121
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : 26 Ноябрь 2023, 14:02:59 »
Не я случайно следующий, а то запутался в очередности?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Разве что дела в будущем у Koei Tecmo начнут складываться не лучшим образом, продажи DoA и всяких вечных "Самурайцев" с "Династийцами" поползут вниз, возникнут проблемы с финансами - вот тогда, возможно, кто-то в компании и вспомнит о собственной классике. Как это было с Natsume .Надо глянуть, что получится с новыми Shadow of Ninja, а потом смотреть надо оно нам или не надо, че т пока сомнения возникают.
В американских версиях NG 3-я часть вроде как после 2-й идет.Ну и хорошо, буду значит на американскую цепь событий ориентироваться. Я так понял, что и разрабы придерживаются все-таки вольной трактовки. Ну сам посуди Maximum, в третьей части один сплошной пафос в диалогах у Рю: Я найду убийц Ирен и уничтожу их... Фостер ты ответишь за содеянное... Кленси, я разрушу твой план... Сейчас спокойно войду в портал, который всех материализует к черту, а мне по фиг... Корабль рушится, да тоже по фиг, спокойно телепортируюсь к Ирен и т.д. и т.п. И везде Рю свои стремления и угрозы воплощает, несмотря ни на какие неожиданности... Кленси мутирует во что-то невразумительное, Рю реагирует: "Да по фиг и тебя победим!". Ирен переживает падение с весьма такой солидной высоты, стряхивает с себя песчинки, сушит голову феном и появляется с Узи и херачит по мутанту. Вот эта агентша, самоуверенности выше крыше, Ирен уже не та девушка, у горла которой держали кинжал и которую протыкал Аштар!!! И вот после всего этого пафоса поиграйте во вторую часть, где все паиньки и няшки . Ну, нет, на фиг, разрабы перемудрили со своим секретным посланием. Третья часть все-таки итог завершения эволюции героев, они стали сильными и независимыми от любых передряг!
Вы бы хоть в ЛС писали)Мы очень громко кричали, когда проходили этот ужас ! Думали ты услышишь .
А Ирен всегда такой была. Она с самого начала истории - квалифицированная агентесса, сильная и умелая. Уже развита как следует. В 1-й части Ирен под прикрытием внедрена в стан врагов - чтобы с этим делом как следует справиться, надо стальные нервы иметь. В 3-й она делает то, что хорошо умеет. А во 2-й девушке просто не дали развернуться.Я так думаю: в первой части Ирен - хорошо подготовленный агент, но в процессе оказывается обычной девушкой для спасения, а под конец и вовсе марионеткой Фостера, навыков для того, с чем пришлось столкнуться явно не хватило - во время не распознала предательства Фостера, стала обузой для Рю, который преподнёс демонические статуэтки врагу из-за неё. А потому отказывается от агентуры и живет обычной гражданской жизнью. Но потом становится орудием Аштара для того, чтобы спровоцировать Рю и заманить его на свою территорию. Так или иначе Аштар частично своей цели добивается, возрождает Джакью, который убивает Роберта, в конце добивают и Ирен. Рю сломлен, но Меч Дракона даёт двоим шанс на новую жизнь. Именно поэтому в третьей части Рю орудует уже двумя новыми мечами (Меч Дракона, как семейная реликвия исчезла) - легким и тяжелым, а Ирен нашла себя в качестве самостоятельной сильной девушки и независимого агента, прокачала навыки, какой-то марионеточности за ней не наблюдается, здесь она на равных с Рю и даже в конце не смотрится как трофей сильному мужику. Как по мне очень логично, если рассматривать события третьей части после событий второй.
Вообще 3-я и 2-я части, если разобраться, неплохо коррелируются между собой. Ко 2-й Рю еще больше прокачался и научился с помощью своего нинпо создавать клонов, а в 3-й он еще так не умел. А Меч Дракона очень много перенес за все перипетии 3-й части и ко 2-й изрядно сдал: больше не может усиливаться и площадь ударов уменьшилась (хитбокс стал хуже).
Странно то что в некоторых играх наоборот. Японка сложнее чем американка. Например Ninja warrior the на SNESNinja Warriors имеешь ввиду? Чем там японка сложнее американки?
Для меня вот японка была по сложности на уровне Павел Блэйда 2. Возможно даже легче, т.к. в японке зачем то добавили пароли, хотя она и так короткая. Было бы логично, если бы их в американку засунули. Да и вообще мне эти две игры кажутся очень похожими.Павер Блэйд 2 очень мощный боевик с хорошей музыкой, он мне кажется помощнее Ninja Gaiden III. Третью часть портит повторяющаяся музыка - это достаточно серьезный изъян. По заставкам тоже даунгрейд произошел по сравнению с двумя предыдущими частями. Куча синего фона и сплошная болтология. Игра вместо мистификации ушла в тему клонирования. Эта тематика получит развития в начале 2000-тысячных годов. Тогда вышли Репликант с Ван Дамом, Шестой день со Шварценеггером, сериал Клон по ОРТ. Так что на момент выхода Ninja Gaiden III смотрелась данная тема менее понятно, чем некая таинственность, присущая предыдущим частям. Да и совсем не нравится, как разработчики презентовали третью часть, типа приквел ко второй, где Ирен совсем уж беспомощная девочка. Если рассматривать третью часть как продолжение, то куда лучше будет просматриваться эволюция Ирен, где она стала уже не зависимой и воинственной девушкой. Павер Блэйд 2 вообще без огрехов, столько всего наворочено, что переигрывать одно удовольствие, продолжение явно заслуживало появления на 16 бит.
Для пьянства есть такие поводы: поминки, праздник, встречи, проводы, крестины, свадьба и развод, мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, печаль, раскаянье, веселье, успех, награда, новый чин, и - просто пьянство, без причин!Потрясающая фраза !!!
Я подозреваю что я ее тоже не проходил)Я только американку и проходил . А японку в глаза не видел. Все эти непонятные словечки Ниндзя Рюинкенденннн, Бар Кнакл и прочее всегда обходил стороной
По музыке нравится первая мелодия и где локация с шипами.В третьем уровне, когда забегаешь в пещеру с водными потоками, тоже топчик:
Я тоже хотел уже сдаться, время все-таки уже 4 утра былоВ твоей прохе прям ощущался этот постоянный День Сурка, уже знал, где заблаговременно прыгнуть, где остановится, где присесть. Отмучился, будь здоров, я бы явно психанул со словами: "А Maximum все по плечу и с этим эпизодом он справиться!"
Сорри за офтоп... Посмотрел ваше прохождение Последнего Ниндзя. Это угар, а не игра конечно. По мотивам вашего прохождения создал это (читайте описание к скриншотам):Респектище, за милую душу комментарии под скриншотами почитал и ощущение вдруг возникло, что не зря мы эту игру проходили !
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/the-last-ninja
В сюжете как-то объясняется почему Ирэн всегда убивают, но она постоянно остается в живых?Ну в середине игры после ледового уровня действительно додумывать приходиться, куда ее Аштар ткнул мечом Хаоса, может просто подразнить решил Рю и проткнул Ирен точку на теле, чтобы она медленно истекала кровью во время битвы. Но Рю успевает и Аштара победить, и кровотечение остановить видимо. Может Роберт сумел первую помощь оказать. Но эпизод мощный так или иначе - девушку героя зловеще протыкают мечом, с лезвия стекает кровь, она медленно падает. Рана может дала о себе знать в конце игры, когда она уже действительно откинула копыта, но меч Дракона подарил ей вторую жизнь. Как бы в игре хорошо показано противостояние не только Рю и Аштара, но и меча Хаоса и меча Дракона. Не знаю, по мне так круто все сделали: и музон романтичный завезли, и во время титров трек тоже запал, советую послушать аранжированные версии. В начале так и вовсе очень неплохой вокальный трек завезли, весь альбом очень неплох:
А вот наше прохождение в наркоманско-ускоренно-замедленной съемке для истории)Записали себя в историю !!!
По всей видимости, 3-я часть на очереди.Кому начинать-то, запутали немног после того, как начали менять систему выбора игры?
Причем Рю до последнего верил, что хотя бы половина ударов должна была попасть по страховидному рылу. Но, видимо, ножи Барлоу действительно не рассчитаны на использование в пьяной драке, а свой фамильный меч ниндзя, готовясь к скорому браку, заложил в ломбард .После не удачной битвы с боссом-стеной и отрезвления организма, Рю подумал, а есть ли у него вообще меч в руках. Может этот мир лишь иллюзия после масштабной пьянки и им кто-то управляет извне, да исам он машет только руками без меча, Аштар - это жена, а Джакуйо - зловещая теща. Вопросов было много, ничего не придумав, Рю решил подчиниться воле богов и снова шел напролом к следующей битве. ww, молодец, протрезвил снова Рю.
А вот так наверно Хаябуса вырабатывает и обдумывает стратегиюПод конец Хаябусу совсем накрыло !
Я себя таким тупым чувствую!Да ну ты брось, с такими моментами некачпроху еще поискать, спасибо, что перезаписывать не стал, потупил - смело выложил. С удовольствием понаблюдал за этими эпизодами . Silver_Shadow тоже не отставал, превратил динамичного Ninja Gaiden в пошаговую стратегию . У Gelior, вон, все зашибись вышло, реагировал на все словно Терминатор, на втором боссе почему-то видно было дрогнул, сразу надо было в лобовую идти, а то научились тут под потолок лазить и оттуда боссов убивать. Ну эпика в эпизодах, конечно, зашкаливающая, кровь потоками бежит, ворота тьмы возрождаются, у всех эмоции на лицах меняются. Ира чето недомогание почувствовала, бухой Рю видит, что Джакуйо сливается с какой-то стеной, начинает с ним бой, лезет зачем-то под потолок, потом начинает беспорядочно махать мечом, пока, не протрезвев, начинает уровень заново.
Приводит кто-то аргумент, с которым ты согласен, но своего добавить нечего - жми "спасибо", это оправдано, чтобы тему в совсем уж балаган не превращать.Ты сейчас самый весомый аргумент в пользу кнопки "Спасибо" назвал. Начали сраться двое, так пускай выясняют отношения до конца, а на emu-land начнут двое спорить, так сразу толпа бежит, через страницу уже не понятно из-за чего спор начат, но все весело метают друг в друга дерьмом. Начинаю понимать, что может многим это и нравится, срачи на emu-land ведутся давно и это прям традиция данного форума, которою и не хотят менять.
Это да, "спасибо" в кармане не звенит и в стакане не булькает. Спасибы только для срачей пригодны, когда двое дерутся, другие вмешиваться не хотят и просто баллы проставляют, кто смешнее в кого плюнул.Есть примеры? Интересно понаблюдать за таким использованием кнопки, может и пересмотрю свое мнение.
Интереснее, когда кто-то отвечает, если например тоже игру проходил, есть что обсудить. А не "спасибы".Ну а "спасибы" будет как-то глушить желание обсудить игру , диалог при желании продолжится .
А здесь говорят про игры по мотивам.На 8-16 бит до фига классных игр по мотивам, вот только по фильмам:
Серьёзно? Ты те правила-то читал?Может что-то запамятовал, если и ошибся, то суть моего поста вообще не в том читал я правила или нет!
Как только появляется вся эта хрень, тут же начинается дрочь на нее...Что плохого в том, что благодаря скромной кнопке Спасибо будет появляться больше годного контента на форуме. Сам же знаешь законы интернета, чтобы заслужить что-то, надо что-то из себя представлять и писать хотя бы полезные и грамотные посты. Общайтесь и дальше без всякой херни, речь о том, чтобы грамотные и умные люди получали нормальную реакцию на полезные посты. Всё! Не ведётся здесь речи, чтобы кто-то на что-то дрочил. Хотя на форуме, как ты заметил ниже, итак происходят более извращённые формы.
Че там говорить, даже здесь, на форуме некоторых людей обвиняли в бессмысленных постах с целью набития статистики их количества Смысл таких действий, как и обвинений, остается для меня загадкой.Даже скромная система благодарностей за нормальные посты помогла бы избежать не только этого, но и другой чертовщины, творящейся на форуме.
Это ничего не решает. Не буду вдаваться в подробности, но по наблюдению за другими форумами это нормально не работает (и не может)Как она должна нормально работать? Кто захотел поблагодарить за полезный пост, тот поблагодарил, кому нет до этого дела, прошёл мимо. Всё! Больше от неё ничего не требуется. Как бы хочется здесь лишний раз поблагодарить за полезный пост или совет умного пользователя, который реально шарит в каких-то вопросах или железе, а нормальной возможности такой нет . Тот же Maximum хорошо и развёрнуто пишет про пройденные игры, каждый раз ему «спасибо» писать - нарушать правила форума за не содержательный пост, да и не вариант это, так как уже другой пользователь, например, Gelior или Maelstrom могут тоже классные развёрнутые впечатления описать, всем троим теперь писать «спасибо»? Так и получается, что больше внимания уделяется каким-то неоднозначным темам странных новичков и их кратковременному троллингу, а нормальные посты как будто остаются без должного внимания.
А тема, скажем, пройденных игр, далеко не всегда подразумевает обсуждение.Одним словом, кнопки "Спасибо" не хватает на форуме, это бы решило проблему писанины в пустоту, тема пройденных игр действительно полезна, очень интересно прочитать составленное полноценное мнение после прохождения какой-либо игры, но обсуждение здесь сложно развить. Так же и с обзорами порой. С кнопкой "Спасибо" автор бы видел, насколько его пост был полезен и полноценно составленное мнение и стоит ли продолжать свою деятельность в этом направлении.
Маугли скорееВ названии написано же:
Tar-chan"Тар-чок", название игры переводится, как Путешествие Тарчка в Джунглях
Абсолютно верно. И бегаешь ещё каждые 5 мин. в туалет от недержания.Ну тогда это к игре Jungle no Ouja Tar-chan - японский Тарзан, воюющий со спецназом, такая дичь, что обоссаться можно, в остальном на Снес только миловидные прикольные платформеры .
А насчёт жабьего самогона во - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg184007.html#msg184007Вот это подробности!!! Скандалы, интриги, расследования! Только в некачпрохах !
Там и до этого чуток про то, что у Бакки бабушка с жабой согрешила, потому и зелёный, а ещё что он как порядочный заяц катается исключительно зайцем.
Надо будет почитать, если это сохранилось.Да самая первая страница основной темы некачпрох, пост от NecRomantic, перечитал его, поржал, ему как и тебе достался снежный уровень - интересное совпадение - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg181349.html#msg181349