11
« : 19 Сентябрь 2019, 06:20:19 »
Давно не писал на форумах, чтож попробуем. Не плохой обзорчик или скорее мнение, но внесу свои копейки. По поводу выпуска игры, если память не изменяет, то Соник СД начали делать до Соника 2 но вышел в итоге позже, помойму на год. Поэтому многие элементы игры схожи именно с 1 частью и отсутствует Теилс, хотя на него есть скрытые но прямые пасхалки и намеки.
По поводу сложности, то пожалуй игра в целом легче классической серии, особенно это касается боссов, которые сделаны весьма специфично, я бы даже сравнил их реализацию с боссами в игре Spyro the dragon 1. Сложность составит разве что дуэль с Метал Соником, ну и парочкой уровней. Но основная трудность, это набрать скорость для перехода во времени. И хотя есть порой специальные места в виде двух пружин но их нужно найти.
Про спиндэш как уже сказали, он тут есть но с немного другой механикой, также добавили новый прием Roll Out или Full Out в общем разгон, по сути тот же спиндэш но не в форме клубка.
Про цель игры все сказали до меня, поэтому озвучу общий сюжет. Итак игра повествует о том, что раз в месяц или несколько лет, короче через и в определенный промежуток времени над Мобиусом (планета\мир Соника) над определенным озером очень близко проходит или появляется Маленькая Планета на которой находятся таинственные камни времени. Роботник это дело просек и приковал планету цепью, обустроив в свою империю. Соник пробегая мимо заметил сей беспредел и пошел разбираться, а в след за Соником ломанулась и Эми, которая предала герою в итоге лишних проблем.
По скажем так лору действие игры происходит между Соник 1 и Соник 2. Однако с выходом в 2010 ? вроде бы.. переизданием, лор игры офицально переместили между Соник 3 с Наклзом и Соник 4 Эпизодами. И добавили играбельного Теилса.
И напоследок озвучу некоторые секреты и интересные моменты. В настоящем времени первой зоны есть место куда можно зайти в гору и Соник там прокрутится и на выходе пробьет собой стену оставив в ней свой силуэт, причем если в переиздании это провернуть Теилсом то силуэт Соника там также будет рядом. Также в конце уровня можно наткнуться на Эми которая попытается затискать Соника.
В зоне Фабрики где прыгающий пол в прошлом можно найти статую богини, которая осыпит нашедшего кольцами. В плохом будущем вместо богини будет статуя Роботника которая ничего не даст.
Японский и Американский соундтрек глобально отличаются (хотя это и так все наверное знают) однако музыка в прошлом времени одинаковая и она почему то вмонтирована в образ, а все остальные треки лежат поверхностно.
В игру не вошел уровень Relic Ruins однако в некоторых версиях с расширенными роликами в финальной сцене покажут небольшой кусочек, В сети также можно найти спрайты врагов, босса, музыку для всех 4 времен уровня. И небольшую зарисовку разраба, о том что в хорошем будущем должны были быть радужные водопады и статуи той богине что можно найти на фабрике.
В переиздании 2010 автор которого, за место не вошедших руин, хотел добавить уровень пустыню Desert Dazzle и экстра финал босса Final Fewer но в Сеге увы добро не дали. Позже уровень пустыни приспособили для игры Соник Мания.
Небольшое наблюдение. Но очень многие включая меня сравнивают в схожести Соник СД с полнометражным аниме Sonic OVA и действительно, сеттинг, стилистика особенно в заставках да и музыка местами очень схожа.
На этом пожалуй все. Надеюсь кто нибудь найдет для себя в прочитанном что то новенькое, в чем конечно сомневаюсь. Ах да есть еще секретные картинки и бонусный уровень что открываются читами\кодами и 2 версии меню Соундтеста