Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 ... 269 Далее
5641
Цитата: 2DDarkKnight
Сразу подсказку : платформа - SNEShttp://rghost.ru/3221719
ну такой рок может быть только в Uniracers, че т больше никаких ассоциаций не пришло на ум. хотя может еще Full Throttle Racing

5642
странно, а я думал, что в голосовании будет лидировать Kamaitachi, так как я уже упоминал, что его техника боя и стиль движений просто удивидельны, сразу бросаются в глаза и отличительны от многих персонажей в подобных жанрах. мобильность при которой он всех кромсает похожа на какой-то танец, вся это синхронность и быстрота сразу ласкает глаз. персонаж очень легок в обращении и играть за него одно удовольствие. броскам вроде научится не сложно, в чем трудность  подойти близко к противнику начать резать и при этом удерживать вперед или нажать два-три атакающих движений и нажать назад.  


Kunoichi стандартный персонаж, за который привычнее всего играть, все ее движения банальны и знакомы по множеству игр, ее удобство в боевых навыках заключаются в бесконечных прыжках по головам и телам ее врагов, которые я познал не сразу, поэтому считал самой слабой в команде. также не давно я заметил, что если быстро нажимать кнопку атаки или вообще поставить в режим турбо в эмуляторе, то ее мобильность также увеличивается вполне до уровня Kamaitachi. самая мощная ее стандартная комбинация - это комбо-захват, когда можно схватить сильного противника и удерживая вниз+удар поднадавать оппоненту, как по боксерской груше.


Цитата
Играть больше нравиться Ninja.

Ninja, конечно, также необычен, как и Kamaitachi, его интересность заключается в использовании встроенных турбин, при правильных их использовании и задействовании в подходящих мгновениях он очень мобилен, однако в то же время очень сложен в обращении, т.к. весьма неповоротлив и неэффективен в атаках в воздухе. однако, конечно его медлительность также компенсируется в достаточно умелом обращении мощным нун-чаком, который добавляет ему могучести, при его использовании он валит всех со всех сторон даже необорачиваясь и стоя на одном месте, как гордая гора. конечно, умело им играть дано не каждому, неумении прыгать не всем будет привычно.


5643
Цитата: Piratt
Хочешь сложности? Тогда давайте пройдём Battletoads, а?
отдельная тема уже есть, но там застой, можешь поднять и показать свой высший класс, приобретеннный во времена Денди ;).

5644
Цитата: gepar
Сыграю на выходных, я люблю этот жанр так что если игра сделана качественно то мне должна понравиться.
надеюсь игра тебе понравится :thumbup:!

5645
давайте GBA-шных черепах! кто с ними хорошо знаком, с какой игры лучше начать? я че т не вижу смысла проходит урезку на Sega, да и не особо она сложная, что б там я смог красиво проиграть :D.

5646
Цитата: inika
(естно,пролистал страниц 20, но так и не нашел подобной темы,может не заметил,а может ее и не было)

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,37077.0.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,35024.0.html

5647
Интервью / Re: Интервью с Neon`ом
« : 11 Ноябрь 2010, 10:52:03 »
любимый актер какой?

5648
Интервью / Re: Интервью с paul_met
« : 11 Ноябрь 2010, 10:50:44 »
какие впечатления от Action/RPG Terranigma? знаешь ли что нибудь о серии Action RPG Fushigi no Dungeon? да и вообще какие Action RPG еще пришлись по нраву?

5649
Разное / Ваше творчество
« : 11 Ноябрь 2010, 10:43:57 »
Цитата: Silver_Shadow
Вот
а бензопилу че пропустил ;).

а где кстати вердикт? хорошо или плохо? что хорошего, плохого? что можно было улучшить, изменить? кому ты устроил такой разбор полетов - таким непонятливым людям как Maelstorm, или мне, как создавшему что-то невнятное :D!?

в общем, я своим артом хотел отразить суперудар Kunoichi в скольжение и эпизоды показанные на скриншотах:
Kunoichi's slash



только в моей версии картинки Kunoichi рубит сантехника/монтажника не по пузу, а можно сказать где-то подпрыгивает после скольжения и сносит ему бошку, поэтому-то у нее такое резкое торможение и такая поза.

5650
Цитата: Maelstrom
Поэтому, разработка Банглара в NWA могла идти только так:1. Ползающий мелкий попугай-табуретка, стреляющий лазером.2. Здоровенная махина, с трудом переставляющая ноги, а руками могущая только изредка схватить героя. Зато основное оружие - лазер - с лихвой это всё компенсирует.3. Амбал, босс 1го уровня.  Ну, тут уже более менее похоже на человека, но всё равно больно он неуклюжий.4. И только тут, только тут можно наконец сделать обычного солдафона с ножом!    Но зачем его делать, когда он бесполезен по сравнению с лазерной махиной? Поэтому, правильно, делают не солдафона, которого можно призвать в огромных количествах, а, например, босса 3го уровня, заодно невидимость ему приделали.
сразу видно человек не был в армии и не понимает эту систему :lol:. сопоставление с современным миром и сегодняшним развитием робостроения вообще повели тебя не в ту степь. чтобы достичь того положения, которое отражено в Ninja Warriors, у Banglar'а не могло быть постепенного развития его андроидов, к-е ты описал. армия - это прежде всего ресурсы - технические, механизированные, даже человеческие, которые выполняют все доступные задачи различными умениями и навыками, отвечая за возложенные на них функции, и которые можно затратить во славу и власти одного человека, посылая их на погибель ради какой-то идеи, даже если потери будут исчисляться миллионами. одним словом Banglar не смог бы подавить сопротивление и быстро придти к власти какой-либо одной категорией андроидов, к-е бы складывались у него постепенным развитием.  так что то разнообразие андроидов, к-е присутствуют в Ninja Warriors должны быть у него сразу. ему нужна была армия, наподобие человеческой, где бы было разнообразие войск и где бы каждая категория выполняла свою определенную роль и вся армия андроидов имела эффективные функции и навыки тотального и быстрого подавления, массового безжалостного умерщвления людей, скорейшего развития и возможности обезапасить захваченные территории. т.е. если немного описать функции каждой категории андроидов Banglar'а в войне, то это примерно могло выглядеть так:

солдаты с ножами и снайперы - армия наподобие человеческой и практически ничем от нее неотличающаяся, которых не возможно было бы расстрелять обычными пулями и которая могла бы управляться с техникой (в Ninja Warriors ее присутствие хорошо ощущается падающими ракетами, бомбежкой, боевыми танками на заднем плане, а также взорвавшемя грузовике на первом этапе, протаранившем стену танке, летающем вертолете, и современными бомбардировщиками в подземной базе на последнем этапе). эта категория имела  бы возможности тотального превосходства и противоборства человеческой армии сопротивления, но на которые прежде всего можно было затрачивать меньше ресурсов и времени для быстрого восполнения возможных потерь, поэтому они такие слабые.

солдаты в биретах и нигеры - это категория войск выполняла бы роль наблюдателей и командиров, которые возможно бы имели в своем алгоритме тактичские и стратегические знания и через которые можно было управлять всем войском.

Здоровенная махина, с трудом переставляющая ноги, а руками могущая только изредка схватить героя - эта категория, допустим, которая предназначена для сопротивления взрывным снарядам, которая бы без проблем могла выстроить заградительную стену и прикрыть более слабую форму войск, тех же зеленых солдат. своим бронированным передом они без труда бы прошли линию обороны и дали бы развернуть боевые действия в стане сопротивления, расширяя и отдовигая линии захвата. в игре, когда их много с ними очень неудобно сражаться, они прут на тебя своими мощными телами, закрывая своим передом другую категорию дроидов, и начинаешь лишь теряться и испытывать неудобство от их неуязвимости и невозможности проткнуть других роботов. своими руками они допусти без проблем бы могли транспортировать технику, разгребать завалы, и загружать необходимое оборудование. также у них отличное вооружение ввиде лазеров.

женская категория, и телепортаторы, изрыгающие огонь - это более легкая и ловкая форма войск, которые без проблем бы смогли выскочить из-за спин здоровенных махин, быстро добраться до огневых точек и эффективно устранить их, вырезая войско сопротивления и живьем, сжигая всех в бункерах.

маленькие горбуны-карлики - это допустим, специально разработанная категория предназначена для перемещения в узких коридорах по системе туннелей, этакие убийцы, сконструированные для устранеия важных шишек, прячущихся в подземных помещениях, горбуны бы эффективно вычисляли такие бункеры, без проблем бы передвигались по системе вентиляции и достигали свои цели, вырезая все важные персоны и их охрану.

анбалы - эта категория войск, которая бы без проблем бросалась на технику сопротивления, перворачивала ее и выводила из строя.

Ползающий мелкий попугай-табуретка, стреляющий лазером - ни в каких битвах не участвуют,  они впервые встерчаются в особняке и следовательно являются этакой системой охраны, за основы роботостроения они не могли быть использованы и уж тем более сконструированы первыми, Banglar их поставил для защиты своего дома и не более.

категория войск в пиджаках, которые впервые появляются в третьем раунде - это могло бы быть  войско телохранителей, которые бы обитали в непосредственной близости от своего командира, т.е к Banglar'у.

синтоидов мы, впринципе, обсудили вверху и они являются новым видом андроидов, к-е отсутствовали на начальном этапе войны. вот только, когда все виды андроидов выполянли бы свои функции и задачи наподобие человеческой, вот только тогда Banglar пришел бы к власти, вырезал и уничтожил бы большую часть человечества. и разработка не могла вестись по такому принципу, какому ты описал, сопротивление бы выйграло, разрушив какую-либо одну категорию дроидов не имевшую систему различных функций и задач.

Цитата
Вождь-Банглар сказал идти с ножичком против повстанцев, а кто не согласен - в газовые камеры!
видя с каким шипованным тяжеленным нунчаком, умещающимся в гигантской мощной руке Ninja мне предстоит бится с ножичком, я бы сам пошел в газовые камеры :lol:. я ж говорю тебя не в ту степь повело...

Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Люблю читать такие споры. Читаешь один пост, думаешь: "Да, он прав.", потом читаешь следующий, "ответный", пост и думаешь: "Блин, он тоже прав!".
ты лучше давай качай игру и делись своими впечатлениями ;)!

5651
Разное / Ваше творчество
« : 10 Ноябрь 2010, 19:42:46 »
Цитата: Silver_Shadow
Куноичи тоже занимаются вуду и сжигают детей в жертвенном костре?
пост 1709 на прошлой странице посмотри :D.

5652
Разное / Ваше творчество
« : 10 Ноябрь 2010, 19:31:29 »
Цитата: Silver_Shadow
О нет, Африка   Ненавижу романы с Африкой. Почитал один "Гипнотический роман" Думал что-то интересное, а там какая-то мыльная опера.Добавлено позже:Вечная борьба белых с темными, история Африки, секты, змея, вуду, сжигание детей на жертвенном костре и их поедание итд итд...
че скажешь о моей Kunoichi :D...

5653
Общий / Re: Первоисточники игр.
« : 10 Ноябрь 2010, 17:48:38 »
Цитата: Robotonik
Возможно, сюда подойдёт знаменитая игра про зелёного зайца - "Bucky O'Hare". У нас про существование комикса и мультика не все знают.
ну и тогда Zen - Intergalactic Ninja сюда же можно добавить. такой шедевр как Mitsume ga Tooru тоже сюда же.

5654
Цитата: Ryukenden1
Верно!Где звучит?
кажется где-то на сравнительно недалеком от начала участке игры, чего т уже не помню, давно не играл :-\. а Рпг куль, на Snes вторая часть прям пропитана мистикой!!! загадывать уже можно ::)!

5655
Mouryou Senki Madara

5656
правильно! Sprill, лучший из лучших, забрал сокровище у Piratt'а! молодца!!! загадывайте!

5657
нет

5658
нет.

5659
Цитата: Brick_Man
Street Fighter, и вообще любой другой бы уже дня 4 назад сказал бы ответ, и все бы играли дальше.
нет, я обещал устроить здесь ад :D!

Добавлено позже:
даю последнюю подсказку!

5660
Цитата: Brick_Man
В первый же момент боя я жестоко отмутузил его в поддых. Он такого явно не ожидал, и начал носиться туда-сюда, пытаясь увернуться от меня. Но я его ловил и избивал. И все его крутые магии его не спасли.
да уж тактически уворачивался!!! на кренга вообще интересно так плавно пекетировал 0_0.
Цитата: Brick_Man
Короче я не умею делать такие крутые описания к прохождениям, как это делает Street Fighter.
ну хоть кто-то заметил, а я уж думал никто не читает такие длинные тексты :wow:!!!

5661
так уже на 5% приблизились к игре :D. и если правильно прослушаем, какая больше всего стихия выражена в этом треке, то еще на 60% выйдем на ее название, при достаточном, конечно, знании истории игр, сделанных в жанре Gley Lancer!

5663
Цитата: Piratt
Было бы намного лучше если бы вместо андроидов были люди.
ты не один такой :wow:...

5664
Цитата: Maelstrom
Здесь вся сложность именно с создании самого робота - ну там шарниры, разработка искуственного интелекта и прочая фигня. Поэтому тяжёлый уничтожитель всего и вся обойдётся примерно также, как и салага с ножом, дохнущий от одного удара
проблема в создании роботизированного интеллекта заключается как раз таки не в том, чтобы сконструировать металлическое тело, а в возможности научить его делать хотя б элементарные вещи и уж тем более бесприкословному выполнению приказов. так что программное обеспечение и точный алгоритм действий, который будет подчинять все металлическое тело может потребовать куда больше ресурсов, чем производство такого скелета. в общем для меня вывод таков, что гораздо проще и быстрее научить робота орудовать ножом, чем более сложным боевым навыкам. а если у такого простейшего алгоритма еще вдобавок более или менее неуязвимое для обычных пуль тело, то такой солдат без труда может пройтись по закрытым помещениям и медленно вырезать всех его обитателей. вложенные ресурсы в создание многочисленной армии, как ты сказал, салаг с ножами вполне себя оправдывают, а там уже можно будет улучшить производство и создать гораздо совершенные модели с более сложным алгоритмом, находясь хоть под какой-то защитой. тем более, что для людей, как в прочем и для Banglar'a это вовсе не салаги, а монстры прущие на них с ножами, которые не берут обычные пули. стоит отметить, что в Ninja Warriors как раз таки будущее не такое уж отдаленное, автомобили, к-е стоят на автостоянке вообще напоминают 70-80-е гг и наш мир. у Banglar'а не было причин перерабатывать слабые модели на более совершенные - сопротивление итак было подавленно, на запустелых улицах обитают бесчисленное множество роботизированных салаг с ножами, к-е отлично следят за территорией. о подпольном проекте и возможности создания более совершенных андроидов нового уровня Banglar также не знал и на брал в расчет такую возможность. в Ninja Warriors каждый андроид просто уникален по своей конструкции и в какой-то мере противовпоставлен армии Banglar'а:

Kunoichi - более совершенный проект, созданный в противопоставление обычной средней категории армии Banglar'а.
Ninja - улучшенная конструкция в противопоставление большим и мощным роботам врага, а благодаря встроенным турбинам - более мобильная версия сильных роботов, то чего не хватает моделям Banglar'а.
Kamaitachi - а вот как раз таки аналагов Kamaitachi у Banglar'а и нет. только немного похожий босс третьего уровня, использующий технику невидимости, но и то по движениям он на уровне Kunoichi. почти все разработки Banglar'а - это достаточно простая форма, сделанная по образу и подобию человека, об этом заставляет думать и образ Саддама Хусейна - босса четвертого уровня, а вот мифологическая состовляющая некоего существа просто отсутствует. техника боя Kamaitachi , конечно, просто великолепна да и сам дизайн заставляет трепетать!!!

в общем, Banglar'у только при появлении Ninja Warriors, которые достаточно быстро задействуют свой алгоритм и преследуют его, ища его присутствие в наиболее активных точках и всевозможных объектах, вот только тогда, есть смысл тратить и перерабатывать ресурсы в каких-то там "разрушителей", что и происходит на последних этапах игры, когда с каждым разом представляются более совершенные модели, в особняке так вообще перед нами восстают два громадных близнеца, как символы совершенства и мощи кибернетической мысли. зеленый синтоид предпоследнего уровня так и вовсе походит на незавршенный проект, который активировали в спешке. именно из той же базы выходят и обтикаемые создания, наподобие эльфов, к-х в принципе можно сравнить с мифологическим образом чего-то, но особой изюминки, кроме того что они становятся обтикаемыми в них нет, да и в брютальности Kamaitachi они отстают.
Цитата
И наоборот, так даже атмосфернее!
думать, что люди попрутся на такой танк и такую мощь как Ninja с простыми ножичками... какая уж тут атмосфера :). или у них чипы в головах, позволяющие их контролировать, как стадо, а зеленая жижа особый стероид.

5665
ну ладно скажите хоть пару слов о треке и на днях я может назову игру ;)!!!

5666
ух ты я уже думал игру прошли, а тут как всегда, меня нет и все глохнет, а Brick_Man, прям такие  многообещающие слова сделал :-\.
Цитата: Brick_Man
Хм. Пора и мне что-то сделать для этой игры. Я следующий.

5667
Цитата: AjaxVS
помню, так и не смог смирится с почти однокнопочным управлением. L,R,A кнопки афаир вообще не используются. 99% геймплея - ходьба (влево-вправо) и тыкание Y кнопки. нет, есть еще пара приемов из положения сидя да супервыстрел с прыжком, но юзается это раз в полгода (а зачем? ведь есть имба Y).в общем, черезчур однообразно.
вообще т там достаточно неплохое разнообразие приемов для beat-em-up'а с невозможностью ходить вверх-вниз, особенно нравится, когда Kunoichi на Hard'e то и дело прыгает по головам соперников не соприкасаясь с землей ^_^.  может не все освоил, там и блок весьма эффектно смотрится и применяется по разному в неминуемых опасных случаях. так или иначе кнопкой атаки, там можно отделаться, как имел ввиду Maelstrom, только Kamaitachi :).
Цитата
А ты логику включи. Зачем корпорации, которая в состоянни штамповать крутых роботов конвеерами, тратить драгоценные ресурсы на производство всяких псевдочеловечков-салаг с ножами, когда можно все ресурсы тратить на нормальных роботов?
устаревшие модели, быстросконструированная армия для моментального устранения и подавления сопротивления. это все равно, что у Nintendo спросить, зачем надо было штамповать приставки прошлых поколений, тратить время на 2D, когда можно сконструировать было нормальные современные системы c 3D! постепенное развитие! так и здесь ресурсы постепенно улучшались и модернизировались. да и повода не было в новых моделях до появления Ninja, Kunoichi, Kamaitachi :). в Ninja Warriors, кстати, почти в каждом этапе появляются новые образцы андроидов, тоже стоит, это отметить!!!

5668
Интервью / Re: Интервью с Neon`ом
« : 07 Ноябрь 2010, 18:32:39 »
Цитата: Neon
Жаль, что Виммер не уловил "рецепт" своего успеха, породив "Ультрафиолет".(
м-да уж "Ультрафиолет" тот шерпотреб, сам расстроился, когда посмотрел, а было столько сопоставлений с Эквилибриумом, на деле оказалось, что и пылинки не стоит прошлого шедевра Виммера. честно говоря Эквилибриум мной воспринимается, как великолепная театральнная постановка, нежели художественный фильм, даже Матрица не переплюнула его по эффектным движениям при постановке боев. также идея прогнившего государства и не совсем еще упаднического мира, отлично реализована в фильме "Ви значит вендетта", там тоже благодаря стилистике героя, все смотрится как большой спектакль, весьма интересно. как тебе? да и какие еще произведения в кинематографе можешь выделить со времен Эквилибриума?
Цитата: Neon
   Дык при переходе по ссылке видим "Альбом:   IWADON: Hiroyuki Iwatsuki Trib", лезем в гугл с "IWADON: Hiroyuki Iwatsuki", первая ссылка - сайт альбома с онлайн музыкой. И всё.
нужна ссылка для скачивания :D?

5669
Цитата: Maelstrom
Вообще-то, рядовые солдафоны - нормальные люди
видя, как с рядовых салдафонов брызгает зеленая кровь, никогда б не пришел к выводу, что они нормальные люди :). мне наооборот нравится, что как буд-то мир погрузился в эру военной кибернизации и роботизации и теперь на улицах обитают лишь жестокие машины убийства для массовых беспощадных истреблений, а люди находятся на грани вымирания или попрятались по разным норам и дырам, доверившие свое право на выживание и право на новый мир трем андроидам. самопожертвование в концовке поразило при первом прохождении, во времена Dendy и Sega я практически рос на произведениях с хорошими концовками, в том числе и во всяких голливудсках фильмах и проходил игры, видя только положительный финал, ну а тут был шокирован до глубины души, да и вообще мало игр на 8-16 bit имеют трагическое окончание и единицы игр, которые используют его в качестве основной затеи. не думаю, что красная кровь и кромсание живых людей добавили мне какие-нибудь дополнительные положительные моменты или иное ощущение вышеописанной атмосферности. так или иначе проклятая цензура в то время лишь повод для насмешки, что только стоит замена людей на роботов в серии Contra. ну и отсутствие зеленой крови и замена девиц с оголенными бедрами в Ninja Warriors из той же оперы.

5670
Интервью / Re: Интервью с paul_met
« : 07 Ноябрь 2010, 16:31:40 »
знаешь ли какие-нибудь различия FEDA: The Emblem of Justice в первоначальной версии для Super Nintendo от римейка для Saturn? с какой познакомился первее? проходил ли их обе? в какую лучше играть? и чем зацепила гамма, что решил взяться за перевод?

Страницы: Назад 1 ... 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 ... 269 Далее