Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Damian

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 17 Далее
181
4 поколение / Re: Sega CD не читает диски
« : 15 Сентябрь 2009, 22:06:35 »
Сорри, стормозил. Просто у меня вот вот накроется единственный питальник держащий МСД, и ищу замену, а магистровский хлам не дает нужной мощности. И похоже блок от второй соньки идеальное решение...

182
4 поколение / Re: Sega CD не читает диски
« : 15 Сентябрь 2009, 19:48:04 »
Просвятите нуба, как сменить поляронсть на питальнике? Просто поменять местами провода на штекере?
madmonkey, а у CDX какие требования по питальнику?

183
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 15 Сентябрь 2009, 18:00:37 »
Цитата
ПЕРСОНАЖИ

Осталось доработать 5 персонажей. 2 из них надо прорабатывать детально (как Адама на скрине)

ВРАГИ

Песонажи и враги это основа игры. Когда я получу оставшийся материал по персонажам, то это будет основной частью следующих обновлений.

УРОВНИ

Мы также работаем над улучшением некоторых уровней, так, что нет необходимости указывать над ккаким именно уровнем идет работа, потому, что многое делается одновременно.

БИОГРАФИИ

Каждый персонаж получит биографию. Персонажи с отсутствующими портретами, такие как Шива, получат их. (Инфа на скрине пока в разработке)

ДОПОЛНЕНИНЯ И УЛУЧШЕНИЯ

+ Добавлена вертикальная синхронизация.
+ Добавленпа опция настройки "коллизий":
Сор2: Удары отабражаются в любом месте на персонажах.
Сор3: Удары отображаются на границе между двумя персами.
Пиксельный: Удары "работаю как в СОР3, а их просчет выполняется на уровне пикселей.
(хотя эта опция более реалистична, она может негативно отразиться на геймплее)
** Мы работаем над добавлением поддержки пропорций экрана 16:9 и 3-х кратного масштабирования.

Исправленные баги:
1. Исправлен глюк в меню, появлвшийся посл игры, при возврате в меню (исправлено)
2. Включенный Caps Lock не позволял вводить текст. (исправлено)
3. Вражеская жизнь не не появлялась, в тот момент, когда они поджигали персонажа. (исправлено)
4. Уровень, выбранный при помощи чита выбора уровней, оставался выделенным при возвращении в мнею и выборе другого режима игры. (исправлено)
5. Улучшено положение некотрых захватов в быстрых приемах. (+)
6. Бочки на конвеерных лентах могут быть пройдены. (исправлено)
7. Отлажены дыры на на конвеерных лентах. (сделано)
8. Персонажи из СОР1/2 смогут выполнять ← + A спецприем. (+)
9. Если персонаж стоит на предмете около противника, то кнопка атаки, начинает атаку противника, вместо поднятия предмета. (+)
10. После смерти лайфбары противников были видимы на таблице очков (особанно при использоании читов). (исправлено)
11. Если перс теряет продолжение при байкерах, то они дохнут один за другим. (исправлено)
12. Корга игрок держит оружие при включенной системе оружия СОР3, после броска другим персонажем, оружие оружие прилипает к полу. (исправлено)
13. Можно было включить паузу перед началом 1 уровня, хотя этот момент не останоавливается. (исправлено)
14. Счетчик партонов для огнестремла мигает, когда кончились паторны. (исправлено)
15. Как в СОР3 персонажи теряют оруже при переходе в новую локацию. Это не работает в системе оружия СОР2, или при включенном чите. (+)
16. Различная высота полетадля противников после удара не задействовалась при смерти. (исправлено)
17. Персонажи после получения удара падали на одинаковом уровне. (исправлено)
18. Игрок 2 в Волейболе никогда не проигрывал из-за урона. (исправлено)
19. Добавлен импульс для СОР3 системы прыжков. Если персонаж только начал бежать импульс был небольшим. (исправлено)
20. Добавлена задерка для нажатия Y, так, что игрок не может задалбывать комбинацией из завершаущих приемов (Как было в СОР3). (+)
21. Исправлены пара косяков с огнем у Bongo. (исправлено)
22. Добавенна короткая неуязвимость после падения (СОР3). (+)
23. Скорость бега и ходьбы такаяже как и оригинальных играх. (+)
24. Только Аксель (СОР3) может кижать ножики при ходьбе. (+)
25. Персонажи могут вбежать на уровень (СОР3). (+)
26. Убрана предстартовая задержка на уровнях, когда персонаж не реагировал на управление. (+)
27. Противники попадали по находящемуся в водухе персонажу очень странным способом. (исправлено)
28. Было несколько фатальных багов приводевших к Time Over. (исправлено)
P.S. Возможно некоторые моменты перевел не очень точно, так, чо не пинайте...

184
4 поколение / Re: Sega CD не читает диски
« : 12 Сентябрь 2009, 13:37:09 »
А питальник от соньки вытянет первый мегадрайв и SCD2?

185
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: SEGA CD 32X
« : 03 Сентябрь 2009, 08:58:58 »
Также их много на http://www.coolrom.com/roms/segacd/
A Silpheed конечно красивый, но сложный зараза... Также как и Soulstar (в полседней очень нравится саундтрек)
А в Snatcher (а не Shather) поиграть обязательно стоит. Щас сам от него оторваться не могу (правда из-за долбанного питальника больше часа подряд не играю).

186
Помню видел похожий способ, но вместо флеш-карта использовался МСД для запуска проги.

187
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: SEGA CD 32X
« : 01 Сентябрь 2009, 20:01:13 »
я качал Бетмэн и Робин с coolrom и он работает отлично как на кеге, так и на железе.

188
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: SEGA CD 32X
« : 01 Сентябрь 2009, 15:23:54 »
Кстати вообще суперская.
А в Бетмен Возвращается в платформенную часть лучше не играть... (а вот гоночная часть классная, и эта игра - единственный мой лицензионный диск для МСД)

189
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: SEGA CD 32X
« : 31 Август 2009, 20:36:00 »
В терминаторе оч прикольная музыка.
Цитата
Не знаю почему ну когда Sega Genesis,Sega CD,32-x,все дружно соеденены мне напоминает это какого-то трансформера
У американских фанов (с сайта Sega-16), есть даже очень характерные описания разных версий этой связки:
SMD1+SCD1+32x = Tower of doom
SMD2+SCD2+32x = Battleship
32Х я себе врядли бы купил, а покупка SCD оправдалась юлагодаря снатчеру и лунарам.

190
4 поколение / Re: Sega CD не читает диски
« : 15 Август 2009, 21:39:03 »
А неродные блоки вытягивают первую модель мегадрайва? Если да, то тут дело уже не в питальнике (первый мегадрайв и обе СД потребляют одинаковую мощность)...

191
4 поколение / Re: Sega CD не читает диски
« : 15 Август 2009, 19:51:29 »
Попробуй всетаки на другом питальнике, который дает 9(10)V*1.2A. У меня была похожая ситуация с МСД2 (они используют одинаковые питальники)- на одном питальнике она запускалась , но в упор не видела диска, а с другим работает как часы.

192
Есть ли какие-нибудь коды для открытия бонусных персов?

193
Ссылочкой поделишься?

194
А попонятней можно?

195
Я и не сужу строго, но из файтов мне нравятся только серии Ethernal Champions и Tekken. А за те дополнения и улучшения (в 5 части по сравнению с 3, которая уже приелась по самое нехочу) мы с другом готовы простить немного замедленный геймплей.

196
Да теккен вообще похоже дофига жрет...
У меня  в боях скорость доходит только до 85%, и это при такой банке:
Intel C2D Quad Q9400 @ 2.66, 4 GB ОЗУ, Galaxy GeForce 260+ 896 MB

197
Подскажите оптимальные настройки под эту конфу:
проц - Intel C2D Quad@2.7
видео - GeForce GTX 260 896 MB
память - 4 Гб
И еще как решить проблему с размазанными по полу персами в 5 теккене (возможно где-то уже говорилось, но но просматривть все стараницы...)

198
Мы с другом по очереди прошли ее... А сейчас проходим вместе.

199
При игре в ЗТ на двоих у меня в комнате получается полное месиво из проводов:)

200
А мультиплеер будет? А то на днях сделал кабель, с другом протестировали (оба в свое время заигрывались в ЗТ)... Такого кайфа по сетке не давала ни одна компьютерная игра.

201
Сзади могут понаписать чего угодно (на моем втором мегадрайве (у меня их 3) тоже гордо написано "Made in Japan", но приставка монокристальный клон). Так, что надпись еще не гарантия фирменности приставки. В первом посте было описание характерных особенностей фирменных мегадрайвов, а а в своем предыдущем посте я выклдывал фотку платы оригиннального второго мегадрайва.

202
Я вообще без спайки обощелся... Скрутил провода и замотал изолентой. Все работает на ура.

203
Там все очень просто, если не сказать, что даже примитивно...

204
Ну и я кое чего добавлю...
1. Computer Video Game Control Pad (Model No: SGJ-16801)
Дата изготовления: неизвестна, производитель не указан, но догадаться откуда ноги не сложно ;)
Модель внешне копирует модель PRO-3 из второго поста, но с одним различием - это 6 кнопочный пад.
Старт находится на привычном для первой модели месте, рядом находится MODE, обозванный почемуто MODEL, сзади имеется рычажок замедления (действует как постоянная долбежка по кнопке старт). Крестовина очень тупая и неотзывчивая, но кнопки работают очень легко и четко.
Сорри за отсутствие провода - пошел на link cable для ZT :blush:

2. SEGA (SJ-6000)
Тот самый джой, который так любят копировать китайцы
Дата изготовления: 1992, производитель: SEGA, японская сборка.
Остальное про фирменный пад уже говорилось

3. SMD2 (MK 1631-50)
Дата производства: 1994, производитель SEGA, сборка китайская, версия матьплаты 1.8.
Оригинальый мегадрайв. Азиатская версия (Asia-PAL), которую копировали все кому не лень. Пластик корпуса на ощупь немного напоминает Soft-touch пластик, который часто используестьвя в мобильниках.

4. SEGA MEGA-CD II (MK-4102-50)
Дата производства: неизвестна (нехочется потрошить), производитель: SEGA, сборка японская.
Евро-ПАЛ Мега сд. (легко определяетс по красной кнопке открытия дверцы. У американской она черная, японской - синяя).

205
Rumata, Выложи хотябы фотку Sonic & Knuckles...
В 3 сонике (фирме) игра записана на самой большой микросхеме (которая ближе всего к контактам)?
З. Ы. не пинайте ногами, но что такое макетка?

206
Кто-нибудь видел в сети обложки для Sega CD в удобоваримом для распечатки качестве, формата ПАЛ (паловские игры шли в обячных джевелах)?

207
Ну как выглядит фирменный мегадрайв я знаю - поторошил свой недавно приобретенный. Но на то, чтобы распоторошить Мега СД у меня рука не поднимается.
А на счет качества - с фирменным ни один клон не сравниться, теперь в этом сам убедился :)

208
Портативные / Megadrive Portable
« : 27 Июнь 2009, 14:17:10 »
Но у него хотябы 6 кнопок против трех у нынешних, но Номанд всеравно лучше.

209
Портативные / Megadrive Portable
« : 27 Июнь 2009, 10:51:37 »
Извините за подъем старой темы, но седня в инете наткнулся на такой девайс (вроде бы не фейк)

Вот страница, где я это нашел: http://kotaku.com/5302725/new-sega-handheld-coming

210
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Июнь 2009, 09:50:51 »
На сайте выложили новости. Почти полностью доделан уровень с лифтами из СОР3.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 17 Далее