Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nereid

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее
31
Nereid, лучше уж такие советы, чем пустозвонные комментарии в твоем духе без единого совета, лишь бы что написать.
Ку-ку. Ты бы перечитал раз 10 пост под номером 5, а уж потом свои советы начинал давать.  >:(

32
Формат игрового архива в оригинале и в переводе отличается?
Сказать сложно, ведь файлы на диске не видно, там тупо все по секторам = )

33
Xerox, может хватит раздавать пустые советы?  :lol: Для приличия бы сперва сам взглянул на то, что там на диске в ксеногирах творится.

AnimUS, ну заменишь ты звук на яп в роликах и? А войс в битвах на яп уже менять не надо? Без второго, какой-то калека получается.

34
AnimUS, Субтитры в видео ролики вшивал я. На рутрекере уже писал, что вставить полностью яп звук в рус версию нереально. Хотя реально, но нужен программер, который сможет распаковать внутренние архивы ргр версии.

35
Читать интересно. Пиши исчё

36
Обнаружил в 3DS версии Exstetra полноценное и функционирующее меню отладки

Cool  :wow:

37
Технические советы / Выбор CRT TV
« : 18 Декабрь 2016, 15:09:17 »
Что за CRT TV? По русски можно сразу писать?
Есть у меня на антресольке старенький DAEWOO. За пару тыщ отдам :)
Раньше на нем ps1 с сегой играл.

39
Музыка больше нравится в версии для мегадрайва. А по гейплею как-то одинаково.
Аналогично.
В снес версии видимо не смогли сделать норм музло из-за того, что не подобрали норм семплы.

40
Ну если дебаги в ретейл не являются тут оффтопом, тогда:
>Vita Gravity Rush - test areas and debug menu HENkaku MOD

Выглядит классно. Побольше бы игр с отладочным меню.

P.S. Можно ли на русском расписать мануал, или хотя бы конкретно написать, как включить меню разработчика?
Вроде прочел на англе(кое-как), но так и не врубился про пункт включения меню.

41
Если знаешь где можно их посмотреть или скачать, напиши) Пытался найти оригинальных котов-самураев аниме, ничего не нашел.
На asiandvdclub лежат все оригинальные яп двд. Успейте скачать, пока сиды есть.

42
Прочие эмуляторы / Эмуляция Android
« : 15 Август 2016, 15:45:17 »
существует ли Android эмулятор с save state функцией?
Это была бы просто офигенная функция. Я бы так много сохранил сохранялок к тем играм, которые уже больше не обслуживаются разрабами, и без включенного сервака в них не поиграть.

43
Разве что эмулятор привода. А вообще донди запускали через какие-то хаки блюрей плеера:
http://wololo.net/2016/07/02/can-bd-j-lead-ps4-hack/
На старую прошивку уже можно поставить линукс со Стимом. Не сильно тяжелые игры вполне себе пашут.

44
Вот хороший мануал по извлечению 3D моделей из PSX игр.
Только вот к моделям из CTR он не имеет отношения.

45
Цитата
Дорогие друзья! Сегодня произошло то, чего так долго (аж 11 лет!!) все мы ждали. Представляем вашему вниманию долгожданный завершенный перевод Megaman Zero 3!
4 месяца мы трудились над переводом, и рады, что теперь вы сможете вкусить плод наших стараний.
Также стоит отметить то, что теперь группа будет носить название Zero Team.
Мы продолжим работу над другими играми (ибо их много еще). Но нам нужны люди: ромхакеры, художники, литредакторы, переводчики... Приветствуются все, главное — верность делу).
Приятного прохождения!

https://yadi.sk/d/om94tsghsPSQn


46
Она на японском, и там цензуры больше чем в остальных версиях.
Заменить оригиналом из Sega cd ?

47
Не проще и дешевле ли купить для этого дела большой жёсткий диск?
А что будет, если этот жёсткий потом накроется со всем добром?
Вот накроется одна болванка, страшно мало будет.

48
Ромхакинг и программирование / Re: Chrono Cross
« : 14 Декабрь 2015, 17:59:35 »
Про волкмеш можешь забыть. Для моделей с анимацией есть где то скрит импорта для блендера...

49
Дайджест / Re: Final Fantasy VII Remake
« : 08 Декабрь 2015, 00:16:11 »
Ты помоему слишком преувеличиваешь их заслуги. Это же создатели посредственной (хоть и довольно оригинальной по концепту) серии рпг .hack. Никакой крутой анимации я там что-то не видел. Ну и потом они принялись клепать дешевые файтинги по наруто стопицот частей.
А что я преувеличиваю? В Японии все знают и любят CC2, в первую очередь, как раз за серию игр по хаку, и бест анимацию рож в наруте. Вон, чувак из фамитсу, то же им весьма рад.
А все ваши посредственные -  субъективно. =\

У нынешней шквары не хватает денег на ремейк игры 97ого года?
Одно дело клепать модельки чибиков, с 50ю полигонами и рендеренными задниками, другое дело модели под 50к полигонов, и куча детализированной архитектуры. И это не говоря о том, что надо делать кучу новой анимации и записи вокала под диалоги.

50
Дайджест / Re: Final Fantasy VII Remake
« : 08 Декабрь 2015, 00:05:32 »
Разбитие на эпизоды и участие в разработке CyberConnect2 - это реально очень тревожные звоночки. Разбитие финалки на эпизоды, ну? Зачем это?
CC2 - А что с ними не так? У них лучшая анимация в играх, из каких-либо что я видел.
Эпизоды не нравятся? Мб тогда ты им выделишь бюджетика на полноценный релиз на 3х блюрейках сразу, со всем полностью перенесенным контентом оригинала?
1 игра - 1 бюджет., 3-5 эпизодов - на каждый свой.
Номура же намекнул, что если выпускать всю игру сразу, им предется вырезать почти все(ибо бюджет не позволяет).

51


Народ, что скажете о таком варианте переноски, мне кажется так выглядит немного реалистичнее, как будто на плечах сзади сидит. Или лучше как в оригинале, вверх тормашками и на полностью вытянутых руках?
Выглядит отлично.

52
Познакомиться с Red Ash можно уже сейчас: демо-версия пре-альфа прототипа доступна в браузере с установленным Unity Web Player.

как бы его сохранить для офлайн запуска?

53
Какая именно музыка? Там два типа, в роликах и на локациях.
С диска игра пускается или с образа?
В каком разрешении работает консоль?
Телепатов нет, описывай проблему конкретнее.  >:(

54
Удивительно, для консолей 6 поколения эмули развивались намного медленнее.
А комп топ процы сейчас быстрее развиваются чтоли?

55
Можно ли тут или еще на каком эмуле запустить так, чтобы игры шли при 60HZ, а звук был в 50HZ?

56
Я так понял, графика чутка лучше в досе, а музыка в амиге? А можно это дело как то смиксовать?  o_0 Всмысле , звук с амиги приделать к дос версии реально?

57
Больше похоже на фанатский состряпанный симулятор этой оригинальной игры. Но и оригинальность тоже не исключаю(в оригинале помню изображение было с эффектом рыбьего глаза). Надеюсь ледяной уровень что был показан на какой то выставке и этом билде имеется. Ну и музыка, хороша.

58
Этап лес в оригинале является вроде вторым или третьим уровнем...

59
Maximum, скажи, а ты не знаешь, есть в природе саундтрек ММ8 от версии игры для Сатурн, с дополнительными треками и тамошней темой ТенгуМена? Я скачал обычный ОСТ ММ8, но там часть треков звучит, как на Сатурне, часть - как на ПС1. Подойдёт даже фанатская сборка, если такое вобще есть.

И ещё: есть ли ОСТ от Rockman & Forte?


А чем не устраивает PSF, SSF, SPC?

60
если для ПеКа этот аргумент канает, то для ПС4 нет  :lol:
Новое поколение не гоняется за старыми консолями, а вот поиграть в старые игры на новенькой - вполне актуально.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее