Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ratinod

Страницы: [1] 2 Далее
1
Немного не по теме, но более подходящей темы не нашел. Пусть будет тут.
Эмулятор PS4 Spine v.20210901 (Только для Linux).
Ссылка на пост от 8 сентября 2021 (ссылка на скачивание в конце поста)
Лист совместимости
Видео (за 2020 год)

2
1-3 поколения / Вертикальные полосы "jailbar"
« : 04 Февраль 2020, 17:21:03 »
Здравствуйте.
Есть приставка Lifa SM-888-II и при её работе на выводимой картинке присутствуют мощные полосы/сдвиги. Подскажите в чём может быть проблема в данном случае. Это можно починить без донора?
 

3
с начала при запуске игры, и оно не висит а просто очень медленно идет, просто раньше, на предыдущих версиях эмуля долго компиляция проходила при первом запуске конкретной игры а потом, при последующих запусках за считанные секунды, а теперь каждый раз как в первый
А если после долгой компиляции выключить эмуль и заново включить, то компиляция будет быстрой? Если да, то будь у тебя карточка от Nvidia посоветовал бы бекапить из "AppData\Local\NVIDIA\GLCache" скомпилированный кэш и копировать его туда же когда он удаляется (после выключения питания компьютера). Но вот где этот кэш искать у Radeon видеокарт не знаю.

4
...целиться в разные стороны, и стрелять.
Вот.

6
Вроде как новый эмулятор (melonDS) появился в поле зрения . Вот только скачать и потестировать пока нельзя.

7
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / 3DNes
« : 30 Июнь 2016, 17:41:20 »
Какие все ленивые, предвзятые и слепые то... Хотя когда было по другому то на этом форуме :lol:
Первая онлайн BETA версия эмулятора (Глючная и кривая) -> http://tructv.bitbucket.org/3dnes/
Главная страница эмулятора с возможностью скачать версию 1.0 -> https://geod.itch.io/3dnes

Некоторые характеристики:
- Версия 1.0 поддерживает только следующие мапперы: 0, 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 18, 22, 30, 32, 34, 41, 64, 71.
- Неофициальные 6502 инструкции пока не поддерживаются.
- Игровые/эмуляторные функции save/load пока не поддерживаются.
- Unity 3D

- Почему при игре куча артефактов?
-- При включении игры 3DNes пытается по неким алгоритмам трансформировать двухмерное изображение в трёхмерное. И как можно заметить, результат не всегда получается приемлемым.

- Что делать, чтобы избавиться от артефактов?
-- есть 2 способа:
-- 1) Скачать готовый .3DN файл настроек для нужной игры (partial_3dn_from_uploaded_clips.zip, 3dn repository)
-- 2) Устранить все попадающиеся артефакты вручную.

- Я нашел готовый нужный .3DN файл. Чего мне с ним делать, чтобы он заработал?
-- поместите готовый .3DN файл настроек в папку с Rom'ом игры
-- Поменяйте его имя аналогично названию файла рома игры (к примеру: mario.3dn и mario.nes).
-- Запустите 3DNes и откройте файл с Rom'ом игры

- Я не нашел готовый нужный .3DN файл. И я не хочу устранять артефакты вручную. Что мне делать?
-- Ждите, пока для вашей игры появиться готовый .3DN файл

- Я не нашел готовый нужный .3DN файл. И хочу устранять артефакты вручную. Как это делать?
-- На сайте есть 4 ролика с обучением.
-- Part 1: Basics
-- Part 2: Dealing with animations
-- Part 3: Solid Background
-- Part 4: Correct segmentation errors

- Какой ужас! ЭТО сделано на Unity 3D !!11! Почему то же самое нельзя было сделать на %ProgrammingLanguageName% ??7?
-- Делайте. Вас никто не останавливает.

- Это никому не нужно  <_<
-- Вас никто не принуждает этим пользоваться.

- Я сделал .3DN для игры XXX.nes / У меня программа не запускается / В 3DNes кое-чего не хватает. У меня есть идея...
-- Официальный форум


8
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / 3DNes
« : 27 Июнь 2016, 22:54:48 »
А вот и версия 1.0 --> https://geod.itch.io/3dnes

9
Разное / Ваше творчество
« : 27 Август 2015, 01:46:28 »
Не знаю можно ли назвать это творчеством, но вот:

Сделано с помощью Blender'а. :lol:

10
Прочие эмуляторы / Re: New Retro Arcade
« : 19 Март 2015, 18:49:55 »
Если пошарить в настройках,  можно найти шикарный такой пункт меню, решающий эту проблему.
Да есть. И я этот пункт в меню и включал и выключал. Но результат остаётся неизменным. В моём случае этот "шикарный" пункт меню отказывается функционировать.

UPD

Кстати насчет ошибок... Есть ли у кого нибудь еще проблемы с масштабом Flappy Bird и табло со счетом для боулинга? (Как выяснилось, такая проблема появляется только в полноэкранном режиме.)
И еще, при открытии "Arcade Builder" у вас появляется ошибка "ArcadeMachines.xml \ входная строка имела неверный формат" ?

11
Прочие эмуляторы / Re: New Retro Arcade
« : 19 Март 2015, 17:40:06 »
Потестировал немного это техно-демо.
Очень понравилась интерактивность окружения. Спокойно можно взять бутылку "Duff" и швырнуть её в автомат с "Flappy Bird"  ^_^ .
Игры из стартового набора работают все сносно (за исключением двух на аркадных автоматах).
Попробовал запустить ром 1200in1, но нормально работать он не смог (что было ожидаемо). Потом был запущен Lunar Ball с переводом. Никаких проблем при его эмуляции не было.
Пока бегал по залу, собирая аудиокассеты, заметил мощную просадку FPS (в настройках было поставлено качество High). Побегав немного со включенным счётчиком FPS нашел виновного. Им была коробка с аудиокассетами. Благодаря ей FPS падал на 50-60% от нормального.
-->Вот скрины с замером FPS в разных местах<--.

Нужно еще упомянуть о парочке взаимно-раздражающих вещей. К примеру в игре не предусмотрено кнопок "сброса" и "вкл\выкл" приставки. Но это пол беды. В добавок к этому, прогресс игры сохраняется на том месте, где вы остановились. Т.е. при повторном включении картриджа вы начинаете именно с этого места. Хотите увидеть начальное меню? Лезьте в папку с ромами и удаляйте файл сохранения.  0_0
В общем New Retro Arcade мне понравился, но однозначно требует доработки (оптимизация коробки с аудиокассетами + кнопка reset как минимум).

12
pedro, Я так понял Sky3ds это картридж с искусственно заданным ограничением на 10 игр? Например как в некоторых чипованных картриджах для принтеров - после определенного количества работы, картридж выдаёт какое либо сообщение (чаще всего - "закончилась краска в картридже...") ограничивающее(даже после заправки оного чернилами) его дальнейшее использование. Хотя тут, скорее всего, больше аналогия с принтерами, которые запоминают уникальный код каждого картриджа (и дальнейшая блокировка по нему).

13
А был ли мальчик? Death Cargo?
...
Решили по быстрому исправить ситуацию так сказать  :lol:

14
Я так понимаю кодек для воспроизведения звуков\музыки еще полностью не доделан?  Музыка вначале работает, а потом резко пропадает. Полагаю, что копание в настройках эмулятора не смогут исправить эту ошибку...

15
А если серьезно - глюков не возникнет при игре на севах начатых в эмуляторе при загрузке их в гаме на родном железе?
Сам не пробовал, но могу предположить, что если сейвы с приставки спокойно работают на эмуляторе то и сейвы с эмулятора должны спокойно работать на приставке (+ как только произойдет внутриигровое сохранение (во время игры на приставке), сэйвы перезапишуться и станут "оригинальными").
Помню эмулятор раньше в некоторых играх сэйвы ломал, но от этой проблемы уже вроде бы избавились.

16
Street Racer
Она самая :wow: . Спасибо!
п.с: запомнился именно этот мрачный уровень с замком.

17
Смутно помню гонку (вроде бы на sega), в которой можно было выбирать персонажей (вроде 8). Игрушка сама по себе была мрачная и персонажами были различные "мертвяки".
У каждого была своя машина и машины могли подпрыгивать. Вид игры был псевдо 3D (машина на месте а фон двигается). Пролистал весь список с картинками сеговских игр на сайте но безрезультатно...  :neznayu:

18
Ratinod, попробуй удалить сейвы, у меня всё было нормально, баг пофиксили
В том то и дело, что удалял и не раз... Без этого начать игру заново не выйдет. Подозреваю, что сэйвы ломаются из-за внутреигровых сохранений (сохранение костюма, сохранение карт...). Костюмами можно конечно не пользоваться, но вот оставаться без возможности поковыряться в редакторе как то не радует  :( ...

19
Никто не нашел способ, как заставить LBP делать нормальные сохранения?
Уже несколько раз начинал игру, при разных настройках. Во всех случаях, после перезагрузки эмуля и включении игры, появляется экран типа "сохранения повреждены блаблабла...". Уже даже не представляю в чем может быть проблема  :neznayu: .
Нашел решение проблемы с плохим отображением графики на "значке игрока" + появления изображения, при сохранении костюмов(кривовато выглядит, но это лучше, чем пустота). Для этого всего лишь требуется выставить Rendering Mode --> Read Framebuffers To Memory(GPU). Но избавление от поломок в сохранениях игр так и не нашел. Может кто знает как это поправить?

20
Кстати, есть ли смысл вообще ждать поддержки устройств на Nvidia Tegra 2 ? Или лучше сразу на него забить и не мучиться  :? ?

21
Эх... Единственный минус - Nvidia Tegra 2 не поддерживается.
Даже протестировать не выйдет  :neznayu:

22
Ну что же... Этот момент наступил... В LBP наконец-то заработали сохранения!!!  :wow:
И даже какие-то DLC заработали (карта с роботом, костюмы)!
Но функция Save\load до конца не допилена... При попытке зайти в режим создания костюма, сэйвы сломались  :lol: .
ПЫ.СЫ: всё это заработало на версии эмуля 0.7.6

23
В v0.7.5-164 добавили поддержку DLC
Проверил на Dissidia 012 Final Fantasy, работают  :)
Лучше бы реализовали, для начала, функцию загрузки/сохранения 14. А то работоспособность DLC в LBP не проверить без рабочих сэйвов.

24
Немного новых видео по Death Cargo
http://www.youtube.com/watch?v=T7uRHd3D4LM
http://www.youtube.com/watch?v=pGgmpYs22-s
Что же нам эти ролики показывают?
В обоих роликах персонаж Plasma дерется против Plasma
Демонстрируется игра игрока против компьютерного противника (как указано в примечаниях - лёгкого уровня сложности)
Первое видео демонстрирует один из двух "Deathrip". Во втором же один из шести так называемый "liferip".
Что нам это даёт?
Однозначно то, что проект не закрылся (а то после такого долгого молчания...).  :lol:
П.С: предыдущие видюхи зачем-то удалили. Из-за этого, теперь нельзя поругать их за однообразность выбора персонажа для демонстрации...

26
О этот вечный спор об управлении в файтингах на клавиатуре. Смотреть вечно можно на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и как спорят люди об удобности\не удобности  джойстика\клавиатуры для игры в файтинги.  :lol:
Удобнее всего будет то, к чему человек привык.  ;)
Сам предпочитаю клавиатуру. Почему? Потому что привык. Но управление при этом должно быть настроено именно как на картинке ниже и никак иначе. Почему так? Удобно мне. Привык.
А насчет MK9 для PC... Судя по этому http://steamdb.info/app/230800/#section_info шанс есть...
П.С: Про Death Cargo совсем глухо?

UPD
http://games.gamepressure.com/game_info.asp?ID=20627  o_0

27
Конечно.
Вот несколько пунктов почему именно так:
1)При вынимании блока питания из розетки, последняя становиться свободной для подключения других блоков питания.
2)Это может уберечь приставку\блок_питания от гипотетического замыкания\поломки\плавления возникшего в результате молнии, замыкания в электрическом щитке (вызванного попаданием различных животных или жидкостей в сам щиток), разбивания блока питания при падении (при условии, что розетка находиться высоко и внутренности её "расхлябаны").
3)экономия денег (миииииииизерная, но всё же)
4)При извлечении БП из сети, вы точно не проснётесь от запаха гари и жжёной пластмассы.
Надеюсь мой ответ сможет помочь вам в вашем нелегком выборе.
 :lol:

28
Многие Wii-игры, как и PS2-игры, требуют индивидуальных настроек в эмуляторе....
Кстати да, нету ли в эмуляторе возможности создавать профили различных конфигураций?

29
Люди, вы не в курсе? они собираются когда нибудь исправлять проблему с SAVE'ами в LBP? Куча времени прошло, но в этом вопросе ничего не сдвинулось ни на миллиметр.  :(

30
На сайте Death Cargo произошло обновление, добавлен раздел Wallpapers - http://www.necrostorm.com/games/deathcargo/deathcargo.html
Может он и был, но там типа News приписано).
Этот раздел был изначально. Сейчас просто число обоев возросло с 3-х до 12-и.

Страницы: [1] 2 Далее