Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 36 Далее
61
Цитата
Смысл вообще западным людям тут обустраиваться, начинать какой-то бизнес и прочее - чтобы наши бандиты его отжали, а потом еще, если повезет и убили вовсе?
Это где же так бандиты беспредельничают? Убить иностранца, да ещё с "нормальной" страны, да ещё буржуя - это поставить на уши всё МВД, ФСБ, СК, ну и МИД заодно.

62
ParagonUnits, не так давно у меня такое же случилось. Во время игры выкинуло меня из PSN а войти назад не смог. Неверный пароль и всё тут. Пришлось менять пароль и заходить по нему.

63
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 23 Март 2021, 18:30:24 »
Horizon Zero Dawn с дополнением.
Недавно прошёл игру полностью. Заняло это у меня пару месяцев. Очень понравились пейзажи, особенно зимние. Красота неописуемая! Основной сюжет немного затянут и местами прогнозируемый. Побочные задания и квесты разные - есть очень интересные и драматические, а есть так себе. Очень интересный сеттинг игры. Она мне более всего напомнила смесь Assassin's Creed III, Far Cry Primal и какой-то фантастики наподобие Fallout III. Главная претензия - несбалансированность некоторого оружия, объяснение причин апокалипсиса. Продолжение жду.

64
Недавно в очередной раз одолел СВ. В этот раз с самого начала всё как-то не заладилось. Поэтому пришлось экспериментировать. Ванцер у меня для финальной битвы с боссом 100-го этажа вышел несколько необычным.
Body: Vaje AP (13)
LArm: Luftpanger
RArm: Enforcer
Legs: Death Mantis DD
BP:    Item Turbo

Оружие:
Covet V200
Light Shield 2
Goldias L

Спец предметы:
Evasion +++
Weapon Power ++
Defense +++
Piercing Element

Главным в этом ванцере были ноги и защита всех типов. Показатель уклонения у ног - 40% А с учётом спец предмета реальный показатель уклонения ещё выше. При схватке с рядовыми противниками на 100-м этаже, они просто не попадали по моему ванцеру. А вот с боссом пришлось очень долго повозиться. Дело в том, что дробовик Covet V200 хоть и мощный, но не гарантирует получения повреждения. За то позволяет стрелять дважды при использовании щита. И не раз и не два была ситуация, что босс не попадает по моём ванцеру, а он в свою очередь не попадает по боссу. А у босса есть функция автовостановления. Пришлось мне использовать практически все мои лечилки с инвентаря.  Но в конце концов я его дожал.
Надо сказать, что наличие мощной защиты (плюс спец предмет), всех типов защиты и щита позволяло серьёзно снизить урон от атак босса. Например выстрел с дробовика снимал не более 14 НР на одну "дробинку".

65
Вчера после многомесячных бесплодных попыток я таки получил в СВ корпус T-3 Terror Wolf. И даже не один и даже не 1-го уровня. Один был 7-го, второй - 3-го. Ну что сказать - это вещь! Огромные значения HP, DF и мощности позволяют использовать самое мощное оружие и полностью прокаченные части. Хотя есть корпуса с куда большим значением чистой мощности. Использование этого корпуса заставило меня сменить тактику - вместо создания ванцера со всеми видами защиты, я создал ванцера с просто большой защитой, неплохим уклонением и мощным оружием. Мне очень повезло практически в самом начале игры найти спецпредмет Skill Activation +++.  С ним что рядовые противники, что боссы выгребали регулярно. При этом с 50 по 90 этаж я воевал с помощью различных GG. Так было удобно - огонь с этого оружия очень губителен для рук вражеских ванцеров. Но на последние этажах я вновь перешёл на старую связку: автомат и дробовик. Только теперь это были не какие попало, а самые мощные. Обычно я использую дробовик Girino 2 или State EX. Вкупе со скилом Switch II это позволяло наносить просто страшные повреждения рядовым противникам. Почему-то при перестрелке с боссом на 100 этаже этот скил ни раз не активировался, а вот скил All Hit срабатывал регулярно.

66
В играх на SEGA CD часто упор делался на видео, тогда как в играх для TCD - на обычные по исполнению, но шикарные по качеству кат-сцены. Это было бы не смертельно если бы SEGA CD могла проигрывать видео в хорошо разрешении и с достаточным количеством цветов. Поэтому в том же The Terminator очень шикарная графика, анимация, звук и особенно музыка, есть пара более-менее нормальных по качеству роликов, а есть целая куча роликов которые смотреть просто не возможно. Насколько они убогие по качеству. Хотя в игре Dune вступительный ролик это фрагмент из одноимённого фильма, но разрешение в нём больше чем в роликах из The Terminator. Так же на SEGA CD вышла целая серия игр на подобие Road Blaster. Они вполне играбельны, но играм очень не хватает цветов. Лично я предпочитаю версии для PS1. На TCD вышли по две игры в серии про космического пирата Кобру, вселенной Макросс и Schwarzschild. Все они на японском, различных жанров и разной степени играбельности. На SCD вышли только одна игра про Кобру и Schwarzschild. Игра про Кобру мне очень понравилась и по сюжету и по графике, я её одолел достаточно давно. А вот вторая игра это пошаговая космическая стратегия. В меру красивая и умная, но без знания языка мало съедобна. Аналоги Кобры на TCD мне лично показались менее привлекательными внешне чем их "сеговские" аналоги. Эта странность, когда игра для SCD имеет качественную графику (и возможно другие улучшения), но выходила только в Японии, меня удручает. Подобная байда случилась с игрой Illusion City. В отношении "шмапов" TCD явно в переди, как по качеству игр, так и по их количеству. Особенно мне нравятся игры про всяких роботов и тому подобных вещах. На TCD их значительно больше. Относительно FMV игр для TCD. Лично я знаю только игры про Шерлока Холмса. И если честно, они мне не зашли. Как на TCD, так и на SCD.

67
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 23 Декабрь 2020, 01:33:27 »
Rumata, глянуть можно. Это мы всегда рады. Просто в самой игре как-то много названий на титульном экране, что я так и не понял какое из них самое главное. Я просто искал игры посвящённые ралли и случайно напоролся на эту игру. А там эти моторчики и колёсики - ну так дети о игрушках говорят.  Посему и обратил внимание. Ради пары предложений проходить полностью такую игру не хочется. Поэтому поиграл немного, посмотрел обложку и выдал на гора небольшое написание. Что интересно попадалась мне японская игра об этом же ралли, так там на обложке на английском было прямо указано от куда и куда мы едим, а здесь на обороте написано, да и то на японском. Да и езда по трассе между городами у меня как-то никак не вяжется с ралли Париж-Дакар.

68
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 22 Декабрь 2020, 12:30:46 »
ghostdog3, я тут посмотрел одну игру Jaleco Rally - Big Run - The Supreme 4WD Challenge (SNES). Её описание не совсем верно.
"Гонки. С ужасной графикой и просто дикой физикой! Дело происходит во Франции, у нас есть маршрут, по которому нужно ехать, по пути заезжаем в магазины, покупаем моторчики, колёсики и т.д."
Судя по карте, которую показывают в игре, это неофициальная игра по ралли Париж-Дакар (кстати, на обложке указаны именно эти два города). События игры начинаются в Париже, потом нас переносят (или точнее перевозят) в Африку, в Ливию. Это всё подается в виде кат-сцен. А дальше начинается гонка. Через ряд стран Африки.
Мой вариант описания такой:
"Игра посвящена ралли Париж-Дакар. Очень слабая графика и примитивное управление. Можно выбирать не только пилота, но и штурмана с механиком. Между заездами можно  отремонтировать машину или купить к ней новые запчасти. Игра на английском языке хотя и вышла только в Японии."
Как-то так.

69
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 20 Ноябрь 2020, 16:47:23 »
Rumata, вечно тебе всё не так)) Просто тяжело дать описание игре для NES да ещё в таком жанре. На фоне других, более ярких игр, здесь всё не так хорошо. Но на то те игры и "лидеры".

70
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 18 Ноябрь 2020, 19:55:45 »
ghostdog3, я здесь немного расширил описание для игры
Tetrastar - The Fighter.
Недалекое будущее. Земляне отправляются в отдаленные галактики.
Там они встречают могущественную империю Баал.
Сначала всё идёт хорошо и обе стороны вместе работают над разными проектами.
Но как только был построен портал, Империя Баал напала на Землю.
Для борьбы с коварными захватчиками земляне отправляют сверх секретный истребитель Tetrastar.
Вид на происходящее в игре не обычен - сзади истребителя.
Графика в игре хорошая, сложность умеренная.
Во время кат-сцен и миссий звучат известные классические мелодии.

Относительно того, над чем работали земляне и Баал. Это было некий портал, что должен был (в теории) связать две планеты: космические транспорты должны были  практически мгновенно перемещаться в пространстве. В прологе это устройство было названо lunar warp gate. Как правильно это всё перевести на русский и описать в паре предложений, я не знаю.
Относительно мелодий - я не меломан, но мне показалось что я услышал и "Полёт шмеля" и "Полёт валькирий".

71
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 21 Октябрь 2020, 16:16:38 »
Остров Узедом.

72
Grun D, то есть в финальной битве у тебя не было ни бойца ни воина? Я в своё время собрал партию как и у тебя. Главная её проблема была столкновение из сильными гоблинами и бандитами. Маги очень беспомощны в ближнем бою и мне приходилось постоянно их защищать. Хотя может как раз в битвах с боссами это не столь критично.

73
Grun D, я просто "подсел" на Bitterblack Isle. Забросил все квесты, как основные, так и побочные.  Вместо этого уже несколько месяцев мучаю монстров на острове. Кстати, на бой с Григорием много брал с собой лечилок и тому подобного? Мне почему то он кажется очень сильным противником. Не просто его убить. И ещё - какой класс персонажа и главной пешки был предпочтительный для финальных битв? Начинал я с файтера и всё было нормально. Но вот сражения с летающими противниками были для такого бойца очень тяжелые. Недавно прокачал все навыки мистического лучника. Особенно нравиться система по авто захвату целей. Иногда целые кучи слабых гоблинов убивал сам, без помощи пешек. Одним луком. Но при схватке с серьёзными противниками на острове было заметно, что толку от этой функции мало. Нужно что-то более смертельное.

74
У меня возник вот какой вопрос: какие зелья и сколько брать с собой? Последнее время я обычно ношу с собой 20 кингвариш, грибов для восстановление старины, плюс с полтора десятка универсального средства для восстановления как жизни, так и стамины. Ну и ещё всякие лечащие препараты. Вроде бы всё хорошо, но в жарких боях явно не хватает лечилок. А больше брать не получается - и так вес завелик. Может кто-то из более опытных игроков напишет свой список припасов. Чтобы было на что ориентироваться.

75
Интересная тема. Единственно что хочу заметить - 2-3 часа на прохождение игры это нормально, а вот 8 часов или 15 это уже перебор. Глаза ведь тоже устают. Вытерпеть этот марафон вполне можно, но чем дольше играешь тем больше факторов влияют. Плюс одно дело играть сейчас на эмуляторе, а другое на живой приставке. В детстве мне так долго мучать телевизор не позволили бы.

76
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 01 Октябрь 2020, 07:39:31 »
Если честно, ассоциации какие-то странные пошли.

77
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 24 Сентябрь 2020, 10:00:00 »
Дети против волшебников)))

78
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 23 Сентябрь 2020, 17:01:16 »
Абракадабра

79
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 23 Сентябрь 2020, 08:23:55 »
Накаченый "жидкостью" дровосек

80
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 22 Сентябрь 2020, 16:49:31 »
Нигрол

81
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 22 Сентябрь 2020, 11:56:41 »
Fade to Black

82
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 21 Сентябрь 2020, 13:28:46 »
Милка

83
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 20 Сентябрь 2020, 15:38:51 »
Звуки му

84
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 19 Сентябрь 2020, 16:49:06 »
Тамплиеры

85
С большинством писишных хитов 90-х годов я познакомился уже в 2000-е) Но часть игр видел в различного рода ТВ-передачах о компьютерных и видео играх. Поэтому здесь есть некое раздвоение: с одной стороны видел я малую толику игр, но они намертво отпечатались у меня в мозгу, а с другой стороны в 2000-е годы и особенно немного позже я уже лично познакомился со многими играми той поры. Плюс были игры о которых мне рассказывали знакомые у которых уже давным давно был тот или иной ПК.
Итак, вот мой (именно лично мой!) далеко неполный список очень хороших игр того периода:
Abuse (1995)
Albion (1996)
BlackThorne (1994)
Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood (1991)
Dune (1992)
Flash Traffic (1994)
Flashback (1993)
Half Life (1998)
Quake II (1997)
Raptor: Call of the Shadows (1994)
Realms of Chaos (1995)
NHL 94 (1993)
NHL 95 (1994)
Tex Murphy: The Pandora Directive (1996)
The Chaos Engine (1994)
The Dig (1995)
The Jungle Book (1994)
The Legend of Kyrandia (1992)
The Lion King (1994)
Tyrian 2000 (1999)
Winter Olympics: Lillehammer 94 (1993)
Yogho! Yogho! (1995)
Zyclunt (1996)

Как видно из списка здесь очень много игр с VGA- графикой времён DOS. Но я специально не включал сюда большинство супер успешных квестов того времени, а также RTS.

86
YuzorG, я сам очень люблю игры той эпохи.  Если любишь квесты, то стоит обратить внимание на пару десятков квестов той эпохи. Там и Space Quest и Police Quest и множество других. Мне вот например Blue Force очень понравился. Есть также очень качественные 2D платформеры и приключенческие игры, скроллинг шутеры. Список выложу позже.

87
YuzorG, не простой топ будет. Ведь начало 90-х это эпоха DOS и VGA-графики, середина 90-х - эпоха Windows 3.11 и SVGA-графики, а конец 90-х это эпоха уже достаточно качественных 3D-игр и Windows 98. Так что в списку будут игры как уровня Genesis так и PS2. Это я о Flashback и Half Life. С точки зрения технологий между играми целая вселенная.

88
Игры на консолях 7-9 поколений / [PS3] Dragon's dogma
« : 09 Сентябрь 2020, 13:53:01 »
Вот уже несколько месяцев я шатаюсь по острову (там где Орла). Уровни растут как на дрожах, хотя однотонность действий надоела. Но главная проблема не в этом - очень достают регулярные нападения очень сильных тварей: волка и тролля. Если на материке химеру я валю на раз-два, то здесъ каждый раз меня ждёт смертельный бой. Это будет продолжаться постоянно? Или есть какой-то способ решить проблему их появления. И ещё хотелось бы узнать не помешает ли мне завершение квестов на острове завершению квестов на материке?

89
Разное / Кино
« : 06 Сентябрь 2020, 12:14:27 »
The GR, за каких то жалких 75 миллионов долларов:-)

90
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 05 Сентябрь 2020, 15:34:13 »
Лучше вы к нам!

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 36 Далее