Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rikki-tikki-tavi

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее
1
а с примера можно? например игра XYZ на ОПЛ 1.0.0 Не идёт, а на ОПЛ 0.6 идёт !
Такую информацию можно найти в списке совместимости выше. Как пример - Ace Combat 5 работает некорректно после версии 726, а на определённом этапе вообще становится непроходимой (могу подтвердить что проблема оставалась на момент 1865, потому, скорее всего, осталась и в 1.0).

2
Driv3r, Таких ситуаций достаточно, иногда приходится искать старую версию после которой поломалась совместимость с конкретной игрой, потому - нет, не делает.

3
Любопытства ради перешёл по ссылке - выдали страницу блокировки с сообщением, что я спамер или хакер, а если нет, то заполни вот эту вот форму и т.п.  0_0
Мило  >:(
Есть такая проблема, на ps2-home лютая защита от атак на которую достаточно криво посмореть чтобы попасть в чёрный список навечно без права на обжалование.

4
SLUS_203.97.Tenchu Wrath of Heaven.iso доходит до белого экрана ивсё, дальше неидёт. играю через ОПЛ. первая игра которая через ОПЛ непошла. Можно ли решить проблему?
Хорошая идея - начать с поиска в списке совместимости.
https://www.ps2-home.com/forum/page/opl-game-compatibility-list-T

6
а не наоборот?
Можно и наоборот, но тогда мы возвращаемся к проблеме
Все игры хотят сохранятся на первой, очень редко попадаются игры согласные на КП 2.
В любом случае, это немного оффтоп, для обсуждения FMCB есть отдельная тема, такие вопросы лучше обсуждать там.

7

А зачем во втором слоте КП более 8 мб? Все игры хотят сохранятся на первой, очень редко попадаются игры согласные на КП 2.
Можно сделать загрузочную КП с FMCB и OPL во второй слот, а в первом оставить КП для сохранений.

8
FMCB рассчитан на работу с официальными КП от Sony с Magic Gate, с любым другим железом как повезёт - может работать, может нет, потому однозначно подтвердить/опровергнуть что-то будет непросто.

9
Общий / Silent Hill (серия)
« : 28 Декабрь 2020, 12:43:48 »
Судя по отзывам - да.
Академическая работа, оригинал даже в свободном доступе есть:
https://www.jstor.org/stable/j.ctv65swb6
https://quod.lib.umich.edu/cgi/t/text/text-idx?cc=lvg;c=lvg;idno=11053908.0001.001;rgn=full%20text;view=toc;xc=1;g=dculture

Удобнее всего брать здесь:
https://library.oapen.org/handle/20.500.12657/24016

В общем, это часть Landmark Video Games, заявленной как набор аналитических публикаций по отдельным играм или игровым сериям. На данный момент есть ещё 3 работы - по Doom, Tempest, и Myst/Riven, все в свободном доступе (CC BY-NC-ND 4.0).

Сколько помню - серия SH заявлялась как "предмет изучения в многочисленных научных работах", но найти такие работы всегда было непросто. Вот, одна нашлась, любителям сухих академических текстов может быть интересно)

10
Если игра весит менее 4 гигов, то обязательно ли её именно копировать в папку  DVD в виде образе SLUS_209.67.Enthusia Professional Racing.iso   ? Можно ли её сконвертировать на флешку через проги USBUtil v2.00 Full English, update DNAS Pack v2.1 или +USB eXtreme ? Имеет ли смысл образы менее 4 гигов именно конвертировать через USBUtil v2.00 Full English, update DNAS Pack v2.1 или +USB eXtreme , а не копировать?
Не имеет, насколько мне известно.
какая версия OPL сейчас самая свежая? Откуда скачать? Ссылку плиз.
https://github.com/ps2homebrew/Open-PS2-Loader/releases
https://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=83&t=3

11
Hard'n'Soft / GOG
« : 14 Июнь 2020, 20:18:07 »
Мне не нравится когда вшивают балансные патчи от комунити. Мне нужна старя игра, а не какая то моженая. Ладно патчи вшивать которые требуются чтоб игры просто работали. Но баланс то зачем %)
Балансные патчи от комунити это однозначно не ок, но по моему опыту на GOG в таких случаях к игре прилагается более-менее ванильная версия или там возможность эти патчи деактивировать (судя по комментариям выше - не всегда). Т.е. подход у них в этом плане правильный, просто, видимо, не в полной мере реализован.
Мне GOG вообще из сервисов дистрибуции игр больше всего внушает доверие в плане технических вопросов и условий пользования. Проблем с играми (пока) никаких не было и направление в котором они развиваются меня очень радует.

12
На Romhacking.net почти закончен перевод Shounen Ninja Sasuke (SNES). Reld (автор хака) перевёл все менюшки, надписи на задниках и провёл тонну другой работы. Дело за малым - найти переводчика ja-en и перевести уже вытащеный скрипт.


13
Cheriksoft, Реклама очаровательная :) Но это однозначно не прародитель. Это товар из телемагазина, то есть уже продукт ноунеймовских фабрик. Да и вышел он поздновато как для прародителя - источники в сети утверждают что в 1998.

14
Общий / Пройденные игры
« : 29 Ноябрь 2019, 18:00:49 »
Прошёл Bioshock [PS3]. Отличный сеттинг, цельно собранный мир, визуальная составляющая просто вылизана, и динамика игры хорошо подходит под идею распадающегося изолированного города. Такой Alien: Isolation, только стилизован по-другому. К сожалению, прикольные на вид игровые механики ко второй половине игры перестают работать как было задумано, но это беда всех амбициозных проектов. В общем, красивый, дорогой и качественный продукт со своими недостатками, который получился не таким крутым как мог бы быть, но все равно хорошим.

15
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 23:22:46 »
Это, кстати, вполне логично и даже должны были за этим следить.
Прикиньте, приходит чел в зал с автоматом и начинает дрочить такое место, потратив всего 1 монету, и бесконечно набирать очки.
Сзади куча желающих поиграть, а он всё это место дрочит.
Что ему скажешь? Вроде формально он ничего не нарушает и имеет право хоть круглые сутки место дрочить, другое дело, что за это потом морду могли на улице набить :lol:, но это уже другой разговор.
На самом деле есть  такие места в играх. В Joust, например, был глитч который позволял нафармить жизни, и его, понятное дело, ненавидели владельцы аркадных залов.


Но это именно недосмотр. За такими вещами обычно следили довольно внимательно (глюк в Joust, например, пофиксили в поздних ревизиях).

16
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 14:19:54 »
Mad, Согласен. Просто у всех свой порог сложности  после которого ощущение вознаграждения преодолевает желание разбить монитор :)

17
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 13:53:19 »
для меня закидывание игры жетонами без какой-либо цели ничем не отличается от прохождения игры на ютубе
Ну это как фритуплей - кому-то интересно с донатом, кому-то без доната, кому-то неинтересно вообще. Мотивы для прохождения у всех разные - одним нужно испытание, другим эстетическое удовольствие, третьим исторический контекст. А восприятие сложности - оно и без жетонов достаточно субъективное чтобы не совпадать от игрока к игроку :)

Добавлено позже:
я просто не понимаю, зачем так однозначно говорить, что игра лёгкая...
Мы же тут личными впечатлениями делимся, куда уж неоднозначнее

18
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 13:02:42 »
OmKol, Разные люди интерпретируют этот вопрос по-разному. Можно рассматривать one credit clear как ачивку, но не как минимальное условие для "трушного" прохождения (а учитывая откровенно нечестную сложность некоторых аркад, это вполне оправданная трактовка). А ещё нужно принимать во внимание что разработчики аркадных игр точно так же могли быть заинтересованы в том, чтобы выжать из игрока как можно больше монет (это всё-таки не только искусство). С этой точки зрения задуманное разработчиком прохождение имеет такой же вес, как и задумка разработчиков фритуплея раскрутить игрока на покупку внутриигрового шмота. Ничего не имею против игры без контов, это отличный и интересный челленж (особенно если он добавляет интереса а не выбешивает), просто не вижу причин считать что он обесценивает игровой опыт.

19
SEGADreamFAN, только если вимоут родной) А вообще - да, по коробке видно что это он.

Добавлено позже:
anikeev.alexandr, СДшку выделить придётся, зато дальше с ней что угодно можно делать, отличная машина для ретро-гейминга, тем более с геймкубовским падом.
(ради интереса проверил и нашёл за 10 минут несколько вариантов в лучшем состоянии и в два раза дешевле, так что проблема, видимо, с доставкой)

20
anikeev.alexandr, Хорошая консоль (цена не очень, но если не жалко - вай нот). С моушенплюсом встроенным?

21
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 12 Ноябрь 2019, 15:28:14 »
The GR, если хочется интересной тактики "с головоломками", а тактические решения уровня "когда бить, когда лечить" не радуют - можно попробовать Knights in the Nightmare.

22
Вега 301С чтоле?  :?
Сначала подумал что это имя какого-нибудь босса замеченного среди фигурок, вроде Alpha 152 )

23
Lost Soul, Собственно, даже говорить ни с кем не пришлось :)

24
Сегодня такая вот приятная мелочь. Меньше $2.5 за всё.

25
Общий / Пройденные игры
« : 16 Октябрь 2019, 11:09:50 »
Silent Hill: Downpour [PS3]. В общих чертах — это продолжение направления Shattered Memories и серьёзная работа над ошибками. Многие удачные идеи из предыдущих "западных" СХ присутствуют в улучшенном или просто не поломанном виде. Игровой процесс толковый и вписывается в нарратив. Бой наконец-то контролируется игроком а не набором глюков камеры и управления, есть даже здоровое соотношение боя и убегания. Дизайн и эстетика локаций просто отличные, опять же очень похоже на SM, только серьёзнее. Конечно, это «не СХ» - из точек пересечения с серией здесь только пасхалки и общие идеи, но в остальном это вполне состоявшийся проект — просто другой. Ощущение такое что серия взяла новое интересное направление. Без недостатков не обошлось (проседания до 2-3 фпс — печальная норма), но ничего такого что поломало игру для меня. Неожиданно хорошее завершение серии, в общем.

А ещё игра поддерживает 3D, и оно отличное. Включил посмотреть как оно выглядит и так бы и играл до конца, если бы батарейка в очках не разрядилась. Реально здорово дополняет. Это пока вторая игра которую мне удалось попробовать и заметить качественную разницу.

26
Общий / Пройденные игры
« : 21 Сентябрь 2019, 13:12:10 »
Silent Hill: Shattered Memories (Wii). Совершенно неожиданно оказалась хорошей игрой. Это, конечно, совсем не СХ, и даже не пытается им казаться — из общего с серией здесь только имена персонажей (и изредка внешность). Совершенно другой подход, другой тон, другие механики — но, в отличие от Homecoming, всё это складывается во вполне самодостаточный продукт. Все системы применены в тему,  даже эти грёбанные моушен контролс (пока их не пихают в игру каждые 20 минут по доброй нинтендовской традиции), скрипты и события расставлены грамотно, и вся она какая-то… отлаженная и срежиссированная. По сути интерактивная новелла, не слишком линейная и не слишком размазанная. Получилось не без недостатков, но довольно здорово, даже без СХ.

27
Общий / Пройденные игры
« : 15 Сентябрь 2019, 23:47:02 »
Portal 2: несущественные изменения в игровом процессе и сплошная печаль на месте замечательного нарратива и персонажей. Не лажа — просто ничего особенного. Уитли вообще выбесил — по-моему, совершенно неуместный получился персонаж.

Silent Hill: Homecoming. Ну тут я знал на что шёл, потому проходил с настроением «окей, игра-говно, но хоть что-то хорошее в ней найдётся?». На самом деле, игра не без интересных нововведений — некоторые механики хорошо вписались в формулу, и художники явно своё дело знают. Даже персонажи впервые за всю историю серии убедительно звучат и выглядят. Но все как будто пришли из другой игры. Пока самое смелое переосмысление SH из пройденных (даже смелее The Room). Но если СХ4 — сомнительного качества игра и хороший SH, то Homecoming – неплохая игра и никакой SH.

Metroid Prime: за первые две садился без особых ожиданий, а тут как-то прямо рассчитывал залипнуть в любимый жанр. Еле дошёл, всерьёз подумывал забить. Я грешу на механику — постоянно спотыкался о какие-то мелочи в управлении или дизайне уровней. Прямо разочарование года — я так рассчитывал что там же ещё вторая и третья часть, а теперь вот даже не знаю… Первый Метроид который мне не понравился, и первый который я прошёл на худшую концовку — в основном потому что хотелось уже закончить его поскорее. Самый удачный перенос формулы Метроида в 3D пока остается за Soul Reaver.

Какое-то комбо прямо :(

28
Общий / Пройденные игры
« : 15 Июль 2019, 15:19:34 »
Stormtrooper3d, ну в моих ПС2 и телеке тоже ничего необычного нет. :) Серия SH довольно многогранная, разные люди находят в ней разные поводы восторгаться. Загадки там действительно на уровне, как и дизайн карты. Плюс он смещён в сторону выживания - персонаж устаёт, по улицам на расслабоне уже не побегаешь, оружие ломается - всё направлено на то чтобы поддерживать ощущение тревоги. То есть механика и динамика однозначно пошли в нужном направлении, и это большой плюс. Но эстетика здорово пострадала, как и смысловая нагрузка. Потому всё зависит от того ради чего в него играть. Я тоже не считаю время прохождения потраченным впустую и халтурой бы его не назвал. По геймплею он, может, и правда один из лучших, но как художественное произведение - такой... "расслабляющий и ненапряжный", как принято говорить о киноблокбастерах. :)

29
Общий / Пройденные игры
« : 15 Июль 2019, 12:26:22 »
Прошел Silent Hill: Origins. Такой себе Silent Hill Lite - все элементы присутствуют (местами больше похоже на подражание чем на верность традициям серии), но всё какое-то упрощённое и поверхностное. Ради справедливости - в основном это обусловлено тем что это часть для PSP. Никогда не считал мобильную платформу уважительной причиной для низкого качества, но никуда не денешься - в ПСПшном формате многие дизайнерские и игровые решения просто потерялись бы. Игра не без положителных аспектов, конечно, и многие фирменные элементы выполнены на уровне, но рекоммендовать я бы её не стал, разве для совсем die-hard fans. И да - порт для PS2 ведёт себя отвратительно :( Решил не морочиться с эмуляцией ПСП, которой у меня нет - решил что порт на железе лучше оригинала на эмуляторе, но теперь вот попробовал и прямо даже не знаю. Она реально выглядит как плохо эмулируемая игра запущенная с неудачным набором настроек и плагинов.

30
Общий / Пройденные игры
« : 08 Июль 2019, 10:54:57 »
Прошёл Beyond: Two Souls. Не зашла. :( Формат интересный, лицевая анимация отличная, но сюжет и персонажи какие-то несерьёзные. Форма в порядке, содержание почти отсутствует. Больше похоже на технодемку движка для интерактивных новел чем на полноценный продукт. Особенно обидно от того что Кейдж во всех интервью просто не умолкает о том какие игры одномерные и как в них можно выйти на новый уровень нарратива и эмоциональной отдачи, а сам... Эх...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее