней прошивки и обновил, но некоторые игры размером в 4 МБ начинают себя странно вести. Например, при запуске Ultimate Mortal Kombat 3 в меню игра уходит в черный экран, зависает, сыпется артефактами или происходит что-то подобное. Даже до геймплея не было возможности дойти. После нескольких попыток вернулся на сток - полёт отличный.

Единственная игра, что у меня виснет на всех прошивках - это Super Mario RPG. Через небольшое время игра тупо зависает, при этом музыка продолжает играть. Любые другие игры, что я запускал, работают великолепно. Причём это не особенность моего экземпляра SD2SNES, мне друг давал на время свой и на нём та же самая фигня. Как бы не велика потеря, но осадочек есть.

Часы, вроде, работают исправно.

13
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 01 Январь 2024, 05:01:22 »
Всех с Новым 2024 Годом, друзья! 🎉

14
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 31 Декабрь 2023, 10:48:47 »
Итак, друзья, год подходит к концу и как мне кажется, можно потихоньку подводить его итоги в плане пройденных игр.

Начну с себя тогда. Этот год оказался у меня не таким насыщенным, однако что-то я всё же одолел. Попытаюсь напрячь память, чтобы вспомнить, чем мне эти запомнились. Итак:

Jackal (Dendy)
Да, именно Dendy, точнее Сюбор, т.к. она игралась чуть помедленнее, что в какой то степени облегчило игру. В детстве я не проходил её, с появлением эмуляторов тоже не садился и вот, после нескольких попыток одолеть её с племяшом, решил, что пора! И знаете, бодрая игра! Поначалу довольно простая, недушная, даже финальный уровень проходится довольно ровно, особенно с улучшением...пока не доходишь до финального босса! Ох как я горел на нём! Я слил, наверное, все конты на нём и затащил на последнем, т.к. босс слишком сильным оказался. Места для манёвра нет, если перед боссом лазерные туррели ещё создали кратеры, так вообще ужас становится воевать, танк двигается в разы быстрее моего джипа, аннигиляторный лазер стреляет крайне быстро и без какой-либо индикации, чтобы можно было сообразить, куда увернуться. Это было крайне жестко! Но, скрипя зубами, я одолел таки её, чему был несказанно рад!

Aladdin (SMD)
Одолел на PAL-консоли. Также никогда ранее не проходил, только разве на эмуляторе с сэйвами, скорее всего, поэтому решился таки на честное прохождение. Игра крайне приятная, графика вообще отпад, музыка, геймплей - всё на высшем уровне! И всё бы хорошо, однако и здесь есть ложка дёгтя - уровень Escape. Такой резкий подъем сложности, что жизни сливались одна за другой - это, конечно, сильно! Ни один другой уровень не вызвал столько проблем, как этот! Но, по сути, он больше на запоминание. Торопиться не надо, необходимо просто всё заучить и спокойно всё пропрыгать. В остальном, прекрасная игра, одна из лучших в библиотеке МегаДрайва!

Def Jam: Fight for NY (PS2)
Данную игру проходил специально для открытия всех персонажей для местной оффлайн-сходки. Ох, сколько ж времени на это ушло! По игре могу сказать, что это один из интереснейших файтингов на консолях 6-го поколения! А в компании так вообще интересно становится! Куча приёмов, возможностей, отличная анимация, запоминающиеся интерактивные арены! Советую поиграть!

Ninja Gaiden Black (XBOX Original)
Как же долго у меня руки чесались наконец взяться за эту игру! Был ли я рад этому? Двояко!  :lol: С одной стороны, игра реально завлекает своим стильным геймплеем, сумасшедшей динамикой и вызовом! С другой, все плюсы перечёркивает её основной минус в лице камеры! Да, я Америку этим заявлением не открыл, но как же она меня бесит! Т.е. я вполне освоился с механикой, враги не вызывают такой попоболи, как при первом знакомстве, но вот благодаря камере схватка даже со слабейшим соперником может превратиться в пытку! Я всё ещё думаю, стоит ли лезть мне на высокие сложности, но точно не в ближайшее время. Мне пока и God Hand на Харде хватает! :)

Silent Hill: Downpour (PS3)
Что ж, в моём стане консолей в этом году прибавление - PlayStation 3! И одной из игр, которые бы я хотел опробовать на ней, была как раз SH: Downpour. И я крайне впечатлён ею! Вполне добротный, почти классический SH, с эксплорингом по городу, интересным сюжетом и кривой боёвкой (всё же традиция SH :lol:). Я увлёкся ею настолько, что даже прошёл на платину (ага, это первая моя платина :) ). Однако, даже несмотря на положительный отклик, я не отрицаю, что техническое исполнение вышло не очень. Игра любит фризить, тормозить, один раз даже зависла наглухо. Боёвка, как я ранее писал, кривая, особенно это чувствуется при прохождении на высокой сложности. Но я готов на это закрыть глаза, ибо игру я полюбил! В отличие от...

Silent Hill: Homecoming (PS3)
Решил дать этой игре второй шанс и она его успешно просрала! И если здесь уже с технической частью дела лучше (но не всегда), то вот в остальном - это полный провал. Неинтересный сюжет, убогая боёвка, в которой любое другое оружие, кроме ножа, практически бесполезно (огнестрел в расчёт не берём, но и боезапаса к нему даёт игра мало), возможность получить шуточную концовку по такому же пути, что и основные (в предыдущих частях для этого требовалась пройти игру один раз хотя бы и с помощью бонусного предмета открывать её). Игра - одна сплошная шутка! Как, вот как можно было так сделать! Клаймакс смогли нормальный СХ сделать, Ватра Геймс тоже, а Дабл Хеликс сделали фиг пойми что! Крайне не советую проходить.

Hotline Miami (ПК)
Буду краток, одолел на все ачивки. Посмотрел Стим, смотри, осталось немного. Думаю, пока отпуск, дай-ка заморочаюсь. И заморочился на выбивание всех ачивок в ней! Тоже самое (почти) сделал с...

Hotline Miami 2: Wrong Number (ПК)
По аналогии решил одолеть на все ачивки, что мне почти удалось. Остались лишь две - прохождение Харда и убийства огромной кучи врагов. Я думаю, при попытке открыть первую, вторая в скором времени выпадет! :lol: Решил оставить это для стрима, чтобы записать и эмоции, да и само прохождение. Скорее всего, продолжу уже скоро.

Вот, в принципе, и всё! Да, к сожалению, повторюсь, год оказался не таким хлебным в плане игр, да и играл в такие тайтлы, за которыми пришлось сидеть подолгу. Ну и никто не отменял бытовые дела с работой, которые отнимали значительную часть свободного времени. Однако, всё же нашлось время в этом плотном графике и большинство пройденного мне понравилось, плэтому не скажу, что год прошёл у меня плохо. Надеюсь, в следующем, при помощи своего собственного стрим-канала начну более активно заниматься прохождениями!

Хочу пожелать всем удачи в новом 2024 году, пусть он порадует новыми открытиями в плане игр, не будут напрягать своей душнотой и все трудности будут преодолены!

15
Привет, друзья! Извините, что отсутствовал всё это время, но реально не было ни сил, ни желания даже просто играть в игры. Но буду надеяться, что в новом году силы и энтузиазм ко мне вернутся в повышенном объёме, чтобы помочь в прохождении всех игр из списка! Давай, друзья, хорошо провести вам праздники, не болейте и будьте счастливы! Обязательно увидимся! ✌️

16
Прочие эмуляторы / Ретро на Raspberry Pi 3b Plus
« : 19 Декабрь 2023, 08:35:59 »
Ну, я себе сделал ретро-консоль из этой Малинки, её работой доволен. Поставил Recalbox, Соньку первую не проверял, если честно, т.к. не требуется она мне. Но, вроде как, хватает на неё силёнок, но уже смотря какое ядро использовать.
Ещё могу сказать, что требовательные игры с аркадных автоматов тоже подтормаживают.

17
Ребят, я пока из некачпрох выйду. Вообще нет возможности играть. Надеюсь, присоединюсь в скором времени.

18
Ребят, я уж пропущу свою очередь, хорошо? Нет возможности играть.

19
Итак, началась уже третья часть! Да ещё как! Street Fighter просто паровым катком прошёлся по игре, не оставляя врагам и шанса! Но опять я буду ругать за непоставленную игру на паузу! :) Ай-ай-ай!

Мне достался довольно любопытный участок с кучей пропастей. Первое, что заметил и крайне порадовало, в прыжке Рю если и задевают, то хотя бы он не отлетает на полкарты, как раньше! Да и в целом, контактировать с врагами стало намного проще, прощают много.

Второе - враги тоже стали немного вялыми, не стремятся втемяшится на полной скорости.

Третье - убрали бешеный респаун врагов из предыдущих версий. Мне даже поначалу непривычно было, что врагов можно просто ликвидировать, чтобы не мучаться и бежать дальше, а по привычке уже скакал рядом с ними, чем, кстати, в конце прохождения и поплатился, но об этом позже.

И последнее - структура уровней стала более вертикальной. Приходится очень часто ползти вверх, что, я думаю, было раньше необычно для 8-битных проектов.

Таким макаром одолел уровень, по дороге захватив жизнь, дошёл до босса с вполне понятным паттерном. Затем наступил 6-ой акт. Вот тут уже опять появились, как во второй части, скользкие платформы. Но всё же не так и противно здесь передвигаться оказалось. Потихоньку продвигаясь, всё же смерть настигла ниндзя над пропастью. Если бы я не спешил и спокойно уничтожил врага, то он бы меня над пропастью не задел и я бы спокойно продолжил путь, но в итоге спешка и погубила. Так что прошу следующего!

20
Upd. Всё же вечером, дела появились по дому.

21
Завтра утром продолжу

22
Наверно так  :)



Я себя таким тупым чувствую! :)

23
Общий / Пройденные игры
« : 08 Ноябрь 2023, 21:10:45 »
Я помню, Gelior, ты писал об этом, но до сих пор не могу понять, как могли принять данный вариант за исправление. В оригинале она тогда что, улетает за пределы игровой локации? Жесть, конечно, ничего не сказать!

24
Общий / Пройденные игры
« : 08 Ноябрь 2023, 18:00:27 »
С первого раза, даже вроде немного потратил. Он хорошо пробивался огромным мечом.
Проблемы у меня как ни странно скелет дракона вызвал. Я жадничал шибко. К тому же потом после победы начался следующий уровень, и я там случайно сразу упал вниз и помер. И оказалось, что в этой кривой игре, если не сохранишься на старте, тебя отбросят ещё до босса   пришлось его ещё раз бить.

Ну, у меня большого меча не было, я только после схватки с ним узнал, что скарабеев можно отдавать Мурамасе, поговорив с ним дважды. Поэтому бегал с покупным оружием и которое на уровне находил. Да и по итогу понял как с ним воевать при помощи Dragon Sword, но там нужно быть прям терпеливым и лишнего ничего не нажать. И повторюсь, я пытался одолеть его с минимумом лечилок и без использования воскрешающего талисмана, т.к. жирно уже будет таким разбрасываться.
Насчёт босса-дракона согласен, первоначально вызывал фрустрацию, но у него паттерн крайне предсказуемый. Считается одним из легчайший боссов игры. А вот сдохнуть после победы на боссом, не сохранившись, и заново начинать махач с ним - это, конечно, жиза!  :)
Кстати, вот что любопытно, финальный босс прошёлся на изи тупым закидыванием нинпо! Я накопил крайне много элексиров демона для восстановления ячеек магии и она прям ультимативная тут, конечно! Не первая, где вокруг огоньки летают, а вот следующие. Да и в толпе ей удобно пользоваться, особенно в Mission Mode.

Добавлено позже:
Я там чуть-чуть потыкался, прошёл несколько и все. Там всё значительно тяжелее, да.

Вот когда против Мурая дрался, складывалось впечатление, что вот примерно тоже самое будет ждать нас на сложности Master Ninja.

25
Общий / Пройденные игры
« : 08 Ноябрь 2023, 17:48:27 »
Т.е. в оригинале за Рейчел вообще уровней нет? Фига се добавили в игру, получается, а я думал что разницы нет.

В оригинале кроме как за Рю играть больше ни за кого нельзя

26
Общий / Пройденные игры
« : 08 Ноябрь 2023, 16:19:21 »
Все боссы там в принципе заваливаются кучей лечилок без проблем особых. Больше всего бесил тот хрен в очках и шляпе, которого бабой мочить надо, он просто внаглую игнорит 90% атак, отступает и расстреливает.

Ну, он эксклюзивный для Sigma-версии, тут я не знаю и слышал, что за Рэйчел тяжеловато играть.
Мне больше интересно про стандартных боссов. Вот тебе как битва с Доку далась?

Добавлено позже:
Хотя учитывая абуз лечилок, то думаю, проблем не было. Я просто старался их использовать по минимуму.

Добавлено позже:
А, ещё ж я залез в Mission Mode! Вот уж где я пылал! Одолел первые 5 миссий, затем перешёл на вторую строчку и вот там схватка с Доку меня вывела из себя окончательно. Мало того, что босс ублюдочный (извиняюсь за такие вульгарные слова, но по-другому не могу его описать), так ещё к нему на помощь приходят разного рода ниндзя! И вот здесь себя проявляет ущербная камера во всей красе! Ведь она была рассчитана именно на схватку только с одним боссом и, видимо, не подразумевала наличие ещё кого-то! Вот там жесть лютая творилась, конечно!

27
Общий / Пройденные игры
« : 08 Ноябрь 2023, 14:45:25 »
Так, я немного успокоился и уже более развёрнуто могу расписать об игре.
Ну, у всех людей основной бугурт насчёт этой игры только из-за камеры, тут я далеко не первый. Но как ни крути, это краеугольный камень геймплея, очень сильно влиющий на игровой процесс, о чём я не мог в очередной раз сказать.
Насчёт сбора орбов да, тоже обратил на это внимание и в какой-то степени есть с этим проблемы, но не прям уж что-то выпиющее, как та же камера.
Могу ещё сказать, что иногда автотаргет срабатывает криво, не хватает лок-он на враге, но с этим проблема возникает редко, на самом деле, хотя неприятно, когда удар мажет.
Ещё могу сказать, что в большинстве случаев доп.оружие в лице сюрикенов и прочего вообще бесполезные. Крайне редко выходит ими пользоваться, кроме прям конкретных случаев, где именно ими и нужно орудовать (в большинстве случаев это лук).
Радует, что при прохождении нет проблем в использовании предметов. Т.е. можно хоть обманываться лечилками и прочими элексирами. Игра даже поощряет их покупку, т.к. при зачислении очков параметр Essence как раз отвечает за потраченные орбы (что крайне нелогично, но у Итагаки своё видение на этот счёт).
Что касается сложности, вот двояко всё с ней. Если не изображать из себя супергероя, бегущего напролом против врагов, то осознаёшь, что тут всё на паттернах завязано и проходится всё сносно довольно. Да, рандом никто не отменял, но в целом не прям уж ужас. Хотя некоторые рядовые враги умеют поджечь нехило пятую точку (чёрные и красные ниндзя, а также красные динозавры, например). С остальными врагами как то легко находишь общий язык и отлетают они быстренько довольно.
Вот боссы да, некоторые прям скотские, т.к. могут во время твоей удачной атаки резко что-то учудить, сняв половину полоски здоровья вмиг! А когда начинает спамить каким-нибудь г**ном...У меня до сих пор глаз дёргается от воспоминаний со схватки против Доку, что обычного, что в виде призрака.
Вот честно, не знаю теперь, когда буду пробовать повышенную сложность, если меня с Нормала уже чуть в комнату с мягкими стенами не нужно было заносить. Определённо нескоро.

28
Немного сбился с намеченного по плану времени, но возобновляю.

Итак, мне достался довольно простой в плане структуры уровень, по сути, коридор, но напичканный всякой разнообразной фауной, проходить через которую было не очень приятно! По итогу захватил диагональный сюрикен, который очень помог в битве с боссом. В принципе, как мне кажется, его затыкать врукопашную несложно, но зачем рисковать, когда есть доп. оружие, правильно? Вот и я так решил, тем самым упокоив назойливого босса!

Затем, после неожиданности в том, что нашу Ирен захватили, наш ниндзя отправился вглубь замка, чтобы покончить со злом и вызволить девушки из лап нечисти! Но по пути, как обычно, споткнулся об прорву нежити, на чём пока его похождения приостановлены! :) Следующий!

Единственное, я не понял, как в том месте с пропастью и кучей мелких платформ нужно было правильно и без урона допрыгнуть. Мне, если честно, чудом удалось долететь до платформы с помощью летучей мыши. Или это так и должно?

29
Сегодня запишу вечером прохождение

30
Общий / Пройденные игры
« : 06 Ноябрь 2023, 23:50:35 »
Ninja Gaiden Black (XBOX Original)

Ну что, друзья, сейчас польётся ушат дерьма на культовую игру, не обессудьте!

В общем, одолел я эту игрулька на Нормале и что могу сказать по прохождению сего шедевра? А то, что я ненавижу эту игру! Не из-за сложности, хотя она высокая, не из-за управления, хотя оно неидеально, не из-за сюжета, он нормальный для слэшера про ниндзю, а из-за камеры. Это проклятая тварь портит весь игровой опыт на корню! Все проблемы с прохождением всегда были из-за этой проклятой камеры, которую программировали, я не знаю, жопой наверное! Настолько отвратительной камеры в слэшерах я в жизни не видел! Не знаю как в остальных частях, но скорее всего также, но во время игры в эту часть у меня прям возникла острая неприязнь к человеку, что её программировал! Из-за тебя, тварь, у меня теперь нервы испорчены!

Хочется предостеречь тех, кто решит сунуться в эту игру, будет очень больно! У меня всё.

Возможно, я это всё написал на эмоциях и через некоторое время успокоюсь, но это уже показатель того, через что пришлось пройти.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 36 Далее