Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Гамбитыч

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разное / Шмотки
« : 21 Август 2007, 13:14:44 »
Эстафета глупых тем продолжается...

В чем вы ходите по дому, как вы выглядите в ночном клубе, что на вас, когда вы просто вышли в магазин за сигаретами? Что на вас в данный момент в конце концов?))

По возможности - фотки).

2
Разное / Пиксель-Арт
« : 27 Июль 2007, 04:12:43 »
Натолкнул на создание темы вот этот шедевр http://files.kavefish.com/pictures/collections/pixelart_lovepixel/_index-list.html. Весит ни много ни мало 15 метров. Зато глаз потом не оторвать. Настоятельно рекомендую посмотреть.

У самого, помнится, был некий опыт в рисовании пиксель-артом. Та же анимированная аватарка с Кинаманом и Виком, или же рисунок приветствия на странице журнала...

В общем, ценители данного вида искусства, отписываемся тут, выкладываем интересные ссылки и красивые картинки.

Один из - http://gas13.ru/v3/

3
Game Bit / Просто обложки...
« : 20 Январь 2007, 03:53:13 »
Никаких конкурсов. Никаких победителей. Никаких наград. Просто делаем обложки для журнала. Естественно, без фантазий в текстовом наполнении. Обложки только по существующим номерам! Если будете хорошо стараться и будет хорошо получаться - есть шанс увидеть по несколько ваших работ в каждом номере ГаБита. Никаких обещаний, давайте просто пофантазируем.





ЗЫ. Просыпаемся, ребята!

4
Game Bit / "То, что не" - кому интересно...
« : 30 Декабрь 2006, 01:45:40 »
Превед. Решил выложить ТО, что по обьективной(ным) причине(нам) так и не попало в течении СЕМИ номеров на електронные страницы ГаБита. Кому интересно, конечно...

ЗЫ. Некоторая часть материала такого рода была утеряна в течении столь продолжительного срока. Что смог, нашел. Извините.

ЗЗЫ. Скрины, присланные вместе с текстами поместил в пак в мегаминимальном количестве (то есть,их почти нед), дабы уложиться в 1 мегобайд.

Посему (посему), наслождайтесь!


WARNING, BE AWARE! Матерьял не оцензурирован!

5
Всем привет.Купил я, значится, на днях двд проигрыватель (тот, что с экраном) и к нему, как ни странно, прилагался диск с трехстами НЕС-играми и одним геймпадом, расчитаным под USB порт. На проигрывателе все работает, как и должно, но вот решил этот самый пад примерить к компу. Вставил. Винда распознала новое USB-устройство...
Вопрос: возможно ли пользоваться этим падом на компе и что для этого нужно (дрова, проги, перепайка...)?

ЗЫ. Извините, если подобная тема уже была.






6
Разное / Сэконд Хэнд :)
« : 26 Май 2006, 18:10:10 »
Месяц назад я купил себе "Адидасы Суперстары" ( (цена - 20 гривен (прим. 100 руб.)). Две недели назад купил "найковские" фирменные кеды. Кожанные (цена - 20 гривен). Присмотрел вчера себе фирменные (совсем неношенные) кроссовки фирмы Blend (50 гривен - 250 р.). У меня уже есть куча офигительных футболок. За 10 гр. (50 руб.)позавчера купил футболочку Active (ну совсем, млин, новая!)... В гардеробе на почетном месте висит футболочка с надписью "D.A.R.E. To resist drugs and violence" (точно такая же мелькала на вокалисте Crazy Town в клипе "Butterfly"). Знающие люди понимают, что такие же вещи в фирменных магазинах стоят в десятки раз дороже...

Мне интересно, как вы относитель к людям, из-за которых эта индустрия процветает и относитесь ли вы к таким людям? Что покупали/покупаете в "Сэкэнде"? Попадались ли вам такие вещи, что вы аж удивлялись: "вау, скейтерские Adio! Всего 100 рублей! Неношенные почти! Беру!!!"?

Не путать со "стоковыми" магазинами.

ЗЫ. Где-то когда-то читал, что даже некоторые супер-мега звезды не раз пользовались б/у-шными вещичками...

7
...из поста главного редактора и из журнала ваще. Из-за того, что в последнее время участились нарекания и странные вопросы типа "Гамбитыч, а что ты сделал для журнала?" я и решил создать чисто-демократический опрос. Те, кто считают, что есть человек, достойный меня заменить, те, кто считают, что есть человек, готовый стать лицом журнала и формировать политику и вести команду вперед, те, кто считает, что я не достоен и не заслужил быть руокводителем довльно крупного проекта, те, кто по каким-то причинам испытывает личную неприязнь ко мне, те, кто считают, что все что я сделал - это только придумал название проекта и так далее - голосуйте. Меня достали бессмысленные споры (в том числе и со свое командой), меня достали беспричинные подвохи, меня достали все, кто считает меня грузом на шее журнала, что тянет идею на дно. Перед тем, как поставить птичку, подумайте о своем решении. Если вы таки действительно хотите всем серцем искоренить меня из ГеймБита, как что-то мелкое, пропагандирующее бредовые идеи и неудачные реализации - милости прошу. Сам я не буду доказывать здесь и тыкать пальцем на то, что сделал и делаю для проекта (включая ВСЕ до мелочей, что связано с журналом).

Хочется услышать комменты в которых люди, с которыми я был знаком на протяжении всего времени обьяснят мне, "дураку" (с) PuM, популярно, почему я должен уйти или должен остаться. Меня реально интересует этот вопрос.

Если будет решено "убрать меня", я сам решу, что делать дальше с проектом: назначать нового руководителя или закрывать проект.
Я не пришел поплакаться, что бы меня пожалели. Мне просто очень обидно. Хотя, а вдруг я действительно ничего не сделал для журнала в течении 10 месяцев прибывания на форуме???

8
Hard'n'Soft / Н-ГАГА! Ааа, что с ней???
« : 20 Февраль 2006, 21:53:46 »
Народ. Что у меня с Н-Гагой? Короче, только пытаюсь ее загрузить, высвечивается, как и положено "NOKIA" и... телефон опять перезагружается! И так до посинения. Мож кто осведомлен?

9
Game Bit / Идеология журнала
« : 19 Февраль 2006, 23:54:25 »
Те, кто, возможно, заходил в раздел "game BIT" на нашем сайте, мог заметить и прочесть инфу о главных особенностях издания. Те же, кто заходил в тот же раздел в течении последних трех дней могли увидеть обновленную инфу (то бишь, совсем другое описание). Каждый, кто прочел все, что там написано мог или улыбнутся, или сказать "что за бред?". Так вот, тема по этому поводу и создана - как на этот текст отреагировал бы простой читатель?

Дело в том, что люди, читающие ГБ постоянно сетуют на рецензионный блок. Мол, читать не интересно, ничего нового для себя не узнаем, такой текст любой может написать... Вот и родилась у меня одна, хоть немного и сумасшедшая идея создать некое альтернативное существование ГеймБита.

Мы все привыкли к обычному раскладу: издание, главред, редактора, авторы, рецензии... Все как обычно, правда? И не важно, какого направления журнал. Почему бы не придумать вот какую сказочку (http://www.emu-land.net/site.php?depth=1&razd=gamebit).

Киберпанк. Крупная корпорация послала в прошлое нескольких киборгов с одним простым заданием: заставить людей вспомнить о самых лучших днях в своей жизни - днях, проведенных за любимыми приставками. В чем фишка? А в том, что в статьях теперь есть целый простор для фантазии! Статьи - это задания, который выдает некая машина (давайте решим, как ее назвать) с искуственным интелектом (простор для фантазии №1). Правда, генератор этот немного барахлит и что бы он выдал координаты и цели миссии на экран нужно его заставить это сделать (простор для шуток и фантазии №2). Ну там, огреть кувалдой/фаерболлом/ногой пару раз, сказать вошлебную фразочку и т.д. И вот, наконец-то на дисплее высветился некий текст (простор для фантазии №3 и вступление о том, о какой игре вы будете писать). Звучит бредово и по-детски, согласен. Но так оно звучит потому, что это описание этой фишки, а не реальный пример.

Так вот, кто поддерживает мою идею запомните пару основных правил, которых нужно придерживаться:

1) Задания мы получаем только в здании Копорации. Во вступлении вы в ироническом стиле можете упомянуть, что сподвигло вас вступить в Корпорацию.

2) В Корпорации работают киборги (то бишь, редакторы), посланы на земли Эму-страны с одной единственной целью. Киборги (то есть, мы) вербуют новичков, вшивают всякие имплантанты и пр. Кто смотрел всю серию блокбастера "Американский Пирог" не мог не заметить чувака, который называл себя Шерминатором и говорил о том, что он сложная машина, посланная в прошлое... Смешно выглядело, правда? Пафосно, согласен. Но пафос умышленны, что не есть плохо. Вы вправе подшутить в тексте над тем, как вы разминулись с одним из редакторов, вставить коротенький диалог, выложить свои мысли по поводу вредных привычек киборгов (и такое есть :)). Все зависит от вашей фантазии. Обычные люди стают киборгами, когда зарабатывают среди них достаточное уважение и признание.

3) Генератор (именно генератор), который выдает задания - единственный вымышленный источник получения миссии на написание статьи. Генератор стар совсем. Злой, иногда материться, жрет много ресурсов (то бишь, пива) и задания выдает с большой тяжестью :). Фантазируйте на здоровье.

Вот и все основные правила для ведения виртуозной игры. Если вы не посчиталя меня сумасшедшим, а этот пост наполненным хоть каким-то смыслом - дерзайте. Именно удачная реализация подобной идеи придаст ГБ еще большей привлекательности. Простые рецензии наполнятся еще большей жизнью, чем раньше. Теперь ГБ не будет "еще одним журналом о старых играх". Если вы, конечно, статьями поддержите эту задумку.
А пока придумываем оригинальное (а главное - веселое) название для генератора и Корпорации.

Это не условие для написания статей. Кто хочет - упомниет в своих текстах о корпорации, кто не хочет - пишет привычную для него рецензию. Не обязательно всей статьей косить под эту фишку, можно толькр парой строк упомянуть о некоем генераторе.

10
Game Bit / Новые платформы в журнале!
« : 18 Февраль 2006, 18:02:44 »
Sega Saturn, Sega Dreamcast, Sega 32x, Neo-Geo, CPS1/2, MAME, Spectrum, Amiga, Atari, GameBoy (color, super, не GBA!), GameGear, Master System, Turbo Graphx - отныне мы будем читать об играх и на эти платформы (если вы будете писать, конечно). Теперь есть надежда, что ГБ расширится по всем параметрам. Пишите об эмуляторах, об эмуляции, об играх... все в ваших руках!

И не забывайте о http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1096!

11
Специально для эму-лэнда. Перевел Злой Дядя а.к.а. Войтехович Сергей. Пусть на нашем форуме и не обсуждаются переводы, но человек постарался именно ДЛЯ НАС. Для любимого сайта. Отказывать ему было бы как-то неблагородно. Одно дело - ламерский перевод, а тут - отнюдь. Вот комментарий автора к переводу:

Комментарий к русской версии игры Чужой 3 (Alien 3): Данный проект является моим дебютным. Однако я постарался сделать первый блин (перевод) качественным, на 110 %, и даже больше. Советую пройти обе версии игры (ру и англ), с последующим их сравнением. И там и там вы найдете кучу своих плюсов. Кстати, вычурные надписи были сделаны
мной специально. Приятной игры!


Смотрите.

12
...хотя бы примерно. В часах.

13
Разное / Срывались ли вы на своем компе?
« : 09 Февраль 2006, 00:19:17 »
... на своем компе. Никто не скрывает, что иногда бывают такие неудачные моменты во время игры, что испытваешь большое желание что-нибудь разломать перед собой. Будь то меткий удар головой по клаве, или прицельный удар кулаком по мышке... Всегда по-разному. Я, например, играя в пятую ГТА разломал на две части клавиатуру (правда, Митсумовскую). А так, в основном страдает мышь и уже упомянутая клава. По каким причинам они обычно страдают уде и не помню...

Хотелось бы услышать: бывало ли подобное с вами? Что страдало, как страдало и по какой причине?

14
Hard'n'Soft / Помогите Гамбитычу
« : 14 Январь 2006, 17:20:56 »
Итак. Стоит у меня винчестер. Не разбитый на диски. Стояли у меня на нем "Окна 98". И решил я установить "Окна ХР". Установил. Надеялся, что при включении компа мне будет в ДОСе предоставляться выбор, какие Окна грузить. Но его (выбора) не было.

Итак, вопрос: что нужно сделать, что бы на одном винчестере стояло две Винды, и была возможность выбора Винды при загрузке? Без разбивания винчестера на локальные диски.

Жду ответа.

15
Все, что я хочу сказать об этой ИГРЕ - написано в названии топа. Я сам не часто играю в игры, а если и играю - то только в НАСТОЯЩИЕ ШЕДЕВРЫ, которые выпускают раз на пять лет.

Да, хоть и сюжетец к концу немного и попахивает банальностью, но процесс - бомба! Прошел игру на одном дыхании, даже не заметив, что просидел всю ночь за ней. Бомба, взрыв.

Я ТАКОЕ не скоро еще увижу, а вы?

16
Автор: Том/Doc/КЕРТИС

Kreed: Battle For Savitar

Возрадуйтесь, главное пугало года 2003-го, ужас Кармака и всех геймеров мира, великая игра воронежских разработчиков Крид — снова с нами! Вы можете мне не верить, но, похоже, Бурут решил добить нас окончательно. Вы еще не повесили на стену какой-нибудь огромный плакат с логотипом Бурута или Крида? Срочно повесьте, иначе разработчики от нас не отстанут и продолжат забрасывать общественность аддонами, сиквелами и приквелами своего детища, пока самый последний обозреватель не напишет, давясь слезами: «Да, Крид — это круто! Это самая лучшая игра в мире! Мы все ошибались!!! Мы раскаиваемся и готовы собрать вам денег на новый проект... Только пусть это будет не Крид... Ну пожалуйста!»

Иногда они возвращаются

Что такое Kreed: Battle For Savitar? Если верить официальному сайту, это «продолжение игры Kreed, рассказывающей о возможном будущем человечества». Причем, не просто продолжение: «События Battle For Savitar разворачиваются немного раньше оригинальной игры, благодаря чему вы узнаете предысторию некоторых персонажей из Kreed». Продолжение, действие которого начинается раньше. Интересненькое дельце. Ну ладно, мы тоже не утюгом битые, мы знаем умное слово «приквелл» — так вот, это именно он. Я просто не сомневаюсь, что миллионы геймеров дни напролет плакали, мечтая узнать предысторию оригинального Крида. Кстати, не напомните мне, что там за сюжет был? Не помните? Вот и я не очень. Какая-то мешанина, порожденная нездоровой фантазией и стимуляторами нового поколения. Впрочем, ладно. Пусть мертвые сами закапывают свои трупы, забудем о прошлой части игры и попробуем посмотреть на эту. Хотя... Как тут забудешь, если на коробке с игрой, в разделе Особенности белым по черному написано: «Долгожданное продолжение нашумевшего шутера». Нет, я не издеваюсь. Именно долгожданное. Именно нашумевшего.

Нет, спорить не буду, шум после его выхода был. Не просто шум, от хохота геймеров и обозревателей просто стены тряслись. Я слезами обливался и головой о клавиатуру бился, сравнивая пафосные превьюхи и обещания разрабов с реальностью. Все, ладно, ладно, не буду больше. Кто прошлое помянет, тому второй раз Крид проходить :-).

Бремя славы

Что тут нам обещают разработчики? Ага, вот, «в игровом движке появились новые возможности, расширяющие действия игрока (он может подтягиваться, высовываться из-за углов и лазить), добавлена физика объектов, rag doll и новые спецэффекты». Как вы понимаете, движок остался прежним, только изрядно оптимизированным и улучшенным. Когда речь заходит о серьезных улучшениях движка мне сразу вспоминается движок Q-3 на котором сделали массу игр, заставляя их выглядеть вполне достойно. Или движок Q-1, пошаманив над которым, умельцы из Valve Software сотворили Half-Life. Увы, сейчас ситуация несколько иная. Помните, в своем обзоре Крида я тонко намекнул, что тот продукт, что попал в наши руки, не более чем бета-версия? Ну так вот, поздравляю, бета-тестирование закончилось, и игрок окончательно доделан. Впрочем, если в 2003-м году смотреть на него еще можно было, то теперь делать этого не стоит. Хотите играть? Купите радиоклавиатуру и мышь, поставьте комп в дальний конец комнаты — и вперед. Только таким образом вы обезопасите себя от ужаса кривой анимации, бедных текстур и лиц героев. Да, я понимаю, будущее, кризис, война, понимаешь, люди на Плутоне живут... Но чего они такие страшные? И их еще спасать нужно? Нет уж, таких надо отстреливать, дабы не загрязняли наш генофонд. О монстрах я лучше помолчу — как говорится, ни ума, ни фантазии. Правда, что ни говори, в Буруте ребята хитрые: дабы мы не смогли критиковать их монстриков, они придумали яркий ход — каждый раз, когда в вас попадают, экран закрашивается красным цветом, так что на врагов не особо и полюбуешься.

В общем, если сказать, что игра страшна как смертный грех, это будет не особо сильное преувеличение. Хотя, если сравнивать с таким мегашедевром как «Саботаж», то... нет, «Саботаж», пожалуй, получше :-).

Что еще интересно, так это то, что на некоторых машинах при включении теней появляется интересный эффект: все текстуры проваливаются во тьму, а люди превращаются в каких-то негров. Очень интересно наблюдать, как человек, стоящий посреди ярко освещенного зала, тонет в непроглядной тени. Это он что, сам на себя ее отбрасывает? Что-то новенькое, хотя... Плутон ведь, может, там свет распространяется совсем по другим законам.

Следующий пункт, на котором акцентировали внимание разрабы, — физика. Более реальная и реалистичная. «Более» — учитывая, что в Криде физики вообще не было, звучит не слишком утешительно. Впрочем, и выглядит тоже. Нет, кое-какие подвижки есть, наш герой уже не застревает в стенах, а вещи можно швырять. Только иногда этого лучше не делать — расшвырял картонные коробки перед лифтом, попробуй теперь пройти в дверь. Хотя не знаю, может быть, так и задумано — типа набор мини-аркад, встроенных в игру? Зато трупы врагов можно пинать. Пнул, и смотришь, как тушка катится, катится и застревает в стене.

Сейчас, как вы догадываетесь, я расскажу вам страшную историю о пациентах больницы им. Павлова, из палаты для людей с прогрессирующим идиотизмом. То бишь об АИ. В принципе, у врагов с ним все в порядке, во всяком случае ящик больше не является для них непреодолимым препятствием. И стреляют они метко. А вот что касается напарников, то становится понятно, чего это пришельцы землян побеждают. Нет, парни, ну не можете наделить напарников интеллектом, так просто не вводите их в игру — чего позориться-то? А вдруг инопланетяне какие игру увидят? Точно ведь нападут, решив, что случай клинический, и нас пора уничтожать, пока не вышли на просторы Галактики и не перепортили генофонд остальным расам. А вдруг мы заразные какие? Пообщаешься пять минут, а потом ходить только под себя сможешь...

Правда, нельзя не признать, что кое в чем продолжение оригинал превосходит, причем превосходит весьма серьезно.

В чем? В дизайне. Наконец-то нам не нужно часами блуждать по абсолютно одинаковым коридорам, пытаясь найти нужный ключ, а потом, в другом конце локации, еще и обнаружить дверь, которую этим ключом открыть можно. Это, естественно, серьезное достижение, причем достижение, достойное разума гения. Да, додуматься до того, что дизайн не должен мешать играть, было, наверное, чрезвычайно сложно. Может, им подсказал кто? Не знаю. Правда, избавившись от одной глупости, они ввели в игру другую, причем возвели ее в ранг «особенностей». Как вам такое — режимы игры Продержаться N минут, Убить всех монстров? Перевожу с идиотского на русский. стоите вы в комнатке, а ее штурмуют монстры, а монстров этих бесконечное количество. Крутитесь, как хотите, но раньше чем через N минут счастье не наступит. Ну а во втором варианте, ясное дело, всех монстров на указанной локации нужно найти и убить. Мы ищем, а они прячутся. Мы, блин, ищем, а они, блин, прячутся! Интересно, аж жуть. И, главное, оригинально — такого просто еще нигде не было :-). Нет, ну когда хвалиться нечем, можно похвалиться и такими «особенностями».

Честно говоря, не удивлюсь, если однажды на коробке с какой-то игрой прочту что-то типа:

• потрясающие спецэффекты;

• необыкновенно красивый движок;

• невероятно скучный геймплей...

А что? Чем не «особенность»?

Кстати, о геймплее. Если прошлая часть была случаем клиническим, и вопрос «а есть ли в этой игре геймплей вообще» не казался глупым, то в продолжении произошли сдвиги. В лучшую сторону, ясное дело. Какой-то геймплей есть. Правда, вялый и неинтересный.

Не знаю, слышали ли разработчики о такой фишке как мотивация игрока, но использовать ее точно не умеют. Вопрос «зачем играть» остается открытым. Ну разве что затем, чтобы насладиться продолжением «нашумевшей» игры. Или от безысходности — выкурить последнюю сигарету, выпить последнюю рюмки водки, сыграть в последнюю игру и выброситься в окно.

Кто стучится в дверь моя?

— Молодой человек, вы к кому? К Кертису? А вы кто? Ах, из Бурута вы... Знаете, Кертис ушел. Ушел и больше не вернется. И страну он покинул. И вообще умер. Ах, вы ему денег дать хотите? Чтобы он больше не писал обзоры по вашим играм? Так он сам вам денег дать хотел. Чтобы вы игр больше не делали. Вот, возьмите, откройте компанию... Ну, дома стройте, что ли. Хотя, нет, не дома. В них же жить придется. Лучше вы водку делайте, а мы ее американцам продавать будем. Пусть травятся, сволочи звездно-волосатые.

Смотрю я, значит, на диск с Кридом, и не могу не поражаться упорству людей, которые эту игру сделали. Их энергию бы да в мирных целях. Ну не умеет компания делать экшены! Не умеет! Так зачем браться? Зачем издеваться над нами? Лучше уж третье Златогорье делайте, в него мы верим. А вот в Крид — ну никак.

А что делать, если хочется создать экшен?

Выкинуть на свалку движок, это раз. Разогнать команду, это два. Набрать новую команду, с новым руководителем проекта. Ну, еще и название компании неплохо сменить, а то фраза «экшен от Бурута» еще долго ничего кроме смеха вызывать не будет.

Вот что мне интересно: где они деньги берут? Не иначе, банки грабят.

Кстати, хотите, расскажу страшное? Сделав одну нашумевшую игру и ее продолжение, Бурут занялся разработкой нового экшена под названием East Front. Причем, выйдет игрушка в этом году. Жду с огромным нетерпением :-).

Ладно, вернемся к нашим баранам, точнее, к нашей Battle For Savitar. О сюжете я вам рассказывать, пожалуй, не стану, дабы не портить нервы. Сюжет сер, вторичен и невнятен. Уж и не знаю, поменяли они сценаристов или оставили тех же, но результат не восхищает. Причем абсолютно. Но вы сами знаете: сюжет в экшене — еще не самое главное. Правда, когда самое главное выглядит убого, нужно ведь хоть на чем-то попытаться выехать. На чем? Графика мрачная, физика удручающая, AI припадочный, геймплей скучный, сюжет невнятный. Что там еще остается в рукаве у разработчиков?

Звук! Озвучка! Как я мог забыть о ней?

Да очень просто. Признаюсь, примерно через полчаса я звук отрубил и включил Winamp. Правда, хитрые разработчики предусмотрели такой расклад, и игра моментально зависла. Вот она, сила технологий! Пришлось вернуть звук на место и наслаждаться.

Насладился. В результате могу отметить, что по сравнению с предыдущей частью озвучка серьезно улучшилась. Если в оригинальном Криде диалоги озвучивались пациентами, страдающими хроническими расстройствами речи, то тут, по всей видимости, были набраны пацаны и девчонки с ближайшего двора. Правда, где этот звук записывался, сказать сложно, однозначно не в студии. Может быть, на кухне? Или в гараже? Нет, с такими вариантами играть без звука предпочтительней, разве что музыку послушать можно. Если вы не имеете ничего против электронной какофонии, ясное дело. На всю игру ни одной более-менее запоминающейся композиции!

Вердикт

Если бы Kreed: Battle For Savitar вышел в году 2003-м, а оригинальный Крид не выходил бы вообще, то, может быть, мое мнение не было бы таким жестким. Для дебюта молодой компании игра не самая плохая. Но, увы, это уже не дебют. Это уже надругательство с особым цинизмом. Это уже неуважение.

Такое впечатление, что издатели и разработчики держат нас за идиотов, готовых покупать любое... любой продукт.

Да, в игру играть можно. В отличие от прошлой части, действительно можно, но незачем. Тем более, что есть огромное количество значительно более достойных игр. Интересных, красивых, динамичных...

Нет, я не говорю, что в прошлом году не выходило экшенов еще более низкого уровня — выходили. Малобюджетные поделки категории «Ю» всегда были, есть и будут есть. Возможно, разработчики считают, что лучше быть первой жабой в болоте, чем второй принцессой в царстве, возможно, им приятно оказаться «лучшими из худших». Но с моей точки зрения, есть некоторая грань, и игры, находящиеся за ней, просто не заслуживают нашего времени. Даже лучшие из них. И данный экземпляр, несомненно, попадает в эту категорию.

Не покупайте, не тратьте своих денег на Kreed: Battle For Savitar, а если по неосторожности купили, то подарите врагу. Пусть страдает.

Не существует ни одной причины, по которой в игру стоит поиграть. Более того, жестко раскритикованный нами «Саботаж» гораздо интересней этой подделки.

В корзину, без права на реабилитацию.

17
Game Bit / новогодний "Гейм Бит"
« : 30 Ноябрь 2005, 15:57:16 »
Пожелания, предложения, идеи... Постараемся осуществить ваши прихоти по возможности :).

18
Hard'n'Soft / Какой у вас набор?
« : 09 Октябрь 2005, 18:01:23 »
Отвечаем по такому плану:

1. Любимый файловый менеджер
2. Любимый браузер
3. Любимый ICQ клиент
4. Любимый просмотрщик картинок
5. Любимый видеопроигрыватель
6. Любимый аудиопроигрыватель
7. Любимый почтовый клиент
8. Любимая прога для записей CD
9. Любимый менеджер закачек
10. Любимый упаковщик/распаковщик
11. Ваша операционка
12. Другие проги, без которых вы не предсталяете себе нормальной жизни. Назовите.

З.Ы. Если у кого-то че-то нет, ставьте в поле пропуск.

З.З.Ы. Поменьше разглагольствуйте, ладно?

19
С комментами :)

добавлено спустя пару секунд

Тьфу ты, забыл добавить в список "Водку"!

20
У меня личная просьба ко всем, кто хочет помочь журналу: помогите достать скрины из таких игр: Broken Sword, Broken Sword 2, Discworld, Discworld 2, Ark of Time. Скрины из ПК версий этих игр не предлагать, только из игр для ЗЫЧа. Скрины с значками типа "GameSpot" или "AG" тоже не принимаются. Кто найдет, или у кого есть - сообщите в этом топе. Заранее спасибо.

21
Game Bit / Конкурс обложек
« : 29 Сентябрь 2005, 18:37:24 »
Подводим итоги. Тот кто победит, будет делать обложки для каждого из следующих номеров. То есть, они будут знать содержание каждого номера. Это вам не шутки! Голосуем честно. Я не любитель голосовать за своих авторов, но тут неудержался и отдал голос сами-знаете-кому :). Хотя понравились все... ну почти все :).

22
Game Bit / Лучший автор "game Bit #4"
« : 19 Сентябрь 2005, 18:39:51 »
Кто отработал свой кусок хлеба?:)

23
Hard'n'Soft / Siemens C65
« : 15 Сентябрь 2005, 16:19:14 »
У кого такая труба есть/была, кто в курсе, ответьте: возможна ли перепрошивка или еще че-нить для того, что бы воспроизводить на этом телефоне видео? А то где-то такой слушок был незнаю, ложный ли.

24
Hard'n'Soft / Ответьте, кто знает
« : 13 Сентябрь 2005, 15:49:32 »
Так-с, долго "бузеть" ((С) lob) не буду, сразу спрошу: что за формат такой *.gp3 ? Знаю, что связан с музыкой, но как именно связан и через что его проигрывать?

И еще один вопросик: никто не в курсе, есть ли плеер/плагин для проигрывания *.amr, *.mmf файлов, то есть звуковых файлов мобильника. Подскажите. Заранее спасибо!

25
Разное / Опрос жизни
« : 12 Сентябрь 2005, 17:26:05 »
Собсно, опрос жизни :). С комментами, плиз.

26
Game Bit / Конкурс...обложек
« : 07 Сентябрь 2005, 17:07:15 »
Собсно, немного поразмышляв (это мы как раз умеем :) ), решил все-таки попробовать. Вот, дерзайте. Жду любых вариантов. Ну, а это моя лепта...

   

27
Разное / А как Ты знакомишься с девушками?
« : 01 Сентябрь 2005, 14:27:18 »
Только не подумайте, что у меня с этим делом какие-то траблы. Просто интересно знать именно ваши "методы". Давайте только рассказывать реальные, случившиеся с вами ситуации: как вы закадрили ту или иную телку. Какой подход, слова?
В общем, сначала расскажу пару курьезов, случившимися со мной во время таких вот "неожиданных" знакомств.

На День Независимости мы сидели с компанией у моего друга в "Гараже"(наш второй дом). Сидим значит, обыденная обстановка, все курят, кто пьёт пиво, общаемся... И тут к нам заходит девушка, которую я никогда не видел. Зашла она вместе с моей однокласницей. Я мельком ее оценил и приготовился:

Ксюха (моя однокласница): Саша, познакомься, это Ника. Ника, это Саша.
Я: Оч приятно... (приготовьтесь!)...Когда-то у меня была собака с именем Ника...

Я сразу просек, что сказал лишнее, а ведь хотел как лучше. Она естессно посмотрела на меня, мягко говоря, как на придурка. После этого, я решил знакомиться реже, а если и знакомлюсь, то стараюсь держать язык за зубами.

И второй случай, тоже довольно-таки смешной:

Приехали мы как-то с пацанами на дискач в соседний район. Опять же, все обыденно: пиво, музыка, пиво, телки... Заходим, значит, мы в клуб, и тут же к нам подбегают пара девченок:

"Мальчики, дайвайте знакомиться!" - сказали они. Ну, давайте. В общем, раззнакомились и все-такое. И тут меня опять пробило ляпнуть. Я хотел сказать девушке, какие у нее красивые руки и длинные ноги, а получилось так:

- "У тебя большие руки и ноги".  :)
---------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь ваша очередь.

28
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 22 Август 2005, 15:25:01 »
С комментами пожалуйста...
Сам проголосовал за второй вариант.

29
Один небольшой спор навел меня на этот вопрос. Поэтому огромнейшая личная просьба ко всем: отвечайте честно. Комментировать не обязательно. Это очень важно.

30
Разное / Жуткая правда
« : 12 Август 2005, 21:52:45 »
... от Кранка. Послушайте, очень занимательно. Потом поделитесь услышанным. Наслаждайтесь, читатели Игромании :)

Ссылка

Страницы: [1] 2 Далее