Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 ... 269 Далее
6241
Общий / Re: Пройденные игры
« : 11 Май 2010, 06:27:07 »
Цитата: DeniSS
Street Fighter,Кому что, мне вот сама атмосфера понравилась, звуковое оформление (и да, второй раз я проходил уже Akumajou Densetsu - там со звуками еще лучше).
Цитата: Silver_Shadow
Жаль тебя не было когда мы ее в некачественных прохах проходили  А так игрушка хорошая
ну ладно поверю Вам на слово, пойду наверстывать упущенное и пройду эту очередную культовую игрушку из серии Castlevania. в ближайшие дни обязательно запишу ее в эту тему, раз Super Castlevania IV на Snes такая стоящая вещь :).

6242
культовая игрушка Blackthorne на различных системах, где действие происходит на высокоразвитой технологичной планете не нашей галактической системы, на которой также до сих пор существует магия, с помощью которой герой в младенчестве и был отправлен на Землю. да и с расами там тоже в принципе норм. вроде под требования автора подходит, хотя сам не допонял о чем он.

6243
Цитата: Shtoporr
Ghost in the shell
я первый сказал >:(

X-Kaliber 2097 на Snes стоит скачать хотя бы из-за офигенного киберпанковского музыкального сопровождения.

Wolf Child на Genesis и Snes можно опробывать
Double Dragon V на 16bit вроде выдержаны в похожем стиле, хотя долго не играл в эти версии знаменитой серии

6244
Игры нашего форума / Re: Чтобы...
« : 09 Май 2010, 17:23:23 »
чтобы пересмотреть 10 раз Санта-Барбара полностью надо быть бессмертным.

6245
Цитата: Silver_Shadow
Это секретная тактика известная только тру-ниндзям  
тактика недооценивания врага :). в последний момент ты становишься сильнее, нас выручаешь и начинаешь новый stage.

Maelstrom так вообще избрал тактику постоянных прыжков, какое-то  динозавринное боевое искусство, в отличие от войнов теней. наверное это древняя техника попрыгунзавров.

Цитата: Silver_Shadow
А вот Stage 5 думаю будет веселым.
этот адский Stage посчастливилось начать мне. честно говоря хотел сначала добежать до терминала, затем передать проху :lol:, но все-таки потом не захотел быть трусом.  в терминале провел много времени, изучая свои комнаты первой миссии, доступные разбросанные аптечки и боеприпасы, нашел несколько секретных мест. Medic bay находится на другом конце базы, что наверное означает, что миссии будут редко пересекаться с этой комнатой. если по началу я демонстрировал чудеса ловкости, то потом погрузился в ожесточенное выживание. особого урона чужие мне не наносили, на каждое их нападение находил свои пути отступления, атаки и сноровки. боеприпасы экономил, некоторым чужим давал пощады.
Цитата: Silver_Shadow
Чужие еще больше размножились, и еще чужие средних размеров заимели броню по-лучше, что теперь для их убийства надо тратить три гранаты вместо двух. Каждай комната стала похожа на лабиринт, а уж о вентиляционых трубах нечего и говорить.
да уж теперь чужие ходят группами, несколько раз нарвался только потому, что думал, что на меня прет единичная вражеская морда, а они оказывается так слились, что создали иллюзию одного. опять какая-то техника войнов теней. наверное Silver_Shadow все-таки перешел дорогу какому-то ниндзя, что он начал обучать чужих разнообразным техникам ниндзя.

в общем достаточно не плохой запас здоровья и боезапаса для очередной миссии.
Цитата: Silver_Shadow
Но у Рипли тоже появился плюс, в огнемете. У него появилось специальное топливо синего цвета, что сносит быстро даже чужого с хорошей броней. Незнаю чего они там по-намешали, видимо это бензин смешанный с кровью хищников.
да уж офигенная штука, выручила, когда я провалился в гнездо чужих. жаль эта адская для чужих смесь быстро сгорает, хотя пылает красиво. в нашей системе вентиляции, учитывая обратный путь и путь опять от терминала к очередной миссии, думаю оно подойдет уже ко дну. красная смесь осталась у меня в наличии.

6246
Общий / Re: Лучший сиквел контры.
« : 09 Май 2010, 04:45:37 »
блин, заинтриговал внимание....
Цитата: Long
так-то вот.
а картинок нету

6247
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 08 Май 2010, 16:57:41 »
э ?  o_0

6248
офигенные игры
Operation Logic Bomb на Snes
Hagane также на Snes
Psychic Force на аркаде

по анимехе Ghost in the Shell игры были.
Цитата: KDash
Очень атмосферная ДОСовская BloodNet.
у меня чего т связанное с Dos  и кеберпанк имя Abuse всплыло :-\

6249
так Silver_Shadow заканчивает очередной stage

6250
Общий / Re: Пройденные игры
« : 07 Май 2010, 12:21:17 »
Цитата: DeniSS
Super Castlevania IV. Очень зацепило, буду проходить на харде. Однозначно лучшая из всех серий, которые я видел.
да ладно, не верю. это на Snes которая? не раз была мысль пройти игру, но чего т меня первый уровень не цепит.  может дальше игра вызывает цепляющие функции.

прошел Обитель тьмы - Сумерки отличная детективная игра с хоррорной тематикой. призраки, внезапно появляющиеся образы, но игра не страшная, по причине того, что там не возможно умереть, поэтому особо не опасаешься своих действий и куда ты все время заходишь. чисто психически игра порой давит, благодаря отличным звуковым и музыкальным эффектам. запомнились только две комнаты, одна, где орет какой-то псих, туда мне вообще не хотелось заходить, вторая где рыдает какой-то мужик, но эта комната вообще бесполезна. весь процесс понравился, концовка вообще разочаровала, хоть представляется выбрать из двух возможных, честно говоря так и не понял, кто эта девочка Эми, виноват ли Костяк и че произошло вообще в этой гостинеце.

6251
Цитата: Maximum
Нет, не то место имел в виду. На картинке, где летучие существа вылазят из дыры - развилка. Можно свернуть ВНИЗ, а можно - НАЛЕВО. Если свернешь ВНИЗ, там как раз будет зацементированный блок. А СЛЕВА тоже кол, и никакого блока нет. Как его разбить - неясно.
понятно, он же вроде не двигается, наверное, кроме как руками пройти его нельзя...

6252
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 05 Май 2010, 13:57:45 »
мюсли

6253
Цитата: Maximum
Такой вопрос. Во 2-м уровне, до арены, картинка, следующая после той, где летающие создания из дыры в земле лезут. Там путь Скетчу преграждает острый кол, двигающийся вверх-вниз. Как его разбить, не потеряв жизни? Динамит использовать нельзя, потому что обязательно заденет взрывом. Кулаками бить - потеряешь здоровье, самолетик кинуть - то же самое. Может, у кого-то получалось?
там у стенки есть зацементированный каменный блок, идешь в противоположную сторону, упираешься руками и бьешь плечом несколько раз, затем тащишь блок к этому колу.

6254
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 05 Май 2010, 12:19:24 »
харек

6255
Цитата: Roket
Вот сначала робот превратился в солдата, когда джимми его начал атаковать, а затем в космонавта, когда добивать принялся. Вот такие пряники.
прикоьно :), может это попытка была изобразить вражина-хамелеона :D.

6256
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 05 Май 2010, 04:11:34 »
консервы

6257
меня чуть не похоронили в этой системе вентиляции. сделал кучу ошибок, плюс ко всему умудрился заблудится :'(.

Цитата: Silver_Shadow
Итак следующая миссия, отремонтировать какие-то ящики. Пришлось далеко прогуляться по трубам, моча недружелюбных чужих. В процессе ремонта чужие всячески мешали это сделать, это было действительно битва, но все таки пытаясь не обращать на чужих, Рипли отремонтировала последний ящик, и с удивлением заметила, что когда она ремонтировала, чужие ее покушали и оставили 8% жизни! Рипли думала, все конец.. но тут нашелся секретный уголок с 3-мя аптечками и боеприпасами, что быстро поправила здоровья, и отправилась обратно.

я думал ты сейчас проиграешь :D, как же ты умудрился найти такой секрет под самый занавес. наверное, это особые ниндзя штучки и всякие их там способности видеть невидимое. честно говоря этот секрет спас меня, благо миссия тоже пересекалась со столь полезным местом. мне опять пришлось прорываться через гнездо чужих, тратя арсенал на всякие яйца, благо их было не так много, как в превой моей здесь миссии. кое-где помог и берсеркер :D.
Цитата: Maelstrom
Ну и, разумеется, не надо просто так тратить патроны в стену
тебе не нравится, как я полю в стенки :cool:.

6258
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 04 Май 2010, 12:51:36 »
Alien

6259
Цитата: kreddy
Все это подтверждает в очередной раз - версию для Snes зачем то усложнили.
это плохо что ли? я думаю все правильно сделали, Battletoads & Double Dragon была одной из лучших игр на nes, наверное множество геймеров прошли ее на Dendy и изучили все  досконально. я не думаю чтоб они хотели, что б последующие порты были такие же по сложности, где они смогнут опять пройти все без особых заморочек, так как досконально знают версию Nes. версия на Snes привнесла много нового и новый уровень игры, версия для Sega так вообще стала еще легче.

6260
Цитата: Maelstrom
Ну раз тебе так хочется быть девушкой, пускай и роботом, то ладно  :shifty:
зато я тебя выше :P

6261
Цитата: Silver_Shadow
Справа кстати Maelstrom
я сразу догадался. а Kunoichi видимо я. видишь Maelstrom, Silver_Shadow все-таки ассоциирует меня с прекрасной Kunoichi, раз не вставил в подпись кого-то из персонажей Street Fighter :thumbup:.

эту подпись надо обязательно в творчестве разместить.

Цитата: Silver_Shadow
4 stage по-круче будет. Количество чужих сильно увеличилось, при чем хедхагеры научились по вертикальным вентиляционым трубам лазить. Всего лишь одну миссию прошел, а боеприпасов мало осталось, хотя и экономил.

чужие вроде учатся техники ниндзь, проха Silver_Shadow отлично показывает это, где Чужие лихо болтаются на потолках, и вдруг неожиданно падают за спину или на голову Элен, интересно, кто их этому учит, какому ниндзя мы перешли дорогу, наверняка это какой-то враг Silver_Shadow.

Цитата: Maelstrom
Street Fighter,Не хотел ты всё с маткой связываться, а пришлось таки
да вообще пипец развилось мамаш!!!

ну вот и я сыграл, попалась самая легкая миссия, так как не надо было никуда лезть, дверь совсем рядом находилась :). вооружения действительно не хватает, я почти все истратил на яйцах, которые казались мне вечностью, все время следил за топливом для огнемета, которое медленно приближалось ко дну. тыкаю на автомат, а он не стреляет, и только после того как меня задел фейсхаггер я увидел круглые нули, благо мне повезло вдвойне, т.к. везде была разбросана аптечка и совсем немного пополнил запас вооружения, но не думаю что его хватит, если миссия будет где-то в конце карты.

6262
Цитата: Griboedoff
А теперь я гомерически смеюсь, потому что вы, фанатики, смотритесь сейчас жалко и ничтожно.
:rofl: на остальное даже отвечать не буду.

поддерживаю вопрос Bugrim:
Цитата: Bugrim
PS Никак не могу понять, просто в голове не укладывается, как может быть минусом, большое кол-во боссов? Не ужели гораздо веселее мочить однотипных болванчиков между ними?
благодаря большому количеству боссов и выбору оружия, игрок может тысячу раз подумать, впревые загружая игру, как и какое оружие к очередному боссу лучше применять, чтобы он был по быстрее уничтожен до того как будет сделано очередное его лишнее движение. и с помощью проб и ошибок несколько раз искать к нему своё неповторимое тактическое решение. в этом плане СHС нашла тоже свое какое-то уникальное оформление и свою неповторимую изюминку, построив игру на системе впечатлительных боссов. но если не хочется ничего искать и подбирать, то, конечно, лучше уничтожать однотипных болванчиков, благодаря шикарному вооружению это будет не сложно (просто беги себе вперед, как в Ganstar Heroes и иногда зазевывайся).
сейчас пытаюсь найти какие-то тактичекие ходы для Fang'а, так как его виды оружия для меня наиболее сложны к примнению ко всякому роду боссам и тоже достаточно увлекательное занятие - искать в каких тех или иных моментах представленное оружие из четырех ячеек будет наиболее эффективным к разнообразным ситуациям.

и тоже уже не понимаю какое разнообразие могут привнести однотипные болванчики?

а придирки к графике для меня на уровне того, что все равно сказать, мне не нравится графика в Fallout 3, какая-то она серая, побольше бы там зелени, красочных пейзажей, совершенно не понимая того, что игра просто отлично воссоздает постапокаллиптический послевоенный мир.
может кто еще не заметил, но мир в CHC тоже послевоенный.

6263
Цитата: Fisk
В Pirates of Dark Waters на Snes они все какие-то маленькие и узенькие, а некоторые из них и вовсе неожиданные типа падающих камней.
а я и не говорил, что они похожи, а только то, что реализация их тоже хороша, порой дают повеселится. жаль правда лепту в динамику не вносят, как в Iron Commando
Цитата: Fisk
Если кто хорошо разбирается в стилях музыки подскажите плиз музыкальные жанры(наверно это что-то типа Rock'а и Metal'а) наиболее близкие музыке из первого уровня, леса и шахт. Может музычку похожую знаете?
наверное, подобной музычки, кроме Iron Commando больше нигде нет, мне по этому игра так сильно запала, благодаря не повторимому музыкальному сопровождению и такому динамичному сочетанию.  ну на крайняк могу посоветовать Spider-Man & Venom - Maximum Carnage, там тоже есть сочетание Rock'а, думаю тебе тоже должно понравится.
Цитата: Fisk
Скажу ещё что последний босс(The Robot) один из моих любимых боссов из видеоигр вообще.
да уж тоже достаточно впечатлительный субъект!!!

6264
считаю что на Nes версия выглядит в первую очередь привычнее, и следовательно лучше.
на втором месте, версия для Super Nintendo, игра совсем смотрится по другому, очень хороший порт в новом исполнении для 16 bit, графически игра приятна для глаз, порадовали и огромные спрайты боссов, которые по сравнению с изображением в версии для Nes выглядят не реально угрожающе. отличное чистое музыкальное сопровождение, мне всегда нравилась музыка BT & DD из третьего уровня, услышать ее в таком наивысшем исполнении на Snes была для меня не реально трогательным. ну и начальная заставка с изображением героев и боссов, мне почему-то тоже врезалась в память.
версия для Sega вообще не впечатлила и выглядит позорно для 16 Bit, пытался играть в нее несколько раз и нигде не увидел превосходства по сравнению с 8-bit. единственно, что запомнилось, портреты побитых боссов и все.

6266
Цитата: Kostey D.
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
спасибо, хороший поступок для достойного человека!!!
Цитата: Kostey D.
Но серьёзно, если ты не мог видеть очевидного, то я не всегда даже понимаю зачем ты споришь - отстоять свои иллюзии?
я не являюсь каким-то фанатиком, сам не люблю фанатизм, в Sonic BlastMan я вполне с тобой согласился, что существует маразм, однако не согласился с тем, что в игре нет положительных моментов. в спорах я описываю свои ощущения, эмоции, отстаиваю впечатления от игры или каких-либо моментов из разного рода сложившихся ситуаций. в случае с Cabal вспоминал cколько ярких впечатлений подарила мне эта игра в детстве, тогда, конечно, требования к играм были минимальны, как говорится - лишь было во что играть. и сейчас загружая Сabal прежде всего возникает в голове ассоциативность с теми яркими детскими воспоминаниями. эта игра для меня дорога, вот и все. тогда мы с братом находили в ней много плюсов и сейчас они до сих пор остались со мной. эмуляция - это всго лишь детская ностальгия. именно из-за ностальгии многие здесь становятся эмуляторщиками. рассматривать старые игры по современным меркам я вообще считаю не правильнным.
Цитата: Kostey D.
Мне хотелось бы только знать как ты проходил контру, на приставке или эмуляторе? Если первое - какую версию, как прошёл и прошёл ли вообще?
проходил игру на реальной Сеги. когда впервые загрузил игру, помню промелькнула первая мысль, что Contra'ы на Dendy все равно лучше. играл англоязычную версию, сюжет вообще не понимал. друзья принесли картидж, и за время срока его прибывания один одинешенек прошел игру по всем концовкам. первая была, где погибаешь в космосе я сначала думал, что она там всего лишь одна, а все другие пути ведут к ней единственной. после прохождения даже думал положить картирдж на полку. потом игру прошел друг и была совсем другая концовка. удивления было выше крыши, тогда разное окончание для меня было в новинку. сейчас реальной Сеги нету прохожу игру на эмуляции. на реальной Сеги был любимый персонаж Browny сейчас Sheena, к ним я уже привык, а остальными проигрываю довольно часто.
Цитата: Sumac
Хотя в остальном мире, где СНЕС была популярнее Генезис, Контра 3 также популярнее, чем СНС и считается эталоном серии.
самая главная проблема большинства любителей серии то, что они рассматривают две версии Сontra'ы - Alien Wars и Hard Corps, как два конкурирующих элемента. из-за чего и многим не нравится Contra III, как не понравилась она мне на начальном этапе из-за такого же отношения, а также непопулярности Snes и невозможности юзать Contra III в дни выхода. но если посмотреть на даты, то версия для Sega, появилась на два года позже, из-за чего рассматривать такой большой временной отрывок с точки зрения конкуренции вообще не корректно. Alien Wars - это прежде всего прародитель Hard Corps, который подарил версии для Sega чуть ли не все свои фишки, а Hard Corps к тому же добавила к этим фишкам много своего, став чуть ли не эталоном серии. так что Сontra III вполне заслуживает равных оценок по отношению к своему детищю.
Цитата: Kostey D.
Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.
здесь я с тобой согласен, у самого треки на плеере Gaiden, Double Dragon, Donkey Kong, даже Contra III и многое другое.  Hard Corps тоже не могу представить на своем плеере, однако занижать из-за этого музыкальное сопровождение, конечно тоже не стоит. мне вообще только вспоминается музыка из конечных титров, и аккорд при надписи Stage Clear. однако в игре все связывается в единый комок максимальной реализованности.

6267
Цитата: Silver_Shadow
После меня Maelstrom
чего т Maelstrom'а долго ждем, поэтому сыграю я. и он так хорошо проходит игру, что  уменя совсем не остается захватывающих моментов, решил воспользоваться маленьким запасом здоровья и перехватить инициативу. применил тактику войнов теней, а то от берсеркера уже живот болит от смеха. бесшумно подкрадывался, тихо и осторожно уничтожал полчища чужих, поэтому неожиданно добрался до очередной мамаши, которая совсем не догадывалась о том, что я к ней незаметно прокладываю путь. еле как выполз от скопления чужих, которые испоганили все своей кислотой и никак не давали мне отремонтировать очередной блок. ну что ж запас здоровья и оружия должен хватить на последнюю миссию в этом stage'е. кто завершит?

6268
Цитата: Kostey D.
Я не знаю азиатских языков. Будь другом переведи хотя бы эту строчку, а то я понять ничерта не могу.
маразм... ты играешь в японскую версию игры на своем картиридже, записываешь в минус игры то, что у тебя на картиридже иероглифы и дальше приводишь какие-то не вразумительные ответы.
Цитата: Kostey D.
Где характер и харизма у персонажей контры хард корпс я, если честно, не вижу.
Но если ты так говоришь, то пусть будет. В следующий раз выйдет очередная игра про десантника и мы будем "вау, какой харизматичный десантник, хоть и выглядит как любой другой десантник."
ты за кого предпочитаешь играть, за двоих без ликих десантников - красного и синего, как было в первых Контрах, или в большинстве 8-16 bit'ных играх или с возможностью выбора себе игрока символизирующего так или иначе определенные качества. в СHC каждый пересонаж олицетворяет определенные черты.
Fang - символизируют мощь, так как у него мощное оружие.
Browny - изворотливость, благодаря двойному прыжку и маленькому размеру.
Sheena - никто не прочь будет сыграть и за слабый пол, у которой довольно таки стабильное вооружение, имеющие как мощные так всепоражающие виды.
Ray - классический персонаж серии Contra, с которым серия живет уже долгие годы.
Цитата: Kostey D.
Это настолько часто встречается, что меня даже удивляет вопрос сколько игр ты играл, раз тебе это в новинку.
приведи пример, в какой еще игре возможно выбирать оружие (и не имеется ввиду подобрать во время игры с последующей заменой!) из четырех доступных ячеек, которое будет настолько максимально разнообразным и эффектным как в СHC.
Цитата: Kostey D.
А что я по твоему делаю уже 2 страницы? Или ты хочешь, чтобы я в каждом посте цитировал сам себя, мол on the previous episode of Kostey vs Contra fanatics...
за эти 2 страницы я от тебя услышал только два минуса в CHC.
1. нет души 2. в контре очень короткие перебежки от босса к боссу. и ты еще не привел ни одного примера того, что Gunstar Heroes лучше, упоминая какие-то особенные декорации. хотел доказать, что там оружие лучше, приведя в пример одинаковое первое вооружение в СHC, а то что в Gunstar Heroes половина вооружения состоит из автоматов, косых и бесполезных вещей ты как будто не заметил. вверх маразма ты хотел доказать, что сюжет там лучше из-за того, что у тебя на картридже иероглифы. и еще вверх маразма сравнивать пропуск уровней Mario c нелинейность в CHC. нелинейность - это прежде всего то, что ведет игрока к разной сюжетной линии, к разным окончаниям, или погибнуть героем, или все-таки спастись, или вообще присегнуть на темную сторону, чего т я такого в Марио не заметил. приводи другие примеры, я хоть еще по ржу под столом от таких доводов.

Цитата: Kostey D.
Ты смотрел эпизод Family Guy, где была пародия как спорить с ослом? Вот я сейчас спорю с таким.
и это еще один твой довод!? не мог ничего лучше сделать как перейти на личности. это пример вверх отчаяния и бесполезности твоих рассуждений. ржу не могу. распиши по пунктам в чем Gunstar heroes лучше CHC может так тебя многие поймут. :lol:


6269
Цитата: Kostey D.
Декорации в основном, на суть игры не влияет.
в Ganstar Heroes такие декорации прям мана небесная. такая же идея не особо влияющая на суть игры, в реализованности которой они - такие декорации - уступают CHC. в чем превосходство декораций Gunstar Heroes по твоему мнению фиг разберешь? что здесь мчишься на вертолете и стреляешь, что там мчишься на самолете и стреляешь, что там ползешь вверх и стреляешь, что здесь ползешь вверх и стреляешь, что там едишь на мотике и стерляешь, что здесь едишь на мотике и стреляешь. в чем отличие? кубик что ли бросать прикольно! или просто занижение объективных вещей, при которых CHC явно превосходит Gunstar Heroes
Цитата: Kostey D.
В ганстаре доступно 14 видов оружия, в контре за раз только 4, и первое у всех одинаково
опять не оправданное занижение объективных вещей. ха-ха, "первое у всех одинаково", в Gunstar Неroes оружие из автоматов, состовляет половину всего воружения игры, есть виды косых и бесполезных вещей. из твоего 14 с таким подходом примерно останется такая же четверка, как и в CHC.

Цитата: Kostey D.
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальные персонажи. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
вставь в список, прежде я говорил  про выбор, возможность выбора себе персонажа всегда было достоинством в эру 8-16 bit. хорошим колоритным выбором героя с такими отличительными характерами, и харизматикой, как в CHC можно привести в пример единицы игр.
Цитата
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальное вооружение. Я могу сказать тоже самое про любую игру.
сейчас, наверное, приведешь в пример опять Mario, с его прыжком, поверх врагов, или кулаки и ноги из какого-нибудь beat-em-up или опять автомат из других игр, дублированных по образу и подобию Контры. СHC превосходит по уникальности вооружения множество игр и прежде всего здесь тоже есть возможность выбора вооружения во время прохождения. в определенный момент можно находить какие-то тактические подходы к прохождению того или иного участка представленной локации или босса с использованием разного вооружения.
Цитата: Kostey D.
Только в контре оружие не долго живёт.
играть надо лучше!!!
Цитата: Kostey D.
Неправда. В ганстаре в каждом уровне несколько боссов. Их довольно таки много. Плюс есть уровень в жанре скролл шутер. Плюс ещё целая толпа самых разнообразных вражин поменьше, многие из которых могут чуть больше чем просто бежать вперёд. Плюс более разнообразные и продолжительные левел дизайны, плюс больше уникальных идей. Как ни сравнивать, но твоё "гораздо меньше" ни на чём не обоснованный вымысел.
ты какие объекты назывваешь в Gunstar Heroes боссами, росток с гусеницами, квадратики, напоминающего робота, с передвижением хуже черепахи, паровоз, при езде на мотике, красного генерала напоминающего Bison, который и умеет только прыгать, или качка, который в уровне на самолете только и умеет вертеся на пропелере. и ты хочешь сказать, что они лучше боссов в CHC. в СHC таких проходных боссов гораздо больше, а благодаря их эффектному изображению и угрожающему виду их хоть можно назвать боссами, по сравнению с Gunstar Heroes. ужас, я сражался с растением, кидающим в меня гусеницами в Gunstar Heroes - вот это босс :lol:.
Цитата: Kostey D.
Так что остаётся только фишка с концовками. Я если честно не понимаю логики, если в одной игре всего одна концовка, а в другой две, она что, автоматически круче первой?
когда рассказывают про какую-ту игру уже всегда прежде всего упоминают ее нелинейность, так как это уже давно считается достоинством. CHC таких достоинств целых шесть.
Цитата: Kostey D.
Правда кстати, но по сравнению с иероглифами и это круто.
:rofl: не знаю что и ответить...
Цитата
А я вот сидел с картриджем, что мне делать, сказать "сим салабим иероглив долой давай американский"?
и че? посмотреть сюжет слабо в эмуляции. опять не оправданное занижение объективных вещей. записывать в минусы игры то, что ты сидишь за картриджем японоской версии игры. это твои проблемы, а не проблемы игры. у всех уже здесь всё с сюжетом понятно, у одного тебя там иероглифы.
Цитата: Kostey D.
Street Fighter,Я даже не знаю, что я с тобой спорю, если ты защищал такое фуфло как Cabal, называя это никак иначе чем "единичной игрой-шедевром"
хороший пример поведения человека, который не может доказать и аргументировать свою точку зрения, представляет какие-то расплывчатые понятия, и толком не может расписать плюсы и минусы игры. при таком подходе, конечно, лучше будет привести нелепый аргумент, и не относящийся к теме пример пользователя, с которым проигрываешь спор.

6270
Цитата: Kostey D.
Они зато на видео свои аргументы показали, выглядит более убедительно. Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать, не так ли?
не хочу вообще не видеть и не слышать, лучше сам пройду игру, и напишу ее минусы и плюсы - так же гораздо лучше?

Страницы: Назад 1 ... 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 ... 269 Далее