Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rewercy

Страницы: [1]
1
Можно или Дженесис версию или снес на выбор взять, они в принципе почти идентичны, может сеговская малость и побыстрее. Кто готов взяться- пишите в личку.

2
Игра Spider-Man and Venom: Maximum Carnage.
Нужен качественный хак(мод) с возможностью играть вдвоем. Если это не займет очень много времени , то цена -10000 р.

3
Ну а если с точки зрения того времени посмотреть - в момент выхода игры - тебе достались версии игр для Сеги и Снес: какую версию лучше иметь - та, которая пробегается за день или та, которая требует сноровки на недели, да и еще имеет больше контента?
Опять же - это сейчас можно со всеми версиями без проблем ознакомиться, ну а в 90-х игровой автомат поставить дома было проблематично. Тоже возникает вопрос тогда, какая версия предпочтительнее?
Спортный момент, если честно. Играя на Сеге, графика ощущалась как что-то около 16-битное, на Снес сразу видишь сильную графическую сторону игры. По детализации на Снес от взрыва динамита уже в первом уровне крышу сносит, есть забавная анимация бега по быкам, очень колоритная озвучка боссов, на Сеге этого нет. Я ничего не имею против сеговской версии, там есть свои прелести. Мне кажется в этом пункте всегда будет играть ведущую роль субъективизм. Оказывается еще концовки разные в версии на Снес в зависимости от сложности (сейчас только глянул), есть стимул задрачивать игру и дальше в отличие от Сеги.

Да даже на ремейк не похоже, скорее всего радикальное переосмысление, от аркады там только неизометрические уровни остались - стоит отметить, что ни один из уровней в снес-версии не повторяет аркадный. Также в снес-версию перебрался полноценно только один персонаж - Kunoichi, сохранили образ главгада, хотя можно было и другого вставить.  Взяли имя одного из персонажей, ну и по сути ВСЁ. Получилась настоящая жемчужина библиотеки Снес, о которой не забыли спустя года, сделав ремейк, который можно назвать ремейком. Снес-версия мало соотносится с аркадной. Все равно, что Power Blade считать ремейком Power Blazer, при чем игры на одной и той же консоли.
На Мегадрайв  во "Всадниках" тож графика неплохая. там она даже как-то смотрится реалистичнее с точки зрения дизайна, не так мультяшно, пусть и цвета конечно там  и палитра потемнее. Около16 битные игры это старые , типа Джевел Мастера или Хокуто Но Кена. А там с графоном все в поряде, пусть даже он и малость проигрывает снесовскому. + в мегадрайвовской  эффекты взрывов и т.д лучше сделаны, ибо  взрывы на снес это пиксельная каша с эпилептическим мерцанием, когда на аркаде это полноценный классный спрайтовый взрыв. И детализация уровня, взять хотяб первый- пустыню. Сделана лучше на мегадрайве, хоть они и разные, но можно заметить как прорисованы горы и плато на заднем фоне и кочки есть и трава и облака движутся и река течет, а на снес все статично, так что кое-где  Мегадрайв и выигрывает. Ну и да , Мель уже сказал, что  в снесовской не картечь, а шарики, дак она еще и медленнее летит чем на аркаде из твоего ствола, что  отягчает прохождение. На счет прохождения игры, типа дольше- лучше, ну хз, если ее задрочить она проходится быстро, но учитывая, что сложность у нее выше чем у аркадной, а сделана она скорее на прокат американский,  а тебя при этом откидывают на начало уровня после потери конта, то это жирный минус игре. И кстати ,парни, сеговская не такая уж простая, говорил уже, ставьте на хард и боссы не будут мальчиками для битья  т.к. придется  недюжинную реакцию применить что бЫ отстрелять всех миньонов у босса, дак они еще и быстрее стрелять по вам начнут , да и скорость проджектайлов повысится. Ну и чисто субъективное- на сеговской персонажи больше немного сделаны, и вроде как немного получше прорисованы, особенно рельеф лица- не пиксельное( наверное  разрешение спрайтов выше)  ( играл не с эмулей с фильтрами, а с консоли через оссц на современном телевизоре, поэтому визуально оценить могу). И еще. как бы не любили " жестянщиков " , добавлю лично от себя, на ЭЛТ телевизоре играть , особенно с хорошей цветопередачей, типа Сони Тринитрона  одно удовольствие и цвета там ,конечно, понасыщеннее сежка выдает чем на жк с эмуля. Оно и не удивительно, консоли то эти разрабатывались именно под старые телевизоры и реалии.

4
Ну вот как раз для людей, которые хотят проходить игры на скорость, есть возможность отписаться в этой теме, заявить о себе.
Посмотрим, сколько отпишется.
ну вот это уже другой подход. не будет людей, так не будет, мне бы было интересно посмотреть.  Максимум , извиняюсь за полемику в другой теме, просто мнение, не бери на свой счет, немного взорвался я. Многие люди просто смотрят форум и темы интересуются той или иной статьей, при этом не пишут особо. Возьми меня- 24  сообщения за 9 лет, и таких людей я знаю не мало.

5
А версии ли это вообще? По мне просто две разные игры. К тому же аркада вышла в 87-м году, а снесовская часть - в 94-м.
Да как не говори. Пусть будут разные игры, а не версии. Основа названия то  идентичная, почему бы не назвать версиями? В лингвистическом понимании версия это вариант игры,  схожая в чем-то игра и особых различий не несет.

6
Кстати, да. Снесовский Ninja Warriors Again это ремейк по сути.
Совсем разными я бы не назвал - геймплейная основа схожа, если не вдаваться в нюансы.
Какая такая геймплейная основа? Нинджа вариорс на пс инжен и аркаде это по сути примитивный beat ’em up, а снесовская Нинджа вариорс это добротный битем ап с целой кучей мувов  (броски , спешалы, спец приемы с применеием крестовины и комбо).На форуме человек всю суть приемов   снесовской Нинджа вариорс описал . Я тебе конкретику, а ты обратное- "Разными бы я их не назвал". Создатели игровой серии и ее ответвлений могут спокойно использовать и графические некоторые наработки и часть геймплейной составляющей. Удивляюсь кстати с людей которые называют Каслу Дракулу XX портом с PC-Engine, хотя уровни там  разные и некоторые боссы другие( будь то Цербер и Некромант в яме , босс файт вообще иной с дракулой).  Ладно буду молчать, разговор не о чем.   https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=77250.0 .  PS. А портом называют не код (код это основа движка и много где части кода и целые массивы в последующих игровых сериях применяются), а то что я описал выше, и тут даже ссылка не на википедию. почитай какое определение этому термину "портированная игра" дают за бугром,  в разных  англоязычных источниках.

7
Сейчас на форуме зарегистрировано 54563 пользователей. Я уверен, что 5000 спидранеров среди них нет.Тема добротная, спору нет, только место не подходящее.
Ну дак смотри. Я тоже не спидранер, хотя пару вещей на скорость в загашнике имею. Можно не обязательно спидранить на лучшее время. Думаю дух соревнований это неплохо, интересно понаблюдать кто какой скил покажет в отдельно взятой игре на пространстве СНГ. С учетом того, что большинство игровых сообществ распалось и кануло в лету и эти вещи в масштабах ты не где уже не увидишь. Это все же объединяет людей по общим тематикам и  с положительной  стороны  в большей степени сказывается. Пусть не сотня, ладно , но людей думаю наберется предостаточно. А рубить с плеча, что это никому не интересно, тоже не нужно.

8
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, вторая пара персонажей - клоны Билли и Кормано, то есть нужны они были в основном для режима на четырех игроков.
Стив и Билл вроде особо отличий не имеют , а вот Боб и Кормано имеют небольшие отличия. У Боба меньше дробовой сноп (больше кучность)  и темп стрельбы, у Кармано же разлет  дробин  ( картечи, как кому угодно) больше и чуть меньше темп стрельбы. Но если сильно не всматриваться, то да , практически клоны.

Добавлено позже:
По Sunset Riders - хочу еще поиграть в снесовскую версию, чтобы составить впечатление о всей троице "аркада - SNES - SMD". Потому пока не буду писать мнения о вышеназванных играх. Но вот эти фразы:напомнили давний спор в теме о Metal Gear, когда человек брал порт на NES за основную версию и критиковал MSX-овскую MG за то, что она от несовской отличается. Тут тоже все-таки имеет смысл рассматривать как основу именно аркадную, а остальные версии Sunset Riders описывать уже в контексте сравнения с ней.
Если ты читал внимательно, то я обозначил, что аркадную беру за основу, а со  снеси отличный порт. И почему я не могу сравнить консольную сеговскую версию с аркадной? Доводы пожалуйста? А то что аркадная первоисточник, а СМДшная консольная , не дают аркадной в этом плане никаких преимуществ. Это тоже самое, что говорить - аркадный Ninja Warriors  с консольной версией Ninja Warriors Again нельзя сравнивать, ибо первая  первоисточник (святое!),  Или Shadow dancer аркадный с СМД (пусть в первом случае я немного и утрирую). Сеговская не порт. Порт  это практически идентичная игра по игровым механикам, содержанию, структуре и наполнению уровней с небольшими отступлениями. Заранее извиняюсь за небольшой сарказм- дискуссия есть дискуссия.

9
Понекропощу.
На сансет райдерс на снес - тут некий поклеп, что я из-за этого эту версию не трогал.
Запустил сегодня снес-версию (ран-энд-ган хотел) и так годнота. Вполне в духе аркады. На сеге некая своя, усеченая версия типа гиперкамня, но СНЕС - вполне близкая к аркаде версия.
Я правда прошел только 2 уровня, млжет там дальше какой подвох?
Чем так плохи SNES-всадники заката?


Добавлено позже:
Зы: тут много лет назад активно писали про то что смд - консоль битемапов. Так вот, полгода назад в дискорде посчитали и на снес битемапов ГОРАЗДО больше!
Вот такая вот вам инфа.
Сансет Райдерз на сеге и аркаде это разные вещи(снесовскую не беру в расчет, ибо это  пусть и не плохой, но все же порт аркады). Во первых в  сеговской версии все уровни поделены на 2 этапа. Пусть боссов и меньше, но это чистая консольная версия. И да, там они ведут себя по другому, а хотите более сложных боссов, то  врубайте хард и играйте за Билла Кула. На счет вылезания врагов из неоткуда и реакции требуемого для этого- каждому свое. Динамика в сеговской выше, что мне больше по духу (это чисто субъективное). Еще один нюанс привносящий изюминку в геймплей сеговской версии- можно отбивать пулями стрелы, ножи   вождя Вигвама, взрывать  коктейли Молотова, чего нельзя было делать в снес и аркадной версиях, а так же можно взрывать динамит на лету пулей или запулив его в толпу, подорвать пулей заранее. Вот одного только не помню, можно ли в снес версии в отличие от аркады стрелять с места, в мегадрайв версии это присутствует. Бонус уровни сделаны более интересно с конями, нежели аркадной стрельбой по "манекенам" не дающей ,по факту, практически ничего кроме очков (уже запамятовал, если что поправьте). Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях. По настоящему интересный  двойной босс аркады это Братья Смит, ну и последний Ричард Роуз. Итого -думаю паритет. Обе игры достойные.

10
Emu-land - форум эмуляторщиков, геймеров, любителей игровых железок, но он не имеет отношения к спидранерам. Потому их тут нет и играть на скорость в игры мало кто будет.
А ты уверен, что хотя бы каждый 100-ый форумчанин хоть раз не соревновался на скорость или не спидранил любимую игру?

Добавлено позже:
Предлагаю администрации портала создать зал славы в котором будет как минимум три раздела под названием NES, SNES и Sega. В каждом разделе будет полный список лицензионных игр для этих приставок, а под каждой игрой будет рейтинг игроков, прошедших игру на максимальной для них скорости. Напротив имени игрока будет кнопка для скачивания его прохождения на эмуляторах, в которых есть возможность записывать и воспроизводить прохождения. Свои записи прохождений могут выкладывать только зарегистрированные на портале. А чтобы прохождений было больше и рейтинг постоянно рос, можно добавить на главную страницу портала объявление. Лидеры рейтинга удостоятся золотой медали, а те, кто занял второе и третье места, серебряные и бронзовые медали. Среди рекордсменов можно время от времени разыгрывать какие-нибудь призы по возможности админов. Для привлечения экстремальных игроков можно так же добавить возможность опубликовать свои реальные данные, например, имя, фамилия, отчество, дата рождения, адрес. Наверняка кто-то захочет выпендриться, чтобы о нем узнали многие, какой он крутой игрок.

Только не нужно записывать прохождения в видео формате, т.к. таких игроков в ютубе куча, да и смотреть прохождение на эмуляторе работающем на твоем компьютере и запускающим игру прямо с твоего диска, намного интереснее.
Добротная тема, считаю.

11
На  счет  Спауна, не знаю, что там у кого болит, я лично слушал  и сидел смотря в креслице и более подробного разбора  игры  не слышал пока. Сам имею игру в наличии (на СНЕС). Помню кукарекавших, что "Спаун Тода Макфарлейна" мол плохая игра и вообще там ничего интересного, а  автор прям разложил все по полочкам. Как же ничего интересного-а приемов куча и целая  пригоршня. Кто-то возразит, мол: " Надо учить приемы и вообще игра не интуитивна"- а на что вам тогда мануалы? В ответ слышится, что мол игра и без того должна быть понятной и вести за ручку. Ну вы ребят значит в файтинги не играли. Смесь жанра экшен платформинг и битемапа с элементами файтинга подкупает, т.к такого мало где встретишь на 16-битках.

12
Хорошее описание игры- автору респект. Очень достойное я бы даже сказал.   Пожалуй один из лучших битэм-апов которые  я видел на 16 битках. Боевка и разнообразие приемов зашкаливает и имеет схожие механики с файтингами. Попсовое  "Уличное рагу" и рядом не стояло.

13
Видеообзоры и стримы / Стрим канал- Rewercy
« : 04 Ноябрь 2021, 13:05:23 »
Ну что сказать о себе , друзья! Давно "стримлю", хотя не являюсь особенным стримером, не обладаю какой либо феноменальной адаптируемостью к играм (не путать со скиллом, ибо скилл в играх  нарабатывается  не за пару дней , а месяцами  и даже в некоторых случаях годами). Начинал  с  ретро игр и постепенно перешел  на новые. Увы, являюсь "стримером" не постоянным из-за моей  профессии (работаю инженером-геологом  по сопровождению и строительству скважин и могу пропадать на вахте по 1-2 месяца) не всегда удается насладиться этим хобби в полной мере. Имею в своем распоряжении много консолей, таких как: Nintendo AV Famicom, Sega Genesis и Sega Megdrive, Super Famicom с Super Game boy, Sony Playstation 2,  Nintendo WiiU, Nintendo Switch.
Не знаю на сколько сложные эти игры, но имею в своем послужном списке прохождения таких вещей как: Jurassic Park 2: The Chaos Continues, ActRaizer 2, Judge Dredd (SNES & SEGA Genesis),  Batman Returns (SNES) на режиме mania, Batman Returns (Sega Genesis и Nintendo Famicom), The Lawnmower Man (Sega Genesis),Metal Wariors(SNES),Cybernator(SNES), Hagane (SNES), Alien Soldier, God hand (PS 2),  Ninja gaiden 2 (XBOX360) и многое другое.
Сразу оговорюсь- реквесты я не беру, только рекомендации к прохождению. Донаты тоже не беру, т.к. играю в свое удовольствие (и денег на жизнь мне хватает).
В данный момент  в планах следующие игры: Viewtiful Joe (PS2), Ninja Gaiden Black(XBOX Original), серия метроид на ГБА (позже на Wii), Серия Metal Max на SNES.
Ссылки на каналы:
Твич - https://www.twitch.tv/rewercy
Ютуб- https://www.youtube.com/channel/UCFvz1-YxAPEuRujWrkwf0sw.

Анонсы время от времени буду закидывать в тему.





Добавлено позже:
Сегодня в 15:00 будет стрим по Metroid Fusion (GBA)  с приставки  Nintendo Wii U.

14
rewercy, геймплей там явно обладает минусами. Хитбоксы кривые, часто удары проходят сквозь врагов. Мы падает сквозь платформы на лавовом уровне, если приземляемся на край, даже если в этой платформе есть еще одна (я про те, которые плывут по лаве). Боссы сделаны плохо. Богомол - просто убивается зажав кнопку атаки. Чудовище под землей убивается если встать  в правый угол арены и держать меч вверх по диагонали. Баба в замке убивается вперемяс дополнительным оружием. Королеву пауков можно зажать в угол (но она хотя бы этому сопротивляется). Есть более удачные боссы да. Мне пришлось использовать алхимию на всаднике с копьём (стрельба молниями) и на бонусном боссе (невидимость, на нем внезапно работает как неуязвимость).

Может показаться, что я говорю, что игра плохая - нет, я прошел, даже пару раз, получил удовольствие. Игра средняя, в ней есть как хорошие элементы (атмосфера, сюжет, дизайн, задумка с алхимией и нашим бесмертием) так и паршиво сделаные (серьезно, если вы делаете платформер, сделайте человеческие платформы, пожалуйста).
С платформами на лавовом уровне беда, согласен, особено в купе с респауном птиц. Сам страдал на нем, но это только там и на ледяном ощущается с льдинами. Хитбоксы, ну может быть... особо не придавал этому значения, т.к. в арсенале было достаточно много приемов борьбы с мобцами:круговыми движениями мечей,оружием с большим хитбоксом, типа кошки или топора, а так же сальто с оружием, даже выпад из кувырка по земле часто спасал. На счет боссов, скорее всего местами да, но, это тактические ключи , которые можно подобрать во многих играх того поколения, будь то мегамен, контра и многое другое.  Есть минусы согласен, но игра выделяется на фоне остальных  большим кол- вом разнообразия и фишек.  Семерку ей поставить можно, ибо большинство игр тогдашних, как и сейчас, делались под кальку, а эта все же нет.  Тоже с недостатками, но с богатой боевой системой  АктРейзер2 на снес нравится. Эти игры  чем- то похожи по несчастью,  но все  их минусы перебивают достойные плюсы. Просто прими ее как демон соулс того времени- классное игрище , но не без косяков... Кстати не смотря на всю дичь лавового уровня, босс там хороший. Приходится кататься от дракона и фигачить его либо молотом на подлете, либо магией льда запуливать, один из самых интересных боссов в игре. Стрекозец тож неплох, можно уходя вниз  мочить косой или молотом или опять же использовать магию.

15
Прошел Chakan без всяких сэйвстэйтов. Что могу сказать - задумка и атмосфера хорошие, геймплей не доделан, музыка (вопреки мнению автора видео обзора) плоха. Тот кто будет проходить и дойдёт до огненного уровня проклянет всё на свете прыгая по тамошним платформам. Их "принцип" работы просто шедеврален.
 
Прошел Чакана 5 раз, 3 из них на харде. Что могу сказать. Музон и впрям специфичный, аля драм и бас местами. Но, но.... Я играл в него на жолезной сеге первой модели ( с носителя)и скажу так, звук там не прямь "кровь из ушей", хотя сопровождение могло быть и лучше. На уровнях местами даже басуху можно отчетливо услышать ( уровень с рыболюдьми и ктулхообразными осьминогами).  Геймплей там нормальный, единственное что немного подкаливает, дак это платформинг . Иногда не знаешь куда прыгаешь, пока не прыгнешь. С учетом того, что в игре нельзя "помереть", то это в принципе простительно. Баланс в игре норм, хоть и не идеален. На каждого босса можно заюзать алхимические фляжки и магию( молния, огонь, лед, неуязвимость, невидимость восполнение хп, восполнение времени, улучшенный прыжок),что в разы упрощает прохождение. 

16
Видеообзоры и стримы / JRPG-Одиссея
« : 19 Июнь 2019, 21:26:50 »
Неплохо, побольше эмоций! Хотя какие там эмоции- это же аналитика :D

17
Сказ конечно любит попиарится, но поржал от души :) Зачетно.

18
Видеообзоры и стримы / johnny_shinobi's streams!
« : 05 Июнь 2019, 16:56:00 »
Мощный  конвейер стримов для истинно православных гамеров. :cool:

19
Все , заглох Комбатя-расходимся.

20
Demolition Man  на SNES- жуткая отвратительная поделка в отличие от сеговской части.
1) Это дикие тормоза из-за которых уже на первом уровне хочешь вырубить игру. на сеге она конечно тоже  притормаживает, но играется приятно. Вообще я заметил на железке в отличие от эмуля многие игры притормаживают, причем сильнее.
2) Что не так с броском гранаты при нахождении на лестнице, на краю крыши? Джон Спартан просто отказывается кидать ее на саму крышу и тупо кидает ее в стену здания.  Враг на крыше, а ты с лестницы не можешь закинуть гранату на крышу, смех:)
3) Как ни странно СНЕС не порадовала звуком. На фоне сеговской части  у снес версии  все глухо: глухие выстрелы и без того заглушают глухую и тихую музыку на фоне.

21
Spider-man & Venom: Maximum Carnage.
Можно из той же серии поиграть Spider-Man and Venom: Separation Anxiety, она конечно по графике уступает первой, но тоже сойдет, тем более , что есть режим на 2 игроков.

22
Demolition man,
Alien Soldier,
Gunstar heroes,
Contra: Hard Corps,
Comix Zone,
Earthworm Jim,
Boogerman,
Серия Шиноби (включая Shadow dancer),
Robocop VS Terminator,
Stargate,
Red zone,
Batman & Robin,
Batman,
Dune 2,
Spider-man & Venom: Maximum Carnage,
Streets of Rage (1,2,3),
Vectorman 1-2,
Gargoyles,
X-Men 2 - Clone Wars,
Wolverine: Adamantium Rage,
WWF Wrestlemania: Arcade Game,
Battletoads and Double Dragon,
Beyond Oasis,
Castlevania- Bloodlines, 
Crusader of Centy (Soleil),
Light Crusader,
Shinig Force 1-2.

23
Недавно прошел Air buster, Chakan the forever man на харде и Lawnowerman, на железе.    Т.к. шмапы мне даются с трудом Air buster для меня показалась самой сложной :D.

24
Stargate- обе игры неплохие и даже очень хорошие.
Если объективно, то можно выделить следующие особенности:
1) У Мегадрайв лучше  разрешение и как в большинстве  кросплатформенных игр в следствии лучше обзор.
Не сказал бы, что чем-то шибко сильно  прорывным  выделяется картинка на СНЕС. На эмуле  цветопередача отображается слегка некорректно   нежели на телевизоре. На телевизоре картинка у сеги поярче и поприятнее  (играл на обоих консолях).
2) Управление- однозначно  СНЕС, т.к. многие вещи, например бег и стрельба с места забиндены на отдельные кнопки.
3) На снес версии есть дополнительные уровни - полеты на "инопланетном штурмовом истребителе-бомбардировщике", смортятся они довольно неплохо.
4) На снес поведение боссов немного сложнее- их уже не так легко удается вынести. Так же у боссов есть индикатор ХП и характерная анимация при нанесении им урона (на сеге в большинстве случаев непонятно, попал ли ты в босса).
Сежку я люблю , но тут однозначно выигрывает вариант СНЕС Kappa

25
Очень скиловый, спокойный и общительный стример. Советую всем.

26
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 28 Ноябрь 2018, 19:29:09 »
Ninja gaiden 2  Sigma на сложности ментор.  Nosferatu (SNES) -сложность Hard. Забросил серию Шиноби на PS2 и Altered Beast там же. игры вполне проходимы, но я про них позабыл,)
















27
Общий / Первая игра, приставка
« : 27 Ноябрь 2018, 18:07:39 »
Dendy Classic- период 1996-97.
Вторая консоль Sega mega drive 2  Вероятно клон, уже не помню, но очень похожа на японку. Где-то в районе 1999 и по 2002 была. Первую плойку пропустил.
В 2002 появился компьютер (по моему в конце года) с процессором Athlon XP, 256 метрами оперативной памяти и 32 метровой видюхой  .
 Чуть позже познакомился с эмуляторами SNES и SEGA. Какой-то чувак принес диск  и научил пользоваться эмулем. На снес эмулятор  именовался ZNES, а вот на сегу не помню/
ПС 2 по явилась в районе 2004-2005 с денег заработанных на посадках саженцев ели и сосны. Жалко,  что долго не просуществовала.

Сам всю жизнь прожил в  селе не далеко от города Сыктывкар, так что и туда кое-что добиралось.

Страницы: [1]