Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sindeo

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Простите что встреваю, а есть у кого нибудь версия с немецкой кампанией которая работает с любого сценария,  а не только с первого и чтоб без хака на 100% одобрение всех запросов ? А то прошерстив ввю тему нашел только с хаком...

2
Если еще актуально...  То верно, этот бонус для джипа, а для вертушки находится примерно тут или чуть правее и двигается по вертикале

3
Вот мой рейтинг сложности сценариев от простого к сложному

1 СССР - сценарий 6
2 Германия - сценарий 5 
3 Германия - сценарий 1
4 Германия - сценарий 4
5 Германия - сценарий 3
6 Англия - сценарий 2
7 Германия\Италия - сценарий 2
8 СССР - сценарий 3
9 Союзники - сценарий 4
10 Франция - сценарий 1
11 США - сценарий 5
12 Германия - сценарий 6

По балансу расклад примерно таков

1 сценарий 75\25 в пользу германии, но у франции есть  хорошие юниты, а также при запросах  могут давать большие и мощные подкрепления
2 сценарий 45\55 в пользу англии  за счет количества, наличия городов,минных полей и наличия  слабых итальянцев занимающих две немецких дивизии
3 сценарий 60\40 в пользу германии, за счет стартового большого количества тигров и более раннего прихода 4 дивизии нежели у советов
4 сценарий 50\50  количественно превышают союзники за счет ранних 3 и 4 дивизии, а также большого количества авиации с десантом, да случайной помощи флота. Но на стороне германии качественный перевес  юнитов
5 сценарий 70\30 в пользу германии как по качеству, так и по количеству, 4 дивизия приходит на много раньше чем у сша
6 сценарий 80\20 в пользу СССР по количеству, качеству и снабжению

4
Спасибо за ром ! Извиняюсь за лишнюю тему и что не там   открыл. На форум давно не постил и понятия не имел, что есть подходящая, а поиск по запросу выдал две темы некроманской эпохи

5
Подскажите существует ли ром\хак  Ниндзя Котов который автоматом активирует сложный режим, что открывается неудобным читом, или может кто нибудь из мододелов сделать подобный ром (желательно на чиф нетском переводе конечно)  ?

6
Да оно самое, спасибо !

7
Где то около года наверное назад чисто случайно на ютубе наткнулся на прохождение сего "чуда"

В общем играем мы за существо состоящее из человекоподобной вроде бы головы из которой растут руки. И это нечто нужно докатить до корабкаться до конца уровня. Уровни тоже та еще дичь, то ковыляем, ползем в каких то кишках или желудке. Был уровень где стоит огромная птица вроде курицы по которой надо карабкаться и выдернуть из нее все металлические иглы штыри.

Игра скорее всего Инди и по гэимплею наверное ближе к игре Мужик в Котле

8
Давненько сюда не захаживал. Но на днях узнал новую фишку, которую может конечно тут уже упоминали.. В общем если за немцев на должность CI командира разведки поставить конкретно Дитриха, то он будет спойлерить приблизительные результаты запросов на доп войска ARMS.

Например выбираем  заказ тигров и Дитрих говорит:  - Гальдер точно отклонит данный запрос.   Или выберем что попроще, например Пантеру и он скажет - результат будет зависеть от нашего уровня удачи\лояльности.    Вообщем вот такая инфа, протестил все действительно так.
 Может и на стороне союзников есть подобные генералы- спойлерщики, или это исключительно фишка Дитриха ?

9
Если еще нужны ответы...

1 - Да для бонусных этапов надо найти спец жука. Таких жуков 2 вида, первый такой цветастый красно\синий\желтый отправляет на бонус Пумбы. Второй жук синенький с желтой головой, отправляет на бонус Тимона.

2 - бонусы расположены примерно так: на 1, 3, 5, 6 уровнях бонус с Пумбой. А на 2, 7, 8 с Тимоном ( есть 2 дизайна строения бонуса, вроде как  идут по очереди, сначала один потом другой).  Не помню есть ли бонус на 9 уровне, но на 4 и финальном нет.

Про отличия версий. На СНЕСе больше кадров анимации, в музыку добавлены семплы, на бонусе Пумбы играет спец трек (на Сеге он тоже есть но не используется, можно в опциях прослушать) и в финальном уровне молниям добавили эффектные визуальные вспышки.
На Сеге лучше разрешение экрана и как на мой взгляд, более четкая и приятная физика.

Ну и по звукам есть отличия, например на Снесе юный Симба получая урон вскрикивает и подбирая любой бонус (жука, жизнь, конт, чекпоинт) говорит Cool!

На Сеге почти все это заменено звуками,  фраза Cool! используется только для жизней, контов и бонусного жука.  А крик от урона присутствует только на 4 уровне.

10
У кого нибудь есть версия танчиков где совершенно иные уровни, враги вроде респались по 6 и добавлен новый бонус ввиде маленькой звезды дающий полную прокачку (в версиях Tank A - N подобным свойством обладает бонус ввиде пистолета) других изменений вроде не было. 
Также хотелось бы найти версию, где после 35 уровней враги менялись на танки типо нашего начального, у них по 3 хп и в некоторых версиях ездят задом наперед. И есть ли вариант найти подобную версию ввиде отдельного рома, а не сборника ?

11
Игры на консолях 5-6 поколений / Sonic CD
« : 19 Сентябрь 2019, 06:20:19 »
 Давно не писал на форумах, чтож попробуем. Не плохой обзорчик или скорее мнение, но внесу свои копейки. По поводу выпуска игры, если память не изменяет, то Соник СД начали делать до Соника 2 но вышел в итоге позже, помойму на год. Поэтому многие элементы игры схожи именно с 1 частью и отсутствует Теилс, хотя на него есть скрытые но прямые пасхалки и намеки.

По поводу сложности, то пожалуй игра в целом легче классической серии, особенно это касается боссов, которые сделаны весьма специфично, я бы даже сравнил их реализацию с боссами в игре Spyro the dragon 1. Сложность составит разве что дуэль с Метал Соником, ну и парочкой уровней. Но основная трудность, это набрать скорость для перехода во времени. И хотя есть порой специальные места в виде двух пружин но их нужно найти.

Про спиндэш как уже сказали, он тут есть но с немного другой механикой, также добавили новый прием Roll Out или Full Out в общем разгон, по сути тот же спиндэш но не в форме клубка.

Про цель игры все сказали до меня, поэтому озвучу общий сюжет.  Итак игра повествует о том, что раз в месяц или несколько лет,  короче через и в определенный промежуток времени над Мобиусом (планета\мир Соника)  над определенным озером очень близко проходит или появляется Маленькая Планета на которой находятся таинственные камни времени. Роботник это дело просек и приковал планету цепью, обустроив  в свою империю. Соник пробегая мимо заметил сей беспредел и пошел разбираться, а в след за Соником ломанулась и Эми, которая предала герою в итоге лишних проблем.
По скажем так лору действие игры происходит между Соник 1 и Соник 2. Однако с выходом в 2010 ? вроде бы..  переизданием, лор игры офицально переместили между Соник 3 с Наклзом и Соник 4 Эпизодами.  И добавили играбельного Теилса.

И напоследок озвучу некоторые секреты и интересные моменты.  В настоящем времени первой зоны есть место куда можно зайти в гору и Соник там прокрутится и на выходе пробьет собой стену оставив в ней свой силуэт, причем если в переиздании это провернуть Теилсом то силуэт Соника там также будет рядом.  Также в конце уровня можно наткнуться на Эми которая попытается затискать Соника.
В зоне Фабрики где прыгающий пол в прошлом можно найти статую богини, которая осыпит нашедшего кольцами. В плохом будущем вместо богини будет статуя Роботника которая ничего не даст.

Японский и Американский соундтрек глобально отличаются (хотя это и так все наверное знают) однако музыка в прошлом времени одинаковая и она почему то вмонтирована в образ, а все остальные треки лежат поверхностно.

В игру не вошел уровень  Relic Ruins однако в некоторых версиях с расширенными роликами в финальной сцене покажут небольшой кусочек, В сети также можно найти спрайты врагов, босса, музыку для всех 4 времен уровня. И небольшую зарисовку разраба, о том что в хорошем будущем должны были быть радужные водопады и статуи той богине что можно найти на фабрике.

В переиздании 2010 автор которого, за место не вошедших руин, хотел  добавить уровень пустыню Desert Dazzle и экстра финал босса Final Fewer но в Сеге увы добро не дали.  Позже уровень пустыни приспособили для  игры Соник Мания.

Небольшое наблюдение. Но очень многие включая меня сравнивают в схожести Соник СД с полнометражным аниме Sonic OVA и действительно, сеттинг, стилистика особенно в заставках да и музыка местами очень схожа.

На этом пожалуй все. Надеюсь кто нибудь найдет для себя в прочитанном что то новенькое, в чем конечно сомневаюсь. Ах да есть еще секретные картинки и бонусный уровень что открываются читами\кодами и 2 версии меню Соундтеста

12
В плане графики  неплохо бы исправить ляпы разрабов, типо неправильных и перепутанных спрайтов техники, ну а профильные картинки юнитов можно попробовать портировать из СНЕС версии, там вроде они по качественнее. А безотказный заказ на мой взгляд имба.. но вероятность успеха можно  былоб поднять.. например для слабых юнитов успех заказа 75% для средних 50% тяжелые танки и легкая артиллерия 40% сверхтяжелые танки и тяжелая артиллерия 25%

13
Такой вопросец.. а можно поменять характеристики юнитов ну и состав стартовых  войск, и сделать юниты которые  добавляются по окончанию месяца доступными сразу ?

14
Добрый день. Извиняюсь если запостил тему не в том месте, но  тем по поиску ОСТов не нашел. В общем в одном лохматом телешоу лохматых 90х  Соник Супер Ежик на фоне использовался  заинтересовавший меня трек.  Очень хотелось бы узнать его название или откуда он, я подозреваю что из какой то игры.. в общем для примера вырезал маленький кусочек трека где нет голосов  и звуков шоу. Если кто узнает данный трек подскажите откуда он  или название

15
Спасиб как нибудь и его гляну, но мне больше нравятся моды к играм  которые ближе к оригиналу

16
Да нет все правильно насчет паролей и оба для Атрейдесов судя по  видосу. В общем вот ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=E-v7qTtXp2I   Если это окажется вашим хаком то можно на него ссылочку, а то та что на первой странице не пашет

17
Цитата
что за версия или хак Дюны на сежку о котором известно следующее:

Один чел на ютубе начал проходить дюну, с такими вот изменениями. Конечно проще было спросить в коментах, но подумал что хак так сказать из здешних мест

18
Случайно на просторах наткнулся на вот такой арт наборчик качественных иконок с ПК версии дюны, решил поделиться, мож кому пригодится. И еще.. кто нибудь может подсказать, что за версия или хак Дюны на сежку о котором известно следующее:

1 Есть все 5 домов - кампании
2 Карты в кампании Атрейдесов другие
3 Брифинги ментатов на русском, все остальное на английском
4 Ментат Атрейдесов именует себя как Эрн Второй
5 пароли на 2 и 3 миссии Атрейдесов DEADEARTHS и ONUNIVERSE

19
Не то чтобы плюсы, но в японке есть незначительные визуальные различия. Возможно уже упоминал когда то, но повторю.

1 Фон главного меню в японке проанимирован
2 Некоторые портреты генералов изображены с сигарой
3 портрет медсестры и картинка с ней заменены на какую то... монашку чтоли
4 все немецкие флаги заменены фашистскими
5 иконка пищи при снабжении отображена как мясо на кости ( в американке куриная ножка)
6 при снабжении с городом вместо мини иконки города написано его название
7 количество юнитов в боевой фазе отображено более крупными цифрами

Вроде это все что пока удалось заметить

20
Я прошел игру полностью, все сценарии за обе стороны. 4 - й сценарий Союзников завершил 11 jun. 1944 где то за 5 дней раскатал немцев. Прохождение можно найти на ютубе.

Вчера проверил свою теорию насчет городских крепостей. Похоже так и есть. Параметр ХП крепостей соответствует параметру обороноспособности города.  Изначально у города была защита 10. Пару раз выстрелил танками по пустому бункеру и осталось 2 ХП, решил на этом завершить боевую фазу. Посмотрел инфу о городе и параметр обороны теперь 2 из 10.  Собственно это альтернативный метод снижения защиты города помимо авиа бомб и диверсий.  Остается вопрос, что собственно дает эта обороноспособность города,   бункера как и лес заметно улучшают защиту тех кто в них стоит... но не думаю что это единственное их назначение, тем более зайти в них могут лишь  орудия и пехота.

21
Насколько примерно помню слова KDE во время игры с ним по сети. Он говорил, что если в город с высокой обороной скинуть войска из полка, то они там якобы повышают свои статы боеготовности, морали или еще чего. После чего их забирать обратно в полк.  А во время боевой фазы помойму они просто дают буст к защите тем кто в них сидит, как тот же лес или холм.

22
Во время бомбежки авиацией у города отнимается некий параметр обороноспособности * значок ввиде руки подпирающей дверь*  Может эти крепости отвечают как раз этому параметру, а то что их вот так атакуем войсками - это типо альтернативный способ уменьшения оборонности города ?

Кстать давно интересовал вопрос на сколько увеличены войска для компа, раньше думал что на некие проценты. Но оказывается  буст равен ровно на   + 15 единиц для всей техники\пушек и + 150 для пехоты

23
На мой взгляд уходить в 100% реализм не стоит. Приведенный выше пример с тигром тому подтверждение. Все таки у нас стратегическая игра, где главное баланс. И согласно балансу пехота мало на что годится, но вот насколько её надо усилить, это вопрос... например увеличить десантникам атаку по танкам с 24 до 50 насколько это будет приемлемо и не имбово ?

24
Увы в 1 сценарии у немцев в войсках только 37мм пушки. А насобирать достаточное количество  88мм весьма проблематично.  Ведь у них даже городов нет.. а из того что есть в войсках, броню в 60 сможет пробить в лоб только Пазик 4Д и может быть арта.  Конечно все это дело надо тестить.. да и пехоту надо как то подтянуть чтобы был толк  и не имба, но это уже ждем когда товарищ KDE вернется

25
Вот решил на досуге попробовать поставить юнитам реальные параметры... в итоге получилось мягко выражаясь, неиграбельный бред. Например тот же французский танк Б1 имеет лобовую броню 60мм, представьте в 1 сценарии танк с защитой 60, его хрен кто пробьет. В связи с этим решил сделать компромисс между реальностью и играбельностью, также добавил настоящие названия юнитов.  Результат можете видеть в файле..

26
Кvn, полностью согласен с тем, что надо что менять с юнитами которые добавляются по окончанию месяца, поскольку ждать 2 недели и более это слишком долго. Даже во 2 сценарии до появления новых танков ждать всего 5 - 6 дней, никто их не заказывает...  Как вариант вижу смысл добавить эти юниты в войска в ограниченном количестве, либо сократить время поступления с месяца до 3 - 4 дней. Конечно это затронет баланс, но его один фиг надо править, ляпов и косяков с параметрами юнитов там хватает, неговоря уже об названиях и анимации в бою.

27
Во всех сценариях кроме 6 по окончанию игрового месяца открываются новые юниты.
Как уже было сказано в 5 у США появляется Першинг
Во 2 у Итальянцев P 40, Simoventy.  У Немцев Панзер 3 М, Панзер 4 G, У Англии Crusader 2
В 3 у Немцев Пантера G,  У СССР КВ 85, возможно что то еще..
В 4 у Союзников М 36, У Немцев непомню
В 1 у Французов нефига, у Немцев вроде пара Панзеров...

28
Давненько сюда не заглядывал.. смотрю игра все еще пользуется интересом. ))   Как там обстоят дела с балансировкой юнитов ? Удалось хакнуть данную область ?

29
То что можно убрать у ракетниц возможность атаковать воздух это мне известно.  Я хочу сделать так, чтобы они стреляли по авиации но только в том же диапазоне, что  стреляют по наземным целям, то есть в радиусе 10 клеток. Такое возможно сделать ?

30
Можете подсказать как уменьшить дальность атаки юнитов по воздушным целям ? Пробовал уменьшить дальность у пво ракеты, но эффект подействовал лишь на ракетные башни, а ракетницы как шмаляли по кэрриалам через всю карту, так и шмаляют.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее