Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mortal Hero

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее
1
http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms/?act=showonly&id=20
которые ваш солат должен выполнить

2
Спасибо за ответы!
Психанул - купил - доволен.  :)
Судя по инструкциям в коробке - оказалась польская модель.

Всё отлично, только вот, смущает, что не работают мои Bluetooth наушники, PS4 тупо их не видит.  >:(

3
7 поколение и выше / [PS4] Выбор модели
« : 14 Апрель 2015, 13:28:54 »
Не нашел похожую тему, поэтому создал новую.

Планирую сделать себе подарок и приобрести PS4.

Полазил по просторам интернета и магазинов, и окончательно запутался.
Вижу, что у них разные какие-то коды, "модели", а в чем их разница, не понятно.  :neznayu:

Какие есть особенности в покупке приставки, существуют ли какие-то существенные отличия между моделями?

4
 :) В детстве НГ был прямой ассоциацией с играми, я заказывал дедушке морозу игры, в которые я хотел бы поиграть, причем оценить игру можно было в то время только ко книжке кодов, не более. А когда под ёлкой находил желаемые игры, с радостью их на утро проходил )))

Депрессивно-игровым НГ был лет в 8, когда у меня был денди - подарили картридж из 4х игр, и там была игра Король Лев, только пиратская, где играем за тимона, пумбу или симбу, и надо по каким то островкам куда то бегать... Играл часами - и не мог пройти и 3х уровней, там полный психодел, идиотская музыка, какие то непонятные платформы... Этот момент ассоциируется у меня почему то с депрессией и отчаянием :)

5
Общий / Re: Анонсирована GTA 5
« : 05 Ноябрь 2011, 16:16:56 »
Цитата
Короче есть подозрение что СиДжей все-таки будет. Но скорее всего как второстепенный персонаж. Если по слухам в игре будет упоминаться Нико, значит, будет настоящее время

Читал где то, что предположительно время будет 2012 год. При этом в игре очень большое внимание уделяется кризису и финансовым проблемам, в трейлере очень много намеков - закрытые магазины, дома на продажу, недостроенная недвижимость и т.д. Кстати, для тех кто знает английский - детальный анализ трейлера. 

6
Общий / Re: Анонсирована GTA 5
« : 05 Ноябрь 2011, 00:43:29 »
По поводу картинки сравнения мест из GTA:SA - это действительно должен быть Лос-Сантос. :)

Пруф линк - здесь

7
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 17 Август 2011, 14:15:02 »
sonygod, http://windows7themes.net/198-best-windows-7-themes-custom-shell.html

Эти темы заменяют системные файлы на свои.

Обычные темы сейчас представляют собой просто цвет панелей и комплект обоев, так что помоему от них толку ноль.

8
dimon227, да существует, купить можно в магазине, торгующем игровыми приставками и прочими аксессуарами к ним.
Я покупал такой переходник в ЦУМе, так же видел и в обычных магазинах электроники.
Так же можно найти переходник на два джойстика (для игры вдвоем).

9
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 12 Август 2011, 08:58:42 »
Так же добавлю, что не у всех есть интернет, а открытие в Крипте дополнительных фаталити - очень спасает :)

10
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 11 Август 2011, 01:38:04 »
STEEL89s, есть, но не у всех персонажей отображается.

11
Цитата
править звук в видеоредакторе - моветон, работу с видео и аудио нужно разделять.

То что было перечисленно выше - это как раз лучше делать именно в видео редакторе. Подгонять звук под видео ряд в раздельных программах - это гемморой.

Добавлено позже:
sonygod, а в чем ты редактируешь видео?

12
Я завел себе традицию, каждое лето проходить GTA San Andreas - эта игра, которая каждый раз затягивала, и заставляла проходить каждый раз по новому. Причем без читов - играть в 300 млн раз интересней.

Прошлым летом хотел пройти на 100% игру, почти удалось, но тяжело было выполнять поиски жемчужин - т.к. при сворачивании игры, после буквально 2-3х сворачиваний - меню намертво зависало до тех пор, пока не перезапустишь игру...  :(

13
Цитата
Cubase 5.1.2 portable
Уж слишком мощная программа, как для функций, которые просил автор темы. :)

14
as32888, я не работал с таким количеством программ, чтобы получилось предоставить список  :'(

По своему опыту, я как раз подобные операции делал в Sony Vegas 10.

Цитата
заглушить немного звук (понизить громкость)

Аудио добавляется на отдельную дорожку, на которой можно понизить громкость.


Цитата
а так же,удлинить трек (если трек будет короче аудио дорожки голоса)
Тем же образом, т.к. аудио на отдельной дорожке, можно легко вырезать нужный кусочек и вставить его в конец аудио, таким образом мы  продливаем аудио.
Вырезается мышкой, или какой то клавишей (честно, не помню) - и полученный обрезанный кусок - вставляем в конец.

Цитата
и плавное затушения звука в конце.
На дорожке с аудио, трек представлен в прямоугольника, на котором запечатлена аудио волна. Надо нажать в правый верхний угол этого прямоугольника и потянуть в сторону начала аудио - появится небольшая дуга - она представляет собой затухание звука. Чем раньше начинается эта дуга опускаться, тем раньше и плавней будет затухание звука.


15
Как я понял, если речь идет о видео обзоре - тогда в любом более не менее вменяемом видео-редакторе все вышеперечисленные функции очень просто выполняются без необходимости редактировать аудио в другой программе.

16
Ну не верю я в эмулятор...  :(

Хотя есть надежда, что в бете этого нету - а вот в каких то "Профессиональных" изданиях Виндоуса - в официальном релизе (мало ли) будет реализован этот эмулятор. Если это будет так - честно, обновлю систему - чтобы можно было полностью потянуть эту ОС, т.к. судя по описанию сис. требований - восьмерка явно компьютеры не щадит. :)

17
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 26 Июль 2011, 02:52:55 »
Так и быть, пока я пьяный напишу  :D


Я давно хотел написать какие то полезные ГУИ интерфейсы к моему любимому мугену, поэтому хотелось бы у вас у активных пользователей узнать, чтобы вам хотелось чтобы было реализовано в интерфейсе. Делал активно муген конфигуратор своеобразный для 1.0 версии, так же делаю потихоньку Stage Creator...

Хотелось бы узнать что вам хотелось бы чтобы было автоматизировано в гуи интерфейсе - всё кроме персонажей, потому что конкурировать на мой взгляд с Fighter Factory - бесполезно. Но вот по поводу другим утилитам - я думаю если постараться - то можно утереть нос )))

18
Общий / Re: Mortal Kombat Arcade Kollection
« : 13 Май 2011, 23:14:00 »
 o_0
Мда... Чё вы так взбунтованы? :) Понятно, что покупать не будем - но я не думаю что разработчики испортят порт. :) Наверняка что то интересное будет, надо ждать :)

19
Общий / Re: Mortal Kombat (2011)
« : 25 Апрель 2011, 15:06:18 »
Вчера играл целый день в новый МК. Нет слов - для меня шедевр.  :)
Арены впечатляют, удары, динамичность, фаталити - аррр я не успевал закрывать рот от удивления. Играли вчетвером - они уже давно наловчились, но я сразу за 15 минут разобрался и уже играл рендомом )))
Крипт огромен, стори мод интересный, аркада тоже не подкачала.

Самая жесть - это играть в Тест ёр лак. ))) Умереть не встать - там реально такие бывают "паверапы" - играть вообще жесть. ) Особенно вверх ногами - приходилось голову на кровати переворачивать - хоть как то выкручивались )

20
 :'( Всё! Я хочу стать сантехником!

21
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 31 Март 2011, 15:00:13 »
Та даже если будет похожа на 7, главное не вид, а содержание. :)
Не забываем про NT - но все они отличались. :)

22
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 28 Март 2011, 18:24:23 »
Цитата
мне бы черную магию 
Скандалы, интриги, расследования?  :D

Насколько я знаю, интересные куски кода и необычное мышление в программирование есть в хакерских книгах. Там необязательно коды взлома и вирусы - часто просто прикольные утилиты и всё в это духе. Есть так же сайты, для программистов - с сложными задачами. Дается какое то задание написать какую то специфическую программу используя ограниченные средства и библиотеки, или вообще без них - или допустим какие то задачи по куску кода... Вообщем тоже тренирует. :)


23
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 19:47:50 »
Цитата
все эти "Grid"-ы изначально задумывались как средства для визуализации баз данных, никакой XML рядом не стоит, о чем речь..

Да, это визуализация базы данных, но вот изначально у нас есть в проекте пустой DataGrid - мы заполняем его данными. Сохранить результат работы можно как в различные базы методом Update() или же можно в формат XML - что кстати довольно таки просто и в последнее время тоже приобретает популярность. Как раз мне надо для "мелкого" предприятия. :)

Цитата
да и SQL рулит, если проекты серьезные.
А он тут причем? Это язык запросов, а не формат сохранения баз данных. Его можно использовать примерно и так


Ах да, я всё это время говорил о C#.  ^_^

Цитата
хочу еще что-нибудь. посоветует мб кто?
Архангельского осилил? Крупная книга. :)

24
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 19:02:05 »
И плавно перейду к другой теме - кто то работал с базами данных? :)
Я вот в замешательстве: имеется DataGridView - не знаю как сохранить данные - или в виде XML сериализации или в MS Access.

Добавлено позже:
Цитата
PS: Оффтопим
Ну почему же? :) Есть сложить два плюса от С++ то получится решетка #. ^_^

25
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 18:54:40 »
Цитата
C# и C++ - принципиально разные вещи, их даже сравнивать не всегда стоит. Вот сравнивать C# и Java - уже ближе к правде.

Да, ты прав. Но я тогда не знал об этих тонкостях, и я их каталогизировал как "Си-подобные языки" :)

Добавлено позже:
Цитата
ActionScript
- это который во флеше? :) Я кстати с него начинал путь программирования, может поэтому и си шарп для меня показался отрадой )))

26
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 18:34:15 »
Очень хотел выучить С++, но так задолбался с памятью, указателями и прочими структурами - что забросил и когда попробывал C# - то уже слезть с него не могу. Вот, диплом пишу на C#... Но сложно то, что нет знакомых, которые могли бы помогать с глупыми вопросами - а на специализированных форумах - все очень важные, или не всегда смогут ответить вовремя.

27
Hard'n'Soft / Re: Програмирование на C++
« : 27 Март 2011, 18:23:23 »
Цитата
недавнюю лекцию по поводу того как правильно читать объявления вроде char *(*(**foo[][8])())[]

Ха, сегодня в 6 утра читал об этом на хабре.  ^_^



Кстати, а тут с С# никто не работал?

28
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 27 Март 2011, 18:21:23 »
Уменьшаем толщину рамки

Меня в Windows 7 всегда раздражала толстая рамка окна. Монитор у меня не большой (ноутбук), поэтому толстые рамки смотрятся как Crysis на разрешении 320х240.  ;)

Если кто то хочет уменьшить рамку, то действия следующие:
Правой кнопкой мыши на рабочем столе - В контекстном меню нажимаем "Персонализация" - Нажимаем на "Цвет окна" - Затем будет ссылка "Дополнительные параметры оформления" - и вылетит подобное окно

И здесь мы уже моем уменьшить и размеры шрифты и рамок, поменять шрифт и некоторые цвета. :)
Я лично всегда уменьшаю рамки до 1 пикселя, меню и панели до 15 пикселей - а все шрифты, у которых размер 9pt ставлю 8pt, и шрифты меняю на шрифт как в Windows XP - Tahoma. Смотрится более аккуратно и привычно.

P.S. Совет на любителя.  ^_^

29
Metal Gear Solid

30
http://www.emu-land.net/consoles/psx/saves/t
Игра Tekken - 
Цитата
Легендпрный Теккен. Один полный бой King vs. Law.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее